Сохранен 158
https://2ch.hk/v/res/1767295.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое

 Аноним 13/02/17 Пнд 16:53:17 #1 №1767295 
isometry.png
tyranny.png
divinity.jpg
Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как изометрические РПГ? В последнее время их расплодилось дохуя, но играть в игру, которая устарела морально и физически, нет никакого желания.
Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру от 3-го или 1-го лица в опенворлде. Зачем так делать? Зачем губить годную ролевую систему и хороший сюжет, вкупе с пиздатыми сайдквестами и диалогами изометрической парашей? В 2к17 это выглядит не олдфажно, а комично. Оправдывать лень художников и программистов т.н. "духом старой школы". В пизду эти утинные жанры, не могли сделать как в Крузис или как в Душах, на худой конец? Зачем срать самому себе в карман, выпуская нишевое говно, в которое поиграют в итоге 3,5 человека?
Я бы с радостью поиграл в Tyranny или Divinity, но этот устаревший изометрический графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов с лупой. Не хочу смотреть на милипиздрические модельки персонажей и их брони. Зачем, блять? Неужели разработчикам мало печального примера Дьяблы 3, которая просто вышла слишком поздно, чтобы стать годнотой?
Аноним 13/02/17 Пнд 17:03:37 #2 №1767315 
>>1767295 (OP)
Жиза. Хотел погамать в Pillars of Eternity, но от графена и боевки блевать хотелось, при том что я не графодрочер и спокойно играю в старые игры. С Tyranny та же история, уныло играется и выглядит, хотя рпг отменная.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:05:49 #3 №1767325 
0039ddd8d7d6df2c51e2c8a83d051e7bdb1afd04.jpg
>>1767295 (OP)
>>1767315
Толстота одного семёна
Аноним 13/02/17 Пнд 17:07:19 #4 №1767330 
>>1767325
О, а вот и перваянах утка порвалась.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:08:05 #5 №1767331 
>>1767325
ОП - не я, лол.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:14:24 #6 №1767345 
>>1767295 (OP)
Будущий специалист по экономическому анализу?
Аноним 13/02/17 Пнд 17:15:13 #7 №1767346 
>>1767345
Нет, безработный хиккан-задрот.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:15:29 #8 №1767347 
>>1767325
нахуя кормить унылого дегенерата?
sageАноним 13/02/17 Пнд 17:19:08 #9 №1767357 
>>1767295 (OP)
опорожнился в рот тесозародышу-дерьмакодэбилу
Аноним 13/02/17 Пнд 17:22:10 #10 №1767361 
>>1767357
Мимо. Из всех Ведьмаков мне понравился только первый я даже после этого все книги прочитал. А ТЕС да, люблю и уважаю. Как минимум за то, что это единственная годная серия РПГ от 1-го лица, в которые приятно играть. Гораздо интереснее, чем смотреть на затылки четырёх сопартийцев, кидаясь во врагов разноцветными фонариками без отрисовки.
А ты, я так понимаю, вкатился в данный жанр, потому что на Дотку похоже?
Аноним 13/02/17 Пнд 17:26:17 #11 №1767369 
Бабла с утят хочется, а работать нет, вот и делают халтурное изометрическое дерьмо
sageАноним 13/02/17 Пнд 17:35:29 #12 №1767381 
Очередной шизик-почемучка решил засрать раздел своими шизотредами, просто сажи.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:36:43 #13 №1767383 
14711597674290.jpg
>>1767361
>А ТЕС да, люблю и уважаю. Как минимум за то, что это единственная годная серия РПГ от 1-го лица, в которые приятно играть
Аноним 13/02/17 Пнд 17:40:11 #14 №1767393 
>>1767295 (OP)
Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как трёхмерные? В последнее время их расплодилось дохуя, но играть в игру, которая устарела морально и физически, нет никакого желания.
Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру в четырехмерном опенворлде. Зачем так делать? Зачем лишать себя удовольствия любованием тессерактов и многомерных конструкций? В 2к17 это выглядит не олдфажно, а комично. Оправдывать лень художников и программистов т.н. "духом старой школы". В пизду эти утинные жанры, не могли сделать как в Miegakure на худой конец? Зачем срать самому себе в карман, выпуская нишевое говно, в которое поиграют в итоге 3,5 человека?
Я бы с радостью поиграл в Call od Duty или Bulletstorm, но этот устаревший трехмерный графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов, как какой-то инвалид. Не хочу смотреть на передвижение всего лишь в трех пространствах. Зачем, блять?
Аноним 13/02/17 Пнд 17:40:25 #15 №1767395 
>>1767295 (OP)
Но ведь никому так и не удалось сделать интересную боевку от 1-3 лица
Аноним 13/02/17 Пнд 17:51:13 #16 №1767421 
>>1767295 (OP)
Но ведь камера от первого лица была еще в первых визардри или майтменджиках, ты обосрался.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:54:26 #17 №1767431 
>>1767421
Там были пиксели и спрайты - 2д, за игры я такое конечно же не считаю.
Аноним 13/02/17 Пнд 17:55:54 #18 №1767436 
>>1767361
Лучше уж я буду играть в изометрическое некро-драчилово чем в тесак.
sageАноним 13/02/17 Пнд 17:56:37 #19 №1767440 
>>1767295 (OP)
Просто сажа в ебало и насрал тебе в рот за такую толстоту. Тоньше надо быть. Желаю до конца года.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:06:37 #20 №1767464 
2015-07-0300007-100639232-orig.jpg
Star-Wars-Battlefront.-Vulcano-planet..jpg
NewVegasStrip.jpg
16989696.jpg
>>1767295 (OP)
Оно нужно уткам-аутистам и вышедшим в тираж разрабам, не могущим в дизайн.
Изометрия - инвалидный графон. В нем ты не сделаешь высоких зданий - они упрутся в камеру. Не сделаешь красивые планы природы, ведь в кадр вмещается только персонаж и пространство в радиусе метров так 20 вокруг него. В божественном 3д ты можешь видеть до максимальной дальности прорисовки, можешь посмотреть вниз, посмотреть вверх, чтобы охватить взглядом огромные прекрасные города, замки, леса и горы.
В изометрии ты можешь понатыкать одинаковых спрайтовых деревец в 2-3 роста персонажа высотой, и говноеды примут это за лес. В 3Д такого не простят.
Изометрия - удел инвалидов геймдизайна, не способных освоить хороший движок и нанять художников. Или слишком ленивых для этого.

1-2 пик - как выглядят игры. Не лучшие по графону, и не на максимальных настройках. 3-4 пик - как выглядели высеры обсидианов перед тем, как они перекатились в петушиное 2Д.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:07:51 #21 №1767465 
Например? Одно тактикул пошаговое говно.

Хочу что-то уровня тактикса, но чуть более проработанной тактикой.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:12:31 #22 №1767475 
Школьник не может в изометрию, спешите видеть.
Изометрия может пиздато выглядеть, тирани например ок выглядит, уж точно не хуже фолаута 4.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:15:40 #23 №1767489 
ТЫ МРАЗЬ ПРОСТО! ДАЙТЕ МНЕ ТРОН ТЬМЫ ОТ 3ЕГО ЛИЦА ХОЧУ РУБАТЬ ВСЕХ КОТАНОЙ В 3Д!!!!1111
Аноним 13/02/17 Пнд 18:16:03 #24 №1767491 
arcanum-engrenages-et-sortileges.jpg
>>1767464
Представьте, как бы выглядел Ведьмак в изометрии: вы бы не видели в кадре форта с первой картинки, который находится совсем близко к герою. Тем более вы бы не видели ни неба, ни гор. Изометрическая камера близорука и больше всего предпочитает рассматривать выпавший с мобов лут. Она устремлена под ноги, к червям-пидорам, а не к Небу.
А ещё форт был бы крупнейшим зданием в игре, а та тоненькая ёлочка рядом с Геральтом - крупнейшим деревом.
Для примера, обожаемый утками Арканум. В кадре: величественный замок - около 10 ростов героя вместе со шпилями, что-то уровня моей хрущебы то есть. Могучие дубы: 2-3 роста героя. Иногда борщевик вырастает выше.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:18:08 #25 №1767496 
3-7.jpg
BostonSuburbs.png
>>1767475
> тирани например ок выглядит, уж точно не хуже фолаута 4
Аноним 13/02/17 Пнд 18:19:59 #26 №1767502 
>>1767431
А вот и манёвры.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:21:15 #27 №1767508 
>>1767496
найс скрин в упор из тирани и размытый скрин ф4
Аноним 13/02/17 Пнд 18:26:21 #28 №1767523 
pillarsdeadifredeserttemple.png
5f0wl.jpg
>>1767491
>А ещё форт был бы крупнейшим зданием в игре, а та тоненькая ёлочка рядом с Геральтом - крупнейшим деревом.

Ты окончательно вытек.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:27:55 #29 №1767526 
>>1767295 (OP)
Потому что тупой школьний, который не в курсе, что ААА проекты делают сотни людей, а изометрические рпг полуинди студии с горсткой людей, у которых никогда не хватит ресурсов на крупный проект вроде фоллача 4 или скайрима.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:28:03 #30 №1767527 
123123.jpg
>>1767523
Аноним 13/02/17 Пнд 18:28:56 #31 №1767532 
>>1767464
>Оно нужно уткам-аутистам и вышедшим в тираж разрабам, не могущим в дизайн.

В 3-4 фоллачах просто ужасные дизайны не пизди если не шаришь.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:30:54 #32 №1767536 
>>1767526
Ну так и нехуй соваться в ААА-жанры. Экспериментируйте с геймплеем, с художественными образами, сценарием. Как это было в Лимбо, Майнкрафте, Брэйде, Айзеке. Зачем делать устаревшее говно?
Аноним 13/02/17 Пнд 18:32:15 #33 №1767537 
>>1767536
>ААА-жанры

Дебил.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:33:21 #34 №1767539 
>>1767532
В Вегасе всё гораздо хуже.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:33:32 #35 №1767540 
>>1767537
Ой, блядь, вот скажи мне ещё, что всё твоё говно утиное не было ЙОБОй в своё время?
Аноним 13/02/17 Пнд 18:33:47 #36 №1767541 
>>1767536
>Зачем делать устаревшее говно?

Ребятам вроде опа нравится. Смотри, как он нахваливает новые фоллачи и последнего Бомжака.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:35:11 #37 №1767544 
>>1767541
Но я не нахваливал бомжака. Я сам поиграл в него часа два, и удалил. Потому что игра пустая. Фоллач 4 удалил через 3 часа.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:36:42 #38 №1767547 
>>1767539
Да однохейственное серое гавно, которое не запомнилось. Кстати скайрим тоже хуйня полная. Кроме пары мест.

>>1767540
Раньше почти все и держалось на независимых разработчиках. Сейчас же некоторые студии разрослись до нереальных масштабов и могут бахать в разработку миллионы долларов и на рекламу в том числе.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:38:31 #39 №1767555 
>>1767547
Ага, пизди больше. Бизнес - это бизнес, его ведение никогда не меняется. Чем больше ты вложил средств в свой товар, тем быстрее он окупится.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:41:07 #40 №1767565 
>>1767295 (OP)
Потому что в 3д работы в 100 раз больше, а так можно нафигачить кривого говна, назвать это
> "духом старой школы"
и все утки сразу сожрут причмокивая.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:43:35 #41 №1767570 
>>1767536
>кукарекает об "устаревшем говне"
>приводит в пример платформеры и рогаликоподобную аркаду с top-down перспективой
Аноним 13/02/17 Пнд 18:44:25 #42 №1767574 
>>1767295 (OP)
Пиздос, как можно не понимать, что полунищие небольшие студии, в которых над игрой работает человек 50 максимум с бюджетом всего в несколько миллионов просто не имеют ресурсов создавать хорошо проработанные 3д миры.

Всем игрокам с IQ больше 90 понятно, что изометрия в современных рпг это компромисс. В идеальном мире все рпг выигрывают в атмосфере, зрелищности и погружении при переходе в нормальное 3д.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:46:11 #43 №1767582 
>>1767574
>В идеальном мире все рпг выигрывают в атмосфере, зрелищности и погружении при переходе в нормальное 3д.
>(сарказм)
Аноним 13/02/17 Пнд 18:46:56 #44 №1767585 
К слову есть диабло3 - очень дорогой ААА проект. Есть Path of exile - инди. В обоих случаях изометрия, но это не мешает им иметь тысячи игроков онлайна несколько лет подряд.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:46:59 #45 №1767586 
>>1767570
Но из-за работы художников это не выглядит старо. А все ваши недоигры от Васянов смотрятся как дженерик-фэнтези-параша, коей и являются.
sageАноним 13/02/17 Пнд 18:48:41 #46 №1767591 
филиал вк
Аноним 13/02/17 Пнд 18:48:44 #47 №1767592 
>>1767585
Мань, что в Дьяблу, что в Path of Exile играет 2,5 человека. Третья Дьябла - это самый лютый фейл Близзов.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:48:56 #48 №1767594 
>>1767585
Д3 и пое вообще из другого жанра.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:50:02 #49 №1767604 
>>1767586
>Но из-за моего узкого кругозора это не выглядит старо.
>А все ваши недоигры от Васянов смотрятся как дженерик-фэнтези-параша, коей и являются.
>Подразумевая, что нахваливаемый семочкой бомжак или поделия беседки выглядят оригинально
Аноним 13/02/17 Пнд 18:51:22 #50 №1767609 
>>1767594
Оп придирался именно к изометрии.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:52:55 #51 №1767614 
>>1767609
> изометрические РПГ
Аноним 13/02/17 Пнд 18:53:03 #52 №1767616 
dce97131-b454-40ed-83f4-a58bc84dc94e.jpg
>>1767604
Давай, покажи мне 5 игр с таким же дизайном.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:53:54 #53 №1767622 
>>1767592
Ты ебанутый? Я не знаю кто сколько часов наиграл, но купило диаблу больше 30 млн. Ведьмака купили около 10 вроде.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:54:44 #54 №1767624 
>>1767616
Это просто горы, дауненок. В любой игре такое есть.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:57:11 #55 №1767635 
>>1767582
Что, простите?

Каким образом ролевая игра может стать хуже от того, что точка зрения камеры приближвается к тому, как мир вопринимает персонаж?

Отдаленный вид сверху хорош для тактик, вроде Сайлент шторма, но для рпг.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:57:35 #56 №1767636 
qqzbee.jpg
>>1767624
Теперь это гор тред.
Аноним 13/02/17 Пнд 18:58:38 #57 №1767639 
mgsvtppe3game09jpg-1dde00tkvf.jpg
>>1767636
Ок. СМАТРИТЕ КАКОЙ ДИЗАЙН ГОР
Аноним 13/02/17 Пнд 18:59:46 #58 №1767642 
118550DTTWayKbjVw2juaj.jpg
НИГДЕ ТАКОГО НЕТ
Аноним 13/02/17 Пнд 19:00:28 #59 №1767645 
296b0c87677684df4fdb4331ac6d3e4e.jpg
СКАЙРИМ СОСЕТ
Аноним 13/02/17 Пнд 19:02:17 #60 №1767650 
.jpg
>>1767645
А на ту гору можно забраться?
Аноним 13/02/17 Пнд 19:04:12 #61 №1767659 
>>1767650
На те где метеобаза да. На самую высокую нет там конец границы карты.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:04:52 #62 №1767661 
>>1767650
Да, как и поджечь
Аноним 13/02/17 Пнд 19:05:05 #63 №1767662 
>>1767636
>спрайтовые деревья
>мыло
>кривые палки
>нет снега
>фильтр "жёлтая дрисня и так сожрут"
>>1767639
>>1767642
>>1767645
>жанр йобы на 10-20 часов
>шутаны
>нет свободного перемещения нигде, кроме щидевара ат кадзими мастирпис
>не фентези
>не рпг
>сеттинг даже близко не похож
Аноним 13/02/17 Пнд 19:06:44 #64 №1767670 
>>1767639
У тебя на пике даже не горы, а холмики какие-то. Пригорки.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:06:57 #65 №1767672 
ArmouredKiy77-640x360.jpg
>>1767662
>>сеттинг даже близко не похож

Не пизди, везде горы. Значит похоже. Сеттинг определяют постройки персонажи и мелкие детали, которых на твоем скрине почти не было.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:07:29 #66 №1767676 
>>1767670
Видишь там овечек горных? Так вот значит это горы.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:08:07 #67 №1767679 
>>1767635
А каким образом она становится лучше от того, что камера закреплена на носу протагониста? Быть может так будет удобнее управлять партией? Или обзор станет шире? Ну и не говоря о том, что за последние пару лет единственной ролёвкой с такой перспективой былабыла только пострелушка с (сарказмом).

>>1767616
Аддон к столбам, IWD, Dungeon Siege, первый аддон к NWN, третий Варик.
sageАноним 13/02/17 Пнд 19:08:50 #68 №1767681 
>>1767591
Свинарник мыласру
Аноним 13/02/17 Пнд 19:11:02 #69 №1767686 
>>1767616
>покажи мне 5 игр с таким же дизайном.
Учитывая, что Скайрим - это не игра, проще фильмы ББС посмотреть.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:12:49 #70 №1767692 
рифтен.jpg
коллегия.jpg
>>1767672
Но на моём скрине видны руины, маленький каменный дольмен, есть снежная метелица, да и вид в близкой перспективе.
А у тебя с высоты птичьего полёта, и вокруг одни ёлочки с камнями. Чтобы вы не рвались, вот вам ещё один пик. Напомню, что это та же игра, и попасть в это место можно без каких-либо подгрузок.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:14:35 #71 №1767697 
>>1767679
Управление партией можно и на аи оставить, как в догме какой-нибудь.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:14:56 #72 №1767698 
>>1767692
>попасть в это место можно без каких-либо подгрузок.

И хули?
Аноним 13/02/17 Пнд 19:15:38 #73 №1767700 
>>1767698
Карта маленькая, очевидно же.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:15:54 #74 №1767702 
>>1767295 (OP)
У них изометрические рпг получаются уродские дешевые и блевотные, как будто под планшет все сделаны, хз короче. В пилары вообще блевал, 90 баллов оценка, а играешь как будтов инди понос за 2 копейки.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:16:07 #75 №1767703 
>>1767697
Двачую. Или запилить как в ДА:И с переходом в другой режим. "Режим для белых людей" и "Режим, чтобы крякающие утки купили".
Аноним 13/02/17 Пнд 19:17:14 #76 №1767706 
>>1767555
Сколько жирдяй вложил в Майнкрафт?
Аноним 13/02/17 Пнд 19:18:27 #77 №1767709 
>>1767706
С развитием игры он вкладывал всё больше и больше. В отличие от ваших утиных историй, которые давным давно окупились, но разработчики вместо развития своих игр кормят вас тем же несвежим говном мамонта.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:33:32 #78 №1767758 
vePhM1KpS6YyQcoKz1az2AFlsB5pc2.jpg
>>1767523
Ок, на первом пике индусский дворец с габаритам де вите иташки. И для этого камеру пришлось поднять настолько, что герои уже трудно различимы.
На втором инвалидная дальность обзора и дерево, упершееся в "потолок".

А это души.

Изометрия имеет смысл только в стратегиях, где камеру можно повесить высоко, или в коридорных играх типа Хотлайн Маями, где всё происходит в помещениях.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:35:25 #79 №1767764 
14599596494810.webm
>>1767295 (OP)
>думать, что РАКУРС КАМЕРЫ может устареть
Аноним 13/02/17 Пнд 19:39:12 #80 №1767785 
>>1767764
Конечно может. Посмотри на операторскую работу фильмов годов 60-х и современных. Совершенно другой вид.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:39:40 #81 №1767788 
>>1767764
Этот ракурс всё время направлен герою под ноги и на пол. Не бы ковры в игре были красивыми, или трупы там живописно порубленные и не исчезали, так нет. Естественно он устарел, ведь теперь каждый шольник с юнити может в 3Д.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:41:03 #82 №1767793 
14599596494810.webm
>>1767785
>думать, что РАКУРС КАМЕРЫ и ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА одно и то же
Аноним 13/02/17 Пнд 19:44:37 #83 №1767812 
>>1767793
Хоспаде, да иди ты в сраку. В 2017 году играть с изометрией, это как жопу дратвой вытирать, а не туалетной бумагой. Или как пакеты стирать, тоже КОМПРОМИСС с бюджетом.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:44:57 #84 №1767815 
>>1767788
>так разволновался, что проебал и орфографию и грамматику
Аноним 13/02/17 Пнд 19:45:23 #85 №1767816 
>>1767812
Не играй.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:47:11 #86 №1767829 
poe-raedrics-hold.png
012416-134332280-big.jpg
>>1767697
Вся суть критики изометрической перспективы. Зато зрелищно.

>>1767758
>дерево, упершееся в "потолок".

Я выбрал неудачный скриншот.

>>1767758
>А это души.
>>
>>1767636
Аноним 13/02/17 Пнд 19:47:18 #87 №1767830 
>>1767815
> когда по существу ответить нечего
Аноним 13/02/17 Пнд 19:47:23 #88 №1767832 
>>1767295 (OP)
В изометрию можно одной мышкой играть, во второй пивас и кальмары или хуй. А в ваше 3d либо с падом либо с клавой, что вообще в 2017 моветон.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:47:56 #89 №1767838 
>>1767830
Я просто нихуя не понял.
Аноним 13/02/17 Пнд 19:48:23 #90 №1767841 
14870040632190.webm
>>1767812
>изометрия устарела потому что я так сказал!

sageАноним 13/02/17 Пнд 19:49:45 #91 №1767846 
Ебать, каких же выродков порождает беседкопараша!
Аноним 13/02/17 Пнд 19:51:13 #92 №1767851 
>>1767829
>>1767527
Аноним 13/02/17 Пнд 20:08:06 #93 №1767919 
514c2758f9a583b.jpg
>>1767295 (OP)
>Это ведь пережиток прошлого, когда мощности железа не хватало на то, чтобы сделать нормальную камеру от 3-го или 1-го лица в опенворлде.
И кстати, проигрывая со школьников, я совсем забыл сказать по существу.
Ещё в первом майт энд мэджике 1986 года был вид от первого лица. Он на пике.
А в 1992 уже был совершенно полноценный вид от первого лица, открытый мир, пиздилки и вся хуйня в Ультиме Андерворлд. За два года до ТЕС Арена.

Так что изометрия, дорогие мои, это даже не ограничение.
Технических ограничений нет никаких, мощностей хватало, с 1992 года точно всё зависит только от желания и умения разработчиков.
Фолаут вышел в 1997, планетка в 1999, балдур в 1998. Это всё СТИЛИЗАЦИЯ. Потому что авторам хотелось перенести опыт НАСТОЛ ОЧЕК в игровую среду, а не делать йобу от первого лица.
Аноним 13/02/17 Пнд 20:09:38 #94 №1767930 
>>1767315
Мне лично в пиллярсах блевать хотелось от количества текста. С диваном, кстати, та же хуйня.
Аноним 13/02/17 Пнд 20:12:49 #95 №1767939 
YmgNrDxmnjM.jpg
>>1767295 (OP)
ДВочую опа, сюжет норм, но боевка сверх дебильная. Блять если хотите пошаговку, копируйте блять кингс баунти/героев/аов и прочие вины, нет хотим дерьмо прямиком из первого фол аута, или блять из ебанных дрочилен скопируйте типо пое, там и билдов дохуя, и геймплей бодрее будет, нет хотим жрать скучное дерьмо, сука даже фолач 3/4/нв можно скопировать. Даже блять арканум в далеком 02 просек фишку, и запилил реал тайм боевку, которая в стократ бодрее, кроме харда ес-но
Аноним 13/02/17 Пнд 20:20:19 #96 №1767977 
Блять, непонимаю нахуя играют в современные балдур гейтсы/пиларсы и прочий гонконги, если нихуя нового экспириенса/графона они не дают. Не проще продолжать дрочить старые вины, я вот на нес эмуле катаю финалку1 и заебись заходит, можно продолжать дрочить планетку, нахуя вы современное скачиваете? Бате подражаете?
Аноним 13/02/17 Пнд 20:24:38 #97 №1768000 
>>1767832
Я как-то играл во вторую дьяблу одной мышкой. Я был очень хорош, настолько хорош, что не знал, что можно использовать клавиши.
Аноним 13/02/17 Пнд 20:24:44 #98 №1768001 
>>1767295 (OP)
> играть в игру, которая устарела морально и физически

Игра устарела физически?? Оп, что по русскому задали?
Аноним 13/02/17 Пнд 20:30:20 #99 №1768021 
>>1767977
Нахуя ты играешь в финалку на несе, если она вышла под все телефоны с нормальным графоном?
Зачем вообще играть в эту парашу? Я сам её прошёл от нехуй делать и общаге на айподе и это полное говнище.
0 эксплоринга, 0 сюжета, 0 разнообразия в боях - просто стоишь и кликаешь АТАКОВАТЬ АТАКОВАТЬ АТАКОВАТЬ.
Так ещё блять на несе и графона нет.
Ты даун?
Аноним 13/02/17 Пнд 20:30:49 #100 №1768024 
>>1767919
Так значит это у обсидианов мозги ограничены, а не возможности? Ну вроде всё сходится, да.
Аноним 13/02/17 Пнд 20:45:31 #101 №1768068 
a1ea742da73699e37b92d4b0106eb81c.jpg
>>1768021

Да нихуя, есть куча мест не связанных с сюжетом, можно открывать другие классы, пухи, для денди это вообще заебись, а ведьмаках даже этого нет. Когда тебе дают дирижабль, еще ахуенней + сюжет заебца, но новые финалки не осилил.
Аноним 13/02/17 Пнд 21:01:35 #102 №1768155 
Просто изометрия смотрится заебись почти всегда только в 2д-графике, но про нее почему-то забыли нахуй, хотя ведь можно рисовать ахуенные спрайты в высоком разрешении. Можно и в 3д сделать красиво, но такого мало, и подойдет это больше хак и слешам вроде дьяблы или данж сидж.
sageАноним 13/02/17 Пнд 21:42:30 #103 №1768282 
01.gif
02.gif
>>1768155
На, порисуй.
Аноним 13/02/17 Пнд 21:48:39 #104 №1768304 
>>1768282
Пререндеры делать тоже не слишком-то просто. Ещё можно обрисовывать модели.
Аноним 14/02/17 Втр 00:26:14 #105 №1768635 
>>1767295 (OP)
>>1767464
Два чая.

А Обсидиан наверно самая переоценённая студия. Я просто ненавижу их игры. Я с удовольствием играл в KotOR и Fallout 3, да и в NWN, а KotOR 2, New Vegas и NWN 2 - это лютое дерьмище.
Аноним 14/02/17 Втр 01:03:27 #106 №1768746 
>>1768282
А ты один что ли рисовать будешь? Если бы этим сейчас занялась нормальная компания с маломальским бюджетом, да еще и учитывая различные новые технологии и инструменты, был бы шин.
Аноним 14/02/17 Втр 01:23:45 #107 №1768783 
>>1767295 (OP)
>устаревший изометрический графон
Яблочные апельсины. Тебе либо графон не нравится, либо проекция.
sageАноним 14/02/17 Втр 02:09:14 #108 №1768884 
>>1767295 (OP)
Слишком толсто.
И там 3д модели, чтоб ты знал, тупорылый школьник.
Скрыл.
sageАноним 14/02/17 Втр 08:01:14 #109 №1769144 
>>1767295 (OP)
> Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как изометрические РПГ?
Мне норм и если они неплохо продаются значит не только мне.
Оп просто пизданутая утка только знающая каэсик и доту, все что кроме вызывает у нее дискомфорт.
Аноним 14/02/17 Втр 11:49:06 #110 №1769537 
>>1767475
Обидно что тирани вообще обосралась с продажами, годная же игра.
Аноним 14/02/17 Втр 11:53:49 #111 №1769550 
>>1767295 (OP)
>В последнее время их расплодилось дохуя, но играть в игру, которая устарела морально и физически, нет никакого желания
Так не играй. Игр расплодилось на любой вкус в принципе дохуя и можно выбрать по вкусу.
Аноним 14/02/17 Втр 12:19:06 #112 №1769611 
>>1767464
Как будто нельзя сделать рпг с изометрией в 3д, как в Данжен Сидж. Так и не понял, почему такую камеру перестали делать. Видимо слишком сложно для геймпадов.
Аноним 14/02/17 Втр 12:25:28 #113 №1769638 
>>1767295 (OP)
>играть в игру, которая устарела морально и физически
Обоснуй. Изометрия даёт отличный обзор окружения и отлично работает для партийных РПГ. Функционально - значит оправданно.
>нет никакого желания
Так и не играй.
>Я бы с радостью поиграл в Tyranny или Divinity, но этот устаревший изометрический графон отталкивает. Я не хочу разглядывать анимации ударов или скиллов с лупой. Не хочу смотреть на милипиздрические модельки персонажей и их брони.
Так не для тебя ж сделано, пройди мимо и всё.
Аноним 14/02/17 Втр 12:26:20 #114 №1769643 
>>1767758
>хотлайн майями
>изометрия
Ой, а кто это тут у нас обосрался?
Аноним 14/02/17 Втр 12:28:10 #115 №1769651 
сталина-на-вас-нет.jpg
>>1769611
Томущо ленивые и жадные бидаразы. Гораздо проще и дешевле склепать очередную 2Д хуйню, залить километры жирушной графомании и отполировать маркетингом ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ТОРАДИЦИЙ БУЛДОРС ГАЙТ И ФЕЛАУТА ГОСПОДИ 10/10. И утята сожрут, да еще и будут нахваливать. В итоге все довольны.
Аноним 14/02/17 Втр 12:31:12 #116 №1769656 
>>1769651
Ох уж эти утята. Опять говна в жопу насовали.
Аноним 14/02/17 Втр 17:28:55 #117 №1770520 
>>1767295 (OP)
>Веганы, поясните мне, зачем в 2к17 году нужно такое некроговно, как изометрические РПГ?

Главное не изометрия или 3д, а главное как ими распорядится дизайнер. Для меня и раньше изометрические рпг на инфинити выглядели лучше, чем первый Невервинтер. Сейчас схожая хуйня - изометрические рпг, которые ты хейтишь по дизайну и визуалке лучше 90% "графонистых" рпг. Оставшиеся 10% - душесерия, где дизайн реально хорош.
И да - графоновопрос это отличный детектор биомусора и неполноценных. Нормальные люди могут даже в безтайловый рогалик играть, т к графен в играх это абсолютно не приоритетная вещь. И то, как часто в треде тобой упоминается слово "утки" уже намекает, что тебя в детстве стоило сбросить со скалы или многоэтажки.
И если говорить объективно без хейта: ты не целевая аудитория этих игр. Играй в своих любимых ведьмаков, фолач 4 или тес, и не лезь к "уткам".

Аноним 14/02/17 Втр 17:41:04 #118 №1770553 
>>1770520
>И да - графоновопрос это отличный детектор биомусора и неполноценных. Нормальные люди могут даже в безтайловый рогалик играть, т к графен в играх это абсолютно не приоритетная вещь. И то, как часто в треде тобой упоминается слово "утки" уже намекает, что тебя в детстве стоило сбросить со скалы или многоэтажки.
>И если говорить объективно без хейта: ты не целевая аудитория этих игр. Играй в своих любимых ведьмаков, фолач 4 или тес, и не лезь к "уткам".
Вот это поддвачну, пожалуй.
Аноним 14/02/17 Втр 17:48:56 #119 №1770578 
>>1767295 (OP)
оп школьник любитель дерьмака
Аноним 14/02/17 Втр 17:55:41 #120 №1770596 
>>1767295 (OP)
Х У Й Н Ю Н Е С Ё Ш Ь
У У
Й Й
Н Н
Ю Ю

Н Н
Е Е
С С
Ё Ё
Ш Ш
Ь Ь
Аноним 14/02/17 Втр 18:03:08 #121 №1770619 
>>1769537
Ну так это по сути очередная изометрия от Обсидиан. Ну высрали они там текста на пару томов и что блять? Игра вообще никак не ощущается. Я будто продолжаю играть в какой-нибудь POE, вместо новой игры.
Аноним 14/02/17 Втр 20:00:25 #122 №1771018 
Единственная нормальная изометрическая игра из недавно вышедших - это shadow tactics blades of shogun. Такая-то годнота. Остальное все как род копирку рпг-параша с тонной тупого графоманского текста и хуевым геймплеем
Аноним 14/02/17 Втр 20:02:13 #123 №1771023 
>>1771018
>ещё один отзыв из общих фраз и эпитетов
Аноним 14/02/17 Втр 20:08:48 #124 №1771051 
мудрец.jpg
>>1767295 (OP)
>нет никакого желания.

1. Не играй - не заставляют.
2. На третьей картинке не изометрия (на второй, впрочем, тоже, но тут простительно).
3. РПГ от первого лица, как концепция, - сильно старше изометрических
Аноним 14/02/17 Втр 20:14:56 #125 №1771067 
nJGBsjPmiC8.jpg
>>1767645
Шутки шутками, но зимние карты в батле куда атмосфернее скайрима, да и ролевая система в батле глубже.
Аноним 14/02/17 Втр 20:25:50 #126 №1771097 
>>1767295 (OP)
Чтобы малолетнему быдлу, вроде тебя, от этого бомбило, очевидно же.
Аноним 14/02/17 Втр 20:53:38 #127 №1771162 
>>1767295 (OP)
двакчаю оп. прям мысли 1 в 1 у меня. ненавижу блять ебучее 2д и изометрию
Аноним 14/02/17 Втр 20:54:31 #128 №1771164 
>>1767393
>кря-кря
Аноним 14/02/17 Втр 21:04:46 #129 №1771187 
>>1767295 (OP)
>divinity, diablo 3
>изометрия
Пиздец жирнота, я ебал.
Аноним 14/02/17 Втр 21:50:07 #130 №1771260 
>>1767295 (OP)
Двачую, такая хуйня была когда решил навернуть местные ипостаси- арканум, планетка, фоллач.
Аноним 14/02/17 Втр 21:52:39 #131 №1771264 
>>1767357
Дерьмак - кинцо на сто часов.
Тес- халтурный кал.
Изометрия- параша для О.Л.Дфагов
Аноним 15/02/17 Срд 00:11:32 #132 №1771501 
У разрабов денех нет ало
Аноним 15/02/17 Срд 08:23:34 #133 №1771889 
>>1770520
>душесерия, где дизайн реально хорош.
Серые однотипные коридоры и коридорные города и пару Маштабных задников даже 10% которых тебе не дадут поиграть
Аноним 15/02/17 Срд 08:38:37 #134 №1771903 
>>1767295 (OP)
> Зачем губить годную ролевую систему и хороший сюжет, вкупе с пиздатыми сайдквестами и диалогами изометрической парашей?
А когда это все в изометрических рпг то было?
Аноним 15/02/17 Срд 08:40:19 #135 №1771907 
>>1771903
когда это вообще в играх было?
Аноним 15/02/17 Срд 09:09:47 #136 №1771928 
ОП и все с ним соглашающиеся - дауны. Period.
Говорить, что ракурс камеры может устареть - верх идиотизма. Как вы вообще компьютер включить смогли?
мимо-геймдизайнер-полубог
Аноним 15/02/17 Срд 10:43:02 #137 №1772067 
>>1771928
Не поддавайся на провокации жирных. У них все игры об одном персонаже и обязательно от первого лица (как в скайримчике, где можно кастить все касты и убивать с лукотопора одновременно). Они бы и в шахматы играли одной фигурой от первого лица.
Аноним 15/02/17 Срд 11:07:24 #138 №1772074 
>>1771928
Полyёбок, уйди на /гд. Кто рузке разраба вообще в дискуссии об играх пустил?
Аноним 15/02/17 Срд 11:21:22 #139 №1772103 
>>1772074
А я не рузкеязычный разраб и вообще к индустрии рашки не имею отношения.
Аноним 15/02/17 Срд 11:24:31 #140 №1772113 
>>1767357
это готикодаун
Аноним 15/02/17 Срд 11:26:26 #141 №1772117 
>>1772074
А я хохол, так что не надо тут.
Аноним 15/02/17 Срд 11:41:52 #142 №1772142 
>>1772117>>1772103
Да хоть киргиз. Все только пиздеть и могут. Где сталкер 2?
Аноним 15/02/17 Срд 17:03:30 #143 №1773061 
>>1771928
>ОП и все с ним соглашаются
Вторая половина — даун? и первая
Аноним 15/02/17 Срд 18:29:01 #144 №1773239 
>>1767295 (OP)
Двачую. В 1ую и 2ую диаблы шпилил в 0вые, но после выхода вовчика не могу опять в изометрическую перспективу играть.

3ья диабло дико разачаровала. Думал близзы загребли столько бабла выкатят некстген ММОХУ, а они решили видимо вместо того чтоб развиваться клепать изометрическую уткопарашу с текстурками времен пс2.
Аноним 15/02/17 Срд 18:34:09 #145 №1773258 
>>1773239
>близзы
>выкатят
фирмачи, продающие одноруких бандитов?
а ты не очень умный, да?
Аноним 15/02/17 Срд 18:43:36 #146 №1773293 
>>1767295 (OP)
Потому что изометрические РПГ, на самом деле - охуенный жанр, в них можно задрачивать вообще не напрягаясь.

Чтобы поиграть в любую 3D-игру это нужно или садится за стол, или брать в руки геймпад, а в изометрию можно играть на ноутбуке лежа в кровати и одной рукой елозить мышкой, а второй наворачивать кальмаров с пивом.

В том же недавнем фоллаче, срайлиме или бичмаке, чтобы атаковать, нужно развернутся мышкой в сторону противника и закликивать его, а если противников несколько, то придется вообще крутится, как тузик, может даже отбегать придется - это неудобно, приходится держать одну руку на мышке, а другую на клавиатуре, а если сражение внезапно началось, то приходится жирными от кальмара пальцами стучать по мышке/клавиатуре.

Зато изометробоги ссут на 3D-блядей даже не вставая с кровати и не откладывая кальмаров, переключаясь на противников поинт-энд-кликом и поглощая пиво.
Аноним 15/02/17 Срд 19:13:18 #147 №1773364 
>>1767393
А ведь Miegakure так и не вышла, к сожалению.
Аноним 15/02/17 Срд 19:42:06 #148 №1773458 
>>1768000
Дьябла не рпг, даун.
Аноним 15/02/17 Срд 20:42:31 #149 №1773626 
>>1767295 (OP)
Не хочешь - не играй, дебил, бля, не все под тебя делается, есть люди и с другими вкусами. Пойсни лучше зачем в 2к17 году нужен такой дауненко, как ты?
Аноним 15/02/17 Срд 22:25:26 #150 №1773882 
>>1767295 (OP)
кому нужны твои 3д и опенворлды если кроме графона там нихуя нет
Аноним 16/02/17 Чтв 02:32:26 #151 №1774342 
>>1773458
Даун, глянь на что он ответил
Аноним 16/02/17 Чтв 02:56:17 #152 №1774369 
Вы че, ебанутые? Вам не похуй ли какие игры выходят там? Если их делают — значит есть спрос. Устарело у них, лол.
Да всем похуй, играй в то, что тебе нравится.
Аноним 16/02/17 Чтв 05:16:09 #153 №1774440 
Бля не буду больше в изометрии играть, а то на дваче кто-то сказал, что это отстой, хуйня и для даунов((((((((
Аноним 17/02/17 Птн 01:01:00 #154 №1776894 
>>1767295 (OP)
kek я на i7 в sheltered играю
рпг от первого лица вообще не рпг даже
Аноним 17/02/17 Птн 01:20:48 #155 №1776927 
Чем тебе, ребёнок, изометрия не угодила? Я в своё время наигрался в изометрию золотого века, долго не хотел пробовать новые, но теперь снова втянулся. Это просто ДРУГОЙ жанр. Так же можно и на сраное инди гнать, хули они стилизуют свои высеры? Зазочу хороших двухмерных игр, так поиграю в new или snes. На хуй мне это говно с псевдо ылитарным сюжетом и геймплеем 1983 года?
Аноним 17/02/17 Птн 01:22:15 #156 №1776929 
>>1776894
Скажи это глазу бехолдера
Аноним 17/02/17 Птн 12:56:40 #157 №1777805 
>>1767502
Но ведь это ты маневрирующий.Хуже чем боевка от первого лица в стиле майтменджик нет ни чего это червь пидор от рпг. Я могу например поиграть в изометрию и проникнутся, но в эту срань где шесть невидимых дебилов в 2 ряда неподвижно стоят перед таким же неподвижным уебком занимающим 5/6 экрана. И кидают в него рзноцветной дрисней, а удары холодным оружием даже не прорисовывают. Сравнить это с честной шутероподобной картинкой и боевкой тес надо быть дебилом или очень жирным. Я могу поверить и эскапировать даже в изометрию, а вот подобное говно меня сразу вымораживает.

Рпг от первого лица( беседко игры, аркейны...)>
Рпг от 3 лица(Готики,Души, амалюры....)>Трехмерные рпг со свободной стратегической камерой(Невервинтеры, проклятые земли.....)>Моча>говно>Изометрия с фиксированной камерой>Червь-пидор> Обсидианодебил>боевка от первого лица в стиле
майтменджик.
Мимокрокодил.
Аноним 17/02/17 Птн 13:03:22 #158 №1777822 
>>1777805
Обезьяна мне весь текст распидорасила, прошения прошу за вырвиглаз.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения