Сохранен 43
https://2ch.hk/gd/res/356400.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ue4 vs unity 5 для одиночки

 Аноним 03/02/17 Птн 15:17:15 #1 №356400 
557948ef7a268.png
Сап, такой вопрос. Я знаю прогу и могу в 3d. Тиму для проекта не ищу, ибо хочу сразу делать в одно лицо, хотя бы до прототипа. И тут вопрос. Насколько реально пилить игру в ue4 в одиночку? (знаю си, что на c++ или на с# перелезу нормально) Лучше использовать в данном случае unity? Игра на PC, rpg с видом от 3 лица. Не холливарить плз.
Аноним 03/02/17 Птн 16:05:24 #2 №356406 
просто сравни уровень игор на твг сделанных на юнити и на уече, и сам все поймешь
Аноним 03/02/17 Птн 16:08:31 #3 №356408 
>>356400 (OP)
Без разницы. Что там что там одинаково надо будет пилить игровую логику, механику и прочее. Тоже самое с контентом. Ни там ни там нет готовых вещей или генераторов, которые бы сильно помогли одиночкам. Это не настолько диаметрально противоположные вещи. Просто в уе4 есть ещё блюпринты, которые могут дать возможность людям не желающим углубляться в языки, но понимающие суть логики что-то делать.
Аноним 03/02/17 Птн 16:10:56 #4 №356410 
>>356408
кукаретик плиз.
вообще-то у них разная архитектура.
Они отличаются тем, что в уече она плохая, а в юнити хорошая.
Аноним 03/02/17 Птн 16:12:44 #5 №356411 
>>356406
ну там кучу шлака на unity, но это как-то плохой аргумент
Аноним 03/02/17 Птн 16:16:28 #6 №356412 
>>356411
За историю конкурса на юньке были довольно годные поделия. На уече же - только дико тормозящее нечто без говна и задач. Так что если пересядешь на уеч, придется дофига времени тратить, чтобы научиться, как делать оптимизированные проекты с относительно небольшим билдом. А мог бы все это время игры пилить
Аноним 03/02/17 Птн 16:19:20 #7 №356413 
>>356411
просто ты не видел что там делают на уече лол
Аноним 03/02/17 Птн 16:20:11 #8 №356414 
ue.webm
unity.webm
>>356400 (OP)
>ue4 vs unity 5
Аноним 03/02/17 Птн 16:20:36 #9 №356415 
>>356412
сяб, это полезная инфа, учтем.
Аноним 03/02/17 Птн 17:21:00 #10 №356422 
>>356412
А как уе4 не тормозить? На слабых пекарнях он будет тормозить, потому что эффектов по умолчанию хералион, но если их офнуть, то картинка будет хуже первой халвы. Да и рендеринг пайплайн заточен под консоли, а не пк. На сильных пекарнях он будет тормозить, потому что поддержку sli\кросфайр не просто не завезли, а выпилили. Суть фичи в том, что она представляет несколько GPU в виде одного и приложение не знает, что там несколько GPU. Но где-то эпики всунули анальный костыль, который всё сломал, на вопросы "а хуле не работает?" ответили "нинужно" и успокоились. Ну хуле, на консолях-то gpu один вообще не поставили, там APU. Вангую серьёзные проблемы с завозом DX12 Api на уе4, там-то идеология мультигпу на каждом шагу. Кто пользуется этой хуйнёй должен помнить, как внезапно оказалось, что на 980ti UE4 идёт гораздо хуже, чем на 660. Впрочем это пофиксили, теперь на 660 тоже тупит. Причём там был лютый пиздец с падением фпс со 100 на 4.10 до 5 фпс на 4.11.1. А сейчас такой же пиздец с последней версией на мониторах с G-синк, на простом мониторе фпс 100, на этом - 20-30. Но да, если ты будешь деплоить на консоли последнего поколения, то там будут гарантированные 30 фпс. Остаётся только с теплотой вспоминать ue3, там то же техдемо самаритянина было заточено под 3 gpu и рендерилось охуенно.
Аноним 04/02/17 Суб 05:46:04 #11 №356621 
54c1d7e8c.jpg
>>356400 (OP)
ue4 - для тех, кто хочет создавать игры.
unity5 - для тех, кто хочет выпускать игры.
Всё просто.
Аноним 04/02/17 Суб 09:50:43 #12 №356626 
>>356410
>в уече она плохая, а в юнити хорошая
аргументируй
Аноним 04/02/17 Суб 10:11:34 #13 №356631 
Что насчёт Xenko?
Аноним 04/02/17 Суб 12:25:31 #14 №356659 
>>356631
Почти юнити, только последй дотнет, буллит вместо шизикса, недошарп для шейдеров и дохуища событий на все случаи жизни. Но хенко - бета. Бета бесплатная и они обещают в течение 2016 года выкатить условия лицензирования. Погодите-ка... Олсо по условиям лицензии если пилишь игру поверх бинарников хенко, то можешь продавать свободно, но если собирал движок сам - должен отдать все исходные коды. Но тут похуй, пишешь-то на шарпе, всё равно весь код наружу, движок опенсорц - не страшно. Впрочем редактор закрытый. Сплешскринов или роялтей нет, что охуенный плюс, лол. Поддерживаемых платформ меньше, чем у юнити, но больше, чем у уе4. На самом деле вкатился бы и сам в хенко, если бы поставляемые в комплекте полторы игры у меня не тормозили.
Аноним 04/02/17 Суб 13:16:08 #15 №356671 
>>356626
у етого одиночки C-E-S вместо мозгов
Аноним 04/02/17 Суб 19:32:10 #16 №356787 
UNYTY - Для детей, которые просрут кучу времени и никогда ничего не релизнут. УЕ - для детей, ктотрые потратят кучу времени ничего не релизнут, но после этого опыта сожно будет спокойно идти работать в близзард/ЕА.
Аноним 04/02/17 Суб 20:06:46 #17 №356789 
>>356787
>идти работать в близзард
>WoW - свой движок
>Overwatch - cвой движок
>Heroes of the Storm - движок от второго старика (а там был свой движок)
>Diablo III - cвой движок
>Hearthstone - Unity

Собственно, это все игры, которыми занимаются близы с 2000 года.

EA Games
>Mass Effect: Andromeda - фростбайт
>Titanfall 2 - сорс
>Mirror’s Edge: Catalyst - фростбайт
>FIFA 17 - фростбайт
>Battlefield 1 - фростбайт
>Star Wars: Battlefront - фростбайт
>Battlefield Hardline - фростбайт

Можно, конечно, завернуть про то, что если разобрался в одном ААА движке, то разберёшься и в другом. Это на самом деле правда, если кто ковырял фростбайт, то понимает, насколько он похож на другой топовый продукт. Например, имена матриц в шейдерах (а значит, и во всём рендеринге движка) совпадают с другим ААА движком, шейдеры воды практически 1 в 1 повторяются, например. Ещё я сравнивал техники экранного сглаживания. Сходство очень большое на самом деле, так что если метите в EA, то нужно качать CryEngine и разбираться в нём. Потому как сам фростбайт скачать нельзя.
Аноним 04/02/17 Суб 22:22:45 #18 №356820 
>>356789
Cry даже пбр имплементировал на ~20% от УЕ, что там об остальных технах говорить. Алсо, УЕ4 уже убил ВРАУ, еще около 5 мадорных постпродакшен ААА студий обанкротились, одна ААА+++ студия продалась с долгами китайцам. Так что кекнул с тебя.
Аноним 04/02/17 Суб 22:26:18 #19 №356823 
>>356820
>Cry даже пбр имплементировал на ~20% от УЕ
Эти маняфантазии уедрочера.
Аноним 05/02/17 Вск 00:25:21 #20 №356864 
>>356823
И тут ты такой ХУЯК с пруфами. Которых нет, можешь не гуглить.
Аноним 05/02/17 Вск 01:05:01 #21 №356888 
На OpenGL пишет кто?
Аноним 05/02/17 Вск 01:50:08 #22 №356892 
>>356888
Ну я.
Аноним 05/02/17 Вск 02:16:31 #23 №356899 
Люблю оба движка, но каждый из них отлично работает лишь в своей области. Юнити великолепен для планшетов и мобилок, юич идеален для пекарен и консолей.
Аноним 05/02/17 Вск 02:32:56 #24 №356902 
>>356899
Пиздабол.
Аноним 05/02/17 Вск 03:22:59 #25 №356916 
https://aws.amazon.com/ru/lumberyard/
Аноним 05/02/17 Вск 10:12:43 #26 №356974 
>>356864
Да мне даже пруфать лень, потому что даже законченный дебил должен знать даты выхода движков и запила в них пбр.
Аноним 05/02/17 Вск 16:51:24 #27 №357141 
Urho3d?
Есть шарп-порт/байндинги.
Аноним 05/02/17 Вск 17:09:57 #28 №357147 
Как по мне, для игры в одно лицо, или маленькую команду, Unity очень норм:
- потому что просто на нем легче пилить
- если чуваки говорящие что UE пизже в графоне правы - тебя не ебет, ведь на все 146 ты все равно не зуюзаешь UE
- если чуваки говорящие что UE пизже в графоне не правы - у тебя будет возможность создать красивыю игруху, но тебя это не ебет, ведь на все 146 ты все равно не зуюзаешь Unity
Аноним 05/02/17 Вск 17:58:02 #29 №357165 
>>357147
Патчи юнити часто ломают то, что раньше работало.
Аноним 05/02/17 Вск 18:02:13 #30 №357168 
>>356916
Кстати, очень неплохо
Аноним 05/02/17 Вск 18:40:15 #31 №357183 
>>357165
Когда такое было-то? Зато уе4 может крашнуться и скорраптить весь твой проект и только некоторые файлы. Например, сцену, лол.

>>357168
Ну ясен хуй будет неплохо, если форкнуть крайэнжин 5. Пусть запилят DX9 и я перекачусь. Нет.
Аноним 05/02/17 Вск 18:54:40 #32 №357190 
>>356892
что пишешь? не хочешь ли добавиться в скупик для общения на эту тему? я лишь начинаю постигать азы, в плане сделать инди-игрулю.
Аноним 06/02/17 Пнд 13:17:31 #33 №361009 
>>357190
А о чём общаться? Что ты там делаешь?
Аноним 06/02/17 Пнд 17:08:11 #34 №361351 
скепсис.jpg
>>356789
Тонко намекнул, что работаешь в ЕА или что?
Аноним 07/02/17 Втр 00:04:12 #35 №362054 
>>356400 (OP)
Пилить более или менее нормальную 3D игру в одиночку практически нереально, даже если умеешь в 3D и комфортно чувствуешь себя со всякими кватернионами и прочим матаном, запорешься на огромном количестве графики.

По минусам, Юнити: бешеный рантайм, сомнительная, слишком ограничивающая разработчика архитектура, производительность никогда, даже при максимальных попытках оптимизировать игрулю, не сравнится с нормальными игровыми движками, ну и проприетарщина, упрешься в ограничения движка - ничего сделать не сможешь, только сидеть и ждать пока (и если) пофиксят.

УЕ: все мелкие проекты на УЕ4, в которые играл, были довольно глючные (не на уровне глючного юнити, конечно, но очень посредственная производительность при откровенно плохой графике) ну и проприетарщина сюда же, в остальном выглядит куда более зрелым, чем юнити.
Аноним 07/02/17 Втр 00:12:52 #36 №362056 
>>362054
>сомнительная, слишком ограничивающая разработчика архитектура
Упитанно. Если ты прибиваешь себе пальцы своим корявым кодом, не значит что в юнити плохая архитектура.
Тащемта там самая лучшая архитектура игрового движка в принципе, на данный момент.
Аноним 07/02/17 Втр 00:23:04 #37 №362059 
>>362056
Я разве говорил, что архитектура плохая? Просто сильно ограничивает тебя в подходе к проекту, не всем по душе подход со сценой и объектами во главе угла, к которым цепляются скрипты. Многим по душе писать код, максимально абстрагировавшись от используемых ассетов.
Аноним 07/02/17 Втр 02:38:04 #38 №362075 DELETED
>>356400 (OP)
IrrRPG Builder, Urho3D, S2Engine, есть же бесплатные и опенсорс проекты, пользуйся. Нет, не хочу, хочу жрать проприетарное дерьмо.
Аноним 07/02/17 Втр 11:37:09 #39 №365341 
>>356626
В анрыле ты ограничен тем какую архитектуру туда заложили, она на один уровень (level, не в терминах качества) выше чем в юнити. В юнити тебе дали редактор, рендер и сборку на платформы. Все что выше - твоя забота. Анрыл ок пока твоя игра ложится на их архитектуру. В юнити ты сам решаешь какой будет этот уровень.
Аноним 07/02/17 Втр 11:43:23 #40 №365348 
>>357183
Прямо сейчас сломан GI в ассетбандлах (баг приняли, но не починили), периодически ломается canvas внутри canvas, я репортил в 5.1, чинили, видел регрессию в 5.4.
Аноним 07/02/17 Втр 11:46:50 #41 №365354 
>>362059
Никто не заставляет так делать. Можно спокойно использовать Юнити чисто как движок, держать весь реальный код отвязанным. Куча компаний так делает.
Аноним 15/07/17 Суб 08:10:38 #42 №416787 
>>356659
>Сплешскринов
Таки есть.
Аноним 16/07/17 Вск 21:29:36 #43 №417631 
>>356400 (OP)
> Насколько реально пилить игру в ue4 в одиночку?
Вполне реально, но глупо.

Ибо для нормальной триде-игры нужны тестеры, нужны люди, которые продумают геймплей, нужны левел-дизайнеры.

Тебе вообще это самому надо?

Либо так, либо лучше ограничиться очередной генерик-стрелялочкой или клоном тремулоуса.

Алсо после экзанимы мне сомнительны перспективы использования движков без физики в эрпогешечках.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения