24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>146775871 Играл в неё в 14 лет, реакция: йуххуухууу, какая годнота, весело и задорно. Поиграл в 29 лет, реакция: пиздец мрачная атмосфера, хотелось местами включить свет в зале.
>>146777026 Вот не могли оставить и сделать гибкие настройки? нахуя полностью убирать освещение? причём на дисках всегда были скриншоты с пс2, поэтому в воспоминаниях всегда кажется что лос-сантос оранжевый
>>146777567 >>146777483 Я тоже на складе очень хотел дропнуть, но потерпел, и дропнул на входе в катакомбы, где ещё загадка, которую хуй решишь из-за надмозгов-переводчиков
>>146776486 Как же я люблю кс1.6 до сих пор. Как же меня бесит КС:ГО, эти ебаные текстуры, в которых я очень часто не замечаю противника просто доебали. В 1.6 вседа было видно, что вот где то там в далеке на длине вылез пиксель головы. А в ебаном кс:го я в упор иногда не замечаю противников. К слову я колор блайнд немного.
>>146777679 Блядь как же я ору с подобной >>146777436 маня-хуйни. Стары высрали игру и уже через 3 недели после выхода забили на неё, оставив пару макак на поддержке и баг-фиксинге, там уже полным ходом ебля шлюх и внюхивание кокса на яхтах у тропических островов с выручки от игры разработка gta-4 ебашила полным ходом
>>146773524 (OP) Far Cry, 2004 г. Лучший графон к тому времени, еще до Half life 2. Помню что тогда обмолофился с графона, ибо комп для того времени был топовым и после.
>>146778312 Графон казался некстгеном только из-за динамических теней, в то время это было в диковинку. >Не то что новый трешак без сюжета Ну не толсти, сюжет там примитивщина.
>>146779532 хбокс лучшая версия если ты не знал, еблан то что петух выше запостил это пиздежь в пс2 версии нет отражений на машинах это фишка бокса как и все остальное
>>146778458 Вот не знаю, чего в этом графоне находят. Растительность уже через 10 метров превращается в размытые спрайты, создавая зелёную кашу. Что-то на уровне сириус сэма, причём первого.
>>146778722 >>146779467 Как у меня пеxет от копрокубов. Вот Нотч (или как там зовут этого пидора) сделал все правильно, сделал действительно годно стилизованную игру. Но довны не понимают, что копрокубы хороши не потому что ПИКСЕЛИ СУКА ВЕЗДЕ, а потому что там годны геймпелй и общий стиль хорош. И поэтому мы имеем тонны пиксельного инди говна, ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО РЕТРО, ТЫ ЧТО, НЕ ЛЮБИШЬ РЕТРО?
Тоже вин, я считаю. Любителям стелса крайне рекомендую. Да, до Хитмана далековато, ибо более линейная и менее вариативная, но тем не менее годно получилось.
>>146778750 Почему кривой порт? На плойке четвёртая часть шла в разрешении 1024х436, там не было даже FXAA шейдера, а был какой-то глупый программный алгоритм замыливания, отражения были реализованы кубической картой тогда как на ПК они реализованы в реальном времени, что как бы намекает, а теней от искусственных источников освещения не было в принципе опять же на ПК они есть, хоть и жрут дополнительно 700мб видеопамяти, но всё же. В целом же игра выдавала 25 стабильных кадров в секунду, в редчайшие ночные моменты поднимаясь до заветных 30, но всё это перекрывалось на корню, когда ты въезжал, например, в толпу педастрианов или кучу коробок - вот в эти моменты частота кадров провисала аж ниже 10 и ещё очень и очень долго стабилизировалась до более менее удобоваримой частоты кадров. Помимо всего прочего вплоть до последнего патча управление было реализовано как в старых добрых ЖТА со второй плойки. То есть квадрат - газ, крест тормоз. И только после патча рокстар таки нарисовали современную схему управления триггерными кнопками L2 и R2. В общем порт как порт. Я бы даже сказал, что на ПК она сделана намного лучше, чем на PS3. Во всяком случае я даже на своей некроте 2006 года игрался в 720р на высоких настройках и фпс очень редко падал ниже 30. А плойка между прочим всегда была целевой и приоритетной платформой у рокзвёзд.
>>146781008 Это ты уже приёбываешься. На таком конфиге запросто можно было игорять на высоких настройках в 640х480 в окне, без теней, который уже уделывли соснольную версию в пух и прах.
>>146781309 А почему у макара дырка откуда гильзы вылетают, хуй знает как это парюзке называется, не с той стороны где по дефолту должна быть? Гильзы в ёбыч штоле вылетают?
>>146781782 Во многих играх так делают, этакая традиция уже. Оправдание для этого какое-то дебильное, типа игроку интереснее наблюдать как дёргается затвор и гильзы перед лицом летят.
>>146781862 Ну хуй знает. У меня на момент релиза почти такой же конф был. Короче на втором патче выкручивал отражения на низко, дальность на 20, трафик на 65. Остальное на высоко и на 100 оставлял. Получал 28-40 кадров и картинку многократно пиздаче плоечной. Сравнивал с плойкой не отходя от телевизора. Это был первый и далеко не последний раз, когда я отказался от игры на целевой платформе в пользу ПК. >>146782438 Ну так-то да, ты прав.
>>146782613 единственное в чем обосралась игра так это в модельках голов, можно было бы нормально сделать , а не как кукольные ебальники, только блять шва склейки текстуры не хватает как было в одной из Splinter Cell
>>146778458 Игруха космос и геймплей и графика, до сих пор играю в неё, она меня поразила графикой в 2006 году. Стала любимым шутером наряду с HL-2(Хотя он геймплейно намного более сильная игра как и технически). До сих пор лучше шутанов не встречал.
>>146782188 Потому что беседкам было лень лицензировать анрил, лучше будем жрать говно и сделаем свой очередной гейбрио, оттого графика как в обле и третьем фоле.
>>146776069 Помню как в гарене рубился в неё , офигенное было время. И в доту катали , и в легион тд. Щас конечно , уже не интересно. До 2012 года в доту играл , а потом реальная жизнь стала интереснее и я перестал играть.
>>146782695 Да ты охуел. В блад мани уже вовсю юзали сабсёрфейс скатеринг, который дай бог только в 2012 году стал обязательным атрибутом графона. Пускай он и выглядел как свечной воск, но тем не менее факт присутствия технологии, собственно, на лицо. А ещё я дрочил на анимацию. В катсценках там нижнее веко приподнималось вслед за глазом, а это просто плюс стопицот к правдоподобности.
>>146777972 Плюс к этому модельки игроков очень странно и не предсказуемо движутся. В кс 1.6 все можно было продумать , а в кс го каждая перестрелка будто в первый раз и внесет в себе что то новое
>>146782755 Они похоже что и объёмные солнечные лучи с глубиной резкости пизданули с тех же библиотек, что и в ENB для скайрима. Баги у этих эффектов прямо как под копирку одинаковые. Когда подводное пространство перестаёт временами быть прозрачным и заливка экрана сплошным цветом, например. Те же болячки были у любительского ENB мода. Только вот в скайриме эти плюшки кушали от силы 200мб видео на ультра качестве, а в фолаче сжирают гиг нахуй на среднем качестве.
>>146783452 >только вертолётик в вайс сити Он на раз проходится, если сначала залететь внутрь, перерезать всех охранников, а потом расставлять бомбы начиная сверху.
>>146779987 А кто толстит, епта? Для концепции ДУМа наличие хотя-бы такого сюжета, скриптовых сцен и погружение в атмосферу страха, когда в прямом смысле работает пословица: "Глаза боятся-руки делают", это уже что-то. Просто видимо ты в нее играл не в том году, когда она вышла. Сейчас то ее обосрать легко, но тогда это действительно был некстген.
>>146780791 да, первая часть неплохая, но играть приходится либо одному, либо никак ибо мои друзья не такие аутисты как я. Зато в армагеддон можно на вормнете залипать. я регулярно сижу.
>>146780230 Хз, что ты там размытого увидел. Я выкручивал настроечки в максимум ещё в 2004 году, не забывая про текстуры и анизотропную фильтрацию, и в 1024*768 игралось охуенно. На 1080р в 2014 г. тем более всё в максимум ещё и с антиалиасингом, никакого размытого графония. Единственная претензия - это что HUD сука сплющивается из-за широкоформатного разрешения. Ну и что эти пидоры-наёмники пиздец какие меткие уже на нормальном уровне сложности.
И так : мой топ. Добавил только те игры , в которые рубился много. Сейчас я уже с играми завязал и в инете сижу только на ютубе 1. GTA Vice city 2002 2. MaxPayne 2001 3. NFS Most Wanted 2005 4.Warcraft 3 2002
>>146779987 > в то время это было в диковинку Шебмрилейтед. 1999 год. Ах да, еще силент хилл джва 2001 года. Там тени даже думу пососать дадут своей мягкостью. Правда мягкие они только на плойке, на пека их зачем-то всрали и сделали резкими как понос.
И так : мой топ. Добавил только те игры , в которые рубился много. Сейчас я уже с играми завязал и в инете сижу только на ютубе 1. Warhammer 40000 2006 года , но и другие версии мне тоже нравятся , но не так как dark of crusade ( вроде так называется) сейчас , конечно , я бы в это играть не стал. 2. Fallout 3 2008 , без комментариев , просто хорошая игра. 3. Mafia 1 2010 - первая игра в своем стиле , именно эту игру мы сами того не зная ждали многие годы. Хорошая игра!
>>146779863 Двачую. Плохо то, что она зависла в licensing hell, и легально её сейчас нигде не купить. Несколько лет назад была доступна в стиме, вроде, а сейчас и в GOG нет.
>>146785018 в карбоне мне графон и графика не понравилась. Плюс в мост вантеде было такое количество новых ништяков , которых не было нигде и это была уникальная в своем роде игра. К примеру поломка конструкций , побег от копов , эта крутая музыка! 10/10 НА 2005 ГОД.
>>146785091 Брат! Забыл про ангерграунд. Но с другой стороны я в него не много играл , т.к на момент выхода игрухи работал и других дел было много . А сюда я написал только те игры , в которые много играл. Но то , что андерграунд годный - согласен
>>146785091 З.Ы но игры , где всегда ночь мне не сильно нравятся , мне нравится , когда светло. Хотя в макспейне вот тоже было темно , но там в светлых помещениях много действий происходило.
>>146785293 АА , я просто не совсем понятно объяснил. Я про то , что при виде копа на него приближалась камера , включался крутой музон и все происходило совсем не как в других играх. Вот , я вот про это хотел сказать. А так я много в какие игры играл , но вот именно те , которые написал особенно понравились.
>>146785022 Сразу видно, что разрабы душу вложили в эту игру. То, что они решили дальше ее не продолжать, лишь это подтверждает. Она навсегда останется не зашкваренной и не скатившейся.
чё ну чё ты тут мельтешиш чё язык в ж...е поторял? ты валыной не свети нехрен молодца и не дергайся не я в первый раз такого ушлепка вижу шоб тебе девки так давали как ты базариш олень так тебе надо чё или не надо тогда вали на ныкайся ныкайся! слышиш братела ты пряч ствол и дуй к нам, побазарим слыш фраер шел бы ты от сюда а то мы пацаны нервные еще шлепнем вдруг
1. Все игры ребят, создателей Ворлд Оф гуу.. Хуман Рисорс Мшиин, и Литл Инферно так же охуенны как и Мир Гуу. 2. Присон Аркитект и Рим ВОрлд, отличная альтернатива разнообразить досуг, если Дворфы надоели. 3. Анриал 2004, в принципе дизайн уровней был охуенным еще в 1999 году.. но 2004 запомнился этой яркой обложкой, этим добавленным транспортом в игру. И при всем при том, местами она оставалась такой же брутальной и мрачноватой. 4. Ред Алерт, пикрилейтед модификация Реборн, охуевшая вещь. А ИИ даст пососать даже опытному игроку порой. Вообще всегда любил РА2 да и другие игры серии С&C пока не превратили это дело в 3Д... такая то фишка была знатная у них.. и они ее проебали. Генералы никогда не любил.
>>146785328 с игрой в комплекте шел редактор при этом он был очень юзерфрендли , что любой школьник мог делать уровни ( что они и делали и в 1 и 2 частях, а один чел охуенный кунгфу мод запилил почти как матрица)
>>146786619 Ну первый уже чет тухловат даже в сравнении с теми же отсосинами последними. А вот третий всё ещё торт. Ещё и близко никто не подобрался к комбинации арт+графон и кто-нибудь обязательно да всерает картину вырвиглазным хбао+ со всех сторон или перебарщивает с грязными линзами дум 2к16 ееееее!.
Не знаю, играл ли кто здесь в нее - Midtown Madness 2 поразила меня точностью воспроизведения городов, достопримечательностей и вообще миссия "такси" была самой любмой.
>>146785896 Прошёл Стулкера спусти года 3 после релиза. Заебало терять сейвы. Как же люто горело, когда мусорку отбил у бандюков и сразу пизды дал ДОЛГовцам и... По пизде всё. Пришлось клав новую брать
>>146790950 она в стиме кстати бесплатная, если есть желание поиграть давай вместе, там много народу сейчас играют, разные сервера, есть охуенные карты где соревноваться на время один кайф.
>>146776651 Это скрин из превьюшек, когда аддон еще не вышел, frozen throne который, близзард сначала хотели его таким сделать. а когда состоялся релиз, там уже модельку немного подправили и в свет выпустили того ловца духов, что мы все знаем. мимо-олдфаг. Ждал выход фрозен трона еще в 2003 году.
Помню у меня в 2006 году batya купил хороший мощный каплюктер И я тут же начал УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ какраз новиночки 2006 года, вот эти запомнились больше всего, помню охеревал с графина, ведь о этого я играл в игори из начала нулевых в основном
>>146786893 Это да, в третьем некоторые скрины можно с артами спутать. Хотя сейчас я дрочу уже не на Крузис, а на освещение в Баттлфилд 1 на Монте-Граппа.
>>146791427 Он не то что лагающий, просто фпс на 30 залочен. А вот их фирменная фишка с лицами мне вообще не понравилась. Видно, что просто анимированное видео на всю голову наложили.
>>146791282 Бля, чувак, я вообще нихуя не выкупаю стрельу в кс го. Почему с трех метров делая спрей как в кс1.6 по итогу оказывается что попала 1-2 пули?
>>146794202 Хули толсто то? А петушок? Что в халве было революционного? Квейк перенес игры в 3д, крузис наполнил 3д графикой и революционным геймплеем и физикой (Даже лучшей чем в хл2).
>>146794689 >Даже лучшей чем в хл2 Почему физон в хл2 некоторые считают за эталон? При том что там был самый регулярный хавок тех версий, да и в том же треспассере, с которого хл2 поспиздил задачки, был физон на порядок лучше хл2.
1. Первая игра с анимацией рта. 2. На движке халвы двинули кс, которая в свое время доставляла в разы больше, чем твой ссаный крузис. 3. Т.к движок халвы был простой, было сделанно много различных проектов, модификаций, которые по сей день выходят.
Никому нахуй не нужен революционный крузис, зато какой онлайн все еще стоит в старушке 1.6?
>>146793211 Так везде мимику делают. По ключам наслаивают карту высот или карту нормалей, а обычно и то и другое сразу, потому что могут - вот и весь секрет. Как в 2007 году технологию для риалтайм рендеринга предложили на какой-то выставке, она с тех пор особо и не менялась. Разве что наслоение это теперь мало заметно, ибо почти все бохатые студии работают со сканами реальных лиц и могут этих промежуточных карт наклепать ебучие сотни.
>>146795184 >1. Первая игра с анимацией рта. Было в тонне игр до. >2. На движке халвы двинули кс На движке крузиса пилят старситизер. >3. Т.к движок халвы был простой, было сделанно много различных проектов, модификаций, которые по сей день выходят. Всё верно - дешевое и простое говно, и игры дешевое и простое говно. >Никому нахуй не нужен революционный крузис, зато какой онлайн все еще стоит в старушке 1.6? Слой жира сними.
У меня тут появилась мотивация сделать несколько вебм по крузису, подбодрите меня. В награду получим паленые жопы тех даунов которые играют в новую ААА "ЙОБУ".
Крузис коридорный шутан. Ничего революционного в нем не было. Ах да, пиздец завезли на два полигона больше. Ахуеть! Вот это прогресс! Только нахуя? Если кроме экзоскелета на который дрочили школьники, в игре больше нихуя нет. Ни сюжета, ни персонажей. В итоге дно.
Да пиздец, старситизер привел в пример, ты ебанутый? Может ты мне еще варфейс на анриал в пример дашь?
>>146795551 Если пикрилейтед твой скриншот, то у тебя гамма полная хуйня. И контрастность полная хуйня. И цвета тоже хуйня ебаная. Лучше не делай больше ничего, а то у меня глаза вытекут.
>>146795775 >Крузис коридорный шутан. А хл2 нет? >Ничего революционного в нем не было. А хл2 нет? >Ах да, пиздец завезли на два полигона больше. Ахуеть! Вот это прогресс! Только нахуя? Если кроме экзоскелета на который дрочили школьники, в игре больше нихуя нет. Так в хл2 и этого не было. >Ни сюжета, ни персонажей. В итоге дно. Слой жира сними.
>>146795775 > Крузис коридорный шутан. Ничего революционного в нем не было. Первая игра где есть SSAO. Огромные уровни с десятками вариантов их прохождения. Полная разрушаемость.
Я про первую базарю, питушня. Ссал я на твою вторую. Первая халва входит в золотое время, когда халва, квэйк, дюк нюкемы и остальная шулупень создавала игроиндустрию, добавляя новые вичи, а твои крузисы нихуя нового не привнесли.
>>146795977 > SSAO Вот это вот спорная технологическая приблуда на самом деле. В каком-нибудь силент хилле том же самом пиздоглазые черти смогли таки запечь освещение в статику гораздо реалистичнее этого вашего псевдо физически корректного ссао на ранних порах. Да до сих пор всерают по полной этот ссао, ибо тычут им где ни попадя как ошалевшие. Везде эти ёбаные черные ореолы вокруг объектов. Бесит пиздец.
>>146795623 Что-то вроде такого, правда не хочется по 20мб делать, сложно будет загружать.
И вопрос к треду, много ли игр может в симуляцию наполненности бочек ? Если ее ворочать, она будет симулировать поведение жидкости внутири и вытекать в зависимости от положения.
>>146797240 дизайн прикольненький, но играл только в первую, некоторые уровни мне казались сложными и дико бесили, но вообще, интересная гируля и графен.
Ананасы, помогите вспомнить игру старую в центре которой вирус или ещё какая-то там хуйня , ну и вообщем везде куча тараканов/мутантов етц, фишка в том была что твои тиммейта могли заразится и мутировать так же , алсо там была ещё какая-то система отношений, типа если ты им пушку давал они тебе доверять начинали, если отобрать пытался могли начать стрелять по тебе в том случае если у них стрессовой состояние было. Действие проходило зимой на какой-то военной базе, там лаборатории какие-то етц.
>>146797877 Или вот например пальмы, обычные сука пальмы. Есть еще где-то такие? Тогда ведь самые топовые видяхи были 512мб и процы два ядра. Не быдло 24 кукурузных ядра, гипертрейдингов и прочего.
>>146798201 Да впезду это всё. Нужно ещё больше хроматической аберации, шоп прям вообще ояебу как фотография было! И всё в окулус рифт короче запихать. Вот теперь заебись. 12 из 10.
>>146798493 насколько мне известно, приставку "forever" имеет nations и united, после обновления движка (у них ещё менюшки разные, и модельки модов по полигонам можно богаче запиливать, поэтому иногда несовместимы) А именно TM Nations часть да, бесплатной всегда была. Один ландшафт, это стадион. ориентирована на бесплатный онлайн.
Здарова, парни. Ходил к стоматологу, болел зуб был какой-то черный сверху и рядом стоящий немного отколося, она все прочистила сказала типо у меня там нерв был мертвый отчистила отреставрировала и сказала если заболит приходи, ну он у меня и заболел она поставила в зуб какую-то белую затычку я так понимаю временную пломбу скзала приходи через 3 недели, я пришел она поставила нормальную пломбу и скзала типо все можешь идти. В первый день зуб не болел, но в последующие боль стала нарастать прошло 6 дней с того дня как она поставила мне пломбу, чё делать? И в чем может быть проблема? Взяла 3100, есть могу только одной стороной рта.
>>146777688 Барахло пиздец. Скачал ее паком Doom 1-2-3. На моменте, где надо манипулятором, как в развлекательном автомате, разгребать бочки, удалил нахуй. После чего решил попробовать Doom 1 и 2. Вот это зашло нереально, годнота! Потом еще Brutal Doom пробежал. Вин.
>>146791168 Уникальный случай, когда с технологиями уровня говна мамонта сделали просто ОХУИТЕЛЬНЫЙ графон. Даже никакое динамическое освещение не нужно, в некоторых местах аж дух захватывало от всех этих совковых сооружений.
>>146773524 (OP) По мне так ХЛ2 легко узнается, такое ощущение что старый билд соурса специально делался для того чтобы выдавать восточно-европейские ебеня
>>146776783 >>146777483 >>146777777 А я дропнул ближе к концу, когда субмарина обстреливает подводный город, нужно бежать и в коридоре камнями засыпает. Гуглил, говорят, скрипт сломался, надо переустановить или таки пытаться хитро пробежать.
>>146804900 Так уже года два как блеат. С разморозкой. Нынче свет отражается как следствие отскока некоего луча от поверхности почти физически корректным образом. А раньше-то отражалось всё что в камеру попадало, причем под самыми невероятными углами. А кое что и вовсе не отражалось, тому що СЛИШКАМ СЛОЖНА.
>>146808000 Не в тему, но блядь, несколько месяцев пытаюсь в тридо, долго не мог осилить материалы и, сука, только на днях узнал, что уже много лет как все материалы создаются с нуля в программах типа сабстенс дичзайнера. Буквально несколько дней назад я бы посмотрел на этот калаш и охуел от того, какая это кропотливая работы - так затекстурить. Теперь я понимаю, что это дело пары часов, наверное, если опыт есть. ХУЕВО БЫТЬ ДОЛБОЁБОМ, КАК Я, НЕ УМЕЮЩИМ В ГУГЛ, СУКА. Извините просто у меня бомбит со своей тупости.
>>146809437 По большей части ты прав. Если есть скилл, запечены нужные карты для автоматизирванных алгоритмов пэинтера и скопилось в ходе работы дохуя шейдеров для этого самого сабстанс пэинтера из сабстанс дизигнера, такой калаш меньше чем за час можно затекстурить.
>>146809678 >>146809997 Да капец, второй день осваиваю сабстенс дезигнер, и уже в шоке как легко там всё создаётся. После еботни с фотошопом Ощущение, будто в облаках витаешь.
>>146781782 Там и оружие называется не оригинально, а например "ПМм", или "Абакан". Это потому что они не смогли использовать в этой игре настоящие модельки и названия оружия из-за ебанутых законов. Погугли, то найдешь достаточно инфы.
>>146810181 Персонажей в любом случае придётся мудотно текстурить сразу в нескольких софтинах дедовским методом. Фотожоп тоже нужен будет. Причем если ты захочешь реально качественного персонажа, частично текстурить его придётся начинать ещё аж на этапе хай поли модели. Ну как минимум цвет и АО придётся ебашить на хайполь, а потом перепекать. В общем эта работа производится чисто в шопе, ну или в каком-нибудь более хитровыебанном в отличии от пэинтера мари и всё равно больше походит на еботню в шопе, так как рисовать придётся строго по развёртке. Ибо не очень заебись рисовать прямо по модельке, когда на ней, например, механизм из пары сотен мешей наслоённых друг на друга в ебучую кашу, которую ты настрогал в припадке трудолюбия. А забивать их развёртку придётся по любому в один патч, чтобы не охуеть потом при перезапекании в лоуполь. В противном случае получится вырвиглазный сблёв на лоуполи модельке. Короче пэинтер канает только для машинок всяких без внутренностей, для пропсов и простенького твердотела типа пистолетиков. Ну в крайнем случае для персонажей уровня Взломать блогеров.
>>146811372 Не-не, это то понятно, я имел в виду создание самих материалов, типа кирпичей, дерева, мха и т.п. Мне пока кажется, что любой подобный паттерн теперь можно создавать из ничего. А персонажи мне вообще не интересны не потому, что сложно, лол, просто реально моделинг живых существ не привлекает, я больше по окружению, предметам всяким. И до пэйнтера я ещё не дошёл, только сами материалы меня сейчас волнуют.
>>146812198 Ну а хули. Да. Ворочай себе процедурные маски и хуярь фотореалистичные шейдеры. Даже ноти доги уже давно так делают. А чем ты-то хуже? Тем более ты хуй с горы, тебе сам боженька велел процесс упрощать. Дяденьки погромисты только тебе во благо и стараются. Но дедовский метод всё равно не забывай. Частенько выручает, когда совсем уж высокохуйдожественные и ни на что не похожие пропсы мутишь.
>>146812347 Помню этот вин. Играла еще в таком возрасте, когда еще не понимала, как управлять солдатами, тупо шла как написано и всё. Кстати, можно ли обмазаться этим шидевром на линуксе?
>>146812347 Лучший реактор карт. Можно было устраивать котлы; вызывать подкрепления, когда остаешься один среди трупов, как рембо и отыгрывать коробочку\ни шагу назад\враг у ворот и даже Топ Ган.
Я начну- GTA:San Andreas