24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Девчач, помоги советами. Работаю в школе училкой начальных классов. Класс 3, новый, все пришли из других школ в этом году. Полгода кое-как отпахала, но теперь поняла, что я пиздец заебалась. На уроках постоянно шум и гам, все не стесняясь могут разговаривать друг с другом, травить смехуечки и заниматься посторонними делами. Тему объяснить совершенно невозможно, слушают и работают поэтому на уроке буквально 3-4 человека, причем одни и те же, которые хотят учиться. Остальным же похуй. Я уже и орала на них, и отчитывала, оставляла записи родителям в дневниках, угрожала директором, пыталась относиться доброжелательно, но ебаные личинки доброту воспринимают за слабость, поэтому распоясываться еще больше. Есть пару детей-аутистов, которые просто спокойные, долго думают над ответом, когда отвечают или, например, долго раздают тетради, остальные не стесняясь могут обзывать их дебилами, тупым и ржать. У меня с этого капитально бомбит. Так вот, тянач: как заставить детей слушать тебя? Конкретные приемы, которые можно использовать? Какими способами стимулировать? Наказывать? Как заставить уважать себя? Устала после каждого рабочего дня приезжать домой полностью морально уничтоженной и приходить на утро на урок с ненавистью.
Не орать. Чем больше орешь, тем меньше слушают и слышат. Работала с детьми твоего возраста, внимание их удержать сложно. Делай разминку 1-2 раза за урок. В целом 5/45 минут потратишь, а польза будет, они после разминки лучше концентрируются. Говори уверенно, но не кричи громко. Если пиздят и не слушаются, спокойно смотри в глаза самому пиздливому и молчи. Ну в смысле паузу бери, не надо весь урок молчать. Если не заткнулся в течение 20~30 секунд, спокойным голосом (чуть громче) напоминай что урок еще не окончен и им следовало бы позатыкать пиздаки (не уверена что сработает на третьем классе, но этот прием заменяется тем, что ты подходишь к парте самого пиздливого и стоишь рядом, оглядывая всех сурово) При желании просишь выйти к доске и продолжить вести урок, раз пиздюку есть что сказать. Замечания в дневнике - говно. Крик - говно. Замечания никто всерьез не воспринимает. Как и тебя, потому что у тебя уже профессиональное выгорание и замечания ты небось пишешь за простой пиздеж в классе. Вспомни себя в 3 классе, дети активные и непоседливые, система образования еще не успела научить их усидчивости, а в силу возраста им сложно концентрировать внимание. Непроизвольное внимание еще не сформировано до конца как и прочие психические функции. Для тебя аутичные дети норм, а для них они отсталые, так как все остальные быстрые и подвижные, а эти медленные. Но травлю лучше сразу же пресекай, причем жестко. Нет ничего более жалкого и беспомощного, чем омега, которого обижают еа глазах препода, который с этим ничего не делает. Я так веру в людей потеряла)))))))
Сука, я щас на силе бомбежа улечу на Марс. Ты ебанутая на тяначе спрашивать советы по педагогике? Правду говорят: в школу идут те, кто прошёл двойной отбор – не смог поступить никуда, кроме пед шараг, а потом не смог устроиться никуда, кроме школы.
>>1923159 >Правду говорят: в школу идут те, кто прошёл двойной отбор – не смог поступить никуда, кроме пед шараг, а потом не смог устроиться никуда, кроме школы. И именно по этому рашка летит в пизду.
>>1923149 (OP) Отвлекись от своей ситуации, разбери джипидора и мальчико с пестиком из новостей, и географа который глобус пропил. Поправка на возраст. Выдели 30 минут на это.
Училка 1-3 классов была любимой училкой у меня. Потом ещё матиматичка, но там уважения больше. Остальные мимо прошли.
>>1923159 Ой бляха. Я когда поступала, то специальность, которую я еще в 9 классе выбрала, закрыли, и нас всех на пед.профиль кинули. А теперь меня даже в школу работать не берут, потому что "слишком молодая" или "слишком либералистичные взгляды".
Пишу на своем примере. Единственная учительница, у которой на уроках была тишь да благодать была суровой теткой и орала так, что стекла вылетали. Могла и подзатыльника дать, если личинки охуевали. Ее боялись как огня и уважали. Ящитаю, что так и надо, строгость должна быть, иначе детей просто не заставить учиться. По большому счету, в таком возрасте учеба нахуй не нужна им, они хотят играть на улице с другими детьми и развлекаться. Учебу им навязали родители. Вспоминаю себя, училась просто на автомате, потому, что надо, а не потому что хочется. И была рада, когда уроки отменяли. Поэтому, ОП, давай, закаляй пукан, не бомби, а просто вырабатывай характер, чтобы от одного твоего недоброго взгляда личинки обсерались и падали в обморок. Удачи тебе и плодотворной деятельности:З
В этом классе уже никак, момент упущен. Если хочешь работать в школе, мой тебе совет: меняй школу, а в новой уж постарайся не быть "доброй", иначе все повторится. Но если ты спрашиваешь советы здесь, то это, по-моему, не твое, прости.
>>1923201 >>1923200 Блядь, это просто пиздец, откуда вы такие беретесь неквалифицированные и тупые. >>1923199 >не материться в свободное время Я на дваче, или на вумансру? Толсто пиздец. >>1923162 >>1923182 Работала с пиздюками 7-9 лет и 14-16. Вторые даются намного проще, хотя слушались все без единого вскрика и угроз хотя бы потому, что семилетний как-то обосрался на уроке, а на вопрос почему не пошел срать, сказал что хотел дотерпеть до перерыва чтоб как белый человек сходить. Ну и вообще младший школьный тяжелее имхо, так как психика еще формируется активно и разговаривать с ними как с полноценными людьми тяжеловато, хоть и надо. Я всегда придерживалась убеждения, что пиздюк - такой же человек, как и я, просто немного помладше. И пиздюки ко мне тоже относились с пониманием и уважением, как и я к ним. Не пытались напакостить и саморегулировали ситуацию в классе, альфачи сами пиздаки всем закрывали когда я сурово смотрела им в глаза, лол. Короче, ушла я давно в другую область, а дети до сих пор в гости напрашиваются всем классом.
В школе были две училки, на чьих уроках была тишина. Русичка, орущая так, что стекла из окон вылетают(с)отмечу, что оценивала она справедливо, и биологичка, у которой глаза буквально сияли, когда она тему рассказывала. Слушали даже самые отбитые.
>>1923205 Ммммм ясн, мамкин тиран подгорел)))00 Пойди на детей поори чтоб сурьезнее воспринимали и ссались при твоем появлении, чмоня. Основы педагогики оказались слишком сложными для тебя.
Короче, есть два стула. Ты становишься самой злой училкойТМ, тебя боится даже живущая в столовке кошка. Можешь разбавить справедливыми оценками, это признают даже самые быдланутые. Или ты возлюбишь этих детей. Их проблемы, их недоразвитые личности. Станешь им настоящей матерью, будешь интересоваться, кормят ли их дома и разрешать выбегать курить на переменках.
>>1923210 Потому что молодые-шутливые преподаватели искренне считают, что если на детей орать, то работать будет проще и ученики будут послушнее, лол. Только вот подводных камней тут в разы больше, чем позитивных моментов, и это очевидно любому сколько-нибудь мыслящему человеку без помойки вместо мозгов. Мне сложно представить, чтобы кому-то было по душе каждый ебаный день идти на работу и орать 6-8 уроков подряд.
>>1923215 Двачую. Молодые может и неопытные, зато намного более адекватные. Свежая кровь нах. В отличии от 60летних бабулек, у которых деменция и они мысленно чаи с Пушкиным гоняют.
>>1923215 Я с такими работала, например. С круглыми глазами спрашивали что же делать, детишки-то не слушаюцо!!! Отправляли ко мне своих подопечных на воспитательные беседы пару раз. Я всего-то интересовалась чего им там от жизни надо, увлекаются чем, про личность их расспрашивала, короче. А потом подводила к тому, хули они коллеге моей жизни не дают. Ну как правило получала развернутые ответы с аргументацией, пусть и на уровне юного человека, но все же.
>>1923149 (OP) Окаy С начало ты для себя должна решить, что для тебя учительство: 1 Добыча денег 2 Подвижнечество 3 Жертва
Я с трудом могу понять мотивация таких как ты, идущих в учителя, так что первый вариант сразу отметаем.
Дальше, ты должна не боятся потерять работу, Идешь к руководству и ставишь ультиматум что в классе есть ученики, которых можно только выгнать, и ты их выгонять будешь, Любые приемы, заигрывания, ухищрения, гнев, крики- все херня. У тебя только один инструмент, Это власть выгнать человека и все Дальше, ты хочешь научить человека, который не хочет что бы его чему то учили, у тебя ничего не получится, Только выгнав человека ты можешь подвигнуть договариватся его с тобой, Если у тебя нет на это смелости, значит тебе нечего делать в профессии Если ты злишься, кричишь, хитришь,- значит ты не можешь принять решения
Дети,- это сфинкс, фигура вопрошания, те ступени которые ставит перед тобой жизнь, А ты выбрала для себя юдоль жречества (жрец от слова жрать), жрецы раньше убивали первенцев на ритуальном огне, что бы посеять страх, страх- фундамент закона, закон переходит в порядок, Если не готова перерезать глотку маленькому сопляку,- значит убирайся из профессии, Вся твоя злоба изливаемая на детей, это злоба бессилия, бессилия- принять одно единственное решение, и они это знают своим архаическим умом, Если понадобится выгони до 1/3 сопляков, а дальше просто будь что будет, будь просто сильной, а не истеричной размазней.
>>1923149 (OP) Оп, ты наверное начиталась хуйни на тяначе, что детей нельзя пиздить итд, вот теперь пожинай плоды. Дети, женщины и животные себя могут нормально вести только под страхом.
во-первых, почитай методички по преподаванию, психологию детей и прочее дерьмо. ор не работает, в дневнике записки писать вообще лол, лучше на собрании высказать что петя лохпидр. бить детей-дно по многим причинам и с тобой этот метод так или иначе не сработает, нужен авторитет, а такт еще загнобят и от родителей отхватишь. самых лютых лучше держать занятыми, неплохо другими давать руководить. как уже выше говорили, разминки, как и любая другая отвлеченная от урока и физ активность, мастхэв. многие начинают обезьянничать и страдать хуитой когда им ничего не понятно и\или скучно. пересаживай болтливых, не мямли и не психуй
>>1923218 Это не мой оп-пост, меня пиздюки слушались и уважали, пока работала в сфере образования. Ну я просто к ним как к людям относилась, а не как к биоматериалу безмозглому. >>1923219 Еще когда в вузике практику проходила на последних курсах, крикливыми были где-то 70-80%. Может, конечно, в реальной работе они себя вели иначе, но сомневаюсь, что что-то изменилось. И все, кого не слушались, тоже как на подбор вставали в тупик и плакали/ныли от непонимания шо ж я делою нитак я жи хороший учитель чо они сходу ко мне так хуево относяца((((
>>1923268 Насчет школы не уверена, связь с сокурсниками не поддерживала никогда особо. А на практике всем было насрать на крик на детей, хотя нас отправляли в какую-то илитную школу. Дети не жаловались родителям/учителям (вроде) хотя, наверное, если и жаловались, то всей группе бы не стали рассказывать об этом и решили бы вопрос индивидуально с некомпетентным практикантом а за качеством проведения следили очень вяло, просто раз в час на минутку в классы заглядывал куратор, спрашивал у тя норм все??? и уходил. Не помню чтоб прям снимали с практики кого-то. >>1923266 Надейся.
>>1923279 Никто у нас на практике не кричал, но и были все под контролем. Было, что практиканты, не справившись, уходили с урока. Эти люди в школе не стали работать, само собой. На 50 человек вышло 5-6 учителей.
>>1923284 У нас была тянка, которая почти на каждой практике/лабораторной заливалась ручьями слез. Помню, отрезаю я лягушке голову и стягиваю с нее колготки, а она стоит и рыдает. На практике дети отказались слушать ее, покричала на них, они стали шуметь еще больше, снова стоит рыдает. Ну и когда еще на ранних курсах в детский лагерь все поехали, она испугалась и осталась в приемной комиссии работать вместо этого, лол. Нахуй она учиться приходила я так и не поняла.
>>1923289 Перекатилась в более прибыльную сферу, хотя детишки мне по душе были в общем-то. Но как говорил наш премьер, за деньгами в бизнес, а учитель это призвание)))))))))))
>>1923149 (OP) На Доброчане в /рф был кун 4 года проработавший в детском саду помощником воспитателя. Работал и с совсем малышами, и детьми которые вот-вот пойдут в школу. Даже на 2 ясельные группы работал. И его дети уважали и слушались. Понятия не имею как ему удалось наладить дисциплину, но к нему подходили другие воспитутки когда сами не могли справится со своими детьми. Может что и тебе посоветует, сис?
>>1923296 Ого, и его приняли? Это где такое чудо? Ладно, педофильская истерия и предвзятость к кунам в детском саду не имеет законных оснований. Но по крайней мере у нас на должность помощника воспитателя выстраиваются очереди молодых женщин. Секрет прост - детям сотрудников сада гарантировано место в этом детском саду, причем они не платят за питание ребенка. А еще сотрудников самих бесплатно кормят в течение рабочего дня. Как начался подъем рождаемости, так примерно с 2010 года эта вакансия редко у нас пустует, несмотря на зарплату около 10к.
Я точно знаю нескольких человек, которые, наслушавшись моих историй, создают треды и комментят от лица учителя, коим не являются, посему ко всему этому отношусь с подозрением.
>>1923304 >педофильская истерия и предвзятость к кунам в детском саду не имеет законных оснований Есть логические основания, этого достаточно. Если бы твои собратья по гениталиям не ебали детей, никакой предвзятости бы не было.
>>1923313 >Это по-женски логические основания. По-женски, это значит не объективно, хуесос? А ебать все что движется, при этом сетуя на необоснованную предвзятость - это дохуя по-мужски логично, да?
>>1923318 По-женски это значит нелогично, что доказывает и твой новый коммент. А вот если бы ты и твои собратья по гениталиям могли в логические цепочки, никакой предвзятости по отношению к вам бы не было :о)
>>1923307 Я тян, хз, ебут ли мои собратья по гениталиям детей младше 11 лет. Уже сравнительно давно видела по телику сюжет про мужчину-воспитателя. К нему тоже отнеслись настороженно, но все норм, потом даже получше некоторых воспитательниц оказался. а уж как коллектив от повара до методистов от него прется - представляю, лол
>>1923319 >По-женски это значит нелогично, что доказывает и твой новый коммент Но я мужчина, лол. >А вот если бы ты и твои собратья по гениталиям могли в логические цепочки Так и я о том же. Но не могут же, вот в чем беда.
>>1923304 >Ого, и его приняли? Поначалу косились конечно и даже воспитателя из группы к которой он был закреплён заставляли за ним шпионить что б убедиться что он не педофил, но потом как выяснилось что он норм и ничего плохого детям не несёт слежку прекратили. Правда потом его начал травить администраторский коллектив сада, заведующая несколько раз хотела уволить из-за того что он с самым разбалованным мальчуганом в группе провёл воспитательную работу (без рукоприкладства, хотя там кто знает), а это не понравилось папке этого пацана. Он через мужа заведующей попытался сделать так что б куна уволили, но тот оказался неробкого десятка и собрав подписку из родительского комитета отстоял себя так как мамочки и остальной коллектив его просто боготворили. Короче, в том саду он проработал на средней, старшей и подготовительной группе, а затем ушёл в другой садик что бы поработать с детьми из младшей группы. В новом саду попал сразу на 2 младшие (ясельные) группы и снова показал себя с лучшей стороны. Но в конечном счёте ушёл и оттуда. Причины мне неизвестны. Наверное выполнил свои поставленные цели. >Это где такое чудо? Ставропольщина. Кавминводы. >несмотря на зарплату около 10к. Ничо се! Работать фактически за еду?! Да ну на фиг. >>1923315 Пруфы были http://dobrochan.ru/src/jpg/1504/IMG_0492.jpg http://dobrochan.ru/rf/res/594448.xhtml#i745168 Мамка его, кстати, училкой музыки работает.
>>1923351 А разве у того куна было больше? Я тоже имела в виду зарплату в провинции, если что. Воспитатель у нас 15-20к получает в зависимости от графика (они часто подменяют друг друга по разным причинам, знавала одну, сельская девка, пахать вместо лошади может, нередко все 2 смены сидела. Правда, чуть с ума не сходила от детей за 11 часов, лол) Ебать он, конечно, фотограф.
Официальная работа с детьми завершена. Садик закрывается на месячный ремонт после которого я уйду в отпуск. До этого я на протяжении недели в течении 5-6 часов работал без воспитателя взяв группу под свою ответственность. С 1 по 3 июля группа была на мне полный рабочий день. Обошлось без происшествий. За это время были отработаны общая тактика воспитания детей и индивидуальная стратегия общения и развития касаемо каждого ребёнка по отдельности. По результатам работы внесены коррективы в план обучения на следующий год. В соседней группе на лето объявилась самая настоящая тян! Паспорта пока нет, но в свидетельстве о рождении и прочих документах точно есть слово "Тян". Не мог пройти мимо и измерил параметры этой тян. Рост 1.01, вес 17.5. Возраст 4 года. Чистая кореянка с чёрными как смоль волосами собранными в хвост и любопытными раскосыми глазами. И пусть кто после этого скажет что тян не существует!
>>1923356 За одну группу чистыми получал 6.250, следовательно за две выходило 12.500. Да наверное посмеяться над рефужанами хотел - там же любят слабо одетых лоль.
>>1923351 Прочитала полтреда. Блять, это Тропик Анонимного Бойцовского Клуба какой-то нахуй. ОП строит дом, работает нянем, зарабатывает 10к - ремонты заборов ебашит на 20к, зарабатывает 70к на участии в подпольных боях, употребляет наркоту, ебет каких-то маникюрш, пиздит вороватых жлобов, отпизжен сам, путешествует по югу рашки, шликает незнакомой соседке на "50 оттенках серого", разводит птиц каких-то.
Алсо, вот как с дошколятами работать я и не знаю, ни опыта, ни представления нет, только по книжкам и лекциям. На практике же теряюсь как-то, сложно мне все эти вещи вроде мытья детей от говна даются. Не очень понимаю, как с ними сюсюкаться, что делать когда плачут. С пиздюками постарше начиная с младшего школьного возраста уже попроще, они и речь более осознанно воспринмают, и внимание чуть получше концентрируют, с ними договориться можно и убедить, и срут под себя меньше. Куну тому мое увожение. бывшая преподша
>>1923452 Нет, не к этому. Например, благополучно спать при +3 в помещении и не получать переохлаждения, половина тян его хотят и многое другое. Он не Анон, он зверь нахуй.
>>1923455 >благополучно спать при +3 в помещении и не получать переохлаждения Так ведь он писал же что закаливался. И потом, не факт что он спал в одних трусах там. Может пару тёплых носков нацепил и несколькими одеялами укутывался... Побоку вообще на это. Для меня важно было что он совладал с маленькими засранцами и сохранил хорошее расположение родителей к себе. >половина тян его хотят Ну да, парень на такой должности и с такими характеристиками привлекает к себе внимание. Если он умеет этим вниманием пользоваться - так это лишний ему плюс. А вообще, я мало на самом деле что про него знаю. Так что хз. >Он не Анон, он зверь нахуй. Лел. Сорт оф рефужанин-нормалофаг.
>>1923479 Он пишет, что у него из 19 детей 13 - девочки. Странная, маленькая группа даже для маленького города. И лолей почему-то слишком много. Почему такой перекос? Я наоборот сталкивалась с небольшим перекосом в шотскую сторону в дошкольных учреждениях. И надо ли говорить, что девочки в массе более спокойные и послушные, чем мальчики. Конечно, между ними тоже бывают драки, они могут быть плаксами, ябедами и капризулями. Но редкие девочки с ором бегают в группе, кидаясь игрушками.
>>1923149 (OP) Пост не в обиду ОПше, но скажу. Если так и не найдешь "рецепт" ради бога дропай это дело, серьезно. Учитель - это призвание, если у тебя его нет, оскотинишься и будешь как та самая Тамара Игнатьевна - тупая и злобная училка физики, которую ненавидит вся школа. Личинки это личинки, построить их всегда можно, если среди них нет совсем клинических дебилов, что редкость на самом деле. Я как-то в классе 10-11 вела у третьеклассников уроки в рамках дня учителя(учителя бухали), эти сраные три скоращенных урока по 25 минут вытрясли у меня всю душу, хотя никто не орал и все вели себя более менее. Хотя я одну девочку, которая сидела и ничего не делала поставила у доски решать на весь урок, лол. Так вот, если не твое это, из тебя душу всю вытрясут эти мелкие ублюдки и их родители и ничего не оставят, никакой благодарности, только убитые нервы. Не губи себя, а попробуй себя где нибудь еще. Может няня, репетитор, частная школа или ведение курсов каких нибудь. А школу оставь озлобленным пенсионеркам, их уже ничего не спасет. Большинство детей и учителей - скоты.
>>1923149 (OP) Ты понимаешь, что тебя затралили дети ,те самые обоссаные школьники, срущие на дваче? у меня бы тоже ничего не получилось - дети, обезьяны и прочий скот меня тоже не слушались бы наверняка, но я не претендую и у меня не бомбит Почему ты туда вообще пошла? Одно дело столкнуться с какой-то незнакомой атмосферой, но в школу то ты ходила и видела что это такое. Не понимаю. Мне дурно от мысли работать в школе, ведь хуже людей только дети, лол.
У меня, в классе шестом, училка была. Даже не помню какой предмет она вела, но дисциплину наводила шустро. Галдеж на уроке - всем встать и стоять, пока не успокоимся. Потом садимся и продолжаем урок. Если хоть малейший шорох - снова все стоят. Если наглел кто-нибудь один или пара человек, непременно напоминала, что весь класс из-за них стоит. Очень действенно было.
>>1923632 как и большинство- больше никуда не поступила Если посмотреть, что за контингент учится в этих педвузах или педучилищах, сразу все понятно становится. Они там блять 4 года один предмет из школьной программы изучают, пиздец Ну или как менее вероятный вариант-думала призвание, но ошиблась
>>1923719 Вот тебе один предмет по моей специальности:
"Специальность 031001.65 «Филология»
Очная форма обучения – 5 лет
Заочная форма обучения – 6 лет
Специализация – «Русский язык и литература»
Квалификация выпускника: ФИЛОЛОГ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЛОЛОГИЯ»
Дисциплины учебного плана:
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин: Иностранный язык, Физическая культура, Отечественная история, Педагогика и психология, Философия, Иностранный язык для профессионального общения, Эстетика текста, Лингвокультурология; Логика / Социология, Правоведение / Политология, Основы речевой коммуникации / Социолингвистика.
Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин: Математика и информатика, Концепции современного естествознания, Экология; Офисные технологии / Лингвостатистика
Цикл общепрофессиональных дисциплин: Общее языкознание (Введение в языкознание, История лингвистических учений, Семиотика), Классические языки (старославянский, латинский), Литературоведение (Введение в литературоведение, Теория литературы, Историческая поэтика, История русской литературы, История зарубежной литературы, Литература русского зарубежья, История и теория литературной критики, Устное народное поэтическое творчество, Методика преподавания литературы, Стиховедение, Практикум по анализу художественного текста); Основной язык (русский) (Введение в славянскую филологию, Современный русский язык, История русского литературного языка, Историческая грамматика, Диалектология, Стилистика и риторика, Практический курс современного русского языка, Лексикография, Сравнительная грамматика славянских языков, Методика преподавания русского языка, Палеография); Иностранные языки (Польский язык, Литовский язык, Древнегреческий язык); История мировой художественной культуры, Филологические аспекты культуры и искусства, Нарратология, Введение в методологию филологических исследований; Лингвистика текста / Русская литература и христианство; Библеистика / Типология развития западно-европейского романа, Русская ономастика / Сравнительное литературоведение, Риторика текста / Русский авангардизм: риторика и поэтика, Историческая стилистика / «Звучащая поэзия» в современной русской литературе
Дисциплины специализации:
Интеграция филологических дисциплин в практике школьного преподавания литературы, Методологическая история филологии ХХ века, Лингвостилистический анализ художественного текста, Нетрадиционный урок русского языка, Основы этимологии, Проблемы языковой категории модальности, Архивоведение, Лингвистика рекламного текста, Лингводидактическое описание РКИ, Практический курс литовского языка
Факультативы: Основы медицинских знаний, Медико-биологическая подготовка и безопасность жизнедеятельности, Литовский язык
>>1923149 (OP) Сочувствую. Сама пошла в ПНД с намерением работать учителем как бабушка)), но на первой же активной практике поняла, что это пиздец, и я такого не вынесу. Мне с одногруппницей дали восьмой класс. Мы готовили заранее все программы уроков, вылизывали материал, старались сделать все в максимально интересной и доступной форме, но школьникам было просто похуй. Дело в том, что мы вели информатику, а до этого их училка информатики, она же их классная, просто забивала на уроки, позволяя им на уроке делать домашки по другим предметам, и выставляя оценки в конце четверти за чтение из учебника. И они нихера не хотели менять это. В этой же практике мы вели пару уроков у младших классов, вот там была тишь и гладь, дети смотрят тебе в рот, им нравится подача материала в игровой форме, и вообще радуга, пони и бабочки. Тогда же кстати охренела от акселераток-восьмиклассниц. Выше и шире меня почти все, с обтянутыми сиськами-жопами, на шпильках. Один раз пятеро подружек прогуляли уроки, потому что двое из них парней в армию провожали. И парнишки в том же классе мелкие еще, совсем дети. Ну мне и школа в не особо благополучном районе досталась.
У меня было 2 практики. На 4 курсе 6 класс, на 5 курсе 10 класс. Так вот, первая практика - полный пиздец. 35 неуправляемых детей. К второй готовилась морально, самовнушением, лол. Больше уверенности - и все пошло как по маслу. Работаю давно уже, проблем с дисциплиной и успеваемостью нет.
я сейчас на 3 курсе, на 2 прошла пассивную практику (нувыпонели наверное, просто сидишь сзади и пишешь псих-пед наблюдения). Был 7 класс, норм дети, но я постоянно ожидала подьебов и осмеивания, поэтому это был пиздец стресс. Пошла в пед потому что конкурс был легкий и вообще язык я люблю и хорошо знаю, но в школу как-то ссыкотно идти. Вот сейчас летом будет практика в лагере, я без понятия, как там буду, я же мамина доча-цветоча, меня дети затравят. Хотя если будут возраста 1-6класса, то еще выживу, мелкие в большинстве своем адекватные и практически безобидные, а вот этих всех из 9-11 боюсь. Блять, не повторяйте моих ошибок, с боязнью людей, заниженной самооценкой и темпераментом меланхолика идти в пед – не лучшее решение. Еще и нервы все вымотают в процессе обучения, до выпуска надо постараться дожить
>>1923840 Я оп-тян этого треда. У нас тоже была практика в легеряъ на 3 курсе и было дико ссыкотно из-за этого, но, как оказалось, все хуйня. Не бойся, дети в лагере боятся тебя больше, чем ты их. Главное, сразу по хардкору определять место, кто здесь ты, а кто они. Не бери мелких, они ссутся, срутся и нихуя с ними толкового не сделаешь. У меня был средний отряд, 13-14 лет, с ними можно было и номера вместе готовить, и поговорить адекватно по душам. Плюс они могли доверить тебе свои проблемы и поделиться с ними, так ты молодая и идешь на контакт, а не зашоренная бабка из совка. В пед лучше не идти, это да, но хуй ты в 17 лет осознаешь, чем ты реально хочешь заниматься.
>>1924348 Воспитательскую практику я проходила в школе для детей с легкой умственной отсталостью. Мне повезло попасть на 7 класс, в котором было 11 мальчиков 12-15 лет. Дресс-код заведения предписывал носить юбки или платья. Я не ношу юбки в пол или мини и на практику приходила в обычных черных юбках до колена. 2 недели шел просто бесконечный поток пошлости и неприличных выпадов в мой адрес и любые попытки прекратить это были бесполезны. Каждую перемену, если мы не находили одного из подопечных, то шли в рекреацию с диванами, отдирали мальчиков от старшеклассниц и читали морали.
>>1924384 В нашей школе 10 лет назад все практикантки были какие-то серые мышки, на них было всем срать. Куда лучше Катька, у которой при сидении жопа из заниженных джинс вываливается.
>>1923840 >Пошла в пед потому что конкурс был легкий именно поэтому большинство учителей-полное днище Эх, вот если бы можно было сделать так, чтоб педагог была элитной профессией с зп выше средней, а конкурс в пед как на юриста. И вооюще в>>1923780 проходят какую т странную хуйню. Мне кажется для работы с детьми должно быть больше всяких психологий и педагогик, а не вот все. Ведь, как я понимаю" это учитель русского и литературы
Как-то к нам пришла новая физичка, она была очень милая и прям вот соответствовала понятию "няша". Такая добрая, веселая, ее все полюбили: куны пускали слюни и пытались пошло шутить, девочки фоткались с ней и сплетничали. Вк нашла – а там вся стена в песнях, граффити и т.п. от школьников. В общем, ее все восприняли как друга и она не могла нормально вести уроки, потому что несмотря на всеобщую любовь к ней, ее никто не слушал и все пытались сорвать урок. Продержалась она недолго, вроде после месяцев 2-3 ушла.
>>1923840 к детям постарше 2 подхода и тебе лучше определиться сразу, тк если облажаешься с 1, 2 уже не прокатит. 1. Находишь общий язык 2. Становишься сразу бескомпромиссной сукой. Чуть что - сразу к директору, замечание в дневник и прочие санкции. Не позволять испытывать терпение. Не терпеть,не прощать. Не слушать оправдания и нытье. Но не злоупотреблять естественно и не за каждый чи наказывать, не перегибать. Не истереть и быть спокойной. Не брезговать и круговой порукой как мерой воспитания. Если твои наказания не работают - наказать всех. Внеплановая контрольная вряд ли будет приятна. Или большая домашка. Еще момент. Самых отбитых обязательно заставлять писать объяснительные на имя директора за косяки. И хранить их. А когда их родители придут в школу - дать почитать. Так на каждого особенного ребеночка делать некие "личные дела" с написанными их же рукой их подвигами с подписью и датой. Объяснительные должны писаться в кабинете директора, но храниться у тебя. У нас так делала преподша в вузе. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, кстати, заканчивала. Со всех прогульщиков и с меня стрясла такую объяснительную. Эффективно повышает дисциплину у студентов, между прочим. При этом она никогда не повышала голос. К слову, когда они поймут, что с тобой лучше не спорить, у них более менее перестанет полыхать и они начнут себя нормально вести и проверять тебя на прочность, можно делать им иногда приятности, а потом пытаться наладить общение. Но чуть начнут борзеть-сразу возвращаться в режим мегеры. Им за это по башке настучат свои же одноклассники.
>>1924464 ++ Хуйню учим. Психологии много, педагогики меньше. Методика воспитательной работы еще помогает хорошо. Еще добивает то, что пар по непрофильным предметам часто больше, чем пар по тому же языку или методике... 18 часов по языку и 36+ по политологии. Дохулион по философии, где было заучивание теории
>>1924480 Сис, у вас не было предмета "Психология мотивации и эмоций"? Твой способ с объяснительными работает, только потому что студент по тем или иным причинам не может быть отчислен, а декан имеет реальную власть над его жизнью.
Директор не может сделать НИХУЯ. Директор даже не может выгнать троечника из школы, директор не может исключить. Школьник может подтереться этими объяснительными на глазах у родителей и Марьи Ивановны, а потом вернуться на уроки.
>>1924630 Я вообще инженер по образованию, слава богу. Просто думы думные свои описываю. А зачем ставить отчисление из школы как самоцель? Все эти бумажки можно пригрозить приложить к личному делу, например. Или показывать родителям. Какое никакое - влияние. Даже у отбитых пиздюков бывают адекватные родители, которые даже если верить наслово училке не будут, поверят объяснительной написанной их пиздюком от руки с подписью. И логично вломить леща своему пиздюку. Ведь часто самые отбитые из неблагополучных семей (можно и родителям и пиздюку пригрозить социальной службой), из "рабочих" семей где один или оба родителя упахиваются и не имеют сил следить за учебой пиздюка, а на вопросы получают ответ "нормально",зато имеют желание вырастить человека и дают пиздюлины самые сильные. И есть еще пай девочки и мальчики дома, родители которых просто не верят что их доченька-боченька и сыночка-корзиночка такие вещи творит.
>>1924641 А отбитые обычно из отбитых семей. Коллега рассказывала про грозу класса, в котором учится ее сын: батя не бухает, но пиздит всех - сына, жену, кота, аллаха. Сын боится батю до усрачки и свою фрустрацию вымещает на одноклассниках. Мать - бессловесное создание, ходит на все собрания, но повлиять ни на что не может.
>>1923157 Все адекватно и по делу расписала. В моей школе учителя, у которых было спокойно на уроках, именно так себя и вели. Были спокойными, строгими, не позволяли себе орать и не выписывали замечания в дневник. Если такие при этом еще и материал подают в интересной и доступной форме, то становятся у детей любимыми учителями.
>>1923149 (OP) Слушай, ну третьеклашки - не подростки всё-таки, третьеклашки должны раскрываться в ответ на доброту или я чота не понимаю. Работала в учебном заведении. Просто охуела. Я думала, что мои занятия будут спокойными. На деле это оказалось полным пиздецом. В группе было полтора хулиганья, но до чего же, простите, гадостные. Эти мрази тянули за собой всех на днину, цепная реакция. А я такая ми-ми-ми ня-ня-ня тургеневская барышня. Эти дегенератки вообще думали небось, что я бабочками пукаю и от слова "хуй" в обморок упаду. Я просто хотела, чтобы атмосфера была доброжелательной, чтобы люди не боялись ходить ко мне. По-человечески относилась. Серьёзно восприняла слова работодателя, что дитачку надо уважать-лелеять и выгонять нельзя. Да там некоторых не выгонять надо, а выпороть розгами нахуй. После 6 месяцев работы моё терпение, нет, не лопнуло, а взорвалось. Началось лютое закручивание гаек, экстерминатус, крики в стиле Витаса. Итог - слёзы и истерики, полный баттхерт на зачёте и экзамене. Я уже не человек была, я зверь нахуй, меня несло как экспресс. Я шла на пары как на ратный бой, напряжена и вооружена до зубов, и мне это в чём-то нравилась. Вторая тактика одарила меня чуть ли не нервным расстройством, но она была действенна, но психически очень затратна. До сих пор помню как мамаша-продаванка одной из девочек приходила ко мне поучить меня моей работе. Вот столько времени прошло, а меня до сих ядреная адская ненависть пробивает от воспоминания. Одно могу сказать, кто мне нервы не мотал - спокойно отстрелялись, несмотря на страшилки, что я буду спрашивать просто всё. А вот остальным я не завидовала :3 И да, мне было очень хорошо, хоть я под конец дня экзамена я была никакая.
>>1923149 (OP) Моим любимым педагогом была учительница Русского языка и литературы. Она голос не повышала, но замечания делала, очень строго относилась к выполнению домашних заданий, к проведению контрольных работ. Она всегда очень интересно вела уроки, ее речь была поставлена. Только из-за нее я начала книги читать, потому что заразилась от ее тяги. Всегда старалась внести разнообразие в уроки, вводила нас по музеям, показывала фильмы по книгам, давала слушать музыку по стихам.
Есть оче хороший вариант - берёшь самого говорливого и заставляешь его унижаться у доски перед всеми, кто есть в классе. Кто больше всех из присутствующих зарофлил с недоумка - идёт следующим. Но это только на начальных и работает.
Алсо, плохие оценки зачастую равняются родительским пиздюлям - остаётся только найти повод поставить таковую.
Показ эмоций = только большее провоцирование мелких выблядков.
>>1923149 (OP) >как заставить детей слушать тебя Зачем это делать? Слушающий да услышит. А дети слишком неопытные и безответственные в таком возрасте для обучения. Объясни им, зачем им нужны твои уроки, заинтересуй. Не сработает - забей.
>>1938207 > остаётся только найти повод поставить таковую. ТАК ВОТ ТЫ ГДЕ, СУКА! РЕБЯТА, ТАЩИТЕ ПОРТФЕЛИ, МАРЬВАННУ ПИЗДИТЬ БУДЕМ! Подпалила таки, блин.
>>1923149 (OP) Тред не читала, но считаю, чтобы тебя слушали эти говновыродки, нужны знания и понимание психолингвистики. И еще Важен не крик или шёпот, а сам голос, он бывает сильным и внушающим, а бывает писк комара на который всем похуй как ни ори и ни усирайся. В общем это сложно.
>>1938207 >Но это только на начальных и работает. У меня на студентах срабатывало. Унижай и властвуй, кароч. В школе тоже любимым учителем у всей параллели был знатный тролль, который превращал альфача в объект насмешек. Еще он старался дать моар интересных фактов по теме, а не ту инфу, которая в учебнике напечатана и по первой ссылке в гугле выползает. По тому же принципу я старалась материал давать.
Устала после каждого рабочего дня приезжать домой полностью морально уничтоженной и приходить на утро на урок с ненавистью.