24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>315948 Да я сука эти блядские деревья все пообломал. Они теперь блять как спички нахуй стоят я не понимаю блять почему на дереве сука только 2 ветки и 2 коры. Почему я не могу с обрубленого дерева собрать охуительную кучу коры веток и палок. Там же блять видно что ебучая крона больше героя сука. Ебал я это в рот.
>>315949 1) На разных деревья разное кол-во ресурсов 2) Оно отрастает (меееедленно) 3) Корзину на башку, жопу на коня и пиздуй в лес 4) копай землю @ сажай деревья
>>315952 1)Нет Колличество коры Береза 2 Яблоня, пальма и елка 1 2)Это я заметил, но не медленнее моих посевов. (Извините, блядских посевов) 3)Если корзину я как нибудь сделаю, то как мне коня то достать. У меня только овца и свинья рядом. А наэтих суках не покатаешься. 4)Они ростут сука 40к лет. К тому времени император захватит рогалию блять.
>>315955 1) Ну коры везде мало. А нахуй она вообще тебе? 2) Вот будут у тебя 100ку деревья, будет норм. 3) Прогуляйся по лесу, найдется. 4) Медитируй же А вообще доебись до людей в чате, тебе там все по понятиям расскажут.
>>315958 1)Кружки>атомы>деньги 2)Это да. Но до этого дожить надо. 3)Я уже достаточно много оббегал. Ни одной. Только свинья и овца. 4)Соре но буддизму не обучался.
>>316003 Не очень понимаю о чем ты. Вроде как вполне можно закайтить моба на растяжку, чтобы он получил стан в ебало. Но вот какой смысл это делать, это уже другой вопрос.
>>316006 А, я наверное понял о чем ты. Мобы не ходят в инстансах, чтобы не разбредали по территории, а стояли как положено. Надо будет потом запилить им привязку, чтобы бродили в небольшом радиусе.
По мере возможности мы рассматриваем ваши обращения, которые вы пишите нам через Справку. Мы благодарим вас за помощь, вместе мы сделаем игру лучше.
Небольшие изменения в положении окон входа во время запуска игры. Эффект “Защита новичка” информирует игрока о потерях персонажа при смерти (на разных уровнях). Пни убираются быстрее. Прочность предметов обновляется в окошке информации при изменении. В информации по еде показывается итоговое значение “Сытости” после её употребления. Прочность экипировки теперь отображается в слоте инвентаря. Действие “Переместить всё” в контейнерах теперь работает корректно. Комбинация shift + клик теперь дает возможность показывать в чате показатель параметров и навыков персонажа. Запрещено ломать и собирать урожай в чужом клейме. Агрессивные мобы нападают на игроков до 10 уровня. Первая сумка персонажа больше не имеет особого статуса. Костер больше нельзя экипировать. В чат добавлен канал торговли. Исправлен японский канал чата. Японский клиент во вкладке Wiki (Справка) отображается японская вики. Исправлены пальмы. Исправлено: получение эффекта “Кровотечение” после смерти. Исправлена ошибка, при которой можно было забрать плуг у того кто пашет. Новые спрайты: лицензий на клейм и торговую точку. Новый предмет — шредер. Контейнер, всё содержимое которого можно уничтожить за секунды. Обновлены мужские прически: короткая стрижка и стрижка с бородой. Защита синода теперь работает и против заклинаний При убийстве коня, персонаж спешивается с него
В честь Нового года добавлены квесты. Снегурочка подарит вам новогоднюю шапку, а Дедушка Мороз будет раз в день выдавать вам по одному подарку (до 7 января).
я знаю, но на уровне "ололо вкатился два месяца назад освоил жкверри пишу говносайты для себя" Даже работу еще не ищу, т.к наверняка никто не хочет запариваться с обучением людей с скиллами ниже джуна.
татрикс, ты вообще видишь какое-нибудь развитие проекта, приход к успеху? или уже смирился с тем, что это останется навсегда поделкой для полутора человек и тренировкой геймдев-скилла?
ОП, зачем делать игру которая тормозит, нет, ты молодец конечно, пытаешься сделать что-то, а игроки якобы должны мучатся играть в твоё говно, в твоей поделке вся суть говнивости рашки, играйте в то что есть.
>>316936 Да мне похуй честно говоря на таких говноедов как ты. Жители цивилизованных стран мало того что намного адекватней, так еще и платят в 2 раза больше.
>>316959 >Жители цивилизованных стран мало того что намного адекватней Ты сам-то адекватный, такое говно пилишь не один год. Отучился, иди в работать говнокодером на дядю, не позорься, тебе очень рано пока создавать что-то своё, тем более пускать это на публику. Ты из той школоты что гта пилят со слюнями у рта, не думая о то кто и как будет в это говно потом играть. Просто ответь сам себе на вопрос: Чем твоя поделка должна привлекать? и ты поймёшь насколько ты увяз в копании дерьма, сам тех процесс тебя очень привлекает, а для кого и для чего, ты давно забыл. Ты пока можешь быть всего лишь кривым инструментом в руках талантливых людей, увы. Найди компанию людей, жопу им лижи, но что бы тебя взяли.
>>317089 >Постройка бара в этом дермище не избавит от лагов Давай будем честны: думай, не думай - один хуй жс-парашу от них ничего не избавит. Еще и сервер на какой-то очередной хипстерской залупе.
>>317125 Ну понятно, что незачем. Я бы так, из академического интереса. Начинал писать платформер небольшой на engo, потом бросил, уж очень туго шло: с жс плантации приходишь после захода солнца и невмоготу что-то писать концептуальное новое. Хотя поначалу интересо было, ECS архитектура, гейм логика, спрайтики рисовал. Ну тебе удачи желаю и хорошего настроения.
>>317136 Ну кто бы сомневался, ты чуток ошибся, мне без разницы что у тебя там капает, по существу ты делаешь дело, которое тебе нравиться (надеюсь) и ты заслуживаешь награду. Ты не обязан прислушиваться к аргументированной критике.
Анон, я вот мимокрок - объясни, почему к этому проекту столько негатива? на вид вроде вполне что-то сделано. наверное даже играется.
А ненависти столько.... у копатель-онлайна и то меньше было. Да черт, даже школьник решивший сделать своего сталкера или фолаут столько злобы не собирает.
Может разработчик наркоман? просто не понимаю. Два года вижу этот тред, и два года в нем какие-то школьные разборки где автору постоянно пишут что он мудак которому нужно убиться об пол....
Ну если он на самом деле мудак.... но он мудак с игрой, которой тут у многих никогда не будет....
>>317215 Вероятно потому, что больно смотреть на то, как кто-то другой наплевав на мнение серой массы дальше гнет свою линию. Почитай отзывы на стиме (лучше сразу на английском), и сравни с мнением кукаретиков из треда.
Есть ли проблемы? Конечно есть, а в каком проекте их нет. Не хочу ли я их чинить? Да если бы мог, давно бы уже починил. Объяснять местным хейтерам почему они не чинятся бесполезно, потому что они в своей жизни ничего кроме laba1.cpp не сделали. Попробуй поговорить с любым человеком на доске который сделал хоть что-то. Негатива ты от него не услышишь, потому что эти люди понимают что такое въебывать.
>>317215 Это рефлекс такой. Выученная беспомощность. Всех кто хоть что-то сделает - всегда будут хейтить. Тех у кого хоть что-то своё получится - всегда будут хейтить. Тех кто лучше - всегда будут хейтить. Тех кому завидуют - всегда будут хейтить. Это рефлекс такой.
>>317215 Ответ прост - разработчик действительно мудак, который не может в конструктивную критику. На любую претензию или пожелание от игроков у него в ответ только ирония, сарказм и оскорбления. Ну и как после этого относится к этому гондону и его проекта? Разумеется люди относятся соответствующе.
>>317352 То есть по твоему, если результат кому-то не понравился, ему нужно просто промолчать? Ну как с мертвецом который при жизни был говном. Учитывая что этот результат не лежит где-то в ящике (в гробу), а выставлен на показ, на пробу, иногда он продаётся. Не нужно путать хейтинг с аргументированной и обоснованной критикой (возможно экспрессивной уж простите), цель которой проинформировать изготовителя, а не улучшить его положение умалчивая негодность его изделия.
>>317360 >разработчик действительно мудак, который не может в конструктивную критику. На любую претензию или пожелание от игроков у него в ответ только ирония, сарказм и оскорбления. Ну и как после этого относится к этому гондону и его проекта? Разумеется люди относятся соответствующе.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
Ждал игру в стиме. Помогал с раскруткой, даже ставил себе в профиль ссылку на игру когда она была в гринлайне. Игра перекатилась в стим - и сразу стала платной. Ну, думаю, ладно, будет зимняя распродажа куплю по скидке в 50% или выше. А хуй там. Скидки на нёё так и не увидел. Вот так и помогай людям.
Сука! Как я рад, что очередному обладателю проебанных мозгов насрали в копилку. Когда совсем потеряешь веру в геймдеве, иди стримь доту. А лучше проект свой замути на этом твиче, где тебя за копейки школьников будут пиздить говнянной палкой. Бизнес идеи в этом говнотреде
Проекту просто не хватает бизнес составляющей. Ну или издателя. Сейчас чтобы спасти проект, надо срочно: 1. Раздать 3-5 тысяч бесплатных ключей, чтобы получить хоть какой-то онлайн. 2. Когда будет онлайн заплатить паре-тройке топовых стримеров, чтобы они пару часов посидели в игре. Когда они будут сидеть нужно сидеть самому и максимально их развлекать. 3. Выставить временно цену на игру не больше 5$. 4. Profit (через 3-4 месяца)
>>317879 Да лан, платить только стриммерам и не так уж много. А если хочется за бесплатно, то вперед на патриотичные паблики, типа поддержим отечественного разработчика. А лучше сначала получить критику от проклятых пиндосов, тогда патриоты в праведном гневе хороший хайп поднимут.
>Сервер: go ОП, глянул твой старый туториал на хабре про Nano moo и меня заинтересовал golang. Захотел запилить свою сетевую игрушку лулзов ради. И у меня возникла пара вопросов. Ты ведь websocket (а на сервере?) юзаешь, а сообщения в json (я так понимаю должно быть что-то лучше чем "true" и перегон всё в строки) или свой формат? Ещё мне не понятно как формировать каждому клиенту свой пакет обновлений исходя из того что он может видеть. Придется перебирать всех n-1 клиентов или как-то привязывать их к местности? Можешь рассказать нимножк об архитектуре сервака, если не секрет. И какой максимум клиентов на серваке без сильных лагов?
>>323868 Сука, бесят такие уебаны. Картинку он вставил сука, кричит уже писали, но не цитатку ни написать не в силах. Кто блядь собирается листать твое говно?
>>317736 Тоже самое. Но я бы и в 10 раз дороже купил, если бы Тат хоть как-то подумал о том, как старых игроков перекатить. А то захожу я: играю, играю, играю, чего-то народу нет, а где все?, а все уже ушли на Стим, сиди здесь один, лошара, на тебя уже похуй.
Раньше хотел сделал тоже что то подобное, но онлайн в 28 человек? Серьезно? После нескольких лет разработки? Задумываюсь теперь, стоит ли вкладывать столько лет жизни в эту кучку людей.
>>356770 Никто никуда не переходил. Лисп пришел чуть больше года назад, и уже кончился, и к игре никакого отношения не имеет. Так, пару сервисов было, но уже нет.
>>365540 Берёза хуже стало, да и в целом тот редкий случай когда сменили а на б, то есть просто по другому выглядит в более светлых тонах, но раньше деревья зеленее были и естесственнее, а "новый" вариант как-то бездушно выглядит как будто из многочисленных ммо под мобилки (на глобальных картах такие же лесочки).
Уверен, не всем игрокам понравился редизайн деревьев.
>>366784 Поясню, ёлки и берёза выглядят лучше как было в прежней версии, а пальмы лучше в новой. Тот кто рисовал зачем-то все деревья сделал похожими на тропические. Ёлки вообще отстой.
Ну а яблони как в вакфу. Может даже оттуда и взяты спрайты. Сходство 99%.
>>315944 (OP) Про саму игру ничего не знаю, но сам факт того, что у анона удалось запилить свою аутитсическую ММО дрочильню, в которую кто-то даже играет придаёт мне сил. Так держать и невар гив ап!!
>>371151 Нет, сессионки своё уже отжили и сейчас их всё больше наполняют ммо-фичами. Просто весь вопрос в маркетинге. Допустим тот же Тарков не может похвастаться более высоким онлайном, в проджект геном это где кодера грохнули онлайн раза в два всего выше. Но при этом доходы что у первых, что у вторых довольно высоки. С другой стороны, как загонять казуалов в аутистическую игру - вопрос интересный.
>>371166 >как загонять казуалов в аутистическую игру - вопрос интересный Никак. По-моему лучше сконцентрироваться на своей нише и её аудитории, не пытаться собрать всех разноцветных овец в один загон. Иначе ты упрешься в тот факт, что игру придется упрощать/усреднять и в итоге она станет чем-то таким стерильным, рафинированым, подходящим всем, но при этом абсолютно безвкусным.
>>371115 Онлайн != деньги. Можно сделать игру бесплатной и собрать толпу народа. Тогда придется вкручивать анальный донат, чтобы отбивать расходы на содержание большего количества/более мощного железа. И тут вопрос, что выгодней. Не говоря уже о том, что повышеная нагрузка все усложняет.
Мой Татрикусик - тугокодя. Что только не делала, но пограмули получаются плохо. Кушает пожертвования, прикармливаю лайками и отзывами. Регулярно пронаналиваю ребеночка, пою пивасиком. Что сделать что бы ребенок сделал рогаленьк рогаленьк?
>>371168 Сконцентрироваться на нише уже нельзя. Глянь на еву которая онлаен - упрощения, обучение, даже фритуплей ввели и сторонние проекты позакрывали. Почему? Сконцентрировались на нише - и в итоге все кто хотел поиграть уже поиграли и дропнули, пришлось расширять аудиторию.
>>392534 Потому что стим требует чтобы игра не зависела от браузера. Ты можешь купить игру на стиме, и дальше спокойно играть из браузера. Скоро прикручу продажу в обход стима
>>395694 что значит песочница? что там можно делать? пацы спиздили графоний и отрендерили на канве: а делать нечего, только видить себя и других пацов? в чем смысел поделитесьб, лень платить чтоб глянуть
Эх хлопцы, сказать что я заебался — ничего не сказать. Конечно, большая часть местной аудитории маму продаст чтобы в их игру проиграл хоть кто-то, но скажу я вам, долго на этом мотивация не держится.
4 ГОДА ДЕЛАЕШЬ ИГРУ @ ПЛАТНУЮ @ РЕКЛАМУ НЕ ДЕЛАЕШЬ, ДАЖЕ У ЮБЛОГЕРОВ РЕКЛАМУ НЕ ПОКУПАЕШЬ @ В ТВОЮ ИГРУ НИКТО НЕ ИГРАЕТ @ ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ИГРОКОВ - ДЕЛАЕШЬ КНОПКУ ДОЛНАТА ПОБОЛЬШЕ И ПОЯРЧЕ
Игра то может и интересная и в неё бы даже люди играли бы, но 12 баксов за мёртворождённый продукт это перебор. Ты видимо так долго делал эту игру, что забыл на чём вообще зарабатывают мморпг.
>>399445 Ну да, куда мне, диванному аналитику, судить политику комьюнити разраба. Я просто сразу не понял, что разраб жадный пидр, а игра вообще синглплеер.
По сабжу. Нахер людям платить за этот Обрыгалик, когда полным полно серверов Ультимы с онлайном в 2 раза больше?
Открою вам страшную тайну. Как только игра перестает быть твоим хобби, а становится коммерческим проектом, она превращается в работу. А характерным свойством работы является тот факт, что нужно делать огромное количество неинтересной, скучной, сложной хуйни. Так что можете пройти нахуй со своими маняфантязиями.
>>315944 (OP) В начале пизды получаешь, остаешься без сумки, охуеваешь.
Ползешь с корзиной вместо сумки мимо забагованных лошадей в поисках кожи, появляется непонятно откуда волк и снова серый экран без объяснений что это за хуйня.
Какая же пизданутая боевка, целиться мышкой в 2д с таргетом, это типо экшон-ммо с 20 фпс, что блять? Совсем ебанулись?
>>404637 На тот момент жс был на уровне jQuery rule them all. Сервер без типизации при таком объеме кода это пиздец. Впрочем как и клиент. Шаринг как идея звучит лучше, чем он есть на практике. В тех редких случаях когда надо продублировать логику, она почти машинально копипастится.
>>315944 (OP) Первое впечатление - Project Zomboid без зомбей. Но в отличии от PZ он пиздецово медленный. Сириусли в PZ можно без проблем сыграть партию за вечер (и умереть) при этом периодически прыгая на своем очке от страха. Здесь надо ждать. Ждать пока он сделает что-то, ждать пока поест, пройдет, проголодается. Самая натуральная дрочильня, как она есть.
>>317117 Ты совсем дебик, если думаешь, что я должен уважать кого-то просто потому что он что-то делает, а я нет. Он же не для меня делает, так что с хуя ли? Пусть идет нахуй и ты вместе с ним.
>>317215 Во-первых, потому что завидуют. Но, как правило, это не является триггером ненависти, хотя энергию она черпает именно из зависти. Во-вторых, и вот это уже триггер, из-за мудацкого отношения автора к свои игрокам, как к лохам, которые ему бабло просто дают. ХЗ, может он айн рэнд перечитал и теперь считает себя творцом, а всех остальных холопами, мнение которых априори ничего не стоит, в любом случае, ведет он себя как знатный мудила.
>>405120 >>405121 Отправил. >>405131 Читаешь доки и добавляешь. Не понимаю в чем вопрос. >>405178 Какая "партия" в ммо песочнице? Суть песочницы в том, что ты сам придумываешь себе занятие.
>>405190 >Какая "партия" в ммо песочнице? Ты что никогда обзоры в стиме не читал? Элитные эксперты не оперируют такими понятиями как жанр, особенности геймплея и т.п. Например, если в игре есть эксплор космоса, то это клон фтл, если это топдаун шутер, то клон хотлайн майами.
Особенно мне нравится фича стима "наиграно >1000 часов, пишу отрицательный отзыв".
Кстати, раз уж на то пошло, расскажу об изменении нашего отношения к отзывам. Раньше горела жопа от "наиграл 10 минут, написал отрицательный отзыв" или "это просто не моё". Потом на них стало насрать. От отрицательных отзывов по делу жопа никогда не горела. И где-то через 3-4 месяца начали появляться те самые "наиграл 1000 часов". Суть которых сводилась к тому, что принцессе отказались анус вылизывать с причмоком в момент, когда игра ей очевидно надоела.
Сейчас жопа почти совсем не горит, потому что все настолько заебало, что уже просто похуй. В результате стало даже как-то проще. Пилишь в своё удовольствие как раньше, не думаю какого говна тебе нальют на очередном апдейте. А нальют всегда, вне зависимости от того насколько стало лучше или хуже.
>>405190 >Какая "партия" в ммо песочнице? Суть песочницы в том, что ты сам придумываешь себе занятие. В этой песочнице надо реально часами аутировать. Персонажи даже ходят медленно. Это не всем подходит. Тем более если игра расчитана на донат, то донатят обычно либо конченые задроты, либо те, у кого нет времени задротить наоборот и они хотят условный буст. >Особенно мне нравится фича стима "наиграно >1000 часов, пишу отрицательный отзыв". Ничего вообще не значит, я наиграл в свое время 200 часов в GPS (кто не знает, забагованная стратежка от французов) и у меня все 200 часов бомбило, просто особых альтернатив нет (параходы заебали, циву не переношу в принципе). Надоедает игра, потому что не развивается в том русле, которого ты от нее ждешь. Так в том же GPS они забили хуй на все пожелания игроков о доработке экономики и запилили вместо этого недоRTS с террористами, которые нахуй никому не нужны. Совершенно также делают просто то, что им самим нравится. В итоге, если раньше у игры еще был какое-то коммьюнити, то теперь о ней иначе как о недоразумении не вспоминают. >Сейчас жопа почти совсем не горит С хрена бы вообще у тебя должна жопа гореть? Люди по-разному преподносят критику, выбирай только то, что написано по существу и делай. Ты сам-то не особо тактичен, как я посмотрю, не понимаю, с чего тебе вообще гореть может. Это не OpenSource-проект, чтобы рассчитывать на какое-то дефолтное уважение со стороны игроков.
>>405218 В вашем ресторане азиатской еды, все какое-то острое и нету гамбургеров. Это не всем подходит. Тем более если еда расчитана на то, срака горела адским пламенем на выходе, то жрать её будут либо любители острого, либо азиаты.
>>405198 >Уж я-то поначитался обзоров. Тогда стоит привыкнуть уже, что большинство конечных пользователей реагируют на продукт пучком чувственных ощущений, которые они не способны доработать до набора структурированных высказываний. Бомбить просто бесполезно в принципе.
>>405291 Я бомблю не от самих обзоров, а от того, что говноотзывы портят статистику. Понятно, что если их почитать, становится понятно что 80% негативных отзывов от малолетних дебилов или неосиляторов. А вообще, судя по тому что многие топселеры имеют смешаные отзывы, срать потребители хотели на эти циферки. Так что пустое это все.
>>405304 >80% негативных отзывов от малолетних дебилов или неосиляторов Это же скорее твоя проблема а не их, ты же неправильно описал свой продукт. Забыл их уведомить что игра - говно, и обломал их ожидания!11
>>405332 Нет, проблема в том, что люди пиздоглазые и не хотят читать/смотреть/думать. Впрочем, сложно их в этом винить. Главный вывод заключается в том, что нужно под них подстраиваться, а не верить в свои маняфантазии типа "я зделою игру 10/10 и все будет само собой".
"Поиграл" 28 минут и сделал рефаунд Погнали: -Нет очевидного хотбара, или я его не нашел, но лазать в меню крафта ой как неудобно для повседневных кравтов -Меню крафта неудобное, хоть и есть поиск, но офк я не знаю названий со старта и пока не выучу, иконки с ниткой и иголкой, топориком и пилой, слитком и наковальней мне бы очень помогли -Зачем нужны дженерик коты в лесу, если уже есть волки, свиньи и т.д? Это просто враги ради врагов? В них нет особого смысла. -Поевка писос, неудобнее хуйни просто не видел -Кукла и статы в одном окне, неудобно, особо не рассмотришь что и как ты там качал, непонятно при поедании что тебе добавляется. -Стартовый выбор профы не имеет смысла -Покупка семян у торгаша это какой-то пиздец моветон Все что вспомнил, короче после 28 минут ковыряния - 3/10, рефанд.
>>405364 После обновления на Центавре пропало всё моё имущество. Каменные стены, веточные заборчики, сундуки, шкаф, кровать, печка, пещера, клейм, респауны и т.д. и т.п. Остался стул, как ни странно и мой вендор. Правда у меня клейм был оплачен до 6 июня, я пытался зайти оплатить, но как раз обновление накатывалось и не заходило. Мог конечно какой-то дупогорелый придти и сломать вообще всё, но мне всё же кажется, что это из-за обновы.
>>405396 1-2. там избранное есть 3. с животных голда не падает, например 4. ок 5. хотим классы! Не хотим классы! 6. в чем проблема? на ауке хоть хер резиновый купить можно
Типичный пример предвзятости и неосиляторства, еще раз доказывающий что делать нужно шутаны и вн, ведь современный игрок хочет аттракцион не требующий от него усилий. Жаль, что я не хотел верить в это 3 года назад. Сэкономил бы кучу времени и нервов.
>>405400 Да ты ебанулся, я в хихаче с 5го мира, в салеме был с самого начала, пока они не начали нерфить абсолютно все что может делать 2-3 человека, а не деревня в 100 рыл. Проплаченный хавен с собственной деревней. О каком неосиляторстве ты там заикнулся, деточка? Или я должен осилить, дойти до "эндгейм" контента на сервере с 8ю игроками и потом уже сказать что твое поделие хуже хавена?
>>405402 А, ну все ясно. Это тоже типичный представитель. "Человек-хахач". Эти в 99% плюются говном, потому что хотят получить хахач, но только лучше (ведь хахач говно), а когда выясняется что игры похожи только на уровне кукаренья комментаторов, они дальше идут жрать своё шведское говно и ныть о том, какие разрабы пидоры. Сколько времени ты потратил на чтение вики хахача? 28 минут?
>>405403 Ладно, ладно, ты победил, твоя игра лучшая в мире. А серьезно. Ты делал клон хахача, в хахач всегда играло одновременно 100 человек, потом был салем, в котором пик игроков был 356 человек одновременно на сервере, и всего около 3к аккаунтов, несмотря на то что игры подразумевают альтоводство. Ты рассчитывал на коммерческий успех игры в жанре который никому нахуй не нужен?
>>405404 Братиш, первые пол года я просто пили игру, потом что хотелось. Потом я съебал в отпуск и бросил это дело на пол года. Потом вдруг опять в голову моча ударила, я все нахуй переписал с си на го, а клиент сделал в изометрии (худшее моё решение, после самого решения делать игру, спасибо советникам из первого поста). О коммерческом применении проекта мы задумались год назад, когда поняли что ни сил, ни желания пилить проект без выхлопа дальше нет. Очевидно, коней не переправе не меняют, и тогда у нам были хоть какие-то надежды, что оно может быть хоть немного окупится. Впрочем, я не могу сказать что все настолько плохо. Да мы прошлись по всем граблям, по которым только можно было пройти. Стоило ли это того? Хер знает. 20к аккаунтов за все время существования проекта, куча игроков, которые наиграли 1000+ часов. В общем смотря с чем сравнивать. Осенью релизнемся из раннего доступа и хуй с ним.
>>405411 Донат кстати у нас развит очень плохо. Всего 6% дохода это донат. Во-первых мы его не сразу ввели. Во-вторых донат только косметический, ничего принципиально полезного купить нельзя. Что, кстати говоря, тоже ошибка.
Тормозит все пиздец. Второй раз захожу, второй раз жуткие тормоза. Дроп. ОП, если ты делаюшь ММО-дрочильню, в первую очередь позаботься о нормальном соединении. Какие бы там фичи/баги не были у игры, с хуевым коннектом, это все не нужным становится.
>>405422 Клейм становится черным-неактивным. Это разрешает ломать/грабить, но не ставить свой клейм сверху. Как только все рукотворное протухнет клейм пропадает. Возможно я где-то обосрался и оно тухнет слишком быстро. Проверю обязательно.
As you can see, I have spent many hours playing this game. 799 to be exact with all my characters, at least that is what it says on the statistics in my game. It just shows how little Tatrix cares for the players who have been supporting the game on the EU server. He has basically abandoned it to work on the Japan server, but he will do the same with it after a few months. I think the main problem is that he does not have enough knowledge and/or experience to develop the game further to make it actually enjoyable instead of having us spend hours grinding, only to make money by opening a new server instead of expanding what he already started. Game came out in December, 2016 - 5 months ago and the EU server is pretty much toast. Only a few die hards still playing the game. I wish Steam would not support “wanna be” developers unless the game is free to play. What a huge disappointed and waste of time this game ended up being. It is so sad because it did have potential, but it is only as good as the developer makes it and if he is not invested in the players of his game, it will not get any better. He should have worked on the game instead of changing the graphics every few weeks to make it look like they were doing something! Beware everyone playing on the Japan Server!! It is only a matter of time.
>>405813 Вот про этого уебка я как раз говорил выше. После открытия нового сервера он требовал перенести ему персонажа на него. Ему было отказано, потому что это не реализовано на данный момент, после чего он накатал вот это говно. Короче если кто-нибудь из вас доживет до релиза, готовьтесь к обилию вот таких мудаков.
>>405847 Погоди, ты и платных стимовских игроков так же прокинул, как людей с центавры? Опять сделал новый сервер и пошли они со своими персонажами нахуй?
>>405871 Да, все норм работает. Может оно у тебя раньше тоже стояло протухшим какое-то время? >>405872 Просто открыли новый сервер в японии, чтобы люди могли играть с нормальным пингом. Но мудаки, естественно раскукарекались о том что сервер умир, аааа. При этом до открытия сервера в токио они ныли точно так же. Всегда есть мудаки которые ноют, и к сожалению их слышно громе всех.
А мы еще пытались себя с ними вести себя по человечески. А надо было делать как конкуренты — вякнул не по делу, пошел нахуй в бан сразу. Один хуй результат в конце концов один и тот же, но кукареканье мудаков нормальным людям (которых большинство) портит настроение.
>>405948 Если у тебя до этого спадал клейм на время, объекты могли частично протухнуть. И новое протухание их просто добило. Но вообще это странная хуйня. Синтетические тесты не показывают никаких проблем.
Такое говно, сделал рефаунд, вы бы хоть это сделали в космосе с прикольным графеном или водный мир с системой погружений, чтобы уровень на поверхности и на днище, или еще что-то оригинальнее безликого железного века с грязными труханами, какой смысл в этом вообще если я за 5 баксов могу купить легаси хавен, который в 10 раз лучше?
>>408968 Лол, издалека показалось, что это рептилия какая-то. Поэтому я забил на этого соседа лошадки и искал несколько минут несуществующего дракона. Потом додумался, хорошенько посмотрел и нашел дракона.
>>440422 Кто сказал что 3к продаж за год мало? При средней цене и учете вычетов у него чистыми 15 килобаксов на руках. Задумайся, анон. За говноподелку шкальника 15 тысяч факинг баксов. Тут в геде наверное только пара человек включая меня с игр больше подняли. Для большинства инди и килобакс-два успех. Если ты опять вспомнишь стимспай который который показывает сотни тысяч ключей как продажи - считай обоссан, ибо дегенерат.
>>440424 >Но зачем иметь 3к когда можно 30? 100? Нельзя, это тебя наебали. За инди игру в стиме в 2017-ом столько и близко не получишь. Наверное ты диванный теоретик без игр там, только это тебя извиняет.
>>440471 Я не тот анон, но выскажусь чисто для статистики.
Имею в стиме говноподелие за 30р, с карточками. Ссылку на игру не дам, там и смотреть нечего.
Примерно за 3 месяца вместе с летней распродажей вышло 30к рублей.
Как продажи игры упали до 0. Стал скидывать бырыгам по 1 рублю. Вышло уже примерно на 35к рублей. Есть еще вариант на примерно столько же. А может и побольше до конца этого месяца.
Выходит около 100к деревянный. И это за игру, в которой ценны только коллекционные карточки.
Дальше думаю продаж как таковых не будет. Даже если прикинуть тысяч на 10-20 со стима до конца года при распродажах, что мало вероятно. И спад интереса у барыг примерно до такого же состояния в 10-20к.
То вот и считайте. Хотя вы тут про инди-разработчиков говорили, а не говноделов. Но все же.
>>440478 Спс анон. Вот это похоже на реальные цифры. Имеешь килобакс, может быть еще немного будет потом. А тут рогалия 15 килобаксов подняла и соетуют закапывать. Ну как так?
>>440535 Заебали эти бандлеры. Если тебе нужно своё 30рублевое говно, которое никто не покупает пристроить, то это норм тема. А если твою игру покупают, то это полный фейл.
>>440541 Ну а если у этой же рогалии уже не пойдут продажи. Совсем не пойдут. Даже на распродажах. Почему бы и не скинуть этим барыгам и бандлам свою игру? Получить профит с карточек, плюс возможно, всего лишь возможно нагнать онлайн. Чем черт не шутит.
Да и потом на этом можно реально подзаработать на умирающем проекте. Тысяч 200 полюбому у такой игры.
На говновозку дешевую хватит, а там и таксовать уже можно будет пойти.
Очередной бесталанный кромешный пиздец. Зачем я должен играть в сшитого из кусков нетхака, ультимы и прости господи, кроссфайера монстра, когда я могу в отдельности поиграть в эти игры? 16 лет расчленять другие игры и пришивать их ошметки к своей это еще не признак трудолюбия, а возможно очень-очень подавленный случай патологии. Да-да, те несчастные, что скачали этот понос, вполне вероятно увлеченно пускают слюну на поделку самого настоящего маньяка. Он бы пошел убивать людей и отрезать им уши и прочие интересные места, но слава богу под руку подвернулись игрушки. Спрайты пиздец. Сочетание трёх стилей "я программист-художник", "я спиздил спрайты и рисую прям поверх спрайтов другого стиля" и "я заказал спрайты" выдает такую мерзкую картинку, что хочется блевать. Я уж промолчу про их масштабирование. Книга размером с человека, человек размером с дом. Интерфейс - пиздец в кубе. Пойду прыгну глазами на карандаши. Ну и на сладенькое всё разбавлено микротранзакциями и прочим говном. Ммм, игра мечты. Как вы в это играете, мобилкодауны? Вы совсем там пизданулись на своей ностальгии и страсти пакачать цифырки?
>>445916 >Зачем я должен играть в сшитого из кусков нетхака, ультимы и прости господи, кроссфайера монстра, когда я могу в отдельности поиграть в эти игры? Там и 5 процентов хотя бы из одного из названных тобой продуктов нет. Игра - сраный клон старого 2д http://www.havenandhearth.com/portal/
>>446167 Не, мне просто нравится что на твой спам теперь отвечают моим креативчиком. Листаешь в порыве прокрастинации главную, и аж приятно становится. Следить за твоей прогрессирующей шизофренией уже всем давно надоело.
>>446170 А меня наоборот каждый раз волна ностальгии пробивает на хахач, когда с ведром за молоком и клевером носишься, чтобы получить топовый сыр. И кто-то посреди поля навоза наделал кирпичей разноцветных своей жопой судя по физиономии перса в центре.
Тат, у тебя похоже обучалка сломалась на Центавре. Платон хочет от меня каменный нож, но держит в городе и не пускает в телепорт. Когда добрые люди принесли камни и я ножик сдал, он меня заточил в локацию, где надо использовать респаун, которого нет. Почини.
>>459377 Проблема очевидно в этом. Всех новых персонажей закидывает в туториал сразу. В общем проблема касаются примерно 5 человек. И решать её надо в частном порядке.
>>315944 (OP) Сап /gd-rogalia, начал веси блог по ролевой игре в Рогалию. Ссылка на ЖЖ: https: //pustorin.livejournal.com/ (Буду обновлять по мере возможности) Ссылка на тред в /v: https://2ch.hk/v/res/2634893.html (если моча смоет, попробую появляться на других досках и отписываться сюда)
Да слезай ты уже с трупа, очевидно, что твой рогалик провалился, нахуй ты его пилишь, болезный. Тратить столько времени на это никому не нужное кроме тебя и твоей бабы дерьмо
Год назад выиграл ключ от Рогалии в /b/ за квадрипл. Только месяц назад догадался, что его надо сувать в стим. Сделал, активировал, получил халявную рогалию. Стоит ли вкатываться или херня унылая?
>This game isn't "commercial project" which we do to make money. We do it because we love our players and we think we are doing it quite well, especially because we work on it on our spare time. If you want an AAA game, then please save your time and money. Чтож скобкоблядь задумал...
>>481550 Я таки поиграл в это поделие. Идея, как любят говаривать, интересная, но уже в самом начале нихуя не понятно, как свалить из города. Потом я час искал ебаный булыжник для респавна и собирал десятки камней. Слишком медленно, муторно, тормознуто. Аутировать можно, но это не особо весело. Так себе игра.
>>488268 Много лет назад была тамая mmorpg c именем NeoCron (1). И у них были 2 короткие синглплеерные демки: 1) отдельно от игры 2) вшитая в сам клиент
>>532461 Да шо там объявлять то. Нажал кнопку релиз. Потому что смысла тянуть дальше лямку не вижу. >>532463 Та мне не жалко. Кто хочет ключик, пишите на [email protected]
>>532482 Ну я начал пилить апдейт весной и даже выкатил его на вк. Потом у меня случился релокейшн, и только сейчас я нашел силы и время чтобы выкатить упд на стим. Получив очередную порцию говна, я подумал что миссия выполнена, и просто нажал кнопку релиз.
>>532488 Денег заработать удалось. Окупает ли это разработку, если все честно посчитать? Сложно сказать, скорее всего нет. Но учитывая что игра была "источником дохода" примерно пол года после запуска в ранний доступ, а все остальное время я где-то работал, то думаю что мы в плюсе. Сколько выйдет заработать на "релизе", хер его знает. Думаю это будут копейки.
Создать "то что хотел" думаю удалось. В том смысле что я хотел сделать игру в которую бы играли люди и релизнуть ее. Другой вопрос что я переосмыслил почти все, что связано с играми и игростроем в общем.
Технически проект ебать какой сложный для одного человека, и то как он реализован, а так же изначально заложенные идеи конечно же полный фейл.
Но как пункт в резюме это охуенная штука, и я им пользовался много раз я уже молчу о том что мы два диплома защитили на ней, лол.
Итого, мы прошлись по всем возможным граблям, но и научились много чему. Нам не сильно повезло, но мы и не обосрались по полной. Пожалуй главной ошибкой было наше наивное мировозрение, которое лежало в основе многих решений.
>>532690 Хочу в кои-то веки взяться за аналитику. Сделать когортный анализ, нормально посчитать ретенш, сделать красивые графики. Когда-то пробовал game-analytics, но не пошло.
Ну и надо еще некотороые фичи допилить, но там уж как пойдет.
А вообще буду спокойно себе работать и ждать рождества. Никогда не видел настоящего буржуйского рождества.
>>532875 Я не слежу за местным ВН. Но пвп у нас почти нет. Мы постепенно отказывались от него с раннего релиза на стиме. Сначала усложнили разграбление чужих участков, потом постепенно убрали фулдроп, оставив его только в самом адском глобальном данже. Ну и т.п.
>>572856 >Какие советы можешь дать будущим геймдеверам? Если ты тян и тебе скучно - то можешь пойти в тематику на свой вкус и попытаться стать её маскотом - и скучно больше уже не будет.
>>572824 >>572856 Среди очевидного: - Не лезть в большие или долгие проекты, если дороги нервы. Особенно без нормальной команды. - Нужен грамотный геймдизайнер. Если ты думаешь что твои 9000 наигранных часов сделали тебя геймдизайнером, то это ошибка. Геймдизайн отдельная область, и чтобы стать в ней хотя бы середнячком, времени нужно уделять соответсвенно. - Скорее всего твоя архитектура говно. Как и движок. Как и ассеты. - "Я буду рад если хоть кто-то будет играть в мою игру." Скорее всего не будешь. - Продавать себя самому очень сложно, поэтому лучше иметь того, кто будет этим заниматься. - Без "продажи" в широком смысле, шансов почти нет. Кривое говно можно продать, а вот конфетку без рекламы, вряд ли. - Рынок перегрет, а придумать что-то новое не так просто. - Тебя почти всегда, кто-то будет тебя недолюбливать. Всегда найдется тот, кто любое твое действие истолкует негативно. Адекваты, обычно молчат, в отличии от упоротых. - С другой стороны фанаты это приятно. Главное чтобы они не превращались в хейтеров, это еще хуже чем рандомные озлобленные школьники. - Денег в геймдеве, по сравнению с другими отраслями, в целом мало, платят копейки, рабочая атмосфера плохая, дедлайны, говнокод и т.п. Но тут я только по разговором с другими людьми из этой области сужу.
>>573626 >Скорее всего твоя архитектура говно. Двачую. Долгую зиму пилил идеальную архитектуру, продумал всё до мелочей. Полчаса назад открыл и охуел от её запутанности и неэффективности.
http://store.steampowered.com/app/528460/
http://vk.com/rogalia
> На чем написано?
Клиент: js+canvas+websocket
Сервер: go
> Зделой, хуле нет поиска пути, почему онлайн маленький?
Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста оставайтесь на линии.