24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>20570723 Я сделал сейв, завтра погоняю варианты событий. Если не вмешиваться, тогда они берут бутылки (недоглядел) и заточку, штурмуют турели, пиздят животных и разделяются. Одни в арсенал, другие через всю базу. Павнов трогают, если мешают. Оружие меняют на лучшее.
>>20572178 Ещё один, нахуй. Грядки зимой, вылечить от наркотика на котором написано "не ешь блядь зависимость навеки". Что дальше? Как игру запустить, как камеру подвинуть, как набигать за эльфов?
>>20572586 Ух блядь догхейтеры, вяжите его! Вытренируешь - может куснуть вражину разок, но лучше всего оставить его за фронтом, пусть вещи таскает, если достаточно большой. А ещё у поселков от петов настроение улучшается.
>>20572627 Понятно. Но этого пиздюка я все равно убью. А еще не подскажешь, как сделать, чтобы все трупы по дефолту стояли без запрета? Ну типо где-то кто-то кого-то убил, то труп так и будет гнить. Лучше пусть в холодильник относят.
>>20572860 комната хуёвая, строй сразу коробки 10х10 штук 5 (или сколько там планируешь людей), чтоб в будущем им было просторно и всяким статуя было место. Так же лучше сразу продумать оборону и распланировать киллбокс. Строй холодильник впритык к столовой, чтоб ироды не жрали по дороге.
>>20572936 Короче киллбокс это тупо говоря смертельная ловушка для всех типов вражин, она основана на том что вражине легче проходить лабиринты чем пробить стену (вражины с гранатой попрут попрямкам).
>>20573020 Яб на твоём месте выбрал бы гору в умеренном месте, а там уже смотри чтоб гора была по такому типу (можешь по бырику в девмоде перерегенить если ролл персов дорог). Короче топ мапа это примерно пикрил, считай с 2 сторон могут напасть из 4 >>20573060 Провода накинь
>>20573093 Всё равно с 2, есть некоторые фашисты которые могут и +100 блоков сломать на пути к тебе, ну а большинстве случаев всё равно нужна дырдочка в киллбокс, и неважно в горе она, или посередине поля >>20573110 16 альфа
Как и обещали, после НГ мы допилили всеми нами любимую факторию. Поскольку пилили двачеры не обобшлось без маленьких недочотов типа мерзких "Гильдий" вместо "Картелий" Это пвп-сервер, предназначенный для ограбления корованов, ебания гусей, натравливания кусак на вражеские фактории и воровства нефти. 1. Игра Factorio 0.14.21 Для пейратов https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5242781 Для тех кто в танке прилагается магнет-ссылка magnet:?xt=urn:btih:9DD9B363448627A32427E7C6C59D38E9EB799A7F&tr=http%3A%2F%2Fbt2.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5B%D0%92%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5%5D%20Factorio%20%5BL%5D%20%5BRUS%20%2F%20ENG%20%2F%20MULTI21%5D%20(2016)%20(0.14.21)%20%5BGOG%5D Стимобояре просто переключают версии 2. Скачать инсталятор с модами и вишней отсюда - https://drive.google.com/open?id=0B1vHFm4O03AJYWYyTWZ5R1M4TEU 3. Удалить/вырезать/выключить старые моды если есть. Список активированных модов для игры на сервере с аноном - на пикчае. 4. Запустить игру. Сетевая игра. Присоединиться к серверу - 13.79.170.71 Пароль стандартный 2ch 5. ??? 6. Польза.
Первые 1.5 года были трудные, братишки постоянно срывались на пахомов: блевотина, кровь, болезни, голод, притирка, rebuff'ы, бургеры из рейдеров... а из-за этого оскорбления, драки, тантрум цепочки каждые пару дней. Ко второму году, после изучения гидропоник, когда к рейдерам начали подавать рисовый гарнир, и появились ресурсы расширить помещение - дела начали налаживаться. Колонисты по-тихоньку привыкли к постоянному холоду -70, каннибализму, и, главное друг к другу. Более того, почти все они смогли построить свою любовь, благодаря чему в нашем доме-2 к началу 3го года было сыграно уже 3 свадьбы. Такие дела.
В риме какой-нибудь мод запилили что поселения на карте мира исчезают-появляются? Заебывает эта хуйня - такое ощущение что пираты/личинки/звери только на мою базу нападают, ну и кризисы только у меня происходят - хочется что бы поселения нпс тоже исчезали к хуям - такая-то душа будет.
>>20573393 Эти поселения вообще что-то значат? Рейды я так понимаю тригеррятся сами по себе, если заспавниться на карте рядом с чужим селом то будут ли чаще нападать? Количество людей хоть как-то симулируется, если ты отбил рейд из этого города то если набежать корованом будет ли он пустой?
Сука, где мод на нормальную боевку? Почему одетого в силовуху стрелка ваншотает ебучий абориген с лука? Пиздец горит, я хуярюсь шесть на восемь против аборигенов с пушками в плащах+1 сет силовухи, моих челиков все равно ебашат.
>>20573637 У меня 5 лучников с голой жопой чуть не вырезали отряд из 8 снайперов со стрельбой 16 и боиническими глазами. Просто подошли и пиу пиу пиу хедшот за хедшотом.
>>20570670 (OP) > Большая часть модов запрещена, так как является наглыми читами: например, бойницы, 4 блюда за раз, роботы, увеличенные склады, ремонт одежды. Будьте бдительны! Так, кто пустил шизика к созданию треда?
Требую пыздаты сид, на котором будет карта, половина которой это горы, а вторая половина ровная местность (>>20573080 типо этого пика). И ещё. Какой самый крупный приручаемый хищный пет? Чтоб мог и пиздюлей надавать, и вещи таскал я так понимаю медведь
>>20570670 (OP) >Большая часть модов запрещена >роботы Пидер, да ты охуел. Я хочу роботов, мутантов, еретиков, ксеносов и прочих эльфов, за которых можно будет играть як за своих.
Когда ко мне вначале игры пришел отец няши-строителя, оказавшийся алкоголиком и люцинаркоманом, я подумал почему бы и нет, начало ж самое и попробовал вылечить его девмодом и не смог. Заменил все части тела, сделал трезвенником - не помогло. Может не все команды разглядел. Пробовал отправить его гулять за карту командой, так он сука потом опять вернулся.
>>20575402 Печально. Хотел сделать множитель на толерантность к низким температурам, чтобы отыграть ледяных пидорашек, которые могут выжить в -150, в то время, как все остальные за секунду будут получать обморожение.
>>20575482 >Уровень развития. У племени не изучены блага цивилизации вроде электричества. Это ты мне про сценарий говоришь, а я про тип поселения говорю.
>Орассанами играй, будут тебе ледяные Во-первых я не люблю моды. Во-вторых фурри не пидорашки они ещё хуже
>Трумбо же, правда шансы весьма низкие. Не помню кто это, но название такое видел
>Начинаю в пещерном биоме, надеюсь что хорошо сделали. >пещерном биоме Поподробнее можно?
>>20575517 Не всё сразу же. Пусть сначала хоть поселения игрока полностью запилит, а то пока что в случае прихода на место старой базы грузится только карта, но не строения и вещи.
Поселился на полюсе со среднегодовой температурой -90 градусов, думал враги будут как раньше превращаться в ледяные статуи ещё на подходах к базе, но какой-то пидарас раздал им имбовые шмотки с резистом на холод.
Щито, блядь, за хуйня!? Уже третью(третью блядь) ночь, я просыпаюсь в где-то в 2 ночи и понимаю что достраиваю во сне свою ебучую колонию, засыпаю и опять строю и игра даже как будто идет в голове, но это бесит просто пиздец. Спать невозможно, постоянно как пластинка проигрывается эта ебучая игра в голове. Засыпаю и снова просыпаюсь через час другой, нормально засыпаю ближе к 6 часам только.
Играю не много при этом. 2-4 часа в день. Хуйня какая.
>>20570670 (OP) Кстати, террария ведь не песочница - нет открытого мира, линейное развитие персонажа и возможностей добычи, жестко привязанные к прохождению сюжетных боссов.
Что думаете про пак модов Hardcore SK для римворда? Какие еще есть паки модов?
СК понравился, на 14 версию все работает более-менее, контента нового много, баланс вроде есть. На 16 вышел неделю назад, пока что его правят каждые пару часов на гитхабе, сказать что-то трудно.
>>20576360 > Что думаете про пак модов Hardcore SK для римворда? Школовасянка для особо ленивых. Да еще багованная. Эти криворукие дауны не могут заставить нормально работать друг с другом три десятка модов, в то время как у некоторых тут их за полтинник и всё как часы. Нахуй-нахуй.
>>20576414 >>20576406 Что тогда заместо него поставить? Я слишком ленив, чтобы собирать и настраивать пак сам, но в ваниле мало контента, я сделал уже пару успешных колоний и поиграл с несколькими модами с людеона и теперь хочу большего.
>>20576647 Могу кинуть тебе свою васяносборку, но в нее надо играть аккуратно, потому что можно и игру себе испортить, построив коре дриллер какой-нибудь.
Играю джва игровых года, полет нормальный. Часть модов переставлял по ходу игры, иначе они не работали. Сейчас багов пока не видел, но я еще все и не построил.
>>20577641 >Строить вверх и копать вниз Ты сейчас меня троллишь или нет? Ну то есть это конечно охуенно, но выглядит так будто ты меня троллируешь и они ни то ни это делать не собираются.
>>20577893 Нет, дальше идут охуенные боссы, которых очень сложно проходить, зайди на вики, посмотри статейки о них. Ещё с них дропаются действительно уникальные вещи.
Здарова ребзя. Два года почти слежу за РимВорлд, да так и не играл. Собственно, я вижу и в стиме вышла. И как там по контенту? Сильно меньше чем у бородачей? А то у меня игры в стиме покупаются с одним принципом - если можно будет наиграть тысячу часов и больше. Реиграбельность есть? Или в конечном итоге все сводится с начала рандомной сложности и одинаковой середине, где вся случайность - различные события разного уровня пиздеца?
>>20577946 А то, контента полно, огромное дерево исследований, куча различных механик, у каждого персонажа своя история, куча ресурсов, многие из которых можно произвести только путем длинной производственной цепочки. Реалистичная боевая система и система здоровья персонажей, многоуровневая карта, возможность играть по сети, отличный ИИ.
>>20578003 Рувики видать с древнейших патчей не обновлялась, сейчас в террарию завезли кучу контента, на прохождение которого уйдет не один десяток часов.
>>20578095 Ты давай, на 16-ый патч перекатывайся, а то я смотрю ты как 12-ый спиратил, так и сидишь со своими бесконечными патронами и одним уровнем по высоте.
>>20578175 Такие как ты говорили, что полноценного дерева технологий и хорошего ИИ не будет. Такие как ты говорили, что реалистичной системы повреждений и реалистичного электричества с потерями не будет. Такие как ты говорили, что производства стали не будет. С чего бы тебе верить?
А я опять пощу свои наблюдения и достижения в фивере. Игра интересная. Я прошел обучалку, прошел первую миссию компании и сразу в свободную игру на тяжелом уровне сложности зашел. Скажу, что вначале (1850г) поездами невозможно что-то замутить. Т.е. возможно сделать ветку на локомотив и два вагона, которые будут по 25-30к приносить в год, но учитывая, что всё ваше состояние — это кредит, по которому нужно проценты платить — нихрена из этой ветки не выйдет. Значит, вначале ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО телеги должны быть на ветке, которая обеспечит их заполненость 70% маршрута. Например перед городом производство, за городом переработка, а в самом городе отгружать продукцию. Но даже такие телеги будут вам давать по 50к профита в год — максимум... и так лет 20, пока новые телеги не появятся — вот с них можно и 300к профита иметь. Т.е. игра ВООБЩЕ не поддерживает играбельность с самого начала. Просто бери и ЖДИ. Зато после ... да хоть 1905 года — делать можно уже всё, что угодно — скоростя у траспорта такие, что окупают любой маршрут. Даже поезд, который ровно половину пути ездит пустым — будет себя окупать, точнее даже — приносить нехилую прибыль. Можно ВООБЩЕ не заморачиваться прокладкой путей и налаживанием линий поставки. Просто сгружай, и разделяй — профит будет всегда и везде.
Вторая деталь — это дистанции. Игра говорит, что чем дальше везешь — тем больше профита. Хуйня же. Можно вести уголь за тридевять земель и всем похуй что вот прям за 10км от шахты расположена литейня, куда его и надо сгружать.
А еще профитность полу-перевозок. Например у меня две ЖД ветки, которые с собой не связаны. На одной я сгружаю нефть, машины перевозят эту нефть на другую ветку, где она же развозится дальше. Т.е. конечный потребитель получает нефть только от поезда, который ему её привозит, и что там творится ДО того поезда — его волновать не должно... Но волнует таки, ибо профит получают ЗА ЛЮБУЮ перевозку. Даже абсолютно бестолковую.
Кстати, чего стоят самолёты, самые первые Юнкерсы, летающие с одного края карты на другой и получающие за трех пассажиров по 150к баксво за рейс. Вообще, вся эта тема пассажиров, особенно в самолётах — ебаный пиздец. Как и тема течения времени. Надеюсь, что на игоря не забьют. Яб даже купил её, будь она хорошей и проработанной.
>>20578220 У меня террария сейчас не запускается, так как слишком требовательная к процессору стала, ан на моем нищебуке стоит i3 вместо процессора, приеду домой с работы, выложу здесь скрины.
>>20578629 А может ты съебешь? Это ты римотреде говоришь, что рим говно и апдейтов не будет. Из-за таких как ты, ньюфаги думают что в риме делать нечего и что там ничего нет.
>>20578229 Ага будет система перестрелок как irl с графоном как в 4 батле, и всё будет убираться в 20х20 пикселей. Не стоит забывать что будет система технологий как Irl, например для понимания откуда огонь придётся потратить на исследование пару сотен лямов лет, а там уже и до электричества лям лет исследований. Даже через пару обнов прикатят полную симуляцию физики из irl, например при стрельбе будет учитываться кристаллическая решётка стали из которой и сделана таже винтовка, а в девмоде можно будет управлять спином любой частици! И всё будет в таком графоне, что можно при зуме можно смотреть атомарную структуру листьев у деревьев.
>>20578884 Есть кнопочка поработить. А продавать можно каравану торгующему людьми. Продавать тоже можно по идее, платят много, не надо кормить лишний рот, у колонистов настроение поднимается, так как теперь не надо содержать человека, который хотел их убить.
Есть ли моды что дают трейты динамически? Ну то есть съедая бутерброд с сотым рейдером твои питомцы пеерстают переживать о том что обожемойяжчеловекаем и так далее?
>>20578997 Есть русификаторы, но обновляются они со скоростью улитки под галоперидолом. Хочешь сам переводи, там ничего сложного и гайды в сети есть. Я так пару модов небольших переводил.
>>20579019 Нет, трейты - штука фиксированная, закрепляются при генерации перса. Если тебя так смущают моралфаги - накати Prepare Carefully и запили себе племя каннибалов.
>>20579044 Prepare carefully у меня и так есть. Скорее речь идёт о том что психика - штука пластичная и было бы забавно наблюдать эволюцию от высокоморальных созданий к безжалостым убийцам и психопатам. Жаль, жаль.
>>20579203 Кстати жалко, что какого-нибудь полностью нулевого ретарда сделать хоть в чем-то успешным в принципе нереально, учитывая скорость прокачки перков.
>>20578667 Ванила действительно на 1-3 партии для людей видавших другие нормальные песочницы. Другое дело, что нормальная партия в риме занимает нихуево так времени + пердолинг с модами.
>>20579559 >контейнер криптосна х100500 Что за хуйня? В каждом втором сиде, в том числе в хуй это есть. По карте будут расставлены 53 контейнера с анонами? И открываться будут одновременно?
>>20579203 Кстати, а почему при роллах многие избегают психопатов? Видел что-то типа "о скиллы нормальные и пенальти на работу нет, о нет, он психопат, рерролим нахер", там скрытые особенности которых на вики нет, типа он может в психическое состояние впасть и начать отстреливать колонистов?
Я тут нашел, что искал. итак - освещение в стенах и в полу, и на потолке, и любым, а их дохуя и переключаются на лету, цветом. https://ludeon.com/forums/index.php?topic=16744.0 Немного чит, так как стена будет светить всеми открытыми сторонами, что позволяет освещать 2 комнаты ценой одной лампы. Настенные выключатели таки тоже имеются. Но если взглянуть на столы, стулья, гидропонику и солярку любой конфигурации можно строить клетками, как стены в этом же паке - не такой уж и чит эти лампы. Впрочем, это отдельно все подключается, можно взять только выключатели на стены и все.
>>20580056 А причем тут русек? Это население у нас такое, значение слова "психопат" не знает, а кругом как убийца - так сразу орут ПСИХОПАТ! КО-КО-КО*.
>>20580072 Ну разве что в тяжелых условиях. За племя можно отыграть что эта старуха - ведьма, вырыть ей маленькую пещерку в стороне от всех и разрешить ей собирать целебные травы.
Почему тут не любят хардкорСК? Он же норм на 14 версию. В нем есть практически все говно, с которым мучаются аноны тут в треде, медикаменты, крафтов миллион, комбатреализм, куча нового говна, всякие антенны для вызовов торговцев, роботов строить можно. Есть полностью переведенная на рус версия. Откуда такой прессинг?
>>20575058 Нормальные они. Даже если на ветер не везёт, они 80 минимум выдают и без всякого ветра. А панели по ночам риапются и тебе приходится обкладываться батареями, а если затмение, то и вовсе жопа.
>>20581098 Там облизано все перелизано. Целый ебаный сайт с сотней посетителей минимум отлавливает баги и пердеж, ты свою васянку такой хуй сделаешь, времени не хватит. Поставить 5 микромодов с воркшопа нихуя в них не поменяв и кукарекать - не в счет. К тому же без этого всего игра реально дохуя простая, как только разобрался. С теми же бородами сравнения даже нет.
>>20581002 Норм, но обновляется медленно и многие кастомные тектурки и васянские статы говно, приходилось переделывать. Также они там зачем-то тянут несколько модов, которые на людеоне не обновлялись аж с 11 альфы, и каждый апдейт они их напильником впихивают. Выкинули бы да и дело с концом. Или свои написали с тем же функционалом. Те же гермоворота, например.
Есть ли в риме такой показатель как пол колониста? Я имею в виду программно. Сделал кастомную шмотки - юбки и панцу, хочу чтобы женщины в них ходили. Все работает норм, текстурки, крафт, статы, вся хуйня. Но как только ставишь шмоткам возможность спавна в мире (ну там трайбал, рейдер, таунсмен или какие там теги для шмотья есть), они спавнятся на всех подряд как попало. В итоге пришлось поставить только таг колонист, чтобы их можно было только крафтить, иначе происходят набеги рейдеров - трансвеститов. Можно ли что-то с этим сделать?
>>20581002 Несоответсвие названия содержимому. Школьники пожирающие любое васянство устанавливают, смотрят сколько там сортов разнообразнейшего говнеца для обмазывания, и думают что это до хуя коркор, а реальное название для этой сборки - Казуал СК. Одна тайлд соил чего стоит.
>>20581460 По краям карты советую оставить 1 свободную клетку в расчете, что ты поставишь там стену. Если ты вырубишь впритык к белой ленте, то стены по краям навсегда останутся пещерными из говнокамня и сделать их красивыми можно будет только в девмоде. Обвалиться или нет проще всего проверить в том же девмоде, удалив секцию, проверив, а потом перезагрузившись.
>>20578060 > Мне не нужен школохардкор ради школохардкора, я просто хочу разнообразие возможностей, ну или бесконечно улучшать и украшать свою базу. "Не хочу школохадкор, хочу школомоды на свистоперделки вроде светящихся дилдо вместо ламп". Это звучит именно так
>>20581290 >хочу чтобы женщины в них ходили Так ты просто не понимаешь либеральные ценности, мне лучше знать, кто в чем может ходить, с кем спать или каким гендером себя считать мимоТянан
>>20581632 Даже если это так и есть, что в этом такого? >>20577946 Алсо школохардкора нет, если ты его сам себе не завезешь. В ваниле разнообразия не слишком много, но хватит часов на 30 неспешного геймплея. Потом только моды, тысячи их, плюс настройка и допил модов, это еще куча фана или нет. Вон, аноны юбки и трусы делают, весело.
>>20581580 Только в виде "собери сам", сорян, но мне лень лепить из этого нормальный мод для воркшопа. Нужен мод Апарелло https://ludeon.com/forums/index.php?topic=5085.0 Ставишь его, в текстурки мода кидаешь юбки и трусы из архива. Открываешь дефы мода, находишь что-то, от чего возьмешь статы для юбок и белья. Например джинсы, лол. Копируешь весь текст со статами, вставляешь, меняешь название на Skirt и Panties, меняешь путь к текстуркам соответственно на тоже самое (у меня например <worngraphicPath>Things/Apparel/Apparello/Accessorello/Skirt/Skirt</worngraphicPath>). Статы меняешь по вкусу, я ставил, чтобы белье повышало психологическую устойчивость, например, лол. Тэги кто может носить ставишь только Colonist иначе будут трансвеститы-нпц. По идее оно само будет в крафте на обычном ткацком станке. Также в самой колнии придется создать раздельные правила для ношения одежды для М и Ж, иначе мужики будут носить юбки, такие дела.
В архиве есть пример копипасты статов, но я сам на сборке играю, так что там много всякого говна, вроде веса вещей и замедления движений, что не нужно если играешь на околованиле в этом смысле.
>>20581954 Бля мод на 15 версию. Короче, спизжу твои текстурки и попробую сделать такую штуку используя ванильную шмотку с ванильными дефами как донора.
>>20577264 Скипает кадры. Если низкий фпс и опция отключена, то будет заторможено и медленно, заебёшься, а если включена, то кадры будут пропускаться и всё будет дёргаться. Если пека тянет - не заморачивайся.
Интересная фича, если загородить зону между зоной постройки и концом мапы, то рейдеров не будет, и лаги пару минут (они видимо в камне прям спавнятся и сдохли). и для того что бы рейдеры заспавнились и вышли достаточно 2 клетки (при 1 опять же в камне хуячат).
>>20580016 Как-то раз со скуки создал сид с обязательным психопатством для всех. Любовные парочки рассорились почти сразу же,, а через какое-то время все начали друг друга ненавидеть и пиздить. Тяжело с психопатами в общении.
>>20578175 >врёти В игре уже есть ось Z, но задействована она только в добыче минералов и выпиливании гор. А мультиплеер реализуют скорее всего, но не скоро.
Старый пират Джастин Ирго из Приматов лежал на шконке, зыркал по сторонам своим единственным глазом и размышлял. В камере царило небывалое оживление, местные сновали туда-сюда, врачуя, кормя и ободряя пленников. С момента последнего плена тюрьма преобразилась: появились койки, больничное оборудование, кухонька и зона отдыха. Единственное, что никак не усыпляло бдительность, а только подогревало её - чертова турель посередине камеры. Пусть и собранная из дерьма и палок по стандартным шаблонам, знакомым большинству обитателей индустриальных меров, но вполне эффективная. Еще три дня назад в тюрьме отмокали он, да пятеро подельников после неудачного рейда. Неудачным рейд оказался потому что в этом году вместо сарая-времянки и складов под навесами (приходи да бери) они наткнулись на крепость с этими блядскими турелями и удвоившимся населением. Хотя, если подумать, и в прошлом набеге умудрились обгадиться, обрадовавшись халявной добыче слишком рано. Эти, так называемые колонисты, вовсе не являлись беленькими, чистенькими и невинными жертвами. Да, они старались вытащить с того света каждого истекающего кровью неудачника, но это лишь означало последующую недельную агонию на холодном полу в темноте, голоде и вони, рядом с умирающими братками, со операционным шрамом на боку или груди или с пустой глазницей. Кстати, о "донорстве". Во втором по счету плену, в камере нарисовался самодовольный громила-эскулап Райан Мулдун и пробасил, что отныне каждый пленный платит за койко-место в "санатории" частью себя. После этого укол, небытие и зияющая пустота заместо глаза по пробуждении. Кому-то из братков повезло меньше. Громила считался у них главврачом, однако трое наших так и померли под его скальпелем и настройкой из трав вместо анестезии. Я, говорит, только учусь, и ухмыльняется. Теперь он козыряет бионикой и новеньким экзоскелетом, за который даже в передовых мирах можно перерезать глотку ближнему. Вот, на днях в камеру перетаскали две дюжины новых "доноров". На этот раз это молодняк из Скалы Убийц, средневековой общины, в сопровождении опытных наемников, которые, впрочем, сделали ноги как запахло жареным. Молодняку поголовно около двадцати по меркам Терры. Горячие, доверчивые, тупые как мегатериум, потомственные рабы. Варбосс сказал "Ату", блять! Большинство тут и выросло, на Азелфафаже, ёб этот забытый шарик в заднице галактики. Мира не видели. У-у-у бля, пасту жрут, плюются. Сейчас громила заявится, с лекцией про донорство. Вот и он, легок на помине. Экзоскелет надраил, еле в автодверь прошел, зарядить бы плазмой в эту лыбу. За ним боевая команда с новенькими энерговинтовками. Вещает. Лыбится. Косится на нас, Приматов. Раздели молодняк, осматривают. Святой Ренди, одни чуханы, доходяги, а половина теперь и калеки, таких и со скидкой в хороший день тяжело толкнуть. Их главный, Джон, сраный космический ковбой, высматривает здоровых и сговорчивых. Остальные доноры. До молодежи похоже доходит, начинаются слезы и галдеж. Мои, похоже, думают о чем и я - надо валить. Вечером подобьем чуханов на бунт, с меня речь, отвлечем на турель, сами на выход, Хохотун взломает дверь. Фрею с переломанным хребтом придется оставить. До выхода близко, по пути арсенал (беспечные идиоты). Заберем пару местных, по возможности, в идеале суку Мейси, жену ковбоя. Отплатим той же монетой. Вырежем глаза, нос, руки, ноги и скинем обратно на дропподе. Потом вернемся лучшим составом и сравняем эту базу с землей. Вечером.
>>20583808 Ну если ты про эти кнопочки со спавном всякой хуйни сверху, которых в А15 не было, то да. Это чистовая колония, девмод не трогаю. А на втором сейве-колонии тестирую совместимость и работоспособность модов, если че-то в процессе добавляю. Очень удобно.
Поясните за механику спавна жуков, если построить склад в пещере и прокопать туннель наружу,то по идеи область станет снаружи и они не должны спавниться. Может кто проверит в девмоде?
>>20583765 Тут я тестил мод на убирание ограничения на рандомную смерть рейдера. Это когда еще полшкалы здоровья, одна пуля, отрывается рука и рейдер моментально помирает. С 66% вероятностью. Потому так много пленных. Померла где-то треть, из них половина от блида, кого не успел подобрать. Хаски доели.
Короче с АИ Тянке работать и работать. Я втайне надеялся на кровавые побоища между пиратами и чуханами (они враждуют). За три дня ничерта не было, только оскорбления. Возможно надо вернуть камеру с лежанками на полу для хуевого настроения, подпереть дверь и кормить только пастой. Проблема в том, что даже раненные в пальчик лежат в койке пока не восстановятся, голодают до экстрима, потому такой санаторий и устроил. Побег прямо навис грозовой тучей, когда больше половины встали с кровати и начали шароебиться от диспенсера до койки. Оставил заточку и пистолет, при бунте подобрали. Большинство вооружается бутылками (урон 7, охуеть). Щимятся в сторону выхода, но могут сделать небольшой крюк, если лежит оружие в зоне видимости. Турели дико не любят, прут с шашкой налого. Местных пиздят, но неособо охотно и не до смерти. Не подбирают. Ждут толпой всех кто еще движется на краю карты и съебывают.
>>20583966 У меня мод на MoreTradeShips, так что не пригождалось, правда пришлось частоту поменять, а то проходной двор, а не задворки галактики. Spawn Incident - OrbitalTraderArrival
>>20584046 Можешь в девмоде тыкнуть на лупу, Visibility, Draw Infestation Chance. Тебе синеньким подсветит зоны, где они скорее всего заспавнятся. Если комп древний, начнет пиздец как тормозить пока не отключишь. Тянкокод.
Какие предложите пытки заключённых? Я вот знаю что их можно держать в очень жаркой или наоборот холодной камере, можно ввести один раз люцифериум и ждать пока они умрут от ломки, вытащить несколько органов и отпустить искалеченными, чтобы они не бунтовали - отрезать руки или ноги, можно совмещать.
>>20584593 Можно результат прокачки хирурга на пленниках в виде пленника освенцима со всеми конечностями-бревнышками, на одном можно сучок с листиком оставить, ну и он стоит в позе такой разводящий руками и смотрящий на себя опустив глаза вниз. Можно одну ногу оставить и на фоне идет хирург с очередным полешком.
>>20584777 Открывай панель трупа и показывай что у него продамажено. Ты же в курсе, что при попадании в тело роллится возможность попадания во внутренние части, в том числе сердце?
>>20584694 Придется тестить. Вообще смотри на пересечения модифицируемых элементов игры. 2 бионических мода например редко уживаются вместе, особенно если оба ваниллу затрагивают и т.д. Поэтому иногда васяносборки предпочтительнее ручного пердолинга, так ещё с 6 версии было, где контента хрен да нехер.
>>20583383 Infused сам тестирую, пока в затруднении, но больше склоняюсь, чтобы убрать из следующеей игры. Не люблю цифродроч и кирки на +15% к мувспиду и обучению. Ремонт использую, но другой. По 5 стали и ткани на kit, восстанавливает 5хп шмотке. Имеет смысл чинить реально хорошие вещи, остальные не окупаются. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=733997423
В глиттере автор рекомендует ставить EPOE и его мод без хирургии. Сам потыкался, показалось васянством, но это на вкус и на цвет.
Camping Stuff вышел вслед за Set-Up Camp, позволяющий каравану сгенерить карту как на энкаунтере и пособирать ягод или че кому там надо. Фиксится тупость типа поминающего от голода каравана в умеренных лесах с кучей жиности и подножного корма. Еще на самолечилки мод из той же серии, можно залечивать раны себе, носится в слоте персонального щита.
>>20584225 Спасибо, если все стульями заставить, то не будут жуки спавниться в спальнях, надо будет проверить. Если в помещении потолок толстый все равно могут спавниться, даже если снаружи считается.
>>20585083 Например QualityBuilder годнота, можно автоматически строить легендарную мебель (чем сотни раз ручками кликать) Mending ремонт поломанного шмота, годно например чинить силовую броню, особенно например с 3 качеством
>>20585199 Кстати жаль у павнов нет пола в плане моделей повреждений, а то ведь спокойно можно было бы допилить отстреливаемые яички и отбиваемые яичники.
>>20584898 Используй ванильные настройки мода. Изучаешь Item Repair, строишь воркшоп, настраиваешь bill под нужный тип и качество шмотки, пилишь Kitы, чинишь.
>>20584976 Че тебе жуки-то? Оставляй коридоры в три тайла шириной. Вон у меня на пике прямо в госпитале заспавнились, я собрал народ в коридоре в квадрате 3*3, остальных распихал по дверям. Жуки наспавнились и начали прогрызать стены. Как только жучиное ебло вылезло в коридор, по нему прилетел залп. Потом второй. Потом третий. Может повезло, но они шли помирать по-одному. Жуки кончились, пошел в мили забил ульи. Куча корма животине.
>>20585241 С подключением. Алсо новый хардкор не хардкорь, он пока говно. Даже карьер нормально не работает, ставь на 14 версию, корованы все равно ни о чем.
>>20585294 Да не очень, дешево и глупо, если там какой-нибудь газенваген был запускающий токсичный выброс в комнату в форме свастона со стенами-стеклами и наблюдающими за этим колонистом - ну ок. А тут "мяяям, смотри, я свастон из говна слепил".
Скучный че-то ваш римворлд. Предметов мало, делать толком нечего, ивенты редки и однообразны, даже модами не допилить, ибо все моды в мастерской васянский тухляк.
>>20585351 >ивенты редки и однообразны Ну ну, то-то я сегодня обосрался когда за 3 игровых часа на меня разом высадились рейдеры, выпали радиоактивные осадки, ебнул несезонный холод, пизданула проводка и ебанутый пироман начал именно в этот момент жечь базу.
>>20585367 Смысл песочниц - много функционала и свобода действий, следовательно можно творить желаемую разнообразную хуйню. А тут ничего кроме заранее запланированных набегов рейдеров на недо-базы и редких мимо-спидо-эпидемий нет.
>>20585459 Более чем оригинально, когда ты не можешь выйти и принять бой людьми, ведь они сдохнут от отравления и тут твоя гениальная тактика "встал в киллбоксе за мешочками" и дает всер. + если такое происходит на раннем этапе - хер тебе, а не сбор урожая под открытым небом.
>>20585483 Арабы в своих пустынях ходят в ватных халатах. В них не так жарко, ибо тепло снаружи под одежду не может проникнуть. Как одежда реализована в игре не ебу.
Ищу мод на подбор народа на высадку. Читерский Prepare Carefully не интересен, хотелось бы роллить по существующим поселенцам (как в ванилле) но с указанием, например, роллить только среди людей с навыком "стрельба" выше 10.
>>20585505 Ты понимаешь, что всё это влияет только на шанс смерти персонажей? Где ивенты влияющие на другое? Например прилив похоти у всей колонии с последующими оргиями или нобегание странствующих алкашей, которые устроят пирушку в твоей базе.
>>20585619 Да, я так скозал. Я играю в эту игру ещё с той самой збт версии и за это время скачал не менее сотни модов. Не перестаю играть в рим только из-за того, что верю в потенциал разработчика.
>>20585644 Модов 40 еще по вкусу, иначе херня какая-то. И стулья наверни, чобы нет. >>20585685 Ох воу, вот это оптимизм +8. Не, разрабы ужасны, медленны и жадны, забей. Это платформа "развлеки себя сам", ставь моды, да не по одному а целыми паками, тесть и играй на хардкор режиме с одним сейвом на ренди рендоме. Вот где эксприенс, вот где фан.
>>20585785 Потому что епое может конфликтовать, хз как сейчас но в 13-14 версии все хирургомоды конфликтовали как жопа, не буду рисковать ради 2,5 бионических хуевин.
>>20585846 его нет под а16, либо я слепой >>20585860 на 16 он говно, а в 14 я наигрался школохардкор этот весь заключается в крафте компонентов из компонентов из компонентов, уныло.
Ну серьезно, что ещё из более менее глобальных или геймплейных модов докинуть? Все равно больше 1 партии не осилю. Наверняка тред полон каникуляров все их продрочившие в римджоб и знающих наизусть весь мастхев.
>>20585938 На людеоне есть глобальный мод, который моделирует высадку на марс. Нужно поддерживать герметичность базы, растить в гидропонике овощи, собирать кислород, чинить скафандры и пережидать пылевые бури. Можешь попробовать, но название не помню.
>>20585992 Да не, я про мою говносборку, глобальный мод это гуд, посмотрю потом если хватит терпения, просто с 13-14 версии не играл, хочу потрогать новые фичи вроде планеты, но зная римджоб я просто не доиграю до них из-за скучности ванилы.
>>20586029 А потом мод багает и на тебя десантируются космические пидоры-дикари и протыкают стенки титановыми пилумами. Вообще задумка интересная, нужно попробовать будет обязательно, дрочу на колонизацию планет именно в плане выживания без кислорода, постепенного терраформинга и т.д. Только ради этого в аврорку дрочил, хотя там примитивно донельзя.
>>20586068 Как я понял там вообще отключаются все формы жизни кроме твоих колонистов и новеньких, которых с Земли можно заказывать. Ну такое, вполне возможно на 2 часу станет жутко скучно.
>>20586508 Есть планета, которая состоит из множества карт, которые ты видишь на скриншотах. Все размеры настраиваемы. Пустыни есть. Горные пустыни есть. Твой план вполне осуществим. Палящее солнце - легко. Чтобы сделать бури очень частыми - нужно подправить файл на шанс их появления, по дефолту бури будут пару раз за полгода на несколько дней.
>>20588031 Ты еблан? Это эвент такой - приходит оповещение что на мапе ёбнулся (психо/..)корабль (похож на бочку), подбегаешь к нему и расстреливаешь его, попутно убивая механойдов, выпадает ядро. >И П Е Р Е С Т А Н Ь ПИСАТЬ КАПСОМ М Р А З Ь
Инфестейшены скейлятся от богатства или это какой-то мод в хардкоре их оказуаливает? А то я начитался прохладных, срочно всех воинов надрафтал, а там два лошка заспавнилось. Вообще хочу отстроить замок и дать жукам разростись, такая-то эпичная осада будет.
Госпаде 10/10 всегда мечтал о таком римворлде. Вот только 60 летние космонавты алгоголики драчуны напрягают. И любят выбегать из купола "на 5 минут покурить" без скафандра.
>>20588647 Информации, получаемой из Матрицы, гораздо больше, чем ты можешь расшифровать. Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую.
горное племя итт, потихоньку делаю меха-иисуса смерти, 16 скилл стрельбы, топ крафтером пытаюсь получить легендарную снайперку чтобы шотать ебаных аборигенов
>>20588843 ДФ это мем. Обмазанный модами рим ничем не хуже. Мне даже больше доставляет. Да, в дфе некоторые вещи лучше выражены. Но в риме в сто раз лучше интерфейс, когда ополченцев одним кликом выделил, одел и послал, без еботни с 15 меню. Лишний дроч со "скрафти 100 ящиков для каждого говна и 10 насестов для каждого петуха" тоже лишний.
>>20584867 Хули ты их на мясо не пустил? Забег туда-сюда под токсическими осадками даже до края карты даже initial-отравления не вызовет, а мяса много не бывает.
>>20589113 Никак. Только карту чекать, алсо если звуки драки с животным ни с того ни с сего слышишь, чекай округу на предмет мертвечинки. Скелеты исчезать будут, как целостность дойдет до 0.
>>20585948 Принимай. Можешь его на органы пустить, разделать на мясо, отправить драться с рейдерами с какой-нибудь мили пухой. А может это вообще чел с искусством 19, который тебе легендарные статуи будет по кд выдавать.
кто знает как вместе работают больше ванильных турелей и Glitter Tech? или просто скажите, когда в Glitter Tech исследуешь турели, сколько видов доступно?
>>20588965 >Лишний дроч со "скрафти 100 ящиков для каждого говна и 10 насестов для каждого петуха" тоже лишний. Ты просто неправильно играешь в ДФ. Там это делается одним кликом и вводом количества. А нужно всего-лишь назначить менеджера вначале игры.
>>20589924 Да, только всякого говна там надо крафтить тысячи, в начале постоянно следить чтобы ресурсы не кончились, потом выбросить все низкокачественные сундуки в магму и посчитать сколько нужно скрафтить по-новой, потом чекнуть какой из дварфов любит какой металл чтобы правильно расставить, потом охуеть каким аутизмом ты занимаешься и съебать в римворлд.
У меня тут корзиночка высадилась на планету. А вместе с ним маман размером с быка и тян. Думал, сча буду возрождать нацию, как бы не так, корзинка не может в общение и закрылся в своей комнате. Сразу начал ныть. Он какой-то оче избалованный был, хикка,плюс страдал от отсутствия бионических частей тела. В итоге получил нервный срыв от спартанских сибирских условий быта. Он СУКА ПОШЕЛ УБИВАТЬ СВОЮ МАМАН. ВЫСТРЕЛИЛ В ЭТУ ТУШУ В УПОР, НО МАМАН ТОЛЬКО СЛЕГКА ПОЦАРАПАЛО. Слава богу дядя Бафамет недавно буквально голым сбежавший от рейдеров спал в соседнем бараке. Корзинку мы похоронили на свалке. Маман впала в уныние и пока бродила по лесу ее загрызли варги. Бафамет остался с тянкой и наверное бы долго няшил ее под пледиком, но они оба замерзли нахуй. ZE END. Обожаю эту игру.
>>20585958 >Core Driller Для лейтгейма очень полезно, в начале игры может быть имбовато. >тот же вопрос про римкею Нет, обычная мебель без йоба-статов.
>>20590302 Как только игра делается с уклоном для выхода на консоли ее строение становится немодопригодным, если разрабы специально не создают лазейки. Хуй ты что там поменяешь в коде все не похерив. Ведьмаки новые делались сразу с полным закосом под выход на консолях и разрабам было похуй на моды. В итоге во всех таких игрулях только текстурки менять норм.
>>20590321 В первом ведьмаке тоже я что-то охулиарда модов не припомню, а беседкоподелия несмотря на консолеориентацию обмазывают модами по самую макушку.
>>20590329 Моды в беседкоподелиях для консольных версий появились только в ф4 и ремастере ская, до этого они были пк онли. Да и даже теперь поддержка модов на консолях довольно куцая.
>>20590335 Я в курсе, но их игры с морры выходят на консолях, а а с седьмого поколения консолей так вообще геймплейно дизайнятся под них(жопная структура инвентаря, круговые менюшки, диалоговое колесо с куцыми вариантами ответа, урезанные ролевые системы). Это разве не ты заявлял, что от выхода на консоли игра становится немодопригодной? Игры беседки это опровергают.
>>20590346 Что самое забавное - в веб-дизайне предусмотрена такая фишка как адаптивная верстка сайта, когда структура страницы меняется в зависимости от разрешения экрана. Почему для игры нельзя было сделать 2 интерфейса - для ПК и для соснолей - не понятно.
На мое поселение напала нехилая такая стая варгов и походу у одного из них свои личные счеты с нами. Её зовут Пепе, ей 11 лет и она бывший член этой колонии. Сегодня та самая ночь, которую она ждала последние несколько лет. А началось все с первого нападения жуков на совсем неокрепшую колонию поселенцев. Тогда Пепе доблестно защищала своих хозяев от мерзких пещерных насекомых, в то время как они уничтожали тварей с безопасного расстояния. Сражение закончилось благополучно для всех. Для всех кроме Пепе - она получила несколько серьезных порезов и огнестрельных ранений. Но самое страшное было то, правый глаз был вырезан клешней мегапаука. Конечно местный доктор подлатал Пепецелебными травами, но после этого её перестали воспринимать как полезного члена колонии. Наступила зима и её перестали впускать в дом,долгое кормили только холодными трупами людей и тех же насекомых, с которыми она сражалась. А ближе к весне продали пролетавшему космическому торговцу, за треть цены от обычной для варга. Но во время телепортации с базы колонистов что то пошло не так и вместо того чтобы оказаться на корабле, её выбросило в неизвестном лесу. Много дней она шла на юг по глубокому снегу, страдая от мучительного голода. Силы её придавали лишь мысли о мести своим бывшим хозяевам, которые так подло поступи с ней в благодарность за службу. Она шла до тех пор, пока вдруг не почувствовала запах диких варгов...
>>20590426 И мне пришлось довольно туго несмотря на 6 самодельных турелей и 6 военных ( из мода на турели). Стая успела добежать до конца киллбокса и укусить двоих поселенцев.Крипово было среди ночи отражать такое нападение, представляю какого было там поселенцам за мешками с песком. Вот половина еще лежит на поле, вторая в холодильике.
Флуффи обновил свой Брейкдовн и теперь половина стимобояр (я в их числе) сосет хуяку, потому что любая техника ломается примерно за половину игрового дня.
>>20590762 >NOTE! After having made this video, i've discover that my MIC was backward the whole time and was actually pointing to my speakers instead of me :( Ну да, таких дебилов ещё поискать надо.
>>20590843 У меня комнаты не всегда вплотную стоят. В одном сейве коридоры в скале, во втором улицы. >>20590866 Потому что могу. Я вот не понимаю любителей патронов, турелей, оружия и прочей херни, но не возникаю же.
>>20590205 При чем тут переводчики то, умник? Им дан массив строк, они его перелопачивают на свою мову. Это Тянка должен сначала добавить поддержку других грамматик.
>>20592425 >Это Тянка должен сначала добавить поддержку других грамматик. Практически нереально, тащемта. В любой игре с "генерацией контента из кусков" славянские языки всегда выглядят вот так. В английском нет окончаний, нет разницы между глаголами мужского и женского рода и ещё кучи всяких нюансов. Реализация же данной задачи потребует добавления целого массива специальных алгоритмов и переменных специально под эти цели, чего для языка с восьмым местом по количеству носителей никто пилить не будет. Хотя и для китайского тоже не будут, несмотря на его первое место. Такие дела.
P.S.: Я не >>20590205-кун, если что - просто мимо проходил.
>>20592577 А с чего ты так возбудился-то, от поста с объяснением ситуации по существу и без единого порашного мемчика? Случайная генерация/машинный перевод → славянский язык выглядит не очень хорошо. Ну вот такие они, что поделать. И для переводчиков, единственная оплата труда которых - упоминание в титрах, исправление такой проблемы - задача непосильная. Сомневаюсь, что она посильна будет, даже если самого разработчика посвятить в суть проблемы и обучить русскому языку.
>>20592614 Я человечиной пока поселенцев не кормил(пидр-казуал), но не думаю, что оно будет стакаться бесконечно. За разделку человека штраф выше -14 не идет же.
>>20592839 А, ну тогда пиши, я не против. А то у тебя в посте отчетливо написано "на порашу"; я подумал что тебе одно лишь предположение о несовершенстве русского языка в принципе сделало неприятно.
>>20593645 Удивительно, что йоба-гора не оказалась на самом деле узеньким перешейком, с другой стороны которого открывается край карты; а так же что тебя с дружеским визитом еще не посетили жуканы.
Ренды - вызов это нечто. Упал обломок корабля. Я вытащил оттуда мехов и пошел по своим делам. Тут же на меня вышел рейд у которого дорога как раз на мехов. Пострелялись они, рейд слит, недобитые мехи ползут ко мне. Отбил мехов, один боец в больничке. Тут же появляется беглец от пиратов. Даже не посмотрел что за тип, у меня всего 4 поселенца беру. И только потом вспомнил что после мехов туррели поломаны почти все. С трудом отбил рейд, все в больничке (беглец так и лежит где появился) и тут на карте объявляется целое стадо жаждущих крови карибу которые добивают выживших (Доктора который вышел тушить пожал уделали пока я в себя приходил). Лежит сейчас в больничке одна недобитая. Игра почти слита.
>>20593827 Зачем вам все эти страдания, когда можно просто развивать базу и аутировать? У меня даже жуки почему-то появляются там где им однозначно пиздец.
Хотя игра все равно может удивить. После боя с жуками у меня появилась беременная свинья-наркоманка, которая, судя по всему, в тихушку жрала наркоту со склада. Пришлось убить.
>>20594100 Меня римач быстро отучил от гигантомании, потому что пока этот Тадж-Махал разметишь - к тебя уже успеют рейдеры придти, жара или заморозки ударить и токсичный дождь пройти.
>>20594126 Я уже начал новую игру, она поширше для складов будет. >>20594142 Есть чудная возможность перезагрузки, которая спасает в начале. А собирательство я даже в колде не пересилил.
Как оптимально разместить мастерские в римворлде? В каком-то из предыдущих тредов писал про квадрат 11х11 с двумя тулбоксами, есть скриншоты того, как это выглядит?
>>20594276 Жуки же. Ну ты б хоть развился чуток поначалу, лектричество там всякое, гидропоника, турельки-лекарства, а потом строил свои пирамиды-таджмахалы. Но зачем с голой жопой копать/строить пространство как под два ашана и кинотеатр сверху? Ты ж от малярии в этой жопе передохнешь.
>>20594614 >>20594591 Кстати, было б неплохо иметь возможность возвести недостены для какой-нибудь землянки или эрзац-укрепление из груды булыжников(киллбоксовская хрень с рядами камушков не в кассу). Чтоб продувалось и падало от хорошего удара, но типа какие-никакие стены. Или что-то вроде стоунхэнджа, например.
>>20594876 У меня на прошлой мапе жуки появились через год примерно да и их быстро из винтовок раструлял, а с чего малярия то должна быть, её же всякие комары переносят, а не пещерный воздух?
>>20595030 Эта игра не заморачивается такими хитрыми механиками, как "комары", "блохи", "гигиена", "пещерный-не пещерный воздух" для переноса болезней. Чисто по желанию рандома к жителям цепляется рандомная болячка. Единственный модификатор - малярия в тропическом биоме имеет большую вероятность случиться.
>>20595096 В ванилле "гигиена" влияет на вероятность инфицирования раны. Но это хуйня, я имел в виду кишечных паразитов. Не важно - будут колонисты жрать в хлеву залитом кровью, говном и блевотой прямо на полу, или в столовой с пласталевой мебелью и стерильными тайлами - вероятность подхватить их абсолютно одинаковая. Но это уровень аутизма, который не должен быть доступен разработчику игры, иначе он начнет городить всякую хуйню; так что это неверное даже к лучшему.
>>20595160 > В гномах же вроде как раз такой уровен аутизма и ничего. Да вот как раз чего. С одной стороны охуенно, что автор хуячит например процедурно генерируемые стихи, книги, музыкальные инструменты и танцы с охуенным вниманием к деталям, или например ходит несколько дней с зафиксированной ногой и костылем чтоб прикинуть баланс костылей в игре. Но с другой стороны некоторые важные геймплейные механики отложены на потом, когда у него на них настроение будет - вот сейчас он согласно настроению, занят артефактами и отношением с ними(пикрелейтед1 последний отчет), а какое-нибудь освещение, которое представлено в игре в зачаточном виде - дело ближайших пяти-десяти лет, абсолютно серьезно. Или например кормление животных - животные тупо не жрут. Или механика лазания - ее просто бросили на пол-пути: в случае опасности(или для сбора фруктов, например) дворф может залезть на дерево или крышу, а спустится обратно - хуй, не умеет никто такого, так и умирают бороды от жажды, если игрок не заметил вовремя что кто-то сидит на дереве без лестницы(эпическое полотно в двух частях на эту тему на пик2 и пик3 прилагается).
>>20595910 >ирл создать стену с отверстием для стрельбы Ну например то что снайпам легче через эту щель увидеть тебя, попасть в дырку и убить, или подбежать и грену кинуть
>>20595952 Можно подумать, без бойницы в тебя труднее кинуть гранату или снайперу тебя подстрелить. Если отверстие небольшое, то снайперу попасть в такое маленькое отверстие затруднительно, как и кинуть туда гранату, в это же время, взрыв рядом убьёт человека без укрытия, а за стеной он будет защищён.
>>20593571 Эм, а что ей падать-то? делаешь ширину 12, длину до конца или наоборот, без разницы, на конце ставишь два колышка на 0 и 13 ширине - все, крыша не падает. Технически, 2 пары "колышков" в паре расстояние между колышками не превышает 12 могут держать вообще любую крышу, хоть от края до края карты.
>>20597043 С точки зрения фрейдистской психологии использование девмода показывает неуверенность в себе и своих силах, в том числе возможно половых. А с точки зрения философии Платона использование девмода есть попытка построить идеальное общество, что без правильных предпосылок всё равно обречено на провал. Такие дела.
>>20598838 >>20598543 Вот, после добавления жуков я перестал даже торренты этого поделия качать. Это совсем пиздец, насколько Тянке похуй какое говно толкать детям, лишь бы минимизировать трудозатраты.
>>20597466 Я по фану прирученного лесного волка накурил люцифериумом, а потом проебал зависимость и он отгрыз ногу первому попавшемуся колонисту нахрен.
>>20600014 Кстате, да. >>20600064 Комнаты уже улучшаю, потихоньку становится чисто, да и с едой проблем не особо. Но гидропонку надо строить начинать, да.
>>20600242 >Клуб кожевенного мастерства 2 блока вниз Тамщета да, я уже года три кроме как изредка в нетхак да в бородачей не играю, мне интереснее свой бизнес развивать
>>20600375 >ты уже заебал траллировать своим z уровнем и спиливанием гор по ярусам Ты обознался, я пару дней в ридонли тред читаю и только сейчас спросил.
Так серьезно есть полноценные Z высоты? Я могу многоэтажную подземную базу сделать?
>>20599641 Да уебищная хуйня, ладно еще когда он впилил механойдов падающих с неба прямо в центр базы, просто потому, что игроки для защит от тонн мяса строили сверхэффективные киллбоксы. Они хоть с неба падают, и там место какое-никакое для вторжения.
А вот подземные жуки тупо вылазят из небытия прямо вжилой комнате. Вон, блядь, >>20598543 в комнате набитой народом внезапно из ниоткуда вырос невъебенный кусок слизи и стая тараканов-переростков. Если так будет продолжаться, следующий фикс баланса от тянки будет заключаться в единовременном спавне эквивалента трумбы на соседней клетке рядом с каждым из колонистов.
>>20601293 Охуенно получилось, няша. >>20601398 Гляди на 2-4 пик, короче я не заметил что у меня 75 яиц индеек оплодотворены, в итоге они вылупились и я жил с ними в одной пещере, они пожирали мою еду, как то так короче.
Расскажите про вырезание органов. А то одному моему хуисасу почку отстрелили, неплохо б заменить. Сколько профита максимально можно извлечь из тушки рейдера, прежде чем тот откинется? Все я так понимаю, вырезать не получится? Сильно большие штрафы настроению?
Анон/двач, ну почему мои поселенцы такие тупые? Двое были любовниками, потом тян предложила пожениться, её отвергли, и она блядских полгода ходила унылая срываясь время от времени и отказываясь работать. Через полгода она бросила любовника. И теперь он, блядь, из-за этого хуйланит, грустит, срывается и отказывается работать. Всё как в жизни.
>>20604252 Без убийства можно вырезать одну почку и одно легкое. Дальше вырезаешь успешно или нет и наступает смерть. Дебафф -5 к настроению и вроде стакаются, так что улететь в минус можно с ходу.
Отличный способ качать медиков - это делать деревянные ноги узникам, не дает дебафф и дает +4к опыта. Операции по удалению 10 левельным медиком крайне неудачны, впрочем можно и посейвскамить (чтобы разобраться), вероятность каждый раз новая.
К энд гейму у меня уже был фетиш всем выжившим отрезать здоровые ноги, ставить куски обтесанных полен и отпускать голым к себе на базу, чтоб боялись суки. Я больной?
>>20599467 Инфраструктуру кажется. Посмотри в красивых древах исследований, тебе нужны те, где бетономешалки. Потом армированный бетон крафтится на камнедробилках.
>>20606246 Визг нищих детей, которым мамка не даёт денег, а идти клеить объявления не позволяет ложное мнение о собственной уникальности и значимости для вселенной.
>>20606278 А тебе мамка даёт деньги? Наверное ты живёшь в разы хуже меня и проебываешь свои пожитки на воздух и сигареты >>20606297 Двачую, в стиме удобный поиск. Только полный дегенерат не разберётся.
Как? Скажите, как можно выжить в Арктике? Начинаю я, значит, поселенцами. Хватает сил даже открыть электроэнергию, пока еще не все колонисты съели друг друга. Но! Практически нет земли, где можно выращивать растения! Это ужасно!
>>20607804 Ставь в prepare carefully около 700 единиц еды. Этого за глаза хватает чтобы перебиться до открытытия гидропоники (четырём поселенцам). Вторая проблема это мясо. Ставь маяк, клепай статуи, покупай пару животных или птиц у кораблей. Ставь животноводческие фермы с отдельной гидропоникой. Проблема частично решена, но будь готов к тому что первая же вспышка на солнце может привести к тому что животные к хуям передохнут. Из плюсов в Арктике - это холод. За счет него можно обходится без холодильников, использовать для отопления помещений геотермальные источники и так далее. Ветрогенераторы легко строить из-за отсутствия растительности, опять-таки. Алсо да, строй крытые обогреваемые пути между модулями. Не слишком отапливаемые, но всё же если на улице -70, а в переходе -25 - это уже победа.
>>20608385 Ах да, двери на улицу из основного помещения обязательно должны идти в два слоя. Стены внешние тоже желательно делать двойными или строить базу под землёй (самый оптимальный вариант - и добыча камня в промышленном масштабе и расширение базы. Но да, infestation будет большой проблемой.
>>20608485 Ну я как-то больше к prepare carefully привык.
>>20609703 >>20609733 Спасибо, переселил их в животную область из домашней. Кстати весело когда капибара от недостатка люцеферия пошла и убила приземлившегося павна
>>20609668 У меня так один раз свинья к луциферуму пристратилась, а как он кончился - вошла в берсерка и сожрала колониста. 10 из 10, не буду размечать зоны.
>>20609991 Психопат+ железные нервы+психическая глухота, и в месте работы статую поставь чтоб настроение не слишком падало, и можно хоть детишек ебать параллельно прикручивая ветку заместо руки и вырезая сердце, ему будет похуй
>>20610190 А чего? Можно ведь делать киборга-убийцу в криокапсуле; или просто посылать лишних долбоебов на самоубийственную миссию(в которой они не просто сдохнут, но еще и пару вражин прихватят, с таким-то баффом).
>>20610300 Мультиплеера нет и не будет, модов на него нет(есть хуйня с чатиком и обменом ресурсами, но это такой костыль для отыгрыша в голове). Это можно, наверное, добавить в шапку, вместо вскукареков про МОДЫ ЭТА ЧИТЫ, Я НЕ ПИРАТОБЛЯДОК А БЛАГОРОДНЫЙ NON-STEAM USER!
Чет в а16 космоторговцев вообще нихуя нет, за 2 года - 2 корабля с текстилем, причем оба в 1 сезоне прилетели, что за говно. Так то на самообеспечении но ДЬЯВОЛОВОНИТЬЕВЫЕ ПАРКИ и прочие тонны наркоты лежат без дела, а я ради них с теплицами ебался на леднике, когда еду спокойно мог внутри небольшой горы вокруг 1 лампочки растить.
>>20610893 Тут многие колонисты строятся в горе и оставляют пару-тройку клеток до открытого пространства. Не знаю чего они там думают, но диверсанты пойдут именно эти стены и ломать, проверено уже. надо минимум 5 клеток, а то и больше.
>>20611310 Да можно было бы. Стоит недорого вроде. Правда я её уже прошел. А потом с nterraria модом, а потом еще с читами. Так что хз как оно будет. Тем более вы её тоже уше всё.
Песканы, вчера наконец поиграл в Римворлд. До этого пару раз качал, но руки не доходили так и знал, что заебись игра, поэтому оттягивал. Играл обучение+последующее развитие. Много шишек набил на начальном этапе, особенно добило, что надо свалку организовать было с самого начала, а то бардак в помещениях был, но они ничего не выносили, лол. Вроде уровень выбрал достаточно легкий, но не смог до первой зимы дожить толком. Колония состояла из 5 человек и 1 узника, которого всё лето пытался завербовать, но безуспешно. Всё было отлично, но вдруг трое из пяти заболели чумой. Я их зачем-то положил в одну общую комнату (которая была вся из дерева). Пару дней пытался лечить их оставшимися двумя колонистками, после чего на одну из них напала бумкрыса вроде так пишется, которая взрывается при смерти. Я узнал про это уже по факту, т.к. она напала на колонистку и та умудрилась убить эту крысу прямо возле моего медотсека. Температура внутри быстро дошла до 250 градусов, в итоге мои чумные оказались с ожогами. В тот день один умер от ожогов, второй от чумы. Третий в скором времени получил иммунитет, а укушенная крысой колонистка получила инфекцию и скоропостижно скончалась. Узник чуть не сдох от голода в это время, т.к. он "женоненавистник" и я к нему посылал только одного из мужиков (который умер от чумы). В общем, где-то дня за три из процветающей колонии осталось одно название и я решил дропнуть, чтобы начать заново УЖ ТЕПЕРЬ-ТО Я СМОГУ!. Не знаю, зачем это написал, скриншотов даже не осталось, но было весело. Таким же нубам как я может помочь вот этот гайд, который стал читать уже после начала игры: lttlword.ru/rimworld-polnoe-rukovodstvo-kniga-zhizni Всем добра в этом чате. Постите побольше скринов для сравнения дизайна комнат. Только чур днём.
P.S. уже начал второй раз и снова буду роллить (неконтролируемый пожар на улице в первый день, тушить умеет только один колонист из трех, но он опоздал потушить сразу и весь лес стал полыхать). Бомба вообще!
>>20613249 Мод на перезагрузку карты после ролла парсонажей, ищи сам, на главном рус сайте с модами есть. Накати Prepare Carefully и сохраняй пресеты, а если карта не понравилась - перезагружай карту и загружай пресеты.
>>20614016 Пиздец, и ещё 4 раза объебался при попытке вырезать сердце из 2 оставшихся пленников, раньше такой хуйни не было, боюсь теперь даже пробовать своим что-то поставить.
>>20614050 Пришлось сейвскамить что бы вживить одноногому бионическую, ибо врач с навыком 20 и передовыми медикаментами всегда закалывал больного. Что за хуета?
В декабрьской версии Subnautica можно запилить станцию модификации транспорта на "Циклоп"? Куда ее ставить? Никуда не лезет. Может мотылек отстыковать?
>>20615288 Еще никак не могу найти чертежи зарядника для энергоячеек. Проверил базы на острове, под водой тоже проверил Смотрел грибные биомы, в том числе развалины. Где искать чертежи, блждад?
Хэээй, соскучились по новым багам? Если у наркомана начался приход и он кинулся упарываться, просто ставьте ему сон в расписании и он все бросит и пойдет в кровать, а когда отлежится, уже все пройдет.
Ну и где обещанная экстремальная сложность то в риме? Вообще никакой разницы не чувствую с минимальной, только больше трупов из киллбоксов приходится вытаскивать, да снайперам тратить больше времени на отстрел осады и механоидов, и все. Ну это несерьезно, правда.
>>20616516 Годная идея, очень симпатичное исполнение.
Но контента нет от слова совсем. Всего что было хватает на 2 вечера неспешного аутирования. За последний год ввели фигни, которой хватит на еще +1 вечер с нуля.
Для песочницы это постыдно мало, даже в бедном зе лонг дарке можно просидеть неделю.
>>20617145 Тянке надо просто починить абуз киллбоксов и отстрела роботов из обломков снайперами, и все станет замечательно. Ну и заодно капканы переделать. например, сделать их гораздо мощнее, но дороже, чтобы не застраивали ими целые поля.
>>20617173 >сделать дороже капканы Они не настолько большие и не настолько сложны в производстве. Да и требуют они больше, чем какая-нибудь стена, что пиздец не логично.
>>20617271 "Починить абуз киллбоксов" это не "делать нормальный ии". В прошлый раз Тянка как раз "чинил" их добавив высадки механоидов прямо в центре базы и повысив цену туррелей.
>>20617173 Лучше пусть делает больше событий, возможность играть за роботов, превращение в которых идёт путём кибернетизации и сделает полноценную ёблю.
>>20617352 Вот этого двачую. От себя: 1) Пусть посмотрит на моды типа Мускул, где можно собирать андроидов и роботов, помогающих по хозяйству. Так же мод на протезы делает возможным торговлю людьми по частям. 2) Больше турелей! Опять же пусть посмотрит на моды. 3) Механоиды не раскрыты. Надо добавить возможность разбирать их на пртезы. превращая колонистов в жнецов. 4) Размножение через еблю и детей. Я бы с удовольствием убивал, ел, расчеленял на органы и насиловал детей в этой игре. Но боюсь габен не одобрит. 5) Больше случайных событий, даже повторяясь они делают игру хорошей. 6) Больше транспорта для путешествия по карте. Добавить события случайных стычек во время переходов, прям как в фоллауте1-2. Раз сделал хуйню, так пусть развивает её. Пока что сыро.
>>20617486 Добавлю: изменить характер движения павнов при набеге, а то что в фактории что здеся все бегут ручейком, а то смешно от их набегов с криками ололо в киллбокс. Возможность превращения колонистов в полноценных терминаторов с помощью протезов Больше случайный событий богу событий, аля в небе 2 корабля пострелялись и мимолётом в твою карту въебался протонный заряд который разьебал пол мапы
>>20618052 > в твою карту въебался протонный заряд который разьебал пол мапы Не, иди ка ты нахуй с таким рандомом. Мне хватает разъебывающих мою базу жуков.
>>20618052 >что в фактории что здеся все бегут ручейком Это потому, что все они просто гуглят game pathfinding tutorial A* download free no sms, качают и вставляют у себя, пидорасы ленивые.
>>20618105 >12к сырых овощей >гостиная, лазарет и мастерская в одной комнате >несколько разных покрытий пола в одной комнате >однослойные стены >МАМ АНИМУПИДОРЫ
>>20618132 Нежные эстетические чувства пидоров меня слабо интересуют. Еда нужна на случай токсичных выбросов на месяц-другой, ведь я не какой-нибудь гидропонистый анимепидор.
Уже четвертый раз пытаюсь начать играть в римворлд.
НЕ ХВАТАЕТ! Ну не хватает, блин, места под стройку. Постоянно если и большая гора - так невидимая стена ограничивает все. Может есть какой мод, хотя-бы раз в 10 увеличивает размер? Не карты мира, а именно карты где весь процесс
>>20618383 Больше ресурсов тратится, с обогревом\вентиляцией проблемнее. Кстати почему почему поселенцы часто вместо пасты жрут сырую еду и ботом бугуртят с этого? Столовая пустая, а они прям на складе всё сжирают. Или доносят до столовой и жрут сырую кукурузу за столом игнорируя автомат.
>>20618313 >не закрыл окна подсказок >охотник без оружия >пол колонии бездельничает >грядки размером с ноготь мизинца >стены гидропоники из разных материалов >геотермалка не защищена >почти все постройки их дерева >деревянный холодильник >все столы стоят прямо на складе >нету стульев у столов >плита далеко от холодильника и тоже на складе >не выращиваешь хлопок, все павны ходят, как оборванцы >все жилые комнаты разного размера >барсук гниет >хммммм что ему может не понравиться??????
>>20618456 >охотник без оружия Налёт был, а у него ближний бой лучше стрельбы >пол колонии бездельничает 2 человека всего >грядки размером с ноготь мизинца каюсь да, из за этого всё время на грани голода, но я научен прошлыми партиями с тысячами замороженных овощей >стены гидропоники из разных материалов А какая разница? Это было заброшенное строения, я дырки залатал, вроде норм >геотермалка не защищена А зачем? >почти все постройки их дерева А чем отличаются от стальных? >нету стульев у столов Все вместе они никогда не собираются в столовой >плита далеко от холодильника и тоже на складе Плита вообще отключена была 2 сезона, включил, что бы в дорогу караванщикам дать, пасту почему то не запасают они >не выращиваешь хлопок, все павны ходят, как оборванцы Выращиваю, довольно много скопилось, я его и продал >все жилые комнаты разного размера Экспериментирую с нужными размерами комнат для лучшего настроения >барсук гниет Ну и пусть гниёт, он на помойке.
Так, давайте поясняйте, как в римворлде нарядить всех в целую одежду? Склады завалены шмотками на продажу со 100% целостностью, а он и в рванине ходят.
>>20618559 Проверяй вкладку "назначения" одежды - включен ли для колонистов тот хлам, которым у тебя завалены скалды (актуально для модобояр), и настрой там же чтобы они скидывали покоцанные вещи.
>>20618545 > но я научен прошлыми партиями с тысячами замороженных овощей Как что-то плохое, повара качаются, блюда уходят за хорошую цену. Грядки - дармовый источник бесконечных денег.
> 2 человека всего Даже один бездельник означает проблемы с менеджментом.
> А какая разница? Это некрасиво.
> А зачем? Термалка - одна из приоритетных целей рейдеров.
> А чем отличаются от стальных? Придут рейдеры с молотовыми и огнеметами и узнаешь.
> Все вместе они никогда не собираются в столовой Не у обеденных столов, а у рабочих.
> Выращиваю, довольно много скопилось, я его и продал Почему тогда не делаешь одежду?
> Экспериментирую с нужными размерами комнат для лучшего настроения Чем больше - тем лучше.
>>20613516 >>20613542 Да не при чем тут звук. На крауте, например, все вебм со звуком и никого никуда не сажают, несмотря на то что в гермашке копирастия на порядок анальней, чем в сша. Дело в а)у них хуевая ситуация с серверами, еле денег наскребают на то что есть, а пиздоглаз-админ постоянно жалуется на отсутствие профитов и грозится урезать функционал еще дальше или вовсе продать/отдать/закрыть сайт, а вебмки со звуком весят больше, чем без б)когда вводили поддержку вебм - вроде бы объясняли отсутствие звука тем, чтоб не люди срали скримерами.
>>20618649 > Даже один бездельник означает проблемы с менеджментом. А если у меня бездельничает колонист, который умеет только общаться, стрелять и муффало за сиську дергать(у него еще и трейт "сова" вдобавок), а во все остальное неспособен, то это норм?
>>20619755 Ой, да забей. Играй как нравится, набежали тут эффективные менеджеры. Я создавал в препаре карефули кучу народа для высадки, среди них был аристократ. Он нихуя не умел и нихуя никогда не делал, всегда сидел в столовой и со всеми болтал. Аристократы.
>>20617138 Когда собрал циклоп уже начал пользоваться вики. Думаю исследую самые глубокие биомы, прокачаю полностью транспорт да и все. Я только сейчас понял что надо было попробовать растянуть, контента действительно маловато, а местность очень большая. С другой стороны - она ведь будет развиваться, так что я даже не сомневаюсь что в итоге будет очень даже песочница хотя бы на часов 40. Плюс она единственная в своем роде(или нет). Я пока что нигде не видел такого полезного транспорта. Хранилище, огород, блждад, еще и припаркованный внутри транспорт поменьше. И эта хрень подводная субмарина!
Ты зарядку то находил для ячеек или нет? Я уже очень заебался, так что надоело играть.
>>20620529 Don't starve мне совершенно не зашёл, а здесь активно обсуждаемое тайнаноподелие - ничуть не в меньшей степени игра для маленьких девочек. Ой, божечки, в моей комнатушке нет телевизора и тёплого коврика, я такой весь обиженный, пойду набью морду единственному хирургу в колонии со злости
>>20617138 Лонгдарк унылая параша с костылями и дебилизмом, по типу: вышел на улицу, по ощущениям -2, порубил веточку - чуть не подох от обморожения. Или, шел по склону, упал с 10 сантиметров и вывихнул лодыжку, поломал руку. Найс игра. В ней нечего делать 40 часов, там даже прыгать нельзя, в выживаче то сука.
Гайд по Риму:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798099901
Список модов к Риму и Фактории ЕСТЬ В ШАПКЕ НА ГУГЛОДОКЕ! Большая часть модов запрещена, так как является наглыми читами: например, бойницы, 4 блюда за раз, роботы, увеличенные склады, ремонт одежды. Будьте бдительны!
Предыдущий: https://2ch.hk/vg/res/20526792.html
Ссылки для пиратобояр:
RimWorld: http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5331180
Factorio (windows): http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5242781
Factorio (linux): http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5226267
Terraria: http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5230058
Ссылки для лицензиогоспод:
whatsapp -> мам дай денег