24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну, анон, какой же Fallout лучше всего? http://www.strawpoll.me/12322751
Играл только в 3, до этого ни играл ни в одну часть и не смотрел прохождения 23лвл если че, просто прошло мимо как то это всё.
Ну и накатил короче тройку в прошлом году, сначала рвануло жопу с того что это говно практически не работает нормально ни на одной ОС которая старше WinXp, с горем пополам как то запустил эту дрисню на 10, с вылетами раз в ~40минут просто смирился.
Сюжет говно, графон говно, сеттинг говно, персонажи унылы. Вылетев в очередной раз (на миссии где нужно чекнуть каких то даунов в поселении на мосту, там еще нигер вахтер выебывается, единственный годный квест который мне попался), я просто дропнул это дерьмо. Ах да, еще после этого пытался накатить New Vegas (вроде), после клоунской заставки где убивают какого почтальона, даже не начал играть а сразу нажал alt+f4 и удалил.
Речи о том чтобы играть в более старые а тем более новые и быть не может.
>>1764143 (OP) К чему эти голосовалки? Вообще не вижу повода что-то выяснять в этом вопросе. >>1764969 Ой не смеши, я с душерами не раз заводил разговор о фоле и те кто понял о чём речь оказывались фанбоями беседки и трёшки.
>>1764143 (OP) Конечно второй или первый, может он устарел, но это самый мощный взрыв в мозгах тогдашних игроков. Вегас просто хороший наследник. Ещё тактикс зря не добавил, он достойнее трёшки и четвёрки.
>>1765098 Любая РПГ в которой либо совсем без напарников, либо нормальная система, не говнаут. Любая РПГ в которой настоящее РПГ без "по глазам" и "двадцатьпятым сейвлоадом выбил скиллчек". Любая РПГ, которую не форсил безумный пидор-номад. Любая РПГ в которой нет армии обезумевших утят-фанатов. Любая РПГ которую делали не обсидиан, интерплей, блэк айл и беседка Итого: любая РПГ, кроме фаллаут 1, 2, 3, 4 и тот копро-аддон
>>1765478 Ну известно же, что в веге на 50% состоит из говноедов, а на вторую половину из ноугеймзников, результат соответствует. Забавно, что не говновегас на первом месте ведь его так форсили обсидианодауны
>>1765496 Идейно ближе к первому фолу как раз третий, а копродвушка как раз к вегасу. Не мудренно, ведь беседка взяла эталонную часть серии, а двушку делали уборщики после ухода лучших людей, впрочем они же и продолжали лажать в обсидиане.
>>1765539 >беседка взяла эталонную часть серии а получилось как всегда цирк с вампирами и супергероями, городом вокруг бомбы и небоскребом олигархов. Первая часть только серъезная, во второй этот цирк с гангстерами как-раз и начался. Так что беседка делала по 1-2 части.
>>1765007 Ну так в тройку нужно было играть 10 лет назад, а не год назад. Я в тройку играл, еще будучи школьником и когда на 90% компов стояла XP, а на остальных 2000. Семерка вышла через год-два и логично что игра, которая несколько лет разрабатывалась под одну систему не будет перерабатываться под другую и учитывать все ее особенности, хотя я не вникал в суть проблемы запуска на 7+, но думаю там ничего сложного нет, если это конечно не 10.
>>1765131 Я за трёшку проголосовал, сорян, хоть и во множестве аспектов New Vegas на голову выше. В третьей части была офигительная атмосфера, аутировать можно было просто десятки часов.
>>1769348 Ну вегас это модифицированная трешка. Причем однобоко - снайперобилды рулят, остальные соснули. Проходил и вегас с модами и трешку и моё мнение что трешка с модами с небольшими правками под себя > вегас с модами с небольшими правками под себя. Но ваниль вегаса да, лучше трешки
>>1769392 Ну во первых игры это не про реал. В реале снайперы не рулят, потому что рулит внезапно пулемет - у него дальность эффективного огня больше. Во вторых это всё таки сильно ограничивает эффетивный арсенал игрока, которым он будет пользоваться. В трешке я успел по пользоваться и автоматами и снайперками и лазерным-плазменным оружием, гранатометы и так далее. В вегасе же буквально сменял варминт винтовку на винтовку ковбоя охотничья, машина и так далее. Опять же я не особо говорю что это пиздец как плохо тупо, но однобоко это факт.
>>1769415 Ващет в вегасе дробовиковая мета, учитывая обилие типов боеприпасов под 12 калибр посасать дает всем, кортаны со снайпой рулят только в пустоши и если есть возможность понагибать с горы
>>1769422 >кортаны со снайпой рулят только в пустоши и если есть возможность понагибать с горы То есть в 90% игры. Я понимаю о чем ты говоришь, на квестовых закрытых локациях особо не снайперишь, но Внезапно тут приходит ВАТС и говорит, хули ты боишься с антиматериалкой бегать по дамбе? Бери и жми меня, я за тебя всех отстреляю, ты только винт принимай. Я к тому, что снайперобилд работают всю игру с небольшими правками так сказать. А остальные виды оружия лишь ситуативно в небольшой промежуток времени. При этом рпг прокачка тут заключается в макси перками тех видов оружия которым пользуешься и брать -10 порога урона для дробовика, когда можно взять что то для снайперской не очень балансно выгодно.
>>1769440 Как бы к моменту появлению антиматериалки ты можешь хоть с залупой на перевес ходить, тебя только касадоры и смогут ушатать и то если ты не сожрешь противоядие
>>1769449 ВНЕЗАПНО касадоры как раз хороший моб для смены оружия - по нему хуй попадешь из снайперки, зато с помощью гранатомета он легко лишается крыльев и добивается стрелковкой ползущая муха. >>1769445 Я не спорю что в вегасе их в разу больше. Но как ни странно немного численные квесты трешки запоминаются лучше может от того что их меньше, все эти контрольный выстрел, выборы в республике, даже сранный найди предмет в виде поиска декларации сделан отлично, не говоря уже про квест мойры. Да и персонажи, мойра вон даже в случае гибели мегатонны прописаны диалоги и её место возле параши в подземном городе. Опять же я играл 2 года назад в трешку с модами, так что может от этого она и выглядит значительно лушче вегаса, который я до сих пор не прошел
>>1769459 Я как раз не про количество говорил. Разве есть в трешке что-то сопоставимое с квестами Белой Перчатки или взрывом поезда в Маккаране. А Мойра может конкурировать с Хаусом, Цезарем, Бенни, Королем.
>>1769440 >То есть в 90% игры. Меньше половины на самом деле, если не упарываться винтом до бесконечности, что подходит далеко не для каждого персонажа. В то же время дробовик наносит колоссальный урон, но при этом полезен и в тесных помещениях, и на близкой дистанции, и без использования ватса.
>>1769499 Так полицейский и охотничий дробовик появляется только с длц, в конце игры, до этого дрочить убогую хуйню караванщиков/рычажной вообще не айс по сравнению с охотнейчьей винтовкой которая в первой трети игры уже получает прицел
>>1764143 (OP) Да все фолачи - ебаный кал. Первый - кривое говно Второй - кривое говно, с мемасами и шутеечками Третий - кривое беседко говно НВ - Беседкоговно с мемасами и шутеечками Четвертый - Неиграбельная параша. Все что там есть интересного - побочные истории, которые в терминалах читаешь.
Если у тебя непроизвольно слюна на пол капает - однёрка Если нравится анальная клоунада и стрельба по глазам - двушка Если нравится чистить задние проходы и пить воду из унитаза - трешка Если нравится плотный вариативный здравый сюжет, филигранно выдержанная логика игрового мира, харизматичные фракции и персонажи - нью вегас. Если нравится десять минут пытаться соединить нормально два куска стены и двадцать раз чистить одну и ту же локацию, обшаривая мусорки в поисках клея - четверка.
>>1764143 (OP) Опять дауносрач, найс. В принципе, с удовольствием прошел все части.
Первую часть за гримдарковость и безнадёгу Вторую за юмор, пасхалочки, ехидные диалоги, с возможностями для троллинга окружающих, разнообразие игровых ситуаций Третью за достаточно душевный открытый мир Нью Вегас за сюжетную вариативность, фракции, философские отсылочки, шедевральные DLC и отдельно за Цезаря, Улисса, Горелого и учёных из OWB. Четверку за классную песочницу со строительством поселений и интересные сайды (которые почему-то засрали, а мне понравились и тайна дома кэботов и ограбление даймонд-сити и серебрянный плащ и USS Constitution)
К чему срачи, я хз, можно же получать удовольствие от разного экспириенса, зачем вам повторение того же самого?
>>1770256 >Если нравится плотный вариативный здравый сюжет, филигранно выдержанная логика игрового мира, харизматичные фракции и персонажи - нью вегас. Да мы видели выше интеллектуальный уровень любителя вариативного здравого сюжета.
>>1770293 Во всяком случае, концептуально Вегас на голову выше собратьев по серии, там конфликт мировоззренческий, философский, онтологический. Диалектика гегельянца Цезаря, помноженная на неразборчивость в методах, технократия и трансгуманизм автократа Хауса, бюрократизм и мещанская идеология буржуазной НКР, в нем переплетаясь сталкиваются целые пласты человеческой мысли в рамках эстетики постапокалипсиса. Подобное попытались сделать только в четверке, но жиденько обкакались, выдав невнятных борцунов в подземке, школоивельский институт и типикал ловфул ивелов из братства, забыв дать им минимально вменяемую подоплеку
>>1764143 (OP) Если сравнивать ваниллы, то хуй знает. Если добавить длс, то тут Вегас без вариантов, в Вегасе длс - это годлайк уровень, особенно по части юмора из Блюза старого мира, или антагонизма из Одинокой дороги
>>1770256 >плотный вариативный здравый сюжет, филигранно выдержанная логика игрового мира, харизматичные фракции и персонажи >Курьер с пулей в башке, который прыгает в самую кучу говна без малейшей причины >Всемогущий Хаус который не может ничего несмотря на наличие кучи роботов >НКР, который не может ничего, несмотря на тактикул и милитаризацию >ГУЛИ НА ЛУНЕ >Супермьют-бабушка >ОЛОЛОЛИГИОН >плотный вариативный здравый сюжет, филигранно выдержанная логика игрового мира, харизматичные фракции и персонажи
>>1770348 Ты не понимаешь, ЭТО ОТСЫЛОЧКИ, а сломатая дверь с вери хард взломом? Так это ПАСХАЛОЧКА, ТИПА НАД ТРЕШКОЙ ГОВНОБЕСЕДКИ ПОСМЕЯЛИСЬ, ВЕГАС очень серьезная игра, там поднимаются важные философские вопросы, вопросы цивилизации поднимаются всякие, а в трешке беседке ТАКОЕ ГОВНО, ДЛЯ ДЕТЕЙ АТРАКЦИОН, ХАХАХА, ВООБЩЕ ТУПАЯ ИГРА
ЧСХ мне все фаллауты нравятся, но бля обсидианодауны заебали вкрай
>>1764143 (OP) Объективно 2>тактикс>1>3=4>Нью Вегас, Нью Вегас это самая ебаная хуйня, современное человечество только тогда сможет перейти на следующий уровень бытия, когда признает что Нью-Вегас это кривое коридорное говно с уебанским лором, котороые выглядит уродливее чем Трёшка которую как игру не спасют даже те самые квесты, механика имплементации которых диссонирует с геймплейной механикой самой игры.
>>1770256 >двадцать раз чистить одну и ту же локацию А зачем? Я Фолаут 4 скоро весь исхожу, осталось только самый юг карты исследовать, и я ни разу на уже пройденные локации не возвращался. Чё там чистить то, когда ты пол-карты исследуешь примерно, то апаешь науку и оружейника до макимума. вкачиваешь весь арсенал и лениво ходишь достопримечательности разглядываешь, а враги сами умирают при одном виде тебя.
>>1765587 Беседка копает в сторону очень интересной эстетики, пиздят на них за это только маньки, у которых нет чувства прекрасного. Можно сколько угодно поносить их за то, что оригинальный ДУХ ФАЛЛАВАТА (которым подозрительно пованивает в туалете) был совсем другим, но нельзя не признать что с фантазией, притом в определённых стилевых рамках, а не "гыгыгыгы давайте накидаем всяких шутёх подряд и отсылочек чтоб угар был лол", у Бетезды куда лучше дела обстоят, чем у всех остальных кто за серию брался.
>>1764143 (OP) Вкусовщина. Лично я считаю, что каждая часть не похожа на другую. Первый фоллаут это небольшая история, которая переполнена атмосферой, вот это всё. Минимум сэндбокса, минимум нелинейности, просто еще один вариант развития нашего мира. Играется интересно, но реиграбельности почти что нету. Второй же фоллаут это огромная песочница, с кучей возможностей и даже нелинейность более-менее нормальную завезли. Есть много интересных квестов, что тоже хорошо. При этом, потерялась атмосфера из первой части и появилась куча смехуечков для быдла. Играть интересно, но чувствуется, будто это немного не то. Ну не таким радужным должен быть постапокалиптический мирок. Тактикс не играл, ничего сказать не могу. Третий фоллаут это просто исправление ошибок, которые были сделаны в TES IV. Кривой шутан, в котором пропала нелинейность и появилось очень много нелогичности, куча всяких смехуечков, еще хуже чем во второй, пропала куча возможностей и вообще это какой-то демейк, просто добавлено 3Д и возможность таскать банки. Нет сама пустошь вышла на все 10/10, но сюжет в игре говно, квесты говно, рпг-элементы реализованы хуево. Играть можно. Новый вегас это такой себе баланс между второй частью и третьей. Почти полностью убран автолевелинг, годно сделаны квесты, завезли нелинейность и кучу интересных персонажей. При этом, остался кривой обливионский движок, мир статичный и фракции кажутся какими-то ущербными, честно говоря. Хороший, годный фоллаут, но не дотягивает до второй по возможностям и до первого по атмосфере. Как я говорил, баланс всего ТУТ. Четверка. Могу сказать, что четверка это такое себе развитие третьей части. Вместо песочницы в наполненном квестами мире сделали песочницу типа "Развлеки себя сам". Мол, вот эта постройка поселений, сборка мусора, квесты с зачисткой - игра стала больше похожа на какой-то типичный выживач, просто качественней. Из улучшений можно заметить графику, более-менее терпимые анимации, годно расставленные вручную объекты, улучшение стрельбы и просто годные крафтинг и постройка сооружений. Мир игры разделен на части с разным уровнем сложности, что тоже хорошо. В общем, четверка это неплозая игра, но проблема в том, что это не фоллаут. Всё, что тут осталось от него, это сам сеттинг. Могу легко сказать, что это самая худшая игра в серии, но не могу сказать, что это плохая игра. Лучшим фоллаутом я считаю первый, потому что он вышел таким, каким фоллаут должен быть. Музыка в игре хорошо подходит локациям, которые сами по себе хорошо проработаны и при первом прохождении прям чувствуется вся эта атмосфера разрушения, анархии и гибели. Сюжет игры хоть и линеен, но мне кажется, что во время прохождения он отходит на второй план и игра просто пытается показать тебе суть пустошей, опасности и просто то, как люди держатся и выживают в таком мире. В общем, хуй знает, какая часть лучшая. Лично я считаю, что первая. Можете обоссать.
>>1770866 > Второй же фоллаут это огромная песочница, с кучей возможностей и даже нелинейность более-менее нормальную завезли Вот за это поясни. Где во 2м фоллаче песочница и нелинейность? Не считая 2.5 быдлошутеек нихуя там нет ГЫ МОЖН САРТИР ВЗОРВАТЬ ИЛИ В ПАРНУХЕ СНЯЦА
>>1770889 Ну может с нелинейностью я обосрался, потому что играл в него только 1.5 раз, но вот песочница там присутствует. Мол, просто ходи куда хочешь и делай что хочешь, разве не так? В первом такой песочницы, как и возможностей, нету и заняться там банально нечем. В трешке вообще только броди по пустоши и ищи хлам, в Нью Вегасе есть всего по-немногу, а в четверке майнкрафт вместо вомзожностей. Сравнивая с другими частями, больше всего возможностей, мне кажется, именно во второй части, поэтому я и называю ее песочницей. Мол, бля, хуй знает как пояснить, я красноречием не владею. Вот просто всепозволенность какая-то такая там есть, понимаешь?
>>1770910 Перепройди ее еще раз, я вот недавно это сделал. Там песочница уровня: развлеки себя сам, причем все "возможности" анально заскриптованы. Может, когда какой-нибудь мудисан на вебку кривляется - это и выглядит забавно, но самому там делать просто нечего.
http://www.strawpoll.me/12322751