Сохранен 40
https://2ch.hk/b/res/143857023.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 07/01/17 Суб 00:12:37 #1 №143857023 
14837371578320.jpg
сап, двощ
хочу вкатиться в автомеханику, с чего начать, если полный ноль в этом?
по образованию инженер-электронщик, хорошо разбираюсь в цифро-аналоговой технике, так что с электроникой полагаю проблем не будет, интересует именно двигатель (охлаждение, управление), ходовая, трансмиссия.
Аноним 07/01/17 Суб 00:14:26 #2 №143857160 
>>143857023 (OP)
займись электроникой в ремонте авто,очень прибыльно и даже в оф сервисах их там не хватает всегда
Аноним 07/01/17 Суб 00:15:37 #3 №143857279 
Заканчиваю учёбу на инженегра, работаю на заводе, хочу в автослесаря перекатиться. С чего начать?
Аноним 07/01/17 Суб 00:16:45 #4 №143857380 
>>143857023 (OP)
один хочет вкатиться в электронщики, а электронщик хочет вкатиться в автомехи, что творится вокруг

вообще годная тема это диагностика двигателя, с твоими знаниями там будет классно, и зп вкусная
Аноним 07/01/17 Суб 00:25:59 #5 №143858181 
>>143857160
хотелось бы работать со всем, а с чем именно интереснее будет работать, узнаю по ходу дела. Было бы не плохо полностью понимать принцип работы движка, трансмисси и (в частности автомата, они управляются электроникой, я полагаю)
Аноним 07/01/17 Суб 00:27:24 #6 №143858289 
бамп
Аноним 07/01/17 Суб 00:28:56 #7 №143858416 
>>143857380
В любом случае не понимая как работает движок, я не смогу понять как "правильно" электроника должна управлять этим самым движком.
С какой литературы можно начать?
Аноним 07/01/17 Суб 00:30:04 #8 №143858520 
14837382042470.jpg
бамп
Аноним 07/01/17 Суб 00:31:25 #9 №143858652 
14837382857440.jpg
бамп
Аноним 07/01/17 Суб 00:32:54 #10 №143858783 
14837383748980.jpg
бамп
Аноним 07/01/17 Суб 00:33:50 #11 №143858859 
14837384302870.jpg
бамп
Аноним 07/01/17 Суб 00:35:08 #12 №143858986 
14837385088870.jpg
бамп
Аноним 07/01/17 Суб 00:35:41 #13 №143859034 
>>143858181
анон лучше с умным лицом паять проводки и платки,чем возиться в отработке с механическими частями,а знание как все работает не нужно
Аноним 07/01/17 Суб 00:39:38 #14 №143859373 
>>143857023 (OP)
>Элеутронщик
>Хочу в автомех спекнуться
Сэр, вы ебобо? Устрайвайся на подсосе к тем, кто занимается перепиской ЭБУ, поднатоскают.
Аноним 07/01/17 Суб 00:40:43 #15 №143859463 
все твои знания в электросхемотехнике никаким образом тебе нихуя не смогут помочь, современные машины делаются из говна.
Аноним 07/01/17 Суб 00:40:43 #16 №143859464 
14837388437500.png
>>143858181
вот у меня калина, я скачал руководство по ремонту с красочными фотками из серии руководств "ремонт без проблем" + как сам столкнусь с проблемой узнаю что-нибудь новенькое тазы блядь, так и автомехом недолго стать

вообще современный двигатель почти не меняется, меняется система впрыска и система выброса отработавших газов, сейчас движки и системы напичканы датчиками - это глаза ЭБУ бортовой компьютер и на основании информации с них ЭБУ задает режимы работы двигателя, ЭБУ также может определить октановое число и предотвратить детонацию в цилиндрах, и еще много всякой интересной и полезной хрени

>>143858520
>NEC
лол, я работаю в дочке NEC
Аноним 07/01/17 Суб 00:42:25 #17 №143859621 

>>143858416
Ну если что двс проходят на физике в 7 классе
Аноним 07/01/17 Суб 00:43:12 #18 №143859670 
>>143859034
почему? допустим машина не заводиться, причин может быть миллион, начиная от мертвого аккумулятора\стартера, какого-нибудь датчика или свечи\проводов\обмоток, как обычно диагностику делают? Механик сначала убеждается в отсутствии механических поломок, потом передает электронщику на проверку этих самых датчиков, просмотра ошибок в эбу?
Аноним 07/01/17 Суб 00:46:36 #19 №143859972 
>>143859670
В большинстве сервисов нет никаких электронщиков никто не будет ебаться с машиной, если проблема не решается за 5 минут
Аноним 07/01/17 Суб 00:50:54 #20 №143860319 
>>143859373
мне кажется, перепрограммирование эбу заключается в поиске готовых прошивок и заливку через стандартный интерфейс, какой нибудь юсб программатор, тут много ума не нужно. А вот знать нюансы как описал >>143859464 с управлением детонации в цилиндрах очень полезно и позволит грамотно менять настройки эбу.
Аноним 07/01/17 Суб 00:52:56 #21 №143860494 
>>143859972
это проблема сервисов в целом, взять для примеру сервисы по ремонту электроники, мастера могут только в блочный ремонт, по типу замены акб или дисплейного модуля в айфоне, более опытные перепаять разъем или кнопочку, а тех кто занимается действительно ремонтом - их мало, но не значит что их нет
Аноним 07/01/17 Суб 00:55:01 #22 №143860695 
ах да, еще "толкнуть" блоком питания севшую в 0 батарею, и выдавать за замену контроллера питания на плате
при этом накидывая от 1к до n рублей, на сколько совести хватит, за элементарный "ремонт"
Аноним 07/01/17 Суб 00:56:07 #23 №143860790 
>>143860319
99% эбу будет ограничено заводскими прошивками, изменения которых весьма ограниченны. В большинстве случаев они однократнопрограммируемые. Есть программируемые эбу, для спортивных и просто корчевных авто, вот там делай шо хош.
Аноним 07/01/17 Суб 00:57:54 #24 №143860953 
>>143860790
получается так называемых "чип-тюнинг" развод для лохов?
Аноним 07/01/17 Суб 00:59:00 #25 №143861043 
>>143860953
>чип-тюнинг
там скорее всего прошивку от васяна ставят привет паулюс
Аноним 07/01/17 Суб 01:00:02 #26 №143861130 
>>143860695
Ты просто живешь в каких то маняфантазиях своих, вот пример, на спортейдже наебнулась вискомуфта, хули подключили к осцилографу посмотрели децствительно не работает, ну охуеть теперь с вас 50 тысяч на новую вискомуфту.

Аноним 07/01/17 Суб 01:04:10 #27 №143861499 
>>143860695

2 вариант хуево крутится руль
Умер электроусилитель рейки, ремкомплектов на него нет сам мотор отдельно не продается, а меняется только весь узел в сборе за 40-60 тысяч, как твой вольтметр может помочь?
Аноним 07/01/17 Суб 01:47:09 #28 №143864816 
>>143857023 (OP)
Перебери двигатель с другом у которого есть таз. В остальное (коробка, шрусы) не лезь - оно тебя сожрет нахуй. Потом можешь уже читаль литературу для лучшего понимания.
Аноним 07/01/17 Суб 02:07:34 #29 №143866129 
14837440549080.jpg
Аноним 07/01/17 Суб 02:12:05 #30 №143866412 
14837443251720.jpg
>>143860494
Давай ка почини пикрелейтед, диван
Аноним 07/01/17 Суб 02:14:12 #31 №143866540 
Осло весь чиптюнинг основан на уменьшении времени впрыска что вызывает "горячую вспышку" но она ни кого не ебёт )))

Аноним 07/01/17 Суб 02:22:31 #32 №143866993 
>>143866540
Лол. Такую хуйню написал.
Аноним 07/01/17 Суб 02:33:16 #33 №143867544 
>>143866993
?

уменьшение времени впрыска увеличивает скорость сгорания при той же детонации но вызывает более высокую теплоту сгорания смеси
достигается установкой жесткой топливной карты к конкретному авто
при заводской динамической карте
Аноним 07/01/17 Суб 02:34:44 #34 №143867620 
>>143867544
>жесткой топливной карты к конкретному авто
ко ко ко = "онлайн тюнинг"
Аноним 07/01/17 Суб 02:36:17 #35 №143867697 
очевидно под топливной картой подразумевается "отскок УОЗ при детонации"

>>143866993
Наелся какашками или продолжить ?
Аноним 07/01/17 Суб 04:08:11 #36 №143871788 
>>143857023 (OP)
>Покупаешь таз за 20ка
>Чинишь, вникаешь
>???
>Profit
Аноним 07/01/17 Суб 04:34:40 #37 №143872597 
>>143871788
Таз за 20к? Да он в него вкинет еще 40, нунахуй
Аноним 07/01/17 Суб 04:45:12 #38 №143872975 
>>143872597
И че? Ты думаешь если за 60к тачку возмешь ты в нее бабки вкладывать не будешь? Если есть гараж инструменты и свободное время, то таз можно очень дешево чинить. Если по сервисам кататься и приводить в идеал, тогда да, можно вложить еще 2-3 стоимости таза.
Аноним 07/01/17 Суб 05:29:10 #39 №143874103 
>>143857023 (OP)
>интересует именно двигатель (охлаждение, управление), ходовая, трансмиссия

Очень широкий профиль ты обозначил. Лучше на чем-нибудь одном сосредоточься. А так тема годная. На своем опыте убедился, что вроде бы автосервисов в ДС как собак нерезаных, а грамотных мотористов хуй да нихуя. Да и автоэлектриков тоже толковых.
Аноним 07/01/17 Суб 06:17:37 #40 №143875133 
>>143857279
Работал инженегром на заводе. Спустя 2 года сократили и пошел автослесарем работать. 3 месяца поработал - дропнул эту грязную работу. Уж лучше в чистой конторе трудиться, чем по локоть в маслебензине, ДТ, тормозухе и хуй поймивчём

С чего начать? Обдумать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения