24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде я буду вести блог и писать о процессе разработки новой игры. В начале суть игры:
Игра от третьего лица. Герой посещает разные локации. Все важные события записываются в журнал. Есть основная цель, есть сторонние квесты, но они не отмечаются отдельно - таким образом создаётся иллюзия монолитности игры. Есть общая цель, к которой идёт герой. Основная часть - диалоги и переходы.
Герой - простой московский парень, который очень хочет идти прийти к успеху. Для этого он пробует выяснить, кто в городе управляет всеми делами. После разговоров с кучей разных успешных персонажей, он узнаёт, что все они ссылаются на некоего Белого Человека, который устно разрешал им делать дела, после чего их бизнес шёл в гору. В первые часы игры основной целью становится поиск этого Белого Человека. Он почти мифичен, так что его поиск довольно сложен. В поиске он посещает разные локации. Примеры:
Герой идёт в магазин одежды. Его хозяин охотно рассказывает, что Белый Человек не только разрешил ему торговать одеждой, но и часто её покупает. Сейчас он находится в примерочной, где меряет новые джинсы. Герой идёт к примерочным кабинкам и внимательно осматривает каждую, но никого не находит. Осмотрев их ещё раз, он находит на полу одной из них пятно, похожее формой на пчелу. Герой находит мел на полу в коридоре и обводит пчелу, после чего пятно высыхает. Герой рассказывает об этом продавцу, но тот отрицает существование пятна. Они вместе приходят к примерочным кабинкам, но на месте входа в них стена. Продавец просит примерить джинсы прямо здесь. Когда герой их надевает, продавец просит отнести их на склад. Если герой сделает это, то на складе обнаружит несколько комплектов одежды, натянутые на некое подобие манекенов из проволки. Уходя он заметит, что проволка изменила положение. Продавец не обратит внимания на героя и будет игнорировать любые его обращения.
Магазин книг. Герой спрашивает о белом человеке у продавщицы, но та скажет, что он недавно был здесь, но ушёл. К счастью, он оставил свою белую сущность в подсобке, так что если отнести ему её, то он поделится с героем секретом успеха. Герой спрашивает где подсобка. Продавщица велит ему идти за ней и отводит его в угол магазина, где за ковром находится подсобка. Она велит ему подождать минуту, пока она уберёт излишки сущности. Есть выбор - пойти за ней сразу или подождать минуту. Если подождать, то ты зайдёшь в пустую комнату, где посередине гудит мясорубка. Как только покинешь локацию, больше она доступна не будет. Если зайти за ней сразу, то окажешься в подвале по колено в воде. Продавщицы нигде не будет. Пройдя дальше по коридору можно обнаружить её фирменную шапочку. Можно зачерпнуть воды и положить в инвентарь. Если вернуться в локацию потом, продавщица будет делать вид будто ничего не было и всё пойдёт заново.
>>317487 (OP) >Для этого он пробует выяснить, кто в городе управляет всеми делами. После разговоров с кучей разных успешных персонажей, он узнаёт, что все они ссылаются на некоего Белого Человека, который устно разрешал им делать дела, после чего их бизнес шёл в гору.
>>317487 (OP) Охуенная идея, можно без компьютера играть. Только ты заебешься закладки прятать для игроков. Ты офигеешь внутреннюю логику придумывать для такого нароманского трипа, а квесты без логики очень скучные. Если без интерактива, то это уже не игра, а фильм Линча.
>>317487 (OP) Нормально ты Новый год отметил. Как разработка продвигается? Или на утро первого января уже отпустило? Я так понимаю, что такое только в текстовый квест можно закатать, ибо рисовать все это застрелиться можно.
Ой, мой тред ещё жив! Столько времени прошло. В общем, я придумал ещё кучу сюжетных ходов, может позже залью их сюда, но наткнулся на серьёзное препятствие - я не умею рисовать и моделлить, только кодить. Обдумываю, как лучше решить эту проблему и как должна выглядеть игра. Пока самым простым видится сделать двадэ квест и с каждой зарплаты брать небольшой кусок и тратить на фрилансеров, чтобы они рисовали задники и персонажей, а я бы лепил это всё в игру. Но тут две проблемы: 1) нужно найти хорошего художника с умеренным запросами. 2) художник должен быть один, чтобы арты разных художников не выбивались по стилю. Хотя можно нанять одного для задников и одного для персонажей с анимациями и одного для cg (так называется картинка на весь экран?). Ещё подумал, что игру надо начинать как обычный квест, а скатывание в шизу делать постепенно, начиная с мелочей. Буду рад любым идеям.
>>510129 Могу помоч с артом, возьму умеренно, так как это для меня немного непривычное амплуа. И примеров в нужном тебе стиле нету. Так что только технику сможешь оценить. Но это мелочи, под стиль подстроюсь. Освобожусь в конце августа, ближе к сентябрю, так что можешь пока писать код и копить денюжки. Отпиши если интересно [email protected] художник фрилансер
1) должен быть друг героя, который встречается ему в необычных местах - подвалах магазинов, лесах, заброшках и так далее. Этот друг всегда находит объяснение своему присутствию здесь. Герой каждый раз обращается к нему по разному имени, при каждой встрече новое. 2) герой по сюжету приходит на заброшенный завод для поиска каких то документов. Документов много. Два варианта - сидеть и разгребать их пока не найдёшь или попросить помощи сторожа. Если начать разгребать, то герой будет всю ночь ковыряться в них и изучать, как работал завод, а с рассветом наденет пыльное пальто из шкафа и пойдёт в цех руководить рабочими. Поражение. Если пойти к сторожу, то герой найдёт его в одном из кабинетов. Спереди он похож на сидящего за столом человека, но если обойти его, то станет видно, что он и есть кресло с руками и головой. Он соглашается помочь, если герой поможет пролить свет на тёмное дело. Дальше нужно пойти на склад и среди всех папок найти дело в чёрной папке. Потом надо взять ведро, выйти на улицу и поставить его возле стены. За день со стены в ведро стечёт солнечный свет, а потом его нужно будет вылить на чёрную папку. Если вернуться, то можно увидеть, что у кресла исчезли руки и голова, так что это теперь обычное кресло, а не сторож. Если теперь открыть папку, то в ней лежат нужные документы.
Игра от третьего лица. Герой посещает разные локации. Все важные события записываются в журнал. Есть основная цель, есть сторонние квесты, но они не отмечаются отдельно - таким образом создаётся иллюзия монолитности игры. Есть общая цель, к которой идёт герой. Основная часть - диалоги и переходы.
Герой - простой московский парень, который очень хочет идти прийти к успеху. Для этого он пробует выяснить, кто в городе управляет всеми делами. После разговоров с кучей разных успешных персонажей, он узнаёт, что все они ссылаются на некоего Белого Человека, который устно разрешал им делать дела, после чего их бизнес шёл в гору. В первые часы игры основной целью становится поиск этого Белого Человека. Он почти мифичен, так что его поиск довольно сложен. В поиске он посещает разные локации. Примеры:
Герой идёт в магазин одежды. Его хозяин охотно рассказывает, что Белый Человек не только разрешил ему торговать одеждой, но и часто её покупает. Сейчас он находится в примерочной, где меряет новые джинсы. Герой идёт к примерочным кабинкам и внимательно осматривает каждую, но никого не находит. Осмотрев их ещё раз, он находит на полу одной из них пятно, похожее формой на пчелу. Герой находит мел на полу в коридоре и обводит пчелу, после чего пятно высыхает. Герой рассказывает об этом продавцу, но тот отрицает существование пятна. Они вместе приходят к примерочным кабинкам, но на месте входа в них стена. Продавец просит примерить джинсы прямо здесь. Когда герой их надевает, продавец просит отнести их на склад. Если герой сделает это, то на складе обнаружит несколько комплектов одежды, натянутые на некое подобие манекенов из проволки. Уходя он заметит, что проволка изменила положение. Продавец не обратит внимания на героя и будет игнорировать любые его обращения.
Магазин книг. Герой спрашивает о белом человеке у продавщицы, но та скажет, что он недавно был здесь, но ушёл. К счастью, он оставил свою белую сущность в подсобке, так что если отнести ему её, то он поделится с героем секретом успеха. Герой спрашивает где подсобка. Продавщица велит ему идти за ней и отводит его в угол магазина, где за ковром находится подсобка. Она велит ему подождать минуту, пока она уберёт излишки сущности. Есть выбор - пойти за ней сразу или подождать минуту. Если подождать, то ты зайдёшь в пустую комнату, где посередине гудит мясорубка. Как только покинешь локацию, больше она доступна не будет. Если зайти за ней сразу, то окажешься в подвале по колено в воде. Продавщицы нигде не будет. Пройдя дальше по коридору можно обнаружить её фирменную шапочку. Можно зачерпнуть воды и положить в инвентарь. Если вернуться в локацию потом, продавщица будет делать вид будто ничего не было и всё пойдёт заново.
Оцените идею.