24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>971632 Есть информация что в Эпизде Гладиолуса мы повоюем с гильгамешем - он и оставил на нем шрамы.
В остальном - тишина. В БустерПаке скорей всего будут какие-нибудь айтемы - набор хилок или оружия лоулвл. В Холидей паке - какие-нибудь костюмчики рождественские.
>>971640 >Нет, я доволен анимцом. Я лучше узнал героев. Но почему это НЕ В САМОЙ ИГРЕ? Делают из игры франшизу, заранее прилепливают разный медийный контент - фильм, аниме, книги, комиксы. Ну и в паре 10 минутных серий аниме это проще было сделать. Играть там негде (кроме битвы с шестирукой красоткой), а смотреть 50 минут катсцен не многие бы захотели.
>>971648 Ну вот это и интересует. Но если не поменяли систему указаний, а только упорядочили все по классам - то особой разницы не должно быть. Лишь бы не было нужды постоянно переключать классы в бою, как парадигмы в 13шке. Очень заебывало.
>>971650 Нет, извини, аргумент про уточку не тянет. Двенашка, по моему мнению, одна из самых худших финалок, и мне лично не нравится. Просто на фоне горы говна, даже лужа мочи смотрится лучше.
Мне 12я зашла не сколько сюжетом (политика не мое), а сколько возможностью ковыряться в гамбитах под разные ситуации. Ну и исчезли внезапные бои посреди пустого поля. Хотя понимаю что это классика.
>>971653 Нет, не считаю. Хуже тринашки нет ничего. Но тринашка оправдала себя по продажам, так как в то время все еще думали, что брэнд финалки это гарант качества. После десятилетия хуевых спиноффов, люди стали быть осторожнее, и на хайп новой финалки уже не так сильно повелись.
Можно, кстати, судить по скору метакритика о финалкам начиная с десятой (исключая ммо)
>Х
92%
>XII
92%
>XIII
83%
>XV
82%
То-есть общий скор всех профессиональных обзоров ниже, чем даже в тринашке. На брэнде уже не выехать, критики игру оценили ниже старых, продажи средние. У игры был огромный бюджет, и много денег потратили на маркетинг, запилив даже аниму с фильмом. Сюда добавим еще долгий период разработки. Да, я знаю, что на саму игру ушло не 10 лет. Но за эти 10 лет ее несколько раз переколбасивали, переписывали на другие движки, меняли геймплей и режиссера, и на все это тоже уходили деньги. И ведь даже не сумели вовремя допилить игру - сейчас отчаянно работают над патчами, которые ее несомненно улучшат. Но поезд, уже как-бы ушел. И как ни крути, даже если некоторым игра и понравилась, огромным успехом эту игру назвать нельзя, ни по продажам, ни по оценкам.
И они вроде бы говорили, что если продажи не оправдают себя, то забьют хуй на консолефиналки, и уйдут в мобильный гейминг, который в Японии сейчас и так приносит больше бабла, чем консоли. И я думаю, что не стоит обвинять фанбоев, уточек, и зажравшихся игроков. Не смогли запилить достойную игру - сами и виноваты.
Можно надеяться только на то, что шквары соберутся на экстренный митинг, уволят номуру, табату и всех остальных пидоров, и запилят новую финалку с таким же настроем, как пилили первую - чтоб аж все охуели. Хотя не, сначала они обосруться об римейк семерки, вот тогда уж точно задумаются.
>>971642 >настоящие финалки. >уже можно предзаказать ремастер двенашки >двенашки Ебать, помнится три-четыре года назад ещё её все говном поливали, а теперь НАСТАЯЩАЯ ФИНАЛКА!!1 ВРЕТИ!1
>>971572 > Ардин. Сука, самый ебанутый в плохом смысле персонаж. Да, мы выяснили что он преданный протокороль Люция. Он бессмертный, супер сильный, может в манипуляции иллюзиями и временем. Нахуя он стал канцлером в Империи? Он когда в фильме пришел к Регису мог всухую его убить. Почему он помогал Ноктису встретиться с Луной? Он легко их нашел, мог сразу убить и оборвать род Люциев. Нахуя он убил Луну? Зачем он лоббировал строительство армии магитеков? С Кефкой или Сефиротом он и рядом не стоял
Ардин хочет сдохнуть, и хочет пидорнуть кристалл. Для того, чтобы сдохнуть ему нужен прокачанный Ноктис (Регис уже стар и слаб), впитавший в себя всю силу сраного кристалла, который в свое время не дал Ардину спокойно откинуть коньки, а обрек его на существование в этом убогом мирке. Помог встретиться Ноктису с Луной, чтобы она его баффнула и Ноктис стал сильнее. Зачем убил Луну хуй знает: а) просто позлить Нокта, Ардину же нравится его троллить б) Луна лечила людишек также как и Ардин когда-то - вбирая в себя их демоническую заразу, она же еще потом брату плачется, что ей пиздец. У Ардина на этой почве триггернуло, как у феминисток от дизайна Сидни, вот и решил прибить, чтобы не мучалась.
>Почему Равус то ненавидит Люциев то помогает им? За что ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРИГОВОРИЛИ К КАЗНИ?!
Конкретно ненавидит только Региса, так как в свое время тот съебал. Ноктиса недолюбливал из-за Луны, которая ради него собиралась сдохнуть. Потом Луна доебала своим нытьем и он смирился. Приговорили за то, что намеренно проебал войска в Альтиссии, ну и в целом то одинаково ненавидел, что Люцис, что Империю. С казнью правда не все понятно, судя по тому как его труп с мечом в руке (ну как-то странно казнить вооруженного) просто валяется на полу, помер он как-то по-другому.
>>971663 Если подумать, то главной ошибкой был выбор стиля повествования - мы видим мир только от лица Ноктиса и только. Нет ни одного "а тем временем", помимо вставочек с Луной. И это не сыграло - очень много осталось за кадром - падение империи и гибель Равуса, 10 лет под гнетом даемонов и тд. Второе - Мертвый "живой" мир. Слишком избаловал людей мир Ведьмака. Стоящие день и ночь на одном месте Неписи вызывают недоумение.
А в остальном - красивейший мир с разнообразными локациями. Отличное музыкальное сопровождение. Да даже боевая система - вполне себе бодрая. И в большинстве своем просто держа кружок - монстров не победить. (Если не перекачиваться - но это проблема многих РПГ).
Поэтому они сейчас и будут ДЛЦ допиливать те пропущенные куски сюжета, от лиц других персонажей. Игре это не поможет, к сожалению.
>>971684 >С казнью правда не все понятно, судя по тому как его труп с мечом в руке (ну как-то странно казнить вооруженного) просто валяется на полу, помер он как-то по-другому.
Судя по трупам солдат вокруг - они с кем-то сражались. С мутировавшим Императором, который потом за нами носится?
>>971684 >Зачем убил Луну хуй знает последний квест называется cure for insomnia, и это лекарство - нокт. т.е. ардин убил лунафрею, чтобы нокт убил его.
>>971695 Это еще один вопрос. Насколько я понял - мир покрылся мраком из-за неких паразитов, которые поглощают свет. Но Ардин же не был источником этих паразитов - изначально он сам с ними сражался. Так как смерть Ардина, а тем более - смерть Ноктиса - помогла уничтожить/рассеять этих паразитов по всему миру? Не было никаких вспышек - просто солнце взошло. Но ночь-то была, не из-за севшего солнца.
>>971686 >Если подумать, то главной ошибкой был выбор стиля повествования - мы видим мир только от лица Ноктиса и только. Нет ни одного "а тем временем", помимо вставочек с Луной Даже от лица Нокта все это лучше можно было сделать. Например, если бы компашка прибыла в столицу Ниффлхейма не когда там уже гроб, гроб, кладбище, пидор, а в процессе обращения всех в демонов.
>>971704 Да, как это во всех играх и бывает. Все самое интересное происходит именно тогда, когда там появляется Главный Герой. Мол это он двигатель всего сюжета.
А тут показали, что без нас может произойти пиздец, что мы не всегда можем успеть. Об этом говорит и смерть Луны, и падение Империи. И даже захват родного города - могли же сделать так, что мы удираем в самый последний момент.
И большинство не приняло такой подход. "Как это мы не участвуем в таких интересных событиях?? " Это сознательный ход, а не лень или невозможность показать эти события. Сознательный, но как показала практика - ошибочный.
>>971710 >там вообще половину игры урезали по причине нехватки времени Охуеть.
>денег Скорее тратили не на то, что надо. Сняли охуительно дорогой фильмец, из которого для игры значимы полтора события, в то время как в самой игре острая нехватка катсцен.
>>971710 Да. Но мне кажется они просто поздно спохватились. И перенос с сентября, и сюжетные патчи это показывают. Когда поняли, что народу такой подход не очень нравится.
Но вообще, концепт того что мы в игре не центр мира мне по нраву. Мы просто не привыкли к этому в играх.
>>971714 Это не концепт, а хуетень. Они патчами свои КОНЦЕПТ чинят, добавляя уебищную нарезку из кингсглейва, чтобы простой игрок за пивом и кальмарами вообще какую-то сюжетную последовательность понимал.
>>971751 >Они остались одни против десятка Железных Гигантов и прочей шелухи. Второй раз уже. В первый раз, когда Игниса в кристалл засосало, они тоже втроём стояли против орды демонов. А через десять лет они, наверное, уже стали матёрыми демон хантерами.
>>971754 >В первый раз, когда Игниса в кристалл засосало, они тоже втроём стояли против орды демонов. Тогда Ардин сказал, что "составит компанию" друзьям - и раз он просто ушел, то убивать не собирался.
В любом случае, все кто был там, в кристалле, были мертвы. Ардин, Отец Ноктиса, сам Ноктис, Луна, Короли Прошлого.
>>971827 Только сюжетка у тебя сейчас и начнется, если Умбру не призывать. Если идти только по сюжетке, то часов шесть. Из них примерно три часа уйдут на 13 главу, самую нудную, длинную, однообразную и бесящую во всей игре.
>>972134 >ардин источник демонов Но ведь он сам собирал в себя демонов и разогнал тьму, судя по записи в Космогонии. Значит и тьма и демоны были до него.
>>972136 >Значит и тьма и демоны были до него. были, но он их впитал в себя очень много и поехал крышей, сам став практически дьяволом. это же основной сюжет.
Видел видосик, на котором Нокт бегал по какой-то ярмарке или фестивалю, и боссом там был гигантский толстый Промпто в дестве! И бить его надо было резиновым молоточком из Платинум Демо.
Что это вообще была за наркомания? Есть ли этот эпизод в полной версии игры?
Первое DLC "Holiday Pack" выйдет 22 декабря! Подробности ниже.
Помимо бесплатной версии DLC выйдет также Holiday Pack Plus, который является эксклюзивом для владельцев расширенного издания Season Pass.
Holiday Pack (бесплатная версия) включает в себя аксессуары: — Level Stopper — Annihilation Victory Song — Футболка Mog Choco (только для Ноктиса) — Limited Time Carnival Ticket
Holiday Pack Plus включает: — Protection Ring — Command Booster (только для Ноктиса) — Phantom Booster (только для Ноктиса) — Instant Kill Victory Song — Battle Skill Victory Song — Key of Fortune — Stamina Anchor (только для Ноктиса) — Carnival Style (только для Ноктиса) — Экслюзиная фоторамка для Holiday Pack Plus — Limited Time Carnival Ticket+
Подробного описания вышеперечисленных предметов пока нет.
В дополнение к этому DLC выйдет апдейт с: — Опцией New Game+ — Фоторамками для скриншотов для соц. сетей (примеры прикреплены)
Билеты станут доступны в апдейте в середине января для карнавального чоко-мого ивента.
>>972134 Свет поглощали именно паразиты в воздухе. Об этом говорится в исследованиях которые можно найти в Молоте перед финалом игры (который "спустя 10 лет")
>>972137 Это флешбек. Они сидели перед выездом в столицу.
>>971664 Да все норм. 12 говнина на которой серия свернула нетуда но после 13 трилогии и 15 даже она выглядит вполне себе приемлемой финалкой пусть и в другом стиле и недоделанной до конца.
>>971704 Потому что начиная с 12 все ныли что НЕТУ ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ ГЛАВНОГО ГЕРАЯ!!! А в 13 ныли НУ НАХУЙ ДАТАЛОГ!ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ СОПЛИ И ПЕРЕСКОКИ МЕЖДУ НЕИНТЕРЕСНЫМИ НЕРОЯМИ!!!! Ну скварцы и выкатили игру с одним дохуя важным персонажем, без даталога и без сцен с другими героями. Слишком буквально все поняли.
Насчет 12 ты прав, там действительно был не герой а деревянный болванчик. В 13, главный повод для нытья был в том, что она СЛИШКОМ линейная + скучный сюжет. 15 они сделали СЛИШКОМ опенворлдовой + хуевый сюжет. Оптимальный вариант была бы игра с хорошим сюжетом, неким подобием опен-ворлда и с интересными персонажами. Какими и были финалки 6-9, но они почему-то не могут запилить игру по такой вот старой, проверенной схеме.
>>972320 >но они почему-то не могут запилить игру по такой вот старой, проверенной схеме. Так некому пилить. Все кадры ж проебали. Хотя в KH говорят интересный сюжет, но Номуру отстранили, хотя Versus XIII, который при нем делался, выглядел как раз таки очень интересно. А в итоге XV делал Табата, за которым числятся такие безумные высеры, как The 3rd Birthday и Final Fantasy Type-0. Даже симптомы и недостатки у игр схожи.
Ну и в дополнение к сказаному, Табата то никогда к номерным финалкам причастен и не был. У него послужной список на 90% состоит из проектов для портативок. Вообще история мне напоминает своей схожестью, историю с Орденом, который тоже делала студия, делавшая ранее игры для портативок, пусть и не плохие.
>>972424 Еще инсайдер утверждает, что Номура собирался запилить аж целую трилогию. Но шкварешники перевели его в разработку КХ, а финалку скомкали в одну игру.
>>972444 Жопа ушла в стратосферу. Вместо игры сделали куцое говно зато просадили кучу бабла на 10500 демок и вот это с жиробасами воздушнами шарами и боссом директором компании.
Как мне, блять, от концовки горит. Сразу видно, опять этот в рот выебанный петух Табата руки приложил. Мать его ебал. Главгерой сдох, его батя сдох, баба сдохла, ручная петушня тоже скинула ласты. Да и вообще, эта компашка патлатых пидорасов к концу начала утомлять. Хоть бы одну пизду за компанию взяли, сестру Гладиолуса по кругу пустили бы, в конце то концов. Хуле опять Тайп Зиро выпустили, блять?
>>972304 >12 говнина на которой серия свернула нетуда >8 говнина, нихуя не понятно как играть! >9 говнина, сраные чибики! >10 говнина что за кишка, что за уёбок гг? >12 говнина, что за обрезок ммо? >13 говнина, кишка! >15 говнина, почему нам в ебало событиями не кидают?
>>972737 То-есть, шквары могут выкидывать на рынок любой недоделанный кусок говна, а мы должны его жрать и нахваливать, чтобы не слыть хейтерами? Окей.
>>972739 С того, что разработчики планировали запихнуть в игру больше контента. С того, что в трейлерах был контент, которого не было в игре. С того, что в игре нет того, о чем говорили в интервью. С того, что судя по ликам инсайдеров, которые ликнули сюжет игры за полгода до релиза, разработчикам пришлось урезать чуть ли не полигры. С того, что чтобы хоть чем-то заполнить игру, им прешлось запихать туда сотни принеси убей сайдквестов. С того, что они сейчас пытаются хоть как-то залатать отсутствие контента патчами и длц. Про сюжет вообще молчу. Если бы ты играл игру, то не стал бы кукарекать.
>>972737 12 рили хорошая игра, но фиговая финалка. В 8 надо дауном быть чтобы что-то было непонятно. Там сломаная боевка весь первый диск можно пройти просто спамом эсперов.
На чибиков в 9 гнали только школотроны не заставшие 2д игры. Вот это поколение выросшее на 7 и 8 не восприняли 9. А так то 9 лучшая финалка и самая и самая любимая кого не спроси.
10 кишка, но не такая кишка как 13. Она почти не ощущается, есть города, есть интересные боссы, великилепный сторитейлинг которого близко нет в 13.
>>972791 >весь первый диск можно пройти просто спамом эсперов Когда 1 раз проходил, я так прошёл до 4 диска, а потом ведьма приростила Риноа и я сосунул. Автолевелинг мобов, например, очень не очевиден.
>>972814 Вагрант стори ещё имеет общий мир с 12 и тактикс. Зря они не стали развивать эту единую вселенную, была бы такая годнота, если бы все финалки происходили в одном проработанном до мелочей мире, но в разные эпохи.
>>972860 Не помню там Виер. Балтьера добавили в версии War of the Lion, но без Фран. Могли добавить какое-нибудь камео персонажа (как Клауд из фф7) другой расы, но я таких не видел.
А как у скварцов сейчас вообще дела с финансовой стороны? Хитовых игр у них вроде сейчас нет, финалка теперь одни сплошные спиноффы и провальные проекты, и вроде кое-как выруливают на успехе ММО.
Чет мне кажется, что если римейк семерки провалится, то больше ничего годного от них можно не ожидать.
>>972975 Что значит провалятся? То что в интернетах обсирают финалку мало заботит скворешник, они смотрят на бабло, а бабла-то дохуя, продажи особо не падают.
>>972975 Пфф, скварешня это огромный медиа-конгломерат, даже если что-то провалится, они вырулят за счёт издательской деятельности. Если совсем всё плохо, просто перестанут выпускать финалку на больших консолях, т.к. новая концепция не взлетела. Перенесут франшизу полностью на хэндхелды, как сделали Атлус с СМТ, там будут пилить по классической схеме для фоннатов старых игр. Ну и ММО у них есть, мобилки и т.п.
>>972981 Ну вот я и думаю, на паблишинге всяких ларок они наверное хорошо зарабатывают. А вот именно игры своей хаус-студии что-то в последнее время не очень. Рано или поздно они сами дойдут до такой стадии, что подумают - а нахуя самим пилить игры, если можно тупо издавать игры других разработчиков?
>>972984 Вы заебали эту новость такскать. Там говорится про физические носители, на дворе 2016 год, на дисках игры покупаю только в коллекцию. 15 финалка - самая быстро продаваемая за всё время.
>15 финалка - самая быстро продаваемая за всё время.
Новости из Японии: пятнашка провалилась в продажах. У нее худший старт из номерных частей со времен фф5:
[PS1] Final Fantasy VII - 2.034.879 / 3.277.776 [PS1] Final Fantasy VIII - 2.504.044 / 3.501.588 [PS1] Final Fantasy IX - 1.954.421 / 2.707.301 [PS2] Final Fantasy X - 1.749.737 / 2.325.215 [PS2] Final Fantasy XII - 1.840.397 / 2.322.541 [PS3] Final Fantasy XIII - 1.516.532 / 1.905.979 [PS4] Final Fantasy XV - 690.471
>>972987 >подразумевает, что кто-то еще покупает дигиталки
Ты действительно считаешь, что дигиталки пользуются популярностью? Тем более, финалка это брэндовый продукт расчитанный на фанатов, а те тем более купят коробочку. Кроме того, диски стоит меньше чем ебучая дигиталка. Диск можно продать или обменять, дигиталку нет.
>>973017 Живу в европе и пользуюсь амазоном, как и любой белый человек. Доставка - день, максимум два. Цены на подержанные игры, просто смешные. Зачем белому человеку покупать фуллпрайс дигиталку, если быстро, комфортно и дешево можно заказывать настоящие игры, а не цифровой кал?
>>973096 Вообще-то хороший вопрос. Учитывая, что нихуя не понятно. Так-то, вроде, стараешься геймплей не смотреть, потому что скидка скоро, надо брать, но есть ОХУЕННОЕ подозрение, что там лютый выдрист. мимо прошёл все номерные части, начиная с с FFVII
>>971638 (OP) Прошел игру за примерно 25 часов, и я так и не понял понравилась она мне или нет. Вроде бы боевка хороша, подземелья отличные, есть интересные сюжетные квесты, система с лагерями неплохая. Но до чего же она неровная, какие-то персонажи из ниоткуда с идиотскими мотивами, этот нелепый "роман" с Луной, миллион гриндовых побочных квестов (еще похуже чем в Инквизиции) и странная система с машиной. Очень спорная игра, я ее осилил исключительно из-за того что мне боевка понравилась, если бы не она я бы вообще через час дропнул наверное. По скидке может и стоит взять, хуй знает.
>>973204 И тем не менее одна из лучших риалтайм боевых систем в РПГ такого плана. Везде либо пресс квадрат ту вин, либо вообще шутан от первого/третьего лица. А тут хоть какое-то разнообразие есть - фишки с телепортацией, необходимость менять оружие на лету под разных противников, комбо-удары с напарниками, вот это все.
>>973209 >А тут хоть какое-то разнообразие есть - фишки с телепортацией, необходимость менять оружие на лету под разных противников, комбо-удары с напарниками, вот это все. Есть догма с шикарной экшон-боевкой и есть хреноблейд с ммошно-тактической боевкой (даже те самые qte-комбо с напарниками там тоже есть). А фекалка совсем ни рыба, ни мясо.
>>973298 Если копнуть глубже, боёвка не так проста как кажется. Если бы не отвисания, реген и прочее казуальное дерьмо, было бы норм. Ящитаю этой игре не хватает уровней сложности.
>>973304 >Если бы не отвисания, реген и прочее казуальное дерьмо, было бы норм. Не, не было бы. В игре хреновый лок, жуткая камера (особенно когда махаешься в лесу и не видно ничего, кроме листвы), отсутствие нормального доджа, блока и парирования. Лучше бы как в фф12 боевку сделали.
Все проблемы финалки от того, что сквары начали слушать фанатов, нет ничего хуже для автора, чем идти на поводу у тех, кто ему пишет. Сиквелы 13 были сделаны только из-за нытья идиотов про кишку и они ужасны. На те же грабли они наступили в 15.
>>973449 >Recently, Square Enix announced they’d reached 5 million units in both combined physical shipments and digital sales making Final Fantasy XV the fastest-selling game in the history of the series.
>>973454 Не буду распинаться. Но могу указать на википедию.
>Final Fantasy XIII sold over one million units on its first day of sale in Japan
>In Japan, the PS4 version topped Japanese gaming charts, selling 690,471 units. The Xbox One version sold 3,791 units. Total sales of both versions came to 694,262 units, down from Final Fantasy XIII
В день релиза продали на 300к юнитов меньше, и что-то там кукарекают о рекордах.
>>973457 >Кстате, XIII-2 XIII-Returns, лучше чем XIII-1? Да, попробуй, спокойно может вкатить. Повводили новых фич, переработали боёвку как в XIII-2, так и в Returns, во второй даже ещё сильнее. Сюжет и персонажи в XIII-2 заметно лучше, чем в XIII, а в Returns очень качественные сайдквесты ты охухешь, какие качественные это не сарказм, впрочем основной сюжет просрали.
>>973457 1 - Нормальный сюжет с плохой подачей, кишка 2 - Поделка для фанатов, сюжет из пальца высосан, мнимая нелинейность, костюмчки из Mass Effect 3 - Хорошая боёвка, миллионы костюмов тёти сраки, скиллы на шмоте, как в 9, сюжет для галочки, забыли текстуры на супербоссах и оружии. >>973458 Уймись, идиот. 5 млн, это 5 млн как бы ты не визжал про обратное. Сквары намёк поняли и менять ничего не будут.
>>973464 >>973465 Ага блядь и магазины через месяц приходят к скварам и говорят: "бля продать нихуя не можем, отдайте деньги." Ты думаешь куда их сквары пошлют? Для скваров нет разницы между отгрузкой и продажей, более того они вообще не могут знать сколько продано, им же каждый магазин не отчитывается. Да и магазины не будут брать больше того что смогут продать.
>>973467 Магазины не могут судить о качестве игры, они также ориентируются на брэнд и хайп. Вполне возможно, что игра будет валяться у них на полках, и заказывать новую партию уже никто не будет. Когда выйдет следующая часть, и если скварцы при этом ничего не поменяют, то магазины тупо закажут, скажем, 2 миллиона.
По реальным продажам в день релиза, пятнашка уже отстает на 300 000 копий.
>>972749 Лучше бы нормально портировали шестерку на 3ДС. Без вырвиглазного апскейла спрайтов, а с чиби трехмеркой в стиле трешки/четверки на DS/Bravely Default.
>>973656 Нет, просто я сразу представляю себе жирного гика форчанера в майке SQUARE ENIX, создателя этой пикчи. Которому, что не ссы в глаза, всё божья роса.
Прошел отвратительную сюжетку, а потом оказалось что игра только начинается - теперь можно идти в высокоуровневые данжи с боссами, зачистить базу имперцев с двумя ОБЧРами, тебе дают летающую Регалию и в конце можно попытаться замочить гигантскую черепаху размером с гору, которую по утверждению разрабов надо хуярить два часа реального времени. Так что совет для вкатывающихся - спидраньте мейнквест часов за 10, а после этого начнется настоящая игра.
>>973762 Так это самая увлекательная часть любой финалки. Пройти сюжетку много ума не надо, другое дело собрать всё что можно, завалить всех мегабоссов, получить всё оружие и т.п. Тащемта ради этого и играют в жрпг.
- Blitzer’s Fanfare – A scroll of sheet music containing a song of jubilation that provides additional AP for earning an A+ in Time outside of training. - Tactician’s Fanfare – A scroll of sheet music containing a song of jubilation that provides additional AP for earning an A+ in Finesse outside of training.
Известно как эта фигня будет работать? Можно будет с каждой собачки по 3 AP фармить?
>>973743 Я вот жалею, что сначала пытался все сайд квесты выполнить, и только потом, на 70 часу игры пошел по мейн квесту. Если бы я сначала им занялся, может хоть какое-то удовлетворение, хоть какой-то челлендж и интерес был бы.
>>973882 А зачем тебе их еще раз проходить? Собрал все оружия, прошел 4 данжа для открытия 8 секретных данжей. Побегал по одинаковым комнатам. Зачистил третью имперскую базу, собрал Регалию Ф, пошел тратить нервы в "Писос". Взял квестик на Черепаху, постоял часа 2 смотря на ласту.
>>973889 >цепочку квестов в ФФ15 на "легендарное оружие" >в финальном квесте нужно будет убить имперский аналог Ультима Вепон - 120 уровня.
А нахуя нужно легендарное оружие, если для его получение нужно убить самого сильного босса? В старых финалках можно было нагринданить ультимативное оружие, чтобы с его помощью идти убивать супербоссов. Почему тут наоборот? Какой в этом смысл?
>>973891 >А нахуя нужно легендарное оружие, если для его получение нужно убить самого сильного босса?
Например - чтобы пройти самое сложное подземелье 99 уровня, где запрещено использование предметов вообще. Только оружие и магия.
>>973891 >В старых финалках можно было нагринданить ультимативное оружие, чтобы с его помощью идти убивать супербоссов. Почему тут наоборот? Какой в этом смысл? Я тебе пример челенджа привел. А так. Большинство из самых интересных вооружений и аксессуаров добываются как раз в 8 секретных данжах.
А в каком порядке тебе чего добывать - твое решение.
Не прошло и месяца, а новая финалка (не б/у) уже стоит 35 долларов на амазоне, и это перед рождеством. Вы помните хоть один случай, когда популярную игру уценили аж в два раза через 3 недели после релиза? Нет, и я не помню. Зато аж 5 миллионов сбыли!
А меня сейчас проперло прям на jrpg. Хочется ещё чего-то такого на плойку. Но что? Персона только в апреле выйдет, новый dragon quest вообще в конце года, вроде. Может World of final fantasy? Чибики меня не особо пугают, кто знает, вдруг в этой игре мир, гринд и бои интересные? Или Final Fantasy type-0 наконец попробовать, пусть там и графон слабый и декорации пустынные? Или, может I am Setsuna, вроде говорили, что ностальгическая такая игра вышла, хоть и банальная, зато в классическом стиле. Я даже думал легендарную седьмую финалку в псн сторе взять и попробовать, но, боюсь на такой олдскул меня долго не хватит.
>>974027 >Персону 2 и Персону 3 пройди на эмуляторах. Врагу это говно не пожелал бы. Тут мальчик нежный с 15 финалки только сьехал и ты его в тупорылый анимешный ад отправляешь. Ему лайтнинг ретурнс или 13 самое оно будет.
>>974039 Какой нахер, "мальчик нежный", я в jrpg с 2004 года играл, 200 часов в одной только final fantasy x и задроч всех секретных боссов- это вам не хухры-мухры. Просто за все время мне всё это настолько поднадоело, что я перешел на другие жанры. Последней каплей и была как раз 13 финалка, после неё лет шесть вообще ни к чему такому не прикасался. А после пятнадцатой прям душа просит, я умом понимаю, что игра сюжетно так себе, но, блин, чокобо, бегемоты, Шива, Ифрит, Багамут, Hi-potionы всякие... я был в восторге. Вчера вот трейлер нового Dragon Quest увидел, руки чешутся - хочу поиграть.
>>974056 >200 часов в одной только final fantasy x Пиздец говноед. На хайп не ведись, фф13 такое же говно как и 10. Так что иди лайтнинг ретурнс играй, это игра для тебя.
10 охуенна была в своё время, кроме гонок чокобо, это ёбаный стыд и издевательство. А за них самое крутое оружие для Тидуса давали. По сравнению с этим многочасовой дроч пинболла в пятнашке ради получения браслетов просто херня.
>>974224 Кстати вот гонки на чокобо и финальное оружие для Тидуса - это единственное что я не смог осилить тогда за ~200 часов игры. Даже секретного супер-мега-босса Судию завалил. Я тупо загружался несколько раз и затем на все деньги призывал Ёдзинбо, ожидая что он применит свой экстаз Zanmatou, который одним ударом уничтожает все)
>>974470 они с потрошками продались еще в нулевых. хуею постоянно с людей которые фамитсу всерьез воспринимают. Вы хоть рецензии оттуда видели? 1 страница с картинками и 4 строчки текста от 4 разных людей: Ну мне игра понравилась так что ставлю 10))) Мой парень даже лимонад мне делал пока я играла 9/10))) Короче я гриндил гриндил и проспал работу 10/10))) Заебись игра всегдаб так делали 10/10)))
>>975371 Лично я сейчас сижу, жду пока скачается обновление на 11 гигабайт. Ждать ещё сорок минут. Надеюсь обновление действительно достойное, а не только футболки с чокобо.
>>975371 Пока готовлюсь штурмовать данжи, фармлю ап на собаках. На что лучше тратить ап, чтобы не соснуть? Вкачал ветку воздушного боя, открыл три слота аксессори. Дальше вариантов масса, думаю поднимать хп до x5, есть ещё ветка восстановления, где тебя товарищи должны лечить и баффать не тратя айтемы. По идее должно быть хорошо для данжа, где предметы нельзя юзать, но там просто дохуя ап надо.
>>975430 Восстановление пригодится в последнем данже, где нельзя лечится предметами. И нужно вкачать лимитбрейки. Как минимум снять лимитбрейк у Гладди и у совместных ударов.
>>972849 > если бы все финалки происходили в одном проработанном до мелочей мире, но в разные эпохи. Собственно, что мешает так тебе думать? Связи Варгант стори с финалками вообще не чувствуется. >>972975 >то больше ничего годного от них можно не ожидать. Пусть лучше средняки тогда клепают и всякие тайп-1-2-3 и 10-3 чем вообще нехуя и одно говно на мобилки. >>973304 >Ящитаю этой игре не хватает уровней сложности. Все нормальные разрабы их делают но не квадраты. Только в спиноффах были иногда уровни сложности(диссидия и кризис кор помню только). Самому челенджа хочется а его нету.
>>975720 Если тебе важен цельный сюжет и проработанные персонажи - то точно нет. Если красивый Мир и тебя не пугает Гринд и однотипные задания - то да. В игре есть несколько интересных челенджей.
>>975729 Ну, скажем так, Драгонс Догма мне понравилась. Меня больше интересует геймплей, на косяки в сюжете и непрописанную полностью биографию персонажей я могу закрыть глаза.
Почему в симуляторе бойс бэнда так мало одежды? Да даже в аниме они ходят в школьной форме (студенческой? Я незнаю как там в нихонии образование устроено).
Могли бы хоть её добавить! А в идеале костюм мейды для Игниса. И что б он в таком еду готовил! Да, я извращенец.
То что мир-то нихрена не проработан ни в одной финалке. Есть куча камео, Сид, чокобо, муглы, монстры, магия, элементы сеттинга, но миры каждый раз разные, зацепок с прошлыми нет. Нет единой вселенной и лора. Примеры хорошо сделанной вселенной - D&D, TeS, Phantasy Star, да даже Стар Оушен. Ты играешь в новую часть и видишь в сюжете упоминания событий прошлых игр, упоминания каких-то старых знакомых персонажей и т.п, вселенная развивается и обрастает событиями с каждой новой игрой, а в фф этого нет, вселенная служит только чтобы рассказать историю, сама по себе она не живёт и ощущается мёртвой.
>>976143 Знаю, но в жрпг обычно в тиме больше персонажей пусть и не прямым контролем. Пидоры ебаные, можно же хоть 6-8 сделать помощников принца. Походу решили все в машину не влезут.
>>976299 А прикинь, в ведьмаке вообще один Геральт. Ну изредка там ему помогают. И в ТеС один болванчик твой. Дело в том, что финалка больше не жрпг. Это crpg от японских разрабов.
>>976300 Речь о японских играх. >>976305 > овер 100 играбельных персов. Не знаю как начиная со 2 части но в первой не у всех даже коронный удар был. Такие себе болванчики с одной анимацией атаки и всё.
А в новой финалки есть предметы перманентно увеличивающие статы? В 7ке на подлодке можно было с монстров наморфать разных источников, добавляющих статы. Люблю когда все 9999.99
Навернул финалку на выходных, хорошо зашла. До этого в финалку в последний раз играл в 2007 в 10 и 12 части. Соскучился по jrpg. Сейчас досматриваю аниму.
>>976983 Я другой анон, но скажу. Вся эта растворимая лапша это говно, от нашего ролтона только супом отличается. Но кап нудл лучшая из этого говна, особенна та что с креветками, и ничего спыать не надо, открыл и залил. Но жрать это все равно не стоит.
>>976983 Говно. Обычный доширак, просто всего меньше. Уступает более дорогим аналогам и импорту из Кореи или КНР во всём. Единственный плюс - формфактор упаковки.
Анон, расскажи за финалку :) Никогда в эту серию не играл. Посмотрел мульт. По играл у друга малех, по началу понравилось (ну акромя сторонних квестов) Расскажи как тут с многовариативностью прохождения?
>>977508 >Расскажи как тут с многовариативностью прохождения? Никак. Ни в одной финалке за все эти тридцать лет не было никакой вариативности, моральных выборов, нескольких концовок, кармочки добрый/злой и вообще многих элементов европейских РПГ в финалке никогда не было и не будет.
Зато каждый раз есть новые мирки со своим визуальным стилем, поиск секретиков, все из которых невозможно найти за одно прохождение, мини-игры со сбором коллекционных карточек и всякого такого, ну и беготня по глобальной карте с целью гринда.
>>977508 А в мгс играл? Так вот, финалка15, это то же самое, что и мгс5 для остальных частей. Создана на завлечение ньюфагов и следует трендам, забив на свои корни.
>>978531 Ок, раз не принимается, то начнём с восьмой.
Восьмая - забила на старых добрых чибиков. Девятая - говно для ностальгирующих дидов, ЗАБИЛА НА ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ СЕДЬМОЙ И ВОСЬМОЙ! Десятая - забила на возможность путешествовать по глобальной карте, скатив всё в ёбаный коридор. Одинадцатая - забила на ламповый сингл! Двенадцатая - забила на традиционную финалковскую боёвку. Тринадцатая - УУУУБЛЯНИНАВИЖУ!
Пятнадцатая - ламповое возвращение к истокам. Всё лучшее от старых игр, совмещённое со всеми достижениями игр нового поколения.
Получается он знал про него. Только почему он говорит "May the gods forgive me", извиняется потому что знал и никому не сказал или там более хитрый план?
Можно ли замутить с Аранеей или нет? Можно ли её хотя бы обратно в отряд пригласить? Луна - бесполезная сюжетная няша которая по сюжету и погибает, а вот имперская наёмница мне понравилась. После эпичного обосрамса с Левиафаном я уже не знаю, что может спасти эту игру. Такой ахуенный по масштабам и виду босс - и таким унылейшим говном оказался. И как на зло, после этого принца начали прессовать свои же друзья, в частности цветок Гладио. Игнис теперь слепой слоупок с палочкой, которого надо ЖДАТЬ. Теперь даже на этих мудаков смотреть не могу. Остался фотограф от бога Промпто и пикрелейтед. Но последней нету, а одного пидорка не оставишь. Ёбаный пиздец, как Своречник смогли так обосраться...
>>979154 >Можно ли её хотя бы обратно в отряд пригласить? Только временно. Внекоторых битвах она прилетает на своём летадле и помогает. А потом улетает обратно.
Но! У меня ни разу не прилетала. Видимо надо какие-то условия для этого особые. Может место для посадки? Или какие-то особо сильные монстры?
Посоны, посоветуйте чё делать. Вроде и платину хочется, но гриндить AP и тем более навык выживания как-то не очень. Может начать НГ+? Так, вроде, само собой всё должно накапать. Но с другой стороны - 13 глава.
>>976983 А кофе это долбаное? Как же меня на смех пробирало, когда Ноктис или Промпто во время поездки в десятый раз спрашивали Игниса: "Игнис, тебе правда нравитсо кофе той марки" - и Игнис такой с серьёзным видом: "Да, ето так", мол, когда же вы перестанете доебываться до меня? А они на следущий день: "Игнис, тебе правда нравится то кофе, лул?"
>>979327 Ну годно же игру торкнуло. Идёт в шлеме как клюв а её машина почти сбивает и в компании 4 пацанов не нужна и словно её и нет. Даже сидения не выделили.
>>979341 Самое большое разочарование игры - так и не покажут как Игнис пьёт/готовит/покупает кофе Эбони.
Это сраное кофе Эбони вроде как должно было стать какой-то важной отличительной фишкой. Но его так нигде и не упомянули кроме ОДНОГО повторяющегося диалога, который можно услышать только в машине, если не пользоваться фаст тревелом.
>>979743 >Ну вот добавят играбельными ещё 3 персонажей Так играбельными сделают остальных трёх из всей команды. То есть людей в машине как было четверо, так и останется же!
>>979771 >То есть людей в машине как было четверо, так и останется же! А те трое будут из воздуха самониться? Ну или вообще йоба решение уровня Ксеногирса, будет тян, допустим Синди та же в меню диалога будет строка о смене членов в команде. >>979769 Ну или на колени. Ну и старика как-то пропустят. Но лучше Промпто выкинуть нахуй из машины. Самый ебанутый персонаж из всех мною игранных финалок. Конченная внешность + сраные пушки которые всрато смотрятся. Вот в 8 части Ирвин с дробовиком в самый раз или Баррет с пулемётом.
>>979966 я прошлые части после консольного релиза как быстро на ПК выходили? Я просто не в теме, а тут захотелось во что-то новое для себя поиграть, Final Fantasy как раз по роликам и описаниям подошла. Вот и интересуюсь.
>>979968 3 - 24 года 4 - 23 года 6 - 21 год 7 - пол года 8 - год 9 - 16 лет 10 - 15 лет 10-2 - 13 лет 13 - 4 года 13-2 - 3 года 13-3 - 2 года тайп-0 - 5 лет
>>979969 Ну вот, сам нашел. 5 снизу строка как для тебя. Кстати прикрутят функцию переключени на напарников? Было же в демке версуса 13 а в Теилсах со 2 части практикуют. Хотеть Кором и Гладиолусом бегать.
>>980098 Продажи отбиваются везде кроме Японии. Если Табата будет выпускать патчи и всякие длц то их манямечты про 10 мульеонов могут оказаться реальностью.
Не разделяю упаднических настроений, если даже ссаный вочкокс2 отбился по деньгам стартовав в жопе чартов и его втюхиавали с 50% скидкой уже через неделю, то финалку будут покупать до выхода следующего опенворлда, а следующий опен это хорайзон и то хуй знает, будет ли он лучше финалки или нет.
>>980169 И это, по-твоему, хорошо? Если продажи финалки оправдают себя, то шестнадцатая финалка будет такой-же недоделанной опенворлдовой говниной без сюжета. Пооэтому все ей и желают быстрой смерти и низких продаж.
>>980199 По моему это хорошо, эта финалка неидеальна, никто и не говорит что это та самая финалка что ждали, но в ней плюсов все таки больше, взаимодействие с друзьями, охуенный сеттинг. Вот кажется такое говно, зачем я в это играю, а потом подъезжаешь к очередной автозаправке, снимаешь комнату на ночь, проснулся, пошёл поел и дальше в дорогу. Ощущение большого и интересного мира. Я не играл во все финалки, моя любимая вообще 9, но после тринашки, после тайпа зеро это просто охуенная игра. Я не хочу ухода скворечников вместе с ней на ссаные мобилки. Я хочу чтобы они улучшили и исправили что западает в этой и сделали шедевр. Только и всего. Потому что вся надежда только на японцев. Нужно ли говорить какой сблев делают западные компании? Скоро Андромеду увидишь, охуеешь.
>>980408 После прохождения сюжетки дадут возможность сохраниться и ещё побегать по миру. Даже пара новых вещей и квестов появится. Вроде ключа к самым сложным данжам от бабульки. Или меча Доминатора.
>>980692 Нет, ты нормален. Я открыл для себя эту уже после прохождения сюжетки. И то случайно увидев на ютюбе чьё-то видео в котором была показана тактическая пауза.
>>981249 Ты Кора с генералом Глаукой (бронированная хуйня из фильма, он же генерал-фрилансер Ниффлхейма) что ли попутал? Глаука как и положено персонажу 15-ой финалки сдох где-то за кадром между кинцом и игрой. Кор просто съебал за кадр в районе Альтиссии. И нет, это разные мужики, хотя дизайн слегка схож.
>>979454 Он пьет кофе во время вождения, из банки, постоянно. Поэтому и диалог этот в машине обычно слышишь. >>980199 Если тебе не безразлична серия, то странно желать неудачи именно этой части, потому что в ней заложено некое видение того, как может выглядеть ФФ в будущем, оставаясь современной высокобюджетной игрой. Большинство косяков в ней связано с проблемами разработки, а не со способностью SE сделать нормальную игру - проблемы именно в разрозненности, несогласованности и незавершенности некоторых частей. А вайн на опенворлд я вообще не понимаю. Если только X и XIII не твои любимые части в серии.
>>981461 >в ней заложено некое видение того, как может выглядеть ФФ в будущем, Серьезно что-ли? В 2к17 выпускать новое видео киндом херства 2002 года? Школьники в черном и высокобюджетная пустота?
Только, что прошёл сюжетную компанию за 45 часов. Бесспорно игра получилась очень даже (значительно лучше большинства последних финалок да и игр в целом). Конец весьма эмоциональный, последний привал у костра аж на слезу пробил. Правда, не понял смысла последней заставки с Лунафреей и Ноктисом на троне.
Но в целом у игры много проблем. Боевая система несбалансированная и больше ориентирована на бой с одним врагом. Когда на экране куча врагов, зачастую, вообще не понятно, что происходит, а частота вражеских атак настолько высока, что тяжело снять палец с кнопки авто уклонения. Почти все атаки врагов микростанят Ноктиса, что делает неэффективным использование многих медленных орудий. Напротив, атаки врагов не сбиваются. Иногда это всё начинает сильно раздражать.
Опущу проблему пустого опенворлда, так как это проблема почти всех JRPG. Самый большой минус - это конечно повествование: многие важные персонажи и события очень слабо раскрыты или убраны/выдраны в бэкграунд, что нехарактерно для JRPG, где в большинстве игр акцент ставился на персонажей и сюжет. Вкратце - игра определённо недоделанная. Ей бы ещё годик по вариться в продакшене. Если бы раскрыли персонажей и всё что с ними происходило в течении сюжетной компании, сделали интересные Квесты раскрывающие мир и персонажей, вернули всё что вырезали, особенно тот кусок который должен был быть спустя 10 лет и постановочный экшен с Альтисии, который ещё в 15 году на E3 показывали - это возможно могла быть лучшей FF в истории серии. Теперь сижу и думаю начинать ли мне игру+ или подождать годик пока игру допилят хотя бы подобия того чем она могла быть.
>>981461 Удваиваю. 15 финалка звезд с неба не хватает, но это очень крепкая и интересная игра. А все ее косяки связаны исключительно с производственным пиздецом. Ни один издатель не будет бесконечно давать деньги на перекройку продукта.
>>981586 Признай, что аутичное "стенка на стенку" - это уже выглядит старо для такой игры. А так все новое - хорошо забытое старое. Одно дело - нишевая KH, а другое - высокобюджетная JRPG, флагман компании. Тем более, что здесь боевая система углублена фишками из ATB старых частей. И какое видео - тут рабочая версия в игре, большинство мнений в том, что система хороша, пусть и требует некоторых доработок - переключения между персонажами и более глубокой системы магии. Посмотрим, что выкатят в ремейке FF7. Судя по трейлеру, переключаться там уже можно будет.
>>981604 Нужно доработать режим ожидания, в нем можно запросто угодить утятам. Просто сделать раздачу команд. Чтобы один атаковал того, другой другого. Примерно как в первой драконьей саже. Я на харде очень любил играться с тактиками напарников. Сюда бы такое же завести и все. Больше ничего не нужно
>>981604 >нишевая KH В америках популярна была всегда. Ничего нишевого в ней нет кроме стиля диснея.
Стенка на стенку не устарело, главное как подать. В лайтнинг ретурс сделали блоки и уровоты вот и все что надо было жанру чтобы битвы не выглядили суперхуево. Что сделали в 15? Бросание магии? Серьезно даже по сравнению с КХ2 тут уныние и однообразность.
>высокобюджетная JRPG, флагман компании
Ой бля игры это бизнес. Нафига нужен этот флагман если с каждый выпуском все хуже и хуже? У тейлсов есть фанаты которым пофиг на низкий бюджет, у скварцов только старперы покупающие по инерции и залетные телочки и домохозяйки. Много смогла новой крови принести тайп-о? Нет. 13 понравилась новой аудитории? Нет ее прошли до конца только фанаты. 15 привела новую аудиторию? Нет несколько скучающих дев застримили игру и сказали что такого уныния не ожидали и никогда финалку больше не купят. Просто офигеть успех и флагманскией продукт. >большинство мнений в том, что система хороша, пусть и требует некоторых доработок Сука у меня бомбит. У нас тут высокобюджетный флагман или стим ерли ацесс? Для меня и в 13 была норм боевка, проблема игр скварцов что они НАХУЙ НЕ РАБОТАЮТ, все эти боевки не раскрываются, интересных битв нету, нормальные боссы остались в 2001 году, глубины и тактики нету.
Зачем вообще нужны доработки и смена персонажей если в этой игре нет нормального контента? Ногу черепахи 2 часа ковырять?
>>981612 >нормальные боссы остались в 2001 году Эмуляторы, мобилки тебе в помощь посмотреть какое говно были битвы с боссами в тех годах. А ногу черепахи никто не заставляет ковырять если ты конечно не платиноеб.
>>981614 Система дейтсима из персоны кстати очень помогла бы раскрыть персонажей в пятнашке. Так же через неё можно было бы развивать и улучшать цепные приёмы.
Зачем ковырять ногу, когда можно ковырять глаз? Ну что за аутисты блять. А платина там самая лёгкая из вех игор вообще. Никогда не дрочил на ачивки, строго похуй было на них и тут. Посмотрел на счётчик - 2% до платины. Только блядкую рыбалку додрочить осталось.
>>981618 Как по мне то такие платины и надо делать. Чтобы просто всю игру просмотреть а не как в играх нотидогов: пройди одну игру раз, потом на хардмоде, а потом за ЖИРНАВО ДРЕЙКА ГЫЫЫ, а потом еще разан по приколу.
>>981612 >нишевая KH В сравнении с FF-серией да. Это игра не для всех, у нее свой круг фанатов. FF у скворцов самая универсальная RPG. > Стенка на стенку не устарело Это для тебя она не устарела и для таких ортодоксальных фанатов, которые не готовы к изменениям в серии, а большинству она давно уже нахуй не всралась. Если тебе нравится такая система - выходят жрпгшки и с ней, но это все равно топтание на месте. Почитай мнения народа в комментах к тому же трейлеру ремейка, например, или на неогафе. > Нафига нужен этот флагман если с каждый выпуском все хуже и хуже. Хуже всего было на моменте с 13. Вот там действительно опоздали, да еще и проебали все, кроме саундтрека и графики. В 15 есть тонна хорошего, можешь опять же тред почитать или сторонние источники, что именно. >только старперы покупающие по инерции А может, это ты старпер, если считаешь, что менять ничего не надо? Пусть скворешня делает еще одну 7,8,9,10 один в один, только подросток, спасающий мир, будет другой. >Сука у меня бомбит. У нас тут высокобюджетный флагман или стим ерли ацесс? Боевка полноценная, но есть то, что в нее можно привнести. Контента в игре есть, там далеко не один босс-черепаха. >15 привела новую аудиторию? Нет несколько скучающих дев застримили игру и сказали что такого уныния не ожидали и никогда финалку больше не купят Что за инфа? Смотрел разные западные стримы, опять же, большинству неофитов такая боевка зашла. Они в-основном на недоделанный сюжет вайнили.
>>981612 Ты не совсем прав. Боевая система работает, но только когда врагов не более трёх и уже на трёх нужно не хило потеть, что бы это выглядело зрелищно. По поводу новой аудитории ты вовсе неправ. Я работаю в крупной розничной торговле и скажу тебе, что ни одни из частей ФФ таким тиражом как пятншака в РФ не продавалась. Для понимания, в РФ она продалась на первой неделе лучше чем BF1.
>>981622 > таким тиражом как пятншака в РФ не продавалась. Не показатель. В рф не было ни финалок на русском, ни легального рынка видеоигр. Опять же продажа на хайпе не делает чисти игре или серии. 13 все тоже очень долго ждали и продалась она отлично, но много потом людей купили 13-2? и ЛР? Крохи .
>>981623 >>981624 А другие игры топа, видимо, без русика были. Это, наверное, стоит любую виабупарашу перевести, как она сразу же у нас выстрелит в ТОП-1. И наоборот, какие-нибудь другие ААА РПГ будут и без русика брать - потому что не японоговно.
>>981626 Когда пришёл в 1с, на финалке была наклейка "лидер продаж", и какой-то мужичок средних лет покупал её для своего ребёнка, к слову тап же была акция на юбисофтоговно (2 по цене 1), но никаких наклеек ни на воч коксе 2 ни на Стипе не было. Так что я думаю что она реально сейчас топовая по продажам в рашке.
>>981623 Тринашку ждали фанаты, которые купили бы её в любом случае. Потом же они и обосрались о того, что ожидания и факт были далеки друг от друга. Обычный массовый игрок, как ничего о серии не знал так и продолжил не знать. Не понимаю, чего ты так гонишь на трянашку. Там была вполне годная боёвка, которая раскрывалась на сложных противниках. Да там был дешёвый пафос и высосанная из пальца драма, но персонажи там были прописаны куда лучше, чем в пятнашке. О боже там хотя бы кодекс был, который в пятнашку поленились засунуть при таком-то дефиците информации о мире и персонажах.
>>981629 > персонажи прописаны лучше чем в пятнашке Это пиздец как жирно, бро. В тринашке абсолютно картонные персонажи. Единственный кто там был нормально прописан это Сэра.
>>981629 > которая раскрывалась на сложных противниках Нет. Свитч 4 парадигм не раскрытие боевки. >высосанная из пальца драма Ну если думать что игра про пати этих клоунов то да. Вообще японцы хотели про божественных машин задвинуть, но обосрались. Сложнааа. >>981628 >мужичок средних лет покупал её для своего ребёнка Он еще не знает что его чадо вырастит заднеприводным или яойщицей.
>>981634 Пятнаха разве что каблуков и пиздолизов вырастит. Чего стоит только Промпто который по первому требованию Синди рвётся выполнять её поручения и доволен как щеночек что может ей услужить. А уж как вся четвёрка облизывала Аранию...
>>981643 >А ведь могли, пока Такахаси не выгнали. Думаю им стоило бы поискать новых дарований среди авторов ранобцов и манги. Те что есть уже совсем не вывозят. Они же ебанутые. У Ксеногирса и его создателя огромный потенциал и чертовски крутой сюжет а о нём и не вспоминают. Мацуно дали пилить данж для фф 14 и похуй, что его детище 12 фф выйдет в этом году.
У Табаты стиль хорошо выходит. Тайп зеро была плоха во всем кроме стиля. Такие-то пионеры. В 15 тоже стиль охуенен. Машины, кожа, ботфорты, строгие костюмы. И такие то рыцари у Империи. Заебись же. Он хороший дизайнер, но хуевый продюссер.
Будут ли доить пятнушку дальше, по типу 15-2; 15-3? Судя по концу, про Ноктиса уже ничего не запилить, но с учётом недосказанности, в игре можно сделать кучу спинофов про других персонажей, например приключения Кора и Ирис в период десятилетнего таймскипа.
>>981669 > строгие костюмы В версусе костюм был охуенный а лабутены из 15 хуета хует. >>981689 >Будут ли доить пятнушку дальше, по типу 15-2; 15-3? Само собой. Уже разрабатывают 10-3. Нужно будет воскресят всех или вообще новых введут. Короче кое-как обкатали свой йоба-движок и будут на нём ещё тройку игр делать.
>>981708 Да норм дизайн в целом, только Ардин выбесил своим уёбищным крылом с закосом под Сефирота. Типа смотрите дети, я тут финальный босс кто ещё не понял, для особо тугих даже крыло надел.
>>981722 Ага, участвовал, только весь чардиз в серии - работа Шинкавы, апрувленая Кодзимой. А в случае с версусом, весь чардиз - работа Номуры апрувленая Номурой, на основе которой потом делали хv
>>981725 >весь чардиз - работа Номуры апрувленая Номурой Номура разрабатывал дизайн основной четверки. Остальных героев дизайнили Роберто Феррари (он в основном по бабам - Сидни, Аранея, Ирис, Гентиана, ну и Ардин тоже его) и Юске Наора.
Аноны, скажите, все герои в конце погибли? Сегодня прошёл, а всё равно это не уходит, хоть и должен лишь один Нокт. И чому появились Луна и Нокт после титров на престоле?
>>981764 Всегда выбиваю платину ненапряжную. Например бладборн, я не согласен ебать мозг приколами типа пройди Жирным Дрейком за одну сессию. Это явный троллинг от разработчиков платинодаунов.
>>981773 Я о том и говорю. Она адекватная, по сути просто посмотреть игру без изъебов. Ну и все таки ачивка на королеву не простая, из за чаши режущей хп.
И сюжет говно, и опенворлд мертвый а в то же время до чего же приятная и теплая игра. Прямо так и веет охуенным приключением с друзяшками. Кстати, квест Игниса вот тут если кому нужно.
>>981794 Если бы еще Табата бы не внес своей любимой драматичности в виде смерти то было бы просто идеальное путешествие с обязательно счастливым концом. Эхх. Надеюсь что с длц и патчами добавят какую-нибудь секретную концовку хорошую. Ну не должна так игра заканчиваться, не должна.
>>981795 Да нет, думаю драма должна быть, сюжетка должна быть bittersweet, просто хуёвая сценарная работа немношк портит впечатление. Слишком много недосказано, ну и да, могли бы хоть кого-нибудь оставить в живых. А так есть контраст - пол игры мы наслаждаемся путешествием с друзьями, а потом всё летит к ебеням и остаётся ощущение что мы просто идём на смерть. Причём есть реально крутые моменты, жаль их мало и они плохо заметны на фоне общего сценарного пиздеца. Если бы дали этот сценарий какому-нибудь Гену Уробучи, он бы сделал конфетку даже из того что имеется. Но тут и сценарист не оч, и сроки поджимали.
>>981869 А что бы с ней случилось то лол? Но лучше все же пройди все побочки на нг, не из за багов а потому что потом все равно проходить после патчей и длц. И есть вероятность что экспириенс будет лучше чем потом наяривать в фриплее это все.
>>981734 >такие-то многоходовочки Какие? Мне как раз не очень нравится, что многоходовочек толком не было, а Ардин всех имел потому, что он древняя бессмертная имба, а противостоять ему толком никто не мог. Кого он там наебал? Императора, которого даже в гайдбуке зовут некомпетентным? Компашку из 4 инфантильных пиздюков, которые даже не в курсе как зовут канцлера страны, с которой много лет воюет их королевство? Короля "а давайте отсидимся за стеной, авось пронесет" Региса?
Ну и Ноктис его выпилил, потому что ПРОРОЧЕСТВО, а не потому что сам Ноктис что-то усвоил во время своего путешествия.
>>981890 >которые даже не в курсе как зовут канцлера страны Вот это кстати интересно. Игнис же вроде как самый толковый и умный из них а не в курсе об этом. Либо канцлер и правда настолько серый кардинал, либо, что более вероятно, Табата в очередной раз проебался.
>>981890 >а не потому что сам Ноктис что-то усвоил во время своего путешествия
Ему Гладио всё путешествие пытался вдолбить, чтоб он вёл себя как король, принял ответственность, ну он и принял ислам. Чарактер девелопмент произошёл в принципе.
Здаров тред. Всегда когда смотрел на цифру любой нововыходящей финалки думал, что: "пиздец, сколько их еще там, а?". И вдруг меня осенило. если игра мне понравится, то мне еще много где будет ею насладиться. Так вот, хотел бы задать пару вопросов перед началом: 1) как там обстоят дела с сюжетом? двадцать частей про определенных пресонажей/события/etc. или как с сайлент хиллом? 2) как дела с портами старых частей на печку? из старых консолей имеется только дримкаст (лол) и псп. Заранее спасибо.
>>981926 Блять и каждый даун задаёт один и тот же вопрос: "Ох нихуя себе 15 частей, мне их все проходить чтоли?". Такое впечатление что у них ни интернета ни мозгов нет.
>>981804 > пол игры мы наслаждаемся путешествием с друзьями, а потом всё летит к ебеням и остаётся ощущение что мы просто идём на смерть. Вот это меня расстроило и выбесило больше всего: Ноктис просто идет как телок на убой. Он ничего не решает, он ничего не может изменить, от его слов, от его поступков, от его личной истории, от его характера ничего не зависит и всех этих Шив-Багамутов абсолютно не волнует, что он за человек, о чем думает, мечтает, всё равно ради какой-то предначертанной королевской пророческой хуйни ему ничего не остается как просто доползти до финала и сдохнуть. Конечно тут депресняк будет у персонажа. С Лунафреей та же фигня. Они не люди, они просто безвольные пешки в какой-то бессмысленной игре впавших в маразм богов.
>>982164 Да много кого выбесило. Молодой, смышленный 20 летний парень погибает хуй пойми за что и хуй пойми с какой целью. Я это подозревал когда кингсглейв посмотрел но все равно хуево с такого. Вот они катаются на машине, шутят и жрут дошираки у костра рассказывая друг-другу охуительные истории и с второй половины игры будто на заклание идут. Он толком даже не вырос ещё а уже умер.
>>982164 Ну так инициатива в их мирке наказуема. Вон Ардин лечил людишек, спас мир от чумы, а кристалл сказал ему - Ардин соси хуй, следующие две тыщи лет будешь бомжевать в федоре. Или брательник Луны, который один из немногих, кто за кадром пытался что-то сделать, а в итоге проебался по всем фронтам. Ноктис хоть пожил спокойно перед тем, как все пошло по пизде. Боги реально отбитые. Даже Шива - отжила 10 лет с Луной, представлялась как наиболее дружелюбный к людям Атсрал, а где была Шива на Лефиафане, когда Ардин отсефиротил Луну? Я понимаю, что табата-сценарий, но действительно выглядит все так, что божки людей просто используют для своего развлечения.
>>982179 >Он толком даже не вырос ещё а уже умер При чем тридцатилетним девственником.
>>982164 >>982179 >>982217 Уже давно нужно привыкнуть, что большинство японских игр пропитано национальным менталитетом - коллективизм и самопожертвование во имя всеобщего блага. В Tales of Zestiria практически аналогичный конец, с той разницей, что ГГ не умер а стал сосудом благодати. Кстати говоря если задуматься то FF16 многое позаимствовала из Zestiria. Там так же был бессмертный антагонист с драматической судьбой, так же мир погружался в жопу с демонами.
>>982365 Да мало ли подобных концовок, в персоне 3 то же самое, ГГ физически умер и стал по сути пикрелейтедом. Превратился в печать, сдерживающую Никс. Просто больше привыкли все к превозмоганиям и хэппиэндам.
>>982399 Тут ниже мэйджор спойлеры вроде как, кто не играл в прошлые части. Да, помню как еще 20 лет назад Айрис лампово выпилили. Или в 2001 Юна всю игру шла на смерть, а потом ее возлюбленный исчез и стал призраком. В XII Балтьер и Фран жертвуют собой, чтобы крепость не упала на город. В концовке XIII Ваниль и Фан превращаются в кристаллы. Самопожертвование - это уже практически лейтмотив серии. Да, во всяких еретических сиквелах кое-кого воскресили, но это уже чистый фансервис.
>>982420 Выпил Айрис это было самым сильным детским впечатлением, я тогда плакал около часа, мамка еле успокоила лол. Но все же это немного не то. Она не шла на заклание как четверка.
>>982560 Если память не изменяет в десятке основная идея была другая - "убей дракона и сам стань драконом". Но думаю знатоки JRPG так же могу сказать, что десятка была калька с другой ранее вышедшей игры.
>>982365 Во, может ты мне посоветуешь. В какую из Tales of играть на пс4? Хочется хорошего jrpg, но этих тейлсов столько навыходило, что я реально запутался, какие из них вышли, какие только собираются выходить, какие являются продолжениями.
>>982624 Berseria скоро выйдет. Zestiria можно попробовать, но там сюжет очень слабый. Хотя персы симпатичные. Остальные вины в прошлом поколении остались. Я бы посоветовал Vesperia, Xillia и Graces F. Ну и чтобы с корнями ознакомиться - Eternia, в ней очень приятный 2д арт.
>>982365 - кун >>982624 >>982631 Tales of Vesperia - говорят, что одна из лучших, но я не играл так как нужен 360 хуящик. Tales of Graces F - не лучшая из частей но вполне играбельная. Нужно перетерпеть начало, ибо ГГ в начале тот ещё уёбок. И там есть Соффи - один из самых милых и искренних персонажей, что встречал в серии. Tales of Xillia - пока моя любимая часть. Годный сетинг, годные персонажи, куча юмора и уморительных финишеров, годное ощущение приключения, достаточно длительная сюжетная компания. После прохождения был небольшой дипресончик, как и в случае с пятнашкой. Вторая часть немного слабее, так как ГГ немой мудила. Несмотря на то, что в Xillia была достаточно глубокая боевая система, во второй ещё усложнили, добавив три активных оружия со своими способностями. Короче там можно мэдкомбо как в каком нить DMC делать - https://www.youtube.com/watch?v=FYl2nMNcKe0. Tales of Zestiria - крутейшая боевая система, но сюжет очень слабый. Там есть годные персонажи (Эдна, Роза, Завид), но ГГ крайне шаблонный. До появления в пати Завида, компашка чувствуется весьма уныло. Очень унылые финишеры и их мало к тому же. Tales of Berseria - беливлю и жду европейского релиза. Как понял действие игры разворачивается в том же мире, что и Zestiria, но значительно раньше. Наконец-то узнаем почему братишка Эдны драконом стал.
Аноны, обратил внимание, что в треде, никто не обсуждает боевую систему и оптимальные сеты оружия. Играю кинжалы, меч, копьё. На четвертый слот ставлю что-то по настроению - мечи странника, щит или двуручку. Большинство королевского оружия какое-то гавно, с которым по воздуху варпаться нельзя. Вообще странно, что можно взять только четыре орудия. Неужели нельзя было добавить ещё по слоту на каждую кнопку?, это вполне бы работало и не вызывало бы путаницы.
Господи как же я присел с 13 главы, это вообще нормалтно? Покажите мне человека которому это говно понравилось. Что это за ебаный твист в сторону 1 мгс где натыкаешся на дверь и тебя посылает за блядокарточкой. Это вообще исправлять будут? Сука говно. Если бы ещё и не вовремя нашедшийся батин меч (абсолютно похуй что там делает труп Региса и как он умер) то был бы совсем пиздец.
>>982690 Где ты там Региса увидел? Это Равус лежал - брат Лунафреи. >>982692 Всё начиная с Альтисии - полный проёб в повествовании. Вы посмотрите как игра выглядела на E3 2013. https://www.youtube.com/watch?v=P3xKbPooKAo Равус вообще под капюшоном скрывался. Юниты, локации, персонажи, CGI, ролики на движке, постановочный замес в Альтисии - всё нахуй вырезали за три года. Сюжет по ходу вообще по другому развивался. Где блять это всё, ёбаные сквари?
>>982697 Равус, да. Путаю имена. А начиная с Альтиссии я и правда не понимал хули так недоделано, город так и просит десяток другой побочек а из всего оставили только платье посмотреть.
>>982697 Очевидно что на Альтиссии закончились бабосики и пихнули то что было повесив заглушки, именно отсюда непонятное назначение огромной комнаты с картиной и непонятка с Игнисом. Если Табата реально будет править патчами и длц тогда может мы и увидим то какой игра должна быть с самого начала.
>>982709 Посмотри ролики 2012-2015 годов. Игра вообще по другому ощущалась: боевая система более динамичная была, взаимодействие в группе более явно прослеживалось. Как не грустно признавать, что бы там Табата не сделал, той ФФ15, какой она изначально планировалась, мы уже никогда не увидим. Возможно некоторые наработки будут в следующих частях, в том числе в ребуте семёрки. В любом случае жаль, ФФ15 могла быть лучшей в серии и лучшей AAA JRPG в принципе, но вышла просто хорошей, ок-игрой.(
>>982681 Оптимальный сет для меня под конец - zwill crossblades (лучший дпс), balmung (для воздушного боя), меч отца и топор завоевателя для бонуса к статам. Два dark matter-браслета, кольцо с черепахи на 9999 хп.
Сцука, скачал Кингсглейв с войсовером > Перевод: Профессиональный многоголосый [Лицензия Blu-ray CEE] А там полтора актера: баба, мужик и ебаный НИКИТА ПРОЗОРОВСКИЙ от голоса которого начинает идти кровь из очка.
Как же хороша 14 глава после всратой 13. С 13 определенно что-то надо делать. Только под конец стало на уровне а до этого ползанье по ебаным корридорам утомило.
>>982904 Ну там бате особо смотреть нехуй, но в оригинале там Лена Хиди, Аарон Пол и Шон Бин. Лучше разик посмотри дубляж с батей а потом насладись в оригинале. Я его раза три смотрел из-за графона. Если бы не анимация то действительно можно было бы с фильмом перепутать.
>>982915 Порезать в два раза хождение по коридорам, например. Сама идея стелса неплоха, как и задумка "без друзей ты говно", но исполнение просто пиздец. Разнообразить стелс, если взялись делать стелс миссии то делайте их нормально а не что остается механика "вижу жопой тебя". Либо вобще не мучать жопу и вырезать этот бред нахуй. Оставить проникновение на базу и бой с Равусом. Так-то выходов много.
>>982899 Но ведь 14-15 главы тоже порезаны мама не горюй. Я подозреваю, что после десятилетнего таймскипа должен быть достаточно большой кусок сюжетной компании и опенворлда, в которых рассказывалось бы как за 10 лет изменился мир и герои. Должны были разработать план по штурму Инсомнии, при поддержке всех ключевых персонажей. А по факту компашка без всякой поддержки отправилась в самую жопу и никто им не помогла. Даже финальный бой вместо трёх фазного сделали двух фазным.
>>982726 >Блять, это только название. Это не только название!
Изначально игра не была жирушной парашей для детей. Планировался серьезной продукт с кровью и кишками для более взрослой аудитории. Никаких зелено-желтых полей не было - все действие происходило в мегаполисах, враги в основном были людьми. Главная баба стелла была противницей ноктиса, в мире стояла вечная ночь, где то там падал метеорит.
Это блять нихуя не тоже самое и это нихуя не планировалось номерной финалкой для широких масс.
https://www.youtube.com/watch?v=cxl0aDPVPXs >>983038 Ой блять, поначитаются мамкиных работников скворешника с форчана, а потом несут хуйню. >в мире стояла вечная ночь >Никаких зелено-желтых полей не было >враги в основном были людьми И открываешь геймплейный трейлер 2011 года@а там с конца четвертой минуты Ноктис в компании своих жиро-яойных братюнь в декорациях зеленых полей Обливиона лупит сраных японских НЕХ.
>>983053 >трейлер 2011 года Она с 2006 в разработке. К 11 ей уже изменяли концепцию и возможно в районе 12 все пиздой и накрылось. >упит сраных японских НЕХ. Ну то что бегемоты и прочий фф зверинец будет в каком то колличестве было известно. Плюс связь с 13 частью была заявлена сильной. Так же Стелла в трейлерах задвигает про богиню Этру и открытие портала переселения душ. Возможно по задумке связь между мирами было более сильной чем можно было подумать. А кто прошел ЛР знает что там в финале души как раз переселились на нашу с вами земляшку.
Это изначально планировалось как дарк энд эджи клон КХ, даже дизайн менюшек был 1 в 1 кх. То что сделали сейчас куда лучше того, чем оно могло бы быть.
Нахуй ваши мегаполисы нужны вобще? Добавить побочек в Альтиссию и Лесталлум и больше нихуя не нужно. Добавили такое-то дорожное путешествие, нет, хочу гост ин шелл от Табаты.
>>983181 Нихуя себе уровень проработки. Не удивлюсь если в изначальных планах это реально был кусок карты для пеших исследований. А потом второпях убрали.
>>983209 Подобные артефакты есть в любом долгострое, в том же ждалкере вообще дохуя подобного было. Если бы финалка вышла ещё и на пеку там бы милион глитчей нашли. Как в вов.
Эх вот бы исполнили мою мокрую мечту и добавили пару городов. Чтобы путешествуешь такой, заезжаешь в город который большой как в гта, чтобы город миллионов людей и миллиардов огней. Финалка 15 может и с косяками но в ней самая лучшая химия между персонажами, они потоянно что-то обсуждают, советуют, жалуются, смеются. Если в той же драконьей саже все персонажи были деревянными и раскрывались разве что в катсценах то тут они как живые. И слепоту Игниса или похищение Промпто переживаешь и надеешся что Игнис прозреет а Промпто спасем. То в инквизиции когда я попал в искаженный мир и Лелиана подгнившая и до того было похуй, хотя тумблерожирухи утверждали что это пиздец как грустно. А тут смерть 4 в финале действительно тронула. И фоточки под титры пустили, пиздец.
>>983411 В начале-середине игры выполняй квесты Сида на апгрейд пушек (ультима блейд и т.п.) В пост-гейме - квесты кузнеца в Ласталлуме. В постгейме же можно получить кукри Ульрика из фильма. (Убиваешь Ифрита, поднимаешься до финального босса на лифте, НЕ ИДЁШЬ К БОССУ, опускаешься на лифте обратно. Выпиливаешь всех врагов на всей территории, идёшь в самое начало и убиваешь заспавнившегося там нового босса) Остальное в данжах (доминатор, апокалипсис, бальмунг, етц)