Сохранен 22
https://2ch.hk/gd/res/305603.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что лучше изучать, OpenGL или Vulkan для создания своего

 Аноним 23/10/16 Вск 05:18:01 #1 №305603 
14771890813360.jpg
14771890813401.png
Что лучше изучать, OpenGL или Vulkan для создания своего ёба движка (в далёкой перспективе, первичные цели это визуализация моего кода)? Как я понял Vulkan это продолжение OpenGL, но меня останавливает то что Vulkan вышел недавно и документации по нему мало даже на английском языке, и то что как говорят это достаточно сложный язык, там для того чтобы нарисовать треугольник нужно написать 3000 строк кода. Я конечно понимаю что наверное в этом разделе максимум чем занимаются, так это тягают ползунки и щёлкают тумблеры в юнити, но тем не менее может быть кто-нибудь более чем осведомлённый сможет дать совет? И да, directx не предлагать т.к. мне нужна кросплатформенность.
Аноним 23/10/16 Вск 06:46:57 #2 №305605 
Ещё один долбаеб. OpenGL 4 ещё не всеми картами поддерживается, а он вулкан хочет. Откуда вы только лезете?
Аноним 23/10/16 Вск 07:34:33 #3 №305608 
>Откуда вы только лезете?

>Начальная спецификация утверждает, что Vulkan будет работать на оборудовании, которое в настоящее время поддерживает OpenGL ES 3.1 или OpenGL 4.x и выше

>Новые драйверы AMD подходят для ускорителей Radeon R9 Fury Series, R9 Nano Series, R9 300 Series, R9 200 Series, R7 300 Series, R7 200 Series, HD 8500 – HD 8900 Series и HD 7700 – HD 7900 Series. Кроме того, поддержку Vulkan получат владельцы большинства APU с интегрированной графикой Radeon R7, R6, R5, R4, R3, R2, HD 8500 – HD 8900 Series. В ноутбуках драйверами поддерживаются ускорители Radeon R9 M300 Series, R7 M300 Series, R5 M300 Series, R9 M200 Series, R7 M200 Series, R5 M200 Series, HD 8500M – HD 8900M Series и Radeon HD 7700M – HD 7900M Series.

>Драйверы версий 356.39 (для Windows) и 355.00.26 (для Linux) добавляют поддержку Vulkan для большинства ускорителей на основе GPU Kepler и Maxwell (первого и второго поколения)

>Продукты использующие архитектуру Kepler: GeForce 600 Series и т.д.

Аргументы "не всеми картами поддерживается вот моей 9800 не поддерживается тупо зделали" не выдерживают критики, в нормальных играх обычно пилят поддержку нескольких видеорежимов, в которых игра может работать.
Аноним 23/10/16 Вск 09:51:14 #4 №305613 
А нахуя они плодят сущности? Чем их opengl не устроил?
Новая реклама Вулкан-Ставок? Аноним 23/10/16 Вск 10:00:05 #5 №305615 
Вулкан, вулкан, вулкааан
Аноним 23/10/16 Вск 11:47:04 #6 №305621 
>>305603 (OP)
Вулан обосрешься изучать. Изучай Опенжл сначала.
Аноним 23/10/16 Вск 11:47:30 #7 №305622 
>>305621
*Вулкан
Аноним 23/10/16 Вск 12:14:03 #8 №305628 
14772140436520.webm
>>305603 (OP)
>Что лучше изучать, OpenGL или Vulkan для создания своего ёба движка
я бы советовал OpenGL ES + OpenGL
чтобы потом мобилочки и консоли не проебать
Аноним 23/10/16 Вск 14:21:08 #9 №305653 
>>305608
Ага, только вот ОП хочет поддерживать не несколько видеорежимов, а только вулкан.
Аноним 23/10/16 Вск 19:06:47 #10 №305712 
По-моему, учить Вулкан сейчас вообще без толку.
Ну нахуя вот он нужен? Его используют сейчас наверняка только в парочке американских ААА-компаний, лулзов ради и чуваки на сеньёр-ресерч_энд_девелопмент-инжиниар позициях.
Получается, сам на нём нихуя не сделаешь. Работу, даже в ДС, не надёшь ближайшие лет 5 тоже. Прежде чем на нём найти работу, нужно будет иметь крутой опыт. Кароче не вижу вообще пути.
Если все начнут его активно юзать через сколько-нибудь лет, то тогда перекатишься с оупенджл за пару месяцев.
А вообще, ты хуйлан восторженный и даже сдк установить нормально не сможешь.
Аноним 23/10/16 Вск 19:14:11 #11 №305715 
>>305603 (OP)
В далёкой перспективе не имеет смысла писать свои движки, поскольку движок пишется где-то за 3 года с учётом доступных на данную перспективу технологий. Война форматов уровня войны брюрея с hddvd может случится в любой момент где угодно и твоё двигало окажется неподдерживаемым или морально устаревшим.

Если хочешь, чтобы твоё поделие работало вечно, то openGL. Ибо он уже работает и уже давно и полноцено поддерживается GNU-стеком. И значит будет поддерживаться ещё лет 50 как минимум.
Аноним 23/10/16 Вск 19:15:00 #12 №305716 
>>305628
Консоли невозможно проебать, они будут подстраиваться под рынок, а рынок - это стандартные решения.
Аноним 23/10/16 Вск 19:24:46 #13 №305720 
>>305715
Лол, как-будто хоть кто-то в мире разработал сам движок, который использовался для чего-то кроме рендеринга шаров для лулзов.
Ты понимаешь, что даже два васяна под пивко вместе будут писать гораздо быстрее и качественнее тебя? Не говоря уже о компания и каких-то комерческих решений.
Аноним 23/10/16 Вск 21:23:12 #14 №305748 
>>305720
> как-будто хоть кто-то в мире разработал сам движок, который использовался для чего-то кроме рендеринга шаров для лулзов
Дохуя движков. Но всё что не хрюзис (да и хрюзис без овертесселяции) тобой будет объявлено сразу "шарами и лулзами".

> даже два васяна под пивко вместе будут писать гораздо быстрее и качественнее тебя
Полнейшее непонимание синергетики.
> компания и какие-то коммерческие решения лучше всегда
Too big to fail.

Ты - музей когнитивных травм.
Аноним 23/10/16 Вск 21:54:54 #15 №305754 
>>305748
Что за хуйню я читаю? О каком движке идёт вообще речь, когда существуют всякие анрилы и крайэнджины? Ну да, дохуя движков, только на них никто нихуя не делают, кроме рендера шаров.
>Полнейшее непонимание синергетики.
Что прости? Это вообще-то реальность. Пока ты в одиночку пишешь векторную алгебру, Васян с корешами быстро пилит прототип, получает бабло и строит убийцу юнити, а ты там почти уже доходишь до умножения матриц.
>Too big to fail.
>Ты - музей когнитивных травм.
Пошёл нахуй.
Аноним 23/10/16 Вск 23:12:27 #16 №305769 
>>305754
>> всё что не хрюзис (да и хрюзис без овертесселяции) тобой будет объявлено сразу "шарами и лулзами"
> Ну да
.
Аноним 21/12/16 Срд 18:46:34 #17 №315762 
>>305608
>>305605
Ну ничего, скоро АМД перестанет поддерживать свои продукты двухлетней давности вот тогда заживем. Все на вулкан, пацаны!!!
Аноним 21/12/16 Срд 19:53:28 #18 №315774 
>>305603 (OP)
>создания своего ёба движка

На параху
Аноним 31/01/17 Втр 06:26:44 #19 №344788 
>>305605
Если ты сейчас начинаешь писать движок, то игра на нем выйдет лет через пять. Поэтому на старое железо можно забивать.
Аноним 31/01/17 Втр 09:01:16 #20 №344815 
>>344788
>статистика стима по компам.jpg
Аноним 06/02/17 Пнд 13:09:15 #21 №361006 
>>305603 (OP)
Вулкан конечно, нахуя учить древнее костыльное дерьмо и конкурировать в этом с дедулями?
Аноним 11/02/17 Суб 16:42:03 #22 №372491 
поздравление красавчика Джека.png
>>344788
>Если ты сейчас начинаешь писать движок, то игра на нем выйдет лет через пять. Поэтому на старое железо можно забивать.
Два чёрных чая этому!
Великую истину смолвил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения