24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>144444287 (OP) Двачую. Вообще не пойму почему все её так говнят. Уж лучше Трёшки то уж точно, если чисто кампанию играть, а не по сети. А ещё мне нравится, что герои лично сражаются и прокачка простая и приятная, берёшь ратное дело и вторым навыком либо тактику воину, либо школу магии магу. В итоге маг не ложится с одного удара, а воин так и вовсе ебошит.
>>144444287 (OP) Оп, поясни за 4. Сейчас играю в 3 и 5, они пиздец какие разные игры оказались, когда начал в них глубже вникать. В 4 играл, когда ещё школьником был плохо помню уже. Что там такого охуенного кроме музыки хочу снова вкатиться.
>>144447993 Сюжет в кампаниях намного круче, как книгу читаешь. Но Пятая получше будет, берёт динамикой повествования, как и Шестые. В Четвёртых сюжет и его подача малость оторваны от геймплея. В Третьих самые унылые и убогие кампании с абсолютно никчёмным сюжетом, только ролики спасали, на тот момент даже такие убогие видосики воспринимались как нечто ахуительное.
>>144444287 (OP) Тоже моя любимая часть только компании там пиздец сложные, так и не осилил 1 миссию за некроманта, там где 3 компа имеют по 2-3 замка и рашат тебя со всех сторон.
>>144444287 (OP) Я до сих пор не понимаю, какого хуя охуеннейшую фишку с передвижением войск без героев завернули в дальнейшем? У меня было 2-3 героя, у которых всегда были поставки войск, создавать ещё каких-то героев для того чтоб эти войска чисто перевозить я не хочу.
Абсолютно все расы играбельны, нет откровенно читерских, как ссаный конфлюх. Охуенная магическая система, где нет четырех видов магической стрелы. Просто напоминаю тройкодетям, что вы просто гной, которому важен только графен.
>>144450274 Тамщета флакс уже давно пофиксили, его сейчас даже в турнирах играют. Лучше бы про некра тут выёбывался который тоже сбалансирован и играбелен в турнирах
>>144450707 Подъем вампиров вкачиваешь и пизда. Призраки тоже пизда. Существа 4го уровня там просто не нужны и магия тоже. Шучу, проклятия нужны еще как
>>144450794 > Призраки тоже пизда По-моему полное говно, разве что церберы выглядят ещё хуже. Это вот во вторых, когда они размножались на поле боя, был пиздец.
В стимаче есть ориджинал третьи или придётся жрать неоптимизированное говно зато с ашди? прихуел когда требования прочитал а большой с ориджиналом разницы не увидел
>>144450235 Хуя себе скучно. Прокачать 7 героев, чтобы они могли в финальном замесе отпиздить все армии врага это ахуеть как надо постараться. А если получится, то будет не скучно, а весело, такое то превозмогание героями против вражеской орды.
>>144451225 Я только кампании в четвёрке проходил, обычные карты не играл из-за того, что не было генератора. А в кампаниях вполне себе игралось одними героями.
>>144451392 Ну так потому кампании в Четвёрке - лучшие. Сначала герои ничего не могут так как уровень на миссию ограничен, а вот последние миссии ты уже быстро проходишь героями и берёшь только мощных существ. Иначе под конец кампании стало бы уныло опять в десятый раз заново набирать орду монстры. Поэтому в Трёшке кампании говно.
>>144451639 Шестёрка это вообще пиздец, сложность туды-сюды скачет я ебал, то ебёшь всех в жопу то на тебя набигают по два героя с армиями высшей степени опасности, да ещё на следующий день возвращаются точно с такой же толпищей.
>>144451756 Мне показалось там в кампании вообще ИИ отключен. Сама подача сюжета там ахуительная, постоянно диалоги и вставки, и всё это часто, чтобы не заскучать, как будто в линейный квест играешь. Можно даже сказать именно кампания там лучшая из всех. Кроме Пятых, может быть, ибо там тоже много вставок и диалогов. А в старых Героях тее дают задание и выбрасывают на карту - играй, сюжет потом расскажем.
>>144451639 Как, блять вообще в шестых можно играть? Как это моно назвать героями? Такая-то пораша, пиздец у меня жопа бомбила когда я эту срань запустил.
>>144451934 Просто в кампании за некров я чуть ли за клавиатурой не заснул от лёгкости этого дела, врубил другую кампанию через неделю-полторы бегжит герой со смертельной опасностью в строке про силушку воинства, убиваю его, следом ещё один бежит.
Готов поспорить, что все четверко блядки 95 г.р. и старше, ведь для них крайне СЛОЖНО было осилить стратегическую составляющую третьих героев, им подавай ЭРПОГЕ. А вообще, смиритесь, попущенцы, четверка даже разрабами признана как фейл.
лучшее что было в четвертых — это кастомные сценарии и кампании. Помню диски с Эпохой Смерти и Колесницей судьбы. 10/10. Жаль сейчас фиг найдешь эти сборники.
>>144452144 >Готов поспорить, что все четверко блядки 95 г.р. 87 г.р. > ведь для них крайне СЛОЖНО было осилить стратегическую составляющую третьих героев, им подавай ЭРПОГЕ. Нет, задротил в 3-ку лет эдак 5, постоянно в нее с парой друзей рубились в том числе и мультиплеер. Считаю 4-ку достойной игрой, не лучше 3-ки конечно, хотя она могла бы и лучше быть.
>>144452408 Пятёрка норм, правда сразу после выхода она, да, была говнищем, но спустя все аддоны и патчи, стала вполне себе годной. Вот всё что после 5 вышло, это калл.
>>144452115 Меня тоже подорвало сначала. Потом наступил ноугеймз среди пошаговых игр и я смиренно запустил Шестых, приняв, что это говно и не герои. И ничего - кампании прошёл и норм.
>>144452245 Ты обосрался. Самая пиздатая магия для мышцы с луком — природа. Но откуда тебе это знать, тебе графин не зашел и ты продолжил есть тройкоговно
Короче дауны, в 4 герой может напиться бутыльков и в одного или с пятеркой единичек порвать анус армии хоть в несколько тысяч, стрелять и бить два раза, иметь щит против магии, с помощью гипноза и зелий бессмертия, херачить армагедон дезинтеграцию, иллюзии, он может в одного всех порешать, в какой части это еще есть?
>>144452733 Земля говно, самая крутая сагия порядка с гипнозом и иллюзиями, у магии жизни врата ангела или как там и доспех с точностью и благословением. Земля же магия вызова и в отличие от 3героев слабее порядка, жизни, хауса, хуже только магия смерти.
>>144452824 Да, унылая хуйня была. Я просто купил диск Герои 4 Александр потому что обычных не было в магазине. Там было три кампании по 6 кампаний в каждой, у Александра даже ролики из фильма где быка закалывают вначале показывали. В самой кампании было 6 шесть кампаний про персов, про самого Александра и ещё что то. Я тогда уже понял, что это хуита, типа армия греков с орками и кошмарами, лол. Властелин Колец тоже был уныл. А D&D для меня был слишком не знаком. Тогда то от великой печали я стал играть в обычные карты и нашёл там те самые кастомные приключения.
>>144452846 Компания кстати так и проходится, там на некоторых уровнях армия у противника выше с самого начала, спасает или магия или раскаченный в силу герой
Вы только подумайте, а ведь тем кто 1990 скоро 28, знатно же они обсрались, что так бугуртят от нас 2000, больше то и нечем похвастаться, как своей старостью.
>>144444287 (OP) Как по мне лучшая 5 часть со дополнением, она играется лучше всего, до сих пор за год собираемся с друзьями и рубим в неё, предварительно подключив к телевизору. 3 часть геймплей слабее но тоже достойная игра, 4 пару необчных геймплейных фич радует. По соотношению графика/геймплей/атмосфера/музыка - мой рейт такой лучшая 5, хуже 3, и ещё хуже 4, 1 и 2 безнедёжно устарела и не имеет смысла, 6 и 7 лютое говно деградация во всех смыслах после 5 части.
>>144453514 Пожалуй да, но почти сразу познакомился с 3-частью(Начинал с 5 без допов, потом 3+WoG удивила кол-во контента, но потом 5 часть с дополнением про орду и гномов поставила всё на место теперь недостаток контента скомпенсирован притом с хорошей графикой и просто ламовой музыкой 10/10)
4 лучшая часть героев, самая экспериментальная, самая кайфовая, самый топовый саунд из всех частей, ссал на головы тройко-блядей Господин не смущённый дисбалансом
>>144444287 (OP) Четверка топчик! Охуенные пользовательские кампании, игромех и музыка, конечно же, просто 11/10, блджад, теперь опять всю субботу играть.
>>144460874 А смерть рулит подъемом вампиров. А природа — призывом волшебных драконов. А жизнь — баффами и ангелами. А хаос — и так понятно. В итоге имеем баланс.
Эй, тройкодовены! Как вы объясните то, что если у тебя быстрее существо, чем у противника, то ты автоматически умеешь быстрее читать книгу? Жду ваших обоссаных оправданий.
Хоть я и олдфаг, годящийся некоторым на этом форуме в отцы, но первые и вторые герои прошли мимо меня. А вот в третьи я впервые поиграл уже после четверки. Специально, чтоб сравнить. И да, ОП прав: четверка - лучшая в серии. Во-первых, и это самое главное, ты действительно можешь играть героями. Во-вторых, что бы ни говорили, а графика в них поприятнее будет. В-третьих, баланс. Здесь все идеально, даже сказать нечего. Пятых героев попробовал и проблевался. Пятые и выше - говнецо для прыщавой школоты.
>>144466917 Двачую его. Четвёрка пиздата тем, что герой наконец-то перестал дрочить хуй в углу экрана пока идёт ебучая битва. А достаточно прокачаный герой может просто голыми руками взять и задушить парочку драконов.
>>144467632 Ну а хуле же ты думал. Воевать вообще опасно. Но его же труп могут дотащить до города выжившие и реснуть. А можно потом на дороге подобрать.
Помню включил 6ых героев и люто обосрался от возможности нанимать в одном замке существ из всех замков. Конечно, этого раньше порой не хватало, но ещё уебищнее, когда это ввели.
По теме: четверка героев была первая в моем ознакомлении, и достаточно хорошо зашла. Но все же лучшими остаются 3 и 5 части.
>>144468943 В третьей я рыгаю из-за БАЛАНСА, хотя большинство зовут его классикой. Пятые и правда пиздаты, если бы не криворукость пидарасов, не слышавших про оптимизацию. На момент знакомства у меня тогда был почти топовый кор 4 квад, 4 ЯДРА 4 ГИГА. Их же ебучий редактор карт, создаю карту 256х256, аналог XL, на восьмерых. Каждый, сука, из 7 моих противников ходил минут по 5-10 из-за чего играть было нихуя не реально. Сделал ход - пошёл на балкон курить, вернулся, ебучий СИЗЫЙ ещё ходит. Пизда!
>>144444287 (OP) >Крестил хуем того, кто утверждает, что 3-ка - НЕ лучшая игра серии! Оп-добоеб цифрой ошибся, но я его пофиксил, можете не благодарить.
>>144469436 >кроме смерти, которая не восприимчива и у которой до жеппы вампиров >кроме героев, у которых тоже мышца с сопротивлением >и которые вообще легко контрятся
Четверка - хорошая игра,очень хорошая и к сожалению недооцененная. Лучше или хуже трешки - вопрос некорректный,так как это субъективно. Обе игры хороши по-своему,у обеих игр свои хорошие и плохие стороны,тут каждому свое.Кто-то полюьит трешку больше,кто-то четверку.
>>144470564 >кастуешь, думаешь не зря магию смерти вкачал, следующим ходом убивает собственный вампир >бутылек бессмертия а хули ты думал, в эту игру могут играть двое
>>144470428 + качаешь некромантию и к тебе воскрешенными присоединяется еще мертвечина, так что вампиры > всякие опущенцы 5 лвла типа ангелов, волшебных драконов там
>>144473468 Нельзя только воскресить с помощью магии, если применяется на юнит, то магией жизни его не поднять. Кстати, дезинтеграция так себе, можно закрыться от нее юнитом.
Что не понравилось в четверке: - Испорченные осады. Стреляющие башни выпилили, ров выпилили, ворота выносятся с трех ударов; - Смешение некров с демонами; - Отвратительная анимация, юниты движутся как паралитики - Плохая оптимизация, лагала на моем тогдашнем селероне жутко Что понравилось: - Гарнизоны - Кнопка "Купить всех" - Музыка В общем скорее фейл, чем вин
>>144474202 Просто еще одна имба в 4 это зелье бессмертия, в бою можно пить их бесконечно и стоят относительно недорого. Я в свое время даже дропнул игру по сетки, тупо становится, когда к решающей битве у всех по 30 бутылей и это типичный бой, обновил бессмертие - ударил героем - обновил бессмертие - ударил героем
>>144474417 >что не понравилось >убрали все ебанутое тройкоговно типа стреляющих башен и непробиваемых без катапульты/циклопа/магии ворот, что теперь нельзя одним гремлином обороняться
>>144444287 (OP) Мне тоже 4ка больше всех нравится, не ебу как можно её не любить. Такой простор для такики, такое количество комбинаций героев и скилов,прокачек. Да даже юнитов по разному в каждом замке можно строить и делать комбы, ну а графон то ГРАФОН! И музыка ахуеная.
>>144452708 Двачую, а у меня кроме этих был Эскалибур и Кольцо Дракона. На двд, пять частей сразу за 20 гривен. Тоже решил, что кампании говно и начал ебашить в сценарии.
>>144475494 В том-то и смысл замка, чтобы с малыми силами от армий обороняться. А так как в четверке сделали - полный бред, все равно что в чистом поле дерешься.
>>144476578 В 4ке от того что встал на башню получаешь бонус к атаке и защите, тот же титан получает огромный бонус и с точностью выносит армию юнитов 5 уровня в раза 3 больше чем его число.
>>144477062 В героях 4 замок не нужен, как юниты, 4 герои единственные не герои, обмазать говном можно было бы героя, он так же бил бы 2 раза убивая по сотне рыцарей за удар, перед этим накастовав регенерацию, и напялив мантию игнорирующую три первых любых удара. Это не герои, это бред.
>>144477291 Сука, а ты найди эту мантию, а ты раскачай так героя. Как же бесят дебы, которые когда обосрутся в игре, то ноют "кококо дисбаланс, гудах". Если ты позволил сопернику выйти в дамки, то закономерно соси!
>>144477291 >замок не нужен Опять эта мантра тройкодетей. Почему не нужен? Потому что популяцию вдвое не увеличивает? >слыш, машка, барин-то замок построил, пошли ебаться в два раза чаше Ты играл в 4 вообще? Замок дает ОХУИТЕЛЬНОЕ преимущество. И да, 4герои - единственные герои
>>144477639 >а ты найди эту мантию, а ты раскачай так героя В 1х1 такие артефакты есть, ты считаешь нормальным наличие такого артефакта или гипноза, которым чистишь всю карту и тебе насрать на врага, он от силы 10, а ты нашел рояль в кустах/построил гильдию магии 5 лвл и ходишь 25 с единицами, никакой прирост врагу уже не поможет, к этому лвлу ты вкачаешь силу и магию жизни, просто на развороте убиваешь любого юнита.
>>144477939 Лол я все компании прошел, как и в третьей и по сети наиграл не мало. В 4 части герой сильнее армии, ему армия не нужна, если карта не микро, а так единички поставил и вперед.
>>144459560 Нет, пятёрка не охуенна. Там ровно две хорошие фичи - прокачка и альтгрейды. Стало невыгодно брать существ не из родного замка героя (-2/-3 морали, не работает мейн-скилл), что убило суть эффективной быстрой игры с набором существ из банков. Легкие кампании с чернобелым сюжетом. Ребятам, которые ставят капитолий на второй неделе, игра, конечно, понравилась.
>качаешь силу и магию -герой получает защиту 60. -герой получает +40 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 4 раза, но не падает ниже 10. При этом герой получает способность "First Strike" и возможность нанести дополнительный удар после того, как противник ответит. -герой получает +30 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2 раза, но не падает ниже 10. На повреждения не влияют городские стены и другие препятствия. При этом, герой получает способность "First Strike" и стреляет дважды за удар. -герой получает 100% шанс отразить вражеское заклинание . Про артефакты и магию все уже написали.
>>144478539 Ты как бы ссышь сам себе в лицо, тащемта не должно быть так, что нашел свиток заклинания@артефакт и победил всех, 4ка говно играть только в компанию, по сети бред. Про единички бегающие по карте без героя и захват городов юнитами с мертвым героем я промолчу.
>>144478285 >кампании с чернобелым сюжетом. Вообще то нет. Есть и противоречивые персонажи. >Стало невыгодно брать существ не из родного замка героя (-2/-3 морали, не работает мейн-скилл), что убило суть эффективной быстрой игры с набором существ из банков. >Ребятам, которые ставят капитолий на второй неделе, игра, конечно, понравилась. Ох уж эти мамкины рашеры. Это вообще то пошаговая стратегия, а не "тупо взять насобирать разношерсную армию и напасть на врага на первой недели без вложений в собственное развитие".
>>144444287 (OP) Врываюсь в тред и поясняю по ебальнику фанатам четверки. Только вот буквально устроил себе месяц марафона героев, качнул антологию с 1-й по пятые и едва закончил с четвертой. И объективно говорю, что четверка, это такой неудачный эксперимент уровня шестых героев. Куча странных фич типа героя, который теперь юнит в бою и может сдохнуть ибо ТОЛЬКО У НЕГО фиксированное хп. То есть допустим если у тебя в армии 1000 скелетов десяток драконов и прочего, то твой герой объективно в твоей армии обсос. Уебищное 3Д, причем РАННЕЕ 3Д, не то, годное 3Д, а уебищные низкополигональные модельки вместо годной рисовки. Единственное, что НЕ пошло по пизде - кампания, годно подана, текст приятно читать, хотя опять-же в УСТАРЕВШИХ третьих героях были еще и довольно неплохие сюжетные ролики, которые было приятно смотреть, вместо зачитывание очередной стены текста. В общем третьи бьют четвертых по всем статьям, как я бью пятилетнего ребенка, просто потому, что концепция третьих героев обтачивалась предыдущими двумя, а четверые - полный новодел со всеми вытекающими. Я кончил, обтекай.
>>144479045 О да, покупаешь фей или другого т1, разделяешь раз 20, они оббегают карту и собирают ресы, причем их не жалко, берешь рес охрана после этого убивает и пофиг, один ход может длится бесконечно долго. Очень честно и играбельно, там как раз за неделю построишь гильдию с йоба магией и заберешь опыт по карте.
>>144444287 (OP) Двачую. Лучшая игра в серии. Крайне атмосферная. Магия вся разложена по полочкам, а не хуй пойми чего. Огромное разнообразие раскачки. Герои наконец то стали героями, и не стоят как сраный апендикс, который ебалом щелкает в углу.
>>144479107 >Ох уж эти мамкины рашеры. Ну, извини, мне скучно ждать, пока ты одним героем соберёшь всю руду. Я на 121 лучше возьму маленькую утопию. Вообще, судя по написанному, ты не представляешь, как ведётся турнирная игра в трёхе. Говорю, как раз таким людям пятёрка нравится. Это не плохо и не хорошо, но это так.
>>144479393 >Очень честно и играбельно Честно что? У тебя из кармана крадут? А играбельней понастроить кучу героев, цепочки эти, один по мельницам ходит, другой туда сюда, армия из одного конца в другой сразу перемещается. Транспортный тайкун, а не герои.
>>144479333 А что ты примешь как факт? Тебе посчитать полигоны на модельке юнита или что-то еще придумаешь? Тебе про войска без героя в ГЕРОЯХ уже пояснили, это такой пиздец, что просто слов нет. Игра называется "HEROES" ГЕРОИ БЛЯТЬ, а тут можно по-сути вынести карту не нанимая ни одного героя. За одно это игру можно обоссать и выкинуть, но нет, я блять я пытаюсь еще доказывать, что в ней есть что-то хорошее. Ты мне ноги целовать должен, за то, что я твою игру сразу не обоссал и тебя вместе с ней. Ибо ты меня прости, но если говорить объективно, то четвертая часть "Героев меча и магии" имеет к собсна "Героям меча и магии" меньшее отношение, чем шестая.
>>144478826 >тащемта не должно быть так, что нашел свиток заклинания@артефакт и победил всех Все герои (особенно доюбисофтовские) были про войну имбы с другой имбой, и это-то как раз было самым весёлым. У меня армагеддон+ЧД, а у меня плащ короля нечести, а у меня эксперт Земли и т.д.
>>144479158 > если у тебя в армии 1000 скелетов десяток драконов и прочего, то твой герой объективно в твоей армии обсос Бред с фул силой и магией жизни, без колодцев и арен заберет сотню.
>>144479681 В этом какбе суть игры. Она в названии указана если что. А насчет тайкуна, в какой-то части сделали возможно забирать войска из городов через любой форпост а в пятых есть глобальное заклинание "вызов подкреплений".
>>144479830 Угу, вот только фул силу и магию жизни надо качать, а если ты собрал армию раньше, чем раскачал своего солдатика, то твой солдатик нахуй не нужен. Вообще, низводить полководца до рядового юнита, это как-то мерзко. То есть с одной стороны он у тебя герой и вроде как командует армией (на самом деле нет), а вроде просто еще один хмырь прибился к отряду, берсерки на него смотрят как на говно а потом его пиздит толпа немытых крестьян прямо ногами по седалищу ибо нехуй тут.
>>144479687 >Тебе про войска без героя в ГЕРОЯХ уже пояснили, это такой пиздец, что просто слов нет. Т.е. фактов как не было так и нет. Опять хуйни понаписал, когда же ты научишься.
>>144479681 > А играбельней понастроить кучу героев Количество героев в 3х ограничено, в 4 сколько можно единичек наделать, вроде даже больше 8, они еще и нихера не стоят. Даже в твоем посте есть описания гемплея, а в 4 его нет, собираешь ресы единицами, с бессмертиями берешь арену, используешь армию просто как мясо, отличие юнита 5 уровня от 1 лишь в том, что мясо дольше проживет, пока герой вычищает вражеских юнитов.
>>144479662 Ты пост почитай, ты вкачаешь лвл и другие умения, в одном умении 4 умения с 4 ровнями, у той же силы можно не качать магию, в начале главное защита и лук. В разведке только передвижение и т.д. С тактикой тебе хватит инициативы.
>>144479996 Нет, нету, просто потому, что именно этот герой допустим заведует тыловым обеспечением, у него вкачана логистика и он хорошо бегает по карте, разведывая ресурсы, собирая войска и подгоняя их героям с раскачанной атакой магией и черте-чем еще. Героем с вкачанной в ущерб чему-то логистикой и может быть несколько, больше им в принципе ничего качать не надо и они будут максимально эффективны на своей позиции. Кстати ИРЛ тоже есть генералы, занимающиеся тыловым обеспечением войск, да. Разве что они по карте не бегают со стаком крестьян
>>144480075 >Угу, вот только фул силу и магию жизни Посчитаем, нам надо 5 уровней комбата и 5 уровня мили, 3 уровня магии жизни 2 хил 1 спирит. Итого 16 лвл, набить в 1х1 как два пальца, даже на L размере.
>>144480497 Для цепочек и остального берут героев какие есть, а не что там у них вкачано. Герой героически посещающий мельницы, просто пиздец, какой хуйни ты напридумывал.
>>144448170 Ты чо совсем что ли довн ? Сюжет пятых героев это слегка отредактированный сюжет третьих. Поссал тебе в ротешник, тупорылый школьник. Наслушаешься сначала своих говенных ыкспертов, а потом на моих двочах фуфло гонишь.
>>144444287 (OP) 3 хороша по своему. 4 по своему. Обе играются совершенно по-разному. 5 часть - шаг назад. И основные ее фанаты школьники которым недавно после ее выхода купили комп.
>>144479158 Частично согласен. Концепция недоработанная. Но нельзя ни согласиться что она на шаг выше третьих. Но увы да, четвертые герои вышли посути бета версией.
>>144482071 Кого блять не более ? Демоны напали на эрафию, асхан ? Некроманты так же предложили свои услуги и всех наебали. Нам в конце так же пришлось расчищать за ними всё гавно.
>>144482972 А еще есть демоны, среди которых коррапнутый темный эльф, влюбившийся в королеву и вернувшийся на светлую сторону. Есть предыстория, где пидор-маг всех кинул и его же нам нужно бить в кампании за нежить. Есть демонесса, которая вечно всех наебывает, а еще есть дополнения, где в сюжете вообще нет ничего общего с тройкой.
>>144483057 А кто они дебил блять ? Они не демоны но нанимают демонов, дьяволов и бесов. Ссу тебе в ротешник, тупорылая маневрирующая обезьяна. Или ты думаешь что если демон на космическом корабле прилетел, то он не уже и не демон ? А свой лор в сраку себе засунь, они за основу взяли сюжет из тройки, слегка его поправили. Но суть осталась таже.
Я забыл название самодельной компании где начинаешь за порядок и на недели второй приходит противник с огромной армией через односторонний телепорт, герой какой-то негр еще, качаешься на воде гипнозом против морских чудищ и русалок
Самые крутые навыки — это бой, разведка, магия порядка, природы и жизни. Хаос практически бесполезен, магия смерти норм, но для героя-одиночки мало подходит, да и особо ценных заклинаний там мало, в ваниле даже старости не было, вот пиздец.
>>144483872 >школьник с разорванной жопой не может прийти в себя и проецирует свою ущербность на остальных. Пиши о себе всю правду, чего уж очевидное от анонов скрывать.
На самом деле из магии жизни нужно только лечение и его можно заменить лечебными бутылками. Ещё очень полезны обереги, 50% защиты — это вам не шутки, потом небесный щит, реген так себе, но иногда помогает, ну и ангел-хранитель если ходишь с армией. В магии природы целая куча крутых заклинаний, а именно призыв всяких существ, фортуна, сила гиганта, сила дракона, рой ос, зыбучие пески, сплошная годнота.
>>144483780 Магия природы ненужна, лучше тактика, 100% от силы дракона на одного это хуже тактики с пасивкой урона/защиты +50% + моралька/удача на +10 на всех. Призыв говна не нужен. Хаос увеличивает силу всей магии всех школ. Мой топ прокачки 1. Порядок 2. Сила 3. Жизнь 4. Разведка 5. Тактика Худшая магия природа/смерть.
Самая убогая часть — третья, очень скучный геймплей, всратый AI противников в скирмише и в кампании, отсутствие толкового сюжета и ЛОРа, ведь, как известно, лор героев — это не лор меча и магии, разработчики не решились переносить всё это говно про киборгов и роботов, поэтому лора у нас нет, а Бракада вдруг стала снежной страной, оукей.
>>144484168 >из магии жизни нужно только лечение >полезны обереги, 50% защиты — это вам не шутки, потом небесный щит, реген так себе, но иногда помогает, ну и ангел-хранитель Лол это > чем природа с призывом, достаточно реген раз кинуть, а это >призыв всяких существ, фортуна, сила гиганта, сила дракона, рой ос, зыбучие пески ты кастанешь если с ботом играешь, никто не будет стоять и ждать твой раскаст за стенкой, той же дезинтеграцией, отменой чар за копейки маны, гипнозом будет законтрена природа.
>>144484242 Армия не нужна, сила дракона предназначается герою, очевидно же. >Призыв говна не нужен Это таскаться с калеками-тормозами не нужно, а призыв чертовски крутая штука. >Хаос увеличивает силу всей магии всех школ Только урон, а заклинания с уроном все говно, брать магию хаоса ради двух заклинаний — это нет, лучше уж смерть взять.
>>144484786 Ну охереть, а ты типа описывал компанию, ну тогда главное это взять >2. Сила остальное к 40+ вкочается достаточно чтобы и так нагнуть, там даже выбор не важен.
>>144485037 Интересна только компания где все герои встречаются в конце и ты воюешь против одного на выбор, которым раньше играл, остальные компании уг
Мастхэв всё равно бой, разведка и порядок. Помню, осилил одним героем 10 миллионов бесов, вот это было круто. Или по 32к огров-магов и чудищ, тут чуть было не соснул от большого стека чудищ, что выносили с одной подачи, на помощь мне пришли чудо артефакты, а именно алебарда и шлем "лик ужаса"
>>144455723 Жду-не дождусь, когда наконец из Нивала пидорнут этого гандона арт-директора, который педалирует этот ебаный стиль с миллионом рюшечек, деталек и прочего говна. Смотреть на это все невозможно. Олсо дропнул игру по сюжету на некроманте. Совсем уныло все это стало. Олсо то, как они использовали дефолтные анимации заклинаний у героев в диалогах - это совсем пиздец. Да еще садо-мазо эльфы откуда в МнМ?
>>144444287 (OP) >4-ка - НЕ лучшая игра серии! Такое может заявить только откровенный дегенерат. Это одна из лучших игр в принципе, а не только в серии.