Deadly Premonition
геймплей на любителя, а сюжет очень вкусный
>>7692198
Amnesia же, ничего лучше за эти годы не выходило.
>>7692562
Ну в принципе да, но мне Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth больше доставил
>>7692597
До тех пор пока пушку не получишь. В будущность свою сосницким я от первого уровня чуть не обосрался. Реально чуть не обосрался. Для меня это было в новинку - игра от первого лица, хоррор, а оружия нет!
Lone survivor же, ну.
>>7692597
Этого удваиваю. Первый уровень с беготней от местных, с закрыванием дверей и защелок, прям как в рассказе доставил. Да и дальше все весьма неплохо, разве что уровень на заводе не очень удачный - слишком много совсем не сложных боев, словно в шутан какой-то играешь.
>>7692652
>слишком много совсем не сложных боев
Таки да. Но в остальном игора просто охуенна. Не смотря на устаревший грифон. Воистину, одна из игр, которая при устаревании движка не теряет атмосферности.
Анабиоз. Хоррор-нехоррор, а игра по атмосфере заставляет яйца покрываться гусиной кожей. Особенно годно играется зимой при приоткрытом окне.
>>7692597
Ебать мне пердак разрывало от этой хуйни. Чуть не дропнул на этом ябучем заводе.
Поиграй в Морровинт, такие-то крипотные пещерки. ЧИСТИ, ЧИСТИ, ЧИСТИ
>>7692738
Когда первый раз в 2002 году проходил в юности Моррошинд, то люто срался от всякой нежити. Хуля! Инторнета не было, гайдов не почитать, заползаешь ты в подвал в Вивеке, а там, нахуй, зомбари! Подходишь к двери какой-нибудь, а через неё шипение слышно и шёпот. Срал бетонными блоками. А когда первый раз увидел Вознесённого, то почувствовал, что по ногам жидкое потекло.
Fatal frame жи есть
Вот навскидку:
The Suffering
>>7692776
Сука! От воспоминаний потом холодным покрылся.
Попробуй, оп, не пожалеешь. Это НЕ хоррор как таковой, но мистическая и абсолютно неповторимая атмосфера Омска, возведённая в тринадцатую степень, заставляет анус ПОСТОЯННО ждать подвоха.
>>7692785
Много дискомфорта в свое время доставлял, а я превозмогал.
>>7692808
Двачую этого. Величайший вин российского игропрома и лучшая игра постсовка.
>>7692198
Alan Wake
Хоть и не сильно страшный, враги однобразны и унылы, но атмосфера американской провинции передана до костей. Алсо, такой-то саундтрек и сюжет мне очень понравился, хотя многие утверждают что банален.
Одна из игр, которые я вспоминаю с лампотой в душе.
>>7692198
Если
>Alone in the Dark 1,
то попробуй Alan Wake. Первый очень неплохой, саспенсу нагоняет, второй можно поиграть чисто из-за сюжета, но там уже практически шутан.
Алсо Nightmare House 2 же!
>>7692765
Я сейчас в Скурим играю, и мне довольно крипово в двемерских руинах. Весь этот машинный гул, до сих пор работающие механизмы и внезапно срабатывающие охранные системы угнетают похлеще тихой обители некромантов и драугров.
Darkness Within, первая часть. Не пугайся, что поинт&клик - игра очень атмосферна, сюжет интересен, хоть и не раскрыт в первой части. Вторая часть явно сделана под влиянием Амнезии и, в целом, проигрывает первой, но всё равно хороша.
Алан Вейк тоже весьма хорош. Жаль, что сиквел - редкое говнище.
>>7692808
Я в это не стану играть только из-за управления.
И из-за графона.
>>7693021
Это не так страшно. Управление принципиальнее.
Меня, например, жутко бесят квесты с уебищным интерфейсом типа как в ФуллТротл. Или в Эдне и Харви. Нажми на кнопку "применить", потом открой инвентарь, кликни на хуйне, наведи хуйню на нужное место. Отдельно щелкнуть по клавишам "взять", "посмотреть", "пощупать", "понюхать", "лизнуть", "вхдрочнуть". Вот сегодняшние квесты норм: на любом объекте: лкм - взять, пкм - рассмотреть. Алсо Грим Фанданго тоже пиздануться что такое.
>>7693003
МНОГА ТЕКСТА КАРОЧ ТАМ ЕЩЕ ПУШКУ НИСРАЗУ ДАЮТ ГАВНО КАРОЧ
>>7693071
В ДедСпейсе пушку тоже не сразу дают и даже могут завалить до ее получения, но это не значит, что игра говно.
Не прикидывайся дурачком. Будь выше этого.
>>7693031
Хуяси, это чё за аутласт в средневековом сеттинге?
>>7692676
>Особенно годно играется зимой при приоткрытом окне.
Да, а потом уже в больничке с пневмонией будет годно играть в Сайлент Хилл 2.
>>7692198
>Alone in the Dark 1
Пластмассовая коробка с кучей хороших идей.
>Хорроры в стиле слендера - сразу в пролете.
двачую
Аутласт пробовал? Там основная сюжетка и дополнение, первая должна понравиться, второе - продолжение для фанатов. Весь сюжет вышел полным, правда есть лазейка для продолжения, но это будет уже слишком надуманно.
Как по мне, так я бы в первую часть перенёс историю с озабоченным мужиком (будешь проходить Осведомителя, поймёшь), а вместо дополнения запилил бы года через 2 полноценную вторую часть.
Жду вторую часть, связанную с первой не продолжением данной сюетной линии, а общей тематикой и касающуюся местной копроации-монстра.
>>7692198
Мне нравятся хорроры, если бы не одно НО: темнота. Нет, речь не о боязни темноты. Я о зрении. Нет ничего хуевее, чем напрягать свои зенки, вглядываясь в световое пятно, оставляемое фонарем и занимающее одну двадцатую часть игрового экрана. А если фонарик начинает мигать... М-м-м, я прямо чувствую, как улетучиваются мои диоптрии.
Lone Survivor
В духе Сайлент Хилла, музыка на высоте.
>>7693340
>диоптрии.
Новое слово узнал, ПОСИП.
Свежачок, графин правда не оче, но похоже на фатал фрейм или сирену
>>7692738
Помню, я поставил мод, чтобы в пещерках было реалистичное освещение от источников света. Естественно, в половине пещер было достаточно темно и приходилось ползать с факелами, которые тухли в воде. Так вот, однажды играя ночью я зашел в пещеру дримеров. Темно, все освещают только свечи и твой факел, шепот и шорохи, я там пиздец сколько кирпичей отложил. А когда на выходе случайно оступился с каменной тропинки и упал в воду, то пиздец как обосрался, потом с потухшим факелом не мог минуту выбраться из воды.
Каждый раз одно и то же, что и без /vg/ можно найти. Неужели люди думают, что мы тут знаем какие-то секретные сверхвинрарные хорроры, выкладывающиеся на платные файлообменники и скрытые за тремя паролями? Или как будто хорроры - такой популярный жанр, что в нём можно запутаться и сложно вычислять годноту. Так ведь если появится годнота в жанре, она станет известной и любой любитель быстро о ней узнает.
Раз уж все собрались тут, бампану и задам вопрос насущный.
Решил пройти-таки СХ2, но вот беда - новый монитор широкоформатный. Есть ли годные патчи или версии без смс и регистрации для растягивания(без порчи) изображения. Как вы проходили несовременные игры на современном железе?
>>7693378
Что? Я себя имел в виду.
>>7693483
Не всегда. Кто тут допустим знает о white days?
>>7693658
В помойке имени Боба Серфа и Винта Кана
моджно нарыть тысячи говн, самолично перелопатив полтырнета, так и не найдя лютейший вин на предпоследней странице. Здесь же - ну вы понели.
>>7693760
Двачую. Сейчас хуй кто вспомнит про мегашинрарный Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для гейкуба. Игра просто ОХУЕТЬ БЛЯДЬ СУКА! Она не только страшная, но она еще и пиздецки интересная.
>>7693700
спасибо. Но теперь появились проблемы со звуком и невозможностью нормально выключить игру (только перезапуск системы).
А в целом - обосрался уже с начального ролика. Который раз желаю пройти игру - и каждый раз лютый фейл. Просто не могу выдержать этой атмосферы и ещё до первого монстра сливаюсь. Пиздец
>>7693862
Ну хуй знает, если тебе понравились Сх и Ре 1-4, то что тебе не понравилось в 4й AitD в управлении, если оно одинаковое?
>>7693483
Согласен, но на консолях/некро-пк были мегатонны хороров (и/или страшных адвенчур) нынче позабытых.
Лень даже писать. Ну вот Эхо Найт 1-3, Илблид, тот же Харвестр, 9 ласт ресорт, глаз че-то там, вот этот все.
Всякие докторы Хаузеры, блядь, хороры онли Япония (Мицурна Фолс напр.) Флешки уровня почти лон сурвайвл, джава-игры ("Нигде" напр.)
Как-то подзаебала эта тема.
Вгшники в таких тредах вызывают смех - одни и те же названия, которые и так блядь все знают. Какой дебил советует Аутласт, Амнезия и т. п. ?
Деградант ебаный, все эти тайтлы и так известны. Иди под струю. Сука, выговорился.
>>7693848
Чтобы не было проблем со звуком, нужно игру на одном ядре запускать.
start /affinity 01 sh2pc.exe
>>7692808
Да, когда начались походы в зараженные районы, то так не хило напрягло. А вообще, там атмосфера - чистый жир, очень классная.
>>7692785
Ну фиг знает, по мне так это больше экшн.
Правда атмосфера там очень даже.
>>7692888
Мне очень в свое время доставила, особенно понравилось когда цитировали классиков, кто в теме, тот поймет.
>>7693016
Очень зря, эффект от погружения потрясен.
>>7693352
Музыка шикарна, можно сказать наравне с Акирой, да и сюжет весьма специфичен, что придает особый изюм.
>>7693417
Час назад смотрел на тубе, если учесть, что это индюшка, то как минимум неплохо, но это будет понятно после прохождения.
>>7693483
Ну ты зря так, есть очень много отличных хорроров, которые среднестатистический анон не знает.
>>7693760
Вот кстати, она определенно опередила свое время, но о ней знают единицы.
>>7693856
Мне откровенно говоря, из данной серии не нравится только "5 часть", остальные вполне ничего, но 1я самая любимая, т.к. мне очень нравится творчество Лавкрафта.
>>7693980
Ну так и есть, я в принципе это тред создавал как раз для этого.
Я уж и ни надеялся, что кто-нибудь посоветует Moonlight Syndrome или тем более Mizzurna Falls.
Наверное самый широкий обзор по хоррорам, который мне встречался - http://forbidden-siren.ucoz.ru/
>>7694093
http://izzeybee.wordpress.com/
Фан-перевод, переведено чуть больше 50%
>>7693827
>Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для гейкуба
Геймкьюб эмулируется на пека нормально? Заинтриговал, содомит.
мимонубяра
Обскуру уже советовали? Нет?
>>7694288
Ты не преувеличивай. Вот тебе треш ёбаный.
>>7693080
>ДедСпейс
>Хоррор
Ну и Квака 4 тогда уж. Чего мелочится.
>>7693417
Неплохо так выглядит.
Хотя немного напрягает вид от третьего лица, не будет такого БУуу эффекта из-за угла.
Сделали бы выбор ГГ и выбор кого спасти из этой "банды".
Сам выживаешь и другу помогаешь Можно было бы и поебушки завести
>>7694556
Индонезийцы запилили свой Fatal Frame. Призраки мне понравились. Озвучка английская отвратительная, анимация кривая что пиздец (эта сценка где ГГ с подружкой дурачится это полный аут (это когда сидишь и думаешь"что я только что посмотрел?")).
Огромную свинью по коридорам гонял, белобрысую невидимую бабу зафотографировал до смерти.
Короче от этой игры мне захотелось пройти фреймы на второй соньке.
>>7694249
Уникальная игра, жаль что недооценена по достоинству.
>>7694207
Dolphin похоже единственный эмулятор, но в эмуляторотредах его вроде как не ругали.
Кстати жаль что их нет, были одни из самых душевных и адекватных тредов в веге.
>>7695251
Жаль что вторая часть вышла такой. Сопливая, трагичная. В принципе это наверное неплохо, но первая для меня более законченная и лаконичная. В общем, охуенная и атмосферная, несмотря на то что можно сделать так чтобы все выжили. Ощущение в конце, в титрах, будто посмотрел самый лучший молодёжный ужастик во всём мире. Ещё и саундтрек такой-то.
Ах да, я во вторую толком и не играл, прошёл так прилично вначале, с каким-то профессором встретился, посмотрел как Стэн в пативене едет, а потом нагуглил видео где Стэн с бабой в лесу сопли пускает. Так и не прошёл.
>>7693352
Зачем играть в хуёвый клон Демонофобии, когда можно поиграть в оригинал?
В стиме рекламируют какую-то виабушную DreadOut.
>>7698686
Совсем не виабушная. Японские гавноеды не имеют к ней отношения. Советую эту игру
>>7692198
>Alone in the Dark 1
>>7701600
И что?
Вечером, в наушниках, без друзяшек и пиваса, очень атмосферно. Главное правильно создать обстановку.
Скрамп.
Можно вспомнить Onimusha, Cold Fear, ну и конечно Dino Crisis, первая часть очень понравилась
FarCry of F.E.A.R.
>>7703737
ждать когда выпрыгнет очередной скример это хуйня, а не хоррор
>>7692198
> Аноны
> Очередной унылый день в этом говне, которая называется жизнь, я бы помер так от скуки, если бы не эти мимолетные секунды, когда я могу выделить в тексте >анон и запостить маску Гая Фокса.Я пробегаюсь по тредам в надежде найти это радостное слово АНОН.О, чудо не заставило меня долго ждать, я достаю школьника с маской ананимности из своего пака, хорошенько расчехляю его и наслаждаюсь.Для меня уже >анон не несет смысла, в то время как ньюфаги ломают голову, а олдфаги с лурки хейтят, ибо ни кАнон.Эти приятные секунды не длятся долго, я сделал харкач более раковым за все эти годы, меня греет это ощущение, что я не один такой на этой борде, и >братья всегда поддержат меня >аноном.
>>7693483
Не согласен. Например сам не знал о такой вещи:
http://www.indiedb.com/games/the-cursed-forest
На движке третьего крузиса от русского Ивана по цене ноль рублей запасайтесь новыми штанами базарю. Двигло кукуризиса выдает самый настоящий ЛЕС, ощущения гиперохуенные.
>>7703816
Если ты ничего кроме скримеров там не заметил, то иди мимо.
>>7703933
Там по-моему в начале много скримеров было. Но сюжет и музыка охуенные.
>>7703933
Ну а что он должен был еще заметить? Ну саундтрек неплох, да. А так ВСЯ игра это один сплошной скриммер. Начинается со Враги, которые истошно орут, выпрыгивая из за угла, висельники в лесу выпрыгивающие - это наверное не скример, да?
А первый СХ после плюхи, как оказалось, ну очень годно идет. Я думал, будет совсем хуево, пугать и накрывать будет, ан нет, проникаешься атмосферой просто на ура.
Была еще годная Parasite Eve
>>7706093
Это тот же самый резидент ивел только с пошаговыми боями. А от резидента любой уважающий себя владелец пс1 высрал в свое время по кирпичной фабрике
>>7692738
И это кстати нихуя не смешно. Реально, в морровинде самые крипотные пещеры из всего тес. А если ещё всякими модами обмазаться, то вообще каждый поход в данж будет постоянной амнезией.
Ju-on: The Grudge, очень годно, таких кирпичных заводов я давно не строил
>>7709083
>дёргающая головой девочка с длинными чёрными волосами
>строит кирпичные заводы.
С тобой то всё ясно, мне больше интересно неужели на свете действительно так много трусливых говноедов? Особенно это касается фильмов - каждый клон звонка нахваливают, рассказывают какой это тонкий психологический хоррор от божественных японцев, сюжет и ценность которого не каждому дано понять, а так же про то какая же страшная там очередная волосатая девочка-монстр.
>>7709478
>каждый клон звонка нахваливают, рассказывают какой это тонкий психологический хоррор от божественных японцев, сюжет и ценность которого не каждому дано понять, а так же про то какая же страшная там очередная волосатая девочка-монстр
Пиар же, причём хорошо проплаченный.
Почему еще не было?
Nosferatu: The Wrath of Malachi
>>7703931
Это говно так же не пойдет без дх11 как кокорузис3?
>>7711046
>без ДХ11
Ты совсем ебанутый? Понятно идиоты с восьмёркой - жертвы маркетинга, разбирающиеся во всём этом дерьме на уровне домохозяйки, умеющей сидеть в одноклассниках. Но семёрку то не ставить - какое оправдание для этого должно быть? Даже ёбаный калл оф хуарез первый имеет настройки графона под ДХ10. За годы использования семёрки столкнулся лишь с одним минусом перед ХР - звонок ктулху на ней идёт некорректно, но вроде даже для него патчи завозили.
>>7711107
Выдохни уже - может у него видюха старая, без поддержки DX11
>>7711111
Прав. А тому, брызшущему слюной, минус в кармочку.
Таки не пойдет игра?
clock tower на снес, говно мамонта канеш но годное
>>7710351
сука как же я будучи сосницким с неё обосрался
ctrl+f
нет hellforces
веге, я разочарован
>>7711119
>минус в кармочку
Нинад плиз((
В требованиях написано минимум - жефорс 8800GT.
>>7705917
>пик
Ебучие пидоры превратили трёшку в какую то фансервисную хуету.
Тащемта, есть на просторах рунета один сайт посвящённый хоррор-играм. На нём есть форум и неплохая база данных по играм. Постоянных посетителей там штук 10 от силы. Если хотите, могу указать путь, но знайте - нельзя просто так попасть в тихий город, он должен призвать вас.
>>7694207
>>7697775
Какое забавное стечение обстоятельств, я как раз был в тех эмуляторо-тредах, а недавно пробовал эмулировать Eternal Darkness. Игра эмулируется неплохо, но не без нюансов. На моём компьютере в режиме OpenGL (он менее проблемный) в игре не отображаются шрифты, приходилось запускать в DX режиме. Несколько печалят модели персонажей, в остальном графика норм. Управление своеобразное, а вот ролики пропускать нельзя вроде как. Короче говоря, почти не играл, ибо было лень разбираться что делать и куда идти, поэтому отложил до лучших времён.
>>7711119
А хз. Попробуй, хуле, она 400 метров весит или сколько там.
>>7711650
> Если хотите, могу указать путь, но знайте - нельзя просто так попасть в тихий город, он должен призвать вас
Ой, ну все, понеслась моча по трубам.
>>7711803
Да вас хуй поймешь, то ли ты шутишь, то ли упоротый сайлентхилоеб.
>>7693417
Ужасная хуйня. Техническая часть - просто аут (мышь как в Dark Souls, управление и громкость регулируются только в гланом мею и т.д.), сюжет варьируется от необъяснимой глупости до отсутствия сюжета (его не хватает даже на то, чтобы убедительно оправдать, почему ты сейчас находишься там-то и там-то), ну и так далее. Пытается выехать на том и только на том, что демонстративно не копирует Пенумбру. Кем надо быть, чтобы играть в игру на основании того, что она не другая игра.
>>7711974
>демонстративно не копирует Пенумбру
В каком смысле?
Тизер мог бы быть и неплох, но уж больно кривовато все выглядит.
>>7712149
В смысле, что оно подражает Фатал Фрейму, а не Пенумбре/Амнезии/Аутласту. Можно говорить, что по отношению к Фатал Фрейму оно является тем же, чем школо-Слендер по отношению к Пенумбре.
>>7710503
>Какой пиар? Обычные домохозяйки, анимешники, фелосафы и прочие жирухи на всяких кинопоисках одаряют ласками подобное заезженное говно раз за разом
Ты видел отзывы о Avengers на IMDB? Из высоких оценок реальных там немного. Вот так и сюда сию логику применяй.
>>7711505
Вангую второй Garry's Incident.
>>7712273
>по отношению к Фатал Фрейму оно является тем же, чем школо-Слендер по отношению к Пенумбре
Звучит очень отталкивающе, но ты меня прям заинтересовал, пожалуй, качну, чтобы просто поглядеть на это. Хотя представляется что-то в духе Obscure.
>>7692198
Illbleed, у меня от этой хуйни брат повесился, причём я не шучу.
>>7712424
Пили кулсторей, хули.
>>7712494
Хотел все концовки открыть, а мать ночью встала в туалет сходить, и брата нашла всего синего, повесившегося на бельевой верёвке.
Требую соуса с песней. Вокарурелейтед - самопальная поделка.
>>7712582
Это была одна из концовок, как я понял? Сколько лет ему было? компьютерные игры убивают наших детей.avi
>>7712596
Уже бегу делать, только бы вегетарды поверили.
>>7712604
12
Лично я думаю, это потому, что он вообще неуравновешенный был. Игра абсолютно ебанутая, и он был ебанутый, постоянно орал, психовал, пугался и орал от этого ещё больше. А однажды чуть на мамку не набросился, когда геймпад от дримки забрала вместе с карточкой.
Такие дела. А игра охуенная.
Была какая-то игра про студентов колледжа. Может хоррор, может нет. Там еще второстепенная героиня трусы светила. Кто-нить может напомнить название?
>>7712623
>Уже бегу делать, только бы вегетарды поверили.
ОБОСРАЛСЯ
@
ОБТЕКАЙ
>>7712644
>Была какая-то игра про студентов колледжа. Может хоррор, может нет.
Obscure, в этом треде его уже упоминали.
>героиня трусы светила
Лол, когда я учился в сарших классах одна шлюха-одноклассница так же ходила, лол.
>>7711650
>Несколько печалят модели персонажей
На пике вроде всё в норме. Хотя хуй знает, я только первую плойку и эмулировал. Ну и сеги с несами.
>>7712312
Ну авенгерс - йоба-боевичок с супергероями, РОБЕРТОМ ДАУНИ СТАРКОМ и кучей бабахов. А азиатские девочки с длинными волосами - это всё-таки пародия на хоррор, а напугать таким дерьмом даже тупое быдло тяжело. Да и то же быдло эти девочки заебут после первого же звонка (или где там они появились).
>>7712954
>На пике вроде всё в норме.
Вообще-то тот скриншот из ремейка Resident Evil в котором пререндеренные фоны.
А вот какие модели в полностью трёхмерной Eternal Darkness. Помимо того что они низкополигональные, так ещё и анимация не ахти, а во время движения и вовсе видно "плавающие" полигоны как на PSone. Говорят, что игра выглядит так из-за того что изначально её разрабатывали для Nintendo 64, а потом в последний момент перенесли на GameCube.
>напугать таким дерьмом даже тупое быдло тяжело
Братюнь, ты не поверишь, тупое быдло вообще напугать тяжело. Ужастики могут быть и для быдла, но с наличием какого-никакого воображения. А у тупорылых с этим тяжело.
>>7713245
Этот пост вызвал во мне желание настрочить очередную пасту о том, что хичкоковский подход "чем меньше зритель увидит, тем сильнее испугается" - унылое говно, но я не стану этого делать. Лучше запощу гифку из фильма в котором показывают насилие, а не халтурят, вынуждая зрителя что-то там себе додумывать.
>>7713245
Как бы тебе объяснить. Понимаешь, если тебе выдают одно и то же дерьмо всё время, то, даже если ты "небыдло", постепенно перестаёшь пугаться и обнаруживаешь, что хвалёная "атмосфера" почти у всех этих игр одинаково-убогая. Такие дела.
>>7713340
И что в этом страшного? Нет, вот серьёзно, что? Я могу жрать чизбургер и смотреть, как на лайвлик очередная обезьяна тупым ножом режет горло русскому Ивану или американскому Джону. И хули мне пугаться каких-то кровь-кишки-говно? То ли дело - саспенс и ёбанное неизвестно что неизвестно откуда.
>>7713340
Братюнь, когда показывают насилие, особенно, как на твоём пикрелейтеде, это не хоррор, это натуралистичность. Согласен, что нежных школьников, которые психологически неподготовлены, и тупое быдло, которое легче пробить на эмоцию стимулируя безусловные реакции, таковым пронять можно. Но не человека с воображением. Потому что, сука, вид на экране выпотрашиваемой заживо жертвы не вызывает такого шевеления волос на жопе и иррационального желания поискать безопасное убежие, как сцены из снов, инфестированных харизматичным и изобретательным маньяком педофилом в шляпе, например Или неочевидное нарушение геометрии или кинематики движения привычных на первый взгляд вещей. Под привычными вещами подразумевается в том числе и человеческое тело.
Блевануть от некоторых образчиков натуралистичности вполне можно, если большой экран, сочные тона и триде, но это не от страха будет.
На Хичкока я, кстате, не ссылался. И даже фильмы его считаю нудными, если честно Но посыл упомянутого принципа таки верен: человека гораздо больше пугает НЁХ, которая по его мнению может оказаться неотвратимой и смертельной опасностью, нежели неотвратимая и смертельная, но вполне опознаваемая опасность.
>>7713519
Одно дело саспенс, когда зрителя держат в напряжении и предвкушении чего-то ужасного и совсем другое - когда непосредственно во время сцены насилия ничего не показывают. Это как с современными боевиками в которых из-за постоянной тряски камеры и частой смены ракурсов непонятно кто-то кого бьёт и бьёт ли вообще. Вот за это я ругаю Хичкока, и то, понимаю что в его время такой подход был оправдан так как позволял снижать возрастной рейтинг и экономить на гримме/спецэффектах. Но в наше время такой подход - унылое говно, халтура и обман.
К гуро и расчленёнке я тоже спокойно отношусь и хули?
Scp ебовее всего, если изучить вики.
>>7713490 А это, как бы, эффект насыщения. Тут только самому решать, что для тебя важнее, пройти побольше тайтлов или получить ощущения поострее. Если второе, то играть в подобное реже, разбавляя другими играми. Сократить длинну непрерывной сессии. Стараться выбирать момент правильного психологического настроя. Хорошие ужастики при таком подходе заиграют свежими красками. От посредственных же ощущения не изменятся.
>>7713605
Я не прошу о мясе и излишней натуралистичности. Я хочу чтобы хоть что-то показывали, а не делали вид что происходит пиздец, но на экране в это время была непроглядная темень в которой ничего не видно или резкое мельтешение кадров из-за которого не удаётся ничего рассмотреть.
>>7713340
Мог бы и что-нибудь поинтереснее запостить.
http://oi51.tinypic.com/2dglr2c.jpg
http://girlmeetsfreak.files.wordpress.com/2013/11/jacob__s_ladder_head_shake_by_elberto333-d4sqsck.gif
https://lh6.googleusercontent.com/-FbnIrKxkTF4/TplXtaMnDsI/AAAAAAAAAZo/Z0IyzeS9uRA/s00/WheelC.gif
Со звуком оно, конечно, крипотней в разы.
>>7713665
Но где здесь здесь Хичкок? implying известную сцену с душем
Мельтешением и тьмой от тебя пытаются скрыть экономию на моделлере, творческую импотенцию дизайнера и, самое главное, импотенцию и неразвитость современной технологии. Потому то что пока пустотелые полигональные шарики в форме человечков бегают, отскаивая от стен и сталкиваются с другими пустотелыми шариками, они более похожи на твёрдые тела. Но когда вылазит НЁХ и начинает их ВКРОВЬКИШКИРАСПИДОРАШИВАТЬ, шарики просто начинают лопаться, лол. А чтоб этого не происходило нужна худо бедно детализированная модель внутреннего устройства человеческого и куда более серьёзная физика. А у нас, блядь, не то что простейшая расчленёнка убедительно нигде не реализована, даже рэгдолы обычно такие, что лучше не надо их совсем. Я уж не говорю о полигональных шариках, изображающих НЁХ. Только их внешний чуть менее, чем везде, продолжают пиздить с работ покойного Ханса Руди, в лучше случае. А про внутренний и не говорю. Опять же рейтинги и "нахуя вкладывать деньги-время в то, что 90% игроков не увидит".
Такие дела.
>Только их внешний дизайн чуть менее, чем везде,
слоуфикс
Ещё есть психологический фактор, сэмэ плач ярославны про графон, загоняющий воображение в рамки. В коротких "сценках с мельтешением" тебя ВНЕЗАПНО пытаются простимулировать это воображение заюзать на 100%. А ты не готов, а если готов, то переключиться не успеваешь.
>>7709083
Хуита же. Ходи, ищи батарейки, смотри на мальчика, да изредка размахивай вимоутом когда внезапно случится QTE. А по окончанию уровня игра заявит, что для своего знака зодиака ты как-то сильно обосрался.
>>7714053
>У меня вообще никаких проблем с эмуляцией не было, а пека тогда был не очень
Ты по-любому юзал какой-нибудь Dolphin 3.5, который с хорошей скоростью работает на DX9, но выдаёт артефакты во многих играх и давно устарел. Где-то месяца четыре назад авторы переписали алгоритмы рендеринга что пофиксило многие старые проблемы и сильно снизило скорость работы на видиокартах от Nvidia. С тех пор разработчики пытаются восстановить прежнюю скорость, но пока не сделали это в полной мере. А ещё появились новые баги, но это уже другая история.
>>7714302
То есть, рекомендуешь юзать 3.5? Артефакты в той же Итёнал Даркнесс сильно мешают?
Походу, пора уже пересоздавать эмуляции тред.
>>7714302
Наверняка. Говорю же — давно было. С тех пор я уже Wii завёл и он, в принципе, не нужен стал.
>>7713340
Я однажды устроил себе недельный марафон и каждый вечер смтрел треш всякий дешёвый. В одном кинце маньяк мужику яичко пассатижами раздавил, отчего мои сжались. Но это не хоррор.
>>7713245
>>7713490
>>7713663
Вот это вы развели дискуссию. А я говорил всё это время конкретно о конвульсивных девочках с длинными чёрными волосами отсюда >>7709083. Тут даже не в перенасыщении дело, просто это с самого начала выглядело просто убого, а когда стали повторять - с каждым разом всё отвратительнее. В Ф.И.Р.Е. тоже какая-то девочка была в огне неубиваемая. Смутно помню, но чётко помню что это выглядело как дешёвое говно. Вот тонкая девочка из REC меня действительно напугала, и то потому что там саспенсу нагнали полные штаны перед этим. А эта кривляющаяся хуйня с длинными волосами и трясущейся головой - ну не знаю даже, максимальное отсутствие фантазии.
>>7692198
Если тебе доставил RE4, то поиграй в Cold Fear. Просто охуительная вещь. Почему его ещё не предложили? Очевидный ШIN, который не заметили. Такая-то удачная смесь RE3 и RE4.
>>7714536
>В одном кинце маньяк мужику яичко пассатижами раздавил
Carver?
>Тут даже не в перенасыщении дело, просто это с самого начала выглядело просто убого, а когда стали повторять - с каждым разом всё отвратительнее
Как я уже сказал ранее, это проблема многих хорроров современных и не только игр
>REC
Респектуха. Один из немногих современных годных зомби-хорроров
>>7692198
Кукурузис 1, лучшая игра 21 века и алтфажный вин с элементами хоррора.
>>7715080
Ты уже по всем тредам начал бегать, олдфаг поехавший?
Никогда не играл в RE, с какой части стоит начать?
>>7715095
Хули ты агришься? Кукурузис иди проходи, кукурузис сам себя не пройдет.
>>7715112
Да не люблю я твой кукурузис, я, вон, СХ1 на эмуле сейчас прохожу, какой к ебеням кукурузис?
>>7715098
Я бы скачал эмуль и начал прохождение с RE: Remake. Сам недавно прошёл. Годнота.
>>7715119
Как CX пройдешь, так сразу же за кукурузис садись. Любишь, не любишь, а НАДО приобщаться к алтфажным винам уже начинать.
>>7692676
>Особенно годно играется зимой при приоткрытом окне.
Я в неё летом играл, ещё грозы были, духота запредельная, так мне реально холодно становилось, окна закрывал, настолько в игру погружался.
>>7715040
Кстати случайно на него наткнулся давно и начинал 2 раза, но там какие-то баги были или я тупой был слишком. Но игра сразу понравилась, после двух лет надрачивания в РЕ3 и дино кризисы.
>>7715041
Карвер.
Про повторение и шаблонность понятно всё, но как по мне - девочка в пижаме с длинными чёрными волосами - это просто сферический пример.
Помимо река доставили искатели могил. Скримеры в конце есть, но сама атмосфера, саспенс, просто 10/10. Тем более в стенах дурки. В реке тоже ограниченность помещения атмосферу нагнетает хорошо очень.
>>7715098
С первой, само собой. Ну или со второй. Я вообще начал с третьей и до сих пор не поиграл в предыдущие, но при этом считаю что всё же стоит сначала пройти вторую, так как в третьей сначала идут события перед второй частью, а позже - после второй части. Ну и город тот же. Хотел бы я в детстве начать со второй, но у меня диски не работали.
>>7714320
Не знаю как игра работает на 3.5. Последняя стабильная версия 4.0.2 (вышла ещё до драмы с падением производительности на картах от Nvidia), так же я всегда скачиваю последние ревизии с оф. сайта. Сейчас игра идёт на полной скорости, но есть незначительные проблемы, почти все из которых решаются вознёй с настройками. Вообще, почаще заходите на оф. сайт эмулятора, там всё расписано.
>>7715098
Самую первую ты сейчас скорее всего не осилишь из-за управления, графона и высокого уровня сложности. Вместо неё можешь попробовать ремейк, но это если комп потянет эмуляцию. Вторая часть уже легче и со своими прикольными фишками, можешь начать с неё. А можешь с третьей, в ней самое удобное управление и самый низкий порог вхождения.
>>7715284
>Я вообще начал с третьей и до сих пор не поиграл в предыдущие, но при этом считаю что всё же стоит сначала пройти вторую, так как в третьей сначала идут события перед второй частью, а позже - после второй части. Ну и город тот же.
Во чторой части почти не дают бегать по городу, в то время как третья сконцентрирована на его исследовании, но при этом события третьей немного противоречат событиям второй. Так что эти игры почти не связаны. Кто-то вообще считает третью часть чуть-ли не за спин-офф и орёт что номерной частью надо было сделать RE Code: Veronica. Лично мне Вероника не сильно понравилась, слишком много в ней неуместного пафоса.
>>7715605
>Кто-то вообще считает третью часть чуть-ли не за спин-офф
Ну я видел фанатов серии которые выказывают ненависть к трёшке. А про вторую читал давно ещё в книжке с кодами (читал про многие игры и представлял какие они охуенные по описанию, мечтал купить диски) и там было расписано так что в городе несколько выживших и нужно с ними постоянно взаимодействовать, бегая туда-сюда. Про больницу что-то было. Похуй, я всё-равно никогда толком не разберусь в сюжете всех игр, надо будет просто поиграть в первую и вторую.
А ещё ган сурвайвор годен, хоть и вообще спин-офф конченый, но мне доставляло в плане хоррорности. а ещё я не знал как там сохраняться, дозодил далеко до ядовитых пауков и кидал гейпад об шкаф умирая.
Fear Effect
>>7715709
Так это же вроде не хоррор, а этакий интерактивный (мульт)фильм в большим количеством заставок и геймплеем по типу Resident Evil. Или нет?
up
>>7715098
Первые три слишком устарели, ебашь Ремейк/Зеро или 4ку сразу.
Carrier
>>7715098
C шестой
>>7724287
упаси боже, с четвертой начать и ей же можно и закончить
>>7724253
>Первые три слишком устарели
Первая - да, устарела; вторая играется значительно лучше; третья так и вообще до сих пор заебись гоняется.
Bump in the night.
А что в резидентах такого страшного, что их хоррорами считают? Ведь монстры там вполне понятно, откуда появились - вирус там, или паразит. Атмосферно - да, но не страшно. Хотя в ремейке мне изрядно доставила тень от зомбака в окне и красноголовые.
>>7692198
Послушай саундрет халфы первой и второй в отрыве от основной игры и подключай воображение. Такое ощущение, что большую часть треков создавали для хоррора или психологического триллера.
>>7692198
>Resident Evil 1-4
попробуй еще зеро и revelationsмне оче доставило не смотря на то,что revelations вышла последней,капкомовцы решили вернуться к истокам.И таки я пару раз обосрался
>>7724327
> с четвертой начать и ей же можно и закончить
Этому в рот ссал.
>>7702920
>Dino Crisis
2кг мяса этому раптору
>Cold Fear
Купил его в стиме-нихуя не понял с какой стороны бубен подносить,можешь растолковать?
>>7728474
Атмосфера зомби-пиздеца. Нет ни одной игры, которая бы так хорошо ее передавала, как, например, третий резидент.
>>7728474
а дергающаяся дверь тебе не доставила?Этож лютый пиздец,когда ты выбежал из комнаты с ошпареными,а они отставать не хотят
>>7728539
моя любимая,даже сейчас с удовольствием ее прохожу,местами проигрывая
Джил няшка
>>7728474
Мне почему-то в первые Резиденты было играть страшнее чем в Сайлент Хилы.
>>7728539
>Атмосфера
Так а я о чем. Когда толпа зомби прет неостановимым потоком на блок-пост ментов и вояк, тщетно пытающихся отстреливаться, когда кого-то заносит в этот самый поток, и ты понимаешь, что его там будут ЖРАТЬ, причем, живьем, когда ты видишь всех этих монстров, бывших некогда людьми, у которых на лице застыла боль, когда слышишь их стоны, когда они лезут и лезут в окна, в щели, ломятся в двери - все это пробирает хорошо так. Но в то же время ты знаешь, что эти твари были созданы людьми - такими же, как и ты, а значит, с ними можно бороться и прямо сейчас у тебя в руках есть то, что навсегда упокоит этих несчастных. Прицел "в потолок", подпустил поближе... БАХ!, и вот один-два зомбака остались без головы. И страх проходит сам собой, остается лишь холодная решимость: надо выбираться отсюда!
А труЪ-хоррор, как по мне, - это когда вокруг происходит какая-то наркомания, когда ничего непонятно, нет научного объяснения. Когда пробирает ужас до самых костей, ведь ты ничего не можешь сделать. Когда ты хочешь бежать, хотя даже не понимаешь, от чего. Паника, первобытный ужас, в голове проносятся самые ужасные вероятные исходы, когда даже воображение не может нормально дорисовать картину происходящего - вот ЭТО хоррор, и ты сидишь и седеешь прямо за компом, а потом всю ночь не можешь спать, ведь ОНО рядом. Что за ОНО? Хуй его знает, и от этого лишь страшнее.
Экхо нигхт бейоунд
>>7728643
Забыл сказать, НЕХ без атмосферы тоже не особо пугает. Привидения могут как пугать до усрачки, так и быть милыми.
Ни один скример, ни один зоибм-из-за-угла, ни один маньяк-потрошитель не сможет дать тебе почувствовать тот животный страх, то чувство безысходности и отчаяния, как планомерное погружение в атмосферу этого самого отчаяния без возможности выбраться.
>>7728643
>А труЪ-хоррор, как по мне
>как по мне
This. Всё что ты дальше описал есть и в резидентах. По крайней мере в третьем, в который я играл и в, как ни странно, ган сурвайворе который все не любят. А наличие или отсутствие явных монстров и нежити, или же их формы и способности - дело десятое. Главное - какую атмосферу создаёт игра с их помощью и как сильно держит тебя за яйца. Когда во время прогулки по ночному городу и отстрела зомби сзади выпрыгнет главмонстр третьей части и будет догонять тебя в каждой локации (если не изменяет память - может даже в сейврум забежать если очень повезёт), ты будешь визжать как сучка и панически тыкать кнопки.
Остальное - атмосфера. Тёмный город, полный различных зомби (не забываем про пауков всяких и собак) и постоянное чувство безысходности и отсутствие надежды на спасение даже когда ты активно участвуешь в чём-то. Даже когда соберёшь всё необходимое для отправки трамвая, в итоге всё-равно соснёшь и всё начинается по-новой, а главгад в это время становится ещё сильнее.
>>7728693
Вероятно, я не совсем ясно выразился. Меня куда больше пугает мистика, чем научная фантастика. Тот же Немезис - продукт научных экспериментов, а вот Пирамидоголовый - уже плод подсознания героя. Кончено, страшно, когда за тобой гоняются с целью убить, но это страх за свою шкуру - вполне естественный для всех. Убегая от маньяка ты тоже будешь визжать, как сучка, если будешь безоружным. А я имел ввиду другой страх - страх неопознанного, непонятного, непостижимого для нашего мозга. Когда ты понимаешь, что смерть - не самый худший исход в сравнении с бесконечными мучениями тела и души. Вот как-то так. Даже в Библии где-то сказано, мол, не бойтесь тех, кто убивает тело, но не могущих воздействовать на душу.
>>7728752
Не спорю, Немезис выглядит внушительно и при первой встрече пугает. Но от того, что он убьет героиню, ридетс всего лишь с последнего сохранения, зная. что тебя ждет. Резиденты можно перепроходить сколько угодно раз. ТруЪ хоррор ты даже до конца не пройдешь, а уже через 15 минут вырубишь комп из розетки и побежишь к мамочке, рыдая от страха, как побитая шлюха. И вряд ли потом возьмешься проходить ее снова, разве что мозг снова затребует острых ощущений.
>>7728500
Последней вышла 6, а ревелейшнс - кривое говно с портативки.
the forest
Анус твоей мамки
>>7728907
У меня такие ощущения от первого СХ. Дольше 20 минут играть не получается. Просто выдавливает ощущение всеобщей неправильности.
>>7728884
где кривизна?Графон норм,управление на высоте,кроме забавностей с переводом придраться не к чему.
>>7729088
Срал кирпичами от мертвого пробела,через 20 минут сдался и вышел.Спустя неделю набрался смелости и прошел его за ночьспать после увиденного мне расхотелось напрочь
Demento
>>7729088
Ну, так-то у меня в своё время подобные ощущения вызывала пресловутая лестница, которая 087. Правда, с тех пор я уже дохуя хорроров прошёл и как-то привык ко всем возможным поворотам. Сейчас даже от скримеров не всегда вздрагиваю.
>>7725529
>Не понимаю что это значит
Конечно, уточка, куда тебе.
>>7728786
Хуйня этот ваш немезис.
Во второй части Мистер Икс, безмолвно охотящийся за героем и зараженный джи вирусом Биркин - вот это пиздец лютейший.
Я играл во все Резиденты кроме первой части.
Вторая - самая годная по сюжету и ужасу.
>>7728752
Ну так и то, и другое есть хоррор. Просто ты рассказываешь что иррациональный первобытный страх, нагоняемый неизвестно чем куда пиздатей. Ну и я с тобой отчасти согласен. Правда в РЕ3 у меня был и страх, и атмосфера, и интересный гаемплей. Игра больше для прохождения, нежели для пугания, но не без последнего.
>>7728786
Вывод - труЪ-хорроров нет.
>>7729088
>>7729279
>>7729388
СХ пугает, но и затягивает, так же как и РЕ, только по-своему. С удовольствием играл и срался местами. Атмосфера действительно охуенная, особенно учитывая что ты находишься не в обычном городишке.
Дед спейс вообще параша несусветная, как по мне. Страху как в думе третьем, а то и меньше. Почти алиен рессуректион на первой плойке, не впечатляет, хотя атмосферно.
Лестницу не осилил, было и страшно, и просто заебало спускаться.
>>7728884
РЕ6 тоже кривое говно. Лабиринты из чайных столиков, которые нельзя перепрыгнуть и специальная кнопочка, подсказывающая умственно отсталым подробный маршрут до следующей двери. Игра слишком хочет чтобы её скорее прошли, кинцо как оно есть.
Мистер Бамп!
Бамп няшей. Последний. А, может, и нет. Но скорее всего да.
>Horror с годным сюжетом и атмосферой
А про Сайечку-то никто за весь тред так и не вспомнил.
http://forbidden-siren.ucoz.ru/index/saya_no_uta_review/0-49
Пичялечка!
>>7750311
Начало годное, а потом все скатили в сай-фай с недо-хоррором. Надо было больше омска, шизофрении, сюра, вот этого всего.
>>7752105
>а потом все скатили в сай-фай
В виде буквально пары слов про то, что мимими-няша - биоробот.
>с недо-хоррором
Да, эпизод с художником - самое слабое место в игре.
>Надо было больше омска
>сюра
И того, и другого, в труъ-эндинге - жопой жри.
>>7692198
> Аноны
>>7692968
Сейчас играю в даркнесс вифин первый. Пацаны я тупой или квест действительно хардкорный?
>>7753186
Закончился первый день, сижу с электронным органайзером в своей комнате.
В записях убитого господина Филда обнаружились несостыковки:
- Описание вылазки в колодец — 17 августа, потеря органайзера в нём упоминается 18 июля, запись на кассете сделана 22 мая.
- Существование дома ведьмы впервые упоминается 9 июля, посещение — 18 июля, запись на кассете оттуда — 5 июля.
Можно предположить, что записи делались не сразу после событий, но у Кларка были большие проблемы с памятью, и он сам признаётся, что начал вести дневник спустя месяц после покупки дома.
Надеюсь, что это не из-за уёбков-локализаторов, которые где-то меняют местами месяц/число, а где-то оставляют как есть, и объяснение найдётся. Стихи также сложно перевести, чтобы сохранить смысл и рифму, и в них ЗАЦЕПКИ.
>>7706093
Удваиваю, но на Айю фапали все.
Я бы тебя поняшил
>>7715040
Прошел колд фир, несмотря на обилие проблем с игрой, хотел продолжение, но хуй.
>>7692198
Тред не читал.
Вооружись эмулятором, да наверни Fatal Frame 2-3.
Вторую я прошёл, понравилось, третий щас третью начал проходить, тоже ничё так. Атмосфера годная, скримеров нетъ(не считая одного упоротого призрака в FF2, способного застать в расплох), идея с камерой интересная, брат жив, зависимость есть.
А вот первая не очень.
>>7757725
>Вторую я прошёл, понравилось, щас третью начал проходить, тоже ничё так.
самофикс
>>7757725
Да я бы посоветовал даже с первой начать и по порядку. Мне и она доставила. Вторая так вообще годнота проходил ремейк на Wii за третью только никак не возьмусь — на ноутбуке эмулятор в ней нормального фпс не выдаёт, а с десктопом я только по выходным вижусь. Но летом пройду, наверное... А может и сейчас. Как раз DreadOut эту серию очень напомнил, но быстро кончился.
>>7757861
>Как раз DreadOut эту серию очень напомнил
Я её прошёл недавно, оказалось, это лишь первый эпизод. Я уже настроился на то, что будет ещё эпизодов 5 и порадовался, т.к. игра-то годная... а потом вдруг узнал, что будет ещё один эпизод. И всё.
>>7757883
Ну, так-то, надежда есть ещё. Всё ж таки, за первый эпизод не раскрылось вообще ничего. А в итоге ж скорее всего надо будет всех спасти. Ведь, по сути, когда разрабы наконец выпустят версии под остальные ОС, то останется только пилить сюжетку. Ведь должны они, в конце концов обратить внимание на основную претензию.
А ещё ж эта фишка, что легко можно пропустить часть игры и трёх призраков.
Поражаюсь, что в таких тредах никто не вспоминает эту игру. Помню, как все ее обсуждали в год выхода. И как восторгался тогда еще живой игрожур.
>>7728550
Меня смущает только неубиваемый Немезис, от которого только драпать и молиться, чтобы твою сраку не догнал фаустпатрон. Я бы хотел зашпилить именно против зомбей и сколько-то адекватных монстров.
>>7703931
Анон, помоги, молю! Как запустить этот вин? Скачал, но при запуске требует логин и пароль. Регаться обязательно?
Пособи же. Оче хочу попробовать.
>>7758597
Он убиваемый. Временно. В каждой (почти) сцене с его появлением его можно завалить, особенно если есть ракетница. Он не будет мешать до следующего триггера.
>>7761970
>To start you need to register on crydev.net , this a feature of the free version of the engine
В чем проблема, блядь?
Странно, что никто не вспомнил
>>7772175
Задумка с пиздецом, опустившимся на головы семей, некогда съебавших от Культа охуенная, но абсолютно проёбана подача персонажей, они ёбаные тряпичные куклы, даже аутист Генричка живее Алекса и его друзей вместе взятых.
От самого гаемплея жжения в заднем проходе не получил, хоть и эсхофаг. разве что загадки опять проебали, но их и в четвёртой не було
>>7772230
А скримерцы? Я только начинал, но помню, что там с самого начала скримеры/нойзеры пошли.
>>7772271
Помню в начале максимум убанский труп, в неожиданный момент свесившийся с потолка, потом как-то не обращал внимания.
А вообще, внезапношумовые пугалки в СХ всегда были. помню, в первый раз обосрался от шагов в комнатке с смг, думал у меня бомж-Валтиэль по чердаку бродит
>>7772230
И я о том же, пожалуй задумка с сюжета и дизайн монстров - было самое толковое в этой игре
>>7772857
>задумка с сюжета
У русских сериалов неплохие задумки.
>дизайн монстров
Вот уж нет, просто нет.
>>7772904
ну хз, он по крайней мере лучше чем в ливне ремейке первой части, причем на порядок
>>7692198
Тред не читал.
Вы вспомнили про The Cat Lady? Да, не слишком похожа на хоррор, но атмосфера на высоте.
>>7774916
Смесь майнкрафта и донстарва. Говно для аутистов получится.
Хули в таких тредах про Which не вспоминают? Пару лет назад то ли в б, то ли в вг был тред о ней, судя по отзывам, не только я построил крепкий двухэтажный дом из кирпичей, благодаря ей.
>>7782990
Раньше, помню, и про лестницу 087 треды были. Но сейчас слишком уж много хорроров на полчаса развелось, чтоб каждый в отдельном треде обсуждать.
Но, так-то, да. Под запрос ОПа Which почти подходит. Атмосфера и дизайн в наличии.
А из недавно вышедшего и готовящегося к выходу есть чего интересного?
Я лично очень жду The Evil Within и Dying Light, а из недавнего порадовало Among the Sleep
>>7788185
Их очередной попытки Миками сделать RE4 своей мечты. The Evil Within\Psychobreak
>>7788179
http://store.steampowered.com/app/269790/
Довольно годная атмосфера, хоть в целом игра и кривовата. В дневное время (которого там не очень много) от графона иногда начинают слезиться глаза, так что графонорожденным лучше проходить мимо.
>>7788179
Всё ещё надеюсь и жду второго акта DreadOut. Ну и, наверное даже, когда-нибудь возьму WiiU ради пятого Fatal Frame. Люблю я эту серию.
>>7724436
Нужно играть на PSOne или PSP, иначе выглядят они мерзко. В период плейстейшн был самый отвратительный графон в играх, смотреть на это на современном мониторе невозможно.
>>7692198
Clive Barker’s Undying - отличный сюжет, охуенная атмосфера
Clive Barker’s Jericho - великолепный графон, проработанные персонажи.
Базарю, не пожалеешь. Баркер не только годный писака и культовый фильмодел, но ещё и хороший игровой сценарист. Правда, игры больше шуторные, но это следование традициям олдового Еретика.
>>7788196
Надеюсь все выйдет отлично, а то после непотребных РЕ5 и РЕ6 я уже почти потерял надежду
>>7788209
Да кстати, но пожалуй дождусь остальной части игры
>>7788242
Мне пофиг, я вон первый один в темноте прошел, и мне норм
>>7789056
В первую играл, могу сказать, что очень хороша, а до второй все руки не дойдут
Блин, сейчас пробую пере пройти 4й резидент, господа - это ПОЛНЫЙ АД! Я настолько идиотского и "тугого" управления не припомню. Как я ее 7 лет назад прошел? Неужели так трудно запилить нормальное управление?
Назовите мне лучше что-нибудь такое, во что психологически сложно играть. И нет, не ЙОБУ вроде лизашока, а действительно психологически сложно.
>>7792475
Очевидная Амнезия. Проходил очень долго. После того как заходил в меню, то паниковал и выключал игру.
>>7792548
>Амнезию дропнул от скуки.
Так ты аутист, тебе к доктору, а не в вэгэ.
>>7792333
Нормальное управление, как во всех резидентах. Это потом уже пошли зомбо-шутанчики ураганные с кучей пушек в жопе, прицеливанием на мыши и перекатами.
Край Страха, хотя это мод.
Я вот раньше любил хорроры, потому что их было мало, они были на разных консолях, хуй поиграешь во все. А сейчас на пеке начало появляться просто огромное количество индихорроров сомнительного качества и не совсем инди, в итоге интерес к жанру как-то поугас.
>>7793793
Я вот обманывал себя столько лет,
пока до меня не дошло, игры вроде СХ - это случайности,
которые втиснуты в рамки классификации.
Сам-то жанр (его представители) хуита лютая на 99.99%.
>>7692198
>Forbidden Siren
+ siren blood curse
>Silent Hill 4
Жутчайшее дерьмо же.
А так на вскидку: deadly premonition, хотя его поди уже упомянали.
>>7694033
> Очень зря, эффект от погружения потрясен.
Три раза пытался начать играть, погрузиться в игру и сюжет. Но всегда всего одно препятствие, Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ. Я не могу принять этот сюжет и не могу принять этот мир, а это не так игра, в которую можно играть только ради геймплея. Я этот мир отторгаю следовательно играть в эту игру для меня не имеет смысла.
Серия Clock tower, серия echo night, rule of rosem, huanting ground.
>>7795640
Братан, Мор охуенен, там слишком дохуя охуенности и мало минусов. Тот же Тургор поебанутей будет и на любителя.
>>7796004
Ну хуй знает. Тургор прошел с удовольствием. Доставляло цвет собирать и проращивать. Прошел всеми сестрами, и за братьев.
>>7793743
это не мод, это стандартная скримеропараша и упоминаться не должна вобще.
Nier, эпизод в особняке Эмиля.
>>7793398
ну если там для тебя нормальное управление, то я даже и хз
Нормальное к=управление в Деад спэйс, ну уж точно не в РЕ 4
>>7794431
Джва чаю. На этом тред можно закрыть. Любимых игр-серий, по сути, 4 штуки.
фанат хорруров, игравший почти во всё хоррор-говно, до которого дотягивался
>>7703971
>сюжет
>cry of fear
Копия сх2, например. АМНЕЗИЯ АЗАЗАЗА))
Тем не менее лучшая копия чем, собственно, последующие части сх, которые подражают второму. То есть, все после четвертой
>>7713631
Как бе переняли у него только самое лучшее. В том же СХ, например, очень даже показывают весь гор, расчлененку и сюрр и тем не менее все равно в напряжении.
>>7772175
Ты что ебанат?
>>7772230
Какая охуенная? Чувак, это постал с хостелом, блядь, а не интеллигентный, атмосферный хоррор как хотели в этом ИТТ треде. Там есть равно 3-4 места в игре где она действительно похожа на сх и просто хорошую игру. А так - перестрелки с нигрой в участке, беготня бессмысленная, перестрелки с культистами, киношный пирамидхед, хостел, убогие головоломки, похеряная карта города с тремя блядь госпиталями на квадратный метр и тюрьмой в центре, убогими, бессмысленными диалогами, пустыми персонажами и вторичным сюжетом ОНЗАБЫЛ АМНЕЗИЯ аля закос "ЧТОБ КАК В СХ2" да и сама завязка сшита белой ниткойохуеть, на лодочке поговорить, ну что за пиздец?. Есть годные монстрыконечно, не уровень сх, но все жеесть несколько боссов, сюжетно подкрепленных СИМВОЛИЗМ, все дела, медсестры, реагирующие на светкак в кинце, не самая убогая на свете боевка. А так ни интересных локаций, ни страха, ни выдержанной атмосферытолько пара местни оригинальной истории, ни запоминающихся ситуаций или мест в этой игре нет. От сх там вообще нихуя. Тем не менее, все равно чуточку лучше чем последующая "большая" игра от ватры, что есть даунпур. Это говно чистейшее.
>>7780021
Лол, сам искал, но походу нет. А жаль, сука, по описанию там такую мякотку вырезали.
>>7803359
Двачую каждое слово насчет Хоумсраминга. И почаще, почаще надо об этом напоминать, в каждом, сука, СХ-треде, потому что, блядь, заметилось мне, что с каждым годом для ньюфаготов Holecuming становится все более труЪ-СХ и вообще олдфажным вином. Держу пари, через пару лет начнут говорить: "Ой, Даунпур - такая ссанина, нет ничего лучше каноничной первой пятерки", а я этого, сука, не вынесу.
>>7803931
Я лучше буду напоминать некоторым долбоёбам, вроде тебя, что вы, по большей части, осуждаете пятёрку за то, что ни магли как в раньше сделать. Самый главный минус игры - это Silent Hill в названии, это наложило определённую ответственность на игру, с которой она, очевидно, не справилась. Но если сравнивать её с другими говнохоррорцами, то окажется, что она очень даже ничего.
>>7804020
>осуждаете пятёрку за то, что ни магли как в раньше сделать
Переведи взгляд чуть-чуть наверх и прочитай, за что мы её осуждаем.
>если сравнивать её с другими говнохоррорцами, то окажется, что она очень даже ничего
"Эта говняшка не такая пахучая, и поэтому можно её и проживать, ничего, от остального вообще блевануть можно."
>>7804020
>Но если сравнивать её с другими говнохоррорцами
Скажем, Алан Вейк и Блад Кёрс на голову выше этого говна, хотя с ними тоже проблемы имеются и они могут быть определены как "говносурвайвлы". Как самостоятельный продукт хомяк - абсолютный середняк-проходняк. Помнится, была турецкая поделка "типа-как-сх", не помню как называется, так вот, что-то типа этого. Даже если там не будет сх в названии она все равно будет копировать сх не понимая чего же они такое копируют, следовательно, будет вторичной поделкой ноунейм студии. А еще эта лицевая анимация, пиздец, а этот графин... Так-то оно и даунпур имеет те же проблемы, только как самостоятельный хоррор еще более вторичен, ибо копирует уже не только сх, а еще и кондемнед, саферинг и алана вейкаранние задумки про опенворлд и вот это всетак что сх в названии играет еще меньшую роль.
Самое обидное, что в некоторых отдельных местах, боссах у хомяка почти получается сделать как надо, так чтоб батя радовался, но нет, сразу же после почти-вина следует ебанутый трешак без смысла, сюжета, атмосферы и геймплея.
>>7772311
Ну какбе звуковые пугалки, причем, не АЗАЗАЗА ОЧЕ ГРОМКИЙ ЗВУК не могут считаться скримером. В СХ другими вещами пугают, гораздо более интересными. Советую посмотреть making of silent hill 2 на тыртубе. Так в 3 и даже в 4 используются те же психологические приемы давления на сознание игрока.
Ну еще в тройке иногда неприятные звуки раздаются. И еще в комнате страха, но это тоже не тянет на полноценный скример, там скорее пугают странной загадочной, ломающией мозг хуйней, как обычно
кто-нибудь Cursed Mountain пробовал?
>>7804087
>Алан Вейк
Ебаааать твою налево. С каких это пор Alan Wake стал хоррором?
Не знаю зачем вы так поносите Downpour и Homecomig, но мне лично они понравились. Вполне себе пригодные игори. Если бы позиционировали себя, как игры непричастные к серии SH, то было бы заебись. Но их засрали именно из-за приписки Silent Hill.
Что скажете про стопгеймовскую историю серии Silent Hill? В преддверии рассказа о хомкоминге я решил его пройти. По мере прохождения буду отписываться в сей тред.
>>7818405
Вполне норм, но лучше посмотреть серию видео "как создавалась СХ N.." от разработчиков.
И почитать СХПА.
Алсо, рекомендую всем итт годноту: https://www.youtube.com/user/TwinPerfectChannel/videos
Ну что, поиграл в хомкоминг.
Первое что бросается в глаза - копипаста и фансервис. Графон говно даже по меркам своего времени, при этом игра умудряется подтормаживать на компьютере трёхлетней давности. И не просто подтормаживать, она всё время идёт рывками.
Бои неудобные - анимации атак врагов сложно просчитать, а бьют они сильно - уже первый монстр может убить одним ударом. Я так и не понял как переключаться между целями, поэтому дошёл лишь до первой драки с двумя медсёстрами (второй энкаунтер в игре).
Меня хватило на 20 минут, больше играть не охота. Если и буду проходить, то только через силу и чисто ради того чтобы знать что это говно из себя представляет.
>>7820292
>СХПА
Не нужен, слишком много жирушной графомании. Достаточно бэка из игр, мануалов и официальных гайдов к ним и все события игр складывается в логичный таймлайн.
>>7829163
>уже первый монстр может убить одним ударом
Подойти, сильный удар, комба лёгкими ударами, увернуться от ответки, сильный удар, комба легкими.. Нутыпонел.
>>7818246
Теперь понятно чем вдохновлялись создатели Silent hill, особенно это видно в 3 части
Аноны, хочется обмазаться годным хоррором, в котором будет атмосфера, сюжет, неплохой дизайн.
Из того, что понравилось:
Silent Hill 1-4
Resident Evil 1-4
Alone in the Dark 1
Forbidden Siren 1-2 + remake
D-2
В какой-то степени System Shock 2, сюжет очень затянул:3
Хорроры в стиле слендера - сразу в пролете.