24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>380433 Да не только фотача. Повсеместный тренд таков, что подавляющая часть людей, что относят себя к фотографам - диванные гирдрочеры без фотографий, с жизнеутверждающим планом переката на более топовую технику. Мало кто понимает, что техника не имеет большого значения. Все, что может понадобится от камеры было уже представлено десятки лет назад. Дай любому гирдрочеру последнюю модель хассельблада на день, так ведь ни одного хорошего снимка все равно не сделает. Да даже репортаж нормально не отснимет. Камеру нужно брать ту, что в руке хорошо сидит, не более того.
>>380440 Прямо, сука, в точку. У меня уже созрел план переката на RX1mk2 как только она подешевеет до тысячи. Фотать не умею, ни одной хорошей фотки не сделал.
>>380456 Утрируешь ты сам. Я сказал, что техника не имеет большого значения. Есть определенная планка качества, которой достаточно для того, чтобы в полной мере передать большинство сюжетных ситуаций. К примеру, я считаю 12-ти мегапиксельная матрица - потолок потребности для обычного энтузиаста и такие матрицы были доступны 10 лет назад. 51мп в 5ds? Да даже для печати столько не нужно. А этот тренд, убирать лоу пас фильтры - вообще охуеть. Люди готовы сменить целую тушку, лишь ради такой мелочи и это при том, что после даунсайза все равно никакой блядь разницы в резкости видно не будет. Что не скажешь о муаре. Если подключить немного мозг, то подобные диссонансы возникают практически во всем, касаемо фототехники. Век потреблядства как есть.
>>380463 Помимо матриц есть целая куча важных хар-к - даже перечислять лень очевидное, и, что самое паршивое, они все напрямую коррелируют с ценой.
Ло-пас фильтры - не тренд, а второй виток Их и раньше делали тонкими, когда 6Мпх никон мог выступать на равне с 10Мпх кеноном и новым никоном Просто сейчас размер пикселя уменьшился настолько, что словить муар (напомню, размер объекта = сетке пикселей) уже очень сложно На 6Мпх никоне типичные волосы блондинки сразу муарили, например
>>380463 Вместе с техникой эволюционируют и ожидания потребителя(зрителя). Когда то "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота" было настолько шопездец реалистичным и высокотехнологичным, что народ буквально шарахался от экрана.
Когда то "хватает на а4" и "шумы уровня пленочных" казалось всем охренительной технологией. Сейчас же зритель привыкает к бритвенной резкости на 4к(на что нужно мегапикселей 30, дабы гарантированно разрешить в цвете и дать информацию для подавления мыла оптики(как простой аккуртаный шарп, так и матан-колдовство вроде smartdeblur). Зритель ожидает деталей на неграх и на белом песочке, резких фото от света костра и возможности распечатать на стену для временных интерьерных идей.
>>380463 Ну вот смотри, 42-мегапиксельный RX1mk2, на который, как я выше писал, яросно наяриваю.
Там стоит 35/2 которые реский, сука, как понос, и который в центральной своей части превышает способности матрицы.
А это значит что можно кропнуть вдвое, и получить 10-мегапиксельный аналог ФФ-фотки с 70/4. Да, 10 мегапикселей это дохуя, даже 5 резких мегапикселей более чем достаточно для всего.
Итого, имея камеру весом в 480 грамм вместе с объективом мы имеем в ФФ эквиваленте.
Подниму ещё раз тему о нинужности зуйки. 42-мегапиксельная рыкса весом в 480 грамм есть полным эквивалентом микры (напомню что самый резкий зум на микру (панас 35-100) выдаёт всего 10 мегапикселей) с объективом 17,5-35 f/1.0-2.0. А теперь представте сколько такая микра будет весить и стоить. Всё ещё верите сказкам о компактности микры. По факту, на сегоднешний день, ФФ-самая компактная и дешёвая система. Кроп в общем случае больше, тяжелее, дороже. Не дайте ввести себя в заблуждение о компактности кропа.
>>380470 чо там с шириками? >>380475 да, птиц люблю снимать. Правда я теперь больше рассчитываю на бу д300. Всвязи с выходом д500. А д500 приобрету лет эдак через 6-7
>>380440 Перешел с Д90 на Д750, доволен как слон, теперь могу в ИСО и объективы зажили другой жизнью, разницу чувствую. Все прекрасно. Если бы Д90 могла в ИСО, думаю не стал бы переходить.
>>380478 RX1mk2 даёт отличное качество для диапазона 35-100. Если нужно ширее тогда Лейка Q. Будет отличное качество для диапазона 28-60 и то только потому что там 24 мегапикселя, было б 42, диапазон был бы 28-80.
>>380466 >есть целая куча важных хар-к Как я уже и написал выше, все эти характеристики доступны, на приемлемом уровне, в боди не старше 10 лет. А всякие лоупас фильтры нас вообще не должны волновать. Да черт возьми, тебе даже пленки и сканера хватит, чтобы делать хорошие снимки. >>380469 Сегодня, самая большая аудитория, что ты можешь для себя собрать - это пользователи инстаграма. Какая бритвенная резкость в 4к, кому это нужно кроме тебя? Даже на телевизоре в гостинной, PPI на 4к будет такой, что ты при всем желании не заметишь разницы с дивана между нэйтив и даунскейлом с 30мп, не говоря уже о мониторах. Самое ходовое разрешение по прежнему 1080p. >Зритель ожидает деталей Могу представить себе такого зрителя, только в каких-нибудь гирдрочерских группах на фликр, который любит листочки пересчитывать на деревьях. >>380470 Начнем с того, что rx1 - элитная камера, входящая в рыночный сегмент лейки. С такой папики на мальдивы ездят или в лучшем случае пользуется как Б камера, у особо успешных. По эргономике, это явно не профессиональный и даже не полу-профессиональный продукт, чего не скажешь о цене. Кадрирование, описанное тобой - пляска с бубном. Совершенно не удобный, трудоемкий процесс, требующий четкого планирования наперед. Аберации с дисторсией тоже никто не отменял. Чего ради, спрашивается? Если так сильно нужен компакт и фокусное 35мм - фуджик твой выбор. Но ведь, откровенно говоря, не нужен?
>>380420 > Двухгодовой Дф пячит современную А7ІІ У современной a7II матрице уже лет 5, как и матрице дф. Но я-то имею в виду a7s (да и а2sII - матрица-то та же), которая, пока, вроде как впереди планеты всей в лоулайт.
начит всем, кто радуется ISO 3млн на 21-mpix спешу напомнить:
-- На ISO 100 уровень насыщения (т.е. белого) - 3200 фотонов на квадратный микрон. Просто, я извиняюсь, по стандарту на эти самые ISO (при измерении чувствительности по saturation). -- Площадь одного пикселя у D5 - 40 кв. микрон (при заполнении площади сенсора пикселями на 97%, удобно оказалось округлить так) -- Это дает нам 128000 фотонов на пиксель на ISO100 в белом (в насыщении). -- Увеличиваем чувствительность в 30000 раз. Из ISO100 - в 3 миллиона. -- Экспозицию укрутим, понятно, в те же 30 тысяч раз, на 15 стопов. -- Фотонов на пиксель будет 4.27 -- Умножаем на квантовую эффективность, пусть она будет 0.7 (это со всеми цветными светофильтрами, на самом деле 0.7 - завышенное значение). -- Электронов на пиксель получается 3. Три, блин, штуки. В белом (насыщении). -- В точке серого, которая в лучшем случае в 5.5 раз ниже (18%) электронов будет 0. -- Нет, понятно, статистический разброс, то-се, в каких-то местах "в сером" их будет больше 0. -- И это все - для идеальной т.е. никак не шумящей камеры, про шумы мы вообще не говорили.
Продолжайте читать маркетологов, они вам расскажут!
>>380501 > рыночный сегмент лейки Ща первую рыксу б.у. можно за 1000 взять. > Кадрирование, описанное тобой - пляска с бубном. 35-50-70 может сам фотик. С настройкой 70 даёт тебе в видоискателе картинку будто бы там 70/4 накручен. > Аберации с дисторсией тоже никто не отменял Этот заец и так пиздецки резкий, а уж в центральном кропе так совсем никаких абераций с дисторсиями. > компакт и фокусное 35мм - фуджик твой выбор вес тот же: 445g vs 480g, а по факту на стоп темнее и из-за малого количества пикселей в полтора раза короче.
Больше мегапиксельность даёт возможность делать компактнее оптику, вот и всё, почему бы этим не пользоваться.
>>380501 >все эти характеристики доступны, на приемлемом уровне, в боди не старше 10 лет
Ну зачем ты откровенно лжешь? Аф, шумы, общая оперативность и т.д. Минимум, это D700 Или, стоп, ей уже 10 лет?
А кроп, прости, для меня не приемлемый уровень Как выше уже написали, изменились и ожидания. Раньше в клубе на 1600 изо мне бы снимать в голову не пришло.
>Да черт возьми, тебе даже пленки и сканера хватит, чтобы делать хорошие снимки. Сам ведь понимаешь, что это манипуляции вокруг "хорошие", правда?
>>380570 Припекло, утёнок? Я не вижу во фликрогруппе сосача ничего, что потребовало хотя бы трети твоих хотелок. Философия фоточа: снимает гир, а не фотограф!
Я тебе напомню, на начало 2006 года у нас были вот эти камеры <-, у которых 800 изо - верхний рабочий предел, 1600 были просто не юзабельны, точнее, юзабельны, но только при наличии большого кол-ва света или белых объектов, и только после ресайза к размеру векэшечки; продвинутого шумодава в LR тогда не было, ой, да LR вообще не было; аф иначе как приемлемым не назвать, щас в БЗК лучше и быстрее.
Я очень хорошо запомнил возможности тех камер, ибо как раз в '05 сам купил первую зеркалку.
Никаких стабнутых китов, никаких кропнутых линеек оптики за дешево, никакой сигмы 30мм, только старые D версии, только хардкор; кит кенона от 350D вообще вызывал кровавые слезы, проигрывая резкостью мыльницам, и до сих пор, именно из-за него боятся брать китовые линзы. Сама же тушка управлением выбешивала до невозможности - кенон из жопы вон лез, что бы вынудить взять камеру классом выше. Оный 30D, конечно, был лучше, но предлагал ровно туже матрицу...
На твое зеленое щастье AF мы, конечно, по снимкам сравнить не сможем, но я отлично помню то "небо и земля" с переходами D50->D700->5D2->5D3, где ты выкидывал до 30% браком по фокусу даже на относительной статике, а сейчас не больше процента. И это с учетом перехода на бОльшую светосилу. Разумеется, это мелочь епт. Так приятно выкидывать с серии именно тот пиздатый кадр, где туха отлажала на свету. Это просто у тебя руки кривые, ага.
И да, ты, разумеется, расскажешь, что так снимать просто нинужнотебе, и прочие любимые отмазы в нашем уютном загоне, но ведь понимаешь, где я видел твое мнение на этот счет?
Покормил, но другого способа заткнуть заебавшего долбоеба не вижу. Важен баланс всего, но нет, хотим разжигать и сраться. Фото не хотим, обсуждения не хотим, учиться и делиться опытом не хотим, хотим СРАТЬСЯ))) Точно, блядь, загон. Надо сваливать от вас на время хотя бы, а то одна агрессия остается.
Лол, нахуя вам топовые камеря? Это же весьма специфичный инструмент профессионала. Или тут каждый второй снимает олимпийские игры и обложки для вога? Чтобы снять контент ЦЦ треда достаточно камеры уровня д90 или 500д. Более того, люди десять лет назад снимали весьма качественно и охуенно на камеры, которые на порядок хуже ваших кропов. Дрочите лучше книги и обработку. Имея крутой гир вы фотографировать лучше не станете. Да, шумов будет меньше, смазов меньше, автофокус будет точно в цель бить. Но по существу ваши фотографии не станут лучше. А если для вас показатель качества это отсутствие шумов, стильная бокеха и стопицот мегапикселей, то идите нахуй.
>>380636 Ты ответь по существу, а не манипулируй, лол.
Например тем, что я никогда не снимал ни птичек, ни путешествия, ни горы. Мне это не интересно. Свои условия и ограничения я знаю.
Ты снова пытаешься выдать "снимать можно любой камерой" == "любой камерой можно снимать в любых условиях/любые сюжеты", но это не так, обратное не верно.
Ну и сам посматривай хочу чуток, что ты приносишь, как примеры
>>380655 Нет, вывод не правильный. Я могу снимать на предельных изо. Просто до тебя не доходит, что камера, работающая нормально на 3200, будет лучше работать и на 800ста, что куда более жизненно.
Более того, возвращаясь к теме этой ветки - можно вопить "азазаз дурачки, дрочите на D5, зачем он вам", в то время как адекваты понимают, что D5 - это то, что будет в средне-уровневом фф спустя года-два, и это уже вполне интересно массам в перспективе.
>>380622 >Пиздуй, сними мне так на технику 10 летней давности. EXIF тебе любезно оставлен. Ужато до 1600 пикселей. Дальше долбоёбика не читал. Даже первопятак тебе выдаст картинку не хуже, если кропать кадр в 1/5 от исходного разрешения.
>>380622 >кит кенона от 350D вообще вызывал кровавые слезы Он не только мылил, он ещё и хроматил как сука и цветопередача у него нулевая была. мимодосихпорснимаюна350D
а) Ты определись - мы сравниваем конечный результат, или мы дрочим 1:1. Тогда, пардон, кто из нас двоих гиродрот? б) Ну раз ты настаиваешь, держи 100% кроп в) Ой, кадр плохой? Держи второй, на 3200.
До чего в этот раз будешь доебываться? =) У фотача, кажется, 4-5 месячный цикл одинаковых посылов.
>Дальше долбоёбика не читал. Даже первопятак тебе выдаст картинку не хуже, если кропать кадр в 1/5 от исходного разрешения.
Оно и видно. Чукча же не читатель. Первый 5D на 1600 шумел уже весьма, современный кроп будет, как минимум, на его уровне, а то и лучше. К слову, в те времена он стоил 90 с хуем тысяч, кит 70s - 30, киты 350/50-го где-то 24-26
>>380684 АХАХАХА, так ты то тсамый даун. Который сделал 2 удачных снимка за всю жизнь ЗАТО ДОБИЛСЯ и теперь будет хуесосить их в каждую щель? Если ты не видишь, что у тебя детали пошли по пизде, особенно в бровях - ЗАТО В ЛОУЛАЙТЕ, то мне тебя жаль.
>>380676 >что изменилось? Они стали чуть-чуть лучше. Реально. Из китового от 350D нужно было серьёзно ебаться в равке, чтобы получить цвет. Я когда купил 17-85 usm is охуел с того, какой цвет у сырого файла после кита.
>>380687 Всё с тобой ясно. За год эти ХАЙ ИСО пригодились припекалке лишь для двух снимков. Больше хвастать нечем, но и сренькать под себя он не хочет, поэтому он тип такой троллит тут.
>>380694 Ты заканчивай про меня, начинай про себя, тралленок с далеко идущими выводами. Где там фото-то с 2006-го?
Мне даже интересно за тобой зоонаблюдать, как ты с темы на тему скачешь. Скоро даже не будет необходимости отвечать, останется только кидать собственные цитаты
И, второе, я же обещал, что можно будет дальше цитатами >На твое зеленое щастье AF мы, конечно, по снимкам сравнить не сможем >Важен баланс всего, но нет, хотим разжигать и сраться. Фото не хотим, обсуждения не хотим, учиться и делиться опытом не хотим, хотим СРАТЬСЯ)))
>>380707 КОКООКОК 1200 ПА ДЛИННОЙ!!!! Попарадирую немного, не против?
>>380694 Я тут мимочитаю ваш срач, и я тот хуй что перешел на Д750 и радуется. Так вот, мне почти на каждой съемке приходится задирать ИСО до 3200, или даже до 4к. Хотя 4к я все равно очень люблю. С Д90 мне было это сделать НИКАК, и приходилось что-то выдумывать, проебывать кадры, время и все такое. Хотя это может только у меня такие съемки, но мне с новой камерой и правда намного легче. А еще там автофокус намного лучше, что тоже уменьшает процент брака.
>>380696 В стиле анона, спердануть что-то типа НУ ВОТ ТИП ОНО КОЛО ДА ТАК. Кто знает что там у тебя на фоточках - может вырвиглазный пиздец. Циферкой выебнулся - а теперь пруфчики неси. За базар тут принято отвечать, а не балаболить.
>>380727 Немношк. Еще в помещениях всяких, людей ЕССКУССТВА всяких там, а они шевелятся и ходят по темным гримеркам. Там и автофокус и ИСО спасают неимоверно.
Ну вообще все адекватные люди снимают небо и землю двумя кадрами с разными выдержкаи. Монтировка с электроприводом (трекер) начинается от 20к. Но смысла в этом оборудовании с каждым годом все меньше (я насчет съемки млечного пути, для галактик и зведных скоплений совсем другой гир и деньги). На хайисо та же 6ка выдает приемлемый результат для веба. Да и больше 30 секунд выдержку не поставишь, ибо смаз. Поэтому,если снимать только млечный путь - то дешевле взять любой кроп, самьянг 8мм и трекер. Насчет перегрева матрицы - ни разу с таким не встречался, хотя снимал звездные треки летней ночью с выдержкой в 15 минут. Хотя это бред, нормальные ребята снимают и складывают потом программно, часовые выдержки - это прошлый век. Хотя местным петухам лишь бы подрочить на топовый гир, который они никогда себе не смогут позволить. А если смогут - то никогда на него ничего не снимут, ведь для этого надо встать с дивана и поехать в лес ночью, лол. Поссал вам на ебла.
>>381068 К чему тут этот твой вскукарек? Если продается - значит кому-то нужно. Причем у йоптрона есть немало аналогов, которые еще дешевле. Сам хотел купить, но мне хватает исо моего трипятака да и млечный путь в нашей широте выглядит не настолько, что для съемки надо брать еще трекер. Видел кадры с такого трекера где-то в Андах, вот там конечно шедевры.
>>381150 Че, сучка, печет уже?))) Это радует. Не всё же дрочить на гир и писать заумные вещи. Как я вижу, тебе уже порвало жопу, раз ты даже не в силах оспорить мои слова, лол.
>>381177 Никто не виноват в том, что ты нищеброд и не можешь себе позволить даже 6д, который по исо даже лучше трипятака (нет фиолетового шума на 6400 и выше).
>>380511 Леха, залогинься. Олсо, поясните за этот текст человеку который прогуливал физику. Что значит "измерение чувствительности по сатурейшн", "на ISO100 в белом (в насыщении)",
>>380731 >>380726 Я тоже перекатился на д750 и у меня тоже довольно часто 1600-3200 стоит. Прост раньше я бы вообще камеру не доставал в таких условиях. Портретик в пасмурную погоду между высоких домов на 85мм? исо 2000
>>381484 >Я тоже перекатился на д750 и у меня тоже довольно часто 1600-3200 стоит. Прост раньше я бы вообще камеру не доставал в таких условиях. Портретик в пасмурную погоду между высоких домов на 85мм? исо 2000 таже херня, но д700
>>381484 Неистово фотачую. Раньше мне постоянно приходилось уползать как Голум в свою берлогу с причетаниями: Света маловато, шуметь буду как сука, не смогу блядь, или нате вам кадр где почти нихуя не видно.
Сейчас же я просто ДОСТАЮ КАМЕРУ ГДЕ СТОИТ АВТОИСО
>>381660 Ставишь нужную выдержку и нужную диафрагму, ставишь АВТОИСО, в помещении с разным светом, и ебашишь репортаж не заморачиваясь уже на взгяд к экрану и вообще. Главное саначала проверить, бывает и переэкспонирует, посему уабвляешь на пару стопов. Какой зеленый режим, что несет.
>>381812 Не до выбитых цветов или еще чего-то. Просто я вообще порой люблю довольно таки темные снимки в определенных условиях. А он делает ВСЕКАКУЛЮДЕЙ. Тебя же не заставляют этим пользоваться, я не пойму чому ты возгораешь. :3
>>381822 >ВСЕКАКУЛЮДЕЙ Вот, именно поэтому. Единственное, что доставляет - возможность поставить верхний порог для автоисо, но никакой корректировки для недоэкспонирования нет.
Котятки, до вас не дошло, что в M + авто изо камера себя будет вести как в одно из полуавтоматических режимов, т.е. будет влиять замер? Или вы так и не научились в разные типы замеров и ситуации, когда они нужны?
>>381852 >так и не научились в разные типы замеров и ситуации, когда они нужны до сих пор путаю, когда надо применять точечный по светам и точечный по теням
>>381852 Вот серьёзно, сравнивал замеры, разницы не увидел, так что забил и пользуюсь оценочным и точечным. Инбифо КОКОКО Я ВИЖУ, А ВЫ СЛЕПЫЕ БРОСАЙТЕ ФОТОГРАФИЮ
>>381880 В книготреде я доставлял видео по замерам, посмотри
(точка - точность, центровзвес - скорость, оба требуют поправок от среднесерого ВСЕГДА
матричный/оценочный - на откуп мозгам камеры, в идеале поправки быть не должно; где-то лучше, где-то хуже, где-то так пиздит, что проще в мануале или LV)
>>381852 Вот замер я таки как раз часто меняю. Потому что освещение бывает точечным, и выделить мне надо что-то одно. Я в целом про то, что хорошей камерой (в моем случае 750Д) оче удобно пользоваться. Перключение с АвтоИСО на обычное, нужное тебе делается пиздец как быстро, можно даже от морды не отрывать особо. Все эти замеры и режимы работы автофокуса, это пиздец как там удобно сделано, имхо. Я просто кончаю нахуй. Ну и работает все это как надо, а не через жопу и невозможность снимать выше ИСО 800, чтоб получить что-то приемлемое в моем старом кропе.
Ну вот смотри: у меня сейчас есть Sigma AF 50-150mm f/2.8 APO EX DC OS HSM + Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM + Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM + Nikon D7000. 1. На момент покупки это хозяйство (только объективы) стоило дороже, чем будет стоить D500 на старте продаж 2. Продать это можно максимум за 50% от того, что за него заплачено 3. Анологичный комплект под ФФ будет минимум на 50% дороже, чем п. 1. Все эти D7100 и D7200 от D7000 по сути отличаются только 99,7% вероятностью наличия маслянных пятен матрице. А у D7000 уже ресурс почти на исходе. Я уже почти смирился с мыслью, что придется брать D750 (точно не сапог, только чтобы хотя бы еще и с продажей SB-910 не заморачиваться). И в комплект к нему темнющий, говнючий недообъектив Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S. Потому как фиксы у меня и так валяются без дела "просто шоб были", а на что то приличное вроде Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S + Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S + Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II лучше даже не смотреть, ибо у всех крузис и жижа дорожать даже не думает. А тут такой то нежданчик этот D500. Конечно если все, что написано в пресс-релизе не полный пиздеж.
>>382326 Я так и не понял, зачем менять кроп на кроп.
По шумам ты сильно не выиграешь, не тот временной разрыв. Если не устраивает AF, то лучше взять не оверпрайс 500-й, а 7100, там взрослый мультикам 3500
Нахуй дрочить на 70-200, когда есть копеечный 80-200, нахуй дрочить на 14-24, когда есть токины и 16-35 родной, нахуй дрочить на 24-70, в котором кроме резкости нихуя - я так и не понял
>>382336 >менять кроп на кроп Так у D7000 же уже ресурс почти на исходе >оверпрайс 500-й, а 7100 Ну так шило на мыло получается. А еще у 24 МП на кропе есть проблемма посерьезней, чем ИЗО. Там почти всегда есть шевеленка на рабочих выдержках. На 16 МП из-за неё без стаба снимать нельзя, но на 24 она есть и со стабом, КАРЛ! Хотя как с этим будет у 20 МП Д500, тоже хуй знает. >Нахуй дрочить... Ой, всё! Были у меня когда то дешевые никоновские стекла. Лучше уж кроп с чем то нормальным, чем ФФ с этим говном. По сути это те же дешевые Тампоны, только название другое.
>>382326 Да я и не говорю, что Д500 это плохо, просто он стоит вроде как пиздец дохуя. Вообще как по мне это будет охуенный кроп для репортажников и спортоебов. По поводу объективов. Я уже два года фотографирую только фиксами, я забыл что такое пользовваться зумами. Вот возьму эту хуйню в руки и вместо того что-бы сразу видеть откуда и какой кадр у меня будет, что и как влезет, какая у меня будет картинка исходя из фокусного мне надо будет просто крутить еще одно кольцо. У меня мозг просто заклиниывает. Лучше я и дальше буду юзать фиксы, они мне нравятся, и не вводят в ступор, лол. :3 Д750кун.
>>382342 >он стоит вроде как пиздец дохуя Ну так то оно да. Но вроде "взрослый" автофокус, проц от Д5 и прочие свистелки и не свистелки это оправдывают. Ну и еще. В моем конкретном случае эту цену перекрывает необходимость покупки новой оптики. Правда тут есть подводные камни: Сигма может просто не выпустить под Д500 новую прошивку. Ну значит тогда лайв вью работать не будет. Но я всё равно видео на зеркалку не снимаю. А нахуй оно еще нужно, я до сих пор так и не понял. Ну кароче я на него ща облизываюсь. Ну то есть не ща, а к осени, когда они по идее должны цену скинуть. Правда что тогда будет с жижей и курсом, тоже хуй знает.
>>382340 > А еще у 24 МП на кропе есть проблемма посерьезней, чем ИЗО. Там почти всегда есть шевеленка на рабочих выдержках. На 16 МП из-за неё без стаба снимать нельзя, но на 24 она есть и со стабом, КАРЛ!
>>382447 Ну не совсем так. Просто заебался объективы переставлять. Вот и думаю над второй тушкой. Ну по затвору его еще на год должно хватить. Так потом все равно менять же.
>>380347 Производитель Sony foundry manufacturers, на оборудовании Nikon и по документации Nikon. Белые люди разрабатывают, унтерки из сосони только отверткой крутят.
>>380440 Ну не совсем. Современная цифровая камера с ФФ может больше, чем простая и удобна, но дваждыкропная камера.
Тут тебе информация в тенях при контровом свете, без изъебства с фильтрами и брекетингом. И за счет увеличенного ИСО возможность сделать короче выдержку или получить приемлемый снимок в вечернее время.
А так, в целом ты написал верно. Компактная камера более творческая, она легче и всегда с собой.
>>386900 Няша, раз ты пермяк, посоветуй мне студию нормальную в нашем городе, и чтобы там было не только можно снимать, но и имелся дядечка, который бы поставил мне свет и научил азам расстановки. И чтобы дешево. очень.
>>386911 Я из ДС. А ссыль к тому, что это самая первая объява о продаже D500 на территории РФ, а может даже в мире. Причем они продают фотик, на который сам Никон еще даже окончательные сертификации не выкатил. Причем продают за 100К деревянных с небольшим, хотя озвученная предварительная цена за тушку 2К баксов. Причем происходит это в Перми, блят! Ну ясно, что там никаких D500 нет и не будет. Но зачем они это делают?
>>386913 Это уже третья тема за последнии пару дней, куда приносят наебщиков/разводил или просто желающих раскрутиться побыстрее Меня начинают терзать смутные сомнения
>>437884 Может есть просто увлеченные товарищи, я б купил Д5, если бы деньги были, потому что на будущее с запасом хватит, а для путешествующих и имеющих Д7000 как раз бы Д500 подошел, особенно если оптика хорошая дх имеется
>>439823 Гир важен. Самый мой большой прорыв в фотографии был когда я перешёл с кропа на ФФ. Снимки стали, внезапно, норм и объективы перестали быть мыльными.
>>443869 >>443875 Я только что мимо-в-тред зашел, а не кто-то из обсуждения выше, если что. Стекол не очень много, в основном зумы. Хотелось бы сигмовских арт-фисов, но жаба душит. Снимать собрался то, что просят на работе.
>>444199 До кризиса норм получали. Сейчас не хватает и чтобы новые тушки покупать приходится очком приторговывать. Даже шутка появилась: "приторговывай очком, разработав кабачком" ("кабачком" репортеры называют классический 70-200/2.8 за его габариты)
>>444199 Везде по-разному. Федеральный уровень - около 80к, западники - около 2к нерублей, и те и другие - с конторской техникой. Те, что уровнем меньше - и получают меньше, работают на своей технике. По дс во всяких городских порталах и газетах уровня "Гудка", - около 25к, иногда даже меньше. >>444300 Попадают - по разному, начинаешь снимать всякое, предлагаешь разным конторам. Если снимаешь хорошо и часто предлагаешь, то можно поговорить о вхождении в штат. Как-то так. Но после прошлого года, когда почти все крупные конторы сократили штат, много людей хорошего уровня без постоянной работы, так что в топ попасть почти нереально. Но можно попробовать во всякие мид-тиер и шит-тиер издания, особенно если есть какие-нибудь знакомые. Кто-то концерты за еду снимает а часто даже и не за еду, а за РАЗМЕСТИМ ВАШ ФОТОРЕПОРТАЖ У НАС НА САЙТЕ, но я бы не стал таким заниматься. Вообще, стоит десять раз подумать, чем превращать хобби в работу, при всех плюсах, это уже будет не хобби, а работа, которую придется делать, и делать как можно лучше, даже когда желания и настроения совсем не будет. >>444278 Кекнул. 443900-кун
>>444479 тут через одного эти лохопеды криворукие мнят себя пиздец-фотографами, достойными более высокой зарплаты, чем у его мамки, мечтающие все бросить и жить за счет непыльной, как они думают, работенки, не расстраивай их.