24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посетило желание создать студию мультипликации, поясните за подводные, созываю всех понимающих в этой теме околоюристов, художников да и вообще всех, кто работает в этой сфере.
Сам художник-кун на связи, сам готовлюсь к созданию манги с офигенным сценарием, но вот мысль о тиме пришла недавно.
>>144010480 (OP) Подводные в реализации. Никто не будет работать за чашку риса. Кикстартер в помощь. Взлетать будет, могу пойти как раскадровщик или режиссер.
>>144011626 я говорю про создание студии вообще. — Закрепление лицензии на права компании, прочая юридическая херь. — Маркетинговое продвижение товара в массы — Создания места для рисовки, какое нить здание(это чисто финансовый вопрос на самом деле). — Да и куча специфических вопросов
>>144012210 Хочется делать что то серьезное, а создать это самому очень хардово, анончик я тут рисы рисую пиздец по времени, как мне анимацию создавать, лол?
>>144012642 Собирается команда художников, аниматоров, сценаристов и композиторов, сею. Они пилят на энтузиазме промо, ону, макет и смотрят на реакцию масс. Массы довольны? Строим сбор средств на кикстартере и оформляем патент. Со средств полученных на кике, оформляем оффис, закупаем оборудование при надобности, билеты сычам в город, зарплата, еда. Пилим развитие макета в полноценный фильм/сериал.
>>144013187 >Со средств полученных на кике, оформляем оффис, закупаем оборудование при надобности, билеты сычам в город, зарплата, еда пиздец, ты мне кажется пока слабо представляешь насколько это все ДОРОГО И ДОЛГО.
>>144013707 хех, как только докуплю нужную аппаратуру для создания(гп, этими рисами и собираю на планш себе), то зсразу начну пилить, тред пилота даже тут запущу дабы вы оценили, анончики
>>144013638 но ведь все зависит от самого продукта, разве нет? если будет что то банальное, то и сумма будет неоч, но вот оригинальная тема зайдет, ИМХО
Короче, как я это вижу. Надо пилить максимально простую анимацию, никакого диснея и миядзаки вы не потяните, и это никому не нужно будет на самом деле. Саму анимацию почти нереально окупить, только мерчендайз, или она должна быть супердешевой.
>>144014200 >Саму анимацию почти нереально окупить, только мерчендайз, или она должна быть супердешевой. Просто ОП школьник не сечет, что его руснявое говноподделие никогда не окупиться. Это в Ниипонии уже давным давно налаженные схемы по созданию аниме, финансированию и отбиванию бабла. И да, бабло с аниме отбивается не за показ, а за продажу мерча. Провалил показ на телике - проебал все бабло автоматом.
>>144010480 (OP) >сам готовлюсь к созданию манги с офигенным сценарием ОП, ты что, ебанутый? Из нипонни что ли капчуешь или там у тебя совсем уже аниме головного мозга?
>>144014143 >но ведь все зависит от самого продукта, разве нет? >если будет что то банальное, то и сумма будет неоч, но вот оригинальная тема зайдет, ИМХО Солдаты против волшебников - банальное за копейки. Глаза текут. Самый обрыганский гарем японии - стоит в 12 серий не менее 1кк $.
Курите создание, заебали. От раскадровки уже охуеете, а сведение вообще пиздец.
>>144014604 лол назови причины не заниматься таким делом, как анимация, только давай что то адекватное пиши, хуйня про то, что этим занимаются только НИПОНЦЫ не прокатывает
>>144014237 конечно нужен планшет, я сейчас ахуел когда понял что у тебя его еще нет. Кстати, дорогой можешь не покупать для начала. У меня был джениус за 3 тысячи и он был вполне норм (только дрова были глючные, но для новых вроде бы это исправили), пару лет назад я купил себе ваком интус и особой разницы между ними нет. Лучше драйвера и чуть удобней перо, но это не стоит той ценовой разницы.
>>144014420 ты не наживешься на мерче, пока не раскрутишься, особенно в рашкореалиях. Сразу создавай что-то дельное, но очень простое в плане создания.
>>144014937 Нужно минимум 10 человек на раскадровку, чтобы они тебя нахуй не послали. Чем больше красота картинки, тем больше народу. У Миядзаки здоровенный офис с 500+ людьми на кадрах и они охуели.
>>144014748 я не он Занимайся конечно, но только если тебе это доставляет. То что ты из хохляндии - это может быть и плюсом, у вас там очень дешево стоит труд людей, но тебе пока рано об этом думать. Тебе явно нужно глубже капнуть эту сферу. Тебе нужно самому рисовать мульты, идеи без реализации вряд ли кому-то будут интересны, тебе нужно хоть что-то показать
>>144015166 да даже начать с каких нибудь комиксов было неплохо, а очень даже хорошо(но параллельно всей новосозданной тимой дрочить анимацию, дабы потом не проебаться в первом мультфильме) А вот потом уже вкатываться в анимацию
>>144012125 Забей на все это хуй, это не нужно вначале. Вначале сделай просто проект - от начала до конца. Какой по силам. Либо сам, либо собери команду энтузиастов - но учти, что на энтузиазме новые команды, как правило, далеко не уезжают.
1). Прикинь, что ты реально осилишь. Например, мультик/аниме ты вот так не осилишь. Значит, начинай с комиксов/ВН-ки. 2). Разберись в рабочем процессе. Напиши сценарий, раскадровку сделай и т.п. Скачай голливудских сценариев - посмотри, как люди их пишут, возьми за образец. 3). С самого начала работы над проектом его надо продвигать. Делаешь красивых картиночек - видюшку - аккаунты в социалках - канал на ютубе... ну ты понял. Находишь, где тусуется аудитория. Начинаешь общаться, заманивать их тизерами. 4). Интерес аудитории надо подогревать постоянно. Поэтому ты должен присутствовать в темах, которые ты создал про свое творение, и регулярно радовать фанатов новыми материалами. Простоев быть не должно. 5). Демку/и отдаешь бесплатно. Полную версию монетизируешь. Пока у тебя нет своей аудитории.
Как-то так. Посмотри вот эту группу https://vk.com/leviathangame , изучи внимательно видосы и стримы с самого начала, поищи видосы создателя в ютубе. Я знаю создателя игры (Андрей Князев) лично - он вложил минимум 150 своих килобаксов в открытие студии и вначале напорол, как сам признается, много ошибок.
Минимизируй затраты, учись работать с малым и думать об экономике вопроса. Начинающей студии не нужны юрлицо, оборудование, здания и т.п. - это все приобретается по мере необходимости.
>>144015117 в плане аниме ничего не могу сказать, можешь тогда сам ебануть какую-нибудь короткометражку как Тимеркаев сделал в свое время https://youtu.be/EmKupMv2BCk после чего уехал в дс пилить полнометражки, но так и не запилил ни одной (помню трейлер мастера и маргариты), сейчас пилит эффект для стоков. Хороший вариант, на мой взгляд, тебе надо что-то показать, пока ты просто хрен с горы. Не, я скорее говорил про Южный Парк, Маленькую мертвую девочку Ленор, Хэппи три Френдс вот это все.
>>144014748 Ну, если только ты найдёшь рабов рисовать по 14 часов в сутки за гроши. Работа художника в японии одна из самых тяжёлых и низкооплачиваемых.
>>144016232 собрать людей удаленно сложно. Если деньгами не можешь мотивировать, то должны быть охуеть какие фанаты. иначе всё скатится к НЕТ ВРЕМЕНИ ЗАБЫЛ ДРОЧИЛ ПИПИРКУ
>>144015873 они в китае нанимают, там целые небоскребы с аниматорами сидят во всяких шеньдженях и получают очень хорошие деньги по китайским меркам (да и для по русским)
>>144012289 Вот этого не вздумай слушать, если с этого начнешь, то с большой долей вероятности убьешь в себе желание рисовать подчисту. Лучше рисуй для начала как можешь, понемногу изучая гайды и совершенствуясь.
>>144016508 если хочешь норм звук - придется вложиться в оборудование и помещение ограничений в звуках дохуя, надо покупать всё. Но если не будешь издавать и для себя чисто куда-то выложить, то похуй, особенно всяким вимео монтаж надо дать тому кто шарит, иначе у тебя получится отвратительный звук как у блоггеров на ютубе
>>144016232 Так ты же сам варишься в западной культуре, ну. А у пиздоглазых своя аутентика, с основами и нюансами которой, сдается мне, ты и не знаком даже, ну их.
>>144016215 Все делают все в одном стиле потому, что на данный стиль есть четкий спрос и готовая аудитория, которую понятно, откуда привлекать. Рисуешь аниме - вот борды, вот форумы поклонников аниме, вот анимешные ресурсы, агрегаторы... Приходи - размещайся - заманивай аудиторию.
Если рисуешь хрен-пойми-что-офигенно-оригинальное - где аудиторию искать?
Можно комиксы делать, можно еще что. Но работать надо в устоявшемся жанре, а брать - пониманием целевой аудитории, качеством и годными промо-материалами а также плотной работой с ЦА.
>>144017231 >Миядзаки ненавидит аниме, из-за всяких штампованных гаремников и токийских гулей Мияздаки просто старый пердун, у которого хуй еще при Хирохито стоял последний раз.
>>144017817 >Рисуешь аниме - вот борды, вот форумы поклонников аниме, вот анимешные ресурсы, агрегаторы... Приходи - размещайся - заманивай аудиторию. Ребят, вы поймите, что аниме рисуют в Японии. Все остальное - это третьесортная параша по мотивам и подражание. Тру фанаты на такое не ведутся - хватает тайтлов А класса.
>>144018003 Не, российский рынок - это пиздец. Если не японцы, то кроме американцев вариантов нет.
Так что если не знаешь японский, продукт надо делать строго на английском языке, для американской аудитории. Может, в Западной Европе еще небольшие побочные продажи будут.
>>144018574 Авторские права на продукт - автоматически твои (нужно только мочь доказать, что ты его делал - можешь у юристов в инете спросить, думаю, какой-нить нотариально заверенный скриншот с твоего компа сойдет). Регистрировать товарные знаки - актуально, если будет мерчандайз какой. Короче, пока у тебя инди-поделия, не парься - тебе это не нужно. Думай о создании продукта, продвижении и монетизации.
>>144018708 Вылезай из украинских интернетов в американские и продавай там. Достоинство цифровой дистрибуции - тебе не нужно будет свой товар из Украины в США везти на упряжке с оленями.
>>144019048 > ну, некоторые же могут всякими БЛ и прочими вн Не, чувак. Бл - это чисто маркетинговое чудо. Там графомания уровня школьницы с фикбука, просто пиздец.
>>144010480 (OP) Главное это раскрутка. У нас увы этот рынок не развит, по этому надо думать не о качестве контента, а о его хайпе. В идеале если 1 раз раскрутить какой то комикс среди школоты то дальше у всех пойдёт. Мой совет как маркетолога это выпустить какой то еженедельный комикс который будет содержать популярные тренды, слайдировать и пускать его на ютуб по началу что бы вкинуть в раскрутку, ну и хайповые паблики типо МДК, в комикс обязательно накидать обнажонки и похабщины (только без сортирного юмора).
После всей классической раскрутки за бабки популярность сама будет на тебя работать и выпускай уже какой угодно контент. Но сразу будь ты хоть супер гением Марвелс - всем будет похуй.
>>144019800 Вот и маркетологи подьехали Спасибо, интересная мысль, но как это вместить в такой специфический жанр? Будет ли интересно фанам смотреть каждую неделю вместо основного контента какие то зарисовки между сюжетом, дабы разогревать народ?
>>144015449 Американцы проебали 2д-рисовку. Сейчас у них в 2д только оче упрощённые всякие АТ и ГФ. Даже в той же Легенде о Корре анимацию рисовали корейцы.
>>144020311 Народ не потребляет что хочет, а потребляет то что ему втюхают. По этому всякие говно-блогеры и получают популярность при этом делая абсолютно ущербный контент при этом формируется ярая фанбаза которая будет расхваливать любой продукт от любимого автора (Смотри Эпл) Короче схемы раскрутки давно отточены, главное стань популярным, а потом уже выпускай хороший контент. Буду очень рад если у нас в стране начнёт появляться культура комиксов/манги
>>144021276 Хуже всего, что пендосы не могут во взрослую™ аудиторию™ даже с немногочисленным 2Д с хуевым графоном. А ведь это такая-то ниша, которую япошки успешно и эксплуатируют. На детских мультиках фажить сложно знаете ли.
>>144021546 Так брайки хотели их той же Корры по сути сделать мультфильм для категории 14-17 лет, но не взлетело почему-то. Но таки эту нишу неплохо занял например ГП, так что вполне возможно всё это провернуть.
>>144021849 >Южный Парк же. Пародийная похабщина без графона. >А как же различные мульты с шутками про пердеж и секс? Гриффины, какая-нибудь Футурама и Американский папаша? Я ничего не упустил? И опять же, графона нет, графон застрял на уровне 80х годов. >>144021893 >они могут, манька Они могут только комиксы рисовать про цветастых пидорасов в трениках, КЕК.
>>144022223 Симпсонов я не вписывал так как они все же скорее для детской аудитории. А так все перечислил >>144022169. >>144022270 >которые ща на экранизациях тонны шекелей гребут, ес чо Всеравно все это всасывает по сравнению с анимой. Доенный фандом, ебанутые фаги, которые мамку продадут за мерч - вот это круто.
>>144022593 >ты не шаришь Шарю хуем у тебя за щекой. >>144022595 >Тебе напомнить, что в наше время японцы выпускают? Сейчас начнутся кукареки про гаремники, я уверен.
>>144022169 > И опять же, графона нет, графон застрял на уровне 80х годов. А зачем графон? Тут вся писечка в сюжетной составляющей.
>>144022319 >советуют глянут Рик и Морти Когда мне было лет 14 нравился даже сериальчик. А сейчас пересматривать желания нет пока что :3
>>144022347 >А нет, забыл бивесе и батхеда. Как я помню сериал закрылся лет 15 назад еще. Уже не актуально. Царь Горы вроде тоже из того времени, и вроде бы, закрылся только недавно.
>>144022393 >скорее для детской аудитории Это сериал для широкой возрастной аудитории, сам смотрю его лет с 12(начал в дапмовом 2007 :3).
Алсо, еще Том и Джери хороший пример пиндосской анимации для всех возрастов.
>>144023232 >А зачем графон? Ну ведь графон это хорошо. А пендосы нихуя не совершенствуются в этом плане - та же хуйня по деталям и рисовке что и 20 лет назад, только в HD. Ниипонцы и за пяток лет графон сильно вперед вытягивают, взять тот же Ту-Лав-Ру чисто для примера и посмотреть рисовку первого и последнего сезона.
>>144022720 Я не понимаю тебя. Присмотреться к анимации ≠ присмотреться к современной анимации. Да и сейчас там куча годной анимации: «Ugly Americans», «Superjail», «Gravity falls», «We bare bears», etc.
>>144023584 Ну да, супер джейл еще доставил в свое время, согласен. Но это все разовые и немногочисленные произведения, а не мэинстрим. А мэинстрим скурвился с богомерзким 3Д.
>>144023788 Да не может быть такого - на 9 штук баксов за год в Японии не проживешь. Скорее берут художников -срилансеров из какой КАМБОДЖИ и им эти 9 штук платят.
>>144023543 Пендосы делают то, что дает максимальный выхлоп при минимальных затратах, но и так чтобы говном не было. Баланс соблюдают, во. Если надо-заебутся и сделают. В 2001 ёбнули же "Духи внутри нас". Только вот давай без кококок это делали япы, ибо без пиндосов бы проект не осуществили.
>>144023561 >В каком месте это для всех возрастов? Чтобы смотреть на минимально нагружающее мозг, но в тоже время смешное и забавное рубилово мышки и кота не обязательно быть ребенком, 30летним хуем или стариком. Это всем нравится.
>>144010480 (OP) >с офигенным сценарием тебе в рот нассать или сам отопьешь? ты хоть знаешь как нормальный сценарий написать? уж не до хорошего, на хороший сценарий тебя просто не хватит.
>>144024637 есть читал его наработки, понравилось. Он сам только развивается, так же как и я, поэтому как и меня, у него есть недочеты, но кучу дыр в логике сюжет он залатал
>>144024680 >Богомерзкое тридэ жи Это сейчас богомерзкое, да. А тогда это ПРОРЫВ был же, блять. А на смазливую героиню оттуда я подрачивал даже одно время, лол. С ней фапконтент есть и ее даже признавали секс-символом года 2000 или 2001, лол.
>>144010480 (OP) На самом деле действительно есть желание вкатится в анимацию, но я лох и профан. Есть скилл в монтаже, немного в звуке, есть выход на дохуища войсеров нормальных. Но на самом деле вангую твой энтузиазм быстро сойдет на нет. Сэд бат тру.
>>144025401 совсем нет, анон, мечтаю про это с лета, до сих пор горю желанием, подкачал скилл в рисовании людей, понемногу развиваюсь, дабы все таки сделать этот комикс
>>144025591 ИМХО если уж делать анимацию и выкладывать на всяческие кикстартеры пробники, то делать надо 100% не на основе оригинального сценария. Нужно брать уже готовое произведение и адаптировать. Иначе все загнется уже на стадии выдумывания истории.
>>144026898 если создавать анимацию, то сериал с дефолтными 20 минутами, я немного не разбираюсь в этом, неплохо бы было, если бы ты пояснил, или сказал бы, где можно изучить вопрос
>>144033581 Да как то позвали меня в благотворительную организацию и понеслось. С 0 надрочил скиллы во всем: от сюжета и раскадровки до передвижения 30 персонажей одновременно и "НЕТРОЖЬФОНСУКАЕБАНЫЙРОТ". Потом еще выиграли 2е место в каком-то конкурсе мультов, хз какой страны. Бразилия чтоль. В общем, я бы помог кому-то заняться таким делом и мб притащил бы старую тиму на помощь.
>>144034569 Да я б с радостью, но у меня уже 7:17, а я еще не ложился. Мне в универ еше сегодня надо и по делам на другой конец города мчать, я бы с тобой вечерком покумекал малость.
Сап, аноны.
Посетило желание создать студию мультипликации, поясните за подводные, созываю всех понимающих в этой теме околоюристов, художников да и вообще всех, кто работает в этой сфере.
Сам художник-кун на связи, сам готовлюсь к созданию манги с офигенным сценарием, но вот мысль о тиме пришла недавно.