24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть такой блогер - БОЛАШЕНКО, помешанный на узкоколейной ж/д. Так вот, он ездит по рашке и снимает её ебеня, а потом выкладывает на своём сайте. Залупыням дали команду срать на Болашенку, и те набижали в наш уютный /tr/. Они там доказывают, что +45 градусов в плацкарте и уёбанные в хлам электрички "ЭР2" - это норма, и в США тоже так. https://2ch.hk/tr/res/66794.html - столовая тут. Наш паровоз вперёд летит...
>>20491698 Кстати, если уж на то пошло, то и в РФ делают быстрые ёбы, хотя бы тот нэвз на вскидку. http://www.nevz.com/ep20.php Проблем сделать быстрый электровоз (хотя бы на базе существующего) я не вижу. Я вижу больше проблем с маршрутами: 1) Дороги. Местами они в не очень хорошем состоянии. Там большие скорости просто опасны. 2) Местоположение дорог. Они проходят, зачастую, там где много народа ходит. Просто надо перетачивать существующие или делать новые маршруты, с учётом безопасности и т.д. Сапсаны (сименсы, то бишь) и аллегро - тому хороший пример. А то вон, у меня задвором прямо железка проходит, где ходит пригороная электричка (хотя они и в Японии не гоняют - не синкансэн).
>>20490893 (OP) >Они там доказывают, что +45 градусов в плацкарте Зачем тебе кондиционер, если ты все равно никуда не ездишь? >уёбанные в хлам электрички "ЭР2" На Детройт посмотри
>>20490893 (OP) >уёбанные в хлам электрички "ЭР2" - это норма >>20491863 Это пиздец, а не норма, а вот ты жирнота, потому что ставишь в один ряд составы разных назначений.
>>20491884 Давайте для начала понимать, что такое ЭР2. Это: -примитивная реостатно-контакторная система управления, неэффективная и дёрганная -примитивные коллекторные движки, дёрганные и шумные, технологический уровень 50х годов -примитивная рессорная подвеска -устаревшие и малопригодные для пассажирского ПС сцепки СА-3, с постоянным сильными ударами по балке вагона, грохотом и рывками вагонов -отсутствие шумоизоляции как класса - отсутствие системы вентиляции как класса
- в чистых ЭР2 - деревянные лавки. В ЭР2Р и ЭР2Т уже таки обитые дерматином диваны, но сравнивать их по комфорту с американскими междугородними поездами как у тебя на видео не приходится, потому что там совершенно другая плотность размещения пассажиров и комфорт диванов.
>>20490893 (OP) Я не частый путешественник, но я возвращался с армии в 04 С Владивостока в Волгоград, а два года назад поехал на Байкал. Просто небо и земля. Причем я ехал и в плацкарте, и купе и в «поезде повышенной комфортности» 1. Они стали ходить быстрее на сутки, а если бы не ебаные казахи со «своим» городом и таможней еще 5 часов быстрее 2. Они стали чище, проводники действительно моют два раза в смену и пылесосят 3. Запрет на курение можно отнести к вышеупомянутому, но чистые тамбуры и отсутствие запаха. 4 Меньше бухают. За десять суток пути в 8 разных поездах громко бухали дважды. 5 Половина вокзалов охуенны. Причем я так понял РЖД делит ремонт вокзалов с областью, то есть в Иркутске где самый убогий и конченый вокзал просто власти сложно найти деньги для улучшения туризма. В общем РЖД за сытные годы очень много сделало хорошего, может и на с кпд 100% от вложений, но хорошо.
Почему корейский скоростной поезд Сеул-Пусан не упомянул?!!!!!!!!!
Уже лет больше 12 лет бегает. Когда китайцы ещё на деревьях сидели и бананы жевали.
Аноним ID: Роман Мстиславович23/01/17 Пнд 10:44:45#37№20496857
>>20491334 Во-первых, они по комфорту на порядок выше парашкинских. Во-вторых, их нужно еще потрудиться поискать. Как же меня забавляют долбоебы, заявляющие, что и в той же, например, Японии коммиблоки есть. Без уточнения, что здесь их процента полтора максимум, когда вся рашка засрана этим говном.
>>20491836 Он самый, определенно и вне всякого сомнения
Аноним ID: Фёдор Киприанович23/01/17 Пнд 15:54:52#39№20501657
Тут проблема в том, что все эти йоба-поезда возят пассажиров не столько от одного города до другого, сколько до городов между ними. Чтобы такие поезда окупались, нужна гигантская плотность населения и куча богатого народа, готового платить за билет. Йоба поезда катаются только в самых населенных и экономически успешных областях планеты. Конечно, их можно запустить и в России, но исключительно ради повыебываться, экономически эта хуйня тут не будет выгодна никогда. И да, сравнивать шинкансены, которые хуярят через всю страну и кучу огромных городов и электричку, ползающую до 101-го километра по сельской местности это тот еще маразм.
1) Порашоид решает отвлечья от поедания говна и замечает наличие тематики. 2) Выползает в тематику и начинает верещать в привычном стиле какую-то бессвязную хуйню. 3) Вылетает из тематики под тугой струей анона, либо посредством мочи. 4) Начинает верещать на пораше и искать подружек чтобы пожалели.
>>20490893 (OP) > ездит по рашке и снимает её ебеня, а потом выкладывает почему он до сих пор не уехал по этапу? уже было такое вроде, когда заломали такого же съёмщика. если не его самого...
Так вот, он ездит по рашке и снимает её ебеня, а потом выкладывает на своём сайте.
Залупыням дали команду срать на Болашенку, и те набижали в наш уютный /tr/.
Они там доказывают, что +45 градусов в плацкарте и уёбанные в хлам электрички "ЭР2" - это норма, и в США тоже так.
https://2ch.hk/tr/res/66794.html - столовая тут.
Наш паровоз вперёд летит...