24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что в России умеют делать, дак это российские труъшные фильмы про русскую реальность, то есть чернуху, жестокая и беспощадная российская реальность. Посему отрою этот тред и скажу что посмотрел: 1) Дурак 2) Елена 3) Жить Вообще охуел, сон ушёл от меня на сутки. 4) Груз 200 5) Левиафан 9 из 10 Погнали.
>>146032011 (OP) В Левиафане есть хорошие моменты, которые показывают давящую серость глубинки, осознание жителей, что все тлен, и закрывание глаз на откровенную несправедливость, а так-же всякие мелочи (Картины прежних руководителей как мишени, вопрос есть ли нынешние). Но его герои абсолютно невнятные, в Дураке все намного лучше. ГГ борец за идею, жена - материалистка, чиновники - проворовавшиеся подонки, родители гг - старики, которые хотят спокойно дожить и внуков растить, быдло - быдло. Герои яркие и живые в отличии от постоянно жрущих спиртное ВСЕХ героев Левиафана. Почему тогда на фестиваль поехал не дурак?
>>146032011 (OP) Да, что есть, то есть. И пусть прокатно-попсовые фильмы у Расеи получаются неочень, чернуху я очень уважаю, хоть они и очень тяжелы для психики. Помню, в юности посмотрел "Беспредел"(кстати, почему этого фильма здесь нет? Классика жи!), так реально было страшно! Сам себе говорил : Это кино, это все не по настоящему...Да и без явной чернухи полно хороших фильмов со смыслом, которые заставляют задуматься, после которых чувствуешь печаль. Тот же Афоня, курьер, три тополя...
>>146032335 Не уверен насчет чернухи, всякие груз 200 не смотрю. Есть отличный фильм "Пыль". Не чернуха, но с давящей российской реальностью. Особенно близко тем, кто знаком с гиперопекой, лишним весом, попытками вылезаторства. https://www.youtube.com/watch?v=RB1DR2TYDM8
Есть чернушный фильм "Изображая жертву". Мне он не понравился, когда я его смотрел лет в 16, но может я тогда ничего не понял. ГГ работает помогая следствию в следственных экспериментах.
>>146032453 Вдогонку, отличный фильм "Похороните меня за плинтусом". Тоже без чернухи с гуро, тоже про проблему гиперопеки, с отлично сыгравшей бабушкой, которая растит главного героя, как ей кажется, неизлечимо больного ребенка.
>>146032453 А я так и не понял, почему Алеша в фильме Пыль так рвался в комнату, где он был мускулистым. Для этого же качаться надо и поддерживать себя в форме. Уж лучше быть жирным и сидеть на шее или распиздяйничать. Алеша почему то несчастный, а толстяк Гомер Симпсон счастливые. Не в полноте дело же.
>>146032322 >так реально было страшно! Сам себе говорил : Это кино, это все не по настоящему Да потому-что там актеры сыграли великолепно, все эти Пистоны, Бугры, реально зеков видишь. А вы говорите Том Хэнкс.
>>146032192 Рискну предположить, но на фестивалях не котируются гипертрофированые образы. Этим мне кстати Дурак и не понравился, так как много ли таких принцев ты видел в жизни? Зло, оно более привычное нам, как и серая безинициативность, страх как ответная реакция - в этом и есть гармония Левиафана.
>>146032557 Так ему же говорит Мамонов в конце - Вы тупой. Обладай я вашей молодостью, я бы огого сделал, а вы ко мне в кабинет, как поросенок на бойню ломитесь Насчет Гомера - в судьбе ему повезло, была же серия, где молодой парень пришедший на фабрику работать бомбил от того человек с интеллектом пятилетнего мало того, что работает на АЭС, так еще постоянно там все портит, имеет большой дом, 2 машины и т.д.
Ширли мырли Окно в Париж Фонтан Русское Чудо Русский Бизнес Юбилей прокурора Операция кооперация И прочие фильмы начала 90х лучшее, что было с росскийским кино
>>146032457 >Все умрут, а я останусь Пиздос говно, ты бы еще Школу предложил посмотреть. Как вообще можно сопереживать героиням с проблемами "Я хочу блядовать в клубасах, а родители хотят чтобы я училась, чтобы в 25 работала в офисе, а не на панели УХ ОНИ СУКИ, НЕНАВИЖУ ЧТОБ СДОХЛИ".
Вспомнил: Измены, Страна ОЗ и ещё какой то был, где тип бездомный у другого ёбнутого типа жил и они окна камнями били ещё, а потом будку на воде спасали >>146032686 Не интересно твоё мнение
>>146032608 Ну знаешь как говорят - фильму в сюжете можно простить 1 изъян. А что Левиафан, в чем там была суть? Что чиновник для церкви место отжимал, и что он считает себя прям даже благодетелем? И что? В Дураке мы хотя-бы понимаем, что конец этой шайки близок. Дом рухнет, мэрша будет уволена если не сядет и т.д. А Левиафан чем кончается?
>>146032192 > В Левиафане есть хорошие моменты, которые показывают давящую серость глубинки Интересно, что когда такой же точно климат и ландшафт в кино показывают в Исландии, Канаде, Аляске или Норвегии, то лампота ламповая, а Мурманск или Чукотка - депрессивность и безысходность. Волшебная сила искусства. Хотя в "Левиафане" этот дом Коляна в бухте тоже отдавал уютом и "ламповостью". Но там это надо было для контраста.
>>146032785 Да, Левиафан (как и другие фильмы Звягинцева) не про положительный исход. Почему фильм должен заканчиваться положительно, разве мы не врём в этом плане зрителю? Если уж говорить, то подобные люди действительно считают себя благодетелями, так как у них критерии добра и зла заметно смещены от тех норм которые, например, существуют для тебя, вот в Левиафане ты и можешь попробовать проникнутся данным мировоззрением. И да, настоятельно не советую в фильмах ассоциировать себя с кем либо из героев.
>>146032844 Ой... Как же тогда можно оценивать золотоую пальмовую ветв для таких фильмов как 4 месяца, 3 недели и 2 дня, Фаренгейт 9/11, Танцующая в темноте, или хотябы недавний Дэниел Блейк? А двойной лаурят премиии Михаэль Ханеке на заре карьеры и не такое снимал. Да и в этом году на фестивале например был фильм Выпускной с такой же атмосферой, но на просторах Румынии.
>>146032785 >>146032844 Основная линия "Левиафана" - это измена и предательство. У Звягинцева бзик на почве супружеской верности/неверности. В "Изгнании" тоже эта тема эксплуатировалась. А все эти церкви с чиновниками - просто фон, чтоб понравиться демшизе.
Первая новелла. "Митрич" Действие происходит в вымирающей деревне Нижние Вырожденцы. Из всех жителей там остались только дед Митрич, бабка Акулина и их мертвая корова Зорька. Все двадцать минут, пока идет новелла, дед молча глядит в камеру, а бабка горестно плачет за кадром. Иногда ее всхлипывания прерываются характерными звуками, которые издает при доении мертвая корова.
Вторая новелла. "Соседка" В обшарпанную коммунальную квартиру въезжает новый жилец. У него нет одной руки. Расстелив на столе газету, он достает из своего чемодана вареное яйцо. «Сейчас я попирую на славу!» – как бы говорит нам его понурое дегенеративное лицо. Внезапно однорукий грустнеет. У него нет соли! Он стучится к соседям. Дверь ему открывает изможденная женщина. Они смотрят друг на друга, не говоря ни слова. Далее следует безрадостная сцена секса. И вот мы снова в комнате однорукого. В его руках – спичечный коробок с солью. Но что это? Яйца на столе нет! По ногам жильца пробегает крыса. Заключительные кадры: однорукий, все еще сжимая в руке спичечный коробок, лежит на голой панцирной сетке кровати и смотрит на засиженную мухами лампочку. За стеной сосед бьет соседку табуретом. Новый жилец понимает, что он чужой на этом празднике жизни…
Третья новелла. "Фея" Главная героиня новеллы – обычная десятилетняя беременная девочка Зоя. Она живет со своим трехлетним братом Витей. Их мать повесилась, когда ее мужа посадили в тюрьму за то, что он зарезал свою спившуюся тещу. Зоя пытается продать своего братика на органы. Зоя любит своего умственно отсталого брата, но ей очень нужны деньги. Ведь теперь, когда она беременна, ей приходится принимать наркотики за двоих. По настроению это самая оптимистичная новелла альманаха!
Четвертая новелла. "57–й километр" Дембель Георгий возвращается домой из Чечни. Он чудом уцелел на войне. Дома его ждет больная мать, больная жена и больная помидорная рассада. Мать (у нее холера) очень надеется дожить до встречи с сыном, жена (слегшая с оспой) мечтает перед смертью обнять мужа, и лишь помидорная рассада (диагноз: фитофтороз и серая гниль) впала в кому и стала полным овощем. Георгий едет на попутках. На глухой проселочной дороге перед ним останавливается машина ГАИ. Гаишники убивают Георгия и съедают его. Насытившись, они находят в вещах Георгия письма из дома. Узнав адрес его матери, жены и помидорной рассады, людоеды–гаишники, плотоядно облизываясь и потирая в предвкушении свои потные руки, садятся в машину... На этом мы прощаемся с полюбившимися героями. Финал остается открытым: мы так и не узнаем, поиздеваются ли гаишники над семьей Георгия, прежде чем ее съесть, или съедят без церемоний.
Пятая новелла. "Рутина" Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного бомжа–инвалида неожиданно меняется в худшую сторону.
>>146033114 Да как актёр он в принципе нормален. А вот ты глянь список фильмов, которые он как режиссёр снял - там куча хуеты с одними и теми же актёрами и рейтингом от 1 до 3.
Хуета про аутистов, блядь. Десятиминутные сцены, где главный герой идёт по улице или едет в автобусе, доебали. Какой в этих длинотах художественный замысел? Очевидно, единственная цель - сделать из пятнадцатиминутной короткометражки, которую посмотрит десяток геев на кинофестивале, кино прокатного формата.
>>146033213 Да и похуй тащемта. Юрий Быков вообще и актер, и режиссер. И сценарии пишет. Но фильмы от этого хуже не становятся. У Сигарева тоже во всех фильмах Яна Троянова снимается (жена его потому что).
>>146033131 Да. Рафинированная, бессмысленная русофобская чернуха, снятая украинцем для западного зрителя. Это не что-то плохое, но разница с несправедливо оплёванными фильмами Сигарёва, Звягинцева и Быкова огромна. https://www.youtube.com/watch?v=C45v9ffd3OI
>>146033088 >Почему фильм должен заканчиваться положительно, разве мы не врём в этом плане зрителю? Ясное дело, он не мог закончиться положительно, но такое чувство, что он вообще никак не закончился. "Зло" победило, гг посадили по мутному делу, все это мы могли увидеть еще на 15 минуте фильма, без потери повествования. Получается 2+ часа фильма впустую?
>>146033088 >настоятельно не советую в фильмах ассоциировать себя с кем либо из героев Но ведь это же суть кинематографа. А особенно хорошо заходит, когда ты можешь ассоциировать себя со злодеем, понимая зачем он делает то и то, и оправдывая жертвы, которые это повлечет. В последнее время такого все меньше, но все-таки.
>>146033418 Ты "Жить" до конца досмотрел? ТП у которой сдох спидозный ёбарь, тетка у которой муж игроман утопился и поехавшая у которой дочки околели. И все они думают, что они не мертвы и делают разную хуйню 2 часа
>>146033186 Сомнительно, слишком невнятная эта линия. Почему жена героя трахнулась с его другом? Собиралась уехать их этого мухосранска? После этого, я уже и не вспомню, были ли между ними выяснения, или они только бухали? Кто убил жену героя?
Самое депрессивное кино, которое видел — Место на земле. Еще 4 и Одиссея 1989 хорошие фильмы, но это не чистая чернуха про рашку, а где-то на границе жанров.
>>146033626 Смотреть стоит хотя бы для общего развития, но это совсем другое кино.
>>146033383 Для кого в пустую, но опять же вопрос - почему от повествования должен быть тот исход, которого ты ожидаешь? Я например считаю, что подобный финал вполне логичен, причем мне он совершенно не интересен, так как гораздо интересней видеть стагнацию характера главного героя, и не для меня привычное мировоззрение мэра города. Ради этого фильм. В том же Выпускном, который я привел, финала можно сказать вообще нет, так как весь фильм основан на принятии реалий коррупции разными героями фильма.
>>146033428 Я не с кем не ассоциирую, я рассматриваю в фильмах ситуацию в общем. Но да я люблю осознавать те моменты, характеры, мировоззрения, которыми мотивируются все его герои, но как мне кажется зачем смотреть изнутри, когда можно смотреть на ситуацию из вне.
Аноны, а вы только говном чернухой обмазываетесь? Есть же еще и очень годные фильмы без всей этой безысходности. Вот сходу вспомнил: Дикари - такая-то атмосфера лета Неадекватные люди - лучшая комедия Я остаюсь - просто понравился Охота не пиранью - Прохор Петрович там просто божественен
>>146033925 Единственный за всю историю фильм про неонацистов, когда сюжет не про внедрение в скин-банду и не про внезапное исправление гг. Хотя клюквы хватает тоже.
>>146033934 Жаль, что политика мешает тебе видеть фильм как он есть. Миронов опять же сыграл просто охуенно. "звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас еще какая-то хрень" "Нет, ты не физик, ты психолог ... И все свои попытки увидеть во мне что-то человеческое можешь засунуть себе в жопу! Поняла меня, ты?!" За такие диалоги я готов душу продать.
>>146034126 Фильмы, где показаны самые хуевые человеческие пороки. Все это с мрачной атмосферой. Короче, эти фильмы создают впечатление, что все плохо и вокруг одни мрази, и эти мрази по жизни ничего не получают
>>146034214 Не получают в смысле наказания по жизни. Хотя бывает разное. >>146034206 Дай свое определение. Можно сказать, что чернуха - это то, что несет дисгармонию в мир. Допустим, сериал Школа - там все мрази, даже учителя. В жизни так не бывает.
>>146034154 Да, хорошее кино. "Так что кишки мне больше не интересны, а на мозги я бы посмотрел. Только на мозги умного человека, не дурака какого-нибудь."
>>146032011 (OP) Русское кино сейчас катилось. Только Иван Твердовский остался. "Класс коррекции", "Зоология". Из прошлого поколения были годные Хлебников ("Сумасшедшая помощь"), Хомерики ("Сказка про темноту"), Бакурадзе ("Шультес"). Все ушли в сериальчики и коммерческие проекты.
>>146033951 Спасибо за наводку. Почитал синопсис, прямо про пидорашек. Помню на меня на дваче один мамкин съебатор разозлился. Он хотел съебать в Исландию и там "лампово капчевать полярной ночью", а я предложил ему Мурманск у качестве альтернативы.
>>146034412 Ой, не скажи. Дебютник Джармуша, например ("Более странно, чем в раю") я бы под реквест посоветовал. Но в целом всё немного иначе у них, да.
>>146032011 (OP) Кстати, если уж о пиндосах речь зашла, очень под тем подходит недавний британский фильм: "Я, Дэниел Блейк" Кена Лоуча. Рыдал как сука в финале. Со мной такое редко бывает.
>>146033486 Про бабу мне все ясно. Вы мне объясните другое: зачем друг (герой Вдовиченкова) трахает жену лучшего своего корефана, ради которого из Москвы приехал и под пули лез? Где блджад логика?
Наверное не совсем по тематике треда, но фильм мне очень понравился. Безысходность+красота природы+естественность и просто та происходящего. Картина вроде и ниочем не рассказывает, но когда смотришь отключив мозг, наступает какая то нирвана, в которой представляешь себя там, и не понимаешь, как люди могут так жить. Фильм без актеров, все герои играют самих себя. Речь о "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".
Левиафан отличный фильм о разрушительных мотивах в человеческой душе. Это прежде всего библейская история, а все остальное достаточно второстепенно. Фоновую административную драму можно было бы запустить и на Западе, там тоже всякое бывает.
«...Можешь ли ты удою вытащить Левиафана и веревкой свхатить за язык его? Будет ли он тебя умолять, будет ли разговаривать с тобою кротко? На земле нет подобных ему. Он царь над всеми сынами гордости....»
Эта образующая сюжет фильма важнейшая художественная отсылка в фильме связана с библейской истории об Иове, упоминающейся словами бедного священника, цитата которого приведена перед этим абзацем. Иов был богатым земледельцем где-то в Древней Аравии и смиренным верующим человеком с большим семейством. Однако, по наущению Сатаны, заявившем, что Иов богобоязненен и смирен лишь потому что живет с достатке, Бог лишает Иова всех его материальных и духовных благ, делает его изгоем для своей семьи, лишает его своих сыновей, насылая напасти одну за одной, поражает проказой с целью проверить не станет ли Иов недоволен своей судьбой и не станет ли проклинать Бога в ненависти за свои страдания(прикольный мужик этот бог, правда?) Так или иначе, Иов стоически справляется со своими испытаниями и Бог вознаграждает его, возвращая все отнятое. Правда, дети не воскресли, поэтому пришлось родить новых, но это было почти нормально по тем временам.
К чему она? К тому, что история главного героя является своеобразной интерпретацией истории об Иове, только разница в том, что Андрей(имя ГГ) ведет себя ровным образом наоборот. С чем по большей части была связано огромное количество негативных откликов на фильм. Он слаб, бездеятелен, но при этом полон бесполезной горделивости и совершенно не способен управлять своими эмоциями. И когда напасти начинают сыпаться на него, он оказывается совершенно не готов бросить им вызов должным образом, вместо этого только ускоряя собственное падение глупым поведением и утапливанием себя в алкоголизме, в конце концов, приходя к закономерному итогу. К главному герою не испытываешь и капли сочувствия.
В целом, для меня это была захватывающая иллюстрация краха человеческой судьбы, где нельзя категорично выделить однозначное зло. Ломающие его судьбы чины при власти зло, но и сам главный герой полный мудак. Именно за этот момент фильм яростно критиковали, заявляя о том, что он является чернухой, не демонстрируя правильного выхода или поведения, подобно соц.реалистическим произведениям эпохи СССР, где главный герой ступает на шаткую дорожку, но подхватившие его старшие товарищи наставляют его на верный путь. Как следствие, производя выводы в мозгах больных патриотов о том, что этот фильмы не несет иной цели, кроме как очернить и оскорбить российскую действительность во всех его проявлениях.
>>146034449 Да хуйегознает, чернуха как чернуха. Вроде как ни одного профессионального актера в фильме,. Но смотрятся всё органично, сами себя себя все играют по ходу. Выебал бы там одну из детприемника.
>>146034480 Да, в "Более, странно чем в раю" чётко раскрыта пустая и безысходная жизнь тупорылых гопников с одной извилиной. Там даже Флорида показана так, что выпилиться хочется, хотя обычно в кино Флорида является Меккой и землёй обетованной для съебаторов. От себя не убежишь. Я такой посыл в фильме уловил.
>>146034579 10 из 10, единственное оправдание существования такой мрази, как Дрон Кончаловский. Ну, может, "История Аси Клячной" ещё, но её я не смотрел, просто все считают классикой.
>>146034093 Ну ты и плебей. Заводной апельсин втирает о монополии государства на насилие, петушиный клуб говнит общество потребления и слабость современного человека - а мы смеемся и упрощаем всё до слова "чернуха". Чернуха это фильмы Балабанова, бессмысленные и беспощадные, где он эксплуатирует атмосферу перестройки.
Левиафан слишком ориентирован на запад. Образы пиздецки заезженные для прошаренного русского зрителя, особенно линия с депутатом и батюшкой. Как по мне, перекрещивающийся ПАНИН в Жмурках в паре сцен, куда лучше раскрывает всю суть данного вопроса. Да и в целом, какой-то трешак творится в кино, который слишком гипертрафирован и я в нем не узнавал окружающую себя страну - переборщили. Ну и с бухлом перебрали, как всегда в подобных фильмах. Остальные фильмы списка намного лучше. Из подобного можно еще посоветовать Как георграф глобус пропил
>>146032686 Фильм не об этом. Основной посыл тут про то, как родители теряют связь с детьми на момент переходного возраста. И не более. Бунт взрослеющего подростка. Потребность в уважении без подкрепления реальными действиями.
>>146035005 Хуйню он снимал про быдло и в концентрированном видео показывал весь негатив парашки. Собственно в этом вся суть руснявого менталитета - обсасывать говно с наслаждением, вместо того чтобы сосредоточится на позитивных моментах и культивировать их.
>>146035059 Ты что-то путаешь. "Руснявый менталитет" - это жрать водку, смотреть телевизор и восхвалят росиюшку. Видеть и не замалчивать недостатки чего-либо - это не "руснявый менталитет".
>>146032639 Мамонов не про молодость говорил, а про его тупую жизнь. Типа, что все бы отдал за его тупую жизнь. Мол для счастья такому нихуя не надо, выпил, на юг съездил, бабу выебал, красота. А коллегу Гомера звали Фрэнк Граймс.
>>146034592>>146034595>>146034616>>146034633 В общем, на месте Станиславского не поверил бы. Т.е. еби на здоровье, конечно, но тогда на кореша насрать, не стал бы за него вписываться. Считаю этот момент самым большим изъяном в сюжете.
>>146035334 Баба и мужик почувствовали желание, которое оказалось сильнее морали, обстоятельств и всего прочего. Чему тут не верить? Подозреваю нам хотели сказать, что они и до этого перепихивались. А может простой прием усиления драматизма - все в жопу катится, так еще жена на хуй другу прыгнула.
>>146032011 (OP) А как же: Похороните меня за плинтусом Дурак хотя слишком сильно Данко напомнило О чём говорят мужчины только которая первая, вторая хуже Ночной и Дневной дозор в прошлом году взахлёб пересматривал, такая-то топчина Юленька хотя Марат Башаров - вообще днина и не нужен, как и в Гравитации Клуни :^), а вот детей более-менее неплохо подобрали
>>146035451 >А может простой прием усиления драматизма - все в жопу катится, так еще жена на хуй другу прыгнула. Т.е. сюжет ради сюжета. Натяжка as is. Но если все притягивать за уши, фильм потеряет достоверность. >Подозреваю нам хотели сказать, что они и до этого перепихивались. А вот это уже ближе к телу.
>>146035377 >Вангую, что ты еще пездюк. Только если ментально. Просто Вдовиченков играет заебись какого морально выдержаного интеллигента, и тут такой пук.
>>146035689 Многие маньяки из реала по жизни были примерными семьянинами и имели хорошие характеристики на работе. Еще раз повторяю, что ебля и все остальное не связаны никак.
>>146035771 Как связан случай, где мужик пошел против государства, соорудил бронированный танк из трактора и разъебал пол города, и история про бухающего мужика, который не в состоянии ничего поделать с бесправием?
ненавижу ебаную путирашку с ее ебнутым антропоподобным населением терпил и долбоебов, с ее соплежуйным карланом во главе. Скорей бы вымерло все это нахой. Вместе со мной
>>146032011 (OP) Тебя реально это "цепляет"??? Смотрю как фантастику, где в главной роли умственно отсталые пидорахи с их соцпроблемами нелепыми про бухло и прочее. Понимаю, что может даже для кого-то это реальность, но я смотрю как-то со стороны, как в зоопарке
>>146037798 То есть ты не хочешь воспринимать мир таким, как он есть, и наград достойны только манямирки, которые тебе смотреть комфортно? Процитирую Долина, что фильмы с канского фестиваля должны не создавать зону комфорта, а выводить из неё. И да, допустим, Андрей Рублёв тоже к такой категории фильмов, по твоему, относится?
>>146033085 Двачую вот этого >>146033951 Всегда поражало, что кино северных народов в целом очень схоже, что по картинке, что по юмору, что по персонажам. Скандинавия, Англия, РФ, Финляндия - везде схожее кино.
>>146040452 А какое еще может быть наиболее реальное развитие героя в данной ситуации? С главным героем Дурака тут то всем легко/приятно ассоциировать себя.
Бумер, 2003 Антикиллер 1, 2002 Антикиллер 3, 2009 Пристрели их/Shoot 'Em Up. Просто офигенный чернушный боевик-триллер с Клайвом Оуэном, Моникой Беллуччи и Полом Джиаматти в главных ролях. Кучи убитых, всякие кровавые сцены, погони и как бонус вдувание Монике Беллуччи. Этот фильм очень похож по сюжету и по стилистике на Макс Пейн и как по мне то он больше бы сгодился на Макс Пейн, нежели фильм с Марком Вахлбергом https://www.youtube.com/watch?v=73OtWJSDsnw
>>146040774 Хоть какое-нибудь развитие? Весь фильм этот деградант жрет водку и вопрошает ЗА ЧТОООООООООООО??? Друг-адвокат который хуйней страдает вместо помощи - это вообще отдельный случай ебанизма.
>>146032011 (OP) Всё верно, поэтому искренне недоумеваю с притяжения и прочего скама, нам только в таком формате и снимать, ибо получается хорошо и есть где вдохновление искать.
>>146033730 Фильмы Ларри Кларка. Вон те же Детки - годнота/10. У англичан есть такой персонаж как Кен Лоуч. Тоже годноты много наснимал. Меня зовут Джо, например.
>>146032011 (OP) Потому что чернуху про Раху снимать легко. Выйди ты на улицу, сними какой-нибудь засранный дворик или переход с гопниками - вот тебе и чернуха. Изи. Россия сама по себе чернушная и депрессивная, и заслуги режиссера в этом никакой нет. Глубокомысленную музычку наложить разве только.
Вот снять про Раху жизнерадостное кинцо, и при этом не фальшивую кальку с американских семейных фильмов - вот это настоящий челлендж.
А чернуху в России может любой Вася Пупкин снять и получится "атмосферно".
В /mov/ сто раз уже вчё обсосано. Тред даже отдельный висит, но ладно, и здеьс перетрём.
За весь этот тред ни разу не промелькнул "Портрет в сумерках".
В США снимают то, что вы называете чернухой, но до нашего зрителя это не доходит, потому что это как правило фестивальное кино без прокатных перспектив. А сам зритель ленив и искать такое кино не будет. Вы думаете, много ли дорогих россиян смотрли упомянутые в треде отечественные фильмы? Абсолютное большинство о них даже не слышало.
>>146032011 (OP) Два чаю автору, все фильмы смотрел и остался лишь с положительными эмоциями. Стоит посмотреть и подумать, что повествуют данные картины
>>146032011 (OP) Тред специально не читал. Без спойлеров - как себя чувствуешь после просмотра? После них тоска и уныние? "Груз 200" смотрел. Пиздец. После него ахуй и отвращение.
>>146032011 (OP) Советую из похожего Дочь, Класс коррекции. Я бы объединил все такие фильмы в один поджанр "Новый русский реализм", который в свою очередь вышел из постсоветского реализма (Брат, Жмурки). Вообще то, что у нас снимать не умеют - пиздежь. Еще как умеют, просто много говна развелось вроде притяжения, взломать блогеров и викинга, а талантам денег сложно достать. Но все же, ищущий да обрящет, жемчужины есть, просто их приходится среди говна откапывать. Я верю, что русское кино еще покажет себя достойным наследником советской школы.
>>146032011 (OP) Анон, как раз ищу что посмотреть по теме! Хотя, мне ГОРАЗДО интереснее перестроечная и пост-перестроечная чернуха. Из просмотренного и любимого: -весь Балабанов ну, разве что Война и Брат 2 не оче, первый птому что слабоват, а второй потому что уже нет духа 90х и перестройки. Скорее начало нулевых -Город Зеро -Дурак -Майор -Жить Пследние 2 нарочито чернушны, просто до состояния ахинеи, очень отдают новым российским кином, да и не про перестройку они. Не очень, короче.
Ну, вот, что ещё есть из такого эдакого? Такси блюз норм? А ещё чего?
>>146034416 Сказка про темноту сам по себе неинтересный. Чисто сюжетом слабенький. Хотя атмосферный, да. Кстати Хомерики недавно про ледокол снял фильм - в кино показывали. Стоит смотреть?
1) Дурак
2) Елена
3) Жить Вообще охуел, сон ушёл от меня на сутки.
4) Груз 200
5) Левиафан 9 из 10
Погнали.