24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Отличный повод обсудить не только выходящего сегодня Стикса, но и текущее состояние жанра в целом, а так же вспомнить более старых и самых успешных его представителей.
>>1861846 (OP) Как там первый стикс? По видосам чет говно. Лучше трилогии вора в жанре чистого стелса все равно ничего не будет, а из гибридов Dishonored вот жуть как хорош, что первая что вторая части.
>>1861894 >Как там первый стикс? По видосам чет говно. Годнота, но он очень бюджетный. Кроме устаревшего графона, анимаций и подачи сюжета через картинки ему предъявить нечего. Ещё собирание одинаковых монеток такое себе решение, лучше бы сделали разнообразные драгоценности, как в Ворах, тогда бы вообще идеально было. Геймплейно, кстати, смесь Воров и Дисхонореда, только способности не такие имбовые, всё сбалансировано.
Жанр в полной дупе. Никто не понимает в чем прикол стелса и все скатывается в симулятор маньяка убивающего в одно касание со спины. То что творят со стелсом в ААА йобах это просто богохульство. Бегаешь гуськом как мотороллер, перекатываешься и кувыркаешься прямо под носом, стреляешь блядь с огнестрельного оружия или режешь одного в двух метрах от другого. Тебя никто не видит и не слышит. А если был замечен труп, то это НАВЕРНОЕ ПОКАЗАЛОСЬ. И я не топлю тут за реализм, но должна же быть хоть капля правдоподобности. Вон новоиспеченный девижн, даже трейлер было смотреть стыдно.
Вся писечка стелса в первых двух ворах это атмосфера и качественная озвучка. Еще очень четкое управление персонажем с возможностью наклоняться и дотягиваться до предметов, и возможностью залезть на любой уступ. Но это уже не первостепенная необходимость. Тени в игре одновременно пугали и предоставляли укрытие от опасностей. Ты прятался в них не потому что ты стелсойоба, а просто потому что тебе было комфортно в тени. Но тебе одновременно было НЕКОМФОРТНО просто потому что темно и жутко, а еще ты находишься в ебаном соборе полным призраков. Этот элемент начисто проебан.
В стелсе обязательно должно быть интересно подслушивать, подсматривать и подстраивать подляны. Ну а еще должно быть интересно просто подкрадываться-передвигаться по уровню. Древние технологии прошлых лет, такие как различное половое покрытие выдающее различный звук и уровни освещения бесследно утеряны.
Последняя вменяемая стелс игра это sir you are being hunted, хотя это всего-лишь всратая полуальфа индюшатина с генерацией уровней вместо интересной игры.
>>1861939 Там ваще поебать другая история. И сука беги с треда пока я тебе не заспойлерил что стикс за которого мы играем на самом деле клон настоящего стикса, которого мы в конце игры убиваем.
>играешь за обычного человека >видишь иконки и подсветку врагов на каком расстоянии и за каким количеством стен они бы ни находились Блядь, все готов стерпеть, но наличие вот этого вот говна, особенно неотключаемого - автоматический зашквар, там более в стелсе. Насколько же деградировал обычный игродебил, если без волхака он не может играть ни в одну игру - не дай бог он забудет, куда пошел враг, или случайно наткнется на него, поворачивая за угол.
>>1861953 Что касается утерянных технологий с покрытиями с разными уровнями громкости, то это, и многое другое, добавят в будущей версии GMDX для первого Деус Экса. Там вообще довольно сильно хотят прокачать стелс механику.
>>1861953 > Древние технологии прошлых лет, такие как различное половое покрытие выдающее различный звук Есть в стиксе, там если на ковер спрыгнуть, то заглушит приземление, а если на плитку, то нет.
>>1861953 Жанр изначально был в полной дупе. Как бы основная его проблема- большую часть игрового процесса занимает ожидание, а ожидание мало кто любит. Игрокикак бы в игры играю чтобы что там делать, а не сидеть на жопе по 5 минут выжидая момент. Современные стелсы, такие как бэтмен и дизоноред, стараются с этой проблемой бороться, увы такие вещи как сидение в темноте и замедление шага динамике не особо способствуют, приходится от них отказываться в пользу быстрого перемещения, гаджетов и прочего интерактивного окружения. Я не считаю это чем то плохим, это эволюция.
>>1861846 (OP) >Овердохуя тайтлов за овердохуя лет >До сих пор не могут сделать игравую механику уровня MGS, выдавая очередную перделку за киллерфичу, из серии в серию
Покрытия с разными уровнями шума, равно как и мусор вроде битого стекла точно были в последнем Dishonored. Нынешние однокнопочные "стелсы" действительно проблема, количество условностей, сверхспособностей и прочих квестовых маркеров переваливает через край. Да, в том же четвёртом Воре дали возможность отрубить всё это говно, но проблема в том, что он был изначально ориентирован на такой геймплей: без маркера я пятнадцать минут ходил кругами в обучалке, потому что там надо было встать в определённое место и нажать определённую кнопку, которых я естественно не видел. В Dishonored ГГ может запросто расшвырять половину уровня, единственное что сдерживает - плохая концовка. Кроме шуток, именно как стелс мне понравились Амнезия и Ailen: Isolation, поскольку там снова надо именно прятаться, слушать, использовать окружение и тщательно прокладывать маршрут - враги всесильны и не оставят мало шансов в случае ошибки.
>>1861967 Это наигранная мрачность, все искусственно, сценарий говно. Геймплей говно. Сосёт этот новый вор, не умеют они игры делать, последним деусом доказали. Хуман реаолюшн у них случайно получился нормальным
>>1861959 Ой блядь, последнего вора НЕ НАДО. Это такая параша, что просто мать ее ебал. Видно что на игру по каким-то причинам забили хуй и в итоге там нет просто НИЧЕГО хорошего. Разве что остатки атмосферы, но атмосфере срет на грудь сюжет и реализация. Это возможно худшая игра в которую я играл за последние лет 5.
>У Styx: Shards of Darkness огромные проблемы во всех аспектах — от графики и музыки до неприкаянных геймплейных механик и бедного на события сюжета про политику. Будет очень грустно, если Shards of Darkness станет последней игрой во вселенной континента Изериан — тем более, что историю прервали на полуслове.
>>1861846 (OP) >TDM Молился на проект, как на настоящего наследника того самого Вора. В итоге получил васяноподелие среднего пошиба, с патчами раз в пару лет и отсутствующей кампанией, так как создатели посрались, ну или они устали нянчиться с мертворожденным. 10 из 10 в моде только композиция в главном меню.
>>1862409 >Современные стелсы, такие как бэтмен и дизоноред Мое лицо. Такие-то стелсы. >стараются с этой проблемой бороться Тут нет проблемы и бороться с этим не надо. Стелс вообще идеальный жанр для кинца, только ААА йобаделы да этого еще не дошли.
>>1863029 да ладно, мне наоборот понравилось что сюжет не выходит за рамки миссий и освещение с тенями на idtech. охуенно сделали, только долгие загрузки заебывают немного.
>>1861846 (OP) Первый гоблин позорно провалился из-за почти полного отсутствия читов. Играть в стелсозадроство без них и режима терминатора никакого желания у адекватов не вызывает.
>>1861894 >Бомж Скелетор с вечным годмодом >Игра не различает свет и тень и враги видят тебя даже в темной комнате при этом: >Присел и враги тебя не видят, скайрим стайл >Официальный Волл Хак >Отвратительная работа со звуком, главным элементом стелса >Жуть как хорош
Пиздец дожили. По сравнению с Опущенным, аркадый и схематичный стелс Метал Гира выглядит как Теория Струн.
>>1864318 Там надо самому ломануть бессмертие, а также желательно и вечный стелс. Так что элементарный поиск известных значений с экрана тут не прокатит. Вангую, что если скоро крякнут опущенного 2, то и второй глобин не взлетит среди пиратов.
>>1864346 > ломануть бессмертие Есть трейнер F1 Active Trainer Активировать Трейнер F2 Inf. Health Бессмертие F3 Inf. Amber Беск. Янтарь F4 Inf. SP Беск. Очки Улучшений F5 Mega Player Большой Игрок F6 Mini Player Маленький Игрок F7 Reset Size Восстановить Размер Игрока F8 Super Speed Супер Скорость F9 Slow Motion Замедлить Время Игры F10 Reset Speed Восстановить Скорость Игры F11 Get Position Сохранить Позицию F12 Teleport to Position Телепортироваться к Сохранённой Позиции
>>1861953 Сейчас потерян главный элемент стелса - уязвимость персонажа. Именно это невозможность адекватного ответа превосхадящим числом и силой противниками и превращала стелсы в адреналиновые прятки, где ты обводил смерть вокруг пальца. А теперь это все деградировало в Хищника с неуязвимостью и рентгеновским зрением, который убивает врагов со спины для большего количества хп и чтобы не тратить сотни магазинов патронов на врагов-губок.
>>1864359 > Именно это невозможность адекватного ответа превосхадящим числом и силой противниками и превращала стелсы в адреналиновые прятки, где ты обводил смерть вокруг пальца. В стиксе тебя с одного удара ваншотят, там вообще в открытую драться нельзя.
>>1864356 Это либо лингоновский отстой, что на пиратку не работает, либо платный от шитхеппенса, который не спиратишь легко. Так что не смеши. А если трейнер не сделали нормальные команды, типа Fling и даже мелкие трейнероделы, то игра просто слишком непопулярна.
>>1864359 >адреналиновые прятки, где ты обводил смерть вокруг пальца Т.е. вся суть стелса - почувствовать себя не охотником/лучшим наёмным убийцей/военом тени, а дрищеватым чуханом? Слава богу, стелсы отошли от этой парашной концепции.
>>1864426 Суть была почувствовать себя сраной тенью, хитрой и быстрой. Иди играй дальше в свое юбиговно, компенсируй маленький размер зачищенными аванпостами.
>>1861846 (OP) В сосничестве играл в Вора 3, прошел мало. Сейчас есть желание повторить. С которой части начинать? Графона не боюсь, лишь бы управление человеческое. То же самое касается Сплинтер Селл. Вроде, первая игра крайне топорная. Терпеть?
>>1862589 Соглашусь, но в конвикшене мне понравилась идея про человека, который зол на всех и которому было нечего терять. После этой части Сэм Фишер стал одним из тех персонажей, который стал для меня примером настоящего мужчины.
Кстати, а что с женой Фишера случилось? Он ведь свою дочь ещё с мелких лет воспитывал самостоятельно
Неужели первый стикс был прямо хорошей игрой? До сих пор смотрю на него с презрением. Выглядит максимально топорным и кривым. Со стелсом уровня дизонорда, где ты просто сидишь под столом и никто тебя не видит.
>>1864552 Да я прост. Решил второй раз перепройти опущенного и попутно вспомнил про канал этого чувака. Решил поделиться как он может. Держу всех в курсе короче.
>>1864422 Помню как у меня друган горел от того, что он не может просто и красиво всех наебать, при этом не опасаясь за свою жизнь, как в Дисхонореде. Интересовался у меня в чём прикол, когда тебя все унижают, как от этого можно получать удовольствие и тому подобное, лол. Потом он скачал себе Бразерхуд и визжал как сучка от счастья.
Когда вороёбы(ворофаги?) говорят что такого стелса как вор уже не делают они не имеют ввиду именно стелс. В хитмондах нормальный стелс, в зашкваренном, в вельвет ассассинке, даже блять в Смерти Шпиона охуенный стелс с переодеваниями, запачканной кровью, патрулями и т.д. Нет, вороёбы(ворофаги?) крякают вовсе не из-за стелса хуелса. Стелс это ВСЕГО ЛИШЬ отдельная механика, одно у из трех (убить, украть, уговорить). Стелс очень заебывает, поэтому я не прохожу больше одной фан-миссии к дарк моду в неделю.
В первых двух ворах помимо стелса был еще идеальный, просто ИДЕАЛЬНЫЙ саунд-дизайн, персонажи, катсцены, от которых мурашки по коже шли, плот твисты, АТМОСФЕРИЩЕ, огромные, нет, огроменные уровни, секреты, загадки и прочее, и прочее. Атмосфера того что ты ВСЕГДА прячешься на абсолютно чужой территории, атмосфера решения загадок посреди полупустого особняка с кучей потайных проходов, атмосфера глухой ночи, где только стражники и нежить что-то бормочет в потемках. А последний ролик в первом Воре вы помните? Пересмотрел сейчас и чуть не кончил как обычно. Такого раскрытия chaotic neutral персонажа сейчас ни в одном тайтле не сыскать. Который спасает мир не потому что "ну, блять, спасу мир, я ж крутой парень, хоть и бил вас", а потому что ему хочется отомстить. Просто отомстить и все! Похуй на ваш мир! Я спасаю свою жопу! У меня бесподобные навыки, но я никогда никому не помогу, только Катти вытащу из тюрьмы потому что он обещал познакомить с сестрой и как бы он мне должен денежек! Ой, Катти сдох. Хуево. Возьму-ка его карту сокровищ. Лол. И при этом он не карикатурный бука, он, как оказалось, способен любить кого-то живое бревно, да-да.
И при этом, на минуточку, вся игра была построена на стелсе и только на стелсе (нет, я сейчас не рассматриваю петушиную сложность когда вы добегаете до предмета, скипая стражников и вам показывают кинцо, а уровень кончается, не показав даже 30% своего контента). Вы где-нибудь встречали такое охуенное художественное произведение, которое на 95% состоит из стелса? Окей, мне нравится Mark of the Ninja. Я плакал когда осознал глубину концовки Ну и все? 2д-хуйня? Серьезно?
Так вот, когда вороёбы(ворофаги?) говорят что такого стелса как вор уже не делают они не имеют ввиду именно стелс. Они имеют ввиду гениальное произведение исскуства, на 95% состоящее из стелса.
А я вообще не умею в стелс. Каждый раз, когда садился за какой-нибудь стелс-игорь из категории винов, вроде мгс или дисхонореда, постоянно глупо фейлил и сосал, лоадился, не мог выполнить простейшие задачи из-за череды глупых случайностей как со своей стороны, так и со стороны окружения. Посему и не собираюсь садиться за всяких хитманов и старых воров. При этом не скажу, чтобы я пиздец казуал, многие жопоразрывающие игры других жанров, которые вызывали проблемы у анонов, я в принципе проходил с переменным успехом, никогда не бросал игру из-за сложности и ни разу не считерил ради победы.
>>1864750 Да брешешь, утя. Я недавно навернул всю трилогию. В третьем воре плох только размер уровней, причем это вкусовщина, я предпочту относительно реалистичный особняк вдовы из десяти комнат ебаным бесконечным пещерам, хотя бы потому что его реально полностью облазить. В первых двух ворах процент хороших, проработанных уровней невероятно низок. В третьем лучшие уровни хуже лучших уровней первых, но худшие гораздо лучше худших. ИИ там охуительный, хоть и наскриптованный, замечает и комментирует всё.
>>1864720 А ещё в рпгхах можно сундуки чистить и в некоторых даже стражу вызывают, при чем тут это? А дисхоноред про убийства, он что, не стелс? А ещё в нем можно не убивать, а похищать, подставлять и уродовать - это убийства или что? А хитман абсолюшен вообще про маркеры. Принцип трех у в игры притащил ленский из тусовки настольщиков, ни один из настоящих разработчиков игр про него не в курсе.
>>1864696 Примерно так. Меня корежит когда очередной симулятор потрошителя в тенях называют стелсом. Стелс это не убийства, это не складирывание трупиков в темной комнатке. Стелс это когда ты как призрак проплыл по уровню ничего не трогая, ничего не нарушая. Стелс это когда временная линия не нарушится что с тобой, что без тебя. Ты не повлиял ни на что, будто тебя и не было. Естественно в тех же играх про вора ты что-то тащищь, кото-то оглушаешь. Но первостепенная суть, самая писечка жанра в том, что ты незримый наблюдатель. Ты смотришь, слушаешь, изучаешь. Почему-то это не ценится. Никто об этом не разговаривает, не вспоминает. Киллстрики, индикаторы над головой и миникарта стали нормой. На маркеры и подсветку уже никто не плюется. У нас украли жанр но всем будто похуй. Либо так, либо все ценители жанра ушли в тень. Грустно.
>>1864877 >аутистов все-таки меньшинство >дота, пое, хсик, ксик - самые популярные игры >аутистов все-таки меньшинство
С каждым днем все больше убеждаюсь, что большинство людей на планете это конечные мрази. Дауны жрущие говно, не способные в создание и эстетику. Что-то поменялось в людях, каждое новое поколение явно хуже предыдущего.
>>1864877 Не вижу чем игра навроде первых двух воров может быть скучной. Причем идеальный жанр для обмазывания кинцом и катсценами, да под сюжет от жирух. От вас требуется только не тыкать носом в тейкдауны, прокачку и вейпоинты. Да сделать уровни посвободней, а то пукнуть нельзя, как уровень уже подгружается. Вон опять посмотрите на эту срань. >>1864869 Рисуют уровни, стараются. Может даже душу вкладывает, кто знает. Но нет, все измазали маркерами. Зачем вообще стараться? Смысл давать игроку возможность изучить уровень, понять проблему и найти выход, когда можно воткруть маркер? Просто писос. Это же часть игры. И уж тем более часть стелс жанра, где ты прокрадываешься в неизвестную территорию.
>>1864897 Современный подход к геймдизайну же. Можно, конечно, создать небольшие уровни-песочницы, дать игроку инструменты для воздействия и пусть копошится, разбирается, ловит фан от исследования. Но сейчас разработчики стараются дохуя историю тебе рассказать, потому и маркеры везде. Как бы и для упрощения геймплея это делается, и для упрощения разработки.
>>1864915 Ну и получается говно. >>1864920 А это уже не важно. Потому что опытом научены. Отключишь маркеры - не сможешь играть. Далеко ходить не надо. В том же новом воре, есть распиареный кокококор режим. Включая который ты не можешь завершить игру. Я натуральным образом зашел в тупик в одном месте и если бы у меня был врублен еще и айронмен это же надо было такое придумать я бы повыдерал себе волосы на дупе. Просто остаешься запертым охранником, который никуда не уходит. Да там пол игры забагавано на скриптах подобным образом, это похуй. Суть то в чем, без индикаторов встревоженности ты не можешь понять видит ли тебя охранник или нет. Когда в первых двух они начинали пердеть и кряхтеть, то тут просто соси писю, нехуй было врубать хардкор. Я уже не говорю про замедленную скорость передвижения, из-за которой стоновится невозможно проползти незамеченным в некоторых местах. Короче либо маркеры есть, либо их нет и игра использует традиционные методы повествования целей и задач.
>>1864934 >А это уже не важно. Важно. Вор 2014 - да, неиграбельное говно, а в Стиксе я сразу зашёл в настройки, отключил все индикаторы и с удовольствием прошёл игру без них. По-другому никак, для детей и уставших от жизни работяг эти маркеры нужны, пусть будут опциональными.
>>1864437 Советую именно третью, есть мод, который убирает разделение уровней, которое появилось из-за того, что хуйбокс 360 не тянул полноценные уровни, работа со звуком там вообще лучшая среди любых существующих игр, ничего подобного больше нигде нет. Графон даже на сегодняшний день выглядит очень прилично, а на момент выхода можно было просто охуеть.
>>1864847 >Стелс это когда ты как призрак проплыл по уровню ничего не трогая, ничего не нарушая. Всяким пидорасам, у которых скрытное прохождение представляет собой оглушение каждого пидораса сзади (а хуле? он же меня НЕ ВИДЕЛ), следует зарубить себе это на носу, блядь. Стелс - это никаких, блядь, оглушений и никакого палева вообще, в любом виде.
>>1864897 в первом стиксе же можно было отключать маркеры, так его и проходил только без хотя бы схематичной миникарты а-ля воры хуево было несколько потайных входов/выходов с уровней найти
>>1865096 Хуйца сосни, а? Стелс это стелс, когда тебя не замечают и не подрывают выполнение миссии. Игра даёт массу интересных возможностей по устранению врага, чтобы геймплей был интереснее, и в идеале их все нужно применять, потому что не может быть такого, что всю охрану можно обойти как дебилов и они ничего не заметят, так не бывает. Охрана должна представлять препятсвия, которые нужно нейтрализовывать так или иначе, или это не охрана, а её видимость. Ты можешь изъёбываться конечно и никого не оглушать по какой-то ебанутой аутистической причине, но от этого игра лишь станет унылым сэйводрочерным говном.
>>1865105 Шахматы не скучные. А суть стелсов - в "посиди 5 минут в тени, пока охранник пройдет туда-обратно по этому коридору и наконец зайдет в комнату. повтори 200 раз". И вообще, раз стелсов делают мало, а те что делают казуалят - то тебе не кажется, что это немного НЕСПРОСТА? Может те, кто на деланьи денег из игор собаку съел, ошибаются раз не выпускают тру хардкор для трех ценителей которые еще и адинхуй купят на торрентах, во имя духа девяностых
>>1865156 Шахматы не скучные. А суть шутеров - в "постреляй 5 минут в модельки, пока монстры набегают туда-обратно по этому коридору и наконец пройди в следующую комнату. повтори 200 раз". И вообще, раз шутеров делают много и все казуалят - то тебе не кажется, что это немного НЕСПРОСТА? Может те, кто на деланьи денег из игор собаку съел, ошибаются раз не выпускают тру хардкор для трех ценителей которые еще и адинхуй купят на торрентах, во имя духа девяностых
>>1865156 Шахматы не скучные. А суть стратегий - в "посиди 60 минут в миссии, пока компьютер настроит домиков на карте и наконец пошлёт армию в бой. повтори 200 раз". И вообще, раз стратегий делают мало, а те что делают казуалят - то тебе не кажется, что это немного НЕСПРОСТА? Может те, кто на деланьи денег из игор собаку съел, ошибаются раз не выпускают тру хардкор для трех ценителей которые еще и адинхуй купят на торрентах, во имя духа девяностых
>>1865156 Шахматы не скучные. А суть квестов - в "потыкай 3 часа в предметы, пока они не соединятся и не найдёшь нужную комбинацию. повтори 200 раз". И вообще, раз квестов делают мало, а те что делают казуалят - то тебе не кажется, что это немного НЕСПРОСТА? Может те, кто на деланьи денег из игор собаку съел, ошибаются раз не выпускают тру хардкор для трех ценителей которые еще и адинхуй купят на торрентах, во имя духа девяностых
>>1865156 Да дело не в том что скучно, а в том что интересно делать не умеют. Фантазии не хватает. И понятно что не должно быть уж совсем пустоты, ты ползешь по корридорам и все тут. Но вот эта сама основа, именно сам процесс без дополнительных геймплей нагрузок уже должен быть пропитан атмосферой и душой. И это не так сложно как кажется. Что было в первых ворах. Была "пошаговая" система передвижения, камера пошатывалась приседая на "шагах" в этот же момент проигрывался звук в зависимости от поверхности по которой ты идешь. Можно было отжимать клавишу вперед, прерывая этот процесс, замедляя свой ход снижая частоту этих самых шагов, и даже совсем избавляться от этих шагов превращая перемещение в плавное скольжение. Причем создавался эффект будто ты перестаешь поднимать ноги высоко от пола, потому что и голова перестает качаться и топать перестаешь. Понимаешь и вот это все просто в одной клавише "вперед" столько внимания, возможно даже и не умышленного, но в итоге добавляющего просто море атмосферы. Просто то как персонаж передвигается уже является частью геймплея. А как же ахуенна была фича с наклоном вперед. Я вообще такого ни в одной игре больше не видел. Просто блядь наклоняешься вперед, что позволяет посмотреть с уступа вниз или выстрелить туда, или скинуть гаджет без опасности свалиться вниз. А если соеденить такой наклон с наклоном в бок, получается что ты можешь извернуться за угол, и стащить с пояса охранника ключик. Вот эта простая хуита создавала невероятный уровень погружения. Не надо подбегать вплотную, подползать постоянно. Не достаешь до выключателя? Просто наклонись чуть вперед. Управление в игре волшебное и в третью часть сразу после первых двух играть невозможно.
Ну не делают такого, все максимально упрощено и вырезано в угоду каким-то сомнительным фичам. Сплошная прокачка, ачивки, все всплывает, мерцает и пиликает. Как в какой-то ебаной браузерке или мобильной игре. Души нет, а она в деталях.
>>1865270 Последний вор куда лучше реализован в плане скиловости вора. Он умеет скользить в тенях, быстро перебираться между ними, а не просто бегать и наклоняться.
>>1865345 Затем, что играем мы не обычным вором, а обученным хранителями, который умеет растворяться в тенях и мгновенно перемещаться между ними. Только в последнем воре это сделали.
Мне одному ыторой вор не понравился? Это как первый только хуевый для меня, там есть конечно клевые моменты вроде голосов роботов но в основе своей говнина какая-то. Это не троллинг просто интересует ваше мнение.
>>1865353 Сделать сделали, а вместе с этим отобрали еще один кусочек интереса в игре. А то что его называют супер вором не значит что он должен иметь суперспособности. >>1865358 Мне примерно так же первая не зашла. Хотя я боюсь ее себе голдом испортил. В свое время не осилил дальше первых пару миссий. А когда проходил полностью, то уже с голдом и ебанутым набором миссий про волшебников.
>>1865353 Чёт не помню чтобы его обучали джуцу растворения в тенях и мгновенному перемещению по ним. Может мы в разные игры играли, или ты русской википедии перечитал? Честно говоря не знаю что там, но вполне вероятно, что там Гаррет повелитель теней и всех тёмных уголков планеты, даже твоего ануса. Гаррет - обыкновенный человек, использующий подручные средства и холодный расчёт, а все эти "скользить в тенях" образные выражения для красного словца.
>>1861846 (OP) >выходящего сегодня Стикса Просто ПИЗДЕЦ. играл в коопе. Пролог - 1.5 часа. Первая миссия 3.5 часа. Сейвов в коопе нет. Засрал - начинай с нуля. Враги постоянно багаются оставаясь в состоянии тревоги или оставаясь на месте и не уходя на патруль, из-за чего все портят. У второго персонажа лаги, хотя живем мы в одном городе и в других играх все нормально. Абсолютно непонятные баги типа когда бесшумный удар становится громким. Нихуя не понятна прокачка килл ветки. У меня и так есть удар с воздуха, но он качается в ветке килла. Я думал он будет бесшумным - хуй. Прокачал, а изменений нет.
>>1865156 >>1865162 Тут на помошь приходит аутизм, который у вас проявляется в разных играх. Один в шутерах каждый раз забывает про модели и хитбоксы и просто чувствует себя на поле боя. Другой в стелсах ощущает погружение и считает Вора лучшей игрой. Третий бродит по миру GTA, водит по правилам и слушает разговоры пешеходов. Все трое не думают об игровых штампах, им просто хорошо.
Шото у меня релиз от Кодекса к хуям забагован, играть невозможно. Зато на любой некропеке будет сносно работать с графонием не хуже, чем в предыдущей части.
>>1865501 Это у меня какие-то проблемы с клавиатурой были. Все кнопки при зажимании повторяли нажатие с какой-то дикой скоростью, поэтому в игре нельзя было нормально бегать, персонаж дёргался и залипал. Это очень странно, раньше такого никогда не было.
>>1865790 Не было вроде ещё ни разу такого, чтобы ремастер какой-то старой игры был по-настоящему успешным, может быть только Мажора и Окарина на 3DS от Нинтендо, поэтому Эниксы со своим завалом вряд ли возьмутся за переиздания классических Воров и Деус Экса. А вот первый Систем Шок как раз на новый UE и переносят, выглядит очень годно.
>>1866170 Нет не зарнодила, до него еще волф был, а по сути мгс является унылой парашей с сюжетом для 12 летних школьников, ну и стелс о третьего лица конечно же.
>>1866188 Что за хуйню ты несешь, ебанат отсталый? Во-первых схуяли должны быть лаги, даже если представить, что есть только евро сервера. В0-вторых там п2п коннект через стим. Так бы и ебнул тебе в твою тупую харю, недоносок. Сука, с самого утра выбесил, щенок сопливый.
Прошёл кто-нибудь? Концовка очень странная, после убийства каменного голема Стикс и тёмный эльф злобно смотрят друг на друга и... конец. Напомнило Mankind Divided, где игра также внезапно заканчивается.
Какие есть малоизвестные игры или совсем индюшатина на тему стелса? Сам знаю Of Guards And Thieves, помню создавали треды и играли с аноном. Но потом и игра надоела и разработчик ебанулся, сделав тимфортрес из этого.
>>1868270 Очевидная Mark of the Ninja. В Ronin в некоторых стычках можно половину противников по стелсу перерезать, но сама игра конечно про фраги. Есть охуеннейшая, на мой взгляд, TRILBY: The Art of Theft. Как раз стелс с обворовыванием. Сделана одним человеком, бесплатна. http://www.escapistmagazine.com/content/games/yahtzee/artoftheft Алсо, Invisible Inc, но она на любителя.
>>1864437 Сейчас прохожу первую, охуенная игра. Накати только мод на нее, чтобы в норм разрешении запускалась. DSmod или как-то типа того, в стиме висит в руководствах.
>>1864337 Вообще нихуя не понял, что ты написал. >враги видят >враги не видят Какие-то волхаки, прочая поебень, это просто способности в игре, але. Ты говна рубанул чтоли?
>>1863596 ??? Думал агрессивных фанатов первых двух частей вора уже не существует, третья часть все ж в 2005 году вышла. Дядя, у тебя что, простатит обострился, что ты такой злой?
>>1864337 Кроме того, для долбасосов типа тебя я написал ГИБРИД. Если в игре есть имбовые способности, которые позволяют легко ПРЯТАТЬСЯ, это не значит, что ее нельзя называть стелсом.
>>1862748 Графон классный как минимум. А так да, запустил, побегав тутор с этим КОНТЕКСТНО АКТИВИРУЕМЫМ паркуром, понял, что зашел не туда. Может после прохождения всех старых частей вора попробую чуть подольше.
>>1865334 А еще умеет стрелять веревочной стрелой только в специальные места. Новый вор - это контекстозависимая параша для даунов, которые взращены на асасинс криде.
>>1865453 Ну все же, пусть эти шизоиды тебя не отвращают от реально годной игры. Трилогия вора не про отсиживание жопы в тенях по 5 минут, это реально интересные игры с кучей механик и разнообразных ситуаций.
>>1864696 Я сам люблю старых Воров хотя осилил только 3го, который не такой уж и старый но
>Вы где-нибудь встречали такое охуенное художественное произведение, которое на 95% состоит из стелса? Hitman: Contracts. Возможно, самая стильная игра в моём опыте. Ну и попробуй доказать кодзимодебилам, что их франшиза не состоит из гениальных произведений.
Чет оказуалено стало пиздец. Ии ещё тупее, так ещё и не видит нихуя теперь. Крафт блядь рак сродни ачивок. Ввели тупо для засталяния лазания по пиздец каким большим уровням, в которых нет нихуя. Уже на дирижаблях заебало вусмерть бегать и каждую секунду прожимать R и тыкаться с Е в каждый булыжник. Они просто взяли и разъебали на части то, что было, что теперь даже отмычки нужно собирать и они ломаются. Ещё показалось, что уровни более дырявыми стали, как-то сильно легче теперь передвигаться незамеченным, или просто стражи меньше.
>>1865895 И в каком месте она успешная? Олдфаги ожидаемо расркитиковали её за недоделанность, а для ньюфагов она вышла слишком поздно и, как следствие, непривлекательно на фоне новья.
>>1861846 (OP) Выходила в 2015-2016 году одна игра про стелс, она была в чёрно-белых тонах (местами красный может быть был), локи были простыми, полигональными, вид там от третьего лица и вроде как за ниндзю играешь. Вопрос, что это была за игра? Она как-то тихо появилась и исчезла, может быть ранний доступ очередной, не знаю.
>>1870584 Видео с "прототипом" не нашёл, но то о чём говорю я ещё проще выглядело и тени там совсем тёмные были и само место действия происходило в помощениях, закоса под азиатщину вообще не было.
>>1870615 Ну не приснилось же мне это, я это на веьбмке увидел, там несколько минут геймплея было и он вроде как был ничего. >>1870621 А она тут каким боком? Стелс и до неё был. Да и сам жанр очень вкусный, если его правильно сделать.
>>1870628 >А она тут каким боком? Лучше стелса не встречал. Может до неё и были но уверен стелс там понравился большинству играющих. Потому что был грамотно разбавлен другими миссиями. А сам по себе стелс, кому он нахуй нужен, сидеть в засаде хз сколько или найти уязвимость игры и всех вырезать направо и налево. Этот жанр умрёт так и не родившись.
>>1870645 А сам по себе шутер, кому он нахуй нужен, бегать по коридорам хз сколько или найти пулемёт и всех перестрелять направо и налево. Этот жанр умрёт так и не родившись.
>>1870645 >Может до неё и были Полно было и я хоть BGaE полностью не прошёл, но это адвенчура, тут бы не стали весь упор делать на стелс, следовательно и его качество тут не может быть самым лучшим, если это только не что-то оригинальное. >Потому что был грамотно разбавлен другими миссиями Ну так может быть дело в тебе? Есть же люди, которые играют без конца в доту, мультиплеер колды и им норм, это дело вкуса.
Стелс это какой то пиар. Это я понял по игре Metro Last Light. Во всех обзорах говорят про стелс в этой игре, мол по стелсу играть не интересно и т.д. Да там и не надо играть по стелсу, стелс это элемент вариативности в этой игре. Хочешь вали всех сразу, трать патроны, хочешь убей по тихому сначала, потом всех вали с автомата. Стелс это элемент вариативности, не знаю почему решили сделать жанр. Очевидно же что стелс сам по себе скучный.
Шутер это какой то пиар. Это я понял по игре Metro Last Light. Во всех обзорах говорят про шутер в этой игре, мол по шутеру играть не интересно и т.д. Да там и не надо играть по шутеру, шутер это элемент вариативности в этой игре. Хочешь вали всех сразу, трать патроны, хочешь убей по тихому сначала, потом всех вали с автомата. Шутер это элемент вариативности, не знаю почему решили сделать жанр. Очевидно же что шутер сам по себе скучный.
>>1870680 Где больше действия в шутере или в стелсе? Да стелс даже в жизни не бывает таким долгим, его надо чем то разбавлять. Говорю тебе как будет лучше а ты сопротивляешься. Зачем
>>1870688 Где больше ума в жопе или в голове? Да голова даже в жизни не бывает такой тупой, её надо чему то учить. Говорю тебе как будет лучше а ты сопротивляешься. Зачем
>>1870672 Был бы скучный, он бы не появился, тупые пострелушки тоже порой поднадоедают и то, что какие-то аспекты геймплея (в частности стелс) улучшают, это очень даже хорошо. В SC AI к примеру может включать свет в тёмных комнатах, обращать внимание на то, взломана дверь или нет (хотя насчёт этого могу ошибаться), замечать разбитые лампочки и т.д. AI теперь более непредсказуем, против него интереснее стало играть и это бы всё пошло и дальше вперёд, если бы серию SC не слили жирухи-яойщицы и всякое дерьмо наподобие стикса, где нет ничего оригинального, тупо попизженные чужие ижеи, криво и деревянно реализованные в своей недоигре. Вот Юбисофт делали конфикшн, собирались новый геймплей замутить, проект прикрыли, делался патриотс, проект слили, а фишки с него перекочевали в сидж и дивижн, так как сингплеерные игры теперь не тру, нужно упор сетевые делать, а мне не с кем играть и даже если бы было с кем, я хочу играть в полном одиночестве, сидеть где-то за углом и записывать голос какой-то важной персоны через лазерный микрофон, вот чего я хочу!
>>1870704 Так я об этом и говорю. Стелс очень хороший элемент геймплея, но как сам элемент геймплея. Зачем из этого раздувать жанр? Так уж повелось, согласен. Повелось потому что геймеры тоже люди, иногда ошибаются.
Стрельба очень хороший элемент геймплея, но как сам элемент геймплея. Зачем из этого раздувать жанр? Так уж повелось, согласен. Повелось потому что геймеры тоже люди, иногда ошибаются.
Диалоги очень хороший элемент геймплея, но как сам элемент геймплея. Зачем из этого раздувать жанр? Так уж повелось, согласен. Повелось потому что геймеры тоже люди, иногда ошибаются.
Геймплей очень хороший элемент геймплея, но как сам элемент геймплея. Зачем из этого раздувать жанр? Так уж повелось, согласен. Повелось потому что геймеры тоже люди, иногда ошибаются.
RTS очень хороший элемент геймплея, но как сам элемент геймплея. Зачем из этого раздувать жанр? Так уж повелось, согласен. Повелось потому что геймеры тоже люди, иногда ошибаются.
200 постов и ни одного поста про саму игру. Зато по эффекту каловых масс хуй знает какой тред уходит в бамплимит. Похоже раздел полностью деградировал.
>>1870956 В первой части его как такового не было, а вторая из себя какой-то код представляет, в то время как первая была атмосферной, сталкера напоминала. Моя любимая часть - это начало с бандитами, когда ты ещё на нуле, ходишь и рассматриваешь жизнь людей в метро, борешься с бандитами, круто в общем. Порой отечественный игропром доставляет, пусть и делает это крайне редко.
>>1871022 >Нормальные люди >на анонимной борде Вот ты и спалился. Иди нахуй со своими нормами, подшконочник. Нормальные люди выражают своё мнение, тем более на социальной сети.
>>1871044 Хоть один аргумент приведи, чмоша. Другие их приводят, но ты же мастер намёков. А знаешь что с такими мастерам в тюрьме делают? Они сидят под шконкой.
>>1871083 Конечно нет, я буду проводить парралели сначала с шутаном, потом с диалогами, потом обосрусь и буду визжать как побитая сука. А потом меня изобьют 3 школьницы, потому что я спрятался в тени и расчехлил брючную кобру, возомнив себя дождя Гарретом.
>>1871188 Ебанутый, как с тобой разговаривать вообще? У тебя всё в голове, придурок. Я чё читать твои мысли должен? Или догадываться, это ты да, считаешь правильным? Кто ты такой чтобы я за тобой догадывался? Ты сам себе выстроил умника, а мне нихуя не понятно что ты там навыстраивал.
>>1871210 Общение в форме ты намекнул, я должен понять. Я ничего тебе не должен, выражай свою позицию. Ты этого ни разу не сделал. Всё время уворачиваешься. Я со своей стороны понимаю намёк по своему: ему видимо и сказать то нечего.
>>1871225 >Стелс очень хороший элемент геймплея, но как сам элемент геймплея. Зачем из этого раздувать жанр? Так уж повелось, согласен. Повелось потому что геймеры тоже люди, иногда ошибаются.
Где ты увидел раздувание жанра? И с чего ты решил, что он может существовать только как придаток к другим жанрам? При этом с высоты своего охуевщего ЧСВ считаешь, что те, кому Нравится чистый стелс ошибаются, тебе то лучше знать, что им нужно, а что нет.
>>1871256 Всегда есть те кому будет нравиться. Просто тем кому нравиться чистый стелс, вас мало. Но вам бы понравился стелс как хороший элемент геймплея в хорошей игре. Тогда бы всем понравилось и у стелса....... Не?
>>1871256 >Где ты увидел раздувание жанра? И с чего ты решил, что он может существовать только как придаток к другим жанрам? Потому что не видел ещё нормальной стелс-игры. Думал что это Стикс, но там условностей более чем дохуя.
>>1871319 Да я сам смотрю, и думаю что игра то годная. Суть в том что мобов нужно обхитрить как и в стелсе, видят ну и что, там и вариативность наверно есть. Советую любителям стелса, хотя бы попробывать.
>>1868642 Можно украсть, если это необходимо, но при этом никого не оглушать. Но если ничего не красть, то вообще теряется смысл выполнения миссии (если игра предполагает именно кражу), то есть кража - необходимое действие, а оглушение - нет. Понимаешь разницу?
>>1861846 (OP) Так как вместо опущенного 2 треснул лысый, пришлось вкатится в этот ваш малобюджетный клон ассасина про гоблина-шутника. Читы нормально работают, весело валю всех врагов, как и в отсосинах, а также сраном воре и первом опущенном. В стелс почти не задрачиваюсь - не господское это дело. С ассенизаторов и опущенного слизано многое, жаль что нет бомб и взрывающихся стрел. Пока развлекает, стелс же читеробогам не нужен.
>>1871922 Там нечего пилить больше, но да, они всё ещё допиливают. Недавно вышел новый патч, мапы новые появляются, переведены почти все старые, релиз в Стиме вон скоро будет. Всё, что ему нужно, это популярность, активное мод-комьюнити.
Это я даун, или в стихе пездец какой-то с уровнями наворотили? Куда идёшь непонятно без карты, в одну хуйню влез из другого конца вылез - заблудился нахуй. Карта здоровая, на ней монетки все хуй найдёшь, так ещё и таймер сделали на время. Что блядь за хуйня? Дыр куча, вроде вариабельность, лезь куда хочешь, но нахуй оно надо, если воровать нечего и только монетки собрать. Майндфачит люто, а ещё без индикаторов начал играть. Пока каждый домик пролазишь чтоб монеты и плакаты собрать, уже забудешь куда идти надо и откуда начал вообще играть, поэтому по 5 раз возвращаешься обратно в ту самую точку, где миссия началась и каждый раз не узнаёшь. Короче как вы с этим справляетесь, или это только со мной что-то не так?
>>1871965 >или просто набор карт? Там ничего и не должно быть больше. Суть проекта в одноразовых заданиях-паззлах, как в Портале, сюжетно друг с другом не связанных. Это обычные будни Гаррета, без всяких спасений мира Города. Может быть позже кто-нибудь ремейкнет на TDM все сюжетные уровни из 1-й и 2-й частей, в чём-то большем не вижу смысла.
>>1861846 (OP) Если по башке дубиной ударить, то это уже разбой или ограбление? Тогда логично называть игру Разбойник или Грабитель. Помню в трёшке можно было быдло грабить, выходишь из кустов с пером, быдло роняет кошелёк и даёт по съёбам к охране.
>>1872131 >Это обычные будни Гаррета, без всяких спасений мира Города. Вот такое я как раз и хочу. Почему если игру делают, то это обязательно приключения уровня спасения Галактики и не меньше. Почему не сделать первую игру именно буднями вора, где будет ознакомление со вселенной, разными мелкими событиями, небольшими сюжетами, а ко второй-третьей части уже вторжение Виельзевула со всеми вытекающими.
>>1872184 Жалко тысячу рублей на одну из лучших игр последних лет? Из-за таких жидов как ты и загибаются студии вроде Looking glass, которые пилят что-то новое.
Я большой поклонник серии про стикса, в частности первых двух игр - Стикс мастер теней и Оф оркс энд мэн.
Открываю нового стикса.
Пиздец начинается уже с первой миссии, когда мы крадём деньги у стражи для того чтобы отдать их какому-то ворюге и получить свою малую долю(За какие блядь заслуги мы ему вообще отдаём их?!)
Бляяядь, сука, что это за хуйня?! Где сюжет? Где логика? Стикс работает на, ВНИМАНИЕ, бабу которая возглавляет местный орден гоблиноборцев - Карнаж. Т.е она и её соратники истребляют гоблинов, периодически в качестве противников мы встречаем этих клованов - но Стикс продолжает на неё работать за пару фляжек янтаря В процессе сценаристы понимают что немного обосрались поэтому баба начинает обещать Стиксу, внимание, отдать гоблину штаб-квартиру ордена борьбы с гоблинами в кач-ве награды. Тут сценаристы обсираются вдвойне. Абсурд полнейший.
Сценаристы просто ебанулись в край. Пропасть между старым сюжетом и новым - огромная.
Мы отдаём деньги за то, чтобы нам дали припасы и новые убежища + наводки на новые дела и инфу.
Баба ему обещала янтарь, но после встречи с эльфом Стикс сказал, что это уже личное. Бабе на квартиру похуй, она работает под прикрытием, а гоблинов мочит чисто по фану. Потом Стикс узнаёт про кварц и ему уже похуй на всё остальное, просто стелсит, бухает янтарь, жрёт кварц и асасинит стражу.
>>1864286 Я с трейнером играл, по функциям трейнер для 1 гоблина и для 2 у меня были почти одинаковые. Суперпрыжок-суперскорость-здоровье-янтарь-клоны-снаряды-скиллпоинты.
>>1865758 Не он, но трешка в целом вышла откровенно слабой, а все из-за соснолей: разделение уровней на зоны с загрузками, прощайте веревочные стрелы, хаб быстро приедается, отстрел жуков это вообще ниже плинтуса, старая карга явно не тянет на роль главного злодея в сравнении с поехавшим древним богом из однушки и харизматичным религиозным лидером с армией обчров, химическим оружием и промыванием мозгов, пытавшимся запилить апокалипсис во славу Аллаха Мастера Билдера. Хотя годные моменты есть. Сама по себе игра норм, но как продолжение классики так себе.
>>1881077 В последнее время часто вижу таких немощных или просто охуевших анонов. "Дайте ссылку" говорит, когда всё есть на самом популярном трекере страны. Ответь мне, почему ты такой? Тебе 14 и до недавнего времени ты пользовался только мобилкой, ограничиваясь Вконтактиком и Пикабу, поэтому ты не знаешь что и куда? Или ты как послушный гражданин сидишь с заблокированным анусом и даже не думаешь что-то с этим сделать, к примеру поставить прокси плагин для браузера?
>>1881118 а мне дичайше доставил четвертый, правда от классики там нихуя не осталось и я рассматриваю его как спин-офф и аддон в альт. вселенной. это просто то о чем я мечтал в стелсах: еще бы карту большую в опенворлде и доп. миссий длц штук 70, как в дарк моде, который как раз как трешка и котируется. а деадли шедоуз - это как четверка уже.
кстати, как вам ghost of a tale? алсо реквестирую такой же охуенный икспиринс как в thief4
>>1881250 Как ты в него играл блять? Оно же не играбельно. Ограничение в 30 кадров и то ли дёрганные анимации, то ли какой-то хитрый проёб кадров, что всё рваное. Я выдержал 15 минут и чуть монитор не разбил.
>>1881271 хуй знает, у меня радеон двухгодичный вместо видюхи, правда там какой-то заводской разгон стоит, все игралось отлично. может у тебя дрова старые
>>1881296 не знаю. я че-то там отключал или включал в настройках. а самого игоря скачал с мыслью обосрать и побугуртить, но затем отключил весь блядоинтерфейс, поставил 80%-ную сложность и оче даже душевно залипал
>>1881346 четвертый тоже норм, но у ватных олдфагов бомбануло так, чтр они чуть ли там не обижались друг на друга и с форума своего сраного уходили мимо фанат серии
>>1881405 Ну нихуя из этого у меня нет, а корридорчики узкие. Вообще не знаю, хочется поиграть, но я слишком ебанутый для таких игр. Стараюсь собрать все предметы, сохраняюсь каждые две минуты и загружаюсь, когда меня спалили. Первую миссию я проходил часа 4 и она меня заебала.
>>1881392 >Что делать в первом воре с зомбями? не выдержать давления от стонов и гремящих цепей при возвращении в собор и пройти остаток игры на ютубе, прямо как я :3
>>1881392 >Можно ли как-то заставить ролики работать в игре? Очевидный TFix. Я вообще не знаю почему ты без него играть начал. >>1881440 >Стараюсь собрать все предметы, сохраняюсь каждые две минуты и загружаюсь, когда меня спалили. >Первую миссию я проходил часа 4 и она меня заебала. Будь проще и чуточку терпеливей. Если ты зафейлился где-то разок, то не похуй ли? По мне так с постоянным сейв/лоадом уже не так интересно играть. >Ну нихуя из этого у меня нет, а корридорчики узкие. Если ты про шахты на второй миссии, то там есть алтарь со святой водой, который на время заряжает стрелы.
>>1864915 >потому и маркеры везде в long dark нет маркеров. там даже карты нет, нужно все запоминать самому. а заблудиться там без карты в лесу это вообще раз плюнуть, а если пурга или туман то вообще жопа. в Kona тоже никаких маркеров, и карту завезли
>>1881780 Ну учитывая, что все аспекты Лонг Дарка ошколохардкорены, то отсутствие карты и маркеров там выглядит просто дополнительным способом вставить палки в колёса игроку. Плохой пример.
>>1881807 какой школокоркор то? там довольно реалистично все. кончаю от игры просто, прям дух выживача такой на незнакомой местности. с калориями для жрачки только проебались немного. но вот автокарты реально не хватает, хотя запоминается и так вроде неплохо, хорошо что я не топографический кретин
>>1881984 В реальности ты можешь функционировать в нормальном режиме двое суток без еды вообще. И ещё неделю сможешь ограниченно функционировать. В игре умираешь от голода за сутки.
В реальности при падении в сугроб снег смягчает падение. В игре можно поломать ноги.
В реальности одежда носится годами. В игре рвётся через сутки и приходит в полную негодность через неделю.
В реальности невозможно отравиться водой из снега или снегом, охлаждённым до температуры -20. В игре всё нужно кипятить или обеззараживать.
В реальности при резком труде в -20 ты не замерзаешь. В игре замерзаешь.
В реальности после разведения костра в буржуйке, после останвки горения угли ещё источают тепло, печка источает тепло и помещение держит тепло ещё некоторое время. В игре, после окончания горения, температура падает моментально.
>>1882032 >В реальности ты можешь функционировать в нормальном режиме двое суток без еды вообще. И ещё неделю сможешь ограниченно функционировать. >В игре умираешь от голода за сутки. пиздеж. не умираешь. только голодуха наступает и все и 1% здоровья оотнимается в час. так что можно прожить без жратвы 100 часов с голодным желудком, а это более 4х суток
>В игре можно поломать ноги. не поломать, а вывихнуть. можно запросто в реале вывихнуть ногу если криво как то встал, спускаясь по склону.
>В реальности одежда носится годами. В игре рвётся через сутки и приходит в полную негодность через неделю. это пофиксили уже. она вообще теперь очень медленно портится. ну волк если покусал то он само собой часть одежды порвет
>В реальности невозможно отравиться водой из снега или снегом, охлаждённым до температуры -20 пруфы? в негу тоже всякая волосня хуйня, шкварки, какахи, вирусы от животных и птиц может попасться
>В реальности при резком труде в -20 ты не замерзаешь. В игре замерзаешь. не замерзаешь, если тепло одет. разденься в реальности или нацепи легкую одежду как гг, посмотрим сколько ты продержишься. ощущаемая тепмпература и реальная не одно и то же. я вот мерзнуть в игре начинаю с моей одеждой (волчья шубка, оленьи штаны и ботинки и проч. мелочь) если на улице мороз под 30с и ветер. в реале примерно так же. плюс если бежать или дрова колоть, то мерзнешь меньше
>>1882032 >В реальности после разведения костра в буржуйке, после останвки горения угли ещё источают тепло, печка источает тепло и помещение держит тепло ещё некоторое время. В игре, после окончания горения, температура падает моментально. опять неверно. не падает, все еще выделяет тепло.
может ты в старую версию играл? там кучу всего поменяли и улучшили. так что твои претензии устарели и не верны
>>1882116 >пиздеж. не умираешь. только голодуха наступает и все и 1% здоровья оотнимается в час. так что можно прожить без жратвы 100 часов с голодным желудком, а это более 4х суток алсо здоровье можно восстановить если пожрать что на ночь. за 7-8 часов сна восстановится ~60% хп вроде как. я вообще только на ночь и жру в основном, и весь день голодный бегаю, экономлю жрачку, и все збс
>>1882116 >а это более 4х суток За 4 дня ты не умрёшь от голода. >не поломать, а вывихнуть. можно запросто в реале вывихнуть ногу если криво как то встал, спускаясь по склону. При чём тут склон, совсем мудак что ли? Я говорю в сугроб прыгаешь и пиздец. Мы так в школе с гаражей прыгали и нихуя, а этот даун ноги ломает. >это пофиксили уже. она вообще теперь очень медленно портится. Да это вообще нахуй не надо. Вся игра столько не длится, чтобы одежда износилась естественным образом. >пруфы? Хуюфы. Какахами и волоснёй ты не можешь отравиться впринципе. В любом случае можно найти чистый снег. Отравиться ты можешь приняв внутрь порцию бактерий, которые на них живут. Но бактерии, которые могут размножаться в человеке погибают вообще при -5. Сука, даун тупой, пруфы в школе тебе рассказывали. Ладно бы ещё действие игры происходило в городской местности, где в снегу может быть пыль, тяжёлые металлы и продукты горения топлива, я бы согласился. Но во-первых действие происходит в глухом лесу. А во-вторых воду нужно очищать таблетками, которые как раз и подразумевают наличие бактерий, КОТОРЫХ ТАМ НЕТ. Этот пункт с водой - просто лол. >не замерзаешь, если тепло одет. Гг достаточно тепло одет, чтобы не замерзать при труде. Другое дело, если на дворе сильный ветер, но ветра там обычно нет.
>может ты в старую версию играл? Полгода назад играл в этот кусок собачьего кала и больше собираюсь.
>>1882265 > >а это более 4х суток > За 4 дня ты не умрёшь от голода. И что? Это же геймплейные лимитации. Кому буднт интересно играть в выживач, если и выживать то там не надо, все легко. Вот для тебя есть лёгкий уровень сложности.
> >не поломать, а вывихнуть. можно запросто в реале вывихнуть ногу если криво как то встал, спускаясь по склону. > При чём тут склон, совсем мудак что ли? Я говорю в сугроб прыгаешь и пиздец. Мы так в школе с гаражей прыгали и нихуя, а этот даун ноги ломает. Может сугроб заледенел, раз он по нему ходит спокойно и не проваливается. Прыгнуна такой можно запросто сломать. И вообще хз что ты несешь, я ни разу не ломал ничего за 60 дней выживача. Только вывихи были, и это вообше хуйня. Жахнул обезболивающего и пошел дальше, через 4 часа сна вывих пройдет полностью.
> >это пофиксили уже. она вообще теперь очень медленно портится. > Да это вообще нахуй не надо. Вся игра столько не длится, чтобы одежда износилась естественным образом. Волки рвут только так одежду
> >пруфы? > Хуюфы. Какахами и волоснёй ты не можешь отравиться впринципе. В любом случае можно найти чистый снег. > Отравиться ты можешь приняв внутрь порцию бактерий, которые на них живут. Но бактерии, которые могут размножаться в человеке погибают вообще при -5. Сука, даун тупой, пруфы в школе тебе рассказывали. Читай тупень необразованный Но последние исследования предполагают, что даже до того как снег коснется земли, он уже такой грязный, что его нужно держать подальше ото рта. Исследование 2015 года, опубликованное в прошлом месяце учеными из Университета МакГилла, обнаружило, что свежевыпавшие снежинки содержат кристаллизованную воду, а также выхлопные газы автомобилей. Ученые Вашингтонского университета также изучили нетронутый снег на территории от США до Канады. Они обнаружили, что снег содержал угольную сажу и грязь даже в образцах, взятых далеко от городов. Есть снег для забавы — как минимум не слишком удачная идея, но что насчет ситуаций, когда речь идет о выживании? Даже если вода недоступна, есть снег — все же не лучший вариант. Снег может понизить температуру тела, обезводить организм или отморозить губы. Руководство по выживанию армии США позволяет съесть немного снега, если понадобится, но (даже в относительно нетронутых снегах Арктики), необходимо попытаться растопить снег. Лучше всего — вскипятить снег и дать ему остыть. Итак, можно ли есть снег? Нет. Хотя если вы поймаете одну или две снежинки языком, плохого не случится!
> Ладно бы ещё действие игры происходило в городской местности, где в снегу может быть пыль, тяжёлые металлы и продукты горения топлива, я бы согласился. Но во-первых действие происходит в глухом лесу. Какой глухой лес епту. Там домики повсюду, дороги, шоссе, и вообще несколько карт в игре, а не одна.
> >не замерзаешь, если тепло одет. > Гг достаточно тепло одет, чтобы не замерзать при труде. Другое дело, если на дворе сильный ветер, но ветра там обычно нет. Ветер как раз есть обычно. При -20с -25с я вообще не мерзну нисколько в игре, могу гулять часами без проблем, пока холоднее не станет или ветреннее. Ну и есть вариант сделать шубу их медведя, она очень теплая, и вообще самую теплую одежду надеть, тогда и при -30-35 не будешь мерзнуть
> >может ты в старую версию играл? > Полгода назад играл в этот кусок собачьего кала и больше собираюсь. Ну и дебил. Там много чего улучшили и поменяли, в графоне и механике, и много нового добавили.
>>1882330 Как школьник рьяно защищает своё анбалансное говно без смысла. >Это же геймплейные лимитации. Ненужные. >Кому буднт интересно играть в выживач, если и выживать то там не надо, все легко. Всем не школохардкорщикам. >Может сугроб заледенел, раз он по нему ходит спокойно и не проваливается. А может просто ленивые хуесосы сделали игру про снежный лес без имитации снега? >Волки рвут только так одежду А в отсутствие волков она рвётся от их ментального воздействия? >Они обнаружили, что снег содержал угольную сажу и грязь От угольной сажи и грязи в небольшой дозе нихуя страшного с тобой не случится. Вводить это в игру - это просто смешно блять. В любом случае в игре для очищения используются ТАБЛЕТКИ и КИПЯЧЕНИЕ, которые грязь и металлы из воды не удаляют и ты точно так же хуяришь это всё, только теперь с хлоркой или кипячёное.
А вообще иди нахуй. Игра - бессмысленная поебень, уровня доты и кс. Выживай ради выживания. Найс. Иди ещё донт старв наверни. Такая же хуйня для малолетних аутистов.
Стелсопацаны, можете мне пояснить за сленг охранников? Что значат эти вскрики "Buggy!" в Десосексе или "Funny guy/noises" в Воре, когда тебя начинают палить? Че это такое, почему они как нормальные люди не могут выражаться?
Вот эти пидоры https://www.youtube.com/watch?v=UC22ZF21Llk вроде ровно за суть стелса поясняют. Вкратце: жанр сам по себе нединамичный и тягомотный, и суть в том чтобыы сделать процесс ожидания захватывающим. Большинство же просто добавляет больше ЭКШОНА и стелс идёт по пизде.
>>1882847 >Ты бугуртишь потому что сдох, не прожив и пары часов, лол? Да. Но одно дела, когда у игры сложные правила и сразу в них не разобрался. Другое дело, когда эти правила дебильные и не поддаются логике. >И в какой вообще игре ты видел настоящую имитацию снега? К чему этот вопрос? Ты подразумеваешь, что если её нет, то сделать невозможно или что? В лост планете была. В асасинс крид.
>>1882894 > >Ты бугуртишь потому что сдох, не прожив и пары часов, лол? > Да. > Но одно дела, когда у игры сложные правила и сразу в них не разобрался. > Другое дело, когда эти правила дебильные и не поддаются логике. Все там логике поддается. Попробуй снова на легком, дай игре еще шанс, потому что она просто охуенна. И если ты и там не сможешь выжить, то ты эпичнейший криворук.
> >И в какой вообще игре ты видел настоящую имитацию снега? > К чему этот вопрос? Ты подразумеваешь, что если её нет, то сделать невозможно или что? > В лост планете была. В асасинс крид. Хз, может юнити не позволяет реализовать его.
>>1865270 Шо этот поехавший вороёб несёт? Я играл в первого вора и всей этой хуйни с шагами приседаниями, что ты описал — нет! Снижать частоту шагов, избавляться от шагов. Ты же болен шизофренией.
>>1881133 Я от него вылечился первым дарк соулсом. Теперь в играх с подобным левелдизайном чувствую себя как дома, логику уровня чувствую прям на кончиках пальцев.
>>1881392 Что делать в первом воре с зомбями? Можно забэкстебить мечом, а потом ходить рядом на шифте, тогда они не будут вставать. Ну или взорвать к хуям.
>>1881440 >загружаюсь, когда меня спалили ачивок все равно никаких нет, так что возьми за правило загружаться только при смерти, иначе в иммерсив симы сложнее погружаться.
>>1884194 Нахуя? Из-за даунского левел дизайна без этих меток играть невозможно, потому что игра и уровни делались с рассчетом на то, что все это будет включено.
>>1884195 В том же халф лайфе первом такая же ссанина и контер страйке 1.6. Это не фича вора, это просто звук шагов ещё на начал проигрываться, а ты обрываешь.
>>1872462 Looking Glass загнулись потому что были ебланами ибо когда ты милипиздрическая студия и берешься за хуеву гору проектов сразу то исход как бы очевиден. Ну и издатель червь-пидор, да. Пираты здесь не при чем, как многие любят приписывать.
>>1884199 ну, подсветочку оставь и усе. ты че, там такая атмосфера воровской ночи, сэтими тавернами, скупщиками, фраерами, пиздец. прям 10/10, но сука коротко и мало каэшн. хорошо хоть длц и миссии по городу раскидали. четверка - эта игра для максимального погружения и аутирования на 5 квадратах, согласен, не каждому по нраву такое, не всем зайдет. я преданный фан серии и честно скажу, что атмосфера в четверке - просто 9/10. все остальное, увы, на четверку с натяжкой
>>1884582 >но геймплей и левелдизайн никакущие почему это? по-моему хорошие. единственное - слишкм уж много драгоценностей по улицам города раскидано, причем большая часть живут в нищете. как так?
Eidos жиденько обосрались с ребутом Вора и последним Деусом. Стоит ли ожидать, что серии окончательно RIP? И есть ли хоть малая надежда, что права на трейдмарки выкупят у пиздоглазых эниксов нормальные издатели, хоть та же беседка?
>>1886823 > Стоит ли ожидать, что серии окончательно RIP? Ее уже заморозили, и разрабы переключились на разработку игр по вселенной марвел, так что жди не раньше чем через 5 лет.
>>1886823 Ждать не стоит, но когда-нибудь обязательно ребутнут. Ну или как минимум сделают игру максимально похожую, н ос измененным названием и актерами.
>>1886895 Cделать-то может и сделают, но это будет игра не про Гаррета и Город. На самом деле, вряд ли стоит ожидать игру подобного пошиба даже в категории мид-бюджета, стелс и иммерсив симы не будоражат умы молодого поколения. Даже когда выходил первый опущенный, издатель заявлял, что не ожидал от проекта вообще никакой прибыли, а на такой риск в йоба-индустрии никто, как правило, не идет.
>>1882447 Продристался от эпичности тушения факелов и свеч под эпичный музон. Умеют же васяны ценить свой труд и вставлять ЙОБА НАХУЙ АКОМПАНИМЕНТЫ БЛЯДЬ в нужные моменты.
>>1893895 Он у тебя всегда во всех играх включен, ты из той секты свидетелей фпс, которые без счетчика чувствуют себя не комфортно. Даже если в игре 100+ кадров, все равно нужно самому видеть эти числа, только тогда приходит спокойствие.
>>1861846 (OP) Чому хейтят последнего вора? Неплохой подпивасный стелс же, с охуительной атмосферой. Похуй, что сюжет тп писала, тот же миррорс эдже помнят не за это.
>>1894050 В игре идеально все кроме сюжетных миссий, и ведь блять всего то надо нанять несколько студентов-мододелов чтобы сделать миссии в стиле первых трех частей, но никогда не делают. выпускают игру, пару длс и забрасывают после окончания пика продаж.
Хотя Дарк Мод пример того что коммюнити нихуя не может клепать контент для игры мечты.
>>1894116 > утки бомбанули Точно так > а для казуаров СЛИШКОМ МАЛО МАРКЕРОВ И ТЕМНО Там все настраивается, хуй знает >>1894111 > Он с атмосферой пиздеца, в плохом смысле слова. Ой блять, давай вот не пизди, там отличная атмосфера средневекового городка, просто не надо было им менять концепцию, а взять блять сюжет двух первых воров, смешать, взять самые интересные миссии и выпустить с ЙОБА - графеном. ВСЕ По-сути там у всех основная претензия к сюжету
>>1894877 >По-сути там у всех основная претензия к сюжету Потому что в стелсе самое главное сюжет, подача, атмосфера. Это все. Душа чтобы была. Ее нет. Вместо этого матерящиеся через слово охранники, зомбиапокалипсис и проебаное все.
>>1895006 сюжет хуйня, но вот то что проебали контент: мало же сука пиздец ну, и интерфейс для дебилов. но ладно. сука, уровни простые ( как коридорный шутан(
>>1894877 >Там все настраивается Да сук ебаклак ты, заебали этим аргументом. Настраивается там, ну охуеть. Только вот все уровни сделаны с расчетом на то, что ты будешь пользоваться этими маркерами и непонятно откуда взявшейся у Гаррета супер подробной картой и жпс навигатором.
>>1865156 >И вообще, раз стелсов делают мало, а те что делают казуалят - то тебе не кажется, что это немного НЕСПРОСТА? Разумеется кажется. Это потому что аудитория в массе своей отупелая, оглуплённая чем 20 лет назад. Поколение идеократии.
>>1865270 Всё, пиздос, решил снова пройти Thef 2 и заодно первый, который прошел мимо меня. Не подскажешь чего и где брать, особенно по модам чтобы на ебучей вин8 запустит?
>>1896772 Деревьев много было. Я вокруг блядского меча, или что там надо было спиздить, в доме Константина бегал час, пытаясь понять как туда наверх к нему попасть. Потом наугад напулял в него стрел и какой-то зацепился.
>>1896765 Накатил на стимо-версию tfix, hdmod и sfx enhancement, ну и текстовый русик ещё, всё работает идеально. Последняя версия русика, кстати, теперь работает вообще без проблем и настраивается через лаунчер после установки, цвет шрифта, размер шрифта, отображать ли имя говорящего перед текстом и т.д, вообще красота, так что все эти руководства в Стиме с пердолингом и спасением от кракозябр в записках уже устарели. Для второй части всё точно так же ставится, tafferpatcher, hdmod, sfxe и русек.
>>1881440 >Первую миссию я проходил часа 4 и она меня заебала. Ну тоби пизда тогда, на всю игру сотню часов уйдет. Учись сьебывать, на последних уровнях все равно палить начнут.
>>1882883 То самое. Стэлс - для аутоистов. Шутеры - для олигофренов. Стратегии - для Наполеонов из палаты №6. РПГ - для транссексуалов, педофилов и гомосексуалистов. Такие дела.
>>1896784 Мне русик не нужен, хотя конечно Вор 2 был на русском шикарно озвуен, от акеллы что ли мой диск был. Но с того момента в англике поднаторел.
>>1896784 > tfix, hdmod и sfx enhancement Только это, ничего больше? А брать где, на TTLG?
От себя рекомендую, если когда-то нравился Deus Ex, накатить GMDX v8 сейчас, или погодить когда выйдет v 9.0 >>1896747 и уже тогда - там добавят врагам огонь на подавление и графику значительно улучшат, всё остальное там уже улучшено.
>>1896762 Хуя ты жопоголик. Уровень тупизны всегда примерно одинаков, это, можно сказать, закон. Все проще - оказуеленая хрень всегда лучше продается, рилейтед пример стелсов- зашкваренный, самый продаваемый и обласканный критиками стелс, при том что сложность там сведена до минимума. Когда разработка игр зашкаливает за десяток миллионов бакинских, то тут не до того чтобы делать бриллиант которые оценят полтора ценителя.
>>1861953 Еще упущен такой момент, что в тенях прячутся не от хорошей жизни. Сейчас играю во второго вора и был приятно удивлен, что это действительно обычный циничный вор, который пиздит все что плохо лежит чтобы заплатить за следующий месяц аренды, а не очередной ужос летящий на крыльях ночи который карает преступников и просто нехороших людей, которые отбирают конфеты у детей. Но нет, всем обязательно себя чувствовать ебаными героями, которые спасают мир из теней.
>>1896938 >Поколение идеократии кукарекает что всегда так было. Потому что идеократия была всегда. Общество сплачивается вокруг идей, будь то идея божественного происхождения фараона, идея выборного сената или идея новой земли.
>>1896931 >Но нет, всем обязательно себя чувствовать ебаными героями, которые спасают мир из теней. сколько там, кстате, раз гаррет мир спас из теней? три?