Сохранен 71
https://2ch.hk/gd/res/307029.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Собачьи бои, sorta tycoon

 sic 01/11/16 Втр 20:28:50 #1 №307029 
14780213305410.jpg
Смотрю, тут пошла волна камингаутов - попробую вписаться со своим. Появилась буквально на днях идея и желание запилить относительно быстро относительно простой симулятор собачьих боев. Если будет проявлен хоть какой-то интерес со стороны местных - буду вести тут бложек, нет - ну и хуй с ним.

О себе: игру делаю в свободное от работы время. Инструменты - гамак и трелло.

Из сделанного -
1. набросанный в блокнот набор геймплейных петель;
2. читаю и смотрю все доступные медиа по теме, выписываю жаргон, правила, всякие бытовые мелочи.

План на эту неделю (до 7 ноября):
1. запилить прототип самой драки;
2. потестить разные анимации, примерить разные окрасы и текстуры на собак;
3. на основе предыдущих пунктов решить два вопроса - работает ли модель из блокнота, и как делать анимации боев.
Аноним 01/11/16 Втр 21:02:31 #2 №307036 
>>307029 (OP)
Годно, пили.
Аноним 01/11/16 Втр 21:07:26 #3 №307038 
сделай неуправляемый бой как в японских дрочильнях. подготовился - победил, нет - соси
Аноним 02/11/16 Срд 09:29:54 #4 №307123 
>>307038
Да-да, так и будет. Игрок больше менеджер для собак - кого качать, кого продать, кого с кем поставить спаринговаться и кого с кем - спариваться, и т.д.
А сами бои уже автоматические - что выростил, то и получишь.
sic 05/11/16 Суб 13:54:29 #5 №307704 
14783432691570.png
Короче говоря, все хорошо, но с графоном нужно что-то решать.
sic 05/11/16 Суб 13:55:30 #6 №307705 
14783433307590.png
14783433307591.png
14783433307602.png
14783433307613.png
Анимацию даже не пытался сделать, - благо текстуры и поверх статичных спрайтов накладываются достаточно уебански.
Аноним 05/11/16 Суб 14:03:14 #7 №307706 
>>307705
Бойцовским собакам хвосты отрезают.
Аноним 05/11/16 Суб 14:15:46 #8 №307707 
>>307706
Вообще не встречал такой инфы, спасибо.

План на следующую неделю:

1. Решить вопрос с анимацией. Можно и без нее, но хотелось бы.
2. Переделать принцип работы с текстурами. Сейчас все очень убого реализовано и чомуто медленно, но верно увеличивает время отрисовки.
3. Добавить кровищу, в идеале - чтобы динамически падала на те самые текстуры.
4. По самому бою - добавить состояния поражения (пёс сбегает, боль превышает болевой порог, большая кровопотеря и/или серьезные травым) и возможность остановить бой.
5. Если останется время - сделать и потестить фичу с постоянным псом, которого можно провести через несколько боев с рандомами. Сейчас оба пса генерируются рандомно.
Аноним 05/11/16 Суб 14:32:49 #9 №307712 
Рандом на уличной собаке будет?
Аноним 05/11/16 Суб 14:37:48 #10 №307714 
>>307029 (OP)
Потенциально может стать вполне неплохой игрой на мобилках, прикрутишь там фарм персонажей и можно даже шмот прикрутить, ошейники, чипирование, что-нибудь эдакое, а если без фанатизма то можно просто крафтить заставить ошейники из долго собираемых деталей.
Аноним 05/11/16 Суб 14:41:43 #11 №307715 
>>307704
Сделай псевдотридэ, например.
(3D арена и спрайтовые персонажи).
Аноним 05/11/16 Суб 14:43:29 #12 №307716 
>>307707
Если юзать сурфейсы, можно сделать оставляемую на полу кровь.
Аноним 05/11/16 Суб 15:23:17 #13 №307720 
>>307712
Да, я буду делать параметр "опыт". Смотрел видео, там мужик рассказывал что многие собаки дословно "не имеют бойцовый характер". Чтобы проверить это, им устраивают проверочные бои, и я вот думаю запилить возможность сделать проверку на рандомной дворняге. Чтобы было интересней, такая проверка может не показать "настоящий характер", и на арене твой пес может все таки сбежать по трусости.

>>307714
Потенциально много чего можно прикрутить. В игре будет возможность продавать и покупать собак через журнал - это можно было бы вынести в мультиплеер, например. Можно было бы прикрутить и турниры - но это всё в далеком будущем, я сейчас об этом даже не думаю.

>>307715
Что-то такое и хочу сделать, но с артом у меня беда.

>>307716
Будет, но я хочу чтобы кровь и на шкурах оставалась. Если не получиться то да, добавлю какой-нибудь спецэффект со всплеском крови и разлетом капель по полу.
Аноним 05/11/16 Суб 15:46:22 #14 №307721 
>>307029 (OP)
Ты придумал хуйню. Тема собачьих боев кроме как тебе интересна еще максимум защитникам прав животных. Битва котов и то лучше. Битва динозавров, покемонов, битва баб в грязи, но блядь не собачьи бои. В такое будут играть только такие же поехавшие как ты.
Аноним 05/11/16 Суб 15:57:37 #15 №307723 
>>307721
на следущий день после выхода будет в топе по рашке.
Аноним 05/11/16 Суб 16:03:33 #16 №307724 
>>307029 (OP)
лол. и прикрути механику что бы пёс после боя восстанавливался. типа ваш пес только спит и скулит купите препарат за бабло что бы его разбудить.
на починке пса можно половину монетизации делать.
Аноним 05/11/16 Суб 17:37:33 #17 №307751 
>>307029 (OP)
Запили пасхальное яйцо в виде Панина.
Аноним 05/11/16 Суб 17:42:45 #18 №307754 
>>307721
Я не берусь говорить за всех поехавших, но позволю себе усомниться в твоих словах, Кирюш.
Будут играть.

>>307724
Все даже еще хардкорней.

В реале собаки обычно плохо переносят даже один бой. Конечно, бывают бои и до первой раны, но обычно всё по хардкору - пока пёс не зассыт и не прижмется к борту, пока не завоет, или пока не сдохнет.
И это еще не конец - особо отмудоханных собак пристреливают прямо на месте. Сцыкунов усыпляют (на ютубе есть видео, как бьют током от головы до хвоста).
Тех кто выживает обычно штопают в домашних условиях (буквально - степлером), что тоже не особо способствует скорейшему выздоровлению.

В общем, в игре я тоже планирую выдержать эту планку - и поэтому если фантазировать о версии для мобилок, то тут натурально вся монетизация будет чуть ли не на одном только итеме - "воскрешении", лол. Такой себе тамагочи.
Аноним 05/11/16 Суб 18:18:49 #19 №307766 
>>307723
Двачаю, а как приложуха вконтусике вообще стала бы хитом типа фермы.
Аноним 05/11/16 Суб 18:30:44 #20 №307768 
>>307754
Такой хардкор, мне кажется, может загубить всю игру, и вряд ли она при этом станет какой-то легендой как дварф фортресс, ивбтг и прочие.
Думаю, большинству интереснее в игре построить какого-то собственного героя, который всех нагибает.
Мне изначально вообще представилось что-то типа панчклаба, только покруче и поинтереснее, что-то более необычное наверное. Стоит посмотреть на идею более широко, не зацикливаться конкретно на реальных собачьих боях, а разбавить их какими-то иными смежными темами.
Аноним 05/11/16 Суб 18:39:01 #21 №307771 
>>307754
Старайся избегать занудного реализма. Это игра, прежде всего.
Аноним 05/11/16 Суб 18:42:32 #22 №307774 
>>307768
или сделать 2 режима игры - для нубасов и рейтинговый хардкор.
Аноним 05/11/16 Суб 18:54:44 #23 №307777 
>>307771
реализм это круто же только нужно разделять тех кто от него будет счастлив от тех кто его в рот ебал. два режима игры расставят все по местам. по сути один нормальный и второй обрезанный.
sic 05/11/16 Суб 19:32:21 #24 №307786 
>>307768
>>307771

Спасибо за годные советы, господа. И слава Аллаху - я все таки не вкрай поехавший, чтобы гробить геймплей в угоду реализму.

Конечно, буду пытаться балансировать. Но я хочу чтобы в купле/продаже и попытках вывести имба-бойца был какой-то смысл - поэтому смертность собак должна быть высока.

Уровни сложности будут реализованы в форме разных типов боев. Лоу риск и лоу профит - идти на бои до первой крови. Хай стейкс - идти в бои насмерть. Хочешь - гриндань и раскачивай пса, не хочешь - кидай под танк, вдруг повезет правильно поставить ставку и сорвать куш - а там можно и нового чемпиона прикупить, с родословной и справкой от ветеринара.
Я думаю, это как раз и покроет тему с двумя режимами игры, а если нет - йух с ним, вставлю модификаторы для казуальщиков.
Аноним 05/11/16 Суб 19:35:17 #25 №307788 
>>307786
Ты кросовчек, давай, пили свою годноту.
sic 06/11/16 Вск 17:44:16 #26 №307991 
14784434564300.gif
14784434564311.gif
- Запилил окно генерации своего пса.
- Добавил кровищу на пол, чутка допилил интерфейс.
- Реализовал следующий момент: когда пёс впадает в шок или тупо перестает сопротивляться, судья на тридцать секунд отзывает собак. Затем бой продолжается, и после того как одна из собак вцепится в другую, у этой "другой" собаки есть десять секунд чтобы освободиться и атаковать первую собаку. Если эта атака не происходит - этой собаке засчитывается поражение.

inb4: сложна, блять, сложна!

Аноним 06/11/16 Вск 19:02:47 #27 №308009 
>>307991
Нормалек, правда в боях не совсем ясно что происходит, но потом наверное ок будет, пили дальше.
На чем пилишь кстати?
sic 06/11/16 Вск 20:47:12 #28 №308035 
14784544321330.png
>>308009
>> Инструменты - гамак и трелло.

Добавил контур и текстуры сделал менее токсичными.

Много понятней не будет, к сожалению. Во-первых, погромист арт. Во-вторых, когда буду добавлять другие породы собак не хочу сдохнуть над отрисовкой сотен кадров анимации.

Статичные позы и статус-бар - на большее пока расчитывать не стоит.

sageАноним 07/11/16 Пнд 10:21:37 #29 №308160 
Собачек жалко
Аноним 07/11/16 Пнд 13:28:38 #30 №308186 
>>308160
Виртуальные же, лол.
Не говоря о том, что тебе жалко не собачек, а себя на их месте.
Аноним 07/11/16 Пнд 17:07:18 #31 №308236 
>>308186
За виртуальных 2д лолей вполне реальные сроки дают.
Аноним 07/11/16 Пнд 17:18:07 #32 №308240 
>>308236
За всё что угодно дают вполне реальные сроки.
Аноним 07/11/16 Пнд 17:21:27 #33 №308241 
>>308236
В этой стране сроки дают не тем людям, которые нарушают статьи, а тем, которых надо посадить по любой подходящей статье.
Так что на твоих рисованых лолей всем похуй. Боюсь, даже если ты организуешь подпольную студию съёмок реального цп, всем будет похуй, покуда будешь делиться наваром с кем надо.
Аноним OP 07/11/16 Пнд 17:59:27 #34 №308251 
14785307674680.png
14785307674701.png
14785307674732.png
14785307674753.png
>>308241
Свежих скриншотов и чаю тебе.
Аноним 12/11/16 Суб 19:50:13 #35 №309182 
Как успехи?
sageАноним 13/11/16 Вск 00:49:56 #36 №309220 
14789873965420.png
>>309182
Написал саундтрек и прибуксовал. На работе завал, а тут еще Dirt 3 в стиме раздали.
Завтра если не покладу хуй допишу начатый кусок фичи бридинга собак. Дальше по карте - отбор и тренировка щенков. В принципе, это будет уже готовый самокат, так что скорее всего потом запилю HTML5 билд и закину на itch.io
Аноним 13/11/16 Вск 13:32:44 #37 №309277 
>>308241
Дорочок, в УСАшке за такую игру тебе лет 6 дали.
мимованкувер
Аноним 13/11/16 Вск 21:03:12 #38 №309369 
>>309220
Я нуфак, тоже поставил гамак. У тебя ведь уже есть опыт кодинга? Поясни плз, как реализуешь гуи?
Аноним 13/11/16 Вск 21:19:33 #39 №309372 
>>309369
Есть объект obj_UI, который хранит переменные или ссылки на них - всё, что нужно выводить. Он же и рисует и пишет на экране ебусь в фотошопе с разметкой предварительно, чтобы координаты на глаз не фигачить

Отдельно создаю parent-объекты для кнопок и всего остального, что подразумевает взаимодействие с пользователем. Стандартный набор параметров - владелец, имя, иконка (если есть), возвращаемое состояние; остальное - по желанию.
Как правило, есть общий obj_director который руководит парадом и реализован как машина состояний. Соответственно, если состояние подразумевает наличие кнопок - в нем их и вызываю, передавая все нужные для данного сценария переменные. После вызова обычно директор тут же уходит в состояние "busy" и ожидает возврата нового состояния с кнопки. Код кнопки, соответствено, простой - если мышь коллизит с боксом кнопки, изменить внешний вид; если еще и нажата клавиша мышки, то вернуть владельцу состояние.

>>309277
Пруф будет, ванкувер?
sageАноним 14/11/16 Пнд 04:09:44 #40 №309414 
>>307029 (OP)
Фу блядь, надеюсь опа сдеанонят как студента-живодёра. Фу, нахуй.
Аноним 14/11/16 Пнд 10:22:36 #41 №309431 
>>309414
Иди воздухом подыши, диванон. Совсем на своих бордах крышей двинулся.
Аноним 14/11/16 Пнд 10:47:26 #42 №309435 
ОПа посадят не за игру, а за то что каие-нибудь малолетние долбоебы (а кто еще в здравом уме будет играть в такое?) в нее наиграются и воплотят геймплей ирл. Тогда то и появятся вопросы к разрабу, на пека ОПа тут же найдутся интересные картинки из кеша браузера оставленные мейлачем и ОП отправится в места лишения анальной девственности.

Очевидно что у опа имеются отклонения в развитии и нехорошие наклонности, требующие особого контроля со стороны соответствующих служб. Сегодня делает игры про собак, завтра пойдет бабок насиловать или вообще либерастом станет.
Аноним 14/11/16 Пнд 12:14:53 #43 №309442 
>>309414
толсто
sageАноним 14/11/16 Пнд 14:07:12 #44 №309457 
14791216320520.jpg
>>309435
>>малолетние долбоебы
>>воплотят геймплей ирл
Аноним OP 14/11/16 Пнд 16:08:26 #45 №309473 
>>309435

Выбор пал на собак строго из соображений отсутствия подобной игры на рынке. Хотя виральность у такой игры, по самым минимальным оценкам - выше неба и даже самого Аллаха. Мне ничего не мешает перерисовать существующие в игре три спрайта, например, в роботов или динозавров.
Вот только диванные моралфаги не будут набегать на тред про бои динозавров. Ваш К.О.

Дальше. Меня тронула твоя бурная фантазия, но история о том как меня привлекут к ответственности за юных долбоебов не отличающих реальность от игры на экране... это просто лол.

Про отклонения в развитии - у кого что болит, честно. Читая твой извращенный взгляд на реальность делает игру про кровавый спорт -> выебет бабулю, ШТА?, я бы точно не хотел видеть тебя в одном вагоне метро с моими детьми. Хотя вас, долбоебов с недостатком самореализации и переизбытком свободного времени, итак овердохуя, так что одним больше, одним меньше...

Ну и паста от недиванных психолухов (много букв):

После опроса 31-го питмена и посещения 14 собачьих боев в южной части США, ученые Эванс, Готье, и Форсайт выдвинули теорию о том, что же привлекает мужчин в собачьих боях.

Ученые рассматривали привлекательность собачьих боев через понятия мужественности и независимости от классовой принадлежности. В США мужественность воплощает силу, агрессию, конкуренцию и стремление к успеху. Реализуя эти характеристики, человек может с легкостью добиться уважения и статуса в любом обществе.

Рабочий класс, в отличие от людей со средним или высоким достатком имеет ограниченные возможности реализовать подобное определение мужественности, поэтому его представители начали искать альтернативы. Одним из возможных способов стали собачьи бои. Как утверждают Эванс и др., большинство заядлых собачников были, как правило, представителями рабочего класса.

Богатые мужчины имеют возможность проявить свою мужественность с помощью профессии, поэтому собачьи бои для них просто хобби. Представителей высших классов в таких боях привлекает напряженность и интрига.

Помимо спортивного интереса и статуса, люди также увлекаются собачьими боями из материальных побуждений. Бойцовые собаки могут принести больше денег, чем вооруженное ограбление или продажа наркотиков.
Аноним 14/11/16 Пнд 17:39:44 #46 №309489 
>>309473
>я бы точно не хотел видеть тебя в одном вагоне метро с моими детьми
Не завидую твоим воображаемым детям, не повезло им с папашей. Лучше бы ты алкоголиком был, а не игры делал.

>Хотя вас, долбоебов
Нихуя себе, в гд недолбоеб объявился. Хотя больше похоже на проекции.
Аноним 14/11/16 Пнд 18:00:36 #47 №309494 
>>309435
лол на сосаче образца 2016 года осуждают кровь и рисованное насили

спешите видеть кто у нас тут подрос со своим очень важным мнением
Аноним 14/11/16 Пнд 18:04:05 #48 №309495 
>>309494
Сосач умер
Аноним 14/11/16 Пнд 20:09:23 #49 №309503 
>>309489
>>Под Псковом школьники обстреляли полицейских и застрелились

Навангуй лесоповал разработчикам Bloodbath Kavkaz и GTA.

сабж - https://snob.ru/selected/entry/116531
Аноним OP 18/11/16 Птн 12:12:22 #50 №310158 
14794603428440.png
Дропаю короч.

Почитал кулстори про подобную игру на мобилках, существовавшую пару лет назад в ней даже самого боя не было, так - две аватарки рядом и шкалы здоровья под ними. Дико охуел с того, что хомячки в самом деле не отличают реальность от игры, и на серьезных щщах приравнивают И разработчика И игроков к тем, кто травит настоящих собак на настоящих боях.
Ну то есть анон который лежит на диване == латиносу, держащему на заднем дворе десять тесных клеток с питбулями накачанными стероидами. Тыкаешь пальцем в смартфон == спускаешь своего шерстяного друга в бой насмерть, заливать кровью пол.

В общем, с такой логикой - нунахуй. Вангую что после таких отзывов у меня пригорит и я сам игру со стора вынесу - дык нахуя ее тогда вообще делать? :D

Ignorance is bliss.
Аноним 18/11/16 Птн 13:11:06 #51 №310164 
14794638663400.jpg
>>310158
А как жи тралинг быдла?
Аноним 18/11/16 Птн 13:15:27 #52 №310165 
>>310164
Вообще то быдло - основная ЦА игры про собачьи бои. АХАХ ЗАЕБИСЬ ИГРА ВОЩЕ ПРО БОИ СОБАК КРОВЯКА НОРМ))))
Аноним 18/11/16 Птн 13:43:37 #53 №310175 
>>307029 (OP)
А ты сделай бой робособак с маслом вместо крови или зомбисобак с гноем вместо крови и все. Все будут довольны.
Аноним OP 18/11/16 Птн 20:38:00 #54 №310305 
14794906803720.png
>>310175
Анон, ты сделал мой день. Я думал об альтернативах простым собакам, но в голову лез один унылый шлак. А вот зомби-псы кажутся охуенной идеей, прям вот 10 из 10.

Многобукав:
Вообще, изначально была идея передать именно сам баттхерт - мол, бедные собачки мрут как мухи на потеху публике, что же вы делаете мрази.
Когда запилил прототип и уже внимательней стал пересматривать концепт, понял что получается противоположный экспириенс - виртуальные собаки натурально становятся разменной монетой, и если одна упала - похуй, можно купить еще. Как это исправить, я не придумал - кроме унылого тикуна про подбор собак с улиц и их реабилитацию. Это мне делать и лень, и слишком сложно, и вряд ли в это кто-то будет играть кроме поехавших правозащитников животных.
И вот да, внезапно, зомбисобаки как раз в тему. Вместо того чтобы скрывать стимул "убей их всех и заработай бабла", можно же натурально его усилить - просто обратив сам инструмент, собак, из жертв во врагов.
Короче, с меня два чаю и халявные ключи в стиме, я уже чую GOTY. Спасибо, анон, за идею.
Аноним 18/11/16 Птн 21:54:41 #55 №310335 
>>310305
Ну мне 50% от будущей выручки за идею, ты же в курсе?
Аноним 19/11/16 Суб 09:57:52 #56 №310409 
>>310335
>>80% получает тот, кто продал
>>15% тот, кто сделал
>>5% тот, кто придумал

Конечно :)
Аноним 20/11/16 Вск 18:26:17 #57 №310622 
>>309372
Ясно. В принципе все примерно как я представлял. Просто я пробовал сделать топ даун шутер и нарисовать гуи через draw_gui и какая-то хуйня получается. А в твоей игре это не нужно, ибо экран то не двигается.

>>310305
Раз на то пошло можешь и людей в зомби превратить, и завернуть так что это постапок с зомби-сосаити и они все ебанутые. Черная сатира в общем.
Аноним OP 20/11/16 Вск 21:33:41 #58 №310652 
>>310622
В основном моем проекте всё очень даже двигается. Просто нужно Draw_GUI рисует без учета view и прочих финтифлюшек - считай, прямо на монитор юзеру. Поэтому кнопочкам и менюшкам, которые рисуются не в GUI, нужно крепить какую-нибудь шляпу типа

x = xstart + view_xview[0]

чтобы они сдвигались вместе с твоей камерой.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:14:01 #59 №310714 
>>310409
Бля, я бы так с удовольствием идеи свои продавал.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:30:49 #60 №310716 
14797170495830.webm
>>310652
>x = xstart + view_xview[0]
Шта? Может я тебя неправильно понял, но я гуи хуюи рисую сразу на экран через draw_shit(view_xview+100500, view_yview+9999)
А если прям надо перемещать вслед за экраном можно просто сделать так:
x=view_xview+n
где n это положение по оси x на экране.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:56:07 #61 №310724 
14797221675870.png
>>310716
Рисуй как хочешь, анон. Не откажусь только если начнешь по-русски писать, а не как босяк чумазый изрыгать суржик собачьего с хуесосным

Я делаю так:
1. в фотошопе верстаю интерфейс;
2. снимаю координаты элементов интерфейса;
3. в obj_UI пишу кусок кода вида

CreateButton(1, 1, "Yes");
CreateButton(100, 1, "No");
CreateButton(200, 1, "Hui Znaet");

4. в этом же объекте obj_UI в Draw Event прописан

x = xstart + view_xview[0];
draw_self();

5. таким образом все переменные элементов и их же действия хранятся в одном объекте obj_UI, всё наглядно;
6. кнопки и другие элементы являются потомками obj_UI, поэтому в них я вообще ничего не пишу;
7. все элементы интерфейса сами себя двигают и сами же себя рисуют, без заебов;
8. ??????
9. PROFIT!
Аноним 21/11/16 Пнд 13:02:57 #62 №310725 
>>310724
Ну я не говорю что ты даун и так далее, просто интересно узнать что-то новое, другие подходы. Потому вывалил свой вариант, ожидая что ты в ответ сообщишь свой, как минимум если мой вариант полная херня, то чому бы не услышать вариант получше.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:05:00 #63 №310726 
Кстати, а ты игру потом будешь с исходниками выкладывать, или без?
Аноним 21/11/16 Пнд 14:08:58 #64 №310738 
>>310726
Пока не думал над этим.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:13:28 #65 №310739 
>>310738
Кстати, а как ты будешь хранить данные о собаках игрока?
Аноним 21/11/16 Пнд 15:50:27 #66 №310757 
>>310739
В текстовик загонять. Ты же об этом?
Аноним 21/11/16 Пнд 15:59:27 #67 №310761 
>>310757
Ну я просто думаю как хранить всякое такое в подобных играх. Сам раздумываю около года о проекте с автобоем и элементами коллекионирования. По идее да, можно в тхт хранить, но их легко взломать читерам, если не криптовать всё это дело.
А если в игре есть ещё и мультиплеер то там вообще на ином уровне всё должно быть. Или может хер с ним с онлайном, и просто дрочильню на одно рыло замутить, но тогда это будет не так интересно, когда нет возможностей посоревноваться игрокам друг с другом.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:50:10 #68 №310783 
>>310761
Текстовик или ini, главное не запутаться в том что и как ты записываешь, и как и куда потом считываешь. У меня в основном проекте типа тауэр-дефенса и статичные постройки, и актеры, - вот там пиздец. Завел отдельный док где храню протокол сохранения и загрузки, потому что нужно не забыть каждого актера предварительно создать, а потом еще грамотно ему загрузить машину состояний, и при этом нигде не затупить и не считать лишнюю строку.

Криптование не спасет от ArtMoney и других программ для взлома, кто захочет - тот поимеет.
Другой вопрос - я не вижу проблемы в том, если кто-то захочет накрутить себе стату в синглплеере. У каждого свой фан, если кому-то по-приколу накидать себе мульон денег и пса со статой 1000 в силе - лишь бы на здоровье. Особенно если предварительно этот кто-то заплатил за игру особенно если она будет допилена, особенно если попадет в стор, лол

Мультиплеер - другой вопрос, но я его в своей игре не рассматриваю.
Аноним 22/11/16 Втр 16:35:44 #69 №310930 
>>310783
Для онлайна однозначно всё хранится на сервере должно, тут даже каких-то иных вариантов быть неможет.
Для сингла хорошо если будет хранится в наиболее легко читаемом виде, очень приятно для фанатов.
>Завел отдельный док где храню протокол сохранения и загрузки, потому что нужно не забыть каждого актера предварительно создать, а потом еще грамотно ему загрузить машину состояний, и при этом нигде не затупить и не считать лишнюю строку.
В каждом классе который имеет смысл сохранять/загружать храню два метода, один из которых умеет выгружать данные в байтовый массив, а другой восстанавливать с массива. Массив должен быть вида - длина массива, тип массива, массив. Тогда очень легко хранить хоть миллион объектов в одном файле, они последовательно считываются, по типу определяется способ расшифровки и направляются на восстановление.
Единственная сложность возникает когда меняешь способ хранения, тогда попердолится приходится (обычно просто считать одним способом, потом сохранить другим и всё)
Аноним 22/11/16 Втр 23:54:54 #70 №310990 
>>310930
>Для онлайна однозначно всё хранится на сервере должно
Зачем говорить очевидное? Ясен пень что на сервере всё. Другое дело, в каком виде это всё должно храниться на серваке и как связываться с клиентом.
Аноним 23/11/16 Срд 09:00:15 #71 №311068 
>>310930
Годно. В следующий раз так и запилю.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения