24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Warcraft III на развитие тред Здесь обсуждаем наш любимый варик, дотеры идут нахуй, здесь мы обсуждаем величайшую игру человечества - игру на развитие. Делимся любимыми стратами, ищем союзников.
Алсо, ищу союзника для игры 2х2 и TeamFFA на гарене и рубатле. Желательно не школьника, хотя похуй, главное чтоб норм чел был. Я играю за Альянс, играю не очень (WinR: 30%), но стараюсь повышать скил. Хочу найти чувака, чтоб вечерами (а можно и днями) катать в варик и угарать. Пишите на фейк в вк: https://vk.com/nikjubih
>>146890067 На про уровне может быть да, но про игроки очень редко попадаются на серверах. А на любительском уровне всегда есть что обсудить. Вот например Паладина считают хуевым героем для соло-вкачивания (если страта не масс грифоны), однако мне он больше всего заходит почему-то.
>>146890214 лол, смотря против кого, офк паладин плохой первый герой, ведь есть божественный архмаг, но против нежети допустим паладин норм рабов убивает, да и в целом не самый хуёвый герой.
>>146890297 ну смотри, гном это херокил, он в основном против нежети берётся, архмаг это самый оптимальный герой для стандарта а палыч заходит пожалуй только против нежети, это первый герой, второй герой уже по ситуации за хумов.
Играл в баттл нете в 2007-2008 годах в вк3 тфт.Брал 30лвл в соло с 60% винрейтом.Было несколько иконок за 750 побед. Не задавайте свои вопросы,я уже ничего не помню.
>>146890527 И еще вспомнил прогу "нага абузер",которой половина баттл.нета себе халявно набивали почти все иконки (кроме турнирных ффа конечно).Там бот по стандарту еще какую-то хуйню в чат писал.
>>146890527 Я люблю блейдмастером рабов хуярить. Играю хуеаво, но помню смотрел записи турнирных игор, даже фильм про варкрафтеров видел. Репки ,Grubby смотрел.
>>146889655 (OP) смотрю до сих пор турниры по вк3 (они до сих пор идут !) любителям эльфов гуглите foggy на ютубе, любителям хумов (таким как я) пойдет incvisitivehawk
Скажите а в баттл.нете еще есть хоть какая-то активность в классическую стратегию? Когда я в 2008 ушел из вк3 в вов то уже аудитория сильно просела,гарена и айси кап вылезали.
>>146890690 10-15 лет назад (когда я активно играл в вк3) он был одним из топовых игроков и считался главным орком. но т.к на игру давно положен болт и она за это время не поменялась то его старые реплеи гайды и тактики еще актуальны
Блять все сегодняшние про играют стратегиями 6 летней давности. Нихуя не изменилось с того времени, регулярно смотреть варик сейчас просто скучно, одна и та же хуйня, одни и те же лица
>>146890818 детство/молодость вспомнить, повыебываться перед нынешним поколением какими хард геймерами были раньше,а то что сейчас в доте ммр 3к это потому что казуалами стали лол
>>146890881 да я сам фанат всей серии Диабло. и жёлтый колодец в синий превращал в первой, и технарь месяцами прогуливал ради второй, и на третью тоже времени потратил... но, правда, нельзя же играть в настолько старые игры, когда есть такие же новее гораздо, и не говори, что нет
>>146890991 да я на самом деле после выхода фильма (в начале лета) установил оба варкрафта3 ради кампании и в дальнейшем задроства в ладдере. в итоге у роке полностью прошел только 1 расу,на второй почти в начале забил,к тфт и ладдеру офк не прикасался даже
>>146890813 Недавно хавк на карте ласт рефьютж придумал ставить новую ферму сверху на лоу граунде возле лабы (она дает туда вижн, и возможность покупать), ВПЕРВЫЕ ЗА 15 ЛЕТ, ЭКСКЛЮЗИВ
>>146891496 Уды чуть слабее всех остальных, всегда так было. Ну во времена рифлокаста, конечно, уды убивали хумов, но потом хумы перестали катать это ебланство и начались проблемы
>>146893387 Чем тебе пруфануть, маня? Я даже зашел на сайт esl и моего акка там даже уже нет, не то что блять результатов ENC в котором я учавствовал за сборную страны.
Вкатываюсь в тред. Варкрафт не люблю, потому что там не надо строить как сумасшедшему десятки нычек, сотни бараков и тысячи юнитов, но вообще ртски считаю годнотой. Зашёл в тред с одним вопросом. Ищу какую-нибудь ртс с большим уклоном в рпг и даже мморпг. Чтоб была одна карта игроков на сто, в которую они заходят каждый день примерно в одно и то же время на пару часов, играют, а в свободное время учатся/работают плетут интриги. Есть ли такое?
>>146893803 https://lotvbuild.ru/build/terran-liberator-push-contain вот на этом сайте есть несколько играбельных билдов. А так я смотрел ютуб, задрачивал страты и анализировал реплеи, сейчас алмаз 1 на 1 и золото 2 на 2. Ещё принципиально не олл-иню, стараюсь играть в макро.
>>146893856 >задрачивал страты точнее не страты, а макро. Минералы все тратятся, веспена добывается столько, сколько нужно, здания не простаивают. Предпочитаю протоссов. Зерги и люди не нравятся.
>>146893999 Кстати странно что кроме абвера никто даж не знает норм СНГшных варкрафтеров. Хоть их было довольно много и очень сильных. Караваджо, Малой, Ренджер, Хот.
>>146893931 В какой-то степени даже более важно. Из микроконтроля я использую только автоатаку, перещелкивание ключевых вражеских юнитов по шифту, ну и способности кидаю.
>>146894134 Не, почему выебнуться. Просто хотел показать анону, что апм не решает. Но очень решает знание хоткеев и умение грамотно пользоваться своими рабочими/зданиями.
>>146894235 это тоже. Но даже если противник имеет контру твоим юнитам, а у тебя войска тем временем будет в полтора раза больше, оппонент соснёт. И есть неконтрящиеся связки, например, батоны.
>>146894288 Всмысле? Потому что я абузю имбовую страту, или потому что я пребываю в счастливом неведении о том, что кэрриеры не контрятся? Единственные случаи, когда меня побеждали - либо слишком жестоко харасили вначале и не давали выйти на третью нычку, либо выставляли такую же кучку кэрриэров и в ходе потного противостояния побеждали.
>>146894262 >Но даже если противник имеет контру твоим юнитам, а у тебя войска тем временем будет в полтора раза больше, оппонент соснёт Миллион раз видел как на микро разбирали двух кратное превосходство в лимите. Тут много решает - позиция, прокачанные герои, качество лимита.
>>146894372 ну если твой оппонент даун, который бросает пехоту под танки на возвышенности, то да, можно и 1 к 5 размениваться. Но так никто не делает. Ну и в варкрафте вроде микро гораздо больше решает, видел как-то, что анона, сидевшего на одной нычке, харасили с двух, но тот в итоге с покерфейсом просто построил некромантов и дал пизды тёмному эльфу.
>>146894329 >в счастливом неведении да нет страт, которые не контрятся есть стратегии которые метовые, простые, универсальные, эффективные. но нет, которые не контрятся - контрятся все
у корейских команд на пролиге даже специально есть игроки-снайперы которые тренеруются именно против конкретного игрока. они смотрят его стратегии, находят слабые места, тренеруют свою стратегию против той и выходят убивают в бо1.
>>146894445 ну на турнире да, всё контрится. В пабе всё немного иначе. Там единственный способ законтрить протосса , идущего в батоны - это жестоко харасить его, и даже я, не очень любящий харас, вынужден переключаться на него, если вижу в оппонентах такого же аутиста как я.
>>146893803 Просто играй ранкеды. Узнай какую-то базовую парадигму, и катай ей, старайся обращать внимание на то, что выходит плохо, и что выходит хорошо.
Узнавать старкрафт вживую гораздо интереснее, чем просто дрочить билды. Простой пример: в начале игры за протосса у тебя заказываются два раба. Следующий раб поставит тебя в сапплай блок - пилонов недостаточно, заказывать больше рабов ты не можешь. Следовательно, второй раб на выходе, как только построился, бежит строить пилон.
Пока строится последний раб тебе капают ресурсы. И что бы ты думал, во время этого краткого периода ожидания тебе накапывает ровно столько минералов, чтобы хватило на гейтвей! В итоге у нас получается идеальная связка - гейт строится, новые рабы заказываются, в сапплай блоке не проведено ни секунды. Когда я обнаружил эту схему меня отлично так впёрло.
Ну и прочее. Во время игры ты будешь замечать вещи. Что минералы копятся, и потратить ты их не можешь — повод занять новую базу/добавить гейтов. В какой-то момент ты начнешь понимать, когда у тебя будет достаточно ресурсов, ни в избытке, ни в недостатке, чтобы заказывать апгрейды — и апгрейдовые здания надо строить именно к этому моменту. Понимание игры приходит само. И когда ты вот осознаешь такие маленькие штуки, ощущения великолепные.
>>146894633 Просто я к тому, что против десбола батонов можно выиграть даже ниразу с ними не подравшись. РТС жанр где в первую очередь война ресурсов. А батоны слишком медленный юнит что бы удерживать свои базы.
>>146894584 >я не очень хорошо в них играю 90% героедрочеров плохи в них играют. Они просто качаются, собирают армию, а потом ходят с этой армией и всех выносят. Я как-то давно играл против чела, который часто играл в турнирах по героям. Так он прибежал ко мне на 2 или 3 неделе и вкатил мне пизды, пока я строил свои гильдии магов.
>>146894657 Так батоны прилетят к тебе на мейн и всё, гг. Как-то играл с десятилетним братом в брудвор, настроил на островной карте себе кучу экспандов, и когда мне пришли на мейн, подумал, хуй с ним, отдал почти без боя. В итоге несмотря на колоссальный перевес по ресурсам и даже по живой силе был вынесен братишкой как нехуй делать почти через а-клик.
>>146894584 Когда давным-давно в детстве играл, старался как можно быстрее построить капитолий, с самого первого дня копил на префектуру, затем на муниципалитет и, наконец, на сам капитолий. С годами пришло понимание что важнее раньше построить цитадель и затем замок.
>>146894711 Помню в 2009 году в наш клуб, котором проходили турниры по героям пришел 1 чел и говорит го на ящик пива играем? Ну тип ему говорят с кем он хочет, а он отвечает да тип даже можете вы в троем в союзе, а я один. Вы если выигрываете каждый ящик ставите, а если я проигрываю то 1 на всех. Ну все посмеялись, забились. Через 4 часа тащили 3 ящика пива.
>>146894751 >Так батоны прилетят к тебе на мейн и всё, гг. В твоей вселенной возможно. В моей потеря мейна вообще ничего не значит. И ты не забывай пока твои батоны у меня на мейне, мои войска - у тебя.
>>146894780 Ты несешь хуету. Суть батонов не только в том, что они могут атаковать издали и крайне толстые, но и в том, что у них огромный дпс, если им не мешать. Если ваши воиска войдут на базы одновременно, батоны подчистят тебе ебасос гораздо быстрее.
Правда, после этого можно начать крысовойны, поставить базу где-то вдалеке, а батоны медленные, и быстро ее вынести не смогут. Однако и здесь ты проиграешь. Если вы оба потеряете весь продакшен и поставите себе новый мейн где-то в жопе, батоны смогут с тобой сражаться, защищать свою базу, и атаковать вражескую, а вот ты — нет.
Так что это хуевый способ побеждать батонов. Хороший способ побеждать батонов - разведать, выйти в раннюю агрессию, получить экономическое преимущество, и за счет него выйти в во что-нибудь, что хорошо убивает батонов. И этого чего-то у тебя должно быть больше, и желательно с лучшими грейдами.
>>146894780 Фиг знает, анон, никогда не было у меня размена базами. Либо я отбивался и шёл в контратаку, либо я шёл врагу на мейн, где вместе с мейном хоронил всё вражеское войско. Строить по всей карте дублёров основных зданий довольно дорогое удовольствие.
>>146894850 Я же говорю, ты слишком "не стратегически" мыслишь. Я выигрывал кучу игр с подобным сценарием. Для меня размен базами, это как раш зерглингами или зафотонивание. Для тебя - это очень редкое событие. Очевидно что из-за этого ты не знаешь как оптимально действовать в подобных ситуациях. Ты посмотри сколько у проигроков бывает часто размен базами, иногда вообще на турнирах засчитывают ничьи.
Для затравки - зачем мне продакшн если я не теряю юнитов? Зачем тебе продакшн или мейн если у тебя десболл? Куда выгодней тратить в подобных ситуациях ресурсы? Зачем в подобных ситуациях тебе вообще "восстанавливать" экономику? Сколько у меня будет баз против твоих, если ты в начале решил пойти в батонов?
>>146894711 Я играя в героев против компа, почти всегда играю на картах S, сложность, естественно, 200%. Есть, конечно, катки, которые никакими задрачиваниями автосейва не выигрываются.
>>146894944 так хард выход в батоны это путь вникуда. Надо зафотониться, построить материнский корабль, наклепать немножко зилотов и сталкеров, сделать пару дропов. Если видишь, что противник совсем халявит, можно вообще до батонов не идти, поставить пилон в центре карты и с трёх гейтов ему всё, кроме мейна вынести.
>>146894944 Кстати, как чисто теоретически во втором старкрафте может быть ничья? В первом ещё понимаю, там минералов мало, веспена мало, оборона очень сильная для лоу-лвл юнитов. Во-втором по ресурсам всё гораздо лучше, и оборона решает гораздо меньше.
>>146894944 Продакшен мне нужен затем, чтобы когда я потеряю одного батона, я мог построить следующего. Тебе он нужен для тех же целей.
А вообще хватит пиздеть о абстракциях, а накидывай конкретный сценарий. Продакшен на обоих базах уничтожен, у обоих сторон по одной базе в жопе, у противника лимит керриеров, у тебя лимит чего угодно, кроме хардкаунтера керриеров (коррапторы, викинги, свои керриеры, торы с натяжкой). Валяй, показывай как ты будешь побеждать.
А, я вижу ты даже не знаешь, что флэш просто суший макро терран я не понемаю зачем он вызвался за ничю приемушество было у него на стороне он мог бы просто полететь половиной зданий и поехать войсками в атаку под зданиями зделать сиеге и просто тупо убить тосса у которого был 1 чтормер и пачка кареров с пачкой гунов протев террановского лимита это смешно просто смешно в любом случае у него стояло столько турелей что даже если бы он не смог убить всех кареров то он мог бы просто порубить их интрецепторов а если бы даже не добил то всё равно кареры бы их слили на его туретках которых там было чтук 20
>>146895036 В ск2 ничья случается в целом, только в одном случае: тебе выносят базы, у тебя нет денег на постройку новых баз, у тебя нет воздушных юнитов, у противника они есть. Противник может зашкерится в некоторых углах карты, где до него наземными воисками не достать. Ничья.
>>146894991 Но любые такие катки очень чётко учат грамотно билдится и строить армию, потому что в первый же месяц, раньше ли позже ли, к тебе придёт комп со стеком Аллахов.
>>146894996 Причем тут это? При появлении у тебя постройки первого батона у опонента появляется +2 базы с минимальным дефом от подварпа говна Дальше он "стучиться тебе в двери" даже сливая постоянно 20-30 лимита просто "лоча" тебя на базе, а ты будешь думать ну ничего, вот сейчас как накоплю ух как перееду. Далее в какой то момент ты понимаешь что надо что то делать. Ты летишь со всех ног ко мне на мейн. Сносишь продакшн, при этом он за 2к минералов отстроится в любом другом месте. При этом мои войска у тебя на экспандах. Ты теряешь добычу, я теряю на время продакшн. Ты летишь дальше по моим экспандам "руша" мою экономику, я же просто уже увел большинство рабочих на свежие базы и завалил к тебе на мейн. Далее догонялки в элиминейшн, ты водишь оставшихся пробок(если их спас) с собой за батонами ставя пилончики пытаясь подраться. Я сплитю войска. У тебя одна возможность дефить пару своих зданий. Я врываюсь на них и элиминейчу тебя если вижу что это возмонжо или просто продолжаю строить базы. Это просто описал один из вариантов, очевидно их намного больше даже безумных аля сбить всех обсов и заэлиминейтить дарками.
>>146895172 Смотри ничья - когда у обоих опонентов не хватит ресурсов/армии что бы пробить защиту/здания врага. Примеров можно придумать тысячи. Последний на моей памяти это туретки на двух возвышенностях и один шатл с ривером - шатл проебывался в любом случае и ривер не смог лететь на следующий, а ресов на карте уже не было.
>>146895120 во-первых, больше трёх экспандов не нужно, а они обычно, при выходе в батоны, есть. Во-вторых, у протоссов есть материнский корабль, чтоб опиздюлить твою внезапнонабежавшую армию, задержанную гейтогавном и фотонками. Хотя, может быть, ты и прав.
Анончик, как думаешь, может ли выстрелить страта в игре уд vs орк: орк постоянно берет БМ и унижает уда, но что если взять Повелителя Тьмы (или как там его), которого никто не берет и наказывать БМа за каждый выход из виндвока? На старте ведь, когда БМ харрасит - будить его будет тупо некому, на отступлениях всегда можно окружить и пока КД виндвока восстановится - ебсти его гулями (а потом еще и под аурой). Да и в миддле сон, если я все правильно помню, дает несколько секунд неуязвимости усыпляемого (т.е., его не смогут разбудить), этого вполне хватит, чтобы вернуть отступающих орков (защитить своего БМа) или чтобы окружать БМа и выебать. В чем я просчитался, почему так никто не делает? Почему все играют ДКой и терпят от БМов?
>>146896532 Нормальный орк прокрипится быстрее тебя, прийдет к тебе на базу и убьет. Смысл харасса БМ - читерный криппинг андеда с ДК. Сон будут постоянно сбивать, 1-2 секунды простоя БМ ничего не решат.
>>146896795 В начале игры сон сбивать просто некому, у орка 2-3 гранта, которые крипятся в другом конце карты; даже если БМ возьмет их с собой - не факт, что они смогут его разбудить, гулей может быть 5-6, когда у орка 2 гранта и они просто окружат усыпленного БМа, потом будут ебсти его, пока восстановится КД виндвока. В миддле, когда орк будет отступать (а такое бывает и нередко) - сон даже своими 2-мя секундами сорвет отступление и орк будет драться в невыгодных условиях. >Нормальный орк прокрипится быстрее тебя, прийдет к тебе на базу и убьет. Насколько быстрее он сможет прокрипиться??
>>146890269 Всё, что можно было придумать - уже придумали, так как в игре не было обновлений уже туеву хучу лет, а комбинаций юнитов и героев не так уж и много.
Бампаю годный тред, остались же всё-таки господа, игравшие на развитие, буду рад видеть людей здесь и буду следить за тредом.
>>146897175 У виндвока есть КД и он жрет 75, если не ошибаюсь, маны. Учитывая, что для харраса ему нужно зайти в виндвок, а потом еще и отступать на виндвоке - получается 150 маны за заход. Т.е., 1,5 захода и БМ пустой. Грантов к этому времени - максимум 3 бывает. Гулей можно 6 сделать (и даже больше, тащемта). Что может помешать подловить БМа на выходе из виндвока, окружить и выебать? Конечно, БМ, если он не даун, будет иметь это в виду и постарается уходить в виндвок сразу после выхода. Но это уже сильно сократит харрасо-возможности БМа, быть может ему придется вовсе оставить уда в покое. А в покое уд хорошо прокрипится (со сном можно будет брать красные точки почти со старта) быстро переходит в Т3, берет ДК и лича, орбу, тележки и сфинксов.
>>146896965 >В начале игры сон сбивать просто некому Я про бой говорил минимум 50на50 лимита, когда нужен дпс БМа. В начале бм просто съебется в виндвоке, а окруженных грантов вытолкнет тем же виндвоком. >В миддле, когда орк будет отступать (а такое бывает и нередко) - сон даже своими 2-мя секундами сорвет отступление и орк будет драться в невыгодных условиях. 1 потерянный юнит ничего не решит, если у тебя страта говно и непрокачанные герои >Насколько быстрее он сможет прокрипиться?? Ну быстрее бесполезного вампира, вся страта которого заключается в том чтобы взять 6 лвл, что нормальный игрок никогда не позволит сделать.
>>146897301 Никто тебя не будет харасить аутист. Ты думаешь все дебилы и играют 1 стратой по 1 шаблону? Увидят вампира и не будут так наглеть как с ДКой. Блейд будет просто палить перемещения и ловить всей армией на криппинге.
>>146897320 >Я про бой говорил минимум 50на50 лимита, когда нужен дпс БМа. Когда лимит 50х50 - можно усыплять, скажем, тролля-хилера. В варике много ситуаций, когда 2 секунды простоя ключевого перса могут зарешать. >1 потерянный юнит ничего не решит, если у тебя страта говно и непрокачанные герои 1 потерянный юнит - это для орка всегда ощутимо, даже если грант простой издох И почему страта должна сразу стать говном? Или через гулей уже не играют? Или в тележки-сфинксы выйти религия запрещает??? >Ну быстрее бесполезного вампира, вся страта которого заключается в том чтобы взять 6 лвл, что нормальный игрок никогда не позволит сделать. У БМа выше дпс и армор - это, конечно, ускорит его прокачку.. на 5-15 секунд на точку. Бесполезный вампир в это время сможет прокрипить красную точку, скажем, красных черепах на тартл-роке. И аура у бесполезного вампира - одна из лучших в игре.
Напоминаю салагам что те кто играют за хумов - пидоры в реале. Потому что хумы самая простая раса и за нее может играть даже обезьяна. Стратегия у них - настроить однокнопочных юнитов и нажать райтклик. А однокнопочные юниты - зашквар.
За эльфов тоже уебки играют - у них есть бесконечный хил на колодцах и читовые виспы, которые добывают ресы где угодно и при этом палят движ.
Играл в варкрафт, но мне он показался сложным и неинтересным. Разве что всякие карты с дрочем и минииграми доставляли. Старкрафт куда лучше зашел, правда играть как потомок корейца я не научился.
Но всё это мирское, вот где реальный напряг, так это в Расщепляй&Улучшай aka Supreme Commander. Были треды в вг и антонии играли, и жопы их взрывались светом тысячи звезд из-за ебанутых тактик и жадности до трупов юнитов. Бывало что эти псы настолько ахуевали, что начинали расщеплять моих солдат прямо во время движения. А эти ебанутые нюки и пидорство в воздухе с т1 бомберами сделали из меня овоща и довели до нервного срыва. Передача войск после смерти союзника оправдывала убийство своих же союзников, потому что это было выгоднее, чем убивать противника. Жаль что у меня интеренет с телефонов и меня перестало пускать играть с этими ебанами. Но то время было ахуенным.
Здесь обсуждаем наш любимый варик, дотеры идут нахуй, здесь мы обсуждаем величайшую игру человечества - игру на развитие. Делимся любимыми стратами, ищем союзников.