24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашёл - создал Выбраю себе первый автомобиль, что, я, хуже чем все, что ли, лол, да и нужен он мне Город: ДС Зачем: раз в день на работу, ну и с работы, раз в неделю в мегу, раз в месяц на дачу Бюджет: 110-130к, на всё про всё, от покупки и до страхования Права: нет пока, да, я в курсе что сначала надо права получить Лвл: 20 Друг-автомеханик посоветовал четвёрку, инжектор, 1.6, не старше 2007 Что скажете, аноны? Или предлагайте своё, обосновывайте, спасибо Машинариум-кун
Однако вопрос ко всем: карб/инж, какой возраст брать, хотя может из гаража она и 30летняя норм будет, частник/салон, где искать в этих ваших интернетах?
>>3803030 (OP) 2110 2111 2112 70-80к за 2002-2003 год остальное на страховки и доведение до ума. Ищи кузов, остальное делается за копейки, и по сравнению с четверой хотя бы какие-то комфорт и безопасность положили.
>>3803267 Если разберешься куда смотреть при покупке - не вылетит. Единственное что искать будешь долго. Могу тебе дать полный список своих расходов на приведенный мной пример.
>>3803091 Немного, как и все и уж точно получше таза будет. В будущем не пожалеешь, что вместо четверке взял беху тройку, темболее купе. Ты же не пенсионер 30летний
>>3803275 Только инжектор. Не слушай ебанатов которые сейчас раскукарекаются что карб можно в поле на коленке перебрать. Такая необходимость только у карбодаунов возникает.
>>3803030 (OP) Если не было опыта на карбюраторе, то не бери. Заглохнешь, зальешь свечи и пиздец. Только вчера залил свечи на карбюраторном тазе в час пик при въезде во двор. Ебаное быдло на кредито помойках вместо того чтобы оттолкнуть с дороги начало выебываться создавая еще больше пробку
как минимум тебе надо будет оплатить сосагу и техосмотр, сколько это будет стоить в ДС, можешь посмотреть в онлайн калькуляторах страховых компаний, но при нулевом стаже как у тебя вангую где то 15к.
Сразу прикинь что необходимо будет заменить все жижи в авто, еще 5 как минимум.
Возможно понадобятся колеса, потому что родные будут 90% сношены в ноли - еще 8-10к если без выебонов.
Ну вот смотри уже 30 у тебя нету. вот на остаток и смотри.
Тут ситуация простая: классика в хорошем состоянии лучше чем зубило в ушате. Но если зубило в ушате только по внешке и не въебано пару раз в столб то его восстановление до адеквата стоит всего 20-30 тыр.
Инжектор лучше чем карб, если ты в карбах ноль и нет знакомого. Но конструкция у советского карба проста как топор и за неделю еботни его можно отстроить без проблем.
Год как и пробег в твоих условиях не играет, тазы по любому гниют (кроме новых) и смотреть надо на состояние.
О, разметка вернулась В доступе лагун тестя, если интересно >>3803455 Ну, если только калина/гранта, что там есть Ибо я хочу если и быть похороненным, то целиком Уж какой есть
>>3803483 > в а/ш пидорасить в марте Лучше в марте. Там месяц-полтора будет теория, за это время как раз всякое говно на улице растает. Да и те же экзамены комфортнее сдавать когда на улице тепло, а не ебучий декабрьский мороз
>>3803030 (OP) Твой друг автомеханик дебил. Ибо за 100ку в ДС можно взять Ланос того же 2007 года. А это авто будет совершенно другого уровня, но при этом в обслуживании совершенно как таз. 1.Норм безопасность 2.Распространенна и ликвидна 3.Запчасти как на таз, но выбора больше да и надежнее. 4.Уж про внешний вид и комфорт и говорить не бду. Если и брать ТАз то минимум Калину, в принципе можно за сто с копейками присмотреть.
Бля такое чувство что автач борда кохлозанов с задрищинсков. Сука в любой ситуации свои это 12ки, 9ки хуятки предлагают.
Так и вижу на дворе 2050 год, уже машины летают и тут анон - сап двач ищу первую машину за 100ку . И сразу макаки безмоглые набегают со своими жигулями
>>3803710 ланос за эти деньги будет конкретно гнилой, ибо гниют они даже сильнее чем тазы (это про хохлосборку, насчет корейцев хз, очень они редкие)
Безопасность от опеля кадета в ланосе, максимум подушка, но отсутсвие подрамника и тонкие передние стоечки полюбому безопасность не повышают.
запчасти как на таз, но вот кузовня дороже. и не дай бог купить кузов Т-100, фары сука эксклюзив что капец.
внешний вид у ланоса - как земля, впрочем как и у тазов, кроме новых. конфорта в ланосе особо нет, максимум кондей и свеклоподъебники, подвеска жестка и низкая , сидушки тоже низкие, пластик по салону уебище - в той же калине приятнее, шумку тоже не завезли. Ну еще маленькая изюминка - чуточку криво стоящий руль.
Плюс хохлокачество - у меня на лани была сорвана шпилька в коробасе и он постоянно ссался маслом
Оп-хуй, купи себе проездной. И так на дорогах ад, еще и всякие долбоебы лезут, со своими АВТО ЗА СОТОЧКУ. Пиздец, если ты быдло обоссаное и в ДС не можешь заработать на нормальное авто, то езди на ОТ. Как же хорошо, что новье дорожает, еще б эксплуатацию некроты всякой запретили и была б красота.
чини детектор, просто каждый манагер в связном с зарплатой меньше штуки баксов считает своим долгом купить хоть какое-то авто "шоб как у людей", при этом доехать на метро ему будет быстрее. Это все нерационально, лично знаю одного 1 человека, который при доходе в месяц около 350-400к ездит на метро, тк это удобнее и рациональнее, а еще вижу и знаю человек 10, которые вместо 20 минут по своей ветке без пересадок ездят 1 час на авто. Авто как раз кредитные соплярисы либо дикая некрота, при этом зарплата у этого скама около 35-40. Чому не иметь авто для поездок за город еще каких-то мероприятий? НЕТ, они на своем говне ездят исключительно на работу и с работы в час пик.
>>3803896 >ланос за эти деньги будет конкретно гнилой >Безопасность от опеля кадета в ланосе >запчасти как на таз, но вот кузовня дороже. и >внешний вид у ланоса - как земля >конфорта в ланосе особо нет >Ну еще маленькая изюминка - чуточку криво стоящий руль. >РЯЯЯЯЯЯ ЧУШЬ ЯСКОЗАЛ МАМ КЕК МЕМ ПУК
>>3803676 А потом зимой крики ряяяяяяяя! Как ездить то? Нинаучили пидары, кокококо. Сознательно шел на учебу в сентябре и вождение было в ноябре декабре. Сдавал в середине декабря в мороз. Зато сейчас смотрю на зимних неосиляторов как на гавно.
>>3803469 Смена в шкале закончилась? Сюда высраться пришел? выразить свое мнение пришел? А содержать ты как будешь эту некроту? А мамкин СТЭТХЭМ задроченный?
>>3803933 >А содержать ты как будешь эту некроту? ЗАЧЕМ, ПРОСТО ОБЪЯСНИ МНЕ?! ЭТО ЖЕ - МЕРСЕДЕС И БМВ! ОНИ НЕ ЛОМАЮТЬСЯ! ОНИ - ВЕЧНЫЕ! ИХ ДЕЛАЛИ НА ВЕКА, И ДЕЛАЛИ НЕ МАРКЕТОЛОГИ, А ИНЖИНЕРЫ!
>>3803938 Ага и инжинеры рассчитали что вечные движки будут перегреваться и в цилиндрах Никасил стираться и будет жрать масло литр на тыщу? А зойчем их такие охуенные и надежные продают? покормил зеленого
>>3803919 >ланос за эти деньги будет конкретно гнилой Парнишь я не знаю какие у тебя ланосы в мухосранске твоем. Но если взять именно Шевролеты в России, выпускающиеся с 2005г то их гнилый просто нет. С ржавчиной на передних арках есть или восстановленные после тотала. Может там у тебя в Украине ланос хз, 99г выпусков и есть гнилые. Но найти реально гнилой Ланос в России за 100ку - это надо постараться.
>Безопасность от опеля кадета в ланосе Молодец, только есть видео краштестов, что еще под маркой Деу что Шевролет. Как и говорил не 5 звезд, но куда лучше любой семерки, девятки и прочего.
>запчасти как на таз, но вот кузовня дороже Зачем тебе, покупая машину смотреть запчасти на кузов? Зачем блять? Ебать ну слов нет, ну какой даун лол)))
>внешний вид у ланоса - как земля >конфорта в ланосе особо нет Ебать тупой, а семерках и девятках это блять все есть да? Клоун.
>>3803279 Запомни одно, если ты первой тачкой ты берёшь таз и име подобное, то через 2-4 месяца ты будешь желеть о своём поступке, если ты первой тачкой берёшь бехочку, то ты получаешь удовольствие от приобретения и 100% не будешь жалеть об этом
Только если вареный и крашеные, у всех ланосов через 4-5 лет загнивает морда, потом пороги и низ дверей. Это мать его факт, я как человек владевший двумя ланосами подтверждаю.
Те же 3 звезды что и у первой калины. Хотя конечно с классикой и зубилом не сравнить.
У тазов есть стиль, хоть и на любителя но есть, у ланоса нет ничего, обмылок обмылком, хотя тот же хетч у него неплохо смотриться.
>>3804261 >попизди мне тут за негнилые ланосы за сотку. Рад что ты нашел от салона удроченный вариант. Только факт в том что 10 летний таз уже требует переварки днища и порогов, у ануса тупо только ржавчина местами. Я про это говорю, а не про то что прям из нержавейки сделан.
>Те же 3 звезды что и у первой калины. Хотя конечно с классикой и зубилом не сравнить. О, надо же адекватность появилась.
>У тазов есть стиль, хоть и на любителя но есть А, не, показалось
>>3804305 Ну давай, покажи мне на автосру в ДС не ржавый, не битый ланос до 100к. С учётом что у ОПа и этих денег нет. Таз то за эти деньги уже сделаны нормально будет, а в ланос еще ввалить придется.
>>3804400 >Ну давай, покажи мне на автосру Машину смотреть лично надо, а не фотки разглядывать. За 100ку +/- на авто ру в ДС на данный момент несколько десятков авто. Среди них будут и достойные варианты.
>Таз то за эти деньги уже сделаны нормально будет, а в ланос еще ввалить придется. Таз за эти деньги будет оверпрайснутое говно, которое по факту должно не более полтоса стоить, но из-за спроса таких мудаков как ты - будет 100ку. И будет куда более убитым, зная менталитет владельцев подобных авто, а также качество запчастей.
>>3803318 Ну, тащемта, я и их тоже подразумевал. Одна хуйня же, только другие бампера и приборка покрасивше. >>3803126 Однозначно инжектор. Карбюраторы там хоть и простые, но в силу обилия подвижных частей при тазокачестве, разного рода пердолинг может быть необходим ежемесячно. >из гаража она и 30летняя норм будет Таких уже практически не осталось благодаря программе утилизации. Годный Таз вообще за пару дней всегда продаётся. >>3803444 Акцент так-то нормальная нищеповозка, но они с 200к только начинаются, так что вангую ушаты. Тем более что это не та машина, с которой кто-то в здравом уме будет пылинки сдувать. >>3803483 >Типа погода Ты там будешь ездить на скоростях 20-40 км/ч, так что вообще похуй.
>>3804976 Бестолковая хуйня, как мне кажется. Ты как минимум должен чувствовать сцепление пока учишься, а так на тренажёрах тебе дадут условно "идеальный" автомобиль, а когда сядешь на нормальный проперженный и прокуренный то есть риск обосраться с адаптацией.
Поговорил с родственником; на двоих есть 200 (двести) тысяч рублей, чисто на машину; без ремонта и регистрации Не ссыте, отремонтирую и зарегаю Вижу, например, Лóхань/рестайлинг Предлагаейте ОП
>>3803030 (OP) >раз в день на работу, ну и с работы На метро быстрее и спокойнее. Хотя если у работы есть большая бесплатная парковка, а ты едешь против потока - можно и на машине.
>110-130к Ездить на трахоме за 100к каждый день - БОЛЬ.
>четвёрку, инжектор, 1.6, не старше 2007 Лол. Посоны берут эти корыта чтобы повваливать боком сезон и сдать в утиль, а ты всерьез хочешь на этом ездить.
>>3806061 Я начинал с задроченого жигуля четверки с гнилыми порогами просто потому что мне его подарили, собсно на машину у меня небыло денег, даже 20к небыло после получения прав.
>>3803754 Люблю таких анонов, долбоеб, ты же первый пойдёшь жаловаться хули автобыдло в метро понаделало, итак не протолкнуться, куда ещё то? Дай бог летом девятку возьму блять как универ закончу
>>3803780 >4-х летний рисопремиум >рисо >премиум Некрота ебанная хотел сказать? Плюс эха тройка, взял бы ешку купэ уж, или пятёрку на худой конец. Я хотя бы честно говорю что хочу взять отечественное говно чтобы ездить на нем, а не хвастаюсь сомнительным автопарком как нечто необычным
Оп могу тебе продать свою 2115 за 100. Кузов в хорошем состоянии, перебрана коробка, поменяно много всего и все чеки и заказ- наряды на руках, отдам резину. Хочу продать ибо планирую купить не таз.
на 2110-11-12 смотришь кузов (пороги, лонжероны, стаканы, днище (маленький жук за пол года разрастется в дыру, если его не зачистить и не покрасить в 400 слоев мастикой)) смотришь подкапотное, движок должен быть грязным, и весь в паутине (на инжекторе нет необходимости лазить под капот и ебаться с жеглерами или эпхх, если все живое то туда ни один адекват не полезет) отпидоренный движок сразу нахуй (ведер еще полно не цпляйся за первую конфетку говно. доебываешься до всего что неустраивает и даже до того что устраивает (мол "че с движком", "че чек горит", "че поворотники как часто горят" "че за монетки вместо предохранителей". зырь в пыльники, за каждый рваный пыльник можно сторговать хотя бы стоимость их заме (но ты ж сам менять будешь, не петух же таз в сервис возить). если кузовщина норма, двиган норма, и колеса крутятся, то можно брать, механическая часть почти нихуя не стоит, и есть даже у бомжей (тру стори трапецию дворников как то подогнали). однозначно твой бро. П.с. некроты не бери, даже зарубежную, ремонт дорогой, запчасти дорогие, на санные расходники будешь въябывать около 70к в год
>>3807138 >движок должен быть грязным >отпидоренный движок сразу нахуй Двачую. Когда смотрел себе таз - первая же машина была с вымытым кёрхером движком, хозяин прикидывался ещё удивлённым, когда я указал ему на обороты 1500 на холостых, лол.
Добавлю, что стоит дропать тачки с фаркопом и всяким тюнингом уровня распорок/пиленными пружинами.
>>3807266 Калину Смотри на состояние, если будет нормально все - можно брать Но чем меньше пробег - тем лучше. Но в любом случае пробег будет смотанным инфа - 99%
Оп в здании треде Итак, что мы имеем: 200к, не более 250к если с ремонтом и регистрацией Тазы: Калина, Гранта, Приора, год выпуска до 2012 Некробэхи: 3я и 5я модели лень писать год выпуска до 2002 Лóхун: возможно, рестайлинг, год выпуска до 2012 примерно И ещё: ваши советы, аноны Оп замахнулся на подушки водителя и пассажира, АБС и гидроусилок Если что
>>3807454 Скорее всего да, тем более если нет желания чинить её самому. Лучше взять чё-нибудь попроще, там даже если наебёшься и воззьмёшь ушат, ремонт будет стоить намного дешевле.
>>3807435 Вот кстати без усилителя руля очень тяжело. На бехах он ко всему очень надёжен и ты будешь ездить получая удовольствие как белый человек, а не как пенсионер-колхозник. Вобщем бери беху
В итоге, Лохунь или Говнина Лохунь хоть и дороже в ремонте и есть у тестя уже пять лет и он его чинит время от времени сам, Говнина же дешевле в ремонте, но Что хуже мнётся? Вопрос
В свою очередь, тоже спрошу совет у автача. Сначала немного о себе. 19 лвл, живу в дс в общаге, учусь на втором курсе. Работаю с июля на полставки. Весной сдам на права, в конце года возьму академ и перееду на съемную хату т.к. обещают полную ставку и хорошую зп. Есть накопления почти не трачу заработанное + родители в размере 380к деревянных, к лету будет ~550. Теперь, собственно, вопрос. Есть ли смысл покупать авто в дс человеку без своей недвиги и не с самой большой зп? Если есть, какие можете предложить варианты? Батя грит копить на витару, а знакомые автоебы пиздят, что первое должно быть априори говном, чтобы я понял что да как
>>3807850 >Есть ли смысл покупать авто в дс человеку без своей недвиги
Если на работу заязано - есть смысл, по объектам там ездишь... если сычуешь на своей работе то нахуй не надо этож Москва... есть метро. В общем если поможет в карьере то бери, за 550 можно и комнату в общаге купить за дальним замкадом. Авто это стаус, комфорт и развлечение.
>>3807858 Машина к карьере отношения не имеет, т.к. работа работа в офисе, да. Но боюсь, что из-за отсутствия авто буду чувствовать себя аутсайдером. Кстати, сколько надо вкладывать в авто в среднем за год? Алсо, я не собираюсь в ближайшие лет 5-7 покупать свою недвигу, это же пиздец как невыгодно. Чтобы купить нормальную квартиру мне нужно будет откладывать 10 лет 1/3 своей зп, а потом еще 10 лет столько же платить банку. Снимать выгоднее, энивей.
>>3808255 >Реальный вин за эти деньги. Типикал двачедаун. Это вин при условии: 1) Не было серьезных ДТП. 2) Нет серьезных проблем хотя бы с двигом и коробкой. 3) Нет серьезных косяков по кузову.
>>3808059 Я чё виноват в том что у вас анальные пошлины и пидорашки ездят на машинах до конца, убивая их совсем, а у нас говно из под дрифтящего быдла за 500 евро живее в сто раз вашего? В этом никто не виноват. Поэтому сосни хуйца, чмо.
>>3803975 Ага, бля, на авте самая гниль от сотки только-только начинается.
>>3804079 >Зачем тебе, покупая машину смотреть запчасти на кузов Затем что на машине такой степени заслуженности что ее продают ажно за целую сотку они уже на низком старте перед превращением в рыжую кучку например. Или еще затем что человек, приобретший это чудо сразу после автошколы испортит их с несколько большей вероятностью чем ты, фабричный пилот с сорокалетним стажем.
ОП в треде, с калькулятором и в ахуе, понял, что без денег машину не купишь и укатился зарабатывать свои 300к, лол "А что так много 350-400к машина 50к ремонт и постановка 100/150к ОСАГО+КАСКО (50к разница в возврате 50к если в кого-то въебёшься) Итого 500-550-600к Обучение 100к Итого 600-700к Можно срезать на машине 100к (И будет не третий меган, а второй рестайлинг седан Впрочем, всё в максимальной комплектации Но это не точно"
Вы чо сука вы чо. У меня на карбе из электрики только фары, печка, свечи, вентилятор и регулятор холостого хода. Никаких тебе ПРОМЫВОК ФОРСУНОК, ЧИСТОК ДРОССЕЛЯ и ДАТЧИКОВ КОЛЕНВАЛА. Чтобы не завести карбюратор зимой, это надо быть ебанутым. Только механические приводы, только подсос, только хардкор! Полный ремкомплект карбюратора стоит 200 рублей, а в тонкостях настройки разберется даже имбецил. Можно накрутить расход и холостые обороты так, как тебе хочется. Из минусов только то, что нельзя поставить автозапуск без костылей.
>>3814160 Девят очка 60к живая телега, 15к оформление и страховка, остальное на резину, масла и доведение до ума. Очевидно же, что брать авто впритык к бюждету - удел долбоебов в кредит, которые плачут над царапинами на бампере и повышают градус агрессии на дорогах. Ну, и по средствам надо жить. Или ты тут мамин Рокфеллер?
>>3814381 А хули пиздеть если я сам на почти таком езжу? Но за полтос лучше зубило поискать чем DESYATOCHIQUE У меня был выбор либо восьмера в одеяле за 55 либо сарай за 65, выбрал сарай потому что вожу дохуя всего.
Выбраю себе первый автомобиль, что, я, хуже чем все, что ли, лол, да и нужен он мне
Город: ДС
Зачем: раз в день на работу, ну и с работы, раз в неделю в мегу, раз в месяц на дачу
Бюджет: 110-130к, на всё про всё, от покупки и до страхования
Права: нет пока, да, я в курсе что сначала надо права получить
Лвл: 20
Друг-автомеханик посоветовал четвёрку, инжектор, 1.6, не старше 2007
Что скажете, аноны?
Или предлагайте своё, обосновывайте, спасибо
Машинариум-кун