24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ламповых игорей детства тред Постим свои любимые игры детства, первую игру, в которую поиграли, на чём играли и во сколько начали Я начну: Вкатился лет в 10 в гейминг. Мне подогнали пс2 старенькую, не слим, оригинальная 2002 года. И вместе с ней первый киллзон, ф1 старенькую, фифу 06, гта вайс сити, жаст коус первый, драйвер и ещё игори, названия которых не помню, но они очень ламповые. Вспомнил 2005-2008 сейчас и просто плачу, слушая Caesars Palace - Jerk It Out. Какие же годные игры были, целая эпоха ушла, а мы едим говно в виде новинок. Верните мне мой 2005
С друзьями играл во второй квейк и медаль за отвагу на первой соне. В режиме друг против друга, когда экран делился. Охуенно было. Знал разные нычки, с супер пушками и заставлял друзей отворачиваться, когда я их доставал из тайников.
Школяр ебучий, Что тебе не известно блять? Варкрафт третий? Готику вторую не уважаешь? За стронгхолд ваще тебе очко порву нахуй, игравой эксперт блять пидор
>>149995068 В первой была вполне себе логичная концовка и игру стоило бы и заканчивать на этом. Но решили тупо бабла срубить, сделав вторую с абсолютно невнятным сюжетом.
>>149989968 (OP) >ps2 Для меня это не детство уже, но тоже очень ламповое время. Тогда, в конце 2004 устроился на работку. С одной из первых же зарплат взял себе фатку пс2. Да, у меня был достаточно мощный пека, но читая журналы типа "страны гомонигр", я понимал, что целая куча шинов проходит мимо.
>>149989968 (OP) Just cause некогда доставила когда я был пездюком, правда после каждого игрового сеанса появлялось чувство пустоты как и от Сан Андреас. Наверное этим играм не хватает заселенности и живности для того, что бы не было чувства одиночества.
>>149990604 Блин, вспоминаю как после школы ходил к другу поиграть в пеку и мы вместе залипали в корсаров. Вот это было охуенно хотя сама игра то еще убожество. Еще помню у него были "Космические рэйнджеры" и "Freelancer".
>>149997484 Именно с этих игорей я узнал про ню-митол алсо перемешка с годной рэпчиной тоже доставляла, а потом нашел Koяn, Slipknot и понеслась. Сейчас меломаню и способен воспринимать почти любую музыку. Спасибо игорям за это.
>>149998157 >>149998000 Эх бля, представляю, как своим детям-щенкам буду по хардкору показывать под эти треки, как батя юность свою проводил, гоняя по 300км/час
Лень картинки искать. Но, будучи пездюком играл в плаустайшон1. Такие топ игры были... Дико доставляла Vigilante. Ещё нравилось Syphon Filter, Driver, Gta 2, herri Potter, spider man и куча всякого махуяра А осенью у приятеля взял ps2 - скачал тех старых игр, освежил память
>>149989968 (OP) >фифу 06 >Какие же годные игры были, целая эпоха ушла Двощую, сам футбол более годным был в те времена, не было столько пидаров и симулянтов на поле. А в Фифу на клаве можно было норм играть, а теперь одни пидарасы с джойстиками в онлайне и разрабы длают игру на клаве невозможной против них вообще нахуй.
>>150003140 Я блять всю жизнь на ней играл, с 04й Фифы. Каждый год эти гондоны меняют механику под джойстиковых мудаков. И в 17й Фифе они походу добились своего, гамать на клаве против этих пидаров нереально.
>>149989968 (OP) Ламповых игорей детства тред Постим свои любимые игры детства, первую игру, в которую поиграли, на чём играли и во сколько начали Я начну: Вкатился лет в 9 в гейминг. Мне подогнали Поиск-01 (клон IBM PC), с двумя дисководами. И вместе с ней Кинг баунти, Принца Персии, Ф19, первую Кирандию, Елиту, Зельярд и ещё игори, названия которых не помню, но они очень ламповые. Вспомнил 1992-1994 сейчас и просто плачу, слушая Модерн Токен. Какие же годные игры были, целая эпоха ушла, а мы едим говно в виде новинок. Верните мне мой 1992
>>150003418 имхо, если дрочишь жёстко, то похер на джойстике или клаве >>150003459 многие так говорят играл 2,3, ваййс сити, белика и пятую все заебись,кроме белика: графон и физика заебись были открым то миром, но сюжет, задания и вообще, в общем совсем не очень
>>150003733 В ГТА 4 физика машин просто ужасная - такое ощущение, что они все как будто на воздушной подушке. Да и вообще они слишком сильно приблизили игру к реальности, что стало шагом в пропасть. Миссии стали скучнее - просто иди всех перестреляй или иди довези хуя из точки А в точку Б. Вспомни какие были пиздатые миссии в ВС и СА. Персонажи в 4 части - полное говно, все как будто под одну копирку, запомнились только семья ирландцев и растаман из-за своего смешного акцента.
>>150003419 >3 пик Бляя, сколько же я в флешпоинт-то наиграл, пиздец. Вот это шин, даже сегодня не зашквар в неё поиграть. В своё время наиграл в него больше, чем всякие кибер котлеты в свою доту и лол
>>150003459 Каждая из них пиздатые. Кому-то больше нравится майами 80-х, кому-то калифорния 90-х. Хоть я в са наиграл овер дохуя, но с вс я познакомился с гта и это одна из первых моих игр.
>>150004122 Да я по другой причине считаю СА лучшей частью, дело не совсем в локациях, где происходят события. Но честно говоря не хочу вскрывать эту тему, потому что это бесконечный спор где каждый останется при своём мнении.
Вот эти хорошо помню. На пекарне играл в медаль за отвагу. А до неё у меня был пс1 и там был ахуеннейший nfs high stakes с ебучим оранжевым маклареном. Алсо на пиках Army man и World scariest police chases . Вроде бы ничем не выделяющаяся игра, но потратил в неё довольно дохуя времени, толком нихуя не понимая. что происходит (мне было 7 лет)
>>150004074 Я помню на дремкасте была игра , где катались машины с пулеметами и ракетницами и друг в друга стреляли. Еще были миссии на прыжки. В гаражах всегда в неё играли. А вот название я забыл
>>150004252 Я-то знал, что за картридж продается с приставкой. А вот батя бугуртил, когда 4in1 cтоил в пол приствки, когда "у тебя же 9999 игр бесплатно". Правда, не долго это длилось, в пьяном угаре разъебал приставку о стену.
>>150004157 я с тобой совершенно согласен в гта са самый интересный геймплей и атмосфера "гыгыгы атмосфера" - ага после пятёрки перепрошёл СА и охуел от того насколько интереснее персонажи и какой смешной юмор по сравнению с пятёркой ну а по геймплею - возможностей занять себя намнооого больше и они разнообразнее да и карта хоть и меньше, но построена просто 10/10
>>149989968 (OP) Обожаю Vice City, с ней связано много лет трахания с пиратскими модами, плохим ПК, неумением играть и прочим. До сих пор не могу отпустить эту игру.
>>150004296 >вторая тоже пиздатая И её ремейк Ultimate Carnage. >вот 3 скатила всё в пизду Багбир продали торговую марку флетаут, третий флетаут уже делали какие-то поляки или кто-то другой, не ебу, но в общем это хуйня, а не продолжение. Сейчас багбир делают похожую игру, но с другим названием.
>>150004351 Я играл во все части, кроме пятерки. Самые слюни и визги обычно пускают вайсситифаги. В СА и миссии пиздаче и круче (вьехать на мотоцикле во взлетающий самолёт, спиздить джетпак, спрыгнуть с самолёта на самолёт), история куда интереснее да и штат гораздо круче и ламповее. Я хоть сейчас могу скачать игру и под чиллаут проезжать мимо кантри-сайдов, пустынных гор и застроенного лас-вентураса, в то время как в ВС всю карту можно объехать минут за 10.
>>150004513 Я больше баттхёртил с миссии кубинцев, где на радиоуправляемом самолёте надо было положить наркокартель на моторных лодках. А вертолёт всегда проходил с первого раза.
>>150004583 нет, мне очень понравилось в детстве угорал по сталкеру, а недавно оригинал скачал и чёт приуныл от десяти хедшотов чтоб убить, плохой озвучки выстрелов и т.д. в сталкер-треде посоветовали autumn aurora и я был на седьмом небе от счастья перестрелки реалестичные, для меня это важно только там баг есть в красном лесу по-моему, когда сохранения в нём сделанные не грузятся, во я тогда баттхёртил короче качай, не пожалеешь
>>150003459 По геймплейным фичам и территории лучшая. По музыке и атмосфере считаю лучшей трешку - такой-то нуар, такие-то покатушки по мокрым ночным улицам под божественный транс с Rise FM, катание по пригороду с Flashback FM и ее саундтреком из Scarface. Как вспоминаю, кончаю радугой.
Наверное не самое популярное мнение, но это мой личный аутизм, в котором суммарно я провел больше всего времени. Да и сейчас время от времени запускаю.
Зазадротил до дыр все части с плойки, пройдя все на 100-200%. Грядущий ремейк всратый, своим ебанутым освещением и переделанной физикой всю ламповость похерили.
Vice City прошёл в 2005, с вертолетиком говна не хлебал, а вот с самолётиками — да.
Bully 2 раза проходил, к середине немного заёбывает, но там музыка хорошо зделона да смешные моменты есть.
NFS HP2 была первой из серии нфс, очень доставила.
Корсары почему-то быстро наскучили.
Столкир пройден, планирую вернуться и пройти ещё разок, навернув модов. Проходил ваниллу и Историю Прибоя (доехал до чаэс через все локи на авто, лол).
нфс мв, у, у2, карбон проходил;
дьяблу 2 так и не прошёл, хотя начинал 3 раза.
максима боль дилогию прошёл недавно, года 2 назад, круто.
варкрафт 3 ещё тогда графеном и в целом визуализацией не вкатил
стронгхолд и по сей день играю
homm3 была первой, в которую вообще довелось играть, до сих пор музыкальную тему из некрополиса помню
дум3 так и не прошёл, скучновато
гта са прошёл 1 раз, не понимаю, как в ней можно 10-ки часов в мп проводить сейчас
фридом файтерс годнота мэнхант тоже, вместе на диске пиратском были с игрой выше, уровень в метро против сватовцев выпил много соков
код, ну тут понятно, играл во все до бо
готика только в 3 играл, баги, скукота, однотипность, прошёл ненапряжно за недельку, удалил и забыл а, и анимация со звуками там была убогая Это всё из тех, что в треде промелькнули. Некоторые, как Мафия 1 и Обливион, ещё ждут своего часа. Ну и вкину от себя. 1 перепрошёл год назад, ок, только долгий 2 наебавшись с защитой от старфорс, прошёл 3 охуенно было летать на джетпаке по карте и выпиливать 4 казаков не было, была вот эта игра, и я этому рад
>>150005216 >Vice City прошёл в 2005, с вертолетиком говна не хлебал, а вот с самолётиками — да. Лол, за меня вертолет в итоге прошёл друг,а с самолётиками проблем не было.
>>150005216 Вы заебали с этим мемным вертолетиком. С нумпада спокойно проходится, если прирезать лопастями всю охрану с огнестрелом, ибо коцают именно они больше всех. Сам хлебал говна недолго, в первый раз после пары-другой первых попыток уже придрочился.
>>150005308 Да у них какое-то ебанутейшее управление было, непослушные совсем. >>150005444 Так его-то я сам спокойно прошёл и не понимал бугурта в сети.
>то чувство, когда играл во все игры, упомянутые ИТТ, за исключением пары гоначек Даже грустно немного. Мне невероятно сложно найти игру, которая была бы мне незнакома и была при этом качественной, я всё видел и всё слышал.
>>150005870 Именно она. Вот только был один момент, от которого я охуел. После пары-тройки сотен попыток, Диаз как всегда упал, НО ВДРУГ ПОДНЯЛСЯ и миссия таки продолжилась. Я тогда минут пять охуевал сидел. Однако там есть еще один баг, который просто крашил игру, ближе к концу
>>150005979 >Dex В это не играл. Выглядит достаточно вторично, для 2015 года. >Shadowrun Какой именно? >Ghost 1.0 Знаю. Метроидвания, вышла вроде в прошлом году. В принципе норм, не идеально, но для своего статуса - весьма неплохо. >DeusHR Я во все десусексы играл, кроме Invisible War (не вижу смысла пытать себя без толку).
>>150006558 Да подобных дофига игр на самом деле было, и супаплекс был не первым подобным, но у меня, как и у почти всех был именно он, по этому так в душу и запал.
>>150006563 Знаю, помню. Особенно последнюю, ибо у меня к ней были большие надежды (к тому времени я только прошёл Devil May Cry 3, и мне жутко хотелось чего-то такого же), и она меня дико разочаровала. Может снова стоит бы дать ей шанс, когда не во что играть будет.
Олдфаги не знают, ньюфаги не помнят. Анон, давай, помоги вспомнить название игры. В начале ты создаёшь картошкоподобных персонажей, пришивая им всякие глаза, носы, уши и прочее. Затем запускаешь их в город катапультой. А дальше там всякого рода мини-игры с ними.
>>150006722 Также, как и с первой частью, введённые ею фишки стали нормой для всей индустрии. Это значит, что сейчас она играется не так хорошо, как когда-то. Но тем не менее, это до сих пор очень хорошая игра, как минимум в плане того же ИИ.
>>150006713 Легион одновременно с неудачным DMC2 вышел же. Я его запомнил из-за того, что дидовский PAL телек не смог в эти игры и они были не цветными (и Кастлевания еще, вышедшая тогда же) Лампово было по пути из пту в ларёк с играми зайти пока ерохи тёлок щупали, разумеется
>>149989968 (OP) >Верните мне мой 2005 Долбоеб, торренты для кого придумали? Я из раздела "старые игры" даже десятой доли игор не прошел, а мне уже 26 лвл. мимо геймер
>>149989968 (OP) >просто потому Блядь, я пожалел, что купил ее. Пустая, с отвратительной физикой, графеном и вообще всем. Даже понять не могу, почему все так ссали кипятком.
>>150012106 > 1 пик Несколько лет я не мог пройти дальше 2 локации где был русский аванпост в лесу, как я тогда понял, хз почему. Поэтому просто десятки раз первый проходил, лол.
>>149989968 (OP) Вкатился в 99 на денди. Помню шутер тарелок, пакман, марио, стритфайтер. Потом где-то в 2000-2001 познакомился с пс1 у двоюродного брата, помню дико охуел когда первый раз увидел фпс шутер alien, гран туризмо с 700+ машинами, да и вообще 3д игры. Просил у родителей пс1, но мне отказали, купили сегу. На сеге доставлял очень мортал комбат. В 2005 познакомился с пк играми, кс 1.6, вайс сити, стар варс батлфронт 1, дальнобойщики 2, нфс андеграунд. Сейчас уже нет радости от новых игр, они даже не стоят того чтобы их качать с торрентов. На компе сейчас только брутал дум и тохо проджект.
>>150012383 сценаристу пизды надо дать потому что такое говно придумать это еще уметь надо, такая ахуеная атмосфера и такой ахуеный квест получился бы если бы не эта потусторонняя хуета
>>149989968 (OP) Первая игра на пике. Дальше пс1 был. Спиро, Геко, Бандикот, гоночки всякие, Цива и тому подобное. ПК долго не было, в клубе в кс и доту играли, пока кто-то Л2 не притащил и понеслось.
>>149989968 (OP) Первой игрой был Марио. Было это в далеком 93. Мне было 6 лет. Первой на печи был вроде Дюк. Хотя может и Блад. И задрочил я их до дыр. Причем проходил с одной клавы. Что, к слову, не критично. Дюку и бладу похуй, если враг выше игрока, выцеливать нет нужды, главное просто по горизонтали навестить. И да, я старый.
>>150015623 Ой не пизди, это первое что крошилось у Атари. Там осне тонкое основание у палки. Либо ты дохуя аккуратный и играл мизинчиком, либо не играл в нее совсем. Как можно это не сломать, будучи пятилетним пацаном в угаре, играя в какого нибудь тарзана? Мы с братом уже через пару месяцев поломали, а новые хуй где достанешь, так нам на заводе из стали выточили мастера запчасти, потом совсем развалились. Но тогда уже был ZX Spectrum.
>>150015611 На Build Engine много заебатых игр было помимо Дюка и Блуда. Shadow Warrior был охуенен, NAM ничегошный (в русской озвучке) и, конечно же, Redneck Rampage.
>>150015611 Забыл это дерьмище. Вообще много всего можно вспомнить. Кстати, DMA изначально делали обычный рейсинг с полицией. Но обнаружили, что тестерам интереснее устраивать аварии и съебывать от копов. И вот чем все обернулось 20 лет спустя.
>>150015803 Не пизжу. Не Атари, не пс1 не ломались. Играл почти всегда один. А вот мышек и клав переломал дохуя, даже один монитор разбил. Думаю, если бы сломал, то остался бы без приставки. Никто уже и вспомнить не может где её купили и почем.
>>150015829 SW уже не торт. Нам слишком уж на коленке сделанный. Дизайн ни в пизду, ни в красную армию. RR - годнота. Прям нахлынуло, впомнил как по диалапу выкачивал кастомные карты для дюка и чего-то там даже пытался в редакторе сделать. Редактор - охуеннейший пример предельной простоты.
>>150016055 Ну всех наворотов я не изучил. Но банально сделать пару комнат проще некуда. Наклонные поверхности делаются одной кнопкой. Объекты привязаны к свойствам. Вставляешь спрайт и игра сама решит чего с ним делать. Короче, все не сложно. Но сделать полноценный уровень - это, конечно, ебаты много.
>>149994673 >карбон пизже Кстати насчёт него. В сосничестве была такая байка, мол, его можно было пройти за 1 день. Я реально не понимал, как так можно было.
>>149991085 Лучшее, что случалось с механикой выживач-ужасов с 1999 по 2014. Сюжет конечно же тупое говно как и в подавляющем большинстве игор того же периода. Но механика прямо 11 из 10. Никогда бы не подумал, что в такое можно играть десятью кнопками гейпада. А потом вышла Alien: Isolation и все остальные разлетелись по углам как засохшие кусочки кала. До сих пор негодую, что у обоссаного RE7 при вполне себе живой и актуальной Alien: Isolation такие высокие оценки. Как будто и не было Чужого вовсе. В общем годнота таки случается и сегодня, но рыночек стал гораздо агрессивнее и быстренько эту годноту уводит на второй план, подсовывая на замену свою "годноту".
>>149998361 А коян разве был в саундтреках к нфс? Помню только Роба зомби, статик икс и пульс ультра специально написал английские названия кириллицей. Помню так вообще все делали Бамп шреком
>>150016394 Многим рвало жопу из-за управления. Прошел за ночь на гейпаде и искренне недоумевал всей этой ругани. Але, блять, это хоррор с открытым миром, с действующим транспортом. Одна реализация инвентаря чего стоит. Алцо плющит когда игры отходт от условностей и следуют не геймдизайнерской, а бытовой человеческой логике. Типа как в Dead rising время идет независимо от твоих действий, а не как в каком-нибудь скайриме, где у тебя месяцами висит один и тот же "срочный" квест. И тут та же хуйня. Дверь в игре стандартно означает, что нам нужно искать ключ или подбирать код. Но не здесь. Простая логика: если есть дверь, то ее всегда можно банально выпилить. Ворота? Протаранить на хуй на машине. Никаких блядскийх карточек. Как говорил Дюк Нюкем: хуй те в нос, а не карточка.
>>150015920 > Никто уже и вспомнить не может где её купили и почем. Обычно кто-то привозил из-за рубежа, у меня дядька был председателем завода, вот из командировки во Францию он Атари и привез.
>>150003669 Пиздец, насколько же она была харкорная. Особенно когда котом в лабаратории надо было запрыгивать на какие то полки и конём играть в замке и нажимать на какие-то настенные плиты.
>>149995368 Мне первая больше понравилась, музыкп особенно в боях, до сих пор помню песни на драконе и на плединке с дедом на крыше. И в той и в другой управление транспортом просто пиздец.
>>150016838 Да в ней вообще целая куча мелочей, о которых при первом прохождении некоторые игруны даже не догадаются. Причём эти мелочи удивительно очевидные, если отбросить вот эту вот самую игровую логику и начать думать как в реальной жизни.
>>150017755 Вспоминается съеб из отеля. В первый раз сел в тачку, не заводится, пытался замкнуть зажигание, не вышло с первого раза, кинулся шарить и нашел ключи под козырьком. Ну охуеть теперь. а в гта только к четвертой части стали припаркованные машины запирать.
Сегодня ты - Интеллектуалка. Ты, как правило, не умеешь готовить и не придаешь значения тому, как и чем питаться. Вкусно поесть ты сможешь в гостях, на официальном приеме или в ресторане. Твоя подруга, скорее всего, даже не заметит и не придаст значения тому, что вместо обычного бутерброда или яичницы ест что-то изысканное, если не узнает, что рецепт этого блюда ученые, наконец-то, сумели перевести с древнего папируса.
>>150003837 > В ГТА 4 физика машин просто ужасная Хуй соси, долбоебина малолетняя. В четверке лучшая физика машин из всей серии. Хотя если школьник-любителель утюгов из пятерки, то тебе не зайдет.
>>150003927 Моё любимое занятие в постал было убийство человек так 30, потом всех ногой пинал в общую кучку ну и поджигал ни одной миссии не прошёл в игре)))
>>149989968 (OP) Just Cause - лютейшее говно. Жалкая пародия на GTA. Они даже не могли придумать нормальное название. Вот что оно значит? Just Cause - "просто потому" или "просто причина". Или что?
>>150018277 Глупые школьнеки даже не замечают, что жта 4 - единственная жта из всей трёхмерной серии, где оружием закупаться можно только в подпольных лавочках. А если и замечают, то едва-ли догадываются почему так происходит.
>>150018509 translate.ru перевёл как "правое дело". translate.google.com перевёл "просто потому что". Ну правое дело ещё можно понять. Но всё равно игра - говно
>>150018690 Ну типа да, реалистичность и логика. Главный герой в отличии от предыдущих и следующих главных героев даже не гражданин США. Ящетаю за это нужно отдать низкий поклон господам девелоперам. В таких деталях порой кроется шедевральность.
>>150018798 Играя даже не обратил на эти лавки внимания. Они вообще не нужны. С такой годной и крутой физикой оружие было интереснее достать у ментов, чем купить.
>>150018884 Четверка не шедевр серии гта, но уж точно не провал как тут воют местные пятерко-дети. Четвертая часть - это такой один большой тестовый билд нового движка. Да, сюжет там слаб и город маленький, зато как весело вьебываться во всякие преграды и отправлять Нико в полет.
>>150014636 Двачую этого. И, что характерно, он же умеет без магии и потустороннего делать сюжеты - хенирени вон. Правда, там другой хуеты с сюжетом очень много, но это другая история.
Подскажите название игры, ты там еще за какого-то гривача играешь , рисуешь граффити и дерешься с быдлом, там еще саундтреки на айподе выбирать надо было. В капюшоне главный главный герой.
>>149992065 > скриншот из shadow of colossus подписан как ico а всё почему потому что это кадр из переиздания обеих этих игор под ps3 обе - скуката дикая и хуйня, атмосфера есть, но на одной атмосфере не выезжают как-то
>>149995368 Помню, когда приехал из деревни брат рассказал, какая это классная игруля, и я в предвкушении годноты пошёл в магазин компьютерных игр, где мне сказали подождать полчаса, а потом дали болванку с игрой. На моём компе она правда не запустилась и было немного обидно за родителей, которые хотели сделать мне приятное новой покупкой.
>>150019538 Я только что глянул перевод в нормальном словаре. В тех, что я раньше смотрел, этого выражения не было. Но тащемто это одно из самых дебильных выражений. Практически никак не связано со значением слов по отдельности
>>150019982 Вот ты меня расстраиваешь. Я почти уже чуть ли не в магазин шел за пс4, а тут увидел этот графон аля нулевые и развернулся домой, купив пива по дороге.
Мне под полтинник лет, играть я начал в 1986 году, когда собрал свой первый 8-битный "ZX Spectrum". Потом были "Поиск", 286, 386, 486, Pentium-ы и Core почти всех поколений, PS2 и PS3. За эти годы я переиграл в овердофига разных игр, сингловых и онлайновых и никогда не жалел о потраченном на них времени. Но в последнее время новые популярные игры меня совершенно не цепляли. Несколько раз я поддавался хайпу, покупал захваленную критиками AAA-игруху и не мог в неё играть, потому что вторичность лезла из всех щелей, а игровой процесс был слишком похож на однообразную работу. Игры, в который прекрасно всё - графон, звук, управление и сюжет, не вызывали эффекта погружения, их совершенно не хотелось проходить по второму разу. Всё это привело меня к выводу: не могут миллионы игроков ошибаться, не новые игры плохи, это я стал слишком старым для игр.
Так вот - всё это фигня. Спасибо Таро Ёко, Platinum Games и Square Enix - благодаря им я точно знаю, что не так уж стар, а новые игры в большинстве своём просто унылы.
Вышла NieR:Automata и мне пофиг на работу ("меня не будет пару дней, личные дела, звонить не желательно"), жену ("милая, только ради секса я готов оторваться от компа и то ненадолго") и детей ("я не собираюсь идти в гараж, валите в школу общественным транспортом"). Единственное, что кроме физиологических потребностей, связывает меня в эти дни с реальным миром, это две таксы, с которыми надо гулять. В остальное время я там, в 194 веке. С андроидами и роботами. Посреди развалин земной цивилизации, поглощаемых лесом, водой, песком и временем. Потому, что у NieR:Automata есть душа. Потому, что с ней не скучно. Лучшая игра десятилетия. Шедевр, который станет классикой игрового жанра.
>>150021236 Слишком скучно. Заебал на втором прохождении, ибо боты тупы и очень предсказуемы. Сингл разве что как одноразовое обучение проканает. А вот в онлаен с полным составом на обе стороны можно пердолиться вечно. >>150021337 Неосилятор, плес. >>150021393 Ещё какой онлаен. Попробовав раз, уже не захочется играть во что-либо другое. А по качеству исполнения никто ещё и до уровня жалкой пародии не добрался. Хотя и были претензии.
1) Кейн был очень хорош, да и штурм Храма НОД вспоминаю с ностальгией, хоть и от игры жеппа полыхала, шо пиздес. 2) Полюбил после того, как умудрился вратарем забить через все поле. 3) Много наиграл, но чет все подзабыл. Надо бы переиграть и вспомнить.
>>149989968 (OP) Начал ещё совсем пиздюком где-то в районе 96 года, первыми играми были вот эти. Хотя при этом были и сега и пс1, но, всё равно больше впечатлений было от тогдашних пк игор.
Помните каким был RE в расцвете своих лет? Посчитайте со сколькими следующими поделками он поделился своей революционной механикой. А теперь посчитайте на сколько предыдущих недоужастиков с примесью шутана похож сегодняшний RE. Дно ещё не пробито?
>>150022706 возможно, но он был менее требователен к железу в quake по сети стали играть на чуть более мощном железе, чем было у нас в момент его выхода
>>150022614 Да, и Shadow Warrior тех же годов тоже хорошо зашёл, и Crusader. Но проблема была ,в том, что игры слишком кровавыми были, поэтому родители периодически выносили это на обсуждение, не слишком ли перебор это.
>>150022979 >Shadow Warrior это тот, что на движке дюка?
А я как-то не показывал родителям во что я играю, к тому же у меня не было звуковой карты (решил сэкономить на этом, когда выбирал комп, родители в этом не шарили вообще)
А вы тоже помните бубалех поклонников гигантских мотыльков и женских сапожек до колена? А ведь пикрилейтед многократно более достойна называться игрой, чем трое предыдущих. Хотя бы потому, что количество действующих механик намного превосходит троих предыдущих вместе взятых. А теперь всем встать и отдать нижайший поклон лучшей игре серии.
>>150023050 Да. Я могу ошибаться, но к нему ещё несколько допов было вроде годных.
Мне в этом плане было тяжелее, потому что играл за компьютером отца, а он был программистом, поэтому всё же приходилось соблюдать установленный регламент, но к счастью он сам рубился с удовольствием, поэтому особо не возражал.
>>150023405 И тем не менее по большей части оставался клоном алон ин зе дарк и классическим выживач-ужастиком. Не забудь попозже сравнить какой-нибудь тотал вор с серьёзным сэмом, ведь и там и там толпы ботов спаунятся. А теперь крякни, чтобы я совсем охуел как ты умеешь.
>>150023539 А был выбор? Если ле фазер вместо лампового win 95/98 заставлял сидеть в досе, запуская через дискеты и вызывать команды руками. Но когда подрос, понял что это очень увлекательное дело оказывается.
>>150022958 Не знаю как за бугром, а у нас по сети из дома мало кто играл до начала нулевых. В клубы в основном ходили, а там стояли пни. В дс как раз открылся клуб ОРКИ, там вся сетевая двужуха и была по первости.
Еще припомнил. Сейчас в такое играть - крепкие нервы нужны. На днях прошел TR 2013. Постоянно было чувство, что игра сама в себя играет. На экране люты перепиздец творится, а ты ссаных 2 кнопки жмешь.
>>150024101 даже кога я на подъёме и ебашу код жоско всё равно не увлекательно уже когда друзья спрашивают как на работе - я говорю, а всё так же хуйня, выпустили вот такую и такую либу, такие вот мобильные аппликухи и т.п.
>>150022706 Так и Дюк вышел за пол года всего. Там даже есть пасхалка: Я не боюсь землетрясения(quake). Но build менее жадный до ресурсов, так что он вполне успешно к квакой конкурировал даже второй.
>>150024225 Но период с 2001 по 2006 и правда был золотым для игрунов любого возраста. Спорить с этим будет только умственно неполноценный долбоёб. Вот как раз ты такой и есть. Ещё и по мудацки упёртый рогом. С удовольствием отпиздошил бы тебя насмерть ржавым дрыном. Скорейшей смерти тебе и твоей ебучей дегенеративной семейке.
>>150024506 Build Engine. Движок Дюка, Блада, SW и кучи других игр. Был пизже думовского, позволял всякие интересные штуки типа наклонных поверхностей, секторов и т. п. Но объекти в нем все еще были плоскими спрайтами.
>>150024244 У меня интерес подогревается сильно, когда сталкиваешься с серьёзными вызовами. Недавно с товарищем стали толкать свою апликуху и как будто-то второе дыхание открылось, понятное дело что ничего принципиально нового, сидишь с тем же покер фейсом, но тем не менее по ощущениям гораздо лучше. Ещё немного лечиться, когда вкатываешься в совсем незнакомую технологию, пока у неё ещё есть загадка, то спортивный интерес подогревает.
>>150019561 > > скриншот из shadow of colossus подписан как ico Это две связанных игры, действие происходит в одной вселенной в разное время. > обе - скуката дикая и хуйня, атмосфера есть, но на одной атмосфере не выезжают как-то Вообще-то очень даже выезжают.
>>150024785 Хз, я вот не смог играть в это В shadow of colossus так подленько убивать боссов - это вообще пизда, мне больше нравятся честные игры типа ninja gaiden
>>150024625 В этом периоде окончательно оформилась современная удобоваримая механика и возникли самые значимые для индустрии экземпляры. Отсекли всё лишнее и оставили самое необходимое. И в общем-то с тех пор особо ничего и не привнесли новенького в индустрию. Наоборот только начали упрощать. По сей день можно взять игру любого жанра из обозначенной эпохи и без колебаний сравнить с современными братьями по жанру. В лучшем случае между ними можно ставить знак равенства. А вот игры более ранней эпохи объективно уже будут уступать по целому ряду параметров. А графон так себе достижение - побочный продукт и не более того.
>>150024877 Боссы там неживые, это всё колдунство. Алсо, в конце сам управляешь колоссом. Дальше не читай, если не прошёл. Добавь сюда сцену падения в пропасть верной лошадки Арго в финале, оч хороший сюжет, игру надо пройти.
>>150025210 Ну смотри, механика open world была сформулирована в lengend of zelda: ocarina of time 98-го года Механика 3D action включая современные сетевые режимы - в quake/team fortress - 96-го
>>150005679 >>150005855 >>150006345 Ебать, Syphon Filter, Dino Crisis, Spec Ops. Как же долго я в них резался. >>150012190 Black был довольно графонистый и интересный, мне нравился больше киллзоны.
>>150025901 Когда ещё на третьей мыловарне пидорился в онлаен, меня всё время крыли матом в голосовой чат и ливали из игры ещё до окончания первого сета. Вот что значит задрочил Виртуа Теннис в своё время от безделья. Кстати теннис в жта очень походит на первые игры серии, а учитывая, что это игра в игре - достижение прямо запредельного уровня.
>>150026431 > Кстати теннис в жта очень походит на первые игры серии, а учитывая, что это игра в игре - достижение прямо запредельного уровня. Да все мини-игры в жта это пародии и стёб, развлекуха. А телефоны? Не случайно самому маргинальному шизику дали треснутый виндовс фон.
>>150027291 Да и тогда ничего не мешало быть в гейминге с пеленок и трава была зеленее и игры лучше Я-то смутно помню, когда играть начал, лет в 5, когда денди появилась, еще в детсад ходил. мимо 1986гр
>>150027595 >ничего не мешало Кроме нищих отсталых совковых родителей, ага. Я только в 8 лет сел за комп, научился устанавливать игры, открыл для себя флеш и торренты-это был просто мегапрогресс, я был хацкером космического масштаба, мои ровесники начали делать то что делал я только через 10-15 лет. И то потому что батя был продвинутым.
>>150027763 Ну, пека это отдельная история, а денди для корзиночки позволить могли практически любые родители, разве что менталитет препятствовал, но лично я истории про КИНЕСХОП ПАСАДИШЬ читал только в интернетах, вживую не встречал.
>>150028032 У меня квака в первом мире вылетала. Потом каким-то чудом перешел на второй мир и потерялся. Там уже скучнее стало, пропало ощущение страха и брутальности. А вот первый мир ужасал и восхищал.
>>150027179 Да хуита эта жта 5 в целом. Если меня затянул теннис, это ещё ничего не значит. На три четверти это ред дед редемпшон с машинками. Даже смена играбельного персонажа зародилась в рдр. Халтурный реюз механики по всем фронтам. Ну и что, что господа моделлеры запилил новый город? Мало ебёт. Играть мне было скучно, но 2700 нужно было отбивать и делать платиновую ачивку. На одной удачной мини-игре далеко не уехать. Единственная жта, в которую я играл без удовольствия и через силу. Это был плевок в моё лицо.
>>150028419 Может быть. Помню как кончал радугой и одновременно откладывал кирпичи когда первый раз встречал бычару. Кубы летят в стену, а затем рев и такое месиво на тебя прыгает. А ты такой хуяк 4ку, самое брутальное оружие кваки-болтомет, мощная отдача дындындыднындды и тварь подыхает. Мой внутренний варвар был доволен.
>>150028602 grenade launcher, шестёрка, самый брутальный в первом эпизоде - минус 120 с одного попадания если навостриться, то можно ебашить как из ракеты практически
>>150028181 1998 год. Приставки нет, есть один ебучий, старый, собранный из говна и палок пека с 98 виндой. Всё вылетает, всё виснет, куча вирусов. Сидишь и играешь в вылетающую кваку. Однажды вылетела какая-то хуйня из-за угла, так я со стула навернулся. Сегу впервые в лет 5-6 увидел в гостях и охуевал от контры и маугли. В 6-8 лет только узнал про Red Alert и как последний аутист застраивал всю карту однотипными зданиями. Ещё охуел, когда у друга появилась пиратская копия NFS Underground. От саундтреков голову срывало. Такой-то драйв! Ещё была Hot Wheels, которую было сложновато проходить. Ещё была Big Mutha Truckers 2. Мне она нравилась; было весело. Ещё мелкий играл в Colin McRae Rally 2. Помню, как собрал имба-билд и выигрывал все гонки. Даже на бумажке был записан. Очень нравилось, как машина подлетала на кочках.
>>150028949 Я про такого зверя только в стране игр читал году в 98. Говно без задач же. Поначалу у большинства были денди, у продвинутых - сега, позже у тех, кто успел до кризиса в 98 затариться появились четверки/первые пни или же чипованные плойки. Супонев рассказывал про супернинтендо, но вживую их видели только самые отявленные мажоры, тоже самое с нинтендо 64 и прочим непонятным, для чего не было пиратских картриджей или дисков.
>>150029286 у тебя всё смешалось супернинтендо - это приставка уровня сеги, просто была у нас менее распространена а sega dreamcast, panasonic 3do, sony playstation и nintendo 64 - это были приставки мажоров также у мажоров были компы с ускорителями графики 3Dfx Voodoo, для которых было немного игр сравнимых по графике с консольными
>>150029286 У меня была нинтендо, на нее картриджи стоили пиздец, да и сложно было их найти. От сеги в принципе отличий нихуя, разве что в нинтендовских играх уровней было больше.
>>150030116 я переиграл в кучу игр с твоего snes и с сеги в snes игры получше как-то были, с одной стороны там более кондовая отрисовка и динамика, с другой стороны игры как-то интереснее что ли
>>150029248 Как будто был выбор тогда. Что было - в то и играл, дебильчик. >>150029159 Продолжаем. Ещё не разобрался, как менять машины в кармагеддоне и сразу дропнул. Ещё была какая-то гоночка(скрин найти не могу), в которую аутировал долго. Нравилось обгонять всех на имбовом мерседесе наскаровском.
>>150029961 На супер нинтендо один сраный картридж стоил как ценди классик целиком, а пираток не было. Для своего времени в рашке это была мажорная приставка. Плейстейшн до массового чипования и нарезки пираток тоже был мажорным, оригинальные черные диски в дс можно было купить в одном магазине пиздец задорого и ассортимент смешной, но года с 98 с развитием пиратства - вполне себе массовая сосноль. Компов было довольно много, да, ускорители мало кто покупал, но забрать с работы ушатанную четверку дх было возможно, как в принципе и купить первый пень в магазине, тут уж кто как жил.
>>150030347 мне родители купили в магазине 266MHz Celeron в 98-м за 4к за месяц до кризиса процессор прослужил мне лет 5 наверное, я туда постепенно добавил 128Mb RAM, 20Gb 7200rpm HDD, S3 Savage 4, в течение нескольких лет
Постим свои любимые игры детства, первую игру, в которую поиграли, на чём играли и во сколько начали
Я начну: Вкатился лет в 10 в гейминг. Мне подогнали пс2 старенькую, не слим, оригинальная 2002 года. И вместе с ней первый киллзон, ф1 старенькую, фифу 06, гта вайс сити, жаст коус первый, драйвер и ещё игори, названия которых не помню, но они очень ламповые. Вспомнил 2005-2008 сейчас и просто плачу, слушая Caesars Palace - Jerk It Out. Какие же годные игры были, целая эпоха ушла, а мы едим говно в виде новинок. Верните мне мой 2005