24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>147285535 (OP) В ТРЕД ПРИЗЫВАЮТСЯ ПРОГРОМИЗДЫ! НАДА СДЕЛАТЬ ВОКСЕЛЬНЫЙ РЕМЕЙ ДУМА, ХЕКСТЕНА, БЛУДА, ЕРЕТИКА И ТОМУ ПОДОБНЫХ! СЖАТИЕ ОБЪЁМНЫХ ТЕКСТУР ЖИПЕГ, ТРЁХМЕРНЫЕ СПРАЙТЫ ВМЕСТО 2Х МЕРНЫХ, ЧТО ДАЁТ ТУ ЖЕ СКОРОСТЬ И ДИНАМИКУ КАК В СТАРЫХ, ТРУПЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО БУДЕТ ОСМАТРИВАТЬ СО ВСЕХ СТОРОН. ДВИЖОК ДЕЛАТЬ НА ОПЕНГЛ + ОПЕНСЛ ДЛЯ ОТРИСОВКИ БОЛЬШИХ МАССИВОВ ВОКСЕЛЕЙ.
Будучи пиздюком, наткнулся на эту игру. Абсолютно не понимал, что нужно делать, ибо не был знаком с жанром TBS и не знал английского. Просто тыкал везде наугад, пока через несколько десятков ходов не прилетал местный Саурон на летучей мыши не выпиливал мне столицу.
>>147286250 Я когда обливион только вышел специально не стал ставить говнорусиков, играл со словарем, даже слова в тетрадку записывал неизвестные мне. Зато ингриш маленько подтянул.
>>147284808 Бля, я думал я один аутист. Мне вся линейка уфо от альтара нравится. Переигрываю время от времени. Вот кстати афтершок так до конца и не прошел ни разу. Заебывает. Но тактика с активной паузой мне оче по нраву.
>>147285799 > ВОКСЕЛЬНЫЙ В чём профиты? В зебраше что-то косокривое отдалённо напоминающее эти твои воксели используется в алгоритме перепостроения сетки. Так вот в моменты перепостроения софтинушка не стыдится кушать 16 гигабайтиков оперативной памяти. А от такого количества оперативушки на сраную рукавичку от доспехов, например, попка может слипнуться немножко.
>>147286559 Годные первая и вторая часть, третья так себе, мягко говоря. Я помню когда в первую часть ел играть будучи сосницким, на первом уровне в подземке дали шотган и я отстрелил ногу врагу, я тогда просто охуел и не верил глазам что игры до такого реализма дошли. К слову до сих пор подобных игр с таким смачным расчленением в шутерах я не нашел.
Этот тред был бы невозможен без активного участия в моей судьбе анона, вдохновившего меня на создание перекота. В самые трудные моменты моей жизни он один, он один верил в меня и поддерживал своею верою! Низкий, земной ему поклон и вечная, немеркнущая благодарность.
>>147286378 А у меня одной из первых игр был нелокализованный старкрафт. И чтобы понять, что от меня требуется сделать, я брал словарик и переводил брифинги. Приходилось помногу раз перезапускать миссию, так как текст пиздели они много, а текст сразу исчезал.
>>147286949 Проходил старкрафт вообще не читая брифингов, просто убивая всех. Полностью прошел первый старкрафт только в прошлом году (и то оригинал, BW так и ниасилил). Раньше у меня была обрезанная версия без музыки и видеороликов, когда впервые увидел и услышал их, охуел от годноты.
>>147286586 Гугол показывает какое-то майнкрафтоподобное говно. При помощи дедовских полигонов и некоторого количества совершенно плоских карт можно скрафтить и попиздаче. Даже в сраном юнити. А уж если софтинушку соответствующую на свои нужды поработать заставить, можно сделать не просто попиздаче, а прямо чтобы вообще все охуели. Но опять это будет сделано ручками и дедовскими из дедовских полигонов и плоских карт.
>>147286535 Когда она вышла, я был ещё пиздюком, начитался кучу восторженных отзывов в игрожурах, купил на горбушке, но не осилил местный диалект и дропнул. Сейчас даже желания нет.
>>147287570 Нет, блять, счас нахуй буду устанавливать все игры, проходить до нужного места, делать скриншот для того, чтобы на двачах выложить! Ой, а как это месяц прошёл? УыыыЫ! Иди нахуй, дебил, блять.
>>147287606 Первый пик - проходил её в прошлом году на стриме. Такая-то лампота, правда до конца так и не осилил. Напомни, чем закончилось?(читал в википедии, но забыл)Дико смеялся с калеки-вояки. Второй пик - не обсуждается, лучший квест из всех в которые играл. А вот Фантасмагория как-то не порадовала - дошел до внутреннего двора и там застряв, бросил.
>>147287667 я думаю, что дело не в том, что он хуй, а в том, что он схороняет пикчи и называет их как-то вроде "ajfhafjgfajhg", поэтому привык к тому, что в названиях часто названий и нет.
>>147287672 >зачем я буду запускать игру хотя бы раз лучше вспомню как был хайпожором и поддакивал одноклассникам чтоб не задетектили во мне неигрателя
>>147287850 я не помню заставки, но в первой шут всё закаменевал, а во второй у домов стены пропадали, когда маленький бес звонил, это заметно было, поэтому да, скорее всего так.
>>147287900 Что было, то и будет. Пускай судьба рассудит. Пред этой красотой - Все суета и дым. Бродягой задирой, Я обошел полмира, Но встану на колени Пред городом, моим!
>>147287961 Да, все так и есть. Заставки двух частей залил.
И согласен, первая кажется много более мрачной. То ли потому что Брэндон не так шутя справляется с проблемами как Зантия, то ли потому что с самого начала Брэндон оказывается в большей заднице, нежели Зантия. До сих пор помню как в сосничестве срался от начальной сцены затвердевания деда Брэндона.
>>147287154 Немножко оффтоп, но раз уже тут геймдев-прошареные. Может подкинете идейку как вкатится в геймдев программинг, будучи мидловым веб-фронтенд-погромистом? Тема пиздец обширная, хоть заграницу едь и в вузике учись заново. Но может есть с чего начать? И еще - нищебродствовать будет обязательно или можно относительно быстро зп до вменяемых 100К+ поднять? Живу в дс2. Уже года два хожу вокруг да около, подкасты слушал, статейки читал, юньку ковырял. Но хочется хардкорный курс и понимание что вообще делать в геймдеве, что надо знать и какие бывают перспективы. Может есть книги какие или вуб-курсы? В крайнем случае попилю свои гавно-проекты в качестве хобби.
>>147288212 >>147288235 Только хотел такой же пост выкатить. Тогда эта игра казалась дико страшной, недавно же перепроходил и ничего, от катсцен смеяться тянет.
>>147288162 я помню, что в конце было какое-то непроходимое место с зеркальным чуваком, т.к он = гг, убьёшь его - умрёшь, не убьёшь - умрёшь, т.к убьёт.
>>147288135 >срался а я от сцен с шутом, где у него ножи, а ещё от замка, вот там вообще жуть. а, а, а ещё пердак горел от того, что чувак нихуяшеньки не живучий, и стабильно раз в пару минут появлялось "спи спокойно, Брендон". слишком часто.
>>147288352 В момент первого прохождения думал что игра сделана русскими, из-за дурашливой локализации и (внезапно) пластилиновой графики - ну как в мультфильмах русских, значит русская.
подскажите игру, это была вроде флеш игра где был вид сбоку, слева америкацы, три пулемета, внизу панель вызова вертух, поддержки, медиков. Справа толпы вьетнамцев
>>147288423 Как ты вообще осилил в первой части пещеру? Я когда проходил, не было ни сайтов, ни журналов(в моей-то глуши и с маминым доходом), так что приходилось вместе с ней рисовать карту. Как же подгорело, когда оказалось что я забыл что-то сделать до пещеры, а карта уже была благополучно выброшена.
Пиздатый вин, почему-то прошедший незаметно для аудитории. Открытый мир, неплохая внедорожная физика, есть апгрейды, есть повреждения, различные миссии, можно выходить из машины и стрелять(!).
>>147288475 >ебаный Сталинград Я дропнул на первом уровне. Слишком сложно. >мод с египетскими мумиями Он не сложный же. Там просто непонятно, куда идти. >>147288535 Это что-то другое.
>>147288539 А мне норм, стрелять спреем из томпсона не получится, ствол уводит вверх. От выстрела из шотгана тела отлетают.
> И гонки Ты просто криворукий и не усидчивый
> игра хуёвая Ебу дал, одна из лучших и атмосферных игорей начала нулевых. Не говоря уже о том что игр с открытым городом тогда было по пальцам пересчитать.
>>147285535 (OP) зарыдал от первого пика. Как же было охуенно тогда. Мы с другом врубали сплит скрин и играли жизнь. Выбирали на этой карте дома себе. Один был за копа второй за обычного. И гоняли типа на работу или ещё что.
А потом когда всё это подзаебало - меняли модельки в игре. Вместо ментов ставили школьные автобусы. И угоняли от них.
>>147288596 Там понятно куда идти, там хуево с патронами и аптечками, особенно с патронами. Помню как вдвоем с батей выпиливали зомбаков, батя орудовал ножом, а я на клавиатуре вжимал пинок для дополнительного урона. А вообще самая годнота из модов для RTCW это Time Gate, хороший, годный сюжет и норм левелдиз.
>>147288775 GTA, True Crime, да даже драйвер 3 уделывали эту игру как нехуй срать. Только пара старых пердунов кончающих от фильма крёстный отец, смогли разглядеть в этом куске говна что-то интересное
>>147288851 >Там понятно куда идти, там хуево с патронами и аптечками, особенно с патронами. Помню как вдвоем с батей выпиливали зомбаков, батя орудовал ножом, а я на клавиатуре вжимал пинок для дополнительного урона. А вообще самая годнота из модов для RTCW это Time Gate, хороший, годный сюжет и норм левелдиз.
Двачую, несколько раз с батей перепроходили Time Gate. C мумиями слишком уж школомод - слишком много врагов и слишком мало вообще любой снаряги.
>>147288166 Я не настолько серьёзен в этом плане. Я тридэшник-фрилансер в общем-то и пока только становлюсь на ноги в этом непростом ремесле. Максимум на что способен в плане скриптинга - худобедно состряпать простецкий редактор персонажа ну и дефолтные топдовн/фёрстпёрсон/сёрдпёрсон/сайдскроллер из нихуя с базовыми механиками типа подсчёта попаданий, выпущенных пуль, сделанных шагов и прочего такого. Ну и дженерик ИИ аля патруль/тревога/ликвидация на каком-нибудь блюпринте. Конечно, если бы я ебашил по хардкору в скрипты, может чего и серьёзнее намутил, но я их рот ебал. Иначе ни в тридэ не прокачаюсь, ни в скрипты по-человечески. И буду недоучкой по всем фронтам сразу. В язык могу только в один экшон скрипт блять))0 и то он уже нахуй никому не усрался, а так же имею совсем посредственные представление о принципах ооп. Ну вот эту вот всю хуйню про классы, пакеты, интерфейсы и как кто к кому относится и с чем реагирует. Короче ты не по адресу. Но тем не менее кое-что могу подсказать. Бабки водятся на продаже ассетов. А самые большие бабки водятся как раз на продаже вот этих самых скриптов, если состряпаешь что-то реально дельное и нужное мамкиным школогеймдевам воннаби юбисофтам - они тебя озолотят буквально за неделю. А обучатся всему этому говну разумеется лучше всего по официальной документации. У эпиков, например, там на несколько книжек руководство. Занимайся короче. К седым мудям всё освоишь.
>>147289169 Бакату, к сожалению, не резал. Презрел, как говорится, лучшего бойца в игре(пока всякие там Майклы и Паульсоны имели 3-4 уровень навыка воина, Баката был уже шестым).
>>147289113 а, чёрт. по идее жёлтое - кусты, точки - ягодки в комнате, сиреневые - сиреневые кружки, зелёное - изумрудная комната, сум - "чтототам сумерек", корона - не помню, вопросительный знак - комната с весами. почему на некоторых жёлтых красные точки, тоже не помню.
RIM battle planet. Никак не могу найти с норм озвучкой. Взял когда-то очень давно на распродаже дисков. Там была такая охуенная озвучка. Что-то вроде они воняют даже через корпус. И голоса пиздец узнаваемые.
>>147289232 >>147289245 Мне Смещение зашло больше сюжетом и атмосферой. Как-то так. >>147289284 Алиен Шутер, блин. Если по особому не распределять бабло, то игру хер пройдешь.
>>147289325 могу только поклониться изобретательности. Моя карта была прямо прочерченными линиями с линиями поперек, в разном количестве, обозначавшими предметы или особые комнаты пещеры.
>>147288744 Да, но сэм то олфажная штука. Во времена первого крайзиса нарратив был подтянут на более качественый уровень во всех жанрах. Играть в него было откровенно скучно 50% времени, в другие 50% таки случались красивые эпичный сцены.
A Path Beyond - по Red Alert 1. Apocalypse Rising - по Red Alert 2.
А забыл. еще есть Tiberian Sun: Reborn.
Из всех пока только A Path Beyond в более-менее играбельном состоянии с нормальным онлайном. Остальные вечно пилятся, хотя у реборна вроде как бетки выходят время от времени.
вкатился в одной из самых любимых игр, до сих пор жду третью часть :3 игоря, кто не знает, Little Big Adventure. для 1994 года - графоний просто фантастический
>>147289708 да у меня тоже небыло, лол, такие скрины в гугле нашел. у меня такое было управление,елс скрин в гугле нашел, походу это одна из первых версий так выглядит:
Вестуды делали Renegade 2, который должен был связать сюжетно Red Alert 2 и C&C: Tiberian Dawn - после поражения советов они преобразовались в прообраз Братства Нод и ездили на советской технике, которая выглядела так, словно ее полутали орки из вахи 40к.
К сожалению, вествуд закрыли, и баттхертящий сотрудник выпилил к хуям исходники всех проектов вествуда, в том числе уже релизнутых. От игры остались только несколько концепт-артов и скриншотов в сети.
Gobliins 2: The Prince Buffoon - лучший квест в который приходилось играть до сих пор. даёт посасать многим современным инди разработчикам пиксельных игор. первая часть норм, третья - перемудрили
>>147290007 Пидары там ЕА. Из-за них вествудов зарезали, и из-за них многие охуенные идеи были нахуй загублены и переделаны просто потому, что так захотелось издателю.
>>147289931 Дорогие мои аноны Как вас до сих пор вставляют игры? Мне уже они не приносят то удовольствие что раньше , раньше я не так много знал и книги прочитанные мною можно было пересчитать по пальцам , а потом я начитался и теперь уже не хочется играть , а вот ютуб - годная вещь , не надоедает , куча там есть интересных людей , один из них - бородатый олдфаг , очень ему симпатизирую ( вроде так называется это слово)
вот в такую игорю задрачивал очень много. ликуйте и трепещите перед величайшим творением Сида Мэйерса! великолепный, неподражаемый "Transport Tycoon"!!! до сих пор вроде развивается потихоньку с кодовым названием проекта "Transport Tycoon Deluxe"
Поставил олдфажный вин вчера хотел графен заценить и внезапно гейплей затянул, что прошёл за одни заход до самого корабля, хуй знает чё его обсирают, но пострелушки довольно бодрые.
>>147290392 Лол, еще один. Я такой же - брал у бабушки 100 рублей и шел покупать очередную часть просто потому, что тамошний юмор тогда казался смешным. Ну и Штирлиц, куда без него. Году этак в 2004 вся эта братия русских квестов уже изрядно поднадоела, да и идей новых у них не было.
>>147290216 Ну, не пиздец, но и не вины былинные уж точно, на уровне нынешней йобы. В сосничестве заходило норм, сейчас понимаешь, что в общем-то - ни о чем.
Про этот вин ещё не вспоминали? Одна из любимых игр была, для того времени просто охуенная свобода действий была, плюс какая-никакая кастомизация вооружения.
>>147290448 Обсирание крузиса - это традиция веге с тех пор, когда он был ещё йобой на острие школогейминга. Хотя, он в общем-то неплох, там хотя бы есть во что играть, в отличие от кодоподобных аттракционов, которые клепают все кому не лень уже лет 10.
самая первая игоря в которую играл на пеке, до этого задротил в спектрум :3 поскольку был пиздюком - боялся атаковать - отстраивал базу, собирал кучу юнитов, и...и звал брата что бы он пиздов компу вставил, сам наблюдал разумеется ^_^ даже винды не было на компе - из нортона запускал.
>>147290748 Я играл больше 12 лет назад, уже многого не помню. Помню только посылку и портал, прыгаешь и отправляешься в другой мир. Там можно было купить хату и отправиться на ярмарку. Надо переиграть.
>>147290738 Какая же всё таки годная графика была во втором варкрафте. Ещё охуенно нравилось, что у юнитов иконки атаки/защиты менялись, при прокачке в кузнице, тип сначала бомжи с палками, а потом с крутыми мечами +5
>>147290759 Кстати, к слову об играх на билде, вот уж действительно ньюфаги не знают, а олдфаги не помнят, хотя была на многих сборниках, но играть в неё после второй кваки и анрила было не особо интересно.
>>147290838 А у нас был программист(ныне в Канаде), который самостоятельно для Камчатской локальной сети запилил персистетный сервер, на котором играло человек десять-пятнадцать. Такая-то лампота.
>>147289976 Герои 3 хорошая игра, но я сколько не пытался, никогда не получалось проходить дальше нескольких первых миссий кампании. Быстро настоебывало.
>>147290952 не, брат жив :3 лойс если батя до сих пор играет в колор лайнес. репост если "взламывал" таблицу рекордов и накручевал себе очков больше чем у бати. ну и коммерсант, множество поделок фирмы "геймос". ну и башуров из арзамаса-16 который радовал игорями в стиле "кинг", с оригинальным пакетом графики
>>147290991 Понятия не имею, играл лет больше 14 лет назад уже, не факт что сам прошёл игра шла с диском, а диск был друга, ну ты понял. Она ещё на английском была, мне как пиздюку сложно было за сюжетом уследить. Последнее что по игре помню, надо было целые базы выносить, вертолёты были слишком тощие, приходилось на танках аккуратно уничтожать башни по периметру.
>>147291171 Я только взламывал пароль на биосе который ставил отец чтоб я не играл в игры после школы, но я легко пароль подобрал, конечно же это был год рождения его любимого себя.
>>147290927 Да, но сюжет был достаточно интересный. Да и порой попадались миссии, где ты летишь в какой-то ДАЛЬНИЙ КОСМОС, где нихуя нету. И тебе одновременно и крипово и интересно. Такая-то атмосфера. А все эти заброшенные станции и базы в ОБЛАКАХ ТУМАНА.
>>147291171 -Мам, а как в это играть? Таблицы какие-то, графики. -Это не игра, а реальная биржа - тут тебе дают деньги и ты должен ими распорядиться правильно, чтобы заработать и стать богатым.
Через два дня надо мной смеялся весь класс, когда я пытался всех убедить в том, что теперь я не рядовой нищук в рваных кроссовках, а обстоятельный богач.
>>147289829 Не диаблокиллер конечно другая концепция у игры, без фарма и респавнящихся мобов, но чёрт возьми, я её наверное раз 6 проходил. Самым сложным казался саммонер, который бегал с луком. Пока ещё лук не давали, палкой бил слабо, а магия была хуёвая, но потом давал пососать хекубе.
Кто еще помнит это говно? Называлась Eat My Dust, редкостная хрень, но забавно. Если бы не посты про роад раш, не вспомнил бы, у меня на одном сборнике были.
>>147291129 Батя играл за атрейдисов, нагибал всех сониками, а я как нубас за харконненов, потому что у них были квады всегда вместо слабых трёхколёсников. Но в конце я конечно бугуртел от бесполезных дестроеров не помню точно как назывались, они ещё взрывались при гибели
>>147291495 Странно. Это все решалось консольной командой, да и моды были необязательны - игра позволяла запустить любой раунд, выбрать любой скин(хоть летающего штурмовика)и заспавнить любого врага - бегай, расставляй их прямо в игре на скачанных картах и радуйся.
>>147291504 > Дико бугуртил от случайных событий. а я буруртил от закрытой биржи, если какой-нибудь шейх умирает и ты ничаяяно пытался купить больше чем у тебя было денег. повторный заход на биржу и последующий до конца месяца не увенчивались успехом - то обхсс, то месячник по больбе с инфляцией, то главный брокер ушел в запой
>>147291618 > Бесполезных Это как сказать. Подгоняешь такой на вражескую базу посередь домиков, нагибаешь кого получится а потом он ебает, что домикам пизда
>>147291660 Из старых годных гонок могу вспомнить только stunts, всякие колин маккрэй ралли хорошо помню вторую часть и ему подобные, тест драйвы первые, ну может ещё кабелаз 4х4 оффроад. А вот нидфорспиды не котировал, только на волне хайпа в школе в андерграунд играл. Но вот флэтаут был очевидным вином, после второго ни в какие гонки больше и не играл.
Ребят, реквестирую название игры, где ты ходишь за какого-то чувак (с бензопилой?) по тёмным коридорам и пилишь к хуям каких-то СВИНЕЙ (человекоподобных), что ли.
а в эту рубились вдвоем на одной клаве :3 у одного wasd у другого стрелочки. у одно одноклассника у единственного была пека в классе - он пользовался авторитетом у пасанов. недавно скачал - такая то хуита, но в детстве вообще доставляла. ещё и в демку играли. где только бронзовые трассы открыты. и если на максимальном уровне сложности пройдешь кампанию - то разок дадут поганять на первой трассе серебряных карт
>>147291696 >Девастаторы. Точно, благодарю. >>147291727 >>147291781 Я ж пиздюком был лет 5-6, да и батя не геймер, он в то время со мной поочереди играл в mechwarrior и дум, да и то с переменным успехом.
>>147292039 Моя первая карта, когда наконец увидел кс вживую в клубе, до этого только одноклассники рассказывали, какая пиздатая игра вышла. Шестая бета тогда была, вроде.
Ох, Tiberian Sun, при виде этого скриншота аж главная тема в голове начала играть.
Вообще, Вествуд был мастер делать атмосферные игрушки с сюжетом, который порой был интереснее самой игры. Бывало так, что я стопорился на какой-нибудь сложной миссии (сосницским был, играл так себе), уже думал про себя "да ну его нах", но продолжал играть из-за нового ролика и любопытства что будет дальше.
>>147292227 Я первой картой увидел военную базу среди гор. В клубе тогда все играли в HL, внезапно пацаны предложили поиграть в игру ТИПА HL, ТОЛЬКО ОРУЖИЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ. Сначала неочень понравилось, а потом понеслось.
>>147292553 Да хуй знает, не интересно в новые каэски играть через инет. Вся атмосфера в клубах же была, где можно было ночью посидеть с друзьями в прокуренном подвале и поорать ОН В АНАЛЕ или СУКА МОНИТОРЩИК. А через инет не то, купил ГО, когда он вышел, сыграл часов 10 и бросил. Алсо, в новый каэсик по-моему как-то труднее играть из-за детализации.
>>147288031 >2-й пик. Какой же я испытал баттхерт в этой локации, когда мой стеллс копейщик перестал нормально ЗАХОДИТЬ С ЗАДНЕГО ВХОДА из-за ебучих доспехов мобов, которые в этой локации стали прочнее, чем на зеленом острове.
>>147292980 У нас весь район был локалкой покрыт, какие же это были охуенные времена. Качаешь фильмы, прон, игори, музло. Можно набрать народ и играть в мультиплеер. Можно просто пиздеть, обсуждая все подряд.
>>147285535 (OP) Carmageddon, Duke Nukem, потом типа Нюкема стрелялка типа Shadow Ninja называлась. Винрарнейший BLOOD. Космическая леталка Descent: Freespace. Dune Battle for Arrakis, только клавиатура, только хадкор, мышей у нас тогда не было.
>>147293183 Тогда файлообменных сетей еще не было, да и у нас не так много компов было, чтобы их мутить. Все просто открывали папки у себя на компах и все. Помню любил шариться по сети, смотреть что у кого открыто. Некоторые долбоебы открывали сразу весь системный раздел, тырил у них переписку из мессенджеров. Надо будет кстати как-нибудь вкинуть её сюда.
Года 3 назад в период хиккования на волне ностальгии решил пройти ВСЕ вествудовские ртс-ки и генералов. Действительно сложным оказался только первый C&C и частично RA 1, остальное лафа. Особенно кампании за Братство и Союзников с их хлипкой техникой, плюс эти блядские миссии, когда тебе дают пару танков, горсть солдат и дают задание что-то вкрасть из вражеской базы или кого-нибудь убить. Приходилось нехило поломать голову + часто решало тупо везение. Кампании же за GDI и совок наоборот были очень лёгкими с их-то тяжёлыми танками и ракетными установками. Остальные пролетел за неделю. Ну и вообще всё оказалось не так сложно, как мне казалось в тупом детстве.
PS: Ну и Сталин, ебуший главу НКВД и ломающий хребет генералу-интригану в своём кабинете, эти сцены надо на Оскар номинировать.
>>147289262 Оке, спасибо за ответ. Вот я как раз таки знаю все эти ООП и прочую программерскую базу. Но у геймдеве такая тонна специфики шопиздец. Я в своем вебе то за три года вроде как и шарю, а вроде как и пиздец как дохуя еще надо до звания тру специалиста.
подскажите игру, это была вроде флеш игра где был вид сбоку, слева америкацы, три пулемета, внизу панель вызова вертух, поддержки, медиков. Справа толпы вьетнамцев
Предыдущий: https://2ch.hk/b/res/147255926.html