24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мои любимые лолита и с широко закрытыми глазами, потому что кубрик в них наименее отстранен от действия, чувствуется какая-то личная идея. В противоположность можно назвать спартак и барри линдон, потому что это красивые и невыносимо скучные фильмы.
>>1344420 >сюжетом >фильм можно рассказать за одну минуту, но он затянут на два часа унылыми съемками макетов из бумаги и шумовыми эффектами и стонов >вначале какой-то черный куб прилетает на планету и научил мартышек держать палку в руках, сцена ни с чем не связана >потом нас переносят в типа будущее, где кривыми диалогами нам объясняют, что одноплановый мэл гибсон должен найти какую-то хуйню, не объясняя ничего про нее >потом астронавты, срут, ссут, плохо играют, чтобы растянуть хронометраж >пиздливый ИИ ведет себя как тупая баба-истеричка и легко побеждается дауном-астронавтом, несмотря на то, что убивает статистов >потом дуглас прилетает к новому кубу и начинается вообще какой-то нахуй психоделический трип, лишенный смысла
И после выхода таких фильмов как Прибытие и Интерстеллар можно еще пиздеть про этого голого короля? Представь себе, что Макконахи бы весь фильм сидел с постным ебалом, а Нолан снимал бы кукурозное поле, а потом превратился бы в младенца, потому что режиссеру похуй на концовку и на зрителя. Это же просто бездарный пиздец, типа черного квадрата или всякого артхаусного кино. Я так и представляю как уебище кубрик сидел и дрочил на каждый кадр "я такой бля ахуенный, такую филасофскую хуйню снимаю".
>>1344439 >И после выхода таких фильмов как Прибытие и Интерстеллар Вот как раз после такой ЛЮБОВНОЙ ФАНТАСТИКИ одиссея только прибавляет в цене. Особенно бустанул цену одиссеи высер - прибытие.
>>1344439 Смотрите, быдло нихуя не смогло понять в довольно поверхностном фильме и теперь срет сюда кирпичами. Пойди Линча наверни, быдло, там и понимать нечего, специально для одноклеточных жирдяев типа тебя снято. Нет, хочу к белым людям в дворец из своей сраной избы влезть, мнение же имею. Меня аж трясет от такого быдла. Попробовал бы ты так с моими Дворянскими предками, конях ебаный.
>>1344461 Ну и в чем же смысл, пиздлявая ты маня? Будешь общими словами пиздеть как все любители кина для нитаких: "кубрек хател паказать кокой космос красивый и нипанятный как чилавеческая прерода"? Давай конкретику, что значит последняя сцена, что за обезьяны, что за ебаный черный кусок говна?
>>1344456 в этих фильмах понятная красивая идея, особенно тронул меня интерстеллар, где я чуть не разрыдался под гениальную музыку ганса циммера. Там все ясно без объяснений, простое человеческое чувство, сила любви, оно выше любых физических объяснений вселенной, оно затрагивает нечто душевное в нас.... В одисее же я выходил поссать или разогреть себе пюре в микроволновке, когда под очередную шумовую "типа музыку" показывали 5 минут невнятную хуету. Потому что кубрику насрать на то как играют актеры, поймет ли зритель сюжет, он просто хочет показать какой он ахуенный новатор и оригинальный режиссер.
>>1344489 >Там все ясно без объяснений, простое человеческое чувство, сила любви, оно выше любых физических объяснений вселенной, оно затрагивает нечто душевное в нас Это ЖИР или что это блядь? Это же не может быть на полном серьёзе написано?
Конечно же "Широко закрытыми глазами". Такой-то магический реализм, мистика, одна сцена разоблачения героя Круза чего стоит. Это сосуществование таинственного вместе с обыденным. Роскошные кадры, музыка и очень сильный задний план.
>>1344489 Только начал нормально троллить, нет блядь, надо толстануть с подливой > в этих фильмах понятная красивая идея, особенно тронул меня интерстеллар, где я чуть не разрыдался под гениальную музыку ганса циммера. Там все ясно без объяснений, простое человеческое чувство, сила любви, оно выше любых физических объяснений вселенной, оно затрагивает нечто душевное в нас.... Ты серёзно думаешь что кто то поведётся на это? Подобную хуйню уже года три иронично пишут. Боже, ну и хуёвые нынче тролли
>>1344512 Понимаешь, любовь это осязаемая величина. Ты любишь, я люблю. Любовь связывает нас напрямую, быстрее скорости света, преодолевая любые преграды.
СШЗГ, потому что это не просто переложение-кромсание книги в симметричные планы под классику чередующуюся с поп-музыкой. Есть в них что-то не Кубриковское, как если бы Хичкок остался в форме после отмены кодекса Хейнса и запилил ремейк фотоувеличения. И хуй его знает откуда у старого пердуна в последний год его жизни выискался такой нюх на сексуальность. Видать у импотентов с этим даже лучше дела обстоят, чтож, жду не дождусь.
Единственный момент, с которого прям перекосило, так это безликий рочок, заигравший когда Круз и Кидман сосались перед зеркалом. Всего пара секунд, но как-то прям совсем не на уровне маэстро, предпочитаю думать что это единственная часть к которой прикасались продюсеры.
Др. Стрейнджлав, Заводной Апельсин, Глаза. А так - все заебись, даже ранние Тропы Славы доставляют. Только Лолита не нравится и Сияние (хотя образ самого отеля там охуеннейший).
>>1345156 >>1345163 Это было иносказание, ну. Хотя я написал довольно пространно, согласен. > какой фильм Кубрика нравится тебе больше Тот который не вышел – несуществующий фильм. Ну что вы, товарищи мувачеры? Фильмы смотрите, а в художественные приёмы не умеете.
Ни одного его фильма как посмотрел, так и не хочется пересматривать, один хуже другого. Но если вдруг привяжут к стулу и заставят посмотреть один его фильм, то выберу доктора стрейнжлава, есть в нем что-то такое ебанутое.
Зачем вы голосуете за КО2001? Это же самый переоценённый высер в истории кина. Блять, эти обезьяны вначале... к чему сукааааа? 15 ёбанных минут!!! Мало кто помнит, но до обезьян, 2 или 3 минуты чёрный экран и играет какой-то классический трек, Бах или хз... нахуя сука? ты хочешь подчеркнуть свою принадлежность к элите или чё это вообще. Далее основная часть, из которой я вообще выпал, скукота, чёта ходят, бла-бла-бла, потом он полетал в невесомости, и конец фильма, я так и не понял была там какая-то миссия у этого корабля. Про что этот фильм я так и не понял. Говорят про картинку длля своего времени, ну и хули это стоит тех рейтингов которые имеет. Да ну нахуй, тот же "Чужой" на несколько порядков выше, всё понятно, атмосфера, триллер, а КО2001 это невероятная параша, с сопоставимыми рейтингами. Объясните простым языком, что вы находите в этом высере, это же просто пустышка с раздутым бюджетом, самый яркий образчик того пресловутого "фильм ниачём". Я хз есть ли более пустой фильм с рейтингом 8, думаю нет, хотя наверное есть.
>>1344489 >Потому что кубрику насрать на то, поймет ли зритель сюжет Васян с завода и так ничего сложнее Горько не поймет, поэтому нет смысла под него подстраиваться.
>>1345497 >Блять, эти обезьяны вначале... к чему сукааааа? 15 ёбанных минут!!! Мало кто помнит, но до обезьян, 2 или 3 минуты чёрный экран и играет какой-то классический трек, Бах или хз... нахуя сука? Лучший момент фильма, фактически только эпизод с обезьянами и убийство ХАЛ продали мне этот фильм и тянут на недосягаемый уровень, несколько раз пересматривал эти эпизоды. Самые хуевые моменты в фильме - на луне и космическая стюардесса, в эти моменты просто выключить хотелось. Фильм гениальный, но жутко неровный.
>Да ну нахуй, тот же "Чужой" на несколько порядков выше, всё понятно, атмосфера, триллер Дочитал до этого момента и понял что ты просто тралль, зря набирал свой пост
>>1369097 Хорошая сатира на холодную войну. Сейчас, увы, не актуально. Откровенно слабее всех остальных фильмов Кубрика. Хотя, если хорошо знаком с тем временным периодом - смотри обязательно, местами довольно забавно.
Одиссея разумеется его пик (а может и не только его а всего кинематографа), Апельсин устарел, Линдон скучен, Сияния и Глаза интересны только если это на самом деле ФИЛЬМЫ СРЫВАЮЩИЕ ПОКРОВЫ ( Сияние - луна, Глаза - теневое правительство), Оболочка - проходной антивоенный фильм.
Из раннего интересен только Тропы славы но это камерный фильм и его мог снять любой.
Сценарий Наполеона кстати хуита. Неудивительно что он забросил его.
>>1371209 Есть линк на сценарий Наполеона (на русише)? У меня знатно так припекает, когда вспоминаю, что Кубрик так его и не снял, а я даже не читал сценарий. >>1344386 (OP) Ну и по теме - Космическая Одиссея, алсо любимый фильм (не хайп, в первый просмотр показался занудным средняком, а в третий уже просто восхитился). Кстати, худшим считаю Спартака (Лолиту ещё не смотрел, если что), т.к. голливудщина без задач.
>>1371209 >Тропы славы но это камерный фильм и его мог снять любой Ебать ты быдло, у тебя режиссер чисто место для съемок чтоле выбивает? Камерный фильм у него плохой. Лучшее, что этот пидор снял, инфа 100%.
Ну не может быть хорошим, пусть и хорошо снятый затянутый, и не вызывающий приятных эмоций фильм. Джва часа показывают как люди пиздят друг друга, создают штуковины что бы удовлетворять свои низменные потребности, и в конце концов, создают штуковины пиздящие самих людей. Ууу человечество должно революционно изменить свою сущность ууу геометрия под завывания, ууу геометрия под музыку
И все стесняются сказать что им понравилась Цельнометаллическая Оболочка? Думаете засмеют? Назовут быдлом? Хотите показаться лучше, чем вы есть, говоря что вам понравилась какая-то ссанина про Широко Закрытые Глаза? Нахуй эту вашу Космическую Одисею с болтающимися в космосе модельками кораблей под классическую музыку.
Мне нравится вот этот вин в переводе Гоблина! А вы дальше стройте из себя илитариев.
>>1386588 Что можно сказать о цельнометалической оболочке, если вин в африке вин. Слов нет потому, хули. А с Космический бугурт, так как Артур Кларк был так же создателем, думаю последнего никто не осилил не в юношестве не молодости, а в старости не до того будет.
>>1386588 Фильм запомнился только первой частью, с их командиром, и жирным хиккой. Остальной фильм не помню абсолютно, наверно это показатель что фильм не очень.
С широко закрытыми глазами - один из лучших фильмов в истории кино. После него я решил стать режиссёром и сейчас снимаю эпичные шедевры один за другим.
>>1386907 А мне из моих фильмов Фонтан понравился, жаль, что в прокате не собрал, чего ожидалось, ну это и понятно, тематика сложная, не всем дано понять. Ну и Ной, конечно, провален.
>>1386932 Дарен, давай не обманывай хотя-бы сам себя. Пик твоей карьеры - Пи. Фонтан - хорошая задумка, но снят по классическим голливудским лекалам - драма, трагедия, романтика. Дюже ванильно.
C широко закрытыми. Очень уютно и в тоже время, тоскливо показано Рождество на Манхэттене. Богатые сами по себе, у них все красиво, тихо, все сидят по своим роскошным домам... Тихие, переливающиеся огнями ночи рождественских праздников. У бедняков все уныло, прозаично (как у шлюшки с улицы или хозяина магазинчика). Две вселенные, которые никогда не пересекутся. Тут отлично показано расслоение американского общества, есть хозяева. А есть стадо, которое ползает чё-т там, и само по себе... Но вцелом, для меня это лучший фильм про Рождество, почему-то. Именно в нью-йоркской атмосфере тема Рождества играет особенно ярко.
>>1344386 (OP) 1.Strangelove и Одиссея - без вопросов лучшие. 2.Цельнометаллическая оболочка - умеренно хороший, но заметно уступающий двум перечисленным. Как и Доктор хорош именно черным юмором. 3.Барри Линдон и Сияние - тот случай когда отменный визуал скрашивает пустующее наполнение, о фильмах остается приятное впечатление, но они не цепляют при просмотре. 4.Лолита и Пути славы - посредственно. Можно было и не смотреть вообще. Хотя подозреваю, что в 60х могли и зайти из-за своей скандальности. 5.С широко закрытыми глазами - единственный фильм, который оставил негативное послевкусие в духе "на что я потратил 2 часа?".
Убийство не видел, после путей славы как-то не хочется.
>>1417154 Забыл что Кубрик снял еще Спартака и Апельсин.
Апельсин - в целом из категории Линдона и Сияния, визуал ради визуала (и атмосферы, конечно же). Но при этом зашел мне куда хуже, чем и Линдон и Сияние, какой-то занудный, затянутый, причудливый в плохом смысле этого слова.
Спартак - видел режиссерку давно, уже слабо помню, пересматривать никогда не тянуло, подозреваю, что не зря. В компанию к Лолите и Путям.
По местам: 1. Барри Линдон - лучший костюмированный фильм в принципе и комедия в не заезженном жанре. 2. Тропы славы - очень мощная пацифистская агитка, причем снятая просто и без пафоса, чем и подкупает. 3. Стрейнджлав - годнейшая сатира и опять же мощнейшая агитка. 4. Оболочка - тут драма перемешена с черным юмором и даже триллером. 5. Апельсин - слабенькая антиутопия, но все дико стильно. 6. Одиссея - прорывной визуал, но слабый и дико претенциозный сюжет. 7. Сияние - так же средненький фильм ужасов, но визуально просто находка. 8. Широко закрытые глаза - просто обычный триллер. Больше на Люмета похоже, чем на Кубрика. 9. Спартак - безликий йобистый пеплум с суперзвездой Кирком. 10. Убийство - абсолютно стандартный и ничем не примечательный нуар. 11. Лолита - единственный хуевый фильм. Просто не о чем. Все деревянные. Экранизация с Айронсом на порядок лучше. 12. Поцелуй убийцы - ну как дебют ничего, а так тупой нуар еще хуже убийства.
>>1417218 одиссея действительно создает ощущение чего-то находящегося за гранью, чего-то принципиально непостижимого и большого, нет в ней ничего искусственно претенциозного.
>>1417218 >Барри Линдон - лучший костюмированный фильм в принципе Ну давай, расскажи насколько ты знаком с предметом чтобы бросаться такими заявлениями. >и комедия в не заезженном жанре https://www.youtube.com/watch?v=BXddYzpLXNY
>>1417862 Тристам Шейди - постмодерн какой-то, причем смешного там почти нет. Ну видел я десяток фильмов, типа войны и мира Бондарчука, Амадея или Опасных связей. Вряд ли я не видел чего-то лучшего, ибо жанр достаточно дорогой и пропустить такой фильм сложно. Барри Линдон по-моему топовый. Дальнейшие споры - споры о вкусах.
>>1417878 Я так не считаю. Контракт рисовальщика мне слабоватым показался, хотя больше всех похож на Линдона, он даже его копирует. Розенкранц и Гильденштерн топовый, но это другой жанр, очень камреной и совсем постмодерновый. Кстати что постмодернового в Линдоне? Формулу любви я не видел, поставлю на закачку. Влюбленный Шекспир - обычный ромком.
>>1417875 Фанни и Александр Поездка в Индию Эпоха невинности Орландо Караваджо Леопард Пир Бабетты Умершие 1987 Госфорд Парк Дантон Казанова Феллини Фильмы Айвори
Это всё примерно из того же же после сеттинга, +- пару веков. Хотя под "Костюмированным фильмом" можно хоть Последнего Императора и Красных иметь ввиду. Даже если Линдон для тебя и лучший в жанре, не надо посмотрев 10 фильмов говорить так, будто ты видишь жанр насквозь и думать что там один bbc с минисериалами. Если что-то заинтересовало - глянь, а то вдруг лучший фильм Кубрика не является лучшей костюмированной драмой.
>>1417942 Где там костюмы в Фанни и Александре, ебик? Да и утверждение, что я что-то могу или не могу утверждать, это вообще охуеть. Ты что-ли за меня должен решать, что я считаю лучшим в жанре? Половину из того что там написано видел, даже обсуждать не буду. Кстати свежий мини сериал по войне и мир годнота. Лучше Бондарчука. И Барри Линдон просто лучшая история по которой снимал Кубрик. Я просто не дрочу на визуальные приемы и поэтому самые зафоршенные его фильмы мне не так сильно нравится.
>>1417893 >Влюбленный Шекспир - обычный ромком. Во Влюбленном Шекспире, как и в Мольере персонажи и ситуации взяты из шекспировских же пьес. Ну и как большинство шекспировских пьес фильм представляет из себя ромком в шекспировском духе, да.
>Формулу любви я не видел, поставлю на закачку. Ну и Мюнхгаузена и Дом, который построил Свифт тоже ставь, чего уж там.
И это я еще Парфюмера не назвал хотя уж Парфюмер до Линдона не дотянет, конечно
>Кстати что постмодернового в Линдоне? Стилизация кадра под художественные картины того времени. Как и в Контракте, собственно.
>>1417986 Среди художников, на произведения которых ориентировались создатели фильма, чаще других называют жанровые работы Хогарта («Похождения повесы») и Ватто («Вывеска Жерсена»). Словно Хогарт, в чьи руки попала камера, Кубрик выстраивает мизансцены на основе офортов и картин XVIII столетия. Статичные, симметричные композиции эпохи классицизма в подражание Хогарту полнятся жизнью во всех её противоречивых проявлениях. Пейзажи стилизованы под Констебла и Гейнсборо, интерьеры европейских дворцов — под жанровые сценки из потсдамской жизни Фридриха Великого кисти Адольфа Менцеля. Менее очевидные ориентиры, которые упоминают участники съёмочного процесса, — произведения Цоффани, Стаббса, Ходовецкого. Интерьерные и пейзажные фоны несут семантическую нагрузку как подтекст происходящих событий и комментарий к ним. Например, в сцене соблазнения графини знатоки разглядели статуи древнеримской богини любви, а примирение Барри с супругой снято на фоне изображения воркующих любовников. Подобные визуальные комментарии вообще свойственны искусству XVII—XVIII веков, что отчасти оправдывает взгляд на «Барри Линдон» как на фильм «словно бы снятый до того, как была изобретена киноплёнка».
>>1418090 >А Майк Ли кроме Нейкеда крайне унылый и ничего кроме тоски не вызывает Твои школопроблемы. Его не просто так позвали Бонда снимать. Понимают, что он может в экшн.
>>1344386 (OP) Срейнджлав. Ноувискас. Он прекрасен во всем, даже сегодня, а если учесть, что он умудрился такое выдать в разгар холодной войны, выставив руководство собственной страны уебанами (пусть и не настолько полными, как советское), выстебав инженеров-перебежчиков из наци (Фон Браун), и вообще представив "противостояние добра и зла" как нелепый фарс, то это просто репектище. Еще стеб над корпоративной Америкой, которая тогда только зарождалась еще до всяких лягушатников-постмодернистов с их критикой потреблядства. Короче, он выстебал не только то, что было актуально тогда, стеба хватило на пол века вперед и до сих пор фильм смотрится свежо. Я не знаю, что в этом фильме плохо, рили, хотя люблю доебываться. На втором месте оболочка - тема иллюзии свободы раскрыта на 100%. Заводной Апельсин. Все, что нужно знать о всех формах насилия и манипуляций. Практически научный труд на эту тему. Во многом за счет измененного финала, который притчу о подростковом созревании в мизантропический ад. Тема природы социума раскрыта на 80%. Одиссея. Не ранжирую, т.к. это фильм снятый на художественном языке, которым, по сути, вообще никто больше не пользовался. Опять же, любямая тема ничтожности человечества, модерн в чистом виде. Не без недостатков, но, блядь, это было из тех киноэкспериментов, что обычно проваливаются. А он вытащил. Короче, как вы поняли, я конченый кубрикодрочер и не исправлюсь (торчу на нем с 18 лет, к 26 годам поменял все вкусы и предпочтения в искусстве и литературе, кроме Кубрика Карела Чапека).