24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не кажется ли вам,что с 2010 года(примерно) глобально графика в играх не сильно продвинулась? Ни для кого не секрет,что это дело всё более медленно продвигается.
Это говорит о том,что мы использовали практически все ресурсы для того,чтобы получить наиболее качественную картинку.И нужно придумывать что-то новое в этом плане. 4к не в счёт,ибо это совсем не то.
Как думаете,что в ближайшие лет 20 заменит пользователям привычные мониторы и девайсы,чтобы проводить время за любимыми игрушками? Фолыч 3 так и вовсе 2008 считай как и масс эффект. Как по мне так крусис3 2013 года всё ещё потолок который не пробит. И при этом в курисе 3 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В 3 РАЗА НИЖЕ ЧЕМ У ЛЮБОГО ДЕРЬМА КОТОРОЕ ВЫХОДИТ СЕЙЧАС.
>>148611232 (OP) Графика не продвинулась, геймплей не продвинулся, душа ушла. Геймдев уже умер, остается только играть в старые игори и пускать скупую слезу.
>>148611232 (OP) >Не кажется ли вам,что с 2010 года(примерно) глобально графика в играх не сильно продвинулась Блядь, абсолютно тоже чувство. С 2010 вообще графику не различаю, ну если это конечно не совсем мыльная халтура с сосолек. Если в нулевых чуть ли не каждая новая игра привносила новую технологию в геймдев и очень было заметно различие на протяжении 10 лет, то сейчас лишь накручивают световых йоба-эффектов, чтоб мыльные текстурки видно не было.
>>148612204 Да все так, если речь идет о рпг. В подавляющем большинстве сейчас выходят игори с упором на графен и казуальность, чтобы криворучки могли платить денюжку и проходить двумя кнопками.
>>148612389 просто игры скорее всего нашли потолок в графике,и сейчас больше делают упор на ИИ врагов,большой открытый мир,много разных побочек и т.д.А если графоний кардинально улучшить,то системки консолей и пк не потянут.
Создать игру с продвинутую графикой можно. Но дело в том, что: 1) Разработчики ориентируются на массы, а массы не могут себе позволить топовое железо для запуска этих самых игр, ярчайшим примером послужит первый крузис, который вообще ни у кого не шёл, а ради него покупались новые пк. 2) Их создание требует больших денег, а из-за первого пункта они не окупятся. Издателю, который диктует правила это не надо. 3) Их создание требует больших сроков, а крупный разработчик всегда в сроках ограничен из-за издателя, которому выгоднее конвейер, нежели разовый выпуск качественного продукта.
Потому что она упёрлась потолок в критериях производительность/затраты. Никто не будет пилить сверхреалистичную графику, которая запустится на 10% компьютерах в мире. А купят её для них 10% от этих 10%.
>>148612622 Исключение лишь подтверждает правило. Назови еще хорошие рпгхи за последние года 3? Их нет. Скурим в 2011, драгонейдж в 2014, потом ведьмак. Раньше каждый год было по 2-3 громких и качественных игори. Сразу несколько серий соревновались друг с другом и выпускали годноту, плюс одиночные игори выходили. Куда пропали корсары, вампирские маскарады, райзеныготики, ту ворлдс? Даже новый ТЕС никак не могут высрать, потратив много лет на никому не нужную ммо.
>>148612704 > хуже чем во второй А какая тактика во втором, уебок? Там та же боевка с перекатами/контрами/блоками но кривая что пиздец, в третьем есть конечно читерские перки на игнор урона при уклонении, например, но рейграбельность не делает боевку хуже, а наоборот.
>>148613014 Во-первых, ты не сможешь например тролля быстрыми ударами гасить, придется что-то придумать, вот и тактика о которой ты говоришь, во-вторых о какой особенной тактике в двушке ыт говоришь?
>>148612931 Ой-вей, килотонны бабла, проёбанные на новые нвидео и радеоны, чтобы погамать в крузис, который в момент выхода на максималках вообще ничто не тянуло, так не думают.
>>148612801 >больше делают упор на ИИ врагов,большой открытый мир,много разных побочек и т.д. Вот только не делают. А потолок в графике почему-то не используются, везде размытые текстуры, низкополигональные модели, и световые эффекты , которые непонятно как вообще нагружают компьютер.
А меня нынешний графон устраивает вполне, что на пеке, что на мыловарне. Бесят именно технические проблемы, типа непрогружаемости текстур, долгие загрузки, проваливающиеся сквозь одежду доспехи и оружие, кукольные тела врагов. Вот исправили бы всю эту хуету - с удовольствием был играл во всё и горя не знал, без всяких ВАУ эффектов, хдмр, антипазонной фильтрации, вертикальной синхронизации, анальной стимуляции и прочего веселья.
>>148611232 (OP) >Не кажется ли вам,что с 2010 года(примерно) глобально графика в играх не сильно продвинулась? Это потому что стационарные пека проигрывают в производительности. Чем лучше графика, тем производительнее нужно железо. А производительное железо стоит дорого. Не каждый игрок сможет позволить себе топ сборку. А вообщесСамое главное, — это физика в игре. Что толку от красивых моделек, и текстур, если добрая вещей в мире всего лишь декорация? Ну и симуляция жизни то же есть важный аспект.
>>148613601 У меня на древнем нищепека из 2012 года новая Лара пошла на средневысоких без проблем, только под конец в сильно нагруженных сценах начала подлагивать, снизил настройки до средних. И да, она красивее релиза 2013 года.
>>148611232 (OP) Двачую. Помню что в 00 регулярно появлялись игры с революционым в некотором смысле графоном, с каждым годом графон улучшался. В 2004 вышел Дум 3 уныло конечно из-за коридорного антуража, но все же это был прорыв. Потом вышел Фар край с потрясающей по тем времена графикой. Через вышла Халфа 2 с еще лучшим графоном. Через год вышел Феар, с еще лучшим графоном и потрясающим ИИ. Потом Call of Duty Modern Warfare, Crysis и так далее. С появлением MF2 развитие графона как мне кажется замедлилось, а требования наоборот сильнее стали расти. Помню что в 00 я обновлял комп с 2004 два раза , один раз поменял проц, один раз видюху и два раз оперативку и почти все игры были на максималках.
>>148611232 (OP) Графониум уже достаточно хорош, нужно развивать манипуляторы, а то что пока имеем: 1) заебавшая клавомышь 2) геймпады, на которых мало кнопок и все что они умеют делать это вибрировать 3) полумертвые кинект и мув, под которые 90% игр аркады для детей, а в остальных надо прыгать как обезьяна
Потому что долбоебы не могут понять простой вещи, что чем ближе подбирается графика к реализму, тем меньше ты замечаешь контраст. ШКОЛОТА требует графона, которого никогда не будет. Потому что визуальная составляющая достигает своего пика. Это происходит потому что, ты меньше замечаешь тень от красивой травки. Объектов много, и глаза пропускают детали. И чем дальше тем хуже. Уже давно достигнут потолок.
ШКОЛОТА НЕ может понять, что графон уже давно зависит от дизайнеров. Технически видеокарта сопсобна давать фотореалистичную графику на ограниченных сценах. Например, одна комната. Одна комната может выглядить так, как обычная фотография.
Вопрос: "А нахера тебе фотореализм?". Ты смотришь фильмы, или отснятые на любительскую камеру жизнь обычных людей? Тебе интересно смотреть на чужую свадьбу или героя комиксов?
Реализм человеку не нужен. Реализм вон там за окном. Вот там 100% реализм. Но ты же сидишь за компом, задрот, а не бегаешь по стадиону или играешь в футбол, а ведь весна пришла.
Потому что игры нужны чтобы уходить от обыденной реальности. Это форма эскапизма. Самые интересные игры, это как раз где больше выдумки и условностей. посему симуляторы не пользуются популярностью.
>>148611232 (OP) > графооон Иди нахуй. Единственное что - у биовародаунов он всегда отвратительный, в третьей части вообще медали на костюме мыльные были, а в андромеде вместо анимации буквально пиздец.
>>148611232 (OP) Во-первых, дальнейшее усовершенствование графона возможно лишь в маленькой степени, скачком улучшить графику по сравнению с современной невозможно. Во-вторых, оптимизация игры должна быть такой, чтобы была возможность её чуть ли не с микроволновки запустить. Всяких ежегодных конвейеров это, видимо, не касается, хоть они и показывают один и тот же графон в течение 5-6 лет, как это можно наблюдать в КоД. В-третьих, чем реалистичнее будет картинка, тем больше в глаза будет бросаться нереалистичность происходящего на экране, так как физическая модель в игре отличается от физической модели мира, в котором мы живём. Пока не будет прописана реалистичная физика и пока платформы не смогут эту самую физику воспроизвести, доводить картинку до фотореализма не имеет смысла.
>>148619257 > оптимизация игры должна быть такой, чтобы была возможность её чуть ли не с микроволновки запустить Сейчас игры с графикой первого Кризиса требуют железо раза в 2-3 мощнее, чем сам Крузис в 2007-ом.
>>148619257 >Реалистичная физика. Ты же понимаешь, что к примеру повреждение машин симулировать тот ещё пиздос, 12 титанов и хуй знает сколько времени для реалистичности.
>>148620082 Если посмотреть видосы с ДТП, то машины разматываются по довольно предсказеумой логике, другое дело что для игр типа гта это не нужно, т.к. в реальности иногда достаточно один раз не сильно уебать и машина уже не едет.
>>148620334 Может быть ты думаешь, что это фотошоп, но оба скрины из игры на ультрах. Так что прогресс есть, не заметить его может лишь слепой, либо даун.
>>148614285 Ты забыл сталкер 2007 года из за которого пришлось 4 гига оперативы прикупить и 8800 гт что бы не фризило, помню вышло в 9 тыр, у меня зп тогда такая была, было время когда грейднуть комп можно было на зарплату.
>>148620082 О чём и речь. Это просто нереальные вычисления, которые никому не сдались. Но без них никакой реалистичный графон не спасёт. Реалистично картинка может выглядеть на скриншотах, но при движении у человека сразу пойдёт отторжение из-за осознания некой абсурдности, какого-то обмана. >>148619749 И тем не менее на железе пятилетней давности спокойно воспроизводятся, а не требуют нвидиа 990 и выше.
>>148619257 Ты школьник? Рассказываю я имел дело с игроманом который катает в Collin McRae Rally, но он сам немного гонщик, а раньше готовил автомобиле к гонкам. К сожалению контакт с ним потерял. Автомобиль - это неуправляемый снаряд из металлалома. Сам я делал физику и конвеер графический. Посему знаю как оно внутри там работает. Так вот в реальной жизни если ты будешь гнать на тачке и боком красиво плыть, то твоя тачка раеально начнет переворачиваться, кувыркаться. Сделать подобную физику в игре не проблема. Но ты играть в этом не будешь. Потому что игра будет скорее походить на симулятор сдачи правил дорожнего движения, не же ли на Need For Speed. Полицийский разворот даже не сделаешь в реальной жизни. В реальной жизни автомобиль это как трактор. Чувствуешь что каждый занос дается с большим трудом. Автомобиль ненастолько мобильный, шустрый и прыткий. В реальной жизни, если ты начнешь немного дрифтовать легонечко, то ты потеряешь контроль над авто, и тебя занесет в кювет. А в любых гонках, даже с притензией на реализм физика слегка упрощена намерено.
Тоже касается шутеров. Ты стрелял с оружия по банкам, по кувшинам, по пластиковых бутылках, по картонке?! А я стрелял, и видел как другие стреляют как с помпоового оружия, так и с пистолетов. Так бочки, даже консервные банки не отлетают. Обычно остается отверстие и банка просто скатывается вниз назад. Обычно от огнестрела так. От воздушки, да, красиво отлетают. Но то детская воздушка. А вреальной жизни все намертво приковано к земле.
А в шутерах куда ни пальни, все ходуном идет. Физика близкая к реализму была в STALKER. Но там бочки так не летали, и все было слишком унылым. Потому что в реальной жизни оно уныло. Единственная, что когда стреляешь по наполнейной соком боклашке, особенно в горлышко, она фонтаном. И даже могучий Desert Eagle в реальной жизни - понты.
Самое элементарное, и просто что можно сделать в играх. Добавить физику пушки в руках. Ты брал в руки СВД, например, когда-нибудь?! А я брал! Хер ты сможешь с этой пушкой бегать по коридорах, ты будешь в экстремальные моменты цепляться дулом в об косяк дверного проема. Ты ж не замечаешь что игрок в шутерах может взять пулемет или ружье и спокойно лбом уперется об стену. В реале ты так не сделаешь. Тебе будет неудобно. Я держал в руках РПК. Пулемет крайне неудобная вещь и бегать с ним в зданиях - это просто извращение. А например, РПГ - так это вобще. Тоже держал в руках РПГ-7 без боеголовки. Это труба длинная которой ты будешь цепляться обо все на свете. И физику сделать довольно просто. Но это слишком геймплей сделает унылым.
Я не говорю про то что, ты в реальной жизни столько амуниции нести не сможешь с запасом магазинов. А в играх, даже более мене хардкорынх. И дробовик, и калаш, и пистолет, и еще лук со стрелами. И боеприпасы к ним. Зашибись как ты будешь с этим бегать, и как тебе будет неудобно карабкаться, ползти. За все цепляться. Можно сделать очень простую физику веса и нагрузки. Чем больше груза тем быстрее устаешь, чем ниже прыгаешь.
Назови игру где высота прыжка ГГ зависит от суммарного веса всех вещей его рюкзака??? СТалкер?! Там вроде можно было прыгать спокойно.
Не выдумывай реалистичная графика давно возможна. Даже во времена 2007 года. Просто ты в это играть не будешь. Это будут настоящие страдания. Ты будешь мучиться, а не играть. Но представь себе в жизни вот все так!!!
>>148622342 Речь итт про то, что все эти казуальные упрощения слишком упрощены и массовы, что заебало игрунов, и хочется порой париалистичней, а такого почти не делают вообще.
>>148622342 Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Я очень рад за тебя и твой богатый жизненный опыт, но речь совсем о другом. При чём тут игровые упрощения в нынешних играх? Ведь обсуждается игра, в которой фотореалистичная картинка, которую не отличить от жизни. Ты выходил когда-нибудь на улицу? Я выходил! Ну так вот, если в игре будет такая же картинка, как на улице, но деревья/птицы/трава/кусты/люди будут ШЕВЕЛИТЬСЯ нереалистично или нереалистично реагировать на внешнее воздействие, то это будет ёбаная крипота. Такие дела!!!!!!!!!
>хочешь навернуть какой нибудь современной ебы >все игры на торрентах уже пересмотрел >нашел в стиме хитмана последнего, комментаторы в интернете графон не нахваливают, но судя по видосам с первым эпизодом в париже видно, что графен присутствует, платья на моделях колышатся, есть охуенный дым,дохрена статистов в кадре, все кажется фотореалистичным, короче заебись >Купил. В первой локации на вертолетной площадке частота кадров Over 60 FPS. Думаешь и только то , тоже мне графоний. На первой же тренировочной миссии начинает фпс просаживаться, игра начинает тормозить и ты понимаешь вот он графен, прям чувствуется, тяжело идет СОБАКА, все таки могут еще его добывать
>>148611232 (OP) Нет, на первом скрине вообще лютейший кал, а не графон, оно и понятно, а остальные 3 чем не по нраву тебе? Может прогресс не сильно заметен с выхода первого кукурузиса, но выглядят они вполне йобисто и красиво, в отличии от того, что высрала нам бесезда.
>>148611232 (OP) В смысле не куда двигаться? Ты не забывай про физику и полигоны. Уверен, что скоро запилят физ песок и пыль в крупных проектах, а не в соло модели
>>148625553 Да и андромеда, судя по гейплейным роликам выглядит неблоха, я не понимаю что за уебок позволяет себе сравнивать высер тодда со всеми этими играми хотя андромеда тоже скорее всего высер, но хоть выглядит не убого
>>148625774 Не играю с модами, ничего не могу сказать. Но ведьмак не только графонистый, он очень хорошо декорирован, так сказать. Там все выглядит живым, дышащим.
>>148626019 Я шуткую, притуши пукич какич свой. Ты определись, ты хочешь технологически крутую картинку или арт, чтобы выглядело как реально существующее место.
>>148622565 Автоблядь вообще не человек, но я хочу сказать, что не жажду реализма. Я недавно вот поиграть в Undertale, с графоном уровня чуть лучше спектруама, но как это было интересно и здорово, не передать словами.
>>148618166 Бред собачий. Все прекрасно замечается, особенно косяки и двухмерная трава и волосы, в то время как почти фотореализм в диалоговых сценах масс деффекта воспринимался наоборот с восторгом. Люди в играх делают то, что не могут сделать в реально жизни: погонять на дорогих тачках, пострелять из крутого оружия, попрыгать по крышам зданий. Естественно, чем графон круче, тем больше погружения и больше удовольствия от происходящего, иначе топовыми играми сейчас была бы пиксельная индюшатина с ололо-бохатым сюжетом.
>>148621088 Да забыл и еще забыл про ГТА 4 и Battlefield Bad Company 2 и Кризис подтормаживал. И еще проц я менял все же два раза. В 2004 был Athlon 64, потом был чуть лучший Athlon, а в 2009 появился core 2 duo.
>>148625301 Дешевая прорисовка, шестигранник полигонов, обосанные отражения на воде года так 2005, дым для скрытия хуевой прорисовки и текстур, низкокачественные СПРАЙТЫ в 2017 на траве
>>148611232 (OP) Очередной тред в котором обладатели ноутбуков для учёбы будут гнать на консоли, которые толкают индустрию вперёд, очень интересный тред. Если вкратце, на сегодняшний день студии настолько обленились, что делают только обёртку от конфеты, а вместо конфеты прессуют кал и добавляют в него ароматизатор, чтобы пахла как конфетк. Частично это вина всяких гринлайтов, разработчики просекли что можно выпустить сырое говно и его всё-равно скушают, например как ноу мен скай который стал самой продаваемой игрой на пс4.
>>148611232 (OP) Ты сравнивай графику на консолях, а не на пк, блядь. На них основные продажи игр приходятся. Для них игры и разрабатывают. Там разрешение в 2 раза выросло (ну и в 8 раз на ПРО версиях всяких). Сглаживание нормальное появилось. Даже 60 фпс в сетевые шутеры стали завозить. В общем-то и всё. Да и сейчас графон достиг чуть ли не вершины эволюции. Уже даже морщинки и волосочки на еблах рассмотреть можно. Графон теперь не текстурками удивляет, а художественой составляющей, по большей части. А она пиздецки дорогая.
>>148612931 Да тут дело в том, что её тупо сложно пилить. Это всё дерьмо же вручную рисуется. Раньше захуячил в редакторе 3 полигона — куст готов. А теперь один персонаж игры занимает чуть ли не больше места, чем целая игра на ps2.
>>148611232 (OP) Вообще то с 2007го. Но разработчики усиленно заставляют нас каждый год выкидывать шекели инвидиям и амд за железо под их неоптимизированное говно.
Вы требования для ME Andromeda видели ? GTX 970 / 1060 . По твоему это требования 2008 года ? Я блять недавно купил MSI 970 gaming 4g и тут блять уже она.Хули дальше будет?
>>148630401 Хуйня, раньше была другая проблема: как сделать красиво с очень ограниченными ресурсами. По думу вообще диссертации писали и до сих пор обсуждают концепцию псевдоизометрии от первого лица. Люди матан дрочили только так, без него ты сосал хуи, а не гемдевом занимался. Это сейчас в 3дмаксе с ассетов накидал текстурок на отъебись, выкрутил автоматов шредирики и вуа ля блядь, пожуйте говна.
>>148631047 Блэк опс 2 ? Это по твоему хорошая игра,в которой всё красиво? Говорить про старый движок в них,как затрагивать гос долг США . Если это не показатель,то это новый уровень.Сигнал всем,что бы пилили игры ,которые больше жрут. Как с Crysis 3 .Долбаебы покупали видюхи ,что бы поиграть в этот кал.
>>148631208 Двачую. Камерное инди говно с говнотекстурками шло на 5ти фпсах на моем некроноуте. В то время как МуссЕффект2 на почти максималках просто летал.
>>148631529 Ты просто его не пробовать (никто не пробовал).Ну что ты начинаешь? Я высказываю своё мнение.
Для меня очевидно что игры делаются на ту платформу которая платит. А пекари не платят поэтому им в кладут хуй вместо управления и пизду вместо оптимизации.
>>148631376 Как раз-таки и наоборот, нет графона в мультиплатформе именно потому, что идет упор в консоли, железо в которых оставляет желать лучшего. Скачки в графике с обновлением поколения из-за снятия сдерживающего фактора. В той же ПС про стоит чип=7970, привет 2012. Ну а про кукрузный восьмиядерный Ягуар без л3 кэша я даже не заикаюсь. Консоли для нищуков, глориус пека мастер рейс, сынок.
>>148611232 (OP) сейчас все превратилось в машину, по заработку денег с анонов. Ф4, ведьмак, лара крофт, мэ и еще куча ааа игорей тупо сыграно на имени предшественников. Ничего нового.
Особо показателен случай с Deus Ex новым. В 2011 HR бегал под 120 фпс на любом, отличном от говна железе. В 2016м MD на том же движке тормозит на 980ti.
>>148611232 (OP) Как сказал Клифф Блезински на вопрос по поводу снижения уровня графики "я мог сделать такого ведьмака,но его не в состоянии запустить ни один из ваших ПК" , рост качества графики ограничевается лишь производительностью железа и покупательской способностью потребителей.
>>148632433 >рост качества графики В чем выражается "качество" графики? Это какое-то абсолютное манячисло? Или количество используемых технологий, которая заменяется работой хороших художников?
>>148632029 Тебе нравится платить по 4к за очередную мылопарашу? Игры на консолях идут дай-бог на средне-низких. Я вот недавно прикупил Лару за 300р. И, да, миф про низкие продажи. На пк люди играют в очень много игр. Steam, Origin, Battle.net. Потому, что такая возможность есть. А когда 10 игр стоит как новая консоль - кто же в них играть столько будет?
>>148611232 (OP) Ты не так понял. На самом деле пекарни и так могут в графен полутше. Другое дело в том, что колеса и стволы пистолетов теперь действительно круглые, но глядя на какой-нибудь бетонный пол в игре прекрасно видно, что он охуительно гладкий с художественными вкраплениями говна. Ну и плюс блюрят, чтобы казалось побахаче, а на самом деле просто не палят свои откаты.
>>148632687 Умеешь считать? Мощность GTX8800 10 лет назад в флопсах знаешь? Сравни в этих же абсолютных (и исчерпывающих в большинстве случаев) единицах ее производительность с GTX1080. Графика в Crysis в 2007 году и графика в любой мультиплатформе 2016-17 годов сильно разнится? В десятки РАЗ? Ты приводишь слова человека, который 80% своих игр выпустил на UE3, у меня для тебя хуевые новости, геймдизайнер о аппаратной части имеет представление чуть меньше, чем никакое. Единственная причина, по которой графика топчется на месте- демпинг и лоббирование. Игроиндустрия- это экстенсивно развивающаяся лавочка, Intel уже 6 лет выпускает один и тот же процессор, и его везде хватает. А видеокарт- нет. А почему? Да потому что года с 2011го требования по сути и не должны расти, т.к. качество то же самое, но ЦП-это немного сложнее разработать, чем напихать памяти, переименовать видеопроцессор и задрать частоты в видеокарте.
Ну хз, народ. Как по мне, так со временем вся тема с VR/AR будет развиваться стремительнее, что она и делает, а также сильно вливаться в геймдев. Мей би эта сфера даже полностью отделиться от PC и консолей,ну и в итоге через несколько лет у нас будут специальные КОНСОЛИ заточенные под VR, девайсы под AR и гамесы под них
>>148633422 надуется тогда, когда сделают новые годные технологии, ибо идей для проектов у людей дохуй. Я сам работаю разработчиком в этой сфере, ну и могу сказать, что кейсов и всех этих дел просто навалом. Ток я ща клонил не в сторону игруль уже, хотя как-то раз мутили ребята гамес для ребят из Касперского. Ну и на западе это дело развивается, у нас это ну как-то все еще в новинку.
Какая по характеристикам видюха нужна, чтобы нормально тянуть современные игори? А то полностью обновил комп, кроме видюхи, и присматриваю себе что-нибудь бюджетное, не на 10 лет вперед, но чтобы тот же ведьмак шел заебися. Тысяч за 5-6 можно взять?
Аноны, пожалуйста, назовите мне самые графонистые игры на данный момент. В дум 4 играл, крузисы, гта, фар край, биохазард 7, ведьмак, фоллач. Хочу увидеть, какие игры сейчас называть передовыми в графике.
>>148632046 > лара крофт Постоянно капитулировал с этой поеботины. Что с первой, что со второй - одного посёра говнецо. Первое с чего я просто завизжал, когда явно не туда прыгнул и игра меня развернула куда нужно блять, почти на 90 градусов. Да я бы в предыдущей ларке за такой косяк уровень сначала начал. И такое происходило постоянно. Игра разворачивала меня в "нужную" сторону по любой хуйне, даже когда мне нахуй это было не нужно. Не убирая руки с лица проигрывал с того как она гримасничает от боли и холода, корчит из себя такую няшу-скромняшу, а спустя пять минут пробивает медведю голову топором один на один. И собственно с этих самых выходов один на один с топором я кричал постоянно. Было в игре такое место, где дружно беседовала группа солдат с тяжёлым вооружением. Я выпилил одного из них из лука, стоя буквально в пяти метрах от них, чтобы посмотреть как они среагируют. Остальные даже не двинулись с места и лишь один из них пошел посмотреть что это там шумит. В противоположную от меня сторону блять. А эти волосы - они в катсценах выдавали такие фортеля, что я смотрел заставки сквозь слёзы от смеха. Да в общем-то бурный смех у меня вызывала уже сама мотивация героев игры на сценарном уровне - остальное уже скорее следствие полного ахтунга в сценарии. И хуй бы с ним со сценарием. Ладно, есть постал, булетшторм, девил мэй край, резидент ивел, хитмэн - у этих ребят в сценарии пиздец похлеще творится. Но ларка блять корчит из себя серьёзную драму и всячески открещивается от трэша, тогда как предыдущие товарищи с удовольствием вливали в тебя ещё больше трэша после, казалось бы, уже не пробиваемого пиздеца и всё становилось на свои места. Я ни разу не помню, чтобы игры с конца девяностых и вплоть до середины нулевых вызывали у меня такой злорадный смех, какой вызвал рестарт ларки. В совокупности факторов это худшая серия последних лет по моему мнению. Где-то наравне с последней пятёркой отсосинского креда, в котором временами всё же случались проблески надежды. В ларке их нет совсем.
>>148611232 (OP) Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер Планскейп Тур на мент, какой Балдург Гэйт, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же Гирс оф Вар или Крайзисе Два одна бочка, один захудалый гребешек пехотинца космоса требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваши ненавистные Асассины, Крайзисы и КолДюти. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Дрейка, намсехаетесь над ПС3, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>>148634392 Но нахуя? Ведьмак отлично идет на двухгиговой с 800 мгерц, а этих йобовых 1000+ гтиксов еще лет на 7 хватит. Не хочу отдавать зарплату за сраную видеокарту.
>>148634519 Мань тред о том, что нельзя одним говном годами кормить, при этом повышая системные требования. Нужно развитие. У этих тайтлов > Асассины, Крайзисы и КолДюти Только графин пятилетней и завезли. Ни физики, ни геймплея. Хотя бы кукурузис первый требовал блять 512 оперативки - что примерно в 32 раза меньше требуемого сейчас.
да просто все эти игры постепенно себя изживают. те, кто сейчас приходит в геймдев, это уже не те полузадроты, которых вдохновляла идея переселиться из жестокого материального мира в мир фантазии. теперь ничего такого нового и прорывного в этом нет. а следовательно, раз идея игрового эскапизма изживает себя, то и наблюдается застой в средствах реализации этой идеи. Никого уже не удивишь тем, что ты эльфом в сутки бываешь больше часов, чем васяном-студентом-менеджером... Да и от жестокого мира (так называемого) материальности игры мало помогают уже. Исчахла идея... Что ей на смену придет... не знаю. VR?
>>148634519 сейчас тебя почитал и это подтвердило мою догадку о том, что наше общество даже внутри одних и тех же возрастных групп расслаивается. Дети 90х, дети 00х и теперь уже 10х... вроде бы попадают все в категорию молодежь, но порой их ценности диаметрально противоположны. Если какие-то беспорядки будут... чую, что детей 00х и 10х будут бить дети 90х и причем люто.
>>148635262 Ты почти пгав, ненавижу ебаных мерзких сопляков и хочу их бить до кровавых соплей. Только вот все это дело расслаивается не по десятилетиям. Я родился в 91-м, и на одной волне чувствую себя с людьми 87-94 г.р. Все, кто младше, вызывают лютую ненависть. Тупые, с ублюдскими интересами, поверхностные, модные, блядь, как же хочется давить их головы тяжелым ботинком.
>>148635605 Это совершенно разные эпохи. 90е и эпоха так называемой стабильности и доступности средств развлечения, западных мод и прочего. Но, конечно под одну гребенку всех стричь не следует. плюс еще и юный возраст с гормонами, но слушать тех, кто младше 25 мне очень часто тошно и скучно, о чем бы они не говорили.
>>148611232 (OP) >Как по мне так крусис3 2013 года всё ещё потолок который не пробит. И при этом в курисе 3 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В 3 РАЗА НИЖЕ ЧЕМ У ЛЮБОГО ДЕРЬМА КОТОРОЕ ВЫХОДИТ СЕЙЧАС. вот это двучую
>>148636253 Лол. Графон как в третьей части. Ни на шаг не продвинулся. Вот буквально две недели назад в три предыдущих переигрывал. На первый разве что без слёз уже не взглянешь. А вот разница между остальными очень слабо уловима. Разве что заметна смена художника по персонажам - вот и все отличия.
>>148636910 >Лол. Графон как в третьей части. Ни на шаг не продвинулся. Ты дурак, штоле? На ютубчике проходил? В Дрейке 4 топовая на данный момент графика. Жалко 60 ФПС только в мультике.
>>148637139 Ну драке в 2016 от всех профильных изданий получил плашку за графон, но толстому хуесосу с б у которого даже 4 плойки нет, конечно, виднее.
>>148637435 Тащемта, FHD там реально FHD, и в живую смотрится довольно органично, так что мимо. Радуйся, что за 2,5 поколения последниъх приставок хоть в 1080 частично смогли.
>>148637353 Интересно, если бы я марал бумажки рецензиями на игори и влепил бы топовый графон овервотчу, как думаешь насколь сильно это изменило бы текущее положение вещей? Ведь я бы по преженему оставался хуесосом с б, но язык бы у тебя уже не повернулся такое выпалить. Ты бы покорно сожрал моё мнение.
>>148637643 А чем он плох? Ты будешь, сидя за пару метров от телека, искать там пиксели? Картинка там очень живая и динамичная, мне лично похуй на туман и прочее мыло. Для дроча на пиксели у меня есть 1070, правда, игр нет.
>>148637848 Вот скажи, от сессионного шутерка с мультяшной графикой ты чего ждешь? ShaderModel 8.5 и мимические технологии на базе частиц? Там графон на 99% зависит именно от художника, и он там вполне может быть топовым, если постарается художник. Пока, судя по тому, что я вижу, графон там неплох. Он приятен, информативен, динамичен, ярок и самобытен. Модели оригинальны, на сколько это сейчас вообще возможно. Какие проблемы?
>>148637884 В вышеобозначенной игре он там вполне топовый, возможно излишне заблюренный в угоду производительности. Или ты у мамки ютубо-проходец с максимализмом?
>>148638410 Не вижу взаимоисключений. Выйдет на пеке- и на какой-нибудь 2080 с 16 гигами видеопамяти можно будет поиграться ползунками. Но на данном уровне железа приставок современных- вполне топовая картинка.
>>148638654 ору теперь у тебя на пеке один топовый графон, на приставках другой топовый? ну естественно, ты же не можешь признать что обосрался. тебе нужно размазывать говно до последнего и кричать что на твоей жопе - это шоколад. а вот на другой - говно
>>148611232 (OP) Люто бомбит от мыла в фоле 4. Алсо видал сравнение скайрима на старом движке и на новом. Просто такая же мыльная уёбищная графика стала в скайриме. То чувство когда смотрит на тени а в них ничего не разлечить. В фоле 3 графика хуже по текстурам и полигонам. Да и вообще графика не сильная сторона 3 фола. Но она мне нравится гаразда больше. Потому что нет мыла.
>>148611232 (OP) Удвамваю, пидорские разрабы вообще не пишут новые движки, только засовывают повсюду супервысокого разрешения, чтобы железо нагрузить. Ведьмак новый - яркий пример. Четко, аж в глазах рябит, а выглядит все равно как-то хуево и нихуя не реалистично.
>>148640847 Ох уж эти российские геймеры. Сидя на 440gt и ноутбучном экране с 1024х768 умудряются быть в тренде всех последних технологий и знать, где при х20 видно лесенки, а где нет. Снимаю шляпу, это новый вид диванных войск, после "что там у хахлов" теперь есть "что там у кносолек" и "что там у людей с приличными системами".
А мой брат себе Свич купил. При том, что у него пека пятилетней давности и нет нихуя нормальных консолей. Ебать баран, я ору. Сидит в зельду свою дрочит, уже прошел её и опять играет.
>>148638033 Ох уж этот диван диваныч. Всё напрямую зависит от того, насколько качественно ты смастеришь шейдер, читай материал, текстурку если угодно блять - для большинства игрунов это именно текстуркой и называется. Никакой высокохудожественной подкованности в этом процессе нахуй не требуется. В овердроче я так полагаю, на глазок разумеется, склеены четыре основные карты без какого-либо дополнительного мастеринга. Для меня этот графон выглядит категорически убого по современным меркам. Пускай он и стилизованный, но даже в древнем Darksiders 2 очень близкий по стилистике графон выглядит многократно пижже. А ведь в оригинальном релизе даже pbr технологии нет.
>>148641388 >Darksiders 2 лол, особенно пиздато смотрятся не открывающие рот в диалогах персонажи. Пиздец, я ору с аналитиков уровня /ь. Сравнивать сессионный мультяшный шутерок с action-rpg...
скоро на консолях будет нормальная графика xbox scorpio и playstation 5 на подходе, да и в целом оба гиганта переходят на модель с консолями в разном ценовом сегменте, тобишь премиум для графоебов и эконом для нищуков. останутся вскукареки только про геймпад
>>148641738 Виляй резче, чтобы всех говном забрызгало, а то зрители на задних рядах ещё сухие. Художники у него блять графон мутят. Ну пиздец просто. Иди выпились, маня.
>>148612622 >А как же Ведьмак? >игори с упором на графен и казуальность, чтобы криворучки могли платить денюжку и проходить двумя кнопками. Всё сходится, можно только еще неплохой сюжет прибавить
>>148641849 Это кстати очень хорошая тенденция, непонятно почему так все орут с неё. Я вот хуй 35 кусков за прошку отдам, но 20 за слимку - вполне. Ну и игры бушные брать или в аренду. В нашей стране только так и играть.
>>148611232 (OP) Не согласен. Игровая индустрия крайне молодая отрасль. И то, какой прогресс в графике произошёл в играх за 20 лет не может не потрясать.
Мне больше всего горит от казуалок и инди, у которых минималки под флагманский шутан 5-летней давности. В самой такой игре ровно нихуя. Распил нашим языком.
>>148611232 (OP) Давай представим, что у тебя есть проект и деньги на его воплощение. A) Собираешь проект с крутой графикой и охват составляет исключительно аудитория с мощными компьютерами, а их всего 1/10. Почему? Потому что пошёл нахуй и кури статистику. B) Просыпаешься обосранным и вспоминаешь, что игродел это бизнес и занижаешь свои маня-амбиции до "современной" приемлемой планки графики. Получаешь долгожданный мешок с далларами, выплачиваешь сотрудникам, покупаешь ебучий авентадор и уёбываешь нахуй в закат. Поэтому тут проблема застоя не в графике, а в железе, долбоёб. Нахуя двигать прогресс тремя шагами, когда конкуренции нет и за один можно получить идентичные бабки, ведь школьники вроде тебя всё равно схавают.
>>148611232 (OP) Не вижу проблемы. Декорации в современных играх вполне достаточно детальны для погружения. Только проработанность мира, окружения, интерактивность игровых миров не меняется с 2005-го. В экшенах максимум - разрушаемые здания в батле, только на маленьких картах 1Х1 км. В играх с открытыми мирами РПГ всё еще хуже, там проработанность и интерактивность даже ухудшается. Декорации из непробиваемого бетона, персонажи максимум, на что способны - поспать ночью, произнести 1-2 заготовленные фразы и спросить игрока о паре событий. Боевые системы в экшенах и рпг примтивные и одинаковые - щёлкаем на врага - у врага уменьшаются цифорки жизни
>>148640138 Вот раньше умели делать. Коридоры с серой текстурой - научная лаборатория. Коридор с коричневой текстурой - пещера. Коридор с темно серой текстурой - завод.
>>148642515 Я вообще за все время отыгрыш только в курваке 1, оверлорде и децл в драгон ейдж ориджинс почувствовал, ну еще в масс эффекте, хотя суть один хуй рельсы.
Ну, как мне кажется, сейчас уровень графики уже достаточно высокий, а потому лучше бы на физику, мягкие ткани, одежду, реалистичные модели повреждений упор делали.
>>148620523 На фтором скрине нет никаких сложных моделей. На первом хоть освещение, блики на очень округлых трубах, а на первой просто стекло какое-то ебучее из 2007-го
>>148644069 Ну предстваь, как круто, когда сиськи главной героини трясуться в такт со взмахами меча, как ее одежда реалиситчно разлетается от пападания пуль, как ты отрезаешь сиську вражеской валькирии и кидаешь в ебало ополоумевший викинга, как твои волосы подпаливаются от взрыва. Красота же. А если еще и разрушаемость уровня РедФекшена, так вообще шишка до небес же.
>>148612801 Сегодня выгоднее забить на оптимизацию алгоритмов и привязку к железу как результат максимальной оптимизации. Бабло решили рубить на количестве (игроков), а не качестве. Больше рыл играют - больше оборот виртульных денег в онлайн версиях игор. Я бы сказал, что дешевый интернет - причина замедления роста качества графики.
>>148643268 > Нахуя двигать прогресс тремя шагами, когда конкуренции нет и за один можно получить идентичные бабки, ведь школьники вроде тебя всё равно схавают.
То-то нвидии выпускают каждый месяц видеокарты, которые на 50% быстрее предыдущей? А требования растут быстрее чем графон. Графон не так и улучшается, и совсем не соответствует требованиям к железу. Тот же фоллач 4. Графон хуже Скайрима, зато требования какие.
>>148644354 А про высокополигональных мимокрокодилов ты решил забыть? Про листья, про текстуры высокополигональные, даже проработаные волосы, не, похуй, продвинулись не сильно, ведь в дветыщи первом была проработаная стена, вот это блядь графон, похуй что там ни освещения, ни шейдеров, всё донное, но РАНЬШЕБЫЛОЛУЧШЕ, А СЕЙЧАС ГОВНО ОДНО.
>>148611232 (OP) Двачую на счёт третьего крузиса. В первой сцене где лысый напарник достаёт тебя из капсулы и его лицо максимально близко к экрану я даже подумал на мгновение что смотрю кино и реально охуел.
>>148644677 Я предоставил тебе технологию трёхмерного параллакс маппинга, показанную в 2001 году. И сравнил её с реализацией 2016 года. Ничего более. Твои претензии выросли на пустом месте и не имеют отношения к сабжу. Я не собираюсь их обсуждать. Хочешь поговорить - говори про параллакс маппинг.
>>148644066 > Да нет, там такие-то выборы какую бабу выебать и мочить ли расовые меньшинства Это не отыгрыш. Ты ведьмак и всё. У тебя есть история, имя, цели. Ты уже не придумаешь своего, так как у твоего персонажа уже есть история. Вот возьмем ТЕС. Ты можешь быть котом-наркоманом беженцем, а можешь быть данмером-колдуном, потомком великого дома морровинда. Придумать историю, как и что делать. Можешь быть разбойником и нападать на деревни, а можешь быть истрибителем нежити и монахом. Это отыгрыш.
>>148644750 Но сейчас в том же MGS5 вполне себе охуенный графен, при этом почти как в думе трабования, т.е. ниже плинтуса. Просто сейчас выгоднее быстрее начать продавать. Но вот быдь в MGS5 трясущиеся сиськи и жопы, как в РЕ4 было, я бы ее больше 3 раз перепроходил бы.
>>148645004 А, ну у нас разные понятия просто. По мне так в тес ты просто компьютерный болван на побегушках у нпц и собиратель лута. А в ведьмаке уже персонаж. Его и отыгрываешь.
>>148645128 Я понимаю. Как-то же я игры для андроида пилю. Просто графика в том же Ведьмаке, даже та что на выходе получилась, вполне себе крутая, а каменные сиськи Трис - вызывают фейспалм. >>148645436 Так я про это же и написал. Сейчас важнее хуяк-хуяк за год и продавать скорее.
>>148628823 А ты хотел траву системой частиц или мэшем, лол? Ты забываешь, что эта игра на железе 2009го года крутится и должна не меньше 24 фпс выдавать.
>>148645004 Это в нормальной тес. В скайриме ты чистильщик пещерок. Конечно, ты можешь ковать тыщу ржавых кинжалов и думать, что ты кузнец, но что только, если основная часть контента игры в пещерках
>>148611232 (OP) Самого мучает эта же мысль. Разницу между первым кризисом и нынешними ААА вижу только в системных требованиях к пеке. За редкими исключениями есть очень годные проекты, очень за редкими исключениями.
>>148612826 Двачую. Боюсь такими темпами игры будут окончательно создаваться энтузиастами на кикстартерах. А крупные студии так и будут клепать по одному ааа проекту в год и выжимать из игроков денежки за счет преордеров, длм и сизон пассов.
>>148645127 horizon zero dawn Фар-край со своеобразным сеттингом и ведьмак курильщика с хуёвым сюжетом и мужественными женщинами-неграми-вождями и женственными мужчинами
>>148611232 (OP) >Как по мне так крусис3 2013 года всё ещё потолок который не пробит
Ты видимо после него ни во что и не играл то, вот и взял это мыльное говно с протухшими технологиями за эталон. Дохуя уже даже не ААА проектов которые ебут все круизисы в хвост и в гриву, тот же Kingdom Come Deliverance о котором слышали полтора человека выдает лучший графон и дизайн на сегодняшний день.
>>148646561 Да блять. Не хуже. Такой речевой оборот я избрал лишь потому, что мне этим горизонтом выебли уже все глаза как топовым графном тысячелетия.
>>148646754 >3я части того же ведьмака ТЫСКОЗАЛ? Рай для говноеда - это зачищать пещеры в скайриме, а эта игра заслужила свою славу, еще и dlc по контенту как отдельная полноценная игра были.
>>148612826 Можно как в думе, сделать разные мэши и текстурки для разных видеокарт, так и школьник с пк для учебы и ПКбоярин с системой за 200к будут довольны. Такая игра будет работать на очень широком списке устройств, при этом выдавая крутой графен.
>>148647051 >Рай для говноеда - это зачищать пещеры в скайриме Я в сортах говна не шарю, сорян >>148647051 >а эта игра заслужила свою славу как и дотан, кс, и еще ебаная куча расхайпанного говна. Несомненно.
Щас многие путают постобработку и хорошую графику, мешают всё в одну кучу. Накрутили в игре вырвиглазной гаммы, дикого контраста, блура, блума, типа всё это делает ГРАФИКУ лучше. А вот и нет, скорее скрывает мыло, и мизерную дистанцию прорисовки. Накатили ENB, лучше графика стала. Кеклол. Реальный мир серый и скучный, но в нём бесчисленное множество деталей, за которые цепляется глаз.
>>148611232 (OP) > Как по мне так крусис3 2013 года всё ещё потолок который не пробит. И при этом в курисе 3 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В 3 РАЗА НИЖЕ ЧЕМ У ЛЮБОГО ДЕРЬМА КОТОРОЕ ВЫХОДИТ СЕЙЧАС. Кароче, довны. Поясняю для школоты. Всё меняется, всё улучшается, все растет и миры и анимация и геометрия. И освещение и эффекты и всё. Просто революция будет тогда, когда сменется поколение железе. Раньше не было шейдеров, всё было статическое. Сейчас есть. Всё стало красивое и динамическое. Когда полигональная модель сменится воксельной (микронные кубики) и будут пост-шейдера какие-нибудь, вместо современных шейдеров, вот тогда будет прогресс. Всё стопорит полтгональная модель и железо.
>>148647347 >когда сменется поколение железе русский языка сложный >Раньше не было шейдеров Да, хуево было в 1998 году... >Всё стопорит полтгональная модель и железо Все стопорит говноедство 90% аудитории игроделов и ВСЕ. Воксельный ты мой ебанат.
>>148647051 Заслужила славу только сюжетом, как и 2 длц. По геймплею курвак 3 еще примитивней скайрима - те же пещерки, мордобой и сбор тонн мусора, никакой рпг и не пахнет
>>148647499 В целом тогда нужна была GeForce 9800 и кора дуба, а это были топовая пека. Щас железо обогнало графику, если геймеры от нехуй делать уже в 8К запускают свежие игры.
>>148647583 Скайрим худшая тес. Наихуёвейшие квесты по сравнению с прошлыми частями. Убогая прокачка. Она ничем не лучше ведьмака. И не может быть лучше.
>>148648013 Но анимация все такая же хуевая. Как же меня бесит беседка, которая за столько лет не смогла в нормальную анимацию и постоянно приходится модами обмазываться, чтобы не блевать. Уууу. Суки. Больше ни одной игх игры не куплю. Нахуй. Пидорасы.
>>148647879 А какие квесты были в обле и морре? Сам играл только в скайрим, фапал радугой очень со многих квестов скайрима, особенно с даэдров. Такая то говорящая собака, такая то пьянка и её последствия, такая то DOOSHA. Слышал что в Морровинде большая часть квеста - найти сам квест. А в Обливионе вроде квестов было даже меньше чем в Скайриме.
>>148647920 Ну если в 1024х768, то да, наверное. Я помню собрал пеку на 2-ядерном амудэ и 9600гт, радовался буквально год, потом опять всё тормозить начало. Какие тогда ещё требовательные игры были? Не верю что на среднеПеКа тогда всё работало лучше чем на современном среднеПеКа. Потому что у меня сейчас i5 и печ1060 и я почти во всех играх ставлю макс настройки и 2560х1440 и наблюдаю 60-80 фпс.
>>148647879 Зря ты так, скайрим - это очень годная игра. Это одна из немногих игр, которую можно проходить десятками раз и при каждом прохождении находить что-то новое, чего не было при предыдущих прохождениях.
>>148648375 Да нихуя, это сейчас все хуево работает, тогда все норм было, все летало нахуй, поцоны, подтвердите. Я вообще на родионе 4670 гамал. А сейчас даже в моей каэсочке гоу с каждым обновлением производительность ухудшается. Новые релизы я вообще не запускаю.
>>148648628 Ну а что ты хотел? Это единственная серия, в которой можно обмазаться суккубшами с конскими хуями и ебать лолей? Еще и анимацию пизды завезли же.
>>148648585 Арена вышла в 1994,Даггерфол вышел в 1996, Морровинд вышел в 2002, Обла вышла в 2006, Скурим в 2011. Сейчас 2017, надеюсь они в этом году обьявят о новой части.
>>148648789 Но ведь есть ТЕСО, в который эти долбоебы ЛОР впихнули, да и недавно вышел фолл4,. а потому скорее в следующем году стоит анонса ожидать. Хотя возможно я слишком пессимистичен.
>>148648243 Вот например квесты гильдий в обле. Магов, воров, убийц, бойцов. Вряд ли ты осилишь морровинд, если не играл в него раньше. Да, там примерно так и есть. Иди на запад до большого дерева, пятьдесят шагов в сторону большого камня и оттуда иди в сторону озера. Где-то там вход в пещеру. Это надо самому поиграть и сравнить. Только потом понимаешь какие убогие квесты в Скайриме.
>>148648841 Ну, я люблю это говно. Даже облу, даже скарим. Меня просто отношение беседки к конечному продукту бесит. Особенно со стороны аниматоров и ответственных за графику.
>>148647977 Раньше конкуренция здоровая была, игрушки делали требовательные, задача была простимулировать к покупке нового железа. А сейчас хули делать то? intel уже десять лет на коню, подкидывает по 200 МГц каждое поколение и в хуй не дует. Столько времени прошло, а под жопу им только сейчас дали и выпустили Ryzen, а он всего лишь аналог топовому Broadwell-y.
>>148649032 >Вот например квесты гильдий в обле. Магов, воров, убийц, бойцов. Я вот прошел сюжетку гидьдии воров, просто шикарно. Еще есть как минимум темное братство. >>148648937 Поясни за ТЕСО, стоит ли покупать если очень люблю сюжет, лор, читать про всяких двемеров и фалмеров и тд.
>>148649032 У меня ирл проблемы с ориентировкой на местности. Могу легко заблудиться в родном городе даже с навигатором. Морру играть несколько раз пытался, но не смог. По джва часа искал неписей, смотрел гайды, читал квесты... толку 0. Не нахожу и все.
>>148649065 Скайрим. Берешь сборку секс-модов от Торна, потом заходишь в тесач, ищешь лоли-тред, поверх сборки ставишь фикс на секслаб, потом какой-нибудь реплейсер на лолей. Вауля.
>>148649337 Боюсь, я охуею только от блевотности этого графона. Пека бояре уже как года два суют за щеку консолеблядкам как в онлайнах мультиплатформенных игр, так и в графоне, запуская порты консольных высеров в 8К.
>>148649437 На самом деле после пары попыток все оказывается проще чем кажется. Вот во времена облы, когда не было модорганайзера и прочих удобностей, можно было все нахуй сломать, а сейчас такой хуйни нет.
>>148649478 >>148649748 Какая-то бинарная логика у вас. Либо утёнок либо каложор. По мне так и старые игры норм, и новые неплохие. Просто со временем всё труднее произвести впечатление на бывалого геймера. Так же как экстремалу всё сложнее и сложнее получать адреналин.
>>148611232 (OP) Заебал уже, даун. Причем тут фолыч3 с графикой 2004 года и консольный клон звездных воин? Графика не меняется с 2007 года, крайзис и сталкер, где-то с 2011 пошла мода на красивые эффекты, потом начали уделять огромное внимание анимации тех объектов, на которые до этого забивали хуй(вспомните батлфилд4), но графика сейчас по сути тот же крайзис1, ну а со времен крузиса3 графика вообще не улучшилась, и не улучшиться никогда, видеокарты тоже нахуй не будут нужны новые, если продолжать играть в 1080p
>>148649733 Ну смотри, Скайрим - это как две булки для бургера. Ты можешь запихать туда все, что только пожелаешь и будет охуенно вкусно. Либо взять готовый, но не факт что там не переборщат с горчицей, к примеру. Все надо индивидуально делать, под себя. В конце-концов собирать игру не менее интересно, чем играть. Некоторые ВООБЩЕ с нуля это делают, для меня это сильно напряжно, поэтому я просто немного доработал отличную, на мой вгляд, сексримовскую сборку, просто накатив туда лолей и еще парочку модов, вроде заклинаний на увеличение\уменьшения груди у НПС.
>>148649655 > ты стал утёнком с школохардкором Лол. В облу я впервые поиграл может где-то за год до выхода Скайрима. Обмазывался модами и аутировал. Решил накатить моровинд. С первого раза не зашло, но потом через несколько месяцев я навернул его снова и таки прошел, и провел там много времени. Потом вышел Скайрим. Так что во все эти игры я играл примерно в одно время.
>>148647879 >Обливион лучше >Финальный бой с главным боссом >Ух щас я ему задам, не зря я так дохуя качался >Тебе блокируют управление и ты смотришь, как Мартин в образе дракона дерется с главгадом >Стоишь и плачешь
Иди в пизду с обливион лучше. Обливион это вообще провал тес. А в скурим хотя бы какой-то новизны завезли. Но по душе морровинд, конечно, никто не переплюнет, это да.
>>148647923 Это был глоток мочи, по моему вкусу, очень скучно было играть, я как будто опять играю облу/фоллаут, с немного изменёнными анимациями, а всё остальное абсолютно то же самое, с приправами из кучи багов и абсолютно ебаной ролевой системы. Ебать, да я после скайрима в первый раз прошёл Морровинд, который только пиздюком краем глаза видел у дяди, и мне понравилось В РАЗЫ БЛЯДЬ БОЛЬШЕ
>>148653406 Поддвачну этого. В скуриме абсолютно новая охуительная боевка, продуманный баланс, завораживающая магия. Да, прокачку урезали, что убрало твоему гг индивидуальности, но это законы рынка. Выпускать игру потипу морровинда, в которую можно джва года играть и до сих пор не пройти - невыгодно. Лучше выпустить игру, которую хомячок пройдет за сутки, затем дополнить ее отдельными платными длсами, а затем выпустить еще одну, следующую часть. Так что, если у компании будет стоять выбор: обанкротиться, но угодить рандомному школьнику Ваську, либо хорошо заработать, она выберет второе. И ты не имеешь права ее в этом обвинять.
>>148653406 Лол, будто в ТЕС кому-то интересен основной квест. В обле было достаточно много интересных квестов, которые запоминались на долго, куча моментов, типа угона корабля, поехавшего, мира в картине или в сне мага, да куча всякого. А дрожащие острова так вообще 11/10. Из скайрима же я кроме драугаров и мемсов про курицу и крики, почти ничего такого и не помню. Разве что квест шеогарата в первый раз неплохой и с попойкой, не понимаю, чего всем так это квест с ворами нравится, даже в первый раз все ясно было, разве что броня соловьев красивая, но не более. Самым веселым был фарм всякого говна, чтобы домик построить и лолей туда переселить.
>>148629807 Лол, а какой может быть сюжет про игру о паркуре? Тут только злобные корпорации и тоталитарный режим, а с ними особо не разгуляешься. Единственное что они могли добавить это больше интерактивности с миром, сделать миссию где ты спускаешься на уровень улицы и прячешься в толпе. Могли бы еще сделать флэшбек миссии, но на этом все.
>>148654248 Охуенно, чо. Когда к 15 уровню магия разрушения становится юзлес говном, и приходится абузить зачарование с алхимией, чтобы не брать ебучий меч или топор в руки. Нахуй. При этом нельзя даже создать свои заклинания, как было в обле. В обле я мог играя магом даже отмычек не использовать, а тут архимаг, мастер изменения и колдовства стоит на карачках и шпилькой пытается открыть замок. Что это за говно? Да, у мага в обле были проблемы с тем, что в определенный момент список заклинаний стаонвился слишком большим и что-то там найти было сложно, но уж лучше так, чем 3,5 колдунства скайрима.
>>148656048 Ну да. Охуенно же. Нет, блядь, давайте мы большую часть игры выпилим нахуй, и пусть те кто отыгрывает магов страдает и превозмагает, растяигивая битвы на часы, пока играющий сник арчером ваншотит драконов.
>>148654283 Болваны, которые умели осознанно лазить по лестницам на моей памяти присутствовали только в фире и чуть позже в срузисе. Недавно появились такие болваны в митол гиар солид в. Но я не уверен еще в осознанности их умения. Скорее всего они там лазят по лестницам только когда так нужно и частенько лезут по лестнице в разгар активной перестрелки. В остальных сотнях поигранных мною игор болваны умели только стрелять и умирать. Причём стрелять болваны умели тоже далеко не всегда. А в подавляющем большинстве совсем новых игор эти болваны если не забывали обо мне, когда я стоял за стеной дольше положенного, то уж точно забывали обо мне когда я оставлял их в десятке метров позади себя. О каком интеллекте идёт речь? За симы ничего сказать не могу, ибо не любитель. Да и игоры это мягко говоря не для всех. Тем более там было бы просто стыдно не наделить болвана таким полезным стратегически важным навыком.
Никому не нужная херота, на которую не обращают внимания. Игра продается в 1 000 000 копий. Каких-то 1,5 дебила-блогера будут кричать про нереалистичную травку.
В играх давно на сцене объекты исчезают на глазах человека - для лучшей оптимизации. До сих пор не заметили. Ибо плавно детали экстерьера вроде двирных ручек, поручней или там фонарей с лампочками исчезают с отдалением. Чет никто не жаловался.
ПОТОМУ ЧТО ОНИ НАХЕР НИКОМУ НЕ ВСРАЛИСЬ. ПОСЕМУ ИХ ТАК ЖЕСТОКО УДАЛЯЮТ С КАДРА ВО ВРЕЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГРОКА. НЕТ СМЫСЛА РАЗРАБОТЧИКАМ ТРАТИТЬ НА НИХ КАРТИНИКА.
На картинке из игры Crysis, вот те дальние горы - это спокойно может быть один полигон, на который нанесена один раз отерндеринное изображения. Это просто фон. Детали спрятаны под блуром. Открою секрет: в большинстве игр дальние объекты это не трехмерные объекты, а спрайты. Даже астероиды, деревья, планеты. Это одно и тоже изображение, которое сильно искажено и немного перекрашено - создается иллюзия множества объектов.
Вторая картинка показывает зачем нужен блюр в играх.
ФИЗИКА В ИГРАХ ДЛЯ ТРАВКИ ВОН ТАМ ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ СЧИТАТЬСЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ. 99.99999999% НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТЯТ. ЭТО ТОЛЬКО ЛИШНИЙ ГЕМОРОЙ ДЛЯ РАЗРАБОВ.
Большинство игроков САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ХОТЯТ. Они думают что если чучуть докрутить раелизма и уменьшить казуальности, они будут довольны.
Это нытье я слышу уже лет 10. Я сам разработчик и работал в крупной компании по разработки игр вроде Ubisoft. На это нытье никто не обращает внимания. Никто из продюсеров или менеджеров внутри компании давно не смотрит на эти притензии.
Сильный ИИ в играх давно есть, и можно сделать. Но ты в это играть не будешь.
Потому что вы ДОЛБОЕБЫ. Вам дают ARMA 2 WARFARE, где нет прицела, где нет жизней, где с одного выстрела убивают - вы в это не играете. А в этой игре есть какая-никакая баллистика. Но вам это не интресно. Вам дают батлу и хитмана - вам не нравится казуальность. Потому что повторюсь. Быдло само не знает чего хочет.
Игроделы давно заметили что симуляторы трудно окупаются. Посему неудивительно что ИИ в играх будет тупым и немного предсказуемым.
>>148656832 >>148656832 Кому как. Единственный ИИ в котором подразделения противников реально умели работать между собой, а не были толпой смертников. Кооперировались, прикрывали друг друга, старались занять лучшие позиции, отходили и перегруппировывались. Умело пользовались преимуществами отдельных юнитов. Например отправляли группу с бронированным юнитом в лоб на ГГ, а несколько пытались обойти в это время с фланга. Причем делали это синхронно. И так далее. Единственная игра в которой после каждой перезагрузки бой шел по разному. Лучше я нигде не видел.
>>148656780 Спасибо, кэп. Про лоды сегодня не знает только Ваномас. И на той пикче в срузисе горы таки сделаны террейном и на них ещё насажено десятка три спрайтовых кустов. Причём на ту часть тиррейна распространяется далеко не последняя итерация лодов. Пройди нахуй короче, эксперт.
>>148657924 > подразделения противников реально умели работать между собой, а не были толпой смертников. Кооперировались, прикрывали друг друга, старались занять лучшие позиции, отходили и перегруппировывались. Умело пользовались преимуществами отдельных юнитов. Например отправляли группу с бронированным юнитом в лоб на ГГ, а несколько пытались обойти в это время с фланга. Причем делали это синхронно
>>148658248 Пройди в фире одну и ту же перестрелку пару десятков раз. Ты будешь приятно удивлён, что почти каждое прохождение станет по своему уникальным в деталях. А потом пройди одну и ту же перестрёлку в последней калде. Ты тоже будешь удивлён. Но уже не так приятно. Потому что уникальной не станет ни одна попытка кроме самой первой.
>>148657721 > Вам дают ARMA 2 WARFARE, где нет прицела, где нет жизней, где с одного выстрела убивают - вы в это не играете. А в этой игре есть какая-никакая баллистика. Но вам это не интресно.
Интересно. Но только мультиплэер. В таких играх весь реализм заканчивается на баллистике и убойности оружия. Боты это просто боты. Они не действуют как солдаты, не не могут работать в группе. Они действуют по набору триггеров и скриптов. И вся их сложность заключается только в том, как быстро они с первого раза попадают тебе в голову. В той-же арме, если тебя увидели боты, они будут переть на тебя в лоб. Они не разделятся что-бы зажать тебя, не отступят что-бы вызвать поддержку и так далее.
>>148657721 Массам надо на полчасика под пивко пострелять ВО ВРАГА, о каких симуляторах ты говоришь? Там ведь разбираться надо, изучать, ЖОЙСТЕК покупать, Руль, TrackIR, 20 минут сидеть в кустах В ОЖИДАНИИ, отыгрывать диверсанта или 15 минут по мануалу запускать движок реактивного бревнолёта из 50-х годов. Слишком сложно! Вот лучше батлачик новый запущу, понагибаю. ПИДОРЫ КАЗУАЛЬНЫЕ, НЕНАВИЖУ ВАС! Из-за вас ублюдков тупых не во что позадротствовать, кроме пары-тройки кривых-хромых симуляторов, написанных командой энтузиастов на столетнем движке. ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВУ НАДО ПОПРОЩЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ОДНОКНОПОЧНОМ ГЕЙПАДЕ.
>>148658729 Ещё в 2001 в ОФП в настройках выделялось процессорное время уходившее на просчёт ИИ. Хочешь умных ботов, лови низкий фпс. Но это неудачный пример, в арме никто в сингл не играет.
>>148659649 Тут как бы в чём мякотка. Ты мог не ползти по полю, мог ползти но не по полю, а в обход. Это свобода, блять, ты сам выбираешь как тебе поступить, а не ёбаный цирк на квадрате 100х100 метров в современных шутанах типа батлача, где вся игра нацелена на то чтобы не дать тебе изъебнуться и наебать противника - он же расстроится и бросит игру, DLC не купит.
>>148660306 У меня складывается впечатление, будто ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Давай мы с тобой как-нибудь в другой раз за эту хуйню перетрём на более профессиональном уровне, когда ты хотя бы в базовый левел дизайн вникнешь, ок?
>>148633266 Мейлчую. Просто загнать лоху новую видеокарточку проще чем процессор. Ну как ты покажешь быдлу производительность процессора? В циферках? Так на циферки быдлу похуй, у них подсказки уровня "Нажмите кнопку "Стрелять" что бы стрелять" что бы быдло не забыло, про какие то там мегагерцы и ядра быдло ничего не знает и знать не хочет. А вот впарить лохам видеокарточку, показав СУПИРМЕГАГРАФОНКАКВРИАЛИ, гораздо проще ибо наглядно. Впрочем, как показывает практика, пиар побеждает технологии.
В реальной жизни. Война - это сидения в окопах и в укрытиях с пострелушкаи из узкой щели. Никто в полный рост рост не бегает.
Если ты будешь бегать как в арме, то ты проживешь 15 минут - подорвешь на минах или на растяжке, либо тебя отработает снайпер или пулеметный расчет.
Мамкины корзичноки хотят реализма. С реализмом ты не продержишься и минуты.
В F.E.A.R. ИИ - тупой.
В реальной жизни ты против 10 бойцов соснешь хер еще на подходе.
Очередные вскукареки про так как ты в драках на улице будешь десятерых раскидывать одной рукой. я на 50% домашний, на 50% уличный человек. я дрался на кулаках, и даже за нож хватался в реальнй жизни, в реальной обстановке. Ты 99% вероятность получишь люлей моментально.
>>148660954 Да какой дизайн, Вася. В играх все 3d объекты не рендерятся целиком. Дизайнер, ты наш.
Дизайнеру это знать не нужно. Он делает модельку в в зд максе, а уже разработчик сам решает что с ней делает. Некоторые модели выводятся с половиной полигонов. Дизайнер ты наш. Иди нахер отсюдова.
Давно можно сделать ИИ, который будет все делать по тактике. Но ты просто не пройдешь эту игру. Ты будешь проходить одну миссию с 20 попытки.
Школота не любит играть в такие игры. Потому что игры должны раслаблять игрока. Тебе с 5ой попытки игра надоест. Ради одного задрота никто не будет заморачиваться с ИИ.
Посему никогда не будет такого ИИ в играх. У разработчиков давно есть все инструменты сделать настоящий ИИ в играх. Но ты будешь получать хедшоты в голову.
Ни для кого не секрет,что это дело всё более медленно продвигается.
Это говорит о том,что мы использовали практически все ресурсы для того,чтобы получить наиболее качественную картинку.И нужно придумывать что-то новое в этом плане.
4к не в счёт,ибо это совсем не то.
Как думаете,что в ближайшие лет 20 заменит пользователям привычные мониторы и девайсы,чтобы проводить время за любимыми игрушками?
Фолыч 3 так и вовсе 2008 считай как и масс эффект.
Как по мне так крусис3 2013 года всё ещё потолок который не пробит. И при этом в курисе 3 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В 3 РАЗА НИЖЕ ЧЕМ У ЛЮБОГО ДЕРЬМА КОТОРОЕ ВЫХОДИТ СЕЙЧАС.