24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сделаем пару баз на Луне и Марсе. Профита от них будет не много, но всё таки. Термояд почти запилили. Скоро все АЭС, ГЭС и т.п. закроют и будем жить на чистом дешёвом термояде. Все авто- и летательный транспорт будет на электричестве. Автоматизация почти всего. Роботы повара(уже есть), уборщики, билетёры и т.п. -> Рабочих мест не будет, так что начнётся всё с безусловного дохода, а дальше или что-то типа нового экономического строя или ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. А ещё дальше будет полноценная виртуальная реальность. Наномашины, излечивающие любые болезни. Открытие биологического бессмертия и как следствие колонизация ближайших звёзд. А там посмотрим. Может быть генератор энергии из вакуума и варп-двигатели.
>>148901413 (OP) Беспилотные авто - дело ближайшего будущего (лет 10).
Может допилят наконец аналог google glass (кто-нибудь объяснит почему после всего хайпа он так и не был выпущен??), будем жить в дополненной реальности.
Медицина будет развиваться, всякие искуственные органы и ГМО-люди.
Космос будет развиваться снова, после десятилетий отсутствия интереса. Рашка вон объявила о намерении в 30-х годах на луну людей отправить. Обосрутся скорее всего, но тенденция хотя бы наметилась.
>>148901957 >транспорт будет на электричестве. Для этого нужен прорыв в хранении электричества, а его пока нет. И предпосылок нет, там нужен именно прорыв, что-то охуенно новое. Иначе так и будем ездить на электромобилях, у которых аккумулятор размером с половину машины, а все равно запас хода раза в два меньше чем у бензинового авто.
>>148902015 Пендосы вроде особо не собирались? Китайцы хотят людей на луну. Рашка вон тоже захотела, недавно было объявление о новом наборе в отряд космонавтов с целью в 30-х годах отправить людей на луну.
>>148902059 Под беспилотными авто я имел в виду такие которые могут ездить сами, пока водитель капчует или спит. Сейчас уже есть всякие адаптивные круиз-контроли, системы автопарковки, это еще не автопилот, но уже близко. Лет через 10 такое наверное будет на всех машинах, а не только на самых йоба. Труъ автопилот наверное будет тоже, но пока не очень понятно как его будут внедрять.
>>148902086 Парашу я вообще не рассматриваю. Совок мог, но не эта нищая колония. Пендосы на марс собирались. Китаёзы на луну. Но базы там не нужны. Как и космос в целом, пока лысые обезьяны на планетке не осилили цивилизацию.
>>148902042 Тесла уже. Пол Европы в их электро-заправках. Сколько там сейчас заряд 500 км? Вполне хватает. Везде такие поставить и будет норм. Можно как-то через колёса заряжать, например. Да и прорыв не нужен, и так запас каждый год увеличивают. Уж явно больше 1000 км. тебе не нужно без дозарядки.
>>148902170 Для этой херни нужны дороги. Параша сразу отпала. Потом любая нештатная ситуация и гроб на колесах висит. Обезьяна надежнее, дешевле и проще.
>>148902183 > но не эта нищая колония. На самом деле на полеты в космос тратят очень немного денег. Годовой бюджет роскосмоса составляет какие-то доли процента общего бюджета страны (в США в общем-то тоже, но там поскольку бюджет сильно жирнее, то и общая сумма выходит солиднее в разы, хотя опять же лишь доли процента). В принципе даже нищая рашка могла бы вместо одной сраной зенит-арены запилить какой-нибудь марсоход или небольшую космическую станцию.
>>148902170 Уже есть. Недавно новость же была, что в городе испытывали и машина нормально себя вела. Дам миллион датчиков создающие 3D модель окружения. Если ещё в каждую машину вставить маячок для взаимной пеленгации, то вообще уже хоть сейчас внедряй.
>>148902215 >Сколько там сейчас заряд 500 км Только в идеальных условиях. В хардкорных (на улице холодно, включены фары, отопление, музыка играет) там 200-300 вроде. Что раза в два меньше чем у обычной бензиновой кредитовозки. При этом время зарядки - часы против пары минут при заправке бензином.
>>148902318 В идеальных условиях - может быть. Но есть куча сложных ситуаций. Ремонт, объезд, нечитаемые знаки, отсутствующая разметка, плохая погода и все такое. Конечно на человека они тоже влияют, но хуй знает что машина будет делать в такой ситуации.
Алсо вон в тесле недавно мужик выпилился, доверившись автопилоту, который не заметил поворачивающую со встречки фуру.
>>148902406 > зарядка 2 часа это от обычной сети, на станциях там 15 минут От обычной сети там вроде 8 часов. 2 часа это при возможности использовать крутую зарядку, которую не всякая сеть выдержит (надо проводку переделывать).
Да я и не спорю что прогресс есть, но с такими темпами электромобиль еще не скоро вытеснит бензиновые машины.
>>148902419 >что машина будет делать в такой ситуации. То на что её запрограммируют. Человек же как-то принимает решение в этих ситуациях. Там дерево не такое большое будет.
>>148902497 >То на что её запрограммируют Проблема в том что человек умеет в принятие решений и импровизацию, плюс гораздо лучше распознает образы чем компьютер.
>>148902519 Выхлопа меньше, города чище будут. Динамика у электромобилей опять же интересная (та же тесла имеет 4, что ли, секунды ДАСТА, что сравнимо с лучшими спорткарами).
>>148901413 (OP) Застой дальше. Классические кремниевые технологии застряли на 12нм, костыли типа фин-фетов могут еще немного уменьшить техпроцесс, но дальше - нет. Придется или переходить с кремния на что-то дорогое, вроде месфетов, или разрабатывать что-то принципиально новое, вроде карбоновых нанотрубок в роли изолятора для затвора.
>>148903184 Ты про то, что раньше офис и винда летали на пентиум 4, а теперь фреймворк на фреймфорке и на i7 списочки тормозят? Возможно, вернемся в золотой век компьютер саенса, когда специалисты в алгоритмах будут на сем золота, а формошлёпы повылетают из индустрии.
>>148903463 И про это тоже. Какого блять хуя браузер тормозит на 2 ядра по 3ггц и 4 памяти. Это просто пиздец без оптимизации.
Ну и полно задач, где не нужны ёба скорости. Вот только везде до сих пор бумажки печатают и прочее. Комплюктеры блять наставили, а обезьяны всё так же орехи микроскопами колют.
>>148904526 Дело не в производительности, а в потреблении. Накрутят всяких свистоперделок, которые большую часть времени ничего не делают, а просто жрут память, а потом жалуются.
>>148904608 Однопоточный код уже давно никто не пишет. Все-таки одноядерные процы для десктопов массово перестали выпускать много лет назад. В том же андроиде, например, ты в принципе не можешь делать все в одном потоке, тебе ОС не даст делать некоторые тяжелые операции в GUI-потоке.
>>148904704 Я пишу :^) > GUI-потоке Окей, один поток для гуя, второй поток для чего-то долгого. А ядер у нас 8, да еще в каждом ядре гипертрединд. Даже в коммерчески успешном Unity3d многопоточность прикручивается через жопу, а движок вообще работает в одном потоке, со всемы сообщениями, эвентами и отложенным выполнением.
>>148904954 Алсо, некоторые задачи, вроде задач динамического программирования, не параллелятся вообще. Я об этом говорю, а не о том, что ты нажимаешь на кнопочку и у тебя прогрессбар бежит, а не интерфейс зависает. Это-то как раз можно и в одном потоке сделать, раз в дцать итераций вызывая метод, который запускает ивент луп.
Какое сейчас состояние в науке и технике?