24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Компания NVIDIA на выставке CES 2017 анонсировала стриминговый
Компания NVIDIA на выставке CES 2017 анонсировала стриминговый игровой сервис GeForce Now для компьютеров под Windows и OS X. С его помощью через облако можно будет подключаться к машинам на GeForce GTX 1080. На выходе вы получите картинку в 1080p на скорости 60 к/с с низкой задержкой. Цена кусается – $25 за 10 часов. Или та же сумма – за 20 часов, если речь о GeForce GTX 1060. http://riotpixels.com/oblachnyj-servis-nvidia-geforce-now-pozvolit-zapuskat-trebovatelnye-igry-na-slabyh-kompyuterah/
Вот вы сейчас спорите до усрачки о пиратстве, консолях и прочей ерунде, а через 5-8 лет парадигма игропрома может в корне поменяться. Представьте: передовые игры требуют все больших мощностей, а железо для них не продают вовсе (или цены запретительны). И вам остается только покупать абонемент $2.5 в час, за которые вам сдают в аренду топовую пекарню из подземного бункера где-нибудь в Голландии. Как вам такая перспективка? Будете вприпрыжку игры проходить? Ругаться на длинные катсцены и простыни текстов? Эксплоринг не нужон! Йоба не нужна! Только старое говно (а тут еще и даунгрейдиться с пердолингом придется). И как на этом фоне ничтожно выглядит, скажем, денува?
>>1640189 (OP) Ага, а еще все эти игры будут строго под VR хэдсеты за 1000$. Успокойся. Ничего подобного точно не произойдет. Просто очередной гиммик для диванных геймеров.
1. Вот я адекватный среднестатистический геймер. Мне ебала в виде здорового системника под столом ну просто нахуй не нужна, только место отнимает в комнате и вид портит. У меня стоит средненький ультрабук + здоровый моник на 27-30. Играю в йобу, все довольны. Рабочий сценарий? Рабочий. 2. Тарификация по часам более чем разумна. Все взрослые геймеры понимают, сколько они в среднем проебывают в неделю на игры - это редко больше чем 8-10 часов. Непонятно только, что делать с играми типа свитков, где проебывается по 400 часов влегкую. Впрочем, наверняка будут volume-скидки для задротов. 3. В Европке и крупных городах США проблем с пингом быть не должно. Взлетит ли где-то еще - вопрос, но этих рынков достаточно для успешного существования сервиса.
В общем, ставлю на то, что взлетит. запомните этот твит
>>1640189 (OP) Сложно наглядно показать, как будет выглядеть задержка отклика даже в 30 мс, но для большинства игр (особенно динамичных мп фпс) это будет абсолютно неиграбельно. А вот для пошаговых игр и всякого интерактивного кинца - вполне сойдет, только по-моему такие игры не сильно требовательны, и 1080 для 60фпс - это оверкилл.
>>1640189 (OP) Вы уже заебали, нострадамусы хуевы. Восемь лет назад про OnLive то же самое кукарекали, и что? > передовые игры требуют все больших мощностей, а железо для них не продают вовсе Эти "передовые" игры с треском проваливаются в продажах, большинство разработчиков продолжает делать игры под то железо, которое есть.
>>1640366 В кс, овервотч, и в любой другой более-менее приличной онлайн игре действия, выполняемые игроками, просчитываются на основании известных данных самим клиентом, а потом корректируются, если результаты расходятся с полученными от сервера. Если же играть на том, что предлагает оп, то кроме пинга будет еще и задержка, например, между движением мыши и поворотом камеры, на это никогда не согласится ни один нормальный игрок. Вместо нормальных движений будешь кататься как по льду с инерцией. Алсо, в играх как правило есть лагокомпенсация, согласующая происходящее на твоем экране с сервером, а вот с той системой ничего подобного сделать не получится. Возможно кому-то удастся смириться с задержкой инпута, но как ты будешь стрелять по врагу, если ты видишь его модель там, где она была те же 30мс назад?
LiquidSky вот в феврале выпустит глобальную обнову и за 18 минут рекламы будут давать 3 часа игры, карты там от АМД теперь будут, но самый крупный тариф рассчитан на 4К. Еще можно будет скидывать инфу с флешки и т.д Вот методичкам https://www.dropbox.com/s/xca284yn77s0anj/LiquidSky_CES-PRESS-DECK.pdf?dl=0 , где видно что GeForce Now сосет .
>>1640601 Правда я предвижу изменение системы, так как эти часы по догадкам можно копить и на выходных сервера просто буду забиты. Уже была такая ситуация когда они за 3 рефералов давали 24 часа теста, в один момент платные пользователи просто не могли подключится , но потом они разрешили этот вопрос и халяву сделали по бета ключам на 3 часа . Посмотрим сколько они протянут с такой халявой.
Никак. В многих странах даже Европы до сих пор далеко не везде есть банальный безлимит. Не говоря уже о высоких скоростях и стабильном соединении. А уж если брать остальные страны... Японию можно, кстати, откидывать - у них там своя атмосфера.
Взлететь-то может и взлетит, но я вот не пойму какая у них целевая аудитория: где есть хороший интернет - есть и работы где можно заработать на железо. А там где у людей нет мощных компов - нет и возможности железо купить. Да и такая цена за подписку - дорого будет для тех, кто не может себе железо позволить.
>>1640799 Ну я, например, об onlive узнал, когда он уже был закрыт. Сервис от Nvidia будет популярнее, тем более, бета там уже больше года идет, они бы не стали запускать то, чем бы не пользовались люди. Кстати, на оф. сайте написано, что подписка стоит $8 за месяц, но, похоже, и игры будут платными.
>>1640765 >Взлететь-то может и взлетит, но я вот не пойму какая у них целевая аудитория: где есть хороший интернет - есть и работы где можно заработать на железо. А там где у людей нет мощных компов - нет и возможности железо купить. Да и такая цена за подписку - дорого будет для тех, кто не может себе железо позволить. Целевая аудитория - взрослые казуалы, узнающие о новинках из третьих рук.
Зачем? Очевидный фейл же. Те, кто может позволить $25 за 10 часов, явно могут и 1080 купить. Если они думают про планшеты\ноутбуки, то тут тоже фейл, или гейропка уже 100мбитный вайфай в каждом сортире? Да и никто в йобу на на улице играть не будет.
>>1640189 (OP) Срочно надо бабки отмыть. Подобную хуйню кто только не открывал. Начиная с Дейва Перри. Причем за гораздо меньший прайс. Или у них кризис в управлении, недавний скандальчик с необходимостью заводить акк для жифорсэкспириенс тому подтверждение.
>>1640189 (OP) >передовые игры требуют все больших мощностей Но не используют по факту и десятой части. А если ещё и оптимизировать графонопарашу, а не выпускать сырым говном… у-у-у-у! Всё это очередной хайп для распила бабла. Играть в синглы соло через интернеты удел долбоёбов. Да, штимодебилы, вы все долбоёбы. >>1640224 >там проблема пинга Синглы это же не ммо, там быстрый отклик не нужен. Как смотрел кинцо, так и будешь смотреть. >>1640287 >твит Ясно, понятно. >>1640304 >30 мс >неиграбельно Кек. У твоей нервной системы отклик выше.
В шутанах пинг не критичен, там малое количество данных за пакет. Основная нагрузка онлаена идёт на считывания данных с твоей печки и прогрузку данных о других персонажах. Поэтому амморпг самые требовательные к пингу: пока в шутане максимум 100 тел на квадратный километр и то в каком-нибудь говнофильде, в средней онлаен дрочильне 200 тел на квадратный метр и все юзают раличные скиллы, меняют положение, а в нон-таргете… у-у-у-у!
Штимодебилы совсем мозги успеть просрали, я смотрю. >>1640390 >сразу два пинга будет "Защита"+данные игры те же самые "два пинга". >>1640499 > как ты будешь стрелять по врагу, если ты видишь его модель там, где она была те же 30мс назад Так же как и сейчас. Просчёт данных выполняется на том же сервере. Разница лишь в том что сейчас только персонажи\объекты\местность "задерживаются", а там будет вся картинка задерживаться.
Охуительные истории про лагокомпенсацию и предсказания позабавили, сочиняй ещё.
Вопрос исключительно в пинге, на котором станет заметна задержка прорисовки картинки. Так как здесь картинка зависит от сервера, а не пеки, то пинг нужно умножать на два. То есть, в пределах 60-80 мс типичный шутанодебил задержки не заметит. >>1640799 >Будет та же участь. Это нвидя. Вложатся в рекламу и взлетит. Дебилов хватает. >>1640814 >Да и никто в йобу на на улице играть не будет. >Да никому не нужен персональный пека!
>>1641097 >У твоей нервной системы отклик выше Это не значит, что дополнительные 30мс не будут заметными. >То есть, в пределах 60-80 мс типичный шутанодебил задержки не заметит. У хороших игроков практически поголовно 120гц+ мониторы, разница между ними и 60гц всего в 8мс, и она отлично заметна (особенно при переходе от 120 к 60), а ты говоришь, что они не заметят 80мс, ага. Даже всинк, создающий относительно небольшую задержку, уже изменяет поведение мыши настолько, что с ним не играет ни один нормальный компетитив игрок. >В шутанах пинг не критичен, там малое количество данных за пакет Что блять? Каким образом пинг связан с количеством данных? Если задержка есть, то она есть, неважно, сколько данных ты пересылаешь. Вопрос только в том, к чем эта задержка может привести. В ммо и даже в мобах - мало к чему, ведь там станы по нескольку секунд, а открытый бой 1в1 может вообще длиться по минуте с лишним. За лишних 30 мс атаковавший первым враг в лучшем случае сделает на одну атаку больше, но это настолько ничтожно, что практически всегда будет незаметно на фоне разницы в скилле/прокачке/нетворсе/силе конкретных классов/героев. Да и бои редко начинаются действительно внезапно, в значительной части ситуаций противник виден заранее (особенно в ммо, не считая инвизеров, конечно), и бой начинается образно говоря с того, что ты за километр нажимаешь на врага скиллом, и персонаж сам бежит к нему и начинает атаку когда может. А в какой-нибудь кс можно убить врага одним выстрелом, так что бывает очень важно, кто именно сделает его первым, и разница даже в 30мс (1/7 от средней реакции) уже имеет значение. Ну и стрелять надо действительно точно - в шутанах ведь нет аимбота по таргету для одной половны способностей и аое на полкарты у другой. >Охуительные истории про лагокомпенсацию и предсказания позабавили, сочиняй ещё. А, ну ок. То есть ты говоришь о вещах, о которых ты вообще ничего не знаешь. Ну вот тебе пример: https://www.youtube.com/watch?v=vTH2ZPgYujQ Если ты конечно можешь в английский и осилишь 17 минут видео, что сомнительно.
Вы цены видели ? 25 баксов за 20 часов. В ликвидскае за 9 баксов вы под 80 часов на тарифе который позволит в 30 фпс запускать большинство игр - получите, или те же 20 часов , но в 4К . Нахуй заведомо провальный жифорс обсуждать? При этом ликвид уже доказал свою работоспособность и все нормально у них.
>>1641181 >У меня стоит средненький ультрабук + здоровый моник >я адекватный Добро пожаловать в реальный мир, задротик. Печи в личном пользовании адекватным людям давным-давно не нужны.
>>1640189 (OP) >а через 5-8 лет парадигма игропрома может в корне поменяться. С пробуждение Нео, уже все давно перешли на мобилки и планшеты, а такие как ты все еще за ПК/соснолями сидят как сычи.
>>1641097 > Синглы это же не ммо, там быстрый отклик не нужен. Как смотрел кинцо, так и будешь смотреть. Тестил онлайв и гаикай, целится невозможно, ватный прицел. Задержка действий где-то 0.5-1 секунда.
>>1640189 (OP) >передовые игры требуют все больших мощностей, а железо для них не продают вовсе железо продается - консоли. игры затачиваются в первую очередь под них. средним игрокам, которые делают продажи и на кого нацелен рынок, не особо критичен графен - 50 млн проданных пс4 тому подтверждение, а в америке еще и хуан юзают.
вся эта акция для привлечения энтузиастов графонодрочеров. надо же как-то продавать свои железки за 600 баксов
>>1650584 Дваждую. Разработчики казуалок, поставившие это дело на поток, зарабатывают на шариках и маджонгах не меньше бабла, чем какие нибудь убейсофт на своих йобах.
сольётся ваш стриминговый сервис, как слился гайкай или онлайв. 1)заведомо понятно что во онлайн-дрочильни она не сможет 2)дешевле собрать пекарню и не выкидывать 25 бачей за 10 часов 3)>а через 5-8 лет парадигма игропрома может в корне поменяться. Про гайкай и онлайв тоже самое говорили, где они теперь? Алсо, не у каждого в хате стоит интернет который потянет облачный гейминг. Исходя из всего этого вывод: облачный гейминг - ненужная хуйня
>>1640189 (OP) Я и от всинк не в восторге, а у таких сервисов инпут лаг еще больше, даже стим между двумя компами в одной комнате по проводу не обеспечивает комфортную игру, а уж тут ее и подавно не будет.
>>1640189 (OP) Вот уже третий год как играю на рабочем пека через http://moonlight-stream.com/ зависимость есть. Получаю бесплатный доступ к домашней 970>1070. 60фпс 900p пинга в 5-10мс практически не замечаю в консольном говне.
Когда одмины в офисе шатают интернет картинка идет артефактами, но это бывает редко. дефективный-менеджер-45к-в-месяц
>>1652879 Два стула. 1. Ограничить фпс по простой формуле частота монитора - 1. 2. Включить Быстро в настройках драйвера. неприменимо для тех у кого нет видеокарты
Вы ведь понимаете, что чем больше подобных сервисов начинает появляться тем ближе конец индустрии? Сначала вы владели играми и могли делать с ними что угодно. Потом вам вместо игр дали воздух, но который все равно якобы ваш. А теперь вам будут за деньги давать поиграть в воздух которым вы даже не владеете.
>>1641377 В марте будет релиз. 3 часа в день, можешь копить и на выходных играть 15-18 часов (вот тут еще будут ограничения 100% , так как можно будет копить так часов 100 и продавать - изи бабосы) или купить месячный план за 10 баксов которого хватит предположительно на 80-40-20 часов (зависит от плана, но сразу скажу что тот который за 80 потащит все, если тебе не нужно 60+ фпс в 4К плане который на 20 часов). Будет возможно сервер в Москве или Украине, запросы уже сделаны , далее зависит от кол-ва спроса . Настройки у них гибкие, если инет говно - можно качество отображения понизить и т.д --- Вот скрин нового дизайна , можно также выбрать просто коннект к винде (было на презентации , запись будет на ютубе скоро) , также будут разные мини-игры между пользователями в сервисе без траты часов (предположительные турниры и т.д на скайкредиты). Когда были бесплатные дни за рефералов и можно было абузить систему по 24 часа , в стар ситизене была халявная неделя , игра летала на их системе. В магазинной локе было смешно читать советы в чате что когда в пол смотришь - лагов меньше.
>>1654642 Скрин кстати у них в буклете не очень удачный , не видно кнопки захода в винду в которой ты можешь делать что захочешь. Они довольно мельком это все показали (минут 5-10), побегали немного в бф 1 в 4К и все . И непонятно зачем иконки игр в лаунчере, если они все равно ставятся в винде и запуск идет через нее (возможно будет прямой запуск игры, типо ярлыки такие).
>>1654572 Пока мы видим только кучу амбициозных идей на бумажке, пытающихся угрожать десяткам очень крупных компаний, занимающихся производством и продажей железа для домашних пекарен.
На самом деле рабочий сценарий это приехал к бабке с гейпадом и смартфоном, подключил к телеку и играешь. ПК и сосноли вряд ли вымрут, а вот ихравые ноуты да.
>>1640189 (OP) кек. начал ванговать и верить в такой способ гейминга лет десять назад. а хуле, логично - облака, медиа и софт давно на удаленных мощностях. и игорям пора. купил смарт-ящик и подписон на год и игорай.
http://riotpixels.com/oblachnyj-servis-nvidia-geforce-now-pozvolit-zapuskat-trebovatelnye-igry-na-slabyh-kompyuterah/
Вот вы сейчас спорите до усрачки о пиратстве, консолях и прочей ерунде, а через 5-8 лет парадигма игропрома может в корне поменяться.
Представьте: передовые игры требуют все больших мощностей, а железо для них не продают вовсе (или цены запретительны). И вам остается только покупать абонемент $2.5 в час, за которые вам сдают в аренду топовую пекарню из подземного бункера где-нибудь в Голландии.
Как вам такая перспективка? Будете вприпрыжку игры проходить? Ругаться на длинные катсцены и простыни текстов? Эксплоринг не нужон! Йоба не нужна! Только старое говно (а тут еще и даунгрейдиться с пердолингом придется).
И как на этом фоне ничтожно выглядит, скажем, денува?