24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У уток настала стадия принятия? Я сам купил этот понос на старте, написал негативную рецензию которая собрала 100 лойсов почти год не играл, недавно вкатился с убойной концентрацией модов которые сделали из этого непотребства что-то похожее на сталкера и лонг дарк и в целом пока играю без приступов блевоты, но классическая игра просто омерзительна. Но что насчет остальных? Тоже обмазались модами? Напомню что на старте рейтинг ф4 был очень низкий, половина рецензий была крайне негативными. Одобряли игру лишь новички которые не играли в предыдущие части. Как вышло что почти все поменяли свои рецензии на положительные? ДЛЦ халтурные, движок от моровинда где нет никакого интерактива, история тупая как пробка, рпг часть до уродства упростили, графон так себе.
Или может хитрый гейб потер неугодные рецензии? М? Серьезно, если ф4 ставят такие оценки то это признак тотальнейшей деградации игр. Если ведьмак сейчас считается лучшей рпг (что на самом деле не так потому что это не рпг), а ф4 из позорных 50% поднялся до 80%, то это признак того что лучше уже быть не может и все дальнейшие игры будут ориентироваться на всякое-такое консольное хрючево. Приятного аппетита кароче.
>>1793206 (OP) >Напомню что на старте рейтинг ф4 был очень низкий, половина рецензий была крайне негативными. >Как вышло что почти все поменяли свои рецензии на положительные? На старте набежали школьники-хейтеры. Ну, видимо им надоело набегать со временем.
>>1793206 (OP) >это признак того что лучше уже быть не может и все дальнейшие игры будут ориентироваться на всякое-такое консольное хрючево Что для тебя настоящие игры?
>>1793225 >стимушок Но ведь всего два стула: либо ты покупаешь у Габена, либо у ГОГена(но у него мало и часто оверпрайс), другого пути нет, пиратобляди - не люди.
>>1793206 (OP) В Фол4 не играл. На сколько он отличается от Фол3? Фол3 дропнул к слову ибо кал ебаный. Боевка унылая, крафт унылый, экспоринг унылый, квесты унылые, пустошь уныла, цвета блевотные, графона не завезли даже с модами.
>>1793206 (OP) >У уток настала стадия принятия? Нет, просто нормальные люди не покупают это дерьмо и вообще боятся к нему притрагиваться, потому и отзывы в Стиме написать не могут, дебил ты ебучий.
>>1793225 почему тебе печет с того что кто-то покупает игры? ну воруешь и молодец, играешь без облачных сейвов, без ачивок, без патчей. Чего горит то? >>1793246 Школьникам то как раз и понравился этот шутанчик, бомбануло у уток в первую очередь. Я не знаю ни одного человека которому бы нравился ф1+ф2 и ЧЕТВЕРКА. >>1793252 Все что выходит из высокобюджетных новинок. Если бы мне рассказали в 2000м про игры 2015 года которые используют движок от моровинда я бы не поверил. Это ровно то же самое как сказать что в 2030 году будут выходить игры на этом же ебанутом движке где масляная лампа горит вечно, не смотря на дождь, ветер, на взрывы. Она стоит и горит. Потому что это статичный объект как и все окружение и никакой интерактивности не существует. >>1793265 ф4 получе ф3 графоном и стрельбой. Все остальное то же самое. Тесный маня мирочек на 10 минут бега от края до края, тот же движок, те же тупорылые нпц, тот же ублюдошный зеркальный сюжетец где не сын ищет батю, а батя сына. С модами как-то можно играть, но в оригинал нет. >>1793277 Чтож, это похоже на правду. Мобилкопидоров кормят таким калом, что ф4 им за блокбастер заходит.
>>1793377 >Я не знаю ни одного человека которому бы нравился ф1+ф2 и ЧЕТВЕРКА. Ну вот мне, например, понравились именно они, а ф3 и, тем более, НВ считаю поносом игроиндустрии.
>>1793206 (OP) >Если ведьмак сейчас считается лучшей рпг (что на самом деле не так потому что это не рпг), а ф4 из позорных 50% поднялся до 80%, то это признак того что лучше уже быть не може Фоллачу до ведьмака как раком пешком до луны.
>>1793206 (OP) >Серьезно, если ф4 ставят такие оценки то это признак тотальнейшей деградации игр Ты начал прозревать. >Если ведьмак сейчас считается лучшей рпг (что на самом деле не так потому что это не рпг) А вот и полное прозрение.
>>1793377 >Школьникам то как раз и понравился этот шутанчик, бомбануло у уток в первую очередь. Утки первых частей больше хейтят трёху как более ранее и самое мощное надругательство над серией. >Я не знаю ни одного человека которому бы нравился ф1+ф2 и ЧЕТВЕРКА. Дохуя таких, не то чтобы нравилась, но терпимо, тот же мэд обосрал трёху, уважает вегас и нейтрально отностится к четвёрке. Больше всего четвёрку хейтят ведьмачеры3 (игры в один год вышли), фанбои трёшки (верните мой 2008) и прочие беседкохейтеры.
>>1793493 А зачем они во 2й и 1й частях? Там совсем другая механика игры и без того достаточно обширная, да и акценты серьезно смещены. Когда ф4 только выходил, я такой: "бле, очередной вегос пилят, нахуй это говно" (к слову, вегос прошел 1 единственный раз и больше притрагиваться к нему не могу. Это единственная игра, с которой у меня такие отношения) Но поиграв в ф4 и переосмыслив его, взглянув без лишних факторов, восприняв его как новую игру, остался весьма доволен. При этом я не дрочил крафт, стелс и прочую залупень, а просто наслаждался стрельбой, апдейтом стволов, какими-то другими мелочами. Гамес точно не идеальный, но совершенно не такой плохой, как утконосы верещят. Да и прилепили бы беседки на ф4 знак "сделано в обсидиан", еще и нахваливали бы, потому что есть за что: доведенная до ума стрельба, адекватно адаптированная под экшон прокачка с доступным манчкинизмом. Куча всякой хуйни, которой никто не запрещает НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. (как многие про силовую броню горят, дескать РУИНИТ ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕГКО РЯЯЯ, хотя можно ее вообще надеть 2 раза за игру). Сюжет — да, говно, если смотреть от точки до точки, но сами квесты, хоть и линейные, вполне себе ничего, да и сайдовых квестов тоже дохуя, есть где развернуться аутисту. Сам мир насыщенный, не скучный, не пустой. Нету этих дебильный вегосовских пустынь на полчаса. Просто есть нормальные игроки, которые ищут плюсы и наслаждаются игрой, а есть утки и вегетарды, которые заработали себе игровую импотенцию и теперь все игры у них "раньше было лучше" и "что это за говно".
>>1793502 >Фар харбор вообще лучшее, что случалось с серией фоллаут. >полупустой остров с пачкой квестов на пару часов и совсем нахуй убитым лором Эта хуйня даже рядом не стоит с Point Lookout.
>>1793512 >Да и прилепили бы беседки на ф4 знак "сделано в обсидиан", еще и нахваливали бы Если наиграл в тесачи, то беседка сразу чувствуется по отвратному геймдизайну, уебанским диалогам, локациям, квестам персонажам и тд, то что движок подтянули это заслуга прогресса ещё бы они стрельбу на уровне трёшки оставили. Насчёт силовой брони она действительно руинит геймплей, во первых ужасная ходишь будто в холодильнике, появляется в начале убивая интерес к броне, можно не носить но мало кто захочет сильно усложнять игру, пытаясь ущербные обмотки довести до приемлимых показателей защиты.
>>1793512 > А зачем они во 2й и 1й частях? Там совсем другая механика игры и без того достаточно обширная, да и акценты серьезно смещены. Ну ващет крафтинг там был, малэнький, но был.
>>1793579 >Насчёт силовой брони она действительно руинит геймплей, Ну вот я ее надел 2 раза за игру. В начале и в радиоактивные пустоши когда пошел в первый раз. >>1793598 вегедебилы не жалуют "большой" крафтинг в ф4, дескать НИНУЖНО, но остановить себя от пользования тем, что им НИНУЖНО, они, в силу своей неразвитой воли, не могут.
>>1793206 (OP) > ведьмак не рпг ряяя Как же вы заебали, ведьмак как раз таки 100% рпг, только отогрыш не хуй пойми кого как в тесоговне с кривой механикой и багами а отогрышом внезапно...... Ведьмака.
>>1793579 > персонажам Вот что-что, а персонажи (конкретно компаньоны) в четверке вполне на уровне Обсидиана. И нет ощущения, что тебе в партию напихали геев и лезбух в угоду жирухам и Буна с угоду школотронам
>>1793206 (OP) На выходе хайподебилы получили не то чего ожидали, плюс горели те кто до последнего тянул с покупкой сизонпасса а на него повысили цену в два раза, ну и настрочили гневных рецензий, когда дым от горящих рассеялся средняя оценка стала нормальной
>>1793610 Ну хз, я скачал как только слили пиратку, еще до офф релиза и не могу сказать что игра прям говно, 6/7 из 10, когда длс подкатили можно и 8 поставить
>>1793650 >Масс Эффект тоже жрпг? Первый - вполне возможно. Второй и третий - шутеры с разговорчиками в хабах, типа Бинарного Домена. Прокачка там рудиментарная и оставленная только как дань памяти первой части
>>1793206 (OP) Что тебя в "в основном положительные" не устраивает? Другое дело, если у нас 5 лет таких игр будет, то в "в основном положительные" станут "смешанные".
>>1793671 Просто потому что под Ведьмаком есть богатая литературная база. А не дженерик параша, написанная очередной бухой жирухой или тупорылым фрицем. Поэтому и создаётся эффект, будто всё понятно и известно.
>>1793688 Ведьмак это адвенчура, что то уровня фабли или зельды. Жрпг это пошаговая параша типа финалок, это как назвать мгс жрпг, хуйли прокачка то есть, и автор бурят
>>1793206 (OP) >недавно вкатился с убойной концентрацией модов которые сделали из этого непотребства что-то похожее на сталкера и лонг дарк Список модов в студию.
>>1793712 Ну сравни ведьмака с, например, недавней Берсерией. Если из последней убрать партию, то получится тот же самый кор геймплей - ходим по полям, пиздим монстров, потом приходим в город и смотрим кинцо. Иногда ходим по маркерам на боссов. И Берсерия - это вполне себе признанная жрпг
Falout 4 - ещё более казуальные помои для домохозяек и пацанов с раёна (коих в этом треде полно) типа Витоса или Веталя, поугарать в гамульке, чем предыдущие игры Bethesda.
>>1793206 (OP) Все достаточно просто. Клиническим долбоебам, не разбирающимся в играх вроде тебя, накалило жопу до красна и они понеслись писать гневные рецензии. Со временем же этот поток говна удалось перекрыть. Большинству игроков эти оценочки нахуй не сдались. Я их например вижу только по тредам, или когда игру собираешься купить. Просто наведешь мышкой чтобы посмотреть процент, так для интереса.
Весь негатив от непонимания или невозможности осознать, что система прокачки и боевка в фоллачах всегда была ее слабым местом. До сих пор некоторые особи не могут понять, что прокачка толком не поменялась, но были отрезаны самые хуевые ее моменты. Так же пытаются втирать сказки про проебанный отыгрыш и прочую мистику.
Все дальше лень писать, все равно адекватного ответа не последует.
>>1793718 список не полный, я только начал собирать пак. Что-то уже удалил, что-то только собираюсь поставить. Но с тем что имеется играется уже получше. Ну и fov надо поставить хотя бы 100.
А так собираюсь накатить еще FROST и для сурв режима мод который правит рейты.
>>1793780 >все равно адекватного ответа не последует. ВАТС и вся РПГ система точечных попаданий из оружия не нужна, достаточно прицелиться и выстрелить, что делает из игры унылейший шутан. Ролевая часть убита, зато приятнее пуляться пушками от бедра и в начале игры дают силовую броню, демонстрируемую в трейлерах. Надо быть законченным идиотом, чтобы не понимать для кого и для чего всё это делается. Для таких как ты мастеров игрового экспириенса, валяющихся на пропёрженном диване и не желающим вникать ни во что сложнее геймпада.
>>1793819 Ты так говоришь будто раньше ватс был дохуя полезен. До трешки, ты либо стрелял в тело, либо в глаза. В трешке иногда полезно в руку с оружием или ноги. >вся РПГ система Это что вообще? >>1793819 >в начале игры дают силовую броню Платина пошла.
Я могу отыгрывать ведьмака-нейтрала или ведьмака-порашника, могу отыгрывать ведьмака-фехтовальщика, ведьмака-мага или ведьмака алхимика, могу отыгрывать ведьмака-триссолиза или ведьмака-тннщика.
Ну что, все еще будешь кукарекать, что Ведьмак не РПГ?!
>>1793955 Я могу отыгрывать в каэсе снайпера, могу быть крутым челиком стрелять по-македонски, могу быть безжалостным мясником с ножом, или исламистом с гренами.
>>1793964 ну чистые рпг это суть рогалики, дали в начале ржавую кочергу, пнули в мир и крутись как хочешь. как не странно но под рпг ещё вов подходит, там точно так же тебя пинают в мир и делай что хочешь, сюжет если и появляется то ты в нем играешь роль массовки
>>1793955 >Я могу отыгрывать ведьмака-нейтрала В третьем-то? Это как? Не брать половину квестов? Охуенный отыгрыш, Так можно и в думе отыгрывать машину смерти, а можно Плюшкина
>>1793964 Чистых рпг не существует. По сути рпг описывает надстройку над каким либо другим жанром, позволяющую кастомизировать персонажа и разделять на классы/специализации и прочую херню, например те же балдуры с фоллачами без прокачки вполне можно было бы причислить к адвенчурам.
>>1794077 ничего чистого несуществует, даже спирт и тот 98% чистоты имеет, другое дело что примеси других жанров могут быть минимальны, но так то да, сейчас мода на экшенадвенчуры, мода на адвенчур рпг прошла, я связываю это с тем что тех нологии позволили отказаться от пошаговой боевки а с ней и от завязки на статы, ибо все эти аналоги дндшных кубов хороши при пошаговых боях но сосут в реалтайме\умной паузе
>>1794097 Тащемта все эти днд были попытками сделать крутой экшон на столе без компа. Так что то, что рпг в итоге пристроились к экшону это плюс. Я все жду, когда они наконец уйдут от статов и сконцентрируются на специализации. Тогда вообще заебись будет, в РПГ в кои то веке появится баланс и геймплей за который не стыдно.
>>1793955 Я в даи могу отыгрывать эльфа-изгнанника, от которого будут шугаться все и вся кроме его собратьев, скрафтить ему милый ебальник, закадрить Лелиану, выбрать класс ловкача и качаться соответствующе классу. А могу взять человека из древнего почетного рода, ко мне будут обращаться с почтением во всех диалогах, нахуярю ему шрам на пол лица и дам акцент, дабы повыебываться, возьму ДДшника, вооружусь щитом и буду танчить весь урон, а закадрю я Кассандру.
>>1793206 (OP) А что изменилось то? Когда эта параша вышла сразу ясно стало, что беседка хочет сделать Фар Край в постапокалипсисе и с небольшими рпг-атавизмами. Ясно дело, что фаркраепараша популярней традиционных рпг, так было всегда. Оригинальные фоллачи тоже сливали шутанам своего времени по популярности и продажам.
>>1794134 В смысле не знаю историю? ДнД, как и варгеймы на которых они базируются, придумали чтобы с пивасом угарать с друзяшками и устраивать ЭПИЧНЫЕ зарубы до того, как появились вменяемые компьютерные игры. Это в представлении постсавков РПГ почему то представляется как забава для эстетов с моноклями, на самом деле такого никогда не было ни у нас, ни на западе. Это не высокоинтеллектуальные игрища с битвами умов, это именно угарная веселуха в которой повозки ворота перепрыгивают и беседки людей едят.
>>1794145 В метакритике любой хуй может ревью написать а тут только покупатели. Никто не виноват что многие в стиме покупают игру и молчат если она ему понравилась или нет.
>>1794155 Зато в стиме на 80 % игр положительные отзывы разной степени, у хитов так вообще у всех. И "в основном положительные" по такой градации выходят отрицательными.
>>1794152 > ДнД, как и варгеймы на которых они базируются, придумали чтобы с пивасом угарать с друзяшками и устраивать ЭПИЧНЫЕ зарубы до того, как появились вменяемые компьютерные игры. Именно и никакого ололоэкшена там не было. Днд изначально создавалась как варгейм в котором каждым отдельным солдатом управлял отдельный игрок. И логика днд это логика варгейма, с распределением ролей в зависимости от класса персонажа. И строится в настолках всё на рассчёте и использовании стратегических механик. А экшенрпг это в первую, вторую и третью очередь аркады, где выигрывает ловкость пальцев, а не смекалка и рассчёт.
>>1794166 >менно и никакого ололоэкшена там не было. Как это не было? Изначально ты только и делал, что бегал по подземельям и месил гоблинов, что это если не экшон? >И строится в настолках всё на рассчёте и использовании стратегических механик. Не, ну так то ты конечно сказать можешь, но на самом деле там все строится на дебильных предложениях в духе я ткнул его палкой в пятку, выпало 12 и у него гнойник взорвался и положил весь вражеский отряд. >где выигрывает ловкость пальцев, а не смекалка и рассчёт. Это уже лично твои проблемы, что без паузы у тебя голова за игрой не успевает, и что ты свои сасисоны по кнопкам еле ворочаешь. Экшн РПГ как правило имеют довольно скромные требования к спинномозгу игрока, даже те же души больше строятся на расчете, чем на реакции.
>>1794193 >Изначально ты только и делал, что бегал по подземельям и месил гоблинов, что это если не экшон? Ты мочил гоблинов не скоростью своей реакции, а грамотным использованием данных тебе способностей. Собственно всё строилось именно на том самом рассчёте о котором я и писал выше.
>но на самом деле там все строится на дебильных предложениях в духе я ткнул его палкой в пятку, выпало 12 Так бывает только если ДМ совсем маленький или даун. И да, я тоже по малолетству такие ошибки допускал, но в последствии водил уже приключенцев нормально.
>Экшн РПГ как правило имеют довольно скромные требования к спинномозгу игрока Экшенрпг требуют толко спиномозг игрока и всё. Никакого расчёта там нет в принципе, уж про стратегическую оценку ситуации говорить тем более не приходится. И да, души это вообще нерпг, хотя игры очень годны. И расчёта там тоже как такового нет - ты только за выносливостью и следишь, ну и запоминаешь несложные паттерны врагов.
>>1794231 >все строилось на кубах Далеко не всё. Вот тебе просто пример - спать в подземелье нельзя, у мага и клирика есть ограничение на количество использования заклинаний в день. Итог для тупой команды немного очевиден.
>и умении запиздеть гма Работает только на начинающих ГМах. Опытный просто пошлёт забывающего его игрока нахуй и не пригласит на следующую игру.
>>1794224 >И да, я тоже по малолетству такие ошибки допускал, но в последствии водил уже приключенцев нормально. Представляю какя это была нудятина. Наверное все спали. >Экшенрпг требуют толко спиномозг игрока и всё. Нет, они требуют всего того же самого, что и обычные РПГ, только в реалтайме и с капелькой спинного мозга. >Никакого расчёта там нет в принципе, уж про стратегическую оценку ситуации РПГ в принципе не рассчитаны на глубокую аналитику и матан. Для того, там и кубики, чтобы все случалось с высокой долей случайности и генерировало смешные события.
>>1794244 >Опытный просто пошлёт забывающего его игрока нахуй и не пригласит на следующую игру. мде и сразу половину фана от всей это хуйни убивает, не карточки с циферками это конечно достаточно интересно, но блин, там же как и во всех настолках главный фан в взаимодействии с другими игроками и ведущим
>>1794247 >Представляю какя это была нудятина. Ноуп, всем очень нравилось. Но потом у меня появились первые "долгие отношения" с девушкой и я на настолки забил. Давно это всё было.
>Нет, они требуют всего того же самого, что и обычные РПГ Нет, они требуют только умения быстро на кнопочки нажимать. Больше ничего в этих играх и нет.
>Для того, там и кубики, чтобы все случалось с высокой долей случайности и генерировало смешные события. Только если ты пользуешься не днд, а каким-нибудь FUSION да и то в нём после нескольких игр игроки начинают сами требовать ограничить ссаный рандомайзер. В днд ты обычно получаешь то, что заслужил, в трёшке вон вообще во многих случаях можно откупиться от кубика временем исполняемого действия.
>>1794261 >во всех настолках главный фан в взаимодействии с другими игроками и ведущим Только не в том случае, когда один игрок начинает заёбывать всяким давайяпереброшунудавайнусмотрионсамвыпалкриворукалегла или вэтомслучаевкодексена143страниценаписаночтояправойизвинина153ейойнетнаверноевдругойкнигеноявсёравноправдавайсделайвсёпомоему.
>>1794275 >когда один игрок начинает заёбывать всяким давайяпереброшунудавайнусмотрионсамвыпалкриворукалегла или вэтомслучаевкодексена143страниценаписаночтояправойизвинина153ейойнетнаверноевдругойкнигеноявсёравноправдавайсделайвсёпомоему. Бля, вот из-за такого вот одного игрока я и бросил ДнД.
>>1793206 (OP) Тащемта на сложности Survival в фоллач 4 становится действительно интересно играть. Из-за того что сейвиться ты можешь только в кроватях, приходится тщательно изучать местность и обыскивать каждый угол. В каждой перестрелке тебя вполне могут ваншотнуть в голову, поэтому на рожон лезть уже не так хочется. Вся эта хуита с голодом/жаждой/болезнями и т.д. раздражает конечно, но теперь хоть от этих бесконечных солтсбери-стейков польза есть. Как представитель фоллаутов или как РПГ четвертая часть - адовое говнище с проебанным лором, а вот как шутан с элементами РПГ а-ля сталкер - очень даже ничего. Стрельбу нормальную завезли, хорошую кастомизацию пушек завезли, напарники интересные есть, чего еще надо? Бегай да пуляй, под пивас пойдет.
>>1793501 >Утки первых частей больше хейтят трёху как более ранее и самое мощное надругательство над серией. Не поэтому, или не только по этому. Третья подделывалась под РПГ, но была отвратительной РПГой. 4-я не подделывается ни в ролевой системе, ни в чем. Это рогалик 3дэ, бродилка.
>>1793377 В свое время дико дротил в 1 и 2ю часть, очень нравились. Души не чаял в четверке, одна из лучших игр. Так как серию отдали не абы кому, а одной из лучших студий всех времен. Все что проебывают, наверстывают в чем-то другом. Баланс кайфа соблюден. Если бы тот же обсидиан продолжал серию, то выходило бы жуткое хрючево для даунов в духе вегаса, так как обсидианы явно показали, что игры они делать не умеют.
>>1793819 Вот только четверка + хардкор от беседки раз этак в пять сложнее 1 и 2 частей. Хоть тебе рельсотрон дай вначале, будешь нормально так сосать у сильных врагов с штурмовой винтовкой или у супер-мутанта с миниганом, если встретил его на открытой местности. Как раз пошаговые игры - удел ленивых подпевасников. Игра стоит, я завариваю чай и жду булочки из духовки. Сидишь кушаешь, есть время до старости думать над каждым действием. Никакого челленджа нет совершенно. Во что там вникать-то? Выбрал стиль пушек и качай, убивай все что хочешь убить. А вот игра в реальном времени - это уже топ. Не каждая студия осиливает игру с открытым миром в реальном времени, что бы игрока хватило хотя бы на сюжет. А в 4м фоллаче либо дропают, невыходя из убежища, либо несколько сотен часов.
Другое дело проработка сеттинга и подача событий, персонажей и реалии состояния мира у беседки вышли довольно средненько. В четверке осилили несколько персонажей и десяток квестов на всю эту огромную игру. Десяток блядь. Это больно. Для себя даже потом решил, что надо скипать все эти диалоги (когда уже прошел большую часть всех квестов и сюжеток), что бы не плакать от той же Кейт, которая на словах Лев Толстой, а вокруг я все равно не вижу, что бы было что-то такое. Нет передачи боли и страданий мира, абсолютно, если брать именно персонажей и диалоги. Ну я думаю многие заметили эту зашкаливающую даже наивность во всем, что касается сюжетов и историй. Пугающую жесть не стали добавлять по неизвестным причинам, ведь трупы развесили, кишки раскидали, расчлененка есть. Хули не осилили нормально сделать, не понимаю. Тут проеб дикий.
Из плюсов конечно беседка смогла наконец-то сделать город. Большой город с парой пристанищ более-менее мирных граждан. Но завалили все УРБАН СТРАЙКОМ, что бы сталкеры не скучали и даккали из своих АВТОМАТИЧЕСКИХ БРОНЕБОЙНЫХ ОПТИМИЗИРОВАННЫХ УНИЖАЮЩИХ ДВОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ ШМАЛЯТОРОВ.
Как и сказал. БЕседка умеет проебать многое и сделать многое совершенно другое, что наоборот вытянет игру. Тем и хороша, так как есть студии, которые умеют просто проебать.
>>1795286 В стиме фишка в том, что обзоры оставляет тот, кто играл. Да, есть процент тех, кто купил, оставил негативный отзыв и вернул. Но процент таких людей мал. На метакритике же каждый может сделать сколько угодно акков и написать сколько угодно отзывов поставив ноль.
>>1795292 Вот только почему в стиме у большинства игр положительные отзывы. Значит ли это, что большинство игр хороши? >На метакритике же каждый может сделать сколько угодно акков и написать сколько угодно отзывов поставив ноль. >ВРЕТИ, ЭТО НИ ИГРА ПЛОХАЯ, ЭТО СЕМЕН РЕЙТИНГ ПОНИЗИЛ!
>>1795321 Потому что большинство игр не являются плохими. Иначе может думать только импотент. Ну вот например но менс скай говнище и рейтинг у него соответствующий. Если игра набита багами - то и рейтинг у нее не будет высокий. Благодаря вводу строчки "недавние оценки", мы можем увидеть, что разработчики исправляют проблемы.
>>1793206 (OP) Потому что сейчас чуть ли не любую ААА игру покупают те кому она толком и не нужна. Купил игру - написал что лагаит (хотя у самого некрота 10-ти летней давности) или что игра говно раньше вот лучше было а щас говно сделали, рефунднул и пошел ящиков в доту или ножей в кс накупил с рефунда. Надо просто давать возможность писать обзоры после двух часов игры, чтобы уже или покупали или не срали. Говорят что со временем рефунднутые обзоры удаляются - этим и обуславливается выравнивание оценок у обосранных на релизе тайтлах.
>>1795325 Говнище не говнище, а в него иногда тянет вернутся. Пооткрывать по новому сгенерированные планеты, дофармить на апгрейд кораблика. Я вот жду и надеюсь, что на НМС не забьют и постепенно патчами допилят.
>>1795340 >Говорят что со временем рефунднутые обзоры удаляются Ну а какой смысл тогда в обзорах. Очевидно что те кто не рефунднул так или иначе остались удовлетворены и у каждой игры будут рейтинги выше 70%. Вон НМС, там реф можно было делать неограниченно, по этой логике если удалить негативные каменты тех кто вернул деньги, останутся только позитивные отзывы.
>>1795285 >Вот только четверка + хардкор от беседки раз этак в пять сложнее 1 и 2 частей. Хоть тебе рельсотрон дай вначале, будешь нормально так сосать у сильных врагов с штурмовой винтовкой или у супер-мутанта И че? В 1 и 2 ты у патрулей супермутантов и патрулей анклава будешь сосать до конца игры, молясь что заметишь их выживанием или убежишь в скрытности.
>>1793206 (OP) Оценки "потом" всегда возрастают, что на метакритике, что в стимохуйне. Либо пидоры беспезда замыливают свой обосрамс, либо просто так устроено. Поэтому скринить нужно красный рейтинг, иначе потом затрут.
>>1793206 (OP) Тред питухов хуйесосов и сонидаунов, ф4 худшая игра евар, фаллаут 4 это говно слизь гной тухлятина. Кто считает иначе либо оправдывает этот высер хуйло чухан кяфир.
>>1795531 Раз ты такой дурачок, я тебе объясню: во всех нормальных фолачах гриндан всегда второстепенен, а в четверке он ставится во главу угла и напару с постройкой домиков занимает 99% твоего времени в игре.
>>1795588 >во всех нормальных фолачах гриндан всегда второстепенен, а в четверке он ставится во главу угла Пиздежь полный. В четверке прохождение вообще не требует гриндана. Вообще. Абсолютно.
>>1795553 Опушенка, я бы понял твою анальную боль, если бы ты зашел в тред который называется "гриндан это заебок или хуево", но тред называется "почему четверка говно", и ты своим бараньим тупизмом не делаешь себе чести.
>>1793206 (OP) а что не так?? Справедливые оценки последние 6 лет самым популярным жанром стал выживач-крафт вот и фол4 по тому пути пошел,если бы посл 6 лет популярный жанр был гонки внезапно нам бы дали Хайвеймен
>>1795650 >спаси родное убежище Как бы это не твое лично желание, тебе просто сказали пиздуй ищи чип. >Спаси родную деревню Ты наследник основателя деревни, вот и пиздуй всех спасать. А что у тодлера? Напоить всех бомжей и совсем уж невнятная хуита про синтов, наполовину спижженая у дика? Ах да, и еще этот дроч на БРАТСТВО СТАЛИ СПАСИТЕЛЕЙ ПУСТОШИ, просто пиздец.
Почему, ПОЧЕМУ БЛЯТЬ высвечивается диалог, если у тебя не прокачан тот или иной скилл, да еще и нужное его значение? Как это объясняется? Неужели не интереснее проходить не зная что тебя ждет с тем или иным навыком? Насколько интересней было лазить по терминалам в двойке, пытаясь найти что-то интересное, чем заниматься ссаными взломами.
>>1793512 Сукааа, неистово двачую. Силовую броню после первых квестов так и не надевал, квесты мне понравились (отсылки на мафию, путешествие по памяти человека, интрига с валентайном), стрельба прям норм, намного лучше 3-ки и НВ. Апргрейд оружия дико дрочил, кастомизируя вообще все. А вот строительство так и не тронул, хотя сначала показалось интересным. Построил два сарая, понял, что я в Фолл не за симсом пришёл и забил.
>>1793512 >РУИНИТ ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕГКО РЯЯЯ, хотя можно ее вообще надеть 2 раза за игру). Конечно, особенно учитывая что силовая броня опущена до уровня барахла, которая есть у ссаного рейдера.
>>1793921 Он по цене игры, хотя больше половины ДЛЦ - мелкие контент-паки для строительства. После прошлых беседкоигр, где ДЛЦ всегда были чем-то глобальным, уровня Ньюкаворлда или Фар Харбора, но их было 4 или 5, недовольство вполне оправдано. По крайней мере, за такую высокую цену.
>>1795580 >красный рейтинг Который на старте всегда состоит из АААААРРРРЯЯЯ ИГРА ГОВНО НЕ ВЫДАЕТ 60 ФПС НА МОЕЙ 660 А ЕЩЕ ЗВУК ТАРАХТИТ ЧЕГО ТО ДЕЛАЮ РЕФАНД
>>1796084 Я вслух проигрывал с того, как третьей Мафии писали негативные обзоры из за лока на 30 фпс. Не из за того, что игра забагованная была на старте, не из за геймплея, состоящего из гринда, не из за репетативности всего и вся, а из за сраных 30 фпс. Ебанутые.
>>1796092 Выпускать на пк игру с 30 фпс локом - это плевок в лицо пекабоярам и просто дурной вкус. Как если портировать игру на пк, но играть в нее можно только с геймпада.
>>1793206 (OP) Модами игру действительно допилили. Люди оценивают не игру, а то, что на её основе можно создать.
Я например не мог смотреть на дефолтные текстуры, даже выкаченный беседкой патч ничего не менял кардинально.
В итоге накатил васяномод на 4к текстуры, просто охуел. Мало того, что они лучше выглядят, так ещё игра стала летать. То есть мылотекстуры беседки весят/тормозят больше, чем фототекстуры васи.
И надо признать ретекстур подобран с уважением к постапокалипсису. Теперь я каждой куче мусора радуюсь, так как наконец-то различаю вещи там, где раньше было просто слепое пятно.
>>1796185 Пока ты так будешь ковырять броню, тебе уже голыми руками дыру в башке сделают, а если каждый раз юзать стимпаки это растянется на все 5 игровых лет.
>>1793206 (OP) Ставил только джва мода: голых баб и улучшенный инвентарь. Бредни готоёбов и педьмакофагов за "биз модаф в эту дирьмо играть нивазможна мааам скожи им!!1" давно не вызывают даже отвращения. Белый шум.
>>1796791 Ролевая система - не чек Классы персонажа - не чек При отсутствии этих двух элементов - отыгрыш роли - не чек Следовательно ведьмак - не рпг Есть вопросы?
>>1797759 есть ролевая система, которая нихуя не работает (ибо как всегда у беседки, игру тащат полтора билда) и классов персонажа не завезли + как и в ведьмезине - персонаж прописанный, а чуть более чем половина диалогов - ни на что не влияют Так что феллаут это шутан с рпг элементами
>>1796084 соничухан, ты? фол4 отвратительно оптимизирован и в этом минус этого поделия и всей беседко-конторы, но поносили его в основном за САРКАЗМ и убитую ветку талантов/ни на что не влияющий спешл
Просто наконец-то утята поняли плюсы четвёртога фолыча - драматический сюжет с разными сюжетными миссиями, живые напарники, охуенный ганпорн и возможности крафта и кастомизации, поправленная стрельба, полностью открытая карта, не перегороженная непроходимыми горами и невидымими стенами, и наличие хоть какого-то постоянно драйвового геймплея.
Утки они же тупые, так всегда, им хоть какую игру выпусти, хоть точную копию, у них всё равно в жопе засвербит. Вот яркий пример новый хитман, игра повторяющая их утиный высер 1 в 1, так эти тупые дауны всё равно умудряются кукарекать, что их утиный кал лучше.
>>1799006 В первом терминатора настоящий робот по сути. Во втором уже человеколюбащая машина с эмоциями и шуточками. В этом плане первая часть лучше. А вообще первый терминатор все таки больше души среднебюджетной, рискованной картины имеет. Как например ЗВ новая надежда и первый чужой. Дальше качественный конвеер пошел, имеющий конечно куда лучше проработку, свою йобо душу и все такое, но часть атмосферы, напряжения в таких картинах уже теряется нахуй
>>1799185 Ты зря кряколкой кидаешься, мне нравятся и НТ и новые терминаторы и надеюсь найду время сериал с шлюхой посмотреть. Я говорил о том, что первые картины имеют свои преимущества, проебанные в том числе намерено, так как не зайдет второй раз/в йобе в последующих частях
>>1793206 (OP) > Как вышло что почти все поменяли свои рецензии на положительные? Школьники накопили с завтраков на свою мечту и играют, наслаждаются. Для них это идеальная игра.
>>1793206 (OP) Открою тебе секрет анон: Фоллычи и ТЕСы (кроме Моррки и FNV) даже с модами убогое говнецо, но сам процесс сборки годных модов очень доставляет. Я так со Скайримом 4 года ебался, юзал редактор, бороздил "нексус", насобирал папку с плагинами в несколько десятков гигов, потом надоело и я удалил все к херам.
>>1793206 (OP) четвертый фолыч хейтят или псевоэлитки, или подсосы мудесана, или тридцатилетние долбоёбы, которые до сих пор гамают в двухмерное говно.
>>1800294 Что не так? Хочешь, прямым текстом тебе скажу, что категориями, именования которых начинаются с "псевдо~", оперируют только лишь претенциозные идиоты?
вот кстати ради интереса зашёл на страницу фоллача, а там "Mostly Positive". проскролил отзывы с минуты полторы, обнаружил соотношение 1 положительный на овер 20 отрицательных. я хуегознает, мож тут какое-то наебалово
>>1793206 (OP) Ну как шутанчик фолл неплох. Графика приятная, пиу-пиу терпимое, а на старте почти все игры хейтят. Опять же, за 2000 рублей получаешь обиду ебаную, а за 700-1000 рублей так не расстраиваешься. Я был в армии, когда игра вышла, и по возвращении когда все фолл4 уже смешали с говном, я сел за игру и... Ну вообще тоже смешал ее с говном, но кое-как прошел. Если вообще подумать, объективно все фоллы за последние 10 лет так себе (ну ладно, NV почти нормальный), но в них все равно бодро-весело играешь. Первый раз за себя, второй - за злую бабу, в третий раз обмазаться модами и начинаешь ролеплеить непадецки, борясь с вылетами и глюками. Так или иначе, Фолл4 - это не палец вниз.
Вот фолл2 я много раз проходил, как и Арканум например. А все что после было - неплохие игры, но лично для меня - на 1 раз.
Хотя вру - Вегас прошел 2 раза.
1й раз когда только вышел - пробежал игру ПО БЫСТРОМУ, только главный квест - подумал - НУ БЛЯ И ЭТО ВСЕ? ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?
2й раз увидел что многим игра понравилась и не понимал почему, решил не ходить только по главному квесту и упоролся и проникся. Исследовал все что можно и мне очень понравилось - отличная игра. Но лично мне опять же на один раз.
Ну и 4ку купил, поиграл и прошел, очень неплохо, мне понравилось, на один раз. Вот эти вот базы которые отстраивать надо - вот это не понравилось, ненужная хуита.
>>1794119 Какие-то дебилы писали рецензии, у одного биоваропонос — эталон РПГ (особенно НВН, лол), у другого не "постановлен" сюжет потому что мало анимаций.
>>1799185 С точки зрения восторжённого говноеда — безусловно. Для нормальных же людей приквелы ЗВ и Терминаторы этого века — это YOBA-говно, паразитирующее на старых оригинальных идеях, слепленное только для того чтобы срубить говна на раскрученном бренде.
>>1793377 >Это ровно то же самое как сказать что в 2030 году будут выходить игры на этом же ебанутом движке где масляная лампа горит вечно, не смотря на дождь, ветер, на взрывы. Она стоит и горит.
Могу тебе это сейчас сказать, так и будет, можешь скринить.
>>1793377 > Если бы мне рассказали в 2000м про игры 2015 года которые используют движок от моровинда я бы не поверил А как ты отреагируешь,если я скажу, что колда до сих пор делается на движке третьей кваки?
Вообще, единственно верная оценка - это оценка человека, который не играл в первые две части. Потому что это перезапуск серии, а не продолжение, по сути. Или оценка того, кто умеет оценивать игры вне рамок серии.
>>1797768 >есть ролевая система, которая нихуя не работает (ибо как всегда у беседки, игру тащат полтора билда) >Я МАНЧКИН-ОПТИМИЗАТОР, Я БЫ МОГ ИГРАТЬ ТАК КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ, НО ЗЛОБНЫЙ ТОДДЛЕР ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ИГРАТЬ ТОЛЬКО ОДНИМ БИЛДОМ, ВЕДЬ В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ МНЕ ИГРАТЬ ЧУТОЧКУ СЛОЖНЕЕ
>>1797768 >есть ролевая система, которая нихуя не работает (ибо как всегда у беседки, игру тащат полтора билда) Тебе бы во второй фаллаут поиграть, узнаешь, что значит ИГРУ ТАЩИТ ПОЛТОРА БИЛДА
>>1804902 >игру можно пройти даже с двойками в каждом стате >Правда играясь с сейвлоадом в в каждой стычке >да и каждая битва на пару часов растягивается >да и нпц нахуй посылают >но это гораздо лучше того, что предлагает беседка
>>1793206 (OP) Чтобы публично признать что ты купил кусок и не разбираешься в играх нужно в мужество, а в стиме одни зассыхи, еще и под давлением СМИ и других баранов которые говорят "игра отличная".
>>1793206 (OP) Фолачи от беседки это васянская тотальная конверсия обливиона, так что все струи мочи на голову Тодда за фолачи абсолютно заслуженны. С таким же успехом и качеством другие васяны могли из сталкера сделать фалаут 3, может даже лучше бы получилось. Редкие квестовые или атмосферные(Поинт Лукаут, лучше бы отдельную игру в такой стилистике б сделали) самородки или Нев Вегас способны сгладить впечатление от васянов228 из беседки, но только в сюжетном и атмосферном плане. Когда начинается геймплей, то все видят говнобливион с пушками, над которым абсолютно не старались, будто его на modgames.net делали. А последний фалаут, стремясь стать шутером, не смог стать ни нормальным шутаном, ни нормальной рпг на всё том же убогом движке беседки, который на этот раз ихние индусы даже не потрудились оптимизировать. Но зачем я распинаюсь, ты ж ААА-муха, сожрешь даже гоат-сим от крупного издателя.
Олдфаг, проходивший в школе ф1-ф2 раз по 20, в том числе и с модами поясняет: Fallout 1 Прошёл позже, чем 2ой, но понравилось больше: безнадёга, депрессивные прогулки по побережью, ощущение мёртвого мира, ретрофутуризм, отсутствие петросянства. Атмосфера 10 из 10. Fallout 2 Изначально играя в переводе Фаргуса и услышав в самом начала "Колодец водочки тебе в пол пути", воспринимал эту игру как юморную петросянщину и какую-то пародию, после других рпгшек, в которые играл до неё. Как оказалось даже без учёта Фаргуса - был прав.
У обоих этих фалаутов расстраивала однаразовость городов и нпц - один раз зашёл, сделал все квесты и в будущем возвращаться не придется. Новых диалогов и прочего тоже в течение прохождения можно не ждать. Нравилась в обоих нелинейность и относительная свобода.
Fallout 3 В целом, в отличие от уток, мне игра скорее понравилось. Примерно таким в 3д фалаут я в школе и представлял. Чистка пещерок и эксплоринг мне, как еще и любителю Готики, доставляли. Редкие квесты и диалоги тоже нравились - делалось с любовью к фолу 2. Очень понравилось что бесполезных навыков как в 1-2 частях не стало: наука, ремонт, взлом стали нужны регулярно. Перки и навыки в разы чаще использоваться в диалогах. С выходом длц понравилась игра еще больше, особенно Pitt и Point Lookout. Если бы в стиле последнего был бы весь фол 3 - он был бы лучше и первой и второй части. Но сюжетные дыры и "внизапные повороты" вроде новой генерации мутантов, недобитого аншлага и ставших пелодинами БС это огромный минус. А так же, что в угоду рейтингу нельзя убивать кучей способов детей и смачных анимаций смертей не завезли. Fallout New Vegas А это на мой взгляд лучшая часть серии. Сохранив все + фола 3, Обсидианы починили его сюжетные минусы и реализовали то, что ждали от Ван Бурен. За одно отсутствие концепта общего врага и финального злодея и ввод борьбы фракций и выбора игрока между ними этот фолач достоин быть лучшим. Диалоговая и квестовая части тоже вышли качеством лучше, чем во всех предыдущих фолачах: множество вариантов решений, озвучка, харизматичные нпц, о которых не забудешь сразу, как выполнишь квест, наконец-то нормальные спутники со своими квестами и историями. Боёвка правда говном таким же и осталась, но она была калом и в 1-2.
Fallout 4 Чрезмерно упрощенный для быдла кал. Ни хорошим шутером, ни хорошей рпг, ни хорошей выживалкой не является, хотя пытается набрать всего и сразу ради торгашеской "максимальный охват аудитории". Хрючево от игрового мира.
>>1805051 >отсутствие петросянства Лол, игра, в которой зелёные человечки под руководством расплывшейся хуеты хотят захватить мир, в излишнем петросянстве не нуждается, его там уже с горой.
>>1805051 >один раз зашёл, сделал все квесты и в будущем возвращаться не придется Играл ты жопой, я так понимаю? Там есть квесты, где нужно было курсировать из одного города-поселения в другой несколько раз.
>>1798109 Драматический сюжет? Полная хуйня, а не сюжет. Если бы по книжке Донцовой сделали бы игру, то там сюжет был бы, а не в этом говне. Насчёт карты, согласен полностью - карта хорошо сделана. А вот квесты подкачали пиздец. Пара-тройка штук из оригинала (в длс не играл, извините, ситуации не знаю) довольно занятные. Поселение это просто пизда. Я не знаю, как там обстоят дела с модами (прошел на релизе почти два раза, исследовав всю карту), но сама идея поселения на мой взгляд сделана не очень. Зато повеселила стрельба - однозначно лучшая в серии фоллача (ну, начиная с 3-ей части)
>>1805694 >Зато повеселила стрельба - однозначно лучшая в серии фоллача (ну, начиная с 3-ей части) Ну так на стрельбу беседке зенимакс подогнал idийских гуру. Тут нужно было постараться, чтобы проебать еще и стрельбу.
Ну я во все играл, и все прошёл не два и не три раза. Но четверка вполне неплохая игра на один раз. Не знаю на что ты рассчитывал, учитывая что все древние франшизы становятся на путь йобы.
Напомню что на старте рейтинг ф4 был очень низкий, половина рецензий была крайне негативными. Одобряли игру лишь новички которые не играли в предыдущие части. Как вышло что почти все поменяли свои рецензии на положительные? ДЛЦ халтурные, движок от моровинда где нет никакого интерактива, история тупая как пробка, рпг часть до уродства упростили, графон так себе.
Или может хитрый гейб потер неугодные рецензии? М? Серьезно, если ф4 ставят такие оценки то это признак тотальнейшей деградации игр. Если ведьмак сейчас считается лучшей рпг (что на самом деле не так потому что это не рпг), а ф4 из позорных 50% поднялся до 80%, то это признак того что лучше уже быть не может и все дальнейшие игры будут ориентироваться на всякое-такое консольное хрючево. Приятного аппетита кароче.