24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
____________________________________ На правах автора задаю тему треда - моддинг рима. Нам, анон, нужно сделать полноценный гайд для моддеров и начать пилить свои моды. На форчонге пилят свои моды, но не делятся секретами их производства, поэтому в лучшей российской традиции надо дать им посасать.
Гайды на вики и лудеоне не полные, удалённые и богом забытые, следовательно признаются ересью.
>>20619752 https://2ch.hk/vg/res/20551651.html А вообще в этом треде цдда нахуй не нужон. Да, это сорт оф песочиница, да и у нас как бы "тред песочниц"; но у цдда есть свой тред во-первых, а во-вторых этот тред правильнее было бы называть "Тред экономических/менеджмент-стретегий/римворлд-генерал".
>>20620058 >задаю тему треда - моддинг рима. >модошизик полыхает Я даже не знаю, что тут любопытнее, отрицание очевидного или ты действительно считаешь ванильный Rim World интересным?
>>20620048 >про моды в посте не упомянуто Если ты про >Список модов к Риму и Фактории ЕСТЬ В ШАПКЕ НА ГУГЛОДОКЕ то могу тебя обрадовать - список модов к риму попросту устарел, а к фактории - умер и разложился на плесень и липовый мед. Кто хочет - может обновить, а пока специально орать об этом с капсболдом в оппосте смысла нет.
>>20619752 Я это говно сюда приволок только чтоб було.
>>20620048 >Шапка проёбана, про моды в посте не упомянуто. Список модов надо обновлять, а создатель предыдущих тредов потерялся. И имхо упомянуть моддинг - это намного круче, чем скопипастить надпись МОДЫ ТУТ ЗАХОДИ В МОЮ ЛАВОЧКУ.
>>20620953 > мод добавляющий детей уже даст неплохие профиты = пироги из детей, парки из детской кожи и так далее Проблема в том, что кроме тобой перечисленных целей, детей будет реально некуда использовать. Лишний рот чтоб кормить, мамка занята - считай, минус две пары рук, которые занимают слоты жителей и нихуя не делают. До 14-15 лет(или сколько там самым младшим рейдерам-набегаторам бывает) абсолютно бесполезное мясо, а колония столько не живет обычно.
>>20621119 Ну обычно колония выходит на более-менее стабильный уровень когда всего вдоволь и на этом играть бросают - слишком неинтересно. Или погибает, ага.
>>20621217 Ну а если колонисты сделают дитей - то тогда игрок будет искать способ устроить несчастный случай, потому что личинка бесполезней ручной крысы. Это можно отбалансить дичайшими штрафами к настроению колонии из-за смерти ребенка, но тогда если с ним действительно произойдет какая-то хуйня, то колонию можно удалять. Не, нахуй, не нажо превращать всю игру в сорт "миссии сопровождения".
>>20620953 Есть там дети, только они отличаются от взрослых только цифоркой в графе возраст и отсутствием предыстории до 20 лет. впрочем не ебу как их зачать, но в девмоде есть опция "родить" и у тёлок видел статус "беременна"
>>20621119 >>20621291 А хули вам не нравится? Жрать они много не просят, а уже лет с 3 смогут помогать колонии (таскать, убираться, делать другую простую работу), не хуже, чем разводить животных, учитывая конечный профит. К тому же отыгрыш никто не отменял, вы же не ради циферек играете. Ну а когда игра уже поставлена на конвейер, там прокормить лишнюю десятку тунеядцев не проблема.
>>20621291 Нужно добавить "взросление" ребенка за сезон-другой, тогда все будет играбельно. А еще можно сделать унаследование усредненных статов родителей. В этом случае можно выбирать лучших из лучших и создавать расу богов-сверхлюдей.
>>20621119 Плюс по-хорошему нужно сделать всякие супортинг штуки, обучение детей хотябы. Строить ясли, кроватки, покупать книги или вырастет дауном. Короче дети - спорный момент и их никогда не введут, а чтобы мод сделать нормальный - это нужно дохера всего наворотить.
Успокойтесь, любители евгеники. Тянан уже не раз говорил, что детей не планирует. К тому же, учитывая нынешнее моралфажество, если детей он и сделает - изх будет нельзя убить, продать, съесть и прочая хуйня, как в позорном дополнении к The War of Mine, скатившем годную игру в моралистопарашу.
Хотите нормального деторождения - дуйте просить его на ловерслабе, больше за это браться некому.
>>20621526 > зх будет нельзя убить, продать, съесть Почему люди против реализма? Я тут уже представил как наркоман обожравшись люциферия сжирает заживо сердце живого ребёнка, прям как у нас в новостях
>>20621526 > изх будет нельзя убить, продать, съесть и прочая хуйня В игре уже можно убивать и ебать четырнадцатилетних. ИРЛ, насколько я помню, это все еще нелегально. Проблема не в моралистопараше, а в балансе. Было б колонистов раза в три больше на всех этапах игры(и имелись соответственные коэффициенты у всех ресурсов) - то были б и дети. А когда большую часть игры каждый из них на счету и всех за ручку водишь, то тут не до детей, они будут огромной помехой геймплею.
>>20621545 Ну хуй знает. В стелларисе есть рабство, геноцид, расизм, религиозные войны и всё это вместе взятое, но когда в мастерской появился мод на удаление чернокожих из портретов людей, разрабы удалили этот мод.
>>20621576 >за ручку водишь Чет я не помню, чтобы в игре надо было водить за ручку собак/кошек, которых дают с самого начала. Только раз в день кормить и то не обязательно, они могут сами говно какое-нибудь с земли съесть. Так что механика детей могла бы быть схожей.
>>20621545 Просто принимай этот мир таким каков он есть. Мод на детей, которых можно убивать и есть не пропустят в стим. Мод на расизм не пропустят в стим. Вот и все.
>>20621571 Геи есть, секс есть, перки на секс есть, даже мод на расу кошкодевок есть. Графики нет, но ее и не надо. Ну хуй знает, поиграй посмотри, может и придумаешь чего. Детей можно, да, но там не просто должен быть говнопавн, который как обычный выглядит, но возраст подписан "4", а что-то комплексное.
>>20621692 Не живут, потому что как только ты "грамотно построил базу и оборону" ты сидишь в своем киллбоксе 2 сезона и нахуй начинаешь новую колонию, потому что скука смертная.
>>20621806 > потому что скука смертная Ну хер знает, я фармлю ресурсы и серебро, обсраиваю серебрянные стены и золотые полы. Плюс как только выходит новый мод - захожу в свою колонию и играюсь в него.
>>20621845 Может быть от спас ее от кровожадной альпаки. Спас молча, краснел, пердел от комплексов и потом создавал тред как он зафейлил что-то сказать, а она ему потом дала, залетела и вот у них теперь и свадебка.
>>20621847 Речь не о стиме. Попробуй к любой игре на относительно крупном ресурсе с модами к ней запилить мод на еблю детей и расстрел негров. Тебя забанят везде. Я делал мод на шапки Ку-клукс-клана в риме, на людеоне его снесли меньше чем за сутки. ничего другого и не ожидал, хотя странно, потому что форма сс там есть и ее не трогают
>>20621995 Удачи с "Не может: Запугивание", абсолютно несъедобным сырым рисом и Паук из Река. Бля, был еще какой-то обсер в переводе геймплейно-важной хуйни, но я забыл.
>>20621987 Брат пришел с корованом и торчал в килбоксе, в это время напали бешенные муффало, брат попал под огонь, весь корован был выпилен (1 человек в реанимации, заключенный). А вообще я поселение канибалов отыгрываю. Старт 10 человек кровожадных канибалов. К ним за 2 года только 3 человека прибилось, которые периодически бугуртят когда кого-нибудь съедают. Но эти канибалы не дают даже приготовится человечине. Жрут сразу как только появился.
>>20622003 Зачем доёбываться, когда можно не доёбываться? Выучил язык и теперь ходит выёбывается, еблан тупой. >>20622019 Переведи сам. Видно же что гугл переводчик переводил.
>>20622030 В русике написано, что он несъедобен гроб-гроб-кладбище. Некоторое количество тредов назад какой-то анон был очень озадачен тем, что его колонисты его могут жрать, потому что в описании четко сказано же - есть нельзя. А в оригинале там просто "not nice to eat uncooked". >>20622041 > Переведи сам. Видно же что гугл переводчик переводил. А зачем мне делать костыль, если я могу ходить без него?
>>20622136 > Рим то тут причём, лол. Это борда, на которой собираются дрочеры и либерахи Ахаха, топовая борда пиндосских консерваторов. Они оттуда Трампа пиарили и на феминисток набигали. >либерахи Чот проиграл с этого партиевластного. Иди стекломоя наверни.
>>20622195 Юмор? Просто продолжил твою аналогию. Если ты родился русскоязычным, то скорее всего тебе будет приятнее сидеть с русским переводом, хоть и кривым. Мне вообще поебать на текст, я смотрю только на цифры
>>20622151 > Затем, что ты родился безногим. > проекции >>20622136 > на которой собираются дрочеры и либерахи. Это про любую борду сказать можно. И ты похоже не понимаешь пиндосополитику - у них на бордах скорее консервативно-скрепоносные ребята сидят; а либераха - да, тоже ругательство, но им именуют полную противоположность наших либерах.
>>20622128 Ну и иди нахуй, раз сам делать не хочешь. Не нравится - сделай. Остальным ровно похуй что тебя там не устраивает. Видимо ты просто вниманиеблядь.
>>20622319 Какой тебе пример привести? Я тебе привёл пример того, что туда можно выкладывать любую залупу, а есть там такие моды на рим или нет я не знаю.
>>20622554 Ну вот, если ничего сложного - то зачем вообще играть на русике, который не то что проще ничего не делает(ведь не сложно же); но и вносит дополнительные непонятки охуительным переводом ЗАПУГИВАНИЯ, мешаниной из суффиксов, случайных непереведенных слов и полным абзацем в сгенерированных описаниях.
>>20622606 Неуверенность в себе у людей. Они смотрят, вроде не сложно, но блджад, в игре же много текста! А вдруг я не пойму и все зафейлю? Лучше русек поставлю.
Скажите нет своему страху! Скажите, я смогу! Альтабайтесь на переводчик и становитесь умнее с каждым рейдером.
>>20622626 > мне нинужна никаму нинужна! И вообще, русик просто визуально не единообразный. Не то что его невозможно понять, но он режет взгляд внезапными английскими словами посреди текста и не теми склонениями(даже если не вчитываешься, это выглядит неестественно и раздражает). Оригинал единообразный, русик нет, это решающий аргумент в пользу оригинала.
>>20621770 > перки на секс ??? Садомазо ещё есть, фетиши, вот это всё. Корми поехавшего говном или лови дебафф к настроению, а если кто-то другой узнает об этом, то ещё дебафф.
>>20622814 Хуй знает, я на хардкореСК играл, там дохуя всякого говна вроде няш-стесняшь, качков с плюсом к социалке, секс-озабоченных и пуритан. Как ванильная игра выглядит забыл уже. Но в любом случае они это с какого-то мода взяли, а значит моды на это есть.
>>20622820 Нет, это выглядит как письмо ЗаБоРчИкОМ))))) СО СмАЙлАМи))))). При чем сверх того, все это в Comic Sans'е. Игра на русском - пусть будет полноценный перевод, я не против. А не это хуй знает что, словно брошенное на 70% работы.
>>20622805 Всем похер. Когда доходишь до пещеры черепа, то начинаешь фармить иридиевую руду в больших количествах. После этого играть становится совсем скучно, можно только аутировать над грядками, что тоже быстро заебывает. Контента там мало, а отыгрывать общение с местной деревенщиной мало кому надо.
К вопросу про зайцев - сам и ответил. Даже если зайцев не видно около норы, то можно поставить силки на ночь и переночевать где-нибудь. На утро косой попадётся.
>>20623024 Я про то, что там контента мало, пару сезонов поиграл и всё, больше ничего нового. Денег полно, апгрейдить нечего, улучшение огорода только в новых инструментах и автополиве. Ну и открытие теплицы. Хотя там и так уже денег полно будет, что можно и без огорода богатеть.
Помню мод, который с помощью спец штуки мог превратить любое помещение в тюремное, плюс ещё какие-то плюшки тюремные в нём были. Никто не подскажет название/ссылку?
>>20621692 >Живут, если ты грамотно построил базу и оборону. И что там делать спустя 14 сезонов? За это время можно построить и сделать все что угодно, в стабильной колонии уже не интересно будет. Да и дети не нужны, уже есть приручаемые животные, для геймплея этого достаточно.
>>20621471 > уже лет с 3 смогут помогать колонии (таскать, убираться, делать другую простую работу), не хуже, чем разводить животных, К 4-5 году(учитывая время на романтоту и беременность) уже достраивается корабль.
>>20622330 Хохол порвался. >>20622556 Marmota bobak >>20624997 >Потому, что римволд изначально мод на эту игру. Девмод, шизик. >>20625079 Тянка спросил у создателей присон архитекта их графику павнов еще давно в самом начале, они дали. С тех пор ничего общего у них не было.
>рейдеры победили трех твоих бойцов >два оставшихся не могут драться вообще >рейдеры вместо того, чтобы захватить крепость или угнать всех в рабство просто пиздят лут на 1200 сильвера и уходят
>>20624932 Каждый день по 3-5 правок, в среднем. Каждая правка это правка уровня пик 3. Каждый день приходилось откатывать. Последняя информативная правка правка была в середине осени. >Ну, автор сам дебил. Ну, да. Надо было осеью и прикрывать.
>>20628354 Пастбин простой как дубовая табуретка: сбацал текст, сохранил и ссылку получил. Надо менять - создал новый. Зато никакой школодебил текст не изменит.
А от вашего гуглодока с его хвалёной редактируемостью толку ноль, если это самое редактирование закрыто нахуй.
>>20628381 Нахера мне весь этот талмуд? Там кроме модов ничего трогать не нужно, а их можно и в пастбин отдельно вынести.
>>20628442 Нет, нету. 4 уровня доступа к документу - Закрыто для всех, Чтение, Комментирование и Редактирование. Конечно можно врубить Комментирование для всех у кого есть ссылка, но миллион писем в почту с "Анонимный пользователь написал "ХУЙ" там то", мне не нужно.
>>20628410 >Пастбин простой как дубовая табуретка: сбацал текст, сохранил и ссылку получил. Надо менять - создал новый. Зато никакой школодебил текст не изменит. Проходили, знаем. Меня эта табуретка заебла.
>А от вашего гуглодока с его хвалёной редактируемостью толку ноль, если это самое редактирование закрыто нахуй. А тебе есть что добавить?
>>20628664 >Комментирование вруби а не адекватных комментаторов бань. Доступ к комментированию будут иметь все, даже акк ненужен будет. А количество анонов желающих светить акками/редактировать, сам знаешь.
Дали иму годную платформу для совместного редактирования, а он дальше что-то выдумывает. Ну пиздуй на гитхаб тогда. Если и тут тебе не понравится, то тогда сам решай прямо сейчас.
Каждый, сука, раз. Появляется либерашка разводящая кипишь, с паком боевых картинок и позиционированием себя "Посмотрите какой я не такой как %тотхуйнейм% и умный". >Был пастбин >Приходит либерашка. >Давайте перекатим его в гуглдоки >Перекатили >Пришла >>20628410
>>20629248 Не, серьёзно. У меня такая же хуйня была на сырой альфе, там девмод автоматом включен. А на стабильной прошла. А может от того, что на английском языке поиграл.
Как быстро холод из одного помещения переходит в другое через открытую дверь? Получится ли охладить комнату до -270, а при необходимости выпускать холод в килл бокс, чтобы там все помирали? И кстати для мехноидов комфортная температура емнип -100 градусов, что будет если сделать ниже?
Олсо, кто нибудь пробовал по контуру стеной все застроить, на карте например 300х300? Набигатели появляются за стенкой и ломают её?
>>20632366 Короче проверено что человек охлаждается что при -270 что при -100 с одинаковой скоростью. Что бы набигателе не появлялись построй по контуру девмодом стену как на пикче (учти будут лаги при рейде ибо они там дохнут.
>>20632443 Я не против чтобы набигатели появлялись, я хочу чтобы они убивались так, чтобы мне не приходилось на каждый рейд выставлять всем моим поселенцам и животным прятаться за стену, чтобы они не сдохли.
>>20632492 Суть в том что "холода" не существует и олицетворение не применимо этому слову. То что суть предложения от этого не меняется, меня, зануду, как-то не ебёт.
>>20632513 Ты хочешь просто ослабленных врагов что ли? Типа ты всегда их можешь без организации их пачками выпиливать, но при этом они могут лишь испугать колонистов?
>>20632536 Я хочу наебать механику игры сделав так чтобы предложенные ей трудности превратились в профиты. Киллбокс с простыми туррелями внезапно не до конца справились с атакой стада бешенных муффало (не знаю только сколько их было, но мне показалось где-то штук 30-50).
>>20632562 >>20632550 Ну время как измерение? Мне кажется это абстрактная величина отражающая скорость и расположение в пространстве. Почему её в отдельное измерение нашего 3д мирка вывели и каким макаром в формулах энштейна не отрицается возможность движения обратно во времени я не понимаю.
>>20632592 Захотели и вывели. Оттого что кто-то что-то чем-то назвал особо ничего не меняется. Кроме того случая если кто-то — это анон, что-то — это ты, а чем-то — это пидором.
>>20632592 >время как измерение Его выдумали для простоты, эт тебе не распад протона который можно без фантазий пояснить. И из этого вытекает то что можно придумать дохуя чего, будь то скорость в координатах, хоть состояние частиц, нутыпонял, эт тебе не температура По поводу движение назад - хуйня, всякие эксперименты с часами в космосе можно объяснить простой силой гравитации и моментом. >>20632571 Поставь из мода More Vanilla Turrets чтучки 4-8 вулканов в киллбоксе.
>>20632366 Температура в игре ебанутая, к тому же лучше не замораживать помещение, а нагревать его (для этого строй его из каменных блоков, т.к. они не горят). А стена вокруг карты ничем не поможет, ибо они её будут по рандому ломать
Отрезал руки и ноги одному невероятно красивому парню, сделал его рабом, который 24/7 лежат на кровати между мужем и женой а по совместительству братом и сестрой. В конце-концов надоело его насиловать и я вырезал ему мозг, после чего захоронил в фамильном склепе его хозяев - правителей моего поселения. После этого играть надоело.
>>20632867 >Ты урод и тебе нужно лечиться. Уродство можно лечить? На самом деле причина куда проще - это поселение двух людей - брата и сестры, которые имеют в нём неограниченную власть, а все остальные либо слуги-рабы, либо рабы-игрушки, либо рабы на убой (либо всё вместе)
>>20633016 Ну после снятия с паузы становиться максимальной -270/+2000 >>20633019 Ну так правильно можно же тупо редактнуть сразу глобальную температуру на мапе, поставить её на -270 и дезактивировать переменную
>>20633099 А я и не писал что я здоровый человек. >>20633104 Создание поселения во главе которого родственники которые устраивают гуро, даже не из-за выгоды, не говорит о том, что создатель этого поселения псих, а том что я проецирую? Ну окей.
>>20633136 >Создание поселения во главе которого родственники которые устраивают гуро, даже не из-за выгоды, не говорит о том, что создатель этого поселения псих, а том что я проецирую? Ну окей. И похуй, что люди бывают разными, тем более в 5000 году. Это их культура (не всем же быть серой массой быдло-пидорашек). И я не делю отыгрыш на плохой и хороший, я просто отыгрываю
>>20633191 И как этот отыгрыш пришёл в голову здорового человека? %кстати про хороший/плохой это как раз проекции, потому что никто не называл их плохими
>>20633274 И это тоже проекции. По-проецирую и я. Я тебя задел, раз ты пытаешься меня задеть. Лулзы можно получать и без устраивания гуро. Но если тебе нравится устраивать гуро — твоё право, как и моё право назвать тебя псих. больным.
>>20633310 >Но если тебе нравится устраивать гуро — твоё право, как и моё право назвать тебя псих. больным. Причём тут мои интересы? Мне нравится отыгрывать, а отыгрывать я могу кого угодно - живодёров, пацифистов, религиозных фанатиков, извращенцев, моралистов и т.д. Я просто представляю себе принципы поселенца и пытаюсь делать так, чтобы он вёл себя соответсвующе.
>>20633354 Чтобы представить принципы поселения в котором устраивают гуро ради получения удовольствия нужно создать поселение в котором устраивают гуро ради получения удовольствия, оно ведь не создалось само.
А16 это я так понял последняя версия, которая сейчас на стиме? Если так, то поясните за новую карту мира. Где искать все настроечки, которые были раньше? Там вид по температуре, по осадкам, и прочее
Аноны у меня вопрос: что если на 10 купюр достоинством 100 рублей нанести тонким слоем штамм сибирской язвы, и одетый в латексные перчатки и поверху тёплые сбыть их на рынке (1 купец - 1 сотка) + заразить простой беляшь прям сука сгустками спор и кинуть в тихом углу голубям, сколько народу помрёт?
>>20633753 Аноны у меня вопрос: что если на 10 купюр достоинством 100 рублей нанести тонким слоем жидкого говна, и одетый в латексные перчатки и поверху тёплые сбыть их на рынке (1 купец - 1 сотка) + заразить простой беляшь прям сука сгустками вонючего кала и кинуть в тихом углу голубям, сколько народу блеванёт?
>>20633753 С таким вопрос тебе скорее в /me/. А вообще заражение через кожу только если есть рана, ну а если через беляши то найти могут и сгуха. Если хочешь народ убивать то не ту болезнь выбрал.
>>20633785 На купюрах дохулиарды всякого говна же, думаю споры будут расти как на дрожах, а учитывая специфику типичного рынка, будет вообще весело - продавец полапал заражённые купюры, протрет яблочки, и перекусил тем же беляшом не моя рук (не стоит исключать факта как один продавец покупает другим пожрать), и получиться что одни будут вдыхать споры, другие поедать их (споры попадут на микроранки во рту/губах), тобишь рынок будет эпицентром заражения.
>>20633822 Было бы так просто мы бы давно уже попередохли и без твоей помощи, либо выработали иммунитет. Всякое говно и плодотворная для бактерий почва разные вещи, где хавку они возьмут, условия к тому же для них жёсткие, как ты в беляши кинешь, откуда возьмешь, не заразишься ли сам, чтобы споры были в воздухе они должны туда попасть. Короче, подводных камней дохуя, а цель не ясна.
>>20633915 Является ли выфильтрованная моча, не мочей? К тому же хорошо отфильтрована только часть воды, всё остальное лишь разбавленная моча. Ну а те кто не моет хавку сами виноваты.
>>20634173 Это вода с примесями. Ну и кто-то прогуливал анатомию в школу и не может в логику, ибо моча немного по-другому создается в организме. Inb4: ита был сарказм, ти ниможешь в сарказм
>>20635958 Не, ты понял. Не роман из цикла, а коротенькая повесть (или вовсе рассказ) совсем другого автора, где как раз про такую прикольную планету написано.
>>20636046 Сами скриншоты из df-треда на форчане, там постят всякие забавные ситуации в игре и рисуют по ним ОК; в игре в режиме крепости боевой лог по кнопке r, в адвенчур моде - a, если память не изменяет.
>>20637689 >>20637703 Юмор второй в том, что сначала он говорит о "безжалостно украл статуэтку из ослиного копыта", а только потом о том, что еще было убито 105 человек, в том числе его дядя и три племянника. Ну и не ФБ, а птица рух.
>>20637944 Мне больше нравится, что животные от сырых овощей тоже получают отравление. Вообще охуеть: "Кабан 1 получил пищевое отравление от сырой картофель!", "Крыса 3 получил пищевое отравление от сырая кукуруза!", "Альпака 10 получил пищевое отравление от сырой рис!". Риализьм, нахуй.
>>20637689 Оффтоп, но откуда вся смехуечки насчет таких шапок? Ну типо их в 50х носили да, но над подтяжками же никто не угорает, а их тоже почти уже не нося. Алсо не видел ни разу в жизни чтоб кто-то носил такие, кроме как на картинках-мемасах.
>>20640692 Твой брат уже девушку из рейда привёл, а ты у нас значит домашний. Сидишь на всём готовеньком как муффало целый день перед консолью, с какими-то торговцами переписываешься. Пошел бы хоть в отсек гидропоники, пробзделся. Я сам в скхардкор играю. Сейчас новое племя начал, на одном при старте заспавнилась артефактная роба of infinity.
>>20641065 А я её и не собираюсь строить. Я всё пытаюсь отыграть средневековое племя. Алсо нашел баг серьезнее - в наборе выставляю лук и 16 стрел, они берут стрелы, потом возвращаются к стаку и начинают поднимать-бросать его обратно на пол, и так до бесконечности. Обновился на сегодняшнюю версию, блядь.
>>20636085 Нормальный Misc. MAI, который работает не как спавнилка имбовых бездушных сломанных ботов за АИ-коры, а как полноценное создание персонажа с раскидыванием характеристик, моделированием личности, тела и ограничением на очки.
>>20646008 В реале 10 срочников не лезут на 8 человек с пулеметами в доме в лоб, а подкатывают бмп/танк и ебошат сильно хитрожопых домоседцев. В римворлде это уебищный абуз и так тупорылых врагов. В той же джаге использование укрытий более чем оправдано - враги тоже умеют ими пользоваться и не спешат вылезать, даже если ренж оружия не позволяет вести нормальный огонь.
Какие моды обязаловка и не конфликтуют ни с чем? Интересуют в основном всякие улучшения интерфейса, контент я сам под себя накопаю. Пока ск забагано запилю свою сборочку.
Вот смотрите. [Я][объект][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][враг] Объект, допустим, дает 30% укрытия. Это значит, что 30% выстрелов врага по мне будут побадать по объекту? А из моих выстрелов 100% по врагу? Это потому что я стою в соседнем тайле? Расскажите или дайте гайд, пожалуйста.
>>20649006 Дык в тундре живу, у меня летом в плюс — уже праздник. Ваще, я заебался звать оптовых торгашей, компоненты и нейромин, да, тундра, да, горная, да, не хочу я в ледник пока
>>20649025 >>20649080 Семён mod invisibility on. Ваще, в тундре занятно. Это те не жри все и всех на леднике, но и не картоха успеет до. Гоняю с читерными модами. Горите. Респект девмодошизику. Каждый дрочит. Все. Добра вам.
>>20649080 Но... я начинал с тропиков, потом, аккуратно, в умереный, потом уже в тайгу. А, вот, ныне решил в тундру. В ледник не пойду. Почему? Да нахер мне это? Я тут аутирую как могу, как мне нравится. Ну и да — я в этой тундре доутирую до 14 года(там про деток был замут про 14), а ты так и останешься ололо, вы все аутисты. Добра.
Есть вопрос. Гоняю Рэнди на "Вызов". Колония самодостаточна. Мне скучно. Врубать ли Кассандру и пиздец следующую? Набеги меня мало трогают. Может Рэнди?
>>20649380 Когда замерзаешь то наоборот кажется что очень жарко, почитай про тот же перевал дятлова, там некоторых замёрзших голыми нашли. Ну а про то как алкаши бухают и мерзнут каждую неделю в новостях. Это абсолютно нормальная и немеметичная ситуация.
Скажи: разве поедание плоти не противит тебя? Скажи: разве орошение земли кровью беззащитного зверя не вселяет в тебя ужас и страх? Скажи: разве можно священное творение низвести до грубой пищи? Посмотри на себя и скажи: разве не схожи с тобой создания большие и малые, ползучие и летучие? Скажи: не живут ли в гармонии с горами и небом бессловесные твари? Скажи: не так же ли должен жить ты?
Когда ветер погонит волнами цветущий луг, остановись, закрой глаза и прислушайся. Разве не воспевает он миллионами голосов великое чудо Жизни?
Земля даст тебе пищу и кров и одеяние; животных же не убивай ни ради пищи ни ради одеяния ни ради забавы.
>>20649360 Попробуй такое короче: Типа типичный деревяный дом, за окном ледник и видно как убегают рейдеры, в это время на переднем плане на медицинской кровати лежит рейдер с широко открытым ртом на полу валяется энерговентовка и каска, позади него 3 колонистов- 1 мотает голову бинтами (на поясе прихерачь аптечку), 2 вырезает почку, 3 одной рукой отпиливая ногу у паха другой держит за стопу и кусает в районе коленкия; пол стерильный с лужами крови и упавшим лёгким.
У меня была идея, идейка, скорее. Обустроить некий парк. Дорожки, деревца, по сторонам всякие разделочные и прочие - заходите, мы вам бионическую ногу вкатим. Итак, вопрос, Как убрать грязь между почвой и покрытием?
>>20649411 Я тебе, сука, расскажу, что такое замерзать. Нихуя тебе не становиться теплее, а если стало - тебе, без 5 минут привет. Замерзать, вроде как, занятнее. Ты, хотя бы, не уверен, что кончишь.
>>20649440 А через пару лет ты умрёшь от недостатка веществ, получаемых из пищи животного происхождения. Приматы всеядны, жрать одну траву они не могут, как и одно мясо.
Лампово выживаем в пустыне без жуков, думал что нужна гидропоника, но тут тоже есть плодородная почва. Единственная проблема с мясом, думаю для разведения построить свинирню, или может другие животные продуктивнее в этом плане?
Ньюфаг на связи. Почему мне не дают похоронить труп напавшего на меня пирата, он лежит и гниет прямо посреди моего поселения. Если нажать на него правой кнопкой, то игра сообщает мне следующее: "Невозможно похоронить труп человека (96%) (Запрещено)"
>>20650375 Бтв, труп уже скармливают заключенному, а все потому что я хотел не абы какую кухню, а красивую, в итоге все сидят без еды. Кажется, я не справляюсь, лучше начать заново, но уже завтра.
>>20650381 > труп скармливают заключенному От это правильно. Жаль, нельзя выбрать, чем кормить заключенных, пока они ждут своей очереди на выемку органов. Я бы их только трупами и человечиной сырой из их друзей и соплеменников кормил. А то жируют, пидорасы, на шикарных блюдах. инб4 кококо школоивил
>>20650132 СУКА БЯЛДБ ТЕБЯ БЛЯДЬ ЕБЕТ Общий коридор отапливаю, чтоб в комнатах не мерзли, обогреватели остались с прошлого, а электричество есть, че б не заюзать.
Изначально там были контейнеры криптосна, но теперь там завелось это. Хотел запилить там ферму желе с обогревателями, но жуки сожрали все вокруг и не подохли от жары в пустыне 68 радусов, она почему то не продержалась и двух суток, так что эти твари плодятся. теперь думаю как буду уничтожать. Или снайперами по улья или ракетницой судного дня и мортирами. Подожду пока всю гору не сожрут.
>>20650738 Их же мало там. Если далеко от базы вообще не трогай. Миморейды будут страдать. А еще туда корованы можно заводить. Построй пару десятков табуреток и поставь туда, рейдеры пойдут ломать 100%. Короче, не трогай жуков, они твои друзья.
>>20650824 Лол, представляю как собрались поселенцы и тянут жребий кто пойдет ставить в гнездо этих тварей табуретки.Как то не по себе поселенцам, кога у них, хотя и далеко от базы такой рой насекомых. Кто знаает вдруг они штурмовать базу пойдут. Заведется у них королева и пошлет на штурм. Ну я их убил уже, пришлось использовать сочетание всех тактик острел самых крайних толпой из энерговинтовок, потом выжигаем напалмом из ракетницы судного дня, потом артподготовка и спецназ снайперками для добития ульев. После того как не осталось ульев насекомые стали вести себя как обычные животные, можно было охотиться и они не нападали.Но зато он разбрелись по карте и стали копать стены, что не есть гуд. Пришедшие союзники добили оставшихся из ддробовика.Найс.
Нуфаг снова здесь. Поставил ФИББИ ТИХОНЮ, ЛЕГКОЕ ИСПЫТАНИЕ, никаких опасностей вообще не ждать? Как-то скучно стало, я правильно понимаю, что можно сложность менять в процессе игры без всяких подводных камней при этом?
>>20651035 Фиги слишком редко кидает испытания, даже для ньюфага. Серьезно, рассказчики совершенно ебанутые в игре. Рэнди для тех, кто уже заебался и хочет чего-нибудь эдакого. Кассандра заебет болезнями, эпидемиями, осадками и прочей скучной хуитой. А фиби не будет делать нихуя вообще.
Топовый рассказчик для ньюфагов это пикрелейтед. Даже на второй сложности будет доебывать тебя довольно сильными рейдами, а иногда ради разнообразия подкинет чуму или токсичный дождь, охуенно же.
>>20649504 >>20649504 Будут грязнить всегда, хоть и по чуть-чуть, лол, пытался так сделать. Если не хочешь грязи - ставь мод на коврики, doormat, и/или мод на роботов, там есть уборщики.
Жуки погодите, то есть шанс появления жуков на базе зависит от количества скалы вокруг? Но ведь выходит, если поставить крафтовые стены и положить пол, то шанс появления жуков будет настолько мал, что на него можно забить. В обустроенной обитаемой колонии жуки вылезли 1(один) раз за 8 сезонов. Почему о них здесь столько говорят и багетят?
>>20653499 А зачем глубоко закапываться прямо на старте? Я столовую, кухню и бараки построил на "поверхности" прилепив к горе, вкопал только холодильник, а потом уже расширялся в скалу, уже имея возможность строить там стены из блоков и шлифовать пол/укладывать плитку. Поначалу есть много дел, более важных, чем ковыряться в горе.
>>20653499 Ну бля, постройте избу на улице и копайте потихоньку. Как раз начав весной к зиме выкопаете базу. Нет, ну если стартовать с голой жопой, 2 инвалидами и 3 рационами то да, но никогда не понимал такого челенджа. Это не восстание бомжей, это колонизация, хули им не взять контейнер с ништяками с собой? Игра и так остается достаточно интересной, но пропадает необходимость зниматься совсем уж херней, вроде обжарки мух.
Самые лучшие и приятные колонии у меня получались, когда я отдельно на бумажке выписывал все ресурсы, что мне нужны на постройку всей машинерии до мид-грейда и запуска колонии. Прямо слиток в слиток. Потом в препаре карефул фигаришь 8-10 адекватов колонистов и все ресурсы. И ренди рендома. И пермадес. Ммм, кайф.
>>20653598 Такой путь старта и отыгрыша является доставляющим, только если стоит какой-нибудь хардкореСуКа, где компоненты из компонентов из компонентов из компонентов, и у тебя появляется таймчеллендж успеть пройти все эти цепочки, пока не закончились ресурсы взятые на высадку, чтобы успеть нафигарить новые. На ваниле или тем более со всякими йоба-модцами, где реакторы крафтятся из говна и палок такой путь будет чудовищно легким.
>>20653465 Неа, все не так. Проверено примерно 30ю матчами в скале уже. Бывает что раскопано полгоры, они спавнятся у тебя в столовой, где полы, паркет-хует, лампы светят и пр.
Иногда спавнятся далеко в шахтах, и один-два улья у тебя на базе.
Самый надежный вариант, кроме девмода - это держать огромную герметичную шахту где все засрано, света нет, потолок каменный, пространства дохуя, тогда они там и будут появляться.
>>20653598 >8-10 колонистов >препер кэрфули >все ресурсы >интересно То есть ты или в первый день отстраиваешься как другие за год, или тебе рэнди шлет рейд из 12 человек которые петушат всех твоих. Вот так интерес.
>>20653771 Дроч какой-то бессмысленный выйдет. >>20653717 Все так. И хардкоре тоже. Еще нужно в дефах сторителлера только поставить, чтобы размер колонии был большим, а то набираешь человек 12 специалистов со старта и работорговцы пустые летают. Оптимальный размер колонии - около 20 человек, где больше половины - узкие специалисты. Тащемто в препарекарефул максималка - 12 человек, из них нормальная тима под горнодобывающую колонию это 1 ресерчер-управленец, 1 фулл тайм медик, 1 повар, 2 крафтера, 4 копателя, 1 строитель и 2 на усмотрение. (например дипломат и ветеринар, но можно боевых ребят). У всех есть своя специальность, которая вкачана достаточно высоко плюс вторая работа, которая вкачана немного, остальное по нулям. Например, чтобы медик не простаивал, пока нет больных - закинуть ему немного искусства. Чтобы не брать солдат, геологам можно накидать немного в стрельбу и т.д. Ну а разнорабочих потом добираем из рейдеров и слейвшипов, да и вообще по ситуации. Мне некомфортно становится, когда колония состоит из чуваков, у которых в истории написано одно, а на деле скилы вообще другие. Вроде как когда в истории написано, что он кузнец, а крафт при этом 2 без огонька, но зато сбор растений, сука на 12. Из-за этого шиза пришел к тому, что приятнее стартовать толпой с "правильными" историями и скилами.
>>20653962 А как вы с ними управляетесь? И, самое главное, нахуя? Был как-то мод на индустриализацию, там ввелся ресурс "вода", который надо качать из колонок, так он меня так заебал, что я его удалил нахуй. Бесит.
>>20654112 Отыгырш в голове и все такое. Чтобы поселение было автономно, нужно просто убердохуя всего ящитаю, это сложно и это правильно. Правда чтобы не охуеть в конец для всей этой шляпы и нужно дохуя народа прямо со старта и настройка сложности и сторителлеров "под себя". Я ставил ренди, но уменьшал количество мелких неприятностей (там ужасов нет, и суперинтересных штук мало, а микроконтроля много), увеличивал цены на продажу товара (разница больше чем в 10 раз это уже какое-то ммо дроч, 3-4 раза самое то), но увеличивал силу больших бедствий. В итоге выходило, что колония живет своей жизнью, геологи сидят в карьере, крафтеры крафтят для продажи, корабли летают, коровки в загоне доятся иногда кто-то болеет, иногда погода портится, живем потихоньку. Но 1-2 раза в год приходит рейд или осада на 70 рыл. Ну и да, без пермадеса такой подход теряет 80% погуржения.
>>20654270 Заходишь в Рим-папку, потом в модс. Тебе нужна папка Кор (и Кор-СК, если ты с хардкоре), там открываешь Дефс, там тебе нужны ДиффкултиДефс, ИнцидентДефс и СторителлерДефс.
В дификулти настраивается бонус (или минус) к настроению колонистов, мощность опасностей (не их частота, а именно размер бедствий), модификатор цены у торговцев, скорость роста растений и общая частота болезней.
В инцидентах происшествия разбиты на нейтральные, плохие, очень плохие и хорошие. Там все просто - больше циферка - чаще будет выпадать если тригерится этот класс. Например и жуки и рейд это большое бедствие. Хочешь больше рейдов и меньше жуков? Ставишь рейду шанс повыше, жукам шанс пониже. Также ставишь жукам перезарядку побольше. Замечу, что это не шанс именно того, что это происшествие случится само по себе, это шанс, что когда "настанет время" для большой проблемы, то будет то, что с большим шансом внутри этой подборки. То есть если ты въебешь жукам 100, но в сторителлере поставишь маленький шанс на большие происшествия, то напасть будет случаться очень редко, но это точно будут жуки.
Со сторителлерами все немного сложнее, там есть те, у которых зерно рендомное и те, у которых есть какбэ "очередь". Кассандра с очередью, у нее можно настраивать минимальное количество дней между событиями. Т.е. если у тебя заболели чуваки, следующие 2 недели они болеть точно не будут и т.д. Но вообще я сам не до конца понимаю как это все работает у них. Проще у тех рассказчиков, у которых стоит рендом. Там все ясно - среднее количество событий за день. Здесь имеется в виду как хороших, так и плохих, как выпадет. Ставишь что-нибудь вроде 0.5 и расслабляешься в потоках реализма. Ставишь 2 и погружаешься в постоянную движуху.
Также у всех рассказчиков есть их предпочитаемая населенность колонии. Если у тебя меньше колонистов, чем стоит в графе минимума, то шанс происшествий на пополнение вырастает (будут бегущие от рейдеров, будут упавшие с орбиты и просто вандерер джоин). Если выше максимума - слейвшипы будут без рабов, рекрутировать рейдеров станет сложнее, происшествия на пополнения будут реже.
Критикал - ну как я понимаю, если превышено тогда сторителлер будет всеми силами стараться кого-нибудь убить. Повышается шанс крупных бедствий или вроде того.
>>20654525 С хардкоре СК неудобно, так как там вшиты 2 робота (я о 14 версии, естественно, 16 слишком сырая чтобы в нее играть). Носильщик и уборщик. К сожалению, если по мануалу с людеона на их базе создавать своих роботов (копателя, например), то случается конфликт с одной из хардкоровских библиотек и новый робот не работает. Посмотрим, будет ли также в 16 версии. Без хардкора играть влом, так как я такую же ебалу под себя буду полгода собирать, а там готовенькое, только поднастроить по вкусам дефы да мелочи сверху накидать.
>>20654938 Ой бля, удали уже эту школопарашу зашкварную. Он не вшит, это один из модов Miscellaneous, нагло спиженный без изменений. Въеби моды на роботов от Miscellaneous, потом въеби Robots_PlusPlus_Misc_Robots_Xtension
Хардкоре - свалка всех модов, до которых автор-школьник дотянулся. С таким же успехом можно не глядя накачать с лидеона все моды и воткнуть их.
>>20654977 Welcome, если кому-то интересно, могу потом еще про тонкую настройку эквипа, рейдеров (устали, что на вас ходят одни бомжи? Запилите им крутой эквип во все слоты) и сейвов написать. Например как сделать карту-потухший вулкан и поселиться в его жерле или полностью подземню карту, где сверху будет сплошная гора >>20654986 Так лень собирать с нуля, ониж еще и обновляются и конфликтуют. А там какие-никакие, но фиксы, да и на форуме баги ловят и вроде как даже правят. Во всяком случае 14 версию они облизали до вполне вменяемого состояния. А мне дохуя всего надо. В последний раз я так делал на 12, тогда еще был охуительный мод на дройдов, жаль автор его забросил, я до сих пор из него текстурки использую. Сейчас да, из робототехники только миск и МАИ, они так себе, особенно если текстурки не менять. Конфликтует миск с комьюнити кор лайбрари, в которую СК дохуя чего навертели. Поэтому работают у них только их 2 роботца, что печально. МАИ кстати можно докинуть, но с костылями, так как там хоппер странный по-умолчанию. >>20655012 Мы аутлоу, фак зе полис, фак зе рулез.
>>20655126 А я не государственный аппарат, а частное лицо. И частному лицу достаточно определения слова в толковом словаре. Ни слова об ответственности, ага.
>>20655152 Он прав, запрет должен поддерживаться негативными последствиями при неисполеннии со стороны запрещающего, иначе он не работает (ну или является уже не запретом в полном смысле). В данном случае, "запрет" на использование роботов подкрепляется порицанием использующих со стороны тех, кто не использует и считает это важным. Короче так себе санкция.
>>20655231 Де-юре он пытается установить правовой обычай использования модов. Как и с обычаями делового оборота это можно просто послать нахуй, но если там тебя могут серьезно посчитать мудаком и перестать иметь с тобой дела (представьте комерса, который составляет все договора исключительно на туалетной бумаге. А что, законом не запрещено, подписи живые, принципы у него такие, хуле), то тут можно просто хуй положить.
>>20655231 Еще раз, любого преследования тут нет и быть е может. Однако мой тред - мои правила, поэтому люди, которые используют моды на роботов (или другие из всем известного списка) являются официально петухами. Петухи конечно могут кукарекать, даже в этом треде, но менее петухами они от этого не становятся.
>>20655317 >у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий).
Тихо, тихо. Конечно это твой тред, конечно ты всем рулишь. А вокруг петухи. Очень правильно роботов не использовать, не волнуйся так.
>>20654938 >16 слишком сырая чтобы в нее играть Сколько у них в среднем времени уходит чтобы играбельную сборку на новую версию запилить? А то я последний раз в рим играл еще до того как он в стиме вышел. Щас увидел что они на а16 начали перенос и решил снова заехать.
>>20655961 >Сколько у них в среднем времени уходит чтобы играбельную сборку на новую версию запилить? Пока автор оригинального мода все починит, плюс день на перепаковку архива.
>>20656065 А с другими модами совместимость потом будет? Я с позавчерашней сборкой наставил кучу модов, всякие глитертехи, римсеналы, ктулху и все это работало. Сегодня взял новую версию с гита и уже эти же самые моды с ней конфликтуют.
Скучно в песочнице. Лол, конечно, но факт. Третий год, колония самодостаточна, тундра, летом около 0, выживаем теплицами. Делать тупо нечего. Из приятного - ЖИВОТНОЕ ОДОМАШНИЛОСЬ — трумбо. Зарезал, рог не дали.
>>20660475 Я менял рэнди со второй до последней. Не жди сходу проблем. рэнди он такой. Ок тебе не будет. я через пару недель отбивался от осады и налета. Человек 50 всего.
>>20660546 Я как рэнди поставил у меня сразу же случилось землетрясение и каждую неделю рой насекомых набегает. Причем один раз набежало два роя и походу они там тоже на фракции делятся. Потому что в центре они встретились и начили хуярить друг друга.
>>20661060 Это, наверное, финал сейчас рэнди экстрим+хардкор(не мод) . Осталось ток в ледникопидоров податься еще превозмоганий я придумать уже не могу и ждать 17 версию.
Мля. Я больше не могу, сука. Лана, дворфы, у меня там, млять, 10-ти этажная фортресс, но проблема с камнями решается в 2, блять, клика. А в риме, без Z, я не знаю, куда их деть. Я уже все уложил плиткой. У меня скульптур как блох на двором псе. Дайте мод чтоль, чтоб они в паки складывались.
>>20661231 Бомби склады с камнями из пушек. Ставь моды, где камни используются. Ставь моды на хранилища камней. Ставь мод на хранилище чего угодно и в конфигах пропиши туда еще и камни. Замути себе кучу крафтеров и все камни перерабатывай во что-нибудь, а потом продавай. В хардкор СК есть даже целая страта на развитие всей колонии на массовое производство бетона. 24/7 работает карьер, несколько крафтеров крафтят песок, гравий и мешают цемент. Тонны цемента продаются на корабли и на вырученные деньги покупается ВСЕ что можно купить, колония становится преуспевающей, если успеет.
>>20661593 Если на ванилу ставить, но норм. Изучаешь боевую прокачку на роботов, они становятся крутыми и всех валят (это MAI). С другими модами - как повезет. С комбат реализмом работают странно, в мили разрывают, в ренже мажут. С СК нормально маи не ставится, а миск там кастрирован.
>>20661580 Ну это уже абуз, вроде киллбоксов. Там и сено можно продавать, и мусор вроде примитивного оружия некоторым торговцам. При нормальном отыгрыше нельзя продавать торговцам то, что они бы не купили.
>>20661675 Сначала попробуй стать богатым на траве, потом говори. Это тебе нужны поля 1000 на 1000 и 40 человек сборщиков, чтобы выйти на нормальный оборот. С бетоном выходит довольно балансно, да и отыгрывать реально - горнодобывающая колония, хули. Появляется хоть объяснение, какого хрена эти бомжи высадились за полярным кругом, дескать там самое то добычу вести в горах северных.
>>20661803 Это космос, может они из нее делают биодизель для реакторов. Может везут на пустынные планеты, где ее покупают богачи и валяются в ней. Может везут в северную корею, какая разница? Это уже реально придирки, я бы еще понял возмущение насчет лицензированных торговцев, которые скупают человечину, но трава и бетон - серьезно, почему бы и нет?
>>20661803 >нахуй торговцам трава Прекращай. А если серьезно - экономика в риме ваще говно, даже в ваниле, а моды ее вообще на хую вертят. Если ты не на леднике, то через год ты покупаешь только нейротамин на антималярин и ВСЕв ваниле еще компоненты. И так же ВСЕ продаешь, дабы уменьшить богатсво колонии, которое растет по експоненте. Третий год, тундра, серебра под 50к, покупаю только нейротамин и мясомало живности заходит.
>>20662504 Я частенько так оставляю в живых тех, у кого уже совсем всё плохо, типа безногого умирающего чувака в -70 на северном полюсе без медикаментов. Толку от них нет, но если остальные могут не дать им умереть, то они не дают. Иногда.
Экстрим рэнди на ванилле был интересен, всякие выживания запомнились хорошо, но ванилла надоела, разнообразия мало. Поставил хардкор ск, как-то проблевался, хотя ожидания были хорошие. Там криво, тут криво, там глупое нагромождения всего и вся без всякого смысла, тут ещё что-то. В общем, много недоделанностей ощущается и места оверлоадед хуйни. Ванилла при всей альфовости такими свойствами не обладает, но, сука, надоела. Что посоветуете? Какие-нибудь моды или паки?
>>20662576 Почему комната у свиньи больше чем у людей? И коридор ей еще сделал зачем-то. Ковер хоть красный постели там, раз у тебя свинья - президент колонии.
>>20662887 Я только проснулся, чай пью, яйца вареные ем с сыром, впереди хороший день, а тут ты со своим негативом. Ох, отольются тебе мои слезки, пидор!
АНОН АНОН ДВАЧ ПОМОГИ Как запретить злоебучим караванам с их злоссаными стадами пидорских блядских муффало входить в мой уютненький горный дом? Они же, блядь, за секунду засирают полы, ЖРУТ И ТОПЧУТ МОИ ПОСЕВЫ БЛЯДЬ, это вообще пушка, охуеть, тащат грязь с улицы, выпускают тепло через открытую дверь, но это не суть, суть в том, что их блядь никто не приглашал, так хули же они нарушаю мой покой и уют? Как их выгнать блядь? Ещё одна такая выходка и я стрелять по ним начну, серьёзно, и похуй что их в два раза больше наёмников с энерговинтовками и гранатами против моих инвалидов с (ужасно -3) пукалками.
>>20663248 А как называется? А новую игру начинать не придётся? А без модов никак? Дверь пробовал зафорбидить, так им похуй, они всё равно входят, сраные пидоры.
>>20662576 >эти кровати повёрнутые подушкой в сторону двери >это отсутствие полового покрытия в дверных проёмах >этот дворец свиньи >эти халупы людей >этот срач в мастерской
Выживать все труднее и труднее. Инсектойды набегают каждый день по 2-3 раза. Люди набегают раз в 2 дня. Караванов все меньше и меньше, те что приходят чаще всего сжираются инсектами по пути. Хорошо хоть осады замерзают в нахуй до того как начинают обстреливать колонию.
>>20664913 Раньше был мод на ТЙОМНЫХ ТВАРЕЙ, с 100% толерантностью к боли и нормального количества их видов от орд таракашек до танков спамящих кислотой.
>>20664803 Вот с последнего рейда. Часть уже в печках сожгли. >>20664825 Богатства полно, вся колония от рейда до рейда шмотки и трупы таскает. Некогда даже помидорчики с морковкой в зале гидропоники собрать. Сложность Хильдегарда-Экстрим. Стартовал естественно с кучей ресурсов чтобы прямо на старте не отъехать.
>>20664959 Ну и нахуй они мне тогда? Читай внимательнее >что бы хуй убьёшь, хуй посчитаешьс колько их и хуй профитов с их трупов поимеешь >>20664938 Кайф, ждем на 16
>>20664913 >>20664938 Хули тут сорт форготтен бистов не завезли? Рандомный генератор изображений на скульптурах есть же, пусть как-нибудь захуячит и случайно сгенерированых монстров, и чтоб размером с пару слонов, объяснить можно какими-то древними генетическими экспериментами. Проблема разве что со спрайтом, у каждой придется читать описание, чтоб понять что к тебе пришло.
>>20665521 Нет в коре игры, все существа заранее прописаны, а для мода нужно уже лезть в сишарпы, а для обычного моддера правящего дефки это уже СЛОЖНА. Я и сам не осилил честно говоря, ковырял один мод, слишком много зависимостей в которых крайне лень разбираться.
>>20665732 Выгоднее вообще никого не держать, мясо копеечное у всех, еды прорва нужна, шерсть стоит как текстиль, единственная её фишка - теплоизоляция, только вот парок и так и сяк хватает, без модификаторов тепла. А жаль, в риме столько фишек с модификаторами материалов и нихуя нигде они не нужны по факту.
>>20665897 О, там же ещё и установка отличная, забыл поменять региональный разделить - запорол установку, причем игра запуститься, только половина работать не будет и это никак не заметить.
Стоимость этой хуйни 398к. Все горы вырезал (кроме домашней), пару залежей побурил. Пожалуй стоит перекатиться в факторию и закончить производство плат.
>>20665868 Мне нравилось. Единственной проблемой было то, что ты проектировал корабли вслепую, хотя это и логично. То есть ты пилишь, по твоему мнению, уберкрафт, выкатываешь его против только что разведанной расы с Сириуса, а она запихивает твой уберкрафт тебе в жопу. Чаще всего из-за сенсоров, потому что корабли/ракеты врага оказались быстрее, чем могут засечь твои фаертрекеры, чтобы выстрелить.
Алсо из Сола выбраться получается довольно быстро да и вообще игра довольно динамично идёт, другое дело, что в какой-то момент умирает фпс и всё становится не таким динамичным, каким было на начале,
>>20666038 Вполне, у пилума высокий разовый шарповый тип атаки как и огнестрела - лучше всего игнорит броню, вернее у большинства брони самый низкий порог именно к шарпу.
>>20666088 Ну ну, особенно "фишки" вроде того, что сенсоры нужно ставить 2х к дальности стрельбы лазера, ведь это совершенно очевидно, что на самом деле лазеры бьют не на указанную дальность на на 2х её и т.д. и во всем от ракетных двигателей до щитов. В результате сидишь и КАЛЬКУЛИРУЕШЬ, хотя вот именно это почему не засунули сразу в интерфейс, учитывая что там и так дохера вещей динамически показывают при сборе самого крафта уже - хз. Вообще классная и сборка кораблей хоть и кастрированная в сотсе втором, но он всё ещё тормозное багованное говно.
>>20666204 Ход грузится супердолго. Иногда, чтобы скипнуть месяц, приходится ждать минут десять. Шанс того, что такое случится в середине игры, можно уменьшить грамотными настройками игры в начале, типа там банального снижения количества инопланетных рас или изменения принципов работы сенсоров в системах, которых ты не видишь. Но обычно я вспоминаю про это только тогда, когда начинает грузить по 10 минут ход.
>>20666231 Про лазеры там написано, что это "дальность при шансе в 50% попадания". Типа так-то он может ещё дальше стрелять, но при этом шанс будет меньше. Реальная ебля там с ракетами, блядь, но для этого есть калькуляторы. Хотя я по незнанию сам в экселе всё пилил для расчётов. Ещё есть ебля с запоминанием кучи цифор для того, чтобы подгонять сенсоры под оружие и оружие под сенсоры, а потом ещё массы к щитам, массы к гипердрайвам, но к этому тоже быстро привыкаешь.
>>20666283 Ты ни разу не подходил поближе к спауну слизней чёрных видимо? Каждый мув грузит даже больше десяти минут, пиздец дохнет просчёт. Это всё ебанутая механика пузыря. Стоит отбежать от локации - и всё нормально становится.
>>20666313 Пузырь это частный случай, в кате можно наиграть хоть 100 лет открыв всю карту и натащив тонны лута и фризов не будет ведь событий в мире 0, в дф и авроре если не сидеть в соле - фризы будут в любой партии 100%, в дф даже если нихуя клавиатуру не трогать, замуровав единственного вампира в стену.
>>20666317 К чему ты это спизданул и при чем тут адвенчур мод, если всем понятно, что говоря о фризах все имели в виду крепость. >>20666326 Формально - да, программно - давно уже нет.
>>20666354 А можно не получить, в дф такой возможности нет. >>20666371 Хз что для этого сделать нужно, играл и за негроманта, выходя из городов с сотнями зомбирук\голов\хуев, фризов не было. Пошаговость авроры тоже спорная, бесконечно уменьшая длину хода по времени и частоту ходов мы придем к тому, что пошаговость = рилтайм.
>>20666414 В авроре обязательно есть минимальный промежуток хода. Там в каждом ходу есть микрошажки и минимум - секунда или пять секунд. Почти риалтайм, но подгрузки каждый ход его немного убивают.
>>20666436 Ну (почти)типичные жрпгшные слаймы. Не очень сильные или опасные, но многочисленные, а в спавнилке их просто до жопы, и прекратить спавн нельзя.
>>20666972 >>20666950 Да мне бы просто возможность накидать обычной земли в пещеру. А то нереалистично что они не могут взять лопату и натаскать земли для выращивания картохи в -60.
Кстати, по какому календарю существует планета римворлда, учитывая что год длится 60 дней? И от какого события ведётся годовое исчисление? Тянан ничего по этому поводу не говорил?
Анон, вот смотри, есть у меня одна арена - пикрелейтед. И она ни хуя не работает, блядь. Вот начинается эвент - пираты или гоблины, к примеру, они лезут на спавн в мой дом недалеко от арены, а залезешь на арену - они все тупо пропадают и возвращаются, только если рядом с домом встать. Я уже ее три сука раза перестраивал, точку спавна ставил прям внутри, а им похуй, сидят у дома и все. Че делать блядь? Ни хуя не понимаю.
Подскажите, какой файл в римворлде подкрутить, чтобы коровы начали производить больше молока за раз, а с заколотых петухов давалось больше мяса, а то в игре получается такая небалансовая хуйня, как указал вот этот анон >>20665732
>>20669862 Если тебе кажется, что исследование идет слишком медленно, то это значит, что ты не производишь достаточно банок, а твой завод нуждается в оптимизации/расширении/перестройке.
Вот почему эти сраные эмоции так не доработаны? Когда для отрицательных там целая куча мелочей, вплоть до отрицательных бафов из-за того что видел труп или какого-то зека продали. Вот пример - двух соплеменников зека расчленили на органы, а его самого подлечили, накормили и отпустили, отрицательные эффекты из-за расчленённых есть, однако на то что его отпустили совершенно похуй, или например отрицательный эффект когда у кого-то изымаешь орган, если его вернуть обратно, эффект останется.
>>20671963 Ох, извини, что мне не нравится общество потреблядей, которые не способны составить свой собственный модлист, потому что даже не знают, чего хотят от своей жизни, и поэтому используют чужие васяночки.
>>20672017 Дефолтное убегание потребка в манямир от собственной убогости. Удачи с очень продуманными фичами и закономерностями из манямирка такого же потребка васяна, автора тысячи и одной говносборки.
>>20673448 От любой зависимости кроме люцифериевой избавиться можно. Тяжесть симптомов и дебаффов разная, а так одна хуйня по сути. Делаешь вещество недоступным для торчка и пусть ходит и страдает, если страдает слишком сильно и регулярно буянит - садишь его в камеру, пусть там отдыхает сезон-другой, потом перевербовать.
Ну что за пиздец, почему они не могут оказывать помощь на месте? Пока безногие и безрукие инвалиды протащат раненых через всю карту раненые сдохнут нахрен.
>>20674191 Это или из medieval times, или из rimworld medieval edition. Последний выпиливает все стволы, механоидов, и всю современную хуйню. правда иногда у торговцев в инвентаре спавнятся побитые стволы, но можно отыграть что это древние артефактыСтрою себе уютный замок, такая-то душа. Да, и готовься копаться в конфигах если всё накатишь. В медтаймс имбовые луки-арбалеты, шмаляют как пулемет, и есть всякие крафты на продажу из говна и палок по 80 сильвера. Я порезал скорострельность в 2-3 раза и немного точность, но немного поднял урон у арбалетов. В медивал едишен шлемы дают 5% брони а сраный хауберк 80, я откатил на уровень вещей из таймса. Ну и крафтится всё на своих отдельных кузницах, но это мне уже впадлу менять.
Риманы, а мониторы установленные таким способом работают на обе кровати или только на 1? Ато чет увидел выше скрин у когото, где у каждой кровати монитор и засомневался.
Сука ебаный пойзон шип упал на ебаную грядку с девилстрандов. Пока я строил укрепления вокруг него все грибы того, меньше чем полдня. А прошлый урожай убило ночными заморозками (там тоже было больше 80% роста).
>>20675737 Живу в пустыне, дохуя игуан и верблюдов. Еще иногда приходят слоны-убийцы, топчут караваны, рейдеров-осадников, подымают на бивень колонистов. Мяса килотонны.
>>20675813 Сырые овощи лежат два сезона, а учитывая что собираешь ты осенью когда уже мороз, то они никогда не успеют испортиться. Из мяса с овощами делаешь пеммикан. В моде ещё есть коптильня, но я её даже не строил, еды пока хватает.
>>20678014 Если любишь пушечки, броню и новых врагов, ставь все моды Rimsenal. Если хочешь необычной атмосферы пробуй моды серии Call of Cthulhu, где можно построить свой культ с жертвоприношениями и набегающими деревенскими сектантами.
Гайд по Rimworld:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=798099901
Ссылки для перадов:
RimWorld: http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5331180
Factorio (windows): http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5242781
Factorio (linux): http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5226267
Terraria: http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5230058
Cataclysm DDA: http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/Windows/Tiles/
Предыдущий: https://2ch.hk/vg/res/20570670.html
____________________________________
На правах автора задаю тему треда - моддинг рима. Нам, анон, нужно сделать полноценный гайд для моддеров и начать пилить свои моды. На форчонге пилят свои моды, но не делятся секретами их производства, поэтому в лучшей российской традиции надо дать им посасать.
Гайды на вики и лудеоне не полные, удалённые и богом забытые, следовательно признаются ересью.