Сохранен 41
https://2ch.hk/gd/res/314182.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Движки

 Имя блять 11/12/16 Вск 23:09:29 #1 №314182 
5.jpg
Почему все русичи так любят Unity? Это же кал. Есть же годные движки, как Source, Unreal Engine, и даже тот же Crytek. Мой любимый это Source. Самый пиздатый и простой. Только даун ничего на нем не сможет сделать.
sageАноним 11/12/16 Вск 23:22:58 #2 №314183 
Даже кормить тебя не хочется
Аноним 11/12/16 Вск 23:43:41 #3 №314190 
>>314182 (OP)
>и даже тот же Crytek
Вроде в был /v/ тред про то что крайтек не платит полгода зарплату своим сотрудникам
Аноним 12/12/16 Пнд 00:31:27 #4 №314195 
>>314190
Рабы :3
Аноним 12/12/16 Пнд 00:48:46 #5 №314196 
Screenshot20161026040323.png
>>314195
нефиг было ЕА продаваться
ЕА стока офигенных фирм замочило
Аноним 12/12/16 Пнд 01:05:35 #6 №314198 
Screen Shot 2016-12-12 at 02.00.06.png
>>314182 (OP)
Потому что лучший кросс-платформенный движок. Позволяет быстро при наименьших трудозатратах (пиздинг миллионов ассетов, куча готовых решений) получить рабочий билд почти на все[ платформах для максимального охвата аудитории.

Если для тебя игровые платформы в 2016 году до сих пор ограничиваются ПК и модами на халфу, то сурс, безусловно, отличный выбор.

>Unreal Engine, Crytek
Слишком круто для кирилло-поделий. Хуево работает на кофеварках.
Аноним 13/12/16 Втр 05:13:18 #7 №314368 
>>314182 (OP)
>Мой любимый это Source
>Переделанное двигло кваки, старое как говно мамонта.
Аноним 13/12/16 Втр 06:27:04 #8 №314372 
>>314182 (OP)
>Source
А теперь скажи, в чем он лучше юнити.
Сорс устарел окончательно еще десять лет назад, на графон в нем без слез сейчас смотреть невозможно.
Аноним 13/12/16 Втр 06:46:22 #9 №314373 
Screenshot20161213064421.png
>>314196
проиграл

>>314372
>Сорс устарел окончательно еще десять лет назад, на графон в нем без слез сейчас смотреть невозможно.
как в моде Cry of Fear сделали, наверн графон к сорсу привинтить тоже не проблема
Аноним 13/12/16 Втр 07:09:44 #10 №314374 
223710screenshots2013-04-2900001.jpg
>>314373
>наверн графон к сорсу привинтить тоже не проблема
>как в моде Cry of Fear сделали
>графон
>Cry of Fear
Проблема. Движок старше тебя.
Аноним 13/12/16 Втр 07:22:14 #11 №314375 
14651314184820.jpg
>>314374
goldsrc != source
Аноним 13/12/16 Втр 08:42:45 #12 №314379 
>>314375
Quake engine > goldsrc > source. Одно и тоже говно, только слегка твикнутое.
Аноним 13/12/16 Втр 08:45:23 #13 №314380 
>>314379
https://www.youtube.com/watch?v=ATFAnZOO3G4
Кирилл 13/12/16 Втр 09:26:26 #14 №314383 
>>314182 (OP)
Потому что типичный кирилл - говноед. А юнити - кривое говно. Вот и делай выводы, кирюша.
Аноним 13/12/16 Втр 10:03:42 #15 №314387 
>>314380
Не аргумент. Во многих старых движках можно освещение твикнуть. Графена больше от этого не появляется.
Аноним 13/12/16 Втр 12:53:11 #16 №314414 
>>314182 (OP)
>русичи
А на чём пишут справжние хохлотюрки?
Аноним 13/12/16 Втр 15:45:31 #17 №314435 
>>314372
>Сорс устарел окончательно еще десять лет назад, на графон в нем без слез сейчас смотреть невозможно.
Ты даун? Как графон может быть в движке, а не в игре?
Хуёвый он не поэтому, а потому, что тулзы - говно мамонта, которые не менялись 90-х, бизнес-модель не менялась с нулевых, нет исходников и соответственно, нет ничего для мобилок и WebGL.
Аноним 13/12/16 Втр 22:09:48 #18 №314469 
Titanfall220161029024727784.jpg
Titanfall-2.png
>>314372
>>314374
Ты хуй.
Аноним 14/12/16 Срд 00:32:37 #19 №314480 
>>314435
>нет исходников
Есть жи, вон, на гитхабе source-sdk-2013
>нет ничего для мобилок и WebGL
А вот это как раз да, потому что устарел, но что важнее - есть унити.
Аноним 14/12/16 Срд 02:01:01 #20 №314489 
>>314182 (OP)
Потому что на юньке тебе не нужны топовые спецы. Ты можешь нанять пачку недостудентов, которые просто нахуярят игру в кратчайшие сроки и с минимальными затратами по кэшу.
Аноним 14/12/16 Срд 06:46:56 #21 №314511 
16-big-titanfall.jpg
>>314435
А поддержка технологий тоже в игре? Даже тех, которые тот же юнити уже давно поддерживает.
Карты там все еще в доисторическом формате BSP? Нормальное динамическое освещение завезли? Драконовское ограничение на размер уровня? Отражения, источником которых могут быть только статически запеченные кубмапы?
С физбейз шейдерами никак. DX11/12?


А инструментарий, который очевидно доисторическое говно?

И мультиплатформу не завезли, хотя в наше время это стандарт де-факто для любого современного движка.

>>314469
Во-первых, это уже не сорс, а его допиленная сторонними разрабами версия. Во-вторых, картинка не блещет, коридоры уже давно научились делать. И это лучшее, на что способен этот движок.
Пикрелейтед - первая часть, на чистом сорсе. Что-то не впечатляет, а это предел возможностей именно этого движка, без доработок. Можно и дальше увеличивать разрешение текстурок и полигонаж моделей, но на качестве это отразится не сильно.

Бросьте защищать безнадежно устаревшее, еще и недоступное рядовому девелоперу говно. Для шутеров нынче рулит анрил. Для индиговна - юнити, обсуждать тут по сути особо нечего.
Крутые движки ААА-студий, кроме CryEngine, возможности попробовать у рядового кирилла нет.
Аноним 14/12/16 Срд 12:15:23 #22 №314540 
>>314380
Пффф...
https://www.youtube.com/watch?v=VjTlYY-isho
Аноним 14/12/16 Срд 12:26:50 #23 №314542 
>>314489
Двачую этого, на юньке любой даун с дцп сможет выдать игру, которая ещё и на мобилках без проблем работать будет. А на сурсе, при всёй моей любви к нему, легко получится сделать только что-то, что не требудет создания нового функционала. С UE не работал, ничего не скажу, а крайенджин недопиленое умирающее говно.
Аноним 14/12/16 Срд 12:35:43 #24 №314546 
>>314542
>
А почему крайнжеин не популярен и умирает? Чем он плох?
Аноним 14/12/16 Срд 13:10:44 #25 №314555 
>>314546
Платная подписка.
Аноним 14/12/16 Срд 13:53:54 #26 №314559 
>>314555
Пятый бесплатно. Но без мобил, старых пекарен, гомопекарен и пердопекарен.
Аноним 14/12/16 Срд 14:06:22 #27 №314562 
projectPic.jpg
>>314560
Для огромных фотореалистичных сцен на пекарнях топового сегмента. И скринчиков.
Аноним 14/12/16 Срд 14:10:15 #28 №314563 
>>314562
Для огромных фотореалистичных сцен есть 3д пакеты. При этом фотореалистичность достигается по большей части за счет артиста, а не движка. А на пекарни топового сегмента нищие индюки вообще никогда не ориентируются. Посему - нахуй.
Аноним 14/12/16 Срд 17:30:21 #29 №314580 
>>314563
Топовый сегмент составляет всего порядка 20%, остальное - калькуляторы. Пруф - гугли статистику Steam.

4 гига, 4 хилых ядра и гиг видяхи - потолок для индюка. Иначе попадает в ЦА топовых пекабогов, разводящих огромные срачи даже вокруг ААА-игорь, над которыми годами ебутся сотни человек.
Аноним 14/12/16 Срд 18:04:06 #30 №314583 
>>314581
Ваше место в /po/
Аноним 14/12/16 Срд 18:05:41 #31 №314584 
3007167-fcp09udamattackscreenshotspreviewpr1601266pmcet1453[...].jpg
>>314580
>вокруг ААА-игорь, над которыми годами ебутся сотни человек
Ты хотел сказать «копипастят, ковыряя в носу сотни человек».
Аноним 14/12/16 Срд 18:25:10 #32 №314588 
>>314580
>пруф - гугли статистику Steam
Ну я вообще то это и имел ввиду, не понял к чему ты ведешь.
Аноним 14/12/16 Срд 19:42:55 #33 №314607 
>>314588
>не понял к чему ты ведешь.
Разные люди доказывают друг другу одно и то же разными словами.
Аноним 14/12/16 Срд 20:32:36 #34 №314618 
>>314584
Блядь какой же кал на пике. Я даже в разделе не видел поноса хуже поделок юбиков. С момента первого фаркрая ничего толком не выпустили.
Аноним 14/12/16 Срд 21:00:34 #35 №314627 
50885Vdhc9uL7Iyunity[1].jpg
>>314198
Двачую. На юнити можно сделать игру за 2 месяца, по сравнению с флешем в 6 месяцев.
Легче в освоении чем анрил, очень много готового в сторе, например физика предметов, контроллеры движения.
Юнити-Джун
Аноним 18/12/16 Вск 11:52:54 #36 №315064 
>>314182 (OP)
да че сразу кал-то? он охуенен, если его правильно приготовить. это как... ну не знаю, как js: для крупного проекта с ним надо ооочень поебаться, а для простенького чего-нибудь пашет потрясающе. и удобный. просто надо потрахаться с этим движком.
Аноним 18/12/16 Вск 17:21:43 #37 №315129 
ava.jpg
https://godotengine.org/
sageАноним 18/12/16 Вск 17:27:57 #38 №315133 
>>315129
Чаю адеквату. Неделю изучаю Годот и пока всё устраивает. Сейчас буду мультиплеер щупать.
Аноним 18/12/16 Вск 18:51:45 #39 №315155 
>>315133
Была бы возможность хуячить на пайтоне вообще бы цены не было этому движку. Но вместо этого там напердолили какой-то свой пайтоноподобный скрипт, не, я конечно понимаю, что подобный скрипт намного легче выучить, все же движок ориентирован на людей далеких от программирования, но все же, довольно странно, что там нет возможности быдлокодить на самом пайтоне.
Аноним 18/12/16 Вск 19:38:16 #40 №315174 
>>315155
>возможность хуячить на пайтоне
присутствует в пиздль2. расчехляй пайтон и хуячь свой движок, хуле

https://pysdl2.readthedocs.io/en/rel_0_9_5/
Аноним 18/12/16 Вск 20:02:22 #41 №315184 
>>314618
https://www.youtube.com/watch?v=GvH-z5BDopI
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения