24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоветуйте игор тред Пацаны, в последнее время у меня стоит на всякое игровое старьё, года так до 2005-ого. ничего новее у меня на ноутбуке просто не запускается По-моему оно какой-то особый шарм имеет, налёт старины типо, но я кучу всего уже перепрошёл и нихуя годного толком не осталось. Посоветуйте чего годного, но желательно не попсу.
Относительно недавно открыл для себя Vampire: The Masquerade, нехило так прихуел что никогда ранее о такой годноте не слышал. Неделю каждый вечер ебошил в неё пока не прошёл, пиздец как затянуло. Решил поиграть в Арканум от тех же разрабов. Стоит ли? Ещё вот Готику приметил, вроде все хвалят, но меня отталкивает от этих игор то, что это фэнтези, а я фэнтези не особо люблю. Помогите, ёпт.
>>150370073 (OP) Арканум охуителен. Рекомендую, чтобы по 500 раз ты не создавал себе героев для начала раскачать человека-мага. Будешь всех ебошить первым спеллом. Игра адово доставляет, просто пиздец. Ну и есть мод на high-res и нормальные шрифты. Если хочешь хардкора или проходишь второй раз - то за гнома-техника. Ну и стандартно - fallout 2 Planescape - это если читать любишь, доставит так, что отойти не сможешь еще долго.
>>150370570 С каких таких пор гном-техник это хардкор? С появлением нормальной пушки, которую можно из говна и палок собрать, и более-менее прокаченным навыком стрельбы можно раскидывать всех и вся.
>>150370570 Фоллауты прошёл, ясен хуй. Пленскейп тоже, история там заебатая. Редко когда диалоги читаю с интересом, даже в любимом Фоллауте обычно быстренько листаю всё.
Я из старого, очень люблю Jagged Aliance 2 проходить. Иногда даже посещает мысль постримить вместе с вами, анончиками, да понадирать вместе задницу Дейдране.
>>150371168 >Синдикат Слишком древний пиздец. Не думаю что это играбельно сейчас. Пытался в Вестленд первый вкатиться - не вышло, думаю с Синдикатом та же хуета будет.
>>150371696 ну ок, ща буду вспоминать и слезу пускать. no one lives ferever XIII warcraft 3 frozen throne blood (эта древняя, но веселая) swat 4 можешь попробовать Enter the Matrix (боевка неплохая) call of cthulhu
есть еще старенькая игра по сериалу старски и хатч, вот в нее я в сосничестве довольно много играл. Можешь попробовать.
>>150370570 > Арканум охуителен. Рекомендую, чтобы по 500 раз ты не создавал себе героев для начала раскачать человека-мага. Не слушай пидоров. Создавай человека-стрелка и отыгрывай Роланда из тёмной башни.
>>150373132 У меня она стоит на компе уже пару лет. Помню дошёл до момента где лысого наставника главгероини убивает какой-то неебически злой русский, и после не играл особо. Может игра ещё не успела раскрыться до этого момента, я не знаю, попробую продолжить играть.
Посоветуйте игр где можно пиздато отыгрывать мага. Либо чтобы там была интересная магическая система, либо даже просто ролевая составляющая была хоть какая-то. Т.е. маг от воина отличается не просто цветом изрыгаемых шариков (как во всех дьяблоклонах или в WoW каком-нибудь), а принципиально либо по геймплею, либо по сюжету
Что пробовал и что понравилось:
Магия Крови - охуенно доставила хоть и простенькой, но системой комбинации магии и всякими дополнительными скиллами (там можно например самому магические вещи делать), т.е. неплохо показан такой разносторонний маг, который и кастить умеет, и вещи крафтить и вообще. Жаль только все это засунуто в игровой процесс посредственного дьябла-клона, была бы это норм рпг...
Готика, конкретно вторая часть. Слегка оригинальная система (надо искать руны и крафтить заклинания, надо учиться в монастыре), плюс есть ролевые элементы, например играя за мага какой-то квест можно пройти просто пригрозив оппоненту что сейчас вскипятишь его мозги у него в черепе, и он сам тебе рассказывает все (в то время как за паладина или драконоборца приходится с ним драться).
Внезапно дота за инвокера, такое-то соло на клавиатуре, чувствуешь что прокачивается не только твой персонаж но и ты сам.
Что пробовал и НЕ понравилось:
Magicka - есть комбинация элементов, но вся магия - тупое ебашилово по кнопкам. Ролевой составляющей нет.
Risen - вроде бы та же готика, но как-то без души. У меня не зашло.
МТГ и прочие клоны типа Демиургов - игры может и хорошие, но немного не про то.
Dragon Age - годный антураж, но игра за мага какая-то унылая, спеллов мало и нельзя как следует ЖАХНУТЬ, так как под раздачу свои же персонажи попадают. В общем плюс за ролевую часть и мир, минус за геймплей, формально под мой запрос подходит но как-то не зашло.
>>150374031 Да, забыл про него. Несколько раз начинал играть, но он какой-то скучный. Но в любом случае спасибо за напоминание. Может попробую еще разик.
>>150374085 Да, в фейбл первый играл. Магия там примитивная, но в принципе неплохо передает ощущения имбамага, который может ебашить одним спеллом десятки врагов.
Вообще я дохуя чего забыл во что уже играл, да.
А что насчет других версий фейбла? Я только в первый играл. Остальные в свое время вроде на консолях выходили, а потом я просто перестал ими интересоваться, а их вроде на пекарню портировали. Стоят они того?
>>150371243 Она охуенная, но какая-то уж очень долгая, в ванильной джаге мне всегда становилось скучно где-то на середине (максимум я доходил до первых карт с танками), потом заябывало. Ибо персонажи уже раскачаны, лучшее оружие найдено, остается лишь унылая зачистка одинакоых карт и дрочево сейв-лоада если неудачно пропустил выскочившего из-за угла черного солдата.
>>150370073 (OP) >Решил поиграть в Арканум от тех же разрабов. Стоит ли?
А то. К слову, это довольно необычное фэнтези из-за закоса под старую фантастику. В Готику тоже стоит поиграть. И не слушай (>>150378654). В Морровинд не завезли нормальные диалоги (npc представляют собой минисловари с гипертекстом) и бои.
>>150374123 Морровинд вначале не вставляет и весьма скучен. Я сам много раз его начинал и бросал пока не начал читать внутригровые книги и историю мира. Потом так затянуло, что это стала одной из самых моих любимых игр. Только ставь моды на ХД и многое другое, что фиксит баги. Благо для таких старых игр всегда есть куча хороший модов.
>>150373962 Маг в Dragon Age скучен, т.к. просто имба, если вкачаешь нужные скилы типа антимагия, блудмежик, клетку и парочку атакующих спеллов. Все, играть скучно на нормале становится.
>>150380455 >готику Кривое забагованное говнище с кривым управлением и маленьким шахтёрским закутком-гулагом в качестве карты. >Морровинд Нормальное настраиваемое управление, мало багов, и одна из крупнейших карт в истории игр.
Говноготику можно пройти за неделю. Морровинд же, если брать ВСЕ побочные квесты и сюжетные линии, ты будешь проходить годами, и всё равно, останется что-то ещё, что можно найти.
>>150382833 >и одна из крупнейших карт в истории игр Будто что-то хорошее. Вот во второй готике остров хоть и небольшой, но очень ламповый, с кучей интересных закутков. В первую толком не играл.
>>150383341 >будто что-то хорошее Так и есть. В говноготике мирок мелкий и погружаться там не во что. Морровинд же- целый мир, в котором можно жить. >ламповый...с кучей интересных закутков В Морровинде закутков намного больше, по вполне понятными причинам.
>>150370073 (OP) Аркач - это очень правильное фентези. Как и в вампирах, там один сплошной постмодернизм. Оригинальное переосмысление того же Толкина без капли тупого пафоса. Если вампиры - это апофеоз и высшая точка 3д рпг(после было только наращивание полигонов и упрощение для тормозов), то аркач наравне с планеткой - эталон рпг изометрических.
>>150370949 Это скорее развлекуха. Если кидать поинты в выносливость и качать рукопашку, то можно вообще без всей этой магической и технической хуйни обходиться.
>>150383533 >больше не значит лучше Значит. Что есть в говноготике? Ссаный барьер, обоссаная башенка, городок людей и городок орков. Всё. Что есть в Морровинде? Вулканические земли, грибные земли, пустынные земли, местный аналог китая, местный аналог джунглей, снежный остров, демонические земли, двемерские пещеры и дохуя всего другого. >автосгенерированными Автогенерация была лишь в даггерфолле. А в морровинде каждый монстр, каждый бандит уникален.
>>150382833 >одна из крупнейших карт в истории игр >Морровинд же, если брать ВСЕ побочные квесты и сюжетные линии, ты будешь проходить годами В этом есть что-то хорошее? В пустом глючном мире и принеси-подай квестах? Уясни, чем больший кусок откусываешь, тем труднее его прожевать. Те же Вампиры обходятся 4 районами по 2 улицы и пол дюжины дополнительных локаций. При том каждый персонаж - это оригинальный законченный образ, а каждый квест - небольшая история с пространством для маневра. Беседко пустыни, населенные низкополигнональными куклами на хуй не нужны.
>>150371266 Вот не надо тут. Игра очень неплохо выглядит даже сейчас, благо художники смогли. Да и геймплей очень даже. Можно даж поаутировать на больших миссиях. Да и приколы с налогами, вундервафлями очень даже доставляли.
>>150384517 >пустой мир Ага, вот только на каждом шагу либо пещера, либо село, либо город, либо особая локация. В то время как в ссаной готике я от барьера до города пока шёл, по дороге ни одной левой локации не встречал. >лучше в готику поиграю Я советую ОПу, а не тебе.
>>150384652 >пустом Вот только на каждом шагу локации есть. И каждая локация уникальна. И НПСы по дорогам бегают. И просто интересные личности бомжуют. В то время как в говноготике, помимо тех городков и лагерей, нету НИХУЯ, и её и без того маленькая карта, если с неё вырезать все "пустые" зоны, станет огрызком, помещающимся на один монитор. >принеси-подай Ты похоже в морровинд таки не играл. Там не просто принеси-подай, но и прочти-опроси-догадайся-кто-виноват, и обдумай-как-вложить-чтоб-поднять, и построй-город-из-говна-и-аплок, и дохуя всего другого. А в говногтике как раз таки принеси-подай-убей. >вампиры Так вампиры это не фентези-рпг-бродилка, а по сути динамичная помесь детектива, хоррора, и боевика. >небольшая история Так и в Морровинде всё так же само. Дневник игрока так вообще на книгу похож. >пустыни Уже писалось выше. Карта забита локациями до отвала, в отличии от готики.
>>150370073 (OP) Арканум годнота, Готика годнота. Алсо могу тебе посоветовать, для первой Готики ставь немецкую озвучку. Ну и русские субтитры, если немецкий не знаешь. Проходил первую Готику с русской и немецкой озвучкой, две разные игры, две разные атмосферы. Если ты не знаешь, то действие там происходит в своеобразной зоне и когда озвучка русская, все голоса какие-то забавные и пародийные, а немцы выдерживают идеальную интонацию для такого грустного места, мрачно, брутально, безысходность так и ветает в воздухе.
>>150384517 >>150384396 Оооооуууу да, как я скучал по этому холивару! В 8 классе случайно купил себе пиратку Мора с багом (Кай не дает первый квест), не понимал тогда особо в играх, но влюбился в этот мир всем сердцем, с тех пор это мой второй дом. Прошел вдоль и поперек, Трибуналы, Бладмуны, все ветки, гильдии, домики себе обустраивал, моды делал (тогда инета толком не было, моды покупал на дисках), друзья звонили по телефону проводному и спрашивали "где там пещера такая-то и такая-то? А где Умбра стоит, у которого ты тот пиздатый меч выбил?" Лучшие два года моей "игровой" жизни (там еще параллельно Nox и Арканум были, тоже лампово и чудесно). Так вот, к чему я. Я тогда на всех, кто играл в готику, смотрел как на говно, уебищная РПГ составляющая, тупые линейные квесты, ебучие коридорные локации, тьфу блять. Я считал, что в эту парашу играют только деффективные, которые не способны оценить безграничную охуенность Морровинда. Да я и сейчас так считаю, готика - для пидоров.
>>150384967 ну я не люблю искусственно поднимать левел выше среднего в играх, т.к. это тот же имбаланс только в другую сторону. Но походу в DA придется.
>>150385128 Она могла бы быть лучшей, если бы не ебучий дисбаланс, если бы разрабы не забили хуй на свое творение. Она почти идеальна, но те, косяки, что в ней есть - убивают ее идеальность. Это как смотреть на чистейший алмаз, величиной с кулак и заметить, что там в самом центре кусочек коричневого говнеца. И все, и пиздец, ты ж говно оттуда не достанешь, а оно там внутри вон, хули с ним делать? ОП, Балдуры\Невервинтер\Айсвиндейл, не?
>>150385016 поддержу, ну просто готика своим управлением лично у меня отбила весь интерес. Ну нельзя так делать игры. В море помню был момент, когда я засел на камне и поубивал всех орков в одной локации и потом не смог унести всю их крутую и тяжелую броню. Вот это была свобода. А как я выпил зелье левитации и нашел какой-то тайный остров с богиней (не помню сейчас точно). Или как я пробрался в какую-то гробницу и натырил там стеклянных доспехов. Вот это был мир.
>>150385016 Также было, но потом поиграл в готику и понял что она намного интереснее. В морре вроде и дохуя возможностей, но на деле всегда тыкаешь вилкой противника, промахиваясь каждый второй раз.
>>150385418 Он имеет ввиду, что играть магом в тысячу раз проще и удобнее, чем технарем. Дисбаланс в аркануме, не то же самое, что это понятие у ММОдетей. Дисбаланс в аркануме состоит в том, что выбор архетипа=выбор уровня сложности, от самого лёгкого, до супер тяжелого, а не чуть легче, тяжелее.
>>150384989 Ой фсе. Стандартная история. Будем защищать любое говно, на которое дрочили в детстве. Беседка делает не просто плохие игры. Она делает запредельно бездарные и занудные игры. Но если бы твоим первым шутаном было какое-нибудь польское говно, то ты бы и его нахваливал. Готека, к слову, говно не меньшее. Но в ней больше обаяния простоты. > помесь детектива, хоррора, и боевика Лизни розетку, рпг-бродилка. Такую хуйню еще надо умудриться сморозить. При бесполезной мнимой "иду-куда-хочу" свободе тес любой совершенно линеен по сравнению с вомперами. В них от клана(расы) хотя бы зависит больше, чем моделька гг и парочка статов.
>>150385662 Да кстати, ТЕСы дают свободу развития персонажа, но у них нет никакой вариативности отношения к тебе НПС я не про голубенькую шкалу с цифкрами из морры, которая даёт лишь то, скажет тебе что-то персонаж или нет, да и меняется она парочкой подкупов. В Готике, особенно второй выбор мага, паладина и наемникса, меняет 70% диалогов в игре, отношение совершенно меняется. В Vtmb почти тоже самое, но там Носферату/Малк/Все остальные кланы.
>>150385662 >будем защищать любое говно Но это ты защищаешь, а не я. Я всего лишь написал ОПу, что готика- УГ. А ты уже кинулся защищать. >запредельно бездарные и занудные игры Аргументы какие-то будут, или это очередное "яск0зал"? >линеен...зависит К чему тут это? Я разве писал, что VTMB хуже чем мор? Нет. Я всего лишь написал, что сравнивать бродилку Мор, и динамичную побежал-пострелял ВТМБ не корректно. Так то мне блудлайнс больше нравятся чем Мор, если что.
>>150385361 >ну просто готика своим управлением лично у меня отбила весь интерес. А мне наоборот доставило. Не тупое закликивание, а СКИЛЛ. При наличии скилла вполне можно затащить гуманоидных противников сильно более высокого уровня, нанося точные удары и блокируя.
>>150386048 >скилл Какой скилл мань? Ебаться с корявым управлением- это не скилл, а мазохизм. Скилл же, это когда само управление охуенно, но игра сложная.
Ребяты, как выжить в Шахтах Черной Горы (Arcanum) если не качал обезвреживание? Стоит качать себе и потом возвращаться или кто то из сопартийцев умеет? Как вообще отдавать подобные приказы своей партии?
>>150385937 Похуй мне на готеку, я играл-то в нее часа 2 пару лет назад. И какие тебе аргументы? Я тебе уж пол мешка насыпал. Слишком большой игровой мир никак не выйдет нормально проработать. Твои поселения - это Ctl+c/Ctr+v дизайн. Налепить 3 домика и 5 калек в них пустит - дело не хитрое. Беседкобляди уже тем плохи, что изобретательности у них ноль. Орки-хуерки, эльфы-хуельфы. Это во скольких же фентези помоях такое увидеть можно? А чтобы не совсем уж пиздец был, то нужно типа от себя добавить... ну, скажем, ящерок и котеек, ня. И в каждой тес стандартная поебень про избранного гг, спасающего мир. Над таким говном в troyka стебались уже в аркануме. Ну и все это полирнуть сомнительным геймдизайном и ментальной отрыжкой сценариста, который скорее слезет с кокса, чем придумает связный и интересный майнквест. Зато художники старательные. Очень добротно перерисовывают то эскизы Боярского, то фильм Властелин колец. Но ведь ЭТА ЖИ РПГ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. В 2002 БЫЛО ПИЗДЕЦ КАК КРУТО И СВЕЖО... Если не знать, что пошаговые ролевки от первого лица с пререндереной графикой были еще на сеге. Хватит пока аргументов?
>>150386301 >Годнота Склеенная ноунейм лягушатниками хуита с говеными картами, кривой картой мира и просранной музыкой? Нет спасибо, уж лучше DC. И похуй, что без сестричек.
Ноктюрн охуенен. Особенно все эпизоды, кроме 3 (там тупое мочилово из автоматов). Охуительно атмосферный 1-й и 2-й эпизоды, интересный в плане загадок и пострения уровня 4-й. На то время очень красиво реализована игра света и тени.
Можно ещё Blair Witch навернуть. Но там все игры получились какие-то неполноценные (потому что делали разные подразделения одной конторы) - если все 3 сложить в 1 получится ноктюрн, а так: Эпизод 1 - прекрасный триллер почти без экшона Эпизод 2 - сплошное месилово без сюжета Эпизод 3 - Простенькая аркада
Blade of Darkness - годнота. Сочное месиво с расчленёнкой и замечательным дизайном уровней. Только персонажа варвара запороли - получился неуклюжий короткорукий уебан без задач. И с последними патчами зачем-то запороли всем остальным персонажам попадания по врагу (чтобы за варвара не так обидно было что ли) - т.е в предыдущих версиях при спецприёме наносится 4 удара - тут 3 или 2. Зачем - не ясно.
>>150387907 Забыл почему я бросил прохождение. А да, какая-то странная боевая система где тебя на уровне с портали выебывают во все щели какие-то бомжи...
Реквестну годных РПГ, старше 2005, до этого вроде все уже поиграл. РПГ любые, кроме могу проебаться с названием жанра D&D. То есть не такие где есть "Города" и локациями коридоры +парочка спутников. Под это подходят KOTOR, DA, Столбы, тирани и. т. д.
Вообщем что-нибудь с открытым миром, типа Готики, Тесов, Фоллачей, Арканума, либо что-нибудь вроде Deus Ex, Vtmb
Играл совсем маленький и дико срался с неё. Соверенно не понимал, как можно выиграть, когда один сраный демон всасывает твои души как свои, а тебе надо минуты две потратить, чтоб пленить их, да ещё донести до алтаря в невредимости. И когда последние юниты то херачат на полжизней, то буквально вдесятером сосут непойми что, нанося примерно ноль урона.
>>150388160 За последние лет 7 их на пк было аж целых 3. Реально хороших 0. >>150388264 >прототип Это нихуя не слешер как бы. >x-blades Была еще Блядь в теме(blades of time), но играть в россиянские игры... Короче, у нас индустрия не просто так выродилась до уровня танчиков и тюряг.
>>150386851 >пол мешка Нету ни какого пол мешка. Ты помимо "там кароч пуста фсё" ничего не сказал >никак не выйдет Морровинд, Обливион, Скайрим говорят об обратном. >твои поселения это ctr+c/ctrl+v дизайн Вот только там все поселения РАЗНЫЕ. И по структуре, и по архитектуре. Есть города в виде деревянных домиков, если города в виде германского средневековья, есть города имперские каменные, есть города в виде пепельных коконов, есть города в виде гигантских грибов, есть города в виде демонических и тд. Вот несколько прикреплённых пиков- примеры лишь нескольких городков, чтоб тыкнуть тебя ебалом в твоё пиздабольство.
>изобретательности ноль Они создали целый оригинальный мир, в котором от обычного фентези только орки и эльфы.
>орки хуерки эльфы хуельфы Напомни мне, в обоссаной готике есть орки? Есть. Целые города орков. Так что кто-бы кукарекал.
>от себя добавить И? Ты говоришь, что мол Беседка не изобретательна, а потом сам же себя опровергаешь, приводя пример оригинальных рас- Зверолюдей. Есть ещё овердохуя других расс, типа пиандонейцев и слоадов.
>в каждой тес стандартная поебень про избранного Нет, в Обливионе ты играл за обычного чела, пусть и хероя, но мир спас не он.
>спасающего мир В 99.99 РПГ ты спасаешь мир. Потому что игрокам не интересно быть простым дворником, метущим улицы фентези-городов. Игроки хотят экшона и пафоса. В твой обоссаной готике ты мир дохуя раз спасал.
>аргументов Пустые яскозалы и пиздабольство. Особенно заметно это пиздабольство о "кудах поселения crtc ctrlv"
>>150386851 >>150389429 Алсо, аналогично ты напиздел и на счёт подземелей. Пикчи подземелий тебе тоже кидать, или закроешь ебало, и будешь довольствоваться вот этой пикчей "ctrl c ctrl v" города, не похожего ни на один другой город в морровинде?
>>150387637 >рандомно генерируемые квесты Мимо. Бродил по скайриму 11 тысяч игровых часов, недавно решил зайти снова. Думал, что нихуя там больше нет, и просто поброжу... Побродил, наткнулся на три квеста и сюжетную линию, которую не находил до этого. Скайрим воистину огромен. Вангую, что там ещё дохуя всего есть, и что мне понадобится ещё тыщ 10 часов, чтоб найти прям фсё фсё фсё.
>>150387784 >насыщенную и интересную жизнь Бегать подай-принеси по магическому ГУЛАГу? >однообразное говно Однообразно- это когда ты убегаешь от разьярённых охотников на вампиров, падаешь куда-то вниз, выныриваешь из воды, попадая в пещеру, где тебе древнее божество нашёптывает какую-то хуиту, затем на болотах охотишься за какой-то НЁХ, обустраиваешь подземное убежище, после чего ты бухаешь в кабаке, и очинаешься голым в храме? И это ещё без модов ведь...
>>150370073 (OP) Космические рейнджеры (top sci-fi) и flatout 1,2 (гоночки), ещё можешь попробовать Divine Divinity (эдакий аналог первой диаблы, но с упором на квесты)
>>150388371 Годнота лютая, да. Стал в конце Богом-Императором.
Жаль что короткая слишком и урезана- по самому размеру (пустоватой) карты видно, что разрабы планировали изначально делать намного больше локаций и квестов.
>>150370073 (OP) >Vampire: The Masquerade >не попсу Смешно. Про эту игру я кучу раз из разных источников слышал, сложно сказать, что это не попса (не отрицаю годноты, т.к. не играл, но налет мейнстрима явно есть). От себя посоветую X-com. Самый первый, 94 года. Проходил на эмуляторе в 2008 году. Так как обычно играю на самом харде, то и тут выкрутил сложность на максимум обосрался месяц игрового времени спустя если не играл в новый хсом, то должно зайти очень хорошо. По сравнению с новым реалистичность куда выше. Сравни, просто: в старом ты в любой точке планеты строишь базу, в новом - в любой зоне, раньше тебе платили за месяц реально миллионами, в новом - сотни и тысячи баксов (не сотни тысяч), что вообще никак в реальные ценники никак не укладывается. Короче, советую, мне доставила, раза с 10 на самом легком прошел.
>>150389429 >Морровинд, Обливион, Скайрим говорят об обратном. "Кароч там не пуста фсе" Норм контраргумент. >пример оригинальных рас- Зверолюдей Вот это я понимаю креатив! Вертитесь в гробу, Говард, Толкин, Льюис. Я тебе сейчас еще выдам расу: короволюди! Или еще круче: свинолюди! Кто не скачет, тот редгард. >овердохуя других расс Сейчас бы дварфов сделать бородатыми эльфами из пещер и сказать, что это нихуя не гномики, совершенно оригинальная раса. >В 99.99 РПГ ты спасаешь мир Нет. В беседкоговне и биовареговне ты спасаешь мир. В фолле это происходит случайно. гг спасает родные пердя и заодно пустоши. В планетке гг пытается разобраться с тем, что натворили его прошлые воплощения. В Аркануме вообще над избранностьюTM гг знатно постебались, заявив за час до финала, что он нихуя никакой не избранный а просто так совпало. ГГ сосунов вообще не втыкает что происходит и вовлечен в разборки больших дядь и пытается выжить, выгодно торгуя жопой, а на мир в этом декадантском пиздеце всем вообще срать. Именно это отличает хороший сценарий от плохого. Бездари не в силах выдумать ничего интереснее очередного мора/кризиса ебливиона/драконов и гг, которой только лишь все, кто может помочь. >Пустые яскозалы и пиздабольство. Твои кукареки ценнее моих? Ну да, из твоего погреба обзор получше.
>>150390777 Патентованным французским дизайном? Таких роботов никогда не нарисовали бы в Японии или Америке. По ним без проблем можно сексуальную ориентацию автора можно определить.
>>150390408 >кароч там не пуста все >норм контрарагумент Но ты не привёл аргументов, помимо "кароч там пуста все". Какой аргумент- такой и контраргумент. >креатив Ты где-то в фентези видел креатив получше? Ну? Я жду. >зверолюди Зверолюди не единственная раса, так-то. Слоады всякие, пиандонейцы, акавирцы различные. Но они настолько не-стандартны и оригинальны, что за них играть нельзя(как ты блядь будешь играть за нёх высотой в пять метров, например) >дварфов См. выше. >происходит случайно >заодно пустоши Не случайно, а целенаправленно. Как и в ТЕС. >в аркануме Ну да, раз в аркануме не надо спасать мир, то и все другие игры не должне этого делать, да, арканум у нас теперь эталон.
Поясни ка, что плохого в спасении мира, а?
>твои кукареки Я тебе привёл ПРУФЫ, имбецил. Скинул ПИКЧИ нескольких городов. Ты кукарекал, что там ctrcctrlv и что мол все города копии. А я сказал, что это не так, и привёл ПРУФЫ- пикчи. Так ОБЬЯСНЯЙ давай, что же одинакового в ЭТИХ городах на пикче. Не увиливай от ответа.
>>150390846 Провалившаяся в продаже кривоватая игра 13-летней давности? Стопудово мейнстрим. Ты по сосаке-то не суди. Ниграмания вот даже в список 150 лучших игр за всю историю их журнальчика не включила. Хотя первые вампиры там почему-то были.
>>150390495 >эти домики Конкретно в Вивеке, снаружи они все одинаковые и должны быть, ибо стандартизированные понтоны(а внутри у всех разная начинка, пусть и архитектура тоже схожая).
Но тот долбоёб кукарекал, что мол ВСЕ ГОРОДА прям одинаковые.
>>150390946 Та ни, дизайн то как раз-таки неплох. И боевка в целом норм, и флэшбэки интересные, но вот не зашла и все. Хотя ждал ее, чего сто лет уже не бывало.
>>150391003 >Ты где-то в фентези видел креатив получше? Ну? Я жду. А хули ты ждешь, если я тебя в планетку носом ткнул как щенка в ссанину? >Поясни ка, что плохого в спасении мира, а? Еще разок носом в ссанину: >Бездари не в силах выдумать ничего интереснее очередного мора/кризиса ебливиона/драконов и гг, которой только лишь все, кто может помочь. > Скинул ПИКЧИ нескольких городов Сейчас бы нарисовать 5 видов домиков, размножить каждый копипастом и назвать уникальными городами. И твои пруфы - не пруфы, а говно. Точно такое же яскозал. А свои образцы ублюдочного визуального дизайна от гей рабов Тодда Говарда нахуй забери и спрячь подальше. Вы мне, падлы, еще за Севастополь Fallout 3 ответите.
>>150389837 >Однообразно- это когда ты убегаешь от разьярённых охотников на вампиров, падаешь куда-то вниз, выныриваешь из воды, попадая в пещеру, где тебе древнее божество нашёптывает какую-то хуиту, затем на болотах охотишься за какой-то НЁХ, обустраиваешь подземное убежище, после чего ты бухаешь в кабаке, и очинаешься голым в храме? И это ещё без модов ведь... Если бы это всё имело отношение к бездушной параше по имени ТЕС - цены бы этой игре не было
>>150391104 Воу воу ВОУ! Типовая застройка? В моем фентези мире?! Слушай, а гост у них тоже есть? И долбаеб - твой батя, потому что не предохранялся как следует.
>>150391725 >а хули ты ждешь Жду пруфов и фактов, а не пустого пиздежа. >скинул пикчи нескольких городов И? Они ВСЕ РАЗНЫЕ, имбецил. >5 видов домиков, размножить каждый копипастом Они РАЗНЫЕ по форме. А то, что блядь в КАМЕННОМ городе все дома из КАМНЯ, то это блядь логично, и это везде так. В разных местностях города строятся из разных материалов. >уникальными Да, они уникальные, мань. Каждый город полностью отличается от других. >твои пруфы не пруфы Я тебе привёл разные пикчи. РАЗНОСТЬ этих пикч и городов на них видна даже тупому роботу-перцептрону. Твоё отрицание фактов лишь говорит о твоём сливе.
Алсо, чтоб все ещё раз увидели, как ты обосрался, привожу теперь пикчи нескольких ЭТА ФСЁ КОНТРАЛ ЦЕ КОНТРАЛ ВЕ входов в разные пещеры.
>>150391934 И к чему тут твой сарказм, имбецил? Ты бы хоть вникнул в суть, перед тем как кукарекать. Вивек- столица Морровинда. А значит- максимум пафоса и стандартизации. И как ты блядь сделаешь понтоны разными- не понятно. Растягивать их или плющить, только чтоб "нитакойкакфсе" был?
>>150392200 Не понимаю чего ты так рвешься. Я еще будучи пиздюком десятилетним отмечал, что у море все какое-то копипастное, сделанное в редакторе. Примерно как в НВН1 Есть несколько стилей домов и города сделаны просто копипастой этих заготовок. мимо другой анон
>>150391790 >если бы это всё имело Да, это всё из ТЕС, долбоёб. Охотники на вампиров в ТЕС есть, бег их за тобой- есть, падения с уступов есть, плавание в воде- есть, пещеры-есть, алтари богов и аватары богов- есть, болота- есть, нёхи на болотах, вылезшие из пещер- есть, подземные убежища-есть, кабаки- есть, квест с бухлом и храмом- есть.
>>150392437 >есть несколько стилей домов ВСЕ города имеют свой стиль. В ЛЮБОЙ игре или вселенной, или даже реальности блядь. Если это каменная столица гномов стоящая в каменных горах, то логично блядь, что все дома будут выглядеть как каменные коробки. То что ты и тот хуесос предлагаете- это безумные города-солянки, которые будут выглядеть как бомжатни. >просто копипастой Не копипастой, а построением домов в стиле города. То, что вон та кривая пятиэтажка, и вон тот г-образный барак оба сделаны из каменных блоков- не значит, что они копипасты, см. выше.
>>150392200 Хуя тебя полощет. Охолонися. Будто в этом споре есть какой-то смысл. Кончай насиловать гуглокартинки, мне на самом деле похуй. Просто в беседке тусят весьма бездарные люди без искры в глазах. Все, что они делают, лишено ярких особенностей и оригинальных черт. Именно поэтому их, так сказать, игоры легко переносят примитивизацию, противоестественные соития с майнкрафтами и симсами. Все что нужно для быдлеца и малолетних долбаебов. Рыночек порешал, выживут туповатые ремесленники с ТЕС и Ассэффектом. А работы Ion Storm и всяких Troyka пипол не хавает. Вкуса неть и моск слабоват. Так что не рвися. Кушай свой игровой доширак, но не называй его итальянской пастой, пожалуйста.
>>150393115 >мне на самом деле похуй Так нахуя тогда с серьёзным видом кукарекал о "фсе города копипаст"? Типа ты всегда так пиздишь о том что тебе похуй, пуская слова на ветер? >оригинальных черт Города из грибов и город из крабового панциря, приведенные мной выше, не оригинальны, например? >майнкрафтами и симпсами Это вообще к чему? >быдлеца А ты у нас, значит, небыдло и элита, да? >не называй его итальянской пастой А это и есть итальянская паста. Пруфы и пикчи я приводил. А ты контрпруфов и аргументов обратного так и не привёл.
>>150392642 Глянул я такой в окно на свой район типовой совковой застройки 70-х и увидел 3 дома. Все три разной планировки. И это в блядском совке, где дрочили на стандартизацию. В условном средневековом фентези у гномов один подрядчик ебашит домики каменные по одному проекту. А потом гномий король посылает инспекцию и за отступления от чертежа берет неустойку. Найс.
>>150393501 >все разной планировки Так и в тех городах что я кидал, все дома разной планировки. Но из одинаковых материалов. Как и "совковые" дома, которые все сделаны из одинакового кирпича(опционально:покрытого плиткой) >по одному проекту Не по одному проекту, а из одного и того же материала, что есть под рукой и доступен. Если это горы, то логично блядь, что дома из камня, а не брезентовые палатки. Если это острова с ракушками, то логично блядь, что дома будут из ракушек, а не из железа. >чертежа Все дома разные по проектировке-форме-структуре. Но материал один и тот же.
>>150393674 Не на какого-то конкретного, а просто весьма гармонично с миром игры выглядела. Бледная, черноволосая, кружево-чулочки. Типа как призрак из оушен хауса.
Раньше я догадывался в культовости Маскарад Вампиров, но теперь я только в этом убедился. Маркетингово провалилась. но её вспоминают и пиарят до сих пор. И это хорошо.
За гнома вообще бодрячком играется. Второй по скорости, подвижности, уклонению и прыжкам после бабы, нормальные молотилки, правда, коротковатые. Вменяемые и в меру простые спец удары (а не такое всратое убожество, как большинство у рыцаря или варвара). За рыцаря сложновато - неповоротливый и короткорукий, варвар же - вообще деревянный, большинство ударов кривые 1 на 1 - то выходить сложно с теми же орками или тёмными рыцарями.
>>150394130 Хуешер. В канон он не влезает своим открытм миром, возможностью убогого, но все же стелса и много чем еще. Так что пройдите в хуй, пожалуйста. У прототипа больше общего с жта, чем с каким-нибудь GoW. В BoT использованы наработки твинблейда. Разве что приделали игры со временем на хуй не нужные и избавились от уебищной аниме стилизации. Учись смотреть на то, что под шелухой. >узколобый школьник Хе. Просто хе. Надеюсь ты уже всех в вартандере забумзумил и все монетки в Папиных дочках собрал. Хотя нет. Сейчас ты приволокешь древнее кривое говно типа Silent storm или Patalogic. Ты же уженешкольник с широким взглядом на вещи ^_^
>>150394929 >гов Не эталон слешера, слишком вызывающее сравнение. Гта-гтой, но любителю слешеров Прототип с большой вероятностью понравится, гораздо с большей, чем любителю пошаговых рпг, например.
>хе Че ты хекаешь, дурачек. Российский игрострой был очень годным, он явно не уступал европейскому, а может быть был даже лучше. Кого не спроси-никто не будет плеваться от российского игростроя. Качественные, душевные, необычные игры. Другое дело что с пиздецовой экономикой он просто умер.
>наработки твин блейда Чего блядь?
>не нужные Ты скозал?
>уебишной аниме >слешер >уебишной аниме Негр-нацист, это ты?
>>150393829 >силикатный и облицовочный Во всех домах, одинаково. >панели Их я упомянул, см. плитки. >мозаики Редкость.
Большинство советских домов выглядят либо как дом из жёлто-красно-оранжевого кирпича, либо как дом из кирпича с белой плиткой.
А в фентезийных вселенных набор материалов и того меньше- есть камень, делают из камня. Ни каких силикатных кирпичей или стеклоблоков для разнообразия там нет/есть в малых количествах, т.к. нищета.
>>150395405 Конечно логика в играх. Висит хуита. Подойду и освобожу эту хуиту чтоб хуяриться с ней, вместо того, чтобы захуярить её, пока она обездвижена.
>>150396138 Dynasty Warrios 8 XL legend Меня даже это бесило, хочешь нормально поиграть, а приходится дрочить А ведь есть еще арты. видосы и прочий контент Самая дрочибельная игра
>>150393288 Зашел в тред и сразу проиграл с этого школьника, который думает, что попал на форум Игромании 2009 года.
Скрайим ссана параша, и единственный, кто там может за тобой гоняться - это очередной дракон. Раза с 5 нашел в себе силы добить унылый сюжет. Все гильдии заметно слабее тех же в Обле. Даже без поправки на год выпуска.
>>150396109 Ну ладно, будь по-твоему. Логика в играх теперь такая же как ИРЛ. Герой начинает новую игру и тут же на него скопом наваливаются все босс со всех уровней, не давая даже обосраться от страха. И валят наглухо. Сейвлоады не помогают, потому что протагонист физически не может противостоять такому количеству высокоуровневых персонажей.
>>150396383 >проиграл С чего ты проиграл, имбецил? Чувак говорит, что мол в скайриме нет хуйни-нейм. Я привёл чуваку пруфы наличия в скайриме хуйни-нейм. >ссана параша Яскозал? >единственный кто там может за тобой гонятся это очередной дракон А также любой другой враг, который тебя увидел. Пруфы того, что враги способны за тобой гоняться, мне опять же, приводить, или ты окажешься умнее чем прошлые оппоненты и успокоишься? >унылый сюжет Так сюжет основной- не главное в серии тес. >гильдии заметно слабее Нихуя. Те же вампиры/охотники на вампиров получше чем любая гильдия из облы.
>>150370073 (OP) Сайлент Шторм. Охуенная все таки вещь, можно много раз переигрывать. Прохожу сейчас на работе за немцев. Разрушаемость объектов, трупы проваливаются в дыры от взрывов, стекла бьются и все это в 2004 году.
>>150395313 >с пиздецовой экономикой Ой, ну надо же. Опять кто-то пришел и все испортил! А как все заебись-то было. Были такие хиты как Лада рейсинг клаб, Месть боксера, параграф 78, Бумер: Сорванные башни... Просто, блять, ебани себя молотком по пальцам. Российский игропром загнулся потому что он был хуевый. Парадокс в том, что были хорошие игры, но индустрия была унылой. потому что в игропром шли люди чтобы сделать свой фоллач или квейк с хайвейменом и строггами, не думая, что никому на хуй не нужен новый квейк. Потому что во всем мире понимали, что игра должна быть понятна и доступна без обучения на 40 минут, а главное, должна развлекать. У нас же клепали совершенно нишевые игры типа Ил-2(который более чем крут, но не для всех) или всяких клонов x-com. Оригинальность и качество исполнения там обычно и не ночевала. Тот же Хуй-блейд по геймплею - это дрочка 2 кнопок без нормальных комбо связок и анимации. Такая колхозная пародия на DMC. Как-то даже не ловко говорить, что за 2 года до него вышел Shadow of the colossus. У нас, в конце концов сама индустрия приучила игроков к пиратской продукции. Шанс был. Если бы у игроделов было больше здравого смысла и меньше амбиций. Если бы они ориентировались на аутсорс и набивали руку. Если бы постепенно выходили на западный рынок. Российские игроделы предпочитали доить инвесторов и выпускать хуйню для внутреннего пользования. Или те же нишевые тактики и симы для пека, которые в хуй западным игрокам не упали. У которых были гта и silent hill, в которые можно поиграть, сидя на диванчике. Российский игропром сам себя убил. Кризис - не причина, а косвенный фактор.
>>150392975 X-tension экономическая леталка, в период накопления капитала у умного стрелялка открывашкой захватываешь ориноки, а у дурака торговля до пизды много летать недель ирл, а потом строишь заводики, заводишь войнушки. x3 reunion вменяемое продолжение
>>150370073 (OP) > а я фэнтези не особо люблю Это может из-за современного говна? В общем, это обязательно к прохождению. Baldurs gate 1&2 (качай trilogy) Planescape: Torment Icewind Dale 1&2 Из этой же линейки, но новые, но не менее годные: Pillars of eternity Torment: Tides of Numenera Но они у тебя еда ли будут пойдут нормально. Дальше трилогия готики, хотя 3я тоже может не потянуть. Вторую офк с DLC night of the raven, с этим ультрагоднота становится в 2 раза лучше. Не могу почти ничего старого припомнить не фентези. Разве что: DeusEX первый Космические рейнджеры дилогия Fallout 1&2 Knights of the old republic первая, вторая вроде тоже годнота, но мне не зашло.
Ну Fable еще поиграй. Если не RPG, то SWAT4 супергодный.
>>150395313 И да, слешер обязан быть под пиздоглазые мультяшки стилизован? Я что-то в японском Devil may cry такого лупоглазия и труселей не видел. Вообще за такой дизайн персонажа надо бы автору нассать в ухо.
>>150396109 Он висит мёртвый так-то, с помощью вставленной челюсти его дух привязывается к телу и он потом умерщвляется уже окончательно с помощью кельтской косы.так что your argument is invalid
>>150386460 Симулятор ходьбы, причём медленной. Пытался накатить, мне даже понравилось сначала, но потом когда стали гонять километрами бэктрекинга удалил нахуй и забыл.
>>150397931 Если я тебе скажу, что дух тогда всё равно останется, ты же мне не поверишь?на самом деле, я уже на ходу придумываю, но там вроде это в игре как-то объяснялось
>>150401589 Если все его задания выполнишь, то ему похуй будет что ты его жену ебёшь. Ну а так, вроде можно входить в режим боя, идти сколько можешь до лестницы, а когда бой автоматически закончится, снова врубай режим боя и иди дальше. Таким образом можно до лестницы дойти и спуститься без проблем.
Тхреад не читал, советую наверни эту старую игру, сам вот решил перепройти, последний раз играл в нее в году так в 2008. Сюжет годный, местами прикольные моменты есть.
>>150371565 > james bond 007 : nightfire Ах, как же я в неё заигрывался раньше! До чего же вин! Этакий ноу уан лив форева, только на всю эту 007-тематику. Годно!
>>150370073 (OP) Да, кстати говоря, ОП, попробуй ноу уан ливс форевер, обе части с адд-онами, охуенная, ламповейшая игра со главгероем тян и всякими гаджетами шпионскими.
>>150370073 (OP) Квестоёб репортинг ин. Все квесты Sierra. Space Quest V, King's Quest VI, Leisure Suit Larry I особливо рекомендую. Из нового нетребовательного рекомендую игры от Artifex Mundi, Nightmares from the Deep особенно понравилась серия. Там простенький квест тыкательный и пиксель-хантинг, но реально релаксируешь. Из хардкора рекомендую пройти I Have No Mouth And I Must Scream, лютейший психодел.
>>150405530 >Machinarium, Botanicula, Samorost 3 Бандл купил и понтуешься? Машинариум ничё, ботаникула уныловата. Ладно, я тогда скажу что мне нравятся ещё Tormentum: Dark Sorrow и Primordia.
>>150405748 >бандл Щито? >ничё Особенно теплица, так вообще 10/10 >ботаникула уныловата Да ты охуел. Там водяная локация во мне на пару минут пробудила чувства которые я терял.
>>150408335 Чёт хз что делать. Половина людей говорит что хуета, другая половина что нормас. Вроде как духовный наследник Плейнскейпа, а я его люблю, так что же мне делать?
>>150409200 новый тормент тупое говно тупого говна, даже время можешь не тратить на это, просто папа фарго срубил денюшку с наивных фанатов старого плейнскейпа
>>150389304 Проснись, уже Возвращение 2.0. проходил еще 5-6 лет назад версию 1.0, ох что же за пиздец(баги, фичи, лаги, ОРК-РОЗВЕДЧИК ЕБЕТ ПАЛАДИНА, вот) Щас перепрохождение, там походу даже пригласили чела что гг озвучивал для все новых квестов(или войс похожий очень).
>>150405345 >Space Quest V Четвёрка лучше. LSL все хороши(но ничего не сравнится с прекрасной четвёркой). От Эла есть ещё Torrin's Passage, хотя он детский. Из старых игр ещё есть прекрасный микс интерактивного кино и пиу-пиу на космических кораблях - вся серия Wing Commander.
Удваиваю в пользу первого Deus Ex, сейчас прохожу, атмосфера отличная. Ещё хочу посоветовать System Shock 2 - "Биошок, я твой отец..." Правда часто вызывает жжение из-за нехватки патронов.
>>150390229 алсо, аддон к первому хкому, где под водой нужно сражаться с нло, признана самой сложной игрой в мире, так как разрабы просрали весь баланс и попасть во врага в принципе сложно.
>>150390229 >что вообще никак в реальные ценники никак не укладывается Чёрный рынок по одному клику. Если ты как дурак всё подряд не взрываешь, то хватает тебе денег нормально. >>150431972 Ты это так отдельную ИГРУ с другим названием и припиской "2" аддоном обозвал?
>>150436527 Всегда такой был. Ты говоришь про внутриигровые портреты - поскольку они не нарисованы, а рендерятся, то получается маслянитое кривое дерьмо. Самый лучший рендер, понятно, при генерации персонажа. Потом есть игровые куклы с квадратными сиськами. А уже потом говнистые портреты и уменьшенные куклы для профиля.
>>150370570 > раскачать человека-мага. Будешь всех ебошить первым спеллом Точно так же ебошить можно с меча. Маг там нужен только для хитровыебанного убийства топ нпс на спидране. А так толстая консервная банка зачищает весь мир арканума так, что главгад обзавидуется. Это ролевая игра и на макс сложностях без команды, хила, поиска ловушек ты должен помирать. >>150370073 (OP) Ну балда, айсвиндейл, командосы всяике кстати, герои.
И че? В игре в явном виде нигде не говорится, что это миллионы. Такой трюк мне не понравился, нет ощущения эпичности. Тоже самое, что все ресурсы в героях третьих называть ресурс_1, ресурс_2 и т.д.
>>150432991 >Если ты как дурак всё подряд не взрываешь, то хватает тебе денег нормально Я говорю про атмосферу, а ты мне какую-то хуйню в ответ.
>>150444212 Кроме того что маг значительно сильнее в бою, чем воин и техник, играть им в принципе проще и удобнее. Он ищет ловушки, с помощью магии, он хилит, у него есть невидимость, он может магией расположить к себе персонажа, он открывает замки, или уничтожает ящики, без отмычек и сломанного оружия. Ему не нужны никакие расходники, типа пуль и стрел. В конце концов у мага есть заклятие, которое может переместить к выходу из данжа и в любой город мира, это очень полезно, когда опыт не так важен, ближе к концу игры . Все остальные должны бежать ножками за предел локации, что в больших городах заебыват. Наверное у мага в аркануме только два минуса А) невозможно пользоваться метро в Таранте, все же это удобно Б) Он лишен радости нахождения новых чертежей.
Deep Fighter- там графон хороший (а озвучка 11/10) , как ни странно. Плаваешь на подводной лодке от 1-го лица, есть атмосферные локации и ультраолдфжные миссии Manhunt, собственно пикрил. Как же мне нравится дизайн уличных гангстеров оттуда, писос
>>150389652 ебать ты дебил, рассказывать что играл в игру дохуя времени - это как говорить про свой ммт в доте. Чем больше - тем бесполезнее твоя жизнь.
Пацаны, в последнее время у меня стоит на всякое игровое старьё, года так до 2005-ого. ничего новее у меня на ноутбуке просто не запускается По-моему оно какой-то особый шарм имеет, налёт старины типо, но я кучу всего уже перепрошёл и нихуя годного толком не осталось. Посоветуйте чего годного, но желательно не попсу.
Относительно недавно открыл для себя Vampire: The Masquerade, нехило так прихуел что никогда ранее о такой годноте не слышал. Неделю каждый вечер ебошил в неё пока не прошёл, пиздец как затянуло. Решил поиграть в Арканум от тех же разрабов. Стоит ли? Ещё вот Готику приметил, вроде все хвалят, но меня отталкивает от этих игор то, что это фэнтези, а я фэнтези не особо люблю. Помогите, ёпт.