24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое
Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как изометрические РПГ? В последнее время их расплодилось дохуя, но играть в игру, которая устарела морально и физически, нет никакого желания. Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру от 3-го или 1-го лица в опенворлде. Зачем так делать? Зачем губить годную ролевую систему и хороший сюжет, вкупе с пиздатыми сайдквестами и диалогами изометрической парашей? В 2к17 это выглядит не олдфажно, а комично. Оправдывать лень художников и программистов т.н. "духом старой школы". В пизду эти утинные жанры, не могли сделать как в Крузис или как в Душах, на худой конец? Зачем срать самому себе в карман, выпуская нишевое говно, в которое поиграют в итоге 3,5 человека? Я бы с радостью поиграл в Tyranny или Divinity, но этот устаревший изометрический графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов с лупой. Не хочу смотреть на милипиздрические модельки персонажей и их брони. Зачем, блять? Неужели разработчикам мало печального примера Дьяблы 3, которая просто вышла слишком поздно, чтобы стать годнотой?
>>1767295 (OP) Жиза. Хотел погамать в Pillars of Eternity, но от графена и боевки блевать хотелось, при том что я не графодрочер и спокойно играю в старые игры. С Tyranny та же история, уныло играется и выглядит, хотя рпг отменная.
>>1767357 Мимо. Из всех Ведьмаков мне понравился только первый я даже после этого все книги прочитал. А ТЕС да, люблю и уважаю. Как минимум за то, что это единственная годная серия РПГ от 1-го лица, в которые приятно играть. Гораздо интереснее, чем смотреть на затылки четырёх сопартийцев, кидаясь во врагов разноцветными фонариками без отрисовки. А ты, я так понимаю, вкатился в данный жанр, потому что на Дотку похоже?
>>1767295 (OP) Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как трёхмерные? В последнее время их расплодилось дохуя, но играть в игру, которая устарела морально и физически, нет никакого желания. Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру в четырехмерном опенворлде. Зачем так делать? Зачем лишать себя удовольствия любованием тессерактов и многомерных конструкций? В 2к17 это выглядит не олдфажно, а комично. Оправдывать лень художников и программистов т.н. "духом старой школы". В пизду эти утинные жанры, не могли сделать как в Miegakure на худой конец? Зачем срать самому себе в карман, выпуская нишевое говно, в которое поиграют в итоге 3,5 человека? Я бы с радостью поиграл в Call od Duty или Bulletstorm, но этот устаревший трехмерный графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов, как какой-то инвалид. Не хочу смотреть на передвижение всего лишь в трех пространствах. Зачем, блять?
>>1767295 (OP) Оно нужно уткам-аутистам и вышедшим в тираж разрабам, не могущим в дизайн. Изометрия - инвалидный графон. В нем ты не сделаешь высоких зданий - они упрутся в камеру. Не сделаешь красивые планы природы, ведь в кадр вмещается только персонаж и пространство в радиусе метров так 20 вокруг него. В божественном 3д ты можешь видеть до максимальной дальности прорисовки, можешь посмотреть вниз, посмотреть вверх, чтобы охватить взглядом огромные прекрасные города, замки, леса и горы. В изометрии ты можешь понатыкать одинаковых спрайтовых деревец в 2-3 роста персонажа высотой, и говноеды примут это за лес. В 3Д такого не простят. Изометрия - удел инвалидов геймдизайна, не способных освоить хороший движок и нанять художников. Или слишком ленивых для этого.
1-2 пик - как выглядят игры. Не лучшие по графону, и не на максимальных настройках. 3-4 пик - как выглядели высеры обсидианов перед тем, как они перекатились в петушиное 2Д.
>>1767464 Представьте, как бы выглядел Ведьмак в изометрии: вы бы не видели в кадре форта с первой картинки, который находится совсем близко к герою. Тем более вы бы не видели ни неба, ни гор. Изометрическая камера близорука и больше всего предпочитает рассматривать выпавший с мобов лут. Она устремлена под ноги, к червям-пидорам, а не к Небу. А ещё форт был бы крупнейшим зданием в игре, а та тоненькая ёлочка рядом с Геральтом - крупнейшим деревом. Для примера, обожаемый утками Арканум. В кадре: величественный замок - около 10 ростов героя вместе со шпилями, что-то уровня моей хрущебы то есть. Могучие дубы: 2-3 роста героя. Иногда борщевик вырастает выше.
>>1767295 (OP) Потому что тупой школьний, который не в курсе, что ААА проекты делают сотни людей, а изометрические рпг полуинди студии с горсткой людей, у которых никогда не хватит ресурсов на крупный проект вроде фоллача 4 или скайрима.
>>1767526 Ну так и нехуй соваться в ААА-жанры. Экспериментируйте с геймплеем, с художественными образами, сценарием. Как это было в Лимбо, Майнкрафте, Брэйде, Айзеке. Зачем делать устаревшее говно?
>>1767539 Да однохейственное серое гавно, которое не запомнилось. Кстати скайрим тоже хуйня полная. Кроме пары мест.
>>1767540 Раньше почти все и держалось на независимых разработчиках. Сейчас же некоторые студии разрослись до нереальных масштабов и могут бахать в разработку миллионы долларов и на рекламу в том числе.
>>1767295 (OP) Потому что в 3д работы в 100 раз больше, а так можно нафигачить кривого говна, назвать это > "духом старой школы" и все утки сразу сожрут причмокивая.
>>1767295 (OP) Пиздос, как можно не понимать, что полунищие небольшие студии, в которых над игрой работает человек 50 максимум с бюджетом всего в несколько миллионов просто не имеют ресурсов создавать хорошо проработанные 3д миры.
Всем игрокам с IQ больше 90 понятно, что изометрия в современных рпг это компромисс. В идеальном мире все рпг выигрывают в атмосфере, зрелищности и погружении при переходе в нормальное 3д.
К слову есть диабло3 - очень дорогой ААА проект. Есть Path of exile - инди. В обоих случаях изометрия, но это не мешает им иметь тысячи игроков онлайна несколько лет подряд.
>>1767586 >Но из-за моего узкого кругозора это не выглядит старо. >А все ваши недоигры от Васянов смотрятся как дженерик-фэнтези-параша, коей и являются. >Подразумевая, что нахваливаемый семочкой бомжак или поделия беседки выглядят оригинально
>>1767636 >спрайтовые деревья >мыло >кривые палки >нет снега >фильтр "жёлтая дрисня и так сожрут" >>1767639 >>1767642 >>1767645 >жанр йобы на 10-20 часов >шутаны >нет свободного перемещения нигде, кроме щидевара ат кадзими мастирпис >не фентези >не рпг >сеттинг даже близко не похож
>>1767635 А каким образом она становится лучше от того, что камера закреплена на носу протагониста? Быть может так будет удобнее управлять партией? Или обзор станет шире? Ну и не говоря о том, что за последние пару лет единственной ролёвкой с такой перспективой былабыла только пострелушка с (сарказмом).
>>1767616 Аддон к столбам, IWD, Dungeon Siege, первый аддон к NWN, третий Варик.
>>1767672 Но на моём скрине видны руины, маленький каменный дольмен, есть снежная метелица, да и вид в близкой перспективе. А у тебя с высоты птичьего полёта, и вокруг одни ёлочки с камнями. Чтобы вы не рвались, вот вам ещё один пик. Напомню, что это та же игра, и попасть в это место можно без каких-либо подгрузок.
>>1767295 (OP) У них изометрические рпг получаются уродские дешевые и блевотные, как будто под планшет все сделаны, хз короче. В пилары вообще блевал, 90 баллов оценка, а играешь как будтов инди понос за 2 копейки.
>>1767706 С развитием игры он вкладывал всё больше и больше. В отличие от ваших утиных историй, которые давным давно окупились, но разработчики вместо развития своих игр кормят вас тем же несвежим говном мамонта.
>>1767523 Ок, на первом пике индусский дворец с габаритам де вите иташки. И для этого камеру пришлось поднять настолько, что герои уже трудно различимы. На втором инвалидная дальность обзора и дерево, упершееся в "потолок".
А это души.
Изометрия имеет смысл только в стратегиях, где камеру можно повесить высоко, или в коридорных играх типа Хотлайн Маями, где всё происходит в помещениях.
>>1767764 Этот ракурс всё время направлен герою под ноги и на пол. Не бы ковры в игре были красивыми, или трупы там живописно порубленные и не исчезали, так нет. Естественно он устарел, ведь теперь каждый шольник с юнити может в 3Д.
>>1767793 Хоспаде, да иди ты в сраку. В 2017 году играть с изометрией, это как жопу дратвой вытирать, а не туалетной бумагой. Или как пакеты стирать, тоже КОМПРОМИСС с бюджетом.
>>1767295 (OP) В изометрию можно одной мышкой играть, во второй пивас и кальмары или хуй. А в ваше 3d либо с падом либо с клавой, что вообще в 2017 моветон.
>>1767295 (OP) >Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру от 3-го или 1-го лица в опенворлде. И кстати, проигрывая со школьников, я совсем забыл сказать по существу. Ещё в первом майт энд мэджике 1986 года был вид от первого лица. Он на пике. А в 1992 уже был совершенно полноценный вид от первого лица, открытый мир, пиздилки и вся хуйня в Ультиме Андерворлд. За два года до ТЕС Арена.
Так что изометрия, дорогие мои, это даже не ограничение. Технических ограничений нет никаких, мощностей хватало, с 1992 года точно всё зависит только от желания и умения разработчиков. Фолаут вышел в 1997, планетка в 1999, балдур в 1998. Это всё СТИЛИЗАЦИЯ. Потому что авторам хотелось перенести опыт НАСТОЛ ОЧЕК в игровую среду, а не делать йобу от первого лица.
>>1767295 (OP) ДВочую опа, сюжет норм, но боевка сверх дебильная. Блять если хотите пошаговку, копируйте блять кингс баунти/героев/аов и прочие вины, нет хотим дерьмо прямиком из первого фол аута, или блять из ебанных дрочилен скопируйте типо пое, там и билдов дохуя, и геймплей бодрее будет, нет хотим жрать скучное дерьмо, сука даже фолач 3/4/нв можно скопировать. Даже блять арканум в далеком 02 просек фишку, и запилил реал тайм боевку, которая в стократ бодрее, кроме харда ес-но
Блять, непонимаю нахуя играют в современные балдур гейтсы/пиларсы и прочий гонконги, если нихуя нового экспириенса/графона они не дают. Не проще продолжать дрочить старые вины, я вот на нес эмуле катаю финалку1 и заебись заходит, можно продолжать дрочить планетку, нахуя вы современное скачиваете? Бате подражаете?
>>1767977 Нахуя ты играешь в финалку на несе, если она вышла под все телефоны с нормальным графоном? Зачем вообще играть в эту парашу? Я сам её прошёл от нехуй делать и общаге на айподе и это полное говнище. 0 эксплоринга, 0 сюжета, 0 разнообразия в боях - просто стоишь и кликаешь АТАКОВАТЬ АТАКОВАТЬ АТАКОВАТЬ. Так ещё блять на несе и графона нет. Ты даун?
Да нихуя, есть куча мест не связанных с сюжетом, можно открывать другие классы, пухи, для денди это вообще заебись, а ведьмаках даже этого нет. Когда тебе дают дирижабль, еще ахуенней + сюжет заебца, но новые финалки не осилил.
Просто изометрия смотрится заебись почти всегда только в 2д-графике, но про нее почему-то забыли нахуй, хотя ведь можно рисовать ахуенные спрайты в высоком разрешении. Можно и в 3д сделать красиво, но такого мало, и подойдет это больше хак и слешам вроде дьяблы или данж сидж.
А Обсидиан наверно самая переоценённая студия. Я просто ненавижу их игры. Я с удовольствием играл в KotOR и Fallout 3, да и в NWN, а KotOR 2, New Vegas и NWN 2 - это лютое дерьмище.
>>1768282 А ты один что ли рисовать будешь? Если бы этим сейчас занялась нормальная компания с маломальским бюджетом, да еще и учитывая различные новые технологии и инструменты, был бы шин.
>>1767295 (OP) > Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как изометрические РПГ? Мне норм и если они неплохо продаются значит не только мне. Оп просто пизданутая утка только знающая каэсик и доту, все что кроме вызывает у нее дискомфорт.
>>1767295 (OP) >В последнее время их расплодилось дохуя, но играть в игру, которая устарела морально и физически, нет никакого желания Так не играй. Игр расплодилось на любой вкус в принципе дохуя и можно выбрать по вкусу.
>>1767464 Как будто нельзя сделать рпг с изометрией в 3д, как в Данжен Сидж. Так и не понял, почему такую камеру перестали делать. Видимо слишком сложно для геймпадов.
>>1767295 (OP) >играть в игру, которая устарела морально и физически Обоснуй. Изометрия даёт отличный обзор окружения и отлично работает для партийных РПГ. Функционально - значит оправданно. >нет никакого желания Так и не играй. >Я бы с радостью поиграл в Tyranny или Divinity, но этот устаревший изометрический графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов с лупой. Не хочу смотреть на милипиздрические модельки персонажей и их брони. Так не для тебя ж сделано, пройди мимо и всё.
>>1769611 Томущо ленивые и жадные бидаразы. Гораздо проще и дешевле склепать очередную 2Д хуйню, залить километры жирушной графомании и отполировать маркетингом ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ТОРАДИЦИЙ БУЛДОРС ГАЙТ И ФЕЛАУТА ГОСПОДИ 10/10. И утята сожрут, да еще и будут нахваливать. В итоге все довольны.
>>1767295 (OP) >Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как изометрические РПГ?
Главное не изометрия или 3д, а главное как ими распорядится дизайнер. Для меня и раньше изометрические рпг на инфинити выглядели лучше, чем первый Невервинтер. Сейчас схожая хуйня - изометрические рпг, которые ты хейтишь по дизайну и визуалке лучше 90% "графонистых" рпг. Оставшиеся 10% - душесерия, где дизайн реально хорош. И да - графоновопрос это отличный детектор биомусора и неполноценных. Нормальные люди могут даже в безтайловый рогалик играть, т к графен в играх это абсолютно не приоритетная вещь. И то, как часто в треде тобой упоминается слово "утки" уже намекает, что тебя в детстве стоило сбросить со скалы или многоэтажки. И если говорить объективно без хейта: ты не целевая аудитория этих игр. Играй в своих любимых ведьмаков, фолач 4 или тес, и не лезь к "уткам".
>>1770520 >И да - графоновопрос это отличный детектор биомусора и неполноценных. Нормальные люди могут даже в безтайловый рогалик играть, т к графен в играх это абсолютно не приоритетная вещь. И то, как часто в треде тобой упоминается слово "утки" уже намекает, что тебя в детстве стоило сбросить со скалы или многоэтажки. >И если говорить объективно без хейта: ты не целевая аудитория этих игр. Играй в своих любимых ведьмаков, фолач 4 или тес, и не лезь к "уткам". Вот это поддвачну, пожалуй.
>>1769537 Ну так это по сути очередная изометрия от Обсидиан. Ну высрали они там текста на пару томов и что блять? Игра вообще никак не ощущается. Я будто продолжаю играть в какой-нибудь POE, вместо новой игры.
Единственная нормальная изометрическая игра из недавно вышедших - это shadow tactics blades of shogun. Такая-то годнота. Остальное все как род копирку рпг-параша с тонной тупого графоманского текста и хуевым геймплеем
1. Не играй - не заставляют. 2. На третьей картинке не изометрия (на второй, впрочем, тоже, но тут простительно). 3. РПГ от первого лица, как концепция, - сильно старше изометрических
>>1770520 >душесерия, где дизайн реально хорош. Серые однотипные коридоры и коридорные города и пару Маштабных задников даже 10% которых тебе не дадут поиграть
>>1767295 (OP) > Зачем губить годную ролевую систему и хороший сюжет, вкупе с пиздатыми сайдквестами и диалогами изометрической парашей? А когда это все в изометрических рпг то было?
ОП и все с ним соглашающиеся - дауны. Period. Говорить, что ракурс камеры может устареть - верх идиотизма. Как вы вообще компьютер включить смогли? мимо-геймдизайнер-полубог
>>1771928 Не поддавайся на провокации жирных. У них все игры об одном персонаже и обязательно от первого лица (как в скайримчике, где можно кастить все касты и убивать с лукотопора одновременно). Они бы и в шахматы играли одной фигурой от первого лица.
>>1767295 (OP) Двачую. В 1ую и 2ую диаблы шпилил в 0вые, но после выхода вовчика не могу опять в изометрическую перспективу играть.
3ья диабло дико разачаровала. Думал близзы загребли столько бабла выкатят некстген ММОХУ, а они решили видимо вместо того чтоб развиваться клепать изометрическую уткопарашу с текстурками времен пс2.
>>1767295 (OP) Потому что изометрические РПГ, на самом деле - охуенный жанр, в них можно задрачивать вообще не напрягаясь.
Чтобы поиграть в любую 3D-игру это нужно или садится за стол, или брать в руки геймпад, а в изометрию можно играть на ноутбуке лежа в кровати и одной рукой елозить мышкой, а второй наворачивать кальмаров с пивом.
В том же недавнем фоллаче, срайлиме или бичмаке, чтобы атаковать, нужно развернутся мышкой в сторону противника и закликивать его, а если противников несколько, то придется вообще крутится, как тузик, может даже отбегать придется - это неудобно, приходится держать одну руку на мышке, а другую на клавиатуре, а если сражение внезапно началось, то приходится жирными от кальмара пальцами стучать по мышке/клавиатуре.
Зато изометробоги ссут на 3D-блядей даже не вставая с кровати и не откладывая кальмаров, переключаясь на противников поинт-энд-кликом и поглощая пиво.
>>1767295 (OP) Не хочешь - не играй, дебил, бля, не все под тебя делается, есть люди и с другими вкусами. Пойсни лучше зачем в 2к17 году нужен такой дауненко, как ты?
Вы че, ебанутые? Вам не похуй ли какие игры выходят там? Если их делают — значит есть спрос. Устарело у них, лол. Да всем похуй, играй в то, что тебе нравится.
Чем тебе, ребёнок, изометрия не угодила? Я в своё время наигрался в изометрию золотого века, долго не хотел пробовать новые, но теперь снова втянулся. Это просто ДРУГОЙ жанр. Так же можно и на сраное инди гнать, хули они стилизуют свои высеры? Зазочу хороших двухмерных игр, так поиграю в new или snes. На хуй мне это говно с псевдо ылитарным сюжетом и геймплеем 1983 года?
>>1767502 Но ведь это ты маневрирующий.Хуже чем боевка от первого лица в стиле майтменджик нет ни чего это червь пидор от рпг. Я могу например поиграть в изометрию и проникнутся, но в эту срань где шесть невидимых дебилов в 2 ряда неподвижно стоят перед таким же неподвижным уебком занимающим 5/6 экрана. И кидают в него рзноцветной дрисней, а удары холодным оружием даже не прорисовывают. Сравнить это с честной шутероподобной картинкой и боевкой тес надо быть дебилом или очень жирным. Я могу поверить и эскапировать даже в изометрию, а вот подобное говно меня сразу вымораживает.
Рпг от первого лица( беседко игры, аркейны...)> Рпг от 3 лица(Готики,Души, амалюры....)>Трехмерные рпг со свободной стратегической камерой(Невервинтеры, проклятые земли.....)>Моча>говно>Изометрия с фиксированной камерой>Червь-пидор> Обсидианодебил>боевка от первого лица в стиле майтменджик. Мимокрокодил.
Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру от 3-го или 1-го лица в опенворлде. Зачем так делать? Зачем губить годную ролевую систему и хороший сюжет, вкупе с пиздатыми сайдквестами и диалогами изометрической парашей? В 2к17 это выглядит не олдфажно, а комично. Оправдывать лень художников и программистов т.н. "духом старой школы". В пизду эти утинные жанры, не могли сделать как в Крузис или как в Душах, на худой конец? Зачем срать самому себе в карман, выпуская нишевое говно, в которое поиграют в итоге 3,5 человека?
Я бы с радостью поиграл в Tyranny или Divinity, но этот устаревший изометрический графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов с лупой. Не хочу смотреть на милипиздрические модельки персонажей и их брони. Зачем, блять? Неужели разработчикам мало печального примера Дьяблы 3, которая просто вышла слишком поздно, чтобы стать годнотой?