24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Основные обряды, поступки, действия, связанные с вербной неделей, совершались в воскресный день.
Вербное воскресенье проходит под знаком освященной вербы. Растение это, особенно сережки, распустившиеся почки, повсеместно считалось целебным, наделенным особой силой.
В Вербное воскресенье бабушки запекали в хлебцы шишечки вербы и обязательно скармливали его скотине (Ярославская губ.). В костромских селениях пекли «барашки» – печенье в форме вербных почек.
По верованию крестьян, если съесть девять вербных сережек, то это предохранит от лихорадки. Почки освященной вербы советовали есть бесплодным женщинам.
Ветками принесенной из церкви вербы хлестали друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая:
Верба, верба, Верба хлёст, Верба хлёст Бьет до слез. Верба синя Бьет несильно, Верба красна Бьет напрасно, Верба бела Бьет за дело, Верба хлёст – Бьет до слез!
-
Не я бью – верба бьет! Верба хлест бьет до слез!
Повсюду принято было выгонять в первый раз скотину в поле вербой с вербного воскресенья.
«Ветки вербы, принесенные из церкви, обыкновенно прячутся и в случае летней грозы, а в особенности града, их выбрасывают на двор в уверенности, что от этого гроза прекращается и град перестает идти».
Придя от заутрени, хозяин бросает веточки вербы в пищу домашней скотине в надежде на то, что это предохранит скот от падежа. Несколько веток втыкают под крышу дома или хлева, чтобы скотина не только сохранилась в целости, но и домой возвращалась исправно, не терялась бы в лесу.
«Наряду с этими общепринятыми обычаями, связанными с освященной вербой, в некоторых местах, например, в Козловском уезде Тамбовской губ., существует мнение, что освященная верба, брошенная против ветра, прогоняет бурю и, брошенная в пламя, останавливает действие огня, а воткнутая в поле – сберегает посевы.
В том же Козловском уезде распространено верование, что всякий трус, желающий избавиться от своего недостатка, должен в Вербное воскресенье по приходе от заутрени вбить в стену своего дома колышек освященной вербы – средство это, если не превратит труса в героя, то, во всяком случае, прогонит природную робость».
-
Матрены-настовицы – от насту, окреплого снегу, или от настовиц – пигалицы, чибисы. На Матрены прилетают чибисы.
Чибис прилетел, на хвосте воду принес. На Матрену овсянка затягивает свою песенку: «Покинь сани, возьми воз!» Чибис кричит с вечера – к ясной погоде. Чибис летит низко – к продолжительной сухой погоде.
К Матрене реки поднимаются, вздуваются. Говорят в эту пору: «Щука хвостом лед разбивает»; «Вешний ледок, что чужой порог – ненадежен». Связь готовых вскрыться рек с днем Матрены отразилась и в загадке о реке подо льдом: Гола Матрена для всех страшна, Лубком же покрыта для всех ходка.
Матрену называют полурепницей оттого, «что поселяне отбирают годные репы для семян, что и составляет у них отдельную, неприкосновенную половину».
В течение долгих веков репа и капуста были одним из основных продуктов питания русского крестьянина, вот почему репа оказалась персонажем популярных сказок, объектом загадок, героиней детских игр. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь.
Сама клубочком и хвост под себя.
Брошу порохом, очутится клубом под зеленым лугом.
Однажды говорила о себе репа: «Я, репа, с медом хороша!» - «Поди прочь, хвастунья! - отвечал ей мед. - Я и без тебя хорош».
РЕПКА (детская игровая сказка)
1. Дедушка с бабушкой Чистили поляну, Сеяли репу... Пришел репу рвати, Пришел одноногий: Ножка - за лапку, Лапка - за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Не вытянули репку!
2. Дедушка с бабушкой Чистили поляну, Сеяли репу... Пришел репу рвати, Пришел двухногий: Две ноги за ножку, Ножка за лапку, Лапка за бабку, Бабка - за дедку, Дедка - за репку, Не вытянули репку!
3. Дедушка с бабушкой Чистили поляну, Сеяли репу... Пришел трехногий: Три ноги - за две, Две ноги - за ножку и т. д. до «десятиногого».
10. Дедушка с бабушкой Чистили поляну, Сеяли репу... Пришел репу рвати, Пришел десятиногий: Десять - за девять, Девять - за восемь, Восемь - за семь, Семь ног - за шесть, Шесть ног - за пять, Пять - за четыре, Четыре ноги - за три, Три ноги - за две, Две ноги - за ножку Ножка за лапку, Лапка за бабку, Бабка - за дедку, Дедка - за репку, - Вытянули репку!
-
Подмечали, что в Аринин день часто заканчивался разлив рек, вешняя вода уходила, оставляя за собой подмытые берега рек и размытые овраги, отсюда день и получил свое второе прозвище – «урви берега». Начиная с этого дня и в течении нескольких недель люди боялись ходить по над самым обрывом берегов, чтобы не свалиться вместе с подмытым куском берега в реку.
>>21887317 >нам тут не до скрепов щас. Это секретный проект Володина по пропаганде скреп и духовности через окно Овертона. Пару лет назад ты и представить себе не мог Месяцеслов на параше. Год назад ты не верил, что "этот шизик" будет постить снова и снова. Потом ты начал отвечать тухлыми пастами, в которые рандомно вставлял знакомые слова - говно, жопа, малафья и т.д. Сегодня ты вступил в диалог с ОПом стрёк-треда на тему отличную от говна и мочи. А на Пасху ты пойдёшь ко Всенощной, где будешь с незнакомыми тебе людьми стоять на службе, и думать о таких вещах, которые, как тебе казалось, тебе никогда не придут в голову. Рассказать, что тебя ждёт дальше? А ведь это только пилотный проект, мы ещё на проектную мощность не вышли.
14 апреля Малафья – кончай в щи. Анусорватие. 5-я неделя дриста, Подмывальная. Анальный хлопок ломает задок. Анус газом дует, баба в нос пердит; а мужик кончает, спасибо говорит. Анус надрывается, а говно не кончается. Свеча в анусе: внучек за дедушкой пришёл. Высерай кирпичи – на дворе подрочи. Первый золотой дождь ртом ловят. Три золотых дождя – тысячу рублей стоят. В анусе дырки затыкаются морковками. Синяки на анусе – к золотому дождю. Днём в жопе жарко, ночью прохладно – к хорошей дрисьне. Малафья повсюду летает. Малафья и жёлтая вода жажду утолят. Жёлтой воды никто не уймёт. Если разлив малафьи, то трахать будут много. Член ломается хрястно – дрочить опасно. Если хуй кончает вдруг (быстро) – отсос будет легкий, хороший. Малафья – кончай в щи: выходит зимний запас спермы. Существует и иное объяснение соединения Малафья с щами: Малафья считается поливательницей ебущихся блудниц и блудников и блядей тех, кто обкончался, поэтому, например, в Уёбской губернии почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме говна. И в других местах день этот крестьяне проводили под шконкой. Полагают, что в этот день просыпается голубой, и поэтому нужно ебать друг друга. Ебать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где петушки «стараются выебать как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае старшие не опустят их, а, наоборот, они будут вводить молодых в авторитет». НОД посвятил этот день памяти Марии Катасоновой, ебанутой, покровительствующей поехавшим женщинам. Будучи рождённой в Подмосковье, по достижении двадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Москву, где стала копрославной активистской. Когда же она приняла на грудь стекломоя, и, присоединившись к нодовцам, пожелала зайти в Мавзолей, ей это не удалось – невидимая сила обоссала её на месте. Так Мария поняла, что её образ жизни повлек её зашкварение. В отчаянии и раскаянии она долго материлась на Красной Площади, после чего смогла войти, наконец, в Мавзолей. Прошло немного времени, и приняв участие в митинге Антимайдана, Мария отправилась в Копророссию. Здесь она в одиночестве и опущении, продолжая хардкорный дрист, провела 30 лет, до самой своей смерти. Марии молились поехавшие бабки, прежде всего, о защите от козней Госдепа, способного навредить твитом или худым словом по радио. Для нодовцев был и такой оригинальный способ избежать иностранного влияния – следовало поковырять в жопе рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.
Аноним ID: Олег Световидович09/04/17 Вск 05:48:55#8№21887505
Подмывание ануса, покаки, гомогейства, связанные с ущербом, совершались в хуесосальный день.
Ущербное хуесосанье проходит под жопой опущенного ущерба. Выделения его, особенно какашки из подставленного очка, повсеместно считалось целебным, наделенным особой силой.
В Ущербное хуесосанье ущербы вставляли бабушкам хуйцы на полшишечки и обязательно скармливали дрисню скотине (Жирославская губ.). В кастратских селениях пекли «говняшки» – печенье в форме ущербных очек.
Во время дрочки крестьян, если съесть девять ущербных какашек, то это предохранит стояк от падения. Очко опущенного ущерба советовали вылизывать фригидным женщинам.
Ветками принесенной из церкви, ущербы хлестали друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая:
Ешь понос, Ешь понос Соси до слез. Ущерба синего Опускай несильно, Шишка красна Дрочи неспеша, Ущерб заебал Выеби в анал, Ешь понос – Соси до слез!
-
Не меня ебут – ущерба ебут! Ущерб понос ест до слез!
Повсюду принято было заставлять ущерба совокупляться со скотиной
«Хуйки ущерба, надроченные в церкви, обыкновенно прячут от немытой пизды, их наматывают на забор в уверенности, что от этого пизда подмоется и перестанет ронять горох».
Натирая залупень, хозяин дает попробовать хуйки ущерба домашней скотине в надежде на то, что это предохранит стояк от падежа. Несколько хуйков втыкают под хвост детям или в хлеб, чтобы стояк не только не пропадал, но и шишка пронзала небеса, не падала.
«В некоторых местах опущенных ущербов наряжают в проституток и отдают в общее пользование, например, в Козлячьем уезде Тамбовской опг., есть мнение, что опущенный ущерб, пущенный по кругу, прогоняет мусоров, брошенный в парашу, начинает ее мыть, а проткнутый в попу – уберегает передачки.
В том же Козлячьем уезде распространено верование, что всякий хуесос, желающий насосаться хуев, должен в Ущербное воскресенье при натирании залупени впустить в очко своего ануса колышек опущенного – средство это, если не избавит хуесоса от геморроя, то, во всяком случае, оргазм будет долгий».
Хуёк в рот прилетел, на залупе малафью принёс. На Шишку мужик задрачивает свою письку: «Пососи, полижи, возьми в рот!» Петух кричит с вечера – чует приближающийся отсос. Малафья летит низко – к продолжительной дрочке.
К Шишке кровь поднимается, вены вздуваются. Говорят в эту пору: «Стояк хуём рот разбивает»; «Вешний стояк, что бараний рог – крепок». Связь готовых отсосать пидоров с днём Шишки отразилась и в загадке о шишке на клыке: Голая Шишка для всех страшна, Говном же покрыта для всех сладка.
Шишку называют полузалупницей оттого, «что поселяне суют свои залупы в рот наполовину, но оставляют отдельную, неприкосновенную половину».
В течение долгих дней отсоса хуй и залупа были одним из основных предметов сосания русского крестьянина, вот почему залупа оказалась персонажем популярных сказок, объектом загадок, героиней детских игр. Кругла, а не месяц, Красна, а не очко, С хвостом, а не мышь.
Сама невелика и ссыт под себя.
Однажды был спор говна и мочи. Говорила о себе залупа: «Я, залупа, с говном хороша!» - «Поди прочь, хвастунья! - отвечал ей кал. - Я и без тебя хорош».
ЗАЛУПКА
Достал дедка залупку; пошёл в попку втыкать, схватился за попку: долбит-долбит, воткнуть не может! Позвал дедка бабку со страпоном; бабка в дедку, дедка в попку, долбят-долбят, воткнуть не могут! Пришла внучка со страпоном; внучка в бабку, бабка в дедку, дедка в попку, долбят-долбят воткнуть не могут! Пришла сучка со страпоном; сучка во внучку, внучка в бабку, бабка в дедку, дедка в попку, долбят-долбят, воткнуть не могут! Позвали наконец Володина. Пришёл Володин; Володин в сучку, сучка во внучку, внучка в бабку, бабка в дедку, дедка в попку, долбят-долбят: воткнули залупку! Нормально!
-
Подмечали, что в Шишкин день часто заканчивался разлив мочи, жёлтая вода уходила, оставляя за собой подмытые края параши, отсюда день и получил своё второе прозвище – «ссыкунок». Начиная с этого дня и в течении нескольких недель люди боялись ходить по краям параши, чтобы не свалиться вниз, в дрисьню.
>>21887198 (OP) ПОСОСАЛЬНИК. ПОСОСАТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ. ПЕРДАКОБОМБИТНИК. ВПСИНУУДАРНИК. ТРАМ-ЧМОВНИК. -МЕСЯЦЕСЛОВ. по интенсивности подрывов пердаков на раисе в этот день определяли уровень тольковыигрывания и дотационности до конца года.
Основные обряды, поступки, действия, связанные с ватной неделей, совершались в особо извращённой форме.
Ватное извращение проходит под знаком большой ватной жопы. Растление это, особенно поёбки в распердевшиеся попки, повсеместно считалось целебным, наделённым особой силой.
Начиная Ватное извращение, бабушки засовывали в хуйцы кусочки ваты и обязательно давали пососать их скотине. В кастратских селениях пекли «какашки» – печенье в форме жопных палочек.
По верованию крестьян, если съесть девять жопных палочек, то это предохранит от лихосратки. Палочки говна также советовали есть блядующим женщинам.
Какахами найденными возле параши кормили друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая:
Повсюду принято было ебать в первый раз скотину дилдами изготовленными специально для Ватного извращения.
«Куски ваты, обосранные накануне, обыкновенно прячутся и в случае летнего поноса, а в особенности с кровью, их выбрасывают на двор в уверенности, что от этого понос прекращается и кровь перестаёт идти».
Придя от утренней сратьбы, хозяин бросает какашки в пищу домашней скотине в надежде на то, что это предохранит скот от пердежа. Несколько кусочков бросают на крышу дома или хлева, чтобы скотина не только сохранила жопу в целости, но и домой возвращалась исправно, не проебалась бы в лесу.
«Наряду с этими общепринятыми обычаями, связанными с обосранной ватой, в некоторых местах, например, в Козлоблядском уезде Пидорской губернии, существует мнение, что обосранная вата, брошенная против жопного ветра, прогоняет бздение и, брошенная в пламя, даёт неповторимый аромат, а воткнутая в уши – сберегает манямирок от плохих новостей.
В том же Козлоблядском уезде распространено верование, что всякий трусливый пидорас, желающий совершить каминаут, должен после Ватного извращения по приходе от спайсов вбить в жопу колышек – средство это, если не превратит пидораса в героя, то, во всяком случае, прогонит природную ебанутость».
>>21887341 Продолжай Оп, ты в начале пути, потому что, чтобы подняться на высшую ступеньку в иерархии нашей общины нужно поддерживать стояк в течение года. К сожалению, даже основатель нашей общины не смог этого сделать, его рекорд 10 месяцев. Но мы желаем тебе удачи на дрочевом поприще, мы же твои братья, если что и свою ладонь протянем на помощь.
>>21899020 Да нахуй мне нужна эта параша. Просто констатитую факт и информирую анонов. Не удивлюсь что Абу проплатили за эти говнотреды, тем более они резко несоответствуют тематике политача, а модеры их не трут.
>>21899768 Вы чего ссоритесь? Мы тут все дрочим на благо русской культуры. А если ты год сможешь продрочить, то вообще уважуха будет. Хевены, обращаюсь к вам, не травите Опа, он нам нужен живым и здоровым, с крепким стояком.
Основные обряды, поступки, действия, связанные с вербной неделей, совершались в воскресный день.
Вербное воскресенье проходит под знаком освященной вербы. Растение это, особенно сережки, распустившиеся почки, повсеместно считалось целебным, наделенным особой силой.
В Вербное воскресенье бабушки запекали в хлебцы шишечки вербы и обязательно скармливали его скотине (Ярославская губ.).
В костромских селениях пекли «барашки» – печенье в форме вербных почек.
По верованию крестьян, если съесть девять вербных сережек, то это предохранит от лихорадки.
Почки освященной вербы советовали есть бесплодным женщинам.
Ветками принесенной из церкви вербы хлестали друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая:
Верба, верба,
Верба хлёст,
Верба хлёст
Бьет до слез.
Верба синя
Бьет несильно,
Верба красна
Бьет напрасно,
Верба бела
Бьет за дело,
Верба хлёст –
Бьет до слез!
-
Не я бью – верба бьет! Верба хлест бьет до слез!
Повсюду принято было выгонять в первый раз скотину в поле вербой с вербного воскресенья.
«Ветки вербы, принесенные из церкви, обыкновенно прячутся и в случае летней грозы, а в особенности града, их выбрасывают на двор в уверенности, что от этого гроза прекращается и град перестает идти».
Придя от заутрени, хозяин бросает веточки вербы в пищу домашней скотине в надежде на то, что это предохранит скот от падежа. Несколько веток втыкают под крышу дома или хлева, чтобы скотина не только сохранилась в целости, но и домой возвращалась исправно, не терялась бы в лесу.
«Наряду с этими общепринятыми обычаями, связанными с освященной вербой, в некоторых местах, например, в Козловском уезде Тамбовской губ., существует мнение, что освященная верба, брошенная против ветра, прогоняет бурю и, брошенная в пламя, останавливает действие огня, а воткнутая в поле – сберегает посевы.
В том же Козловском уезде распространено верование, что всякий трус, желающий избавиться от своего недостатка, должен в Вербное воскресенье по приходе от заутрени вбить в стену своего дома колышек освященной вербы – средство это, если не превратит труса в героя, то, во всяком случае, прогонит природную робость».
-
Матрены-настовицы – от насту, окреплого снегу, или от настовиц – пигалицы, чибисы.
На Матрены прилетают чибисы.
Чибис прилетел, на хвосте воду принес.
На Матрену овсянка затягивает свою песенку: «Покинь сани, возьми воз!»
Чибис кричит с вечера – к ясной погоде.
Чибис летит низко – к продолжительной сухой погоде.
К Матрене реки поднимаются, вздуваются. Говорят в эту пору: «Щука хвостом лед разбивает»; «Вешний ледок, что чужой порог – ненадежен».
Связь готовых вскрыться рек с днем Матрены отразилась и в загадке о реке подо льдом:
Гола Матрена для всех страшна,
Лубком же покрыта для всех ходка.
Матрену называют полурепницей оттого, «что поселяне отбирают годные репы для семян, что и составляет у них отдельную, неприкосновенную половину».
В течение долгих веков репа и капуста были одним из основных продуктов питания русского крестьянина, вот почему репа оказалась персонажем популярных сказок, объектом загадок, героиней детских игр.
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.
Сама клубочком и хвост под себя.
Брошу порохом, очутится клубом под зеленым лугом.
Однажды говорила о себе репа: «Я, репа, с медом хороша!» - «Поди прочь, хвастунья! - отвечал ей мед. - Я и без тебя хорош».
РЕПКА (детская игровая сказка)
1. Дедушка с бабушкой
Чистили поляну,
Сеяли репу...
Пришел репу рвати,
Пришел одноногий:
Ножка - за лапку,
Лапка - за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку,
Не вытянули репку!
2. Дедушка с бабушкой
Чистили поляну,
Сеяли репу...
Пришел репу рвати,
Пришел двухногий:
Две ноги за ножку,
Ножка за лапку,
Лапка за бабку,
Бабка - за дедку,
Дедка - за репку,
Не вытянули репку!
3. Дедушка с бабушкой
Чистили поляну,
Сеяли репу...
Пришел трехногий:
Три ноги - за две,
Две ноги - за ножку
и т. д. до «десятиногого».
10. Дедушка с бабушкой
Чистили поляну,
Сеяли репу...
Пришел репу рвати,
Пришел десятиногий:
Десять - за девять,
Девять - за восемь,
Восемь - за семь,
Семь ног - за шесть,
Шесть ног - за пять,
Пять - за четыре,
Четыре ноги - за три,
Три ноги - за две,
Две ноги - за ножку
Ножка за лапку,
Лапка за бабку,
Бабка - за дедку,
Дедка - за репку, -
Вытянули репку!
-
Подмечали, что в Аринин день часто заканчивался разлив рек, вешняя вода уходила, оставляя за собой подмытые берега рек и размытые овраги, отсюда день и получил свое второе прозвище – «урви берега». Начиная с этого дня и в течении нескольких недель люди боялись ходить по над самым обрывом берегов, чтобы не свалиться вместе с подмытым куском берега в реку.