24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап, двощ хочу вкатиться в автомеханику, с чего начать, если полный ноль в этом? по образованию инженер-электронщик, хорошо разбираюсь в цифро-аналоговой технике, так что с электроникой полагаю проблем не будет, интересует именно двигатель (охлаждение, управление), ходовая, трансмиссия.
>>143857160 хотелось бы работать со всем, а с чем именно интереснее будет работать, узнаю по ходу дела. Было бы не плохо полностью понимать принцип работы движка, трансмисси и (в частности автомата, они управляются электроникой, я полагаю)
>>143857380 В любом случае не понимая как работает движок, я не смогу понять как "правильно" электроника должна управлять этим самым движком. С какой литературы можно начать?
>>143858181 вот у меня калина, я скачал руководство по ремонту с красочными фотками из серии руководств "ремонт без проблем" + как сам столкнусь с проблемой узнаю что-нибудь новенькое тазы блядь, так и автомехом недолго стать
вообще современный двигатель почти не меняется, меняется система впрыска и система выброса отработавших газов, сейчас движки и системы напичканы датчиками - это глаза ЭБУ бортовой компьютер и на основании информации с них ЭБУ задает режимы работы двигателя, ЭБУ также может определить октановое число и предотвратить детонацию в цилиндрах, и еще много всякой интересной и полезной хрени
>>143859034 почему? допустим машина не заводиться, причин может быть миллион, начиная от мертвого аккумулятора\стартера, какого-нибудь датчика или свечи\проводов\обмоток, как обычно диагностику делают? Механик сначала убеждается в отсутствии механических поломок, потом передает электронщику на проверку этих самых датчиков, просмотра ошибок в эбу?
>>143859373 мне кажется, перепрограммирование эбу заключается в поиске готовых прошивок и заливку через стандартный интерфейс, какой нибудь юсб программатор, тут много ума не нужно. А вот знать нюансы как описал >>143859464 с управлением детонации в цилиндрах очень полезно и позволит грамотно менять настройки эбу.
>>143859972 это проблема сервисов в целом, взять для примеру сервисы по ремонту электроники, мастера могут только в блочный ремонт, по типу замены акб или дисплейного модуля в айфоне, более опытные перепаять разъем или кнопочку, а тех кто занимается действительно ремонтом - их мало, но не значит что их нет
ах да, еще "толкнуть" блоком питания севшую в 0 батарею, и выдавать за замену контроллера питания на плате при этом накидывая от 1к до n рублей, на сколько совести хватит, за элементарный "ремонт"
>>143860319 99% эбу будет ограничено заводскими прошивками, изменения которых весьма ограниченны. В большинстве случаев они однократнопрограммируемые. Есть программируемые эбу, для спортивных и просто корчевных авто, вот там делай шо хош.
>>143860695 Ты просто живешь в каких то маняфантазиях своих, вот пример, на спортейдже наебнулась вискомуфта, хули подключили к осцилографу посмотрели децствительно не работает, ну охуеть теперь с вас 50 тысяч на новую вискомуфту.
2 вариант хуево крутится руль Умер электроусилитель рейки, ремкомплектов на него нет сам мотор отдельно не продается, а меняется только весь узел в сборе за 40-60 тысяч, как твой вольтметр может помочь?
>>143857023 (OP) Перебери двигатель с другом у которого есть таз. В остальное (коробка, шрусы) не лезь - оно тебя сожрет нахуй. Потом можешь уже читаль литературу для лучшего понимания.
уменьшение времени впрыска увеличивает скорость сгорания при той же детонации но вызывает более высокую теплоту сгорания смеси достигается установкой жесткой топливной карты к конкретному авто при заводской динамической карте
>>143872597 И че? Ты думаешь если за 60к тачку возмешь ты в нее бабки вкладывать не будешь? Если есть гараж инструменты и свободное время, то таз можно очень дешево чинить. Если по сервисам кататься и приводить в идеал, тогда да, можно вложить еще 2-3 стоимости таза.
>>143857023 (OP) >интересует именно двигатель (охлаждение, управление), ходовая, трансмиссия
Очень широкий профиль ты обозначил. Лучше на чем-нибудь одном сосредоточься. А так тема годная. На своем опыте убедился, что вроде бы автосервисов в ДС как собак нерезаных, а грамотных мотористов хуй да нихуя. Да и автоэлектриков тоже толковых.
>>143857279 Работал инженегром на заводе. Спустя 2 года сократили и пошел автослесарем работать. 3 месяца поработал - дропнул эту грязную работу. Уж лучше в чистой конторе трудиться, чем по локоть в маслебензине, ДТ, тормозухе и хуй поймивчём
хочу вкатиться в автомеханику, с чего начать, если полный ноль в этом?
по образованию инженер-электронщик, хорошо разбираюсь в цифро-аналоговой технике, так что с электроникой полагаю проблем не будет, интересует именно двигатель (охлаждение, управление), ходовая, трансмиссия.