24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
10 апреля. Илларион-выверни оглобли. Великий пост, Страстна́я неделя - Месяцеслов
Чтили память преподобного Илариона Нового, игумена Пеликитского, жившего в 8 веке. Свое прозвище святой получил в народе благодаря погоде, которая к его дню становилась совсем теплой.
Считалось, что даже если снег долежал до Илариона, то теперь он точно начнет таять — причем очень быстро. Значит, пора выворачивать оглобли из саней и убирать зимний транспорт на хранение. Также в этот день полагалось чистить пруды, которые уже освободились ото льда.
На прогалинах, с которых только-только сошел снег, распускались первые весенние цветы — мать-и-мачеха. Этот цветок очень любили в народе. С ним связана такая легенда. У одной женщины умерла любимая дочь. Потеряв самое дорогое, мать отдала всю свою ласку и тепло могиле умершей дочери. Но ни капли ни тепла, ни ласки не досталось другой девушке — падчерице этой женщины. Из чувств матери и мачехи родился цветок, листья которого всегда обращены бархатистой, теплой стороной к земле, а гладкой, холодной — к миру людей.
Из листьев мать-и-мачехи готовили разнообразные лекарственные чаи. В сочетании с алтеем и душицей это растение помогало при грудных болезнях; с малиной служило потогонным средством; при бронхите следовало заваривать мать-и-мачеху с ромашкой.
На Иллариона, в день, когда появляются первые весенние цветы, теряет свою силу Степанов венок — его в старину плели 15 августа всей семьей. Венок приносили в избу и вешали в красном углу. Считалось, что он охраняет дом от хворей. Когда подступала болезнь, от венка отрывали травинки и окатывали кипятком — разносившийся при этом добрый дух цветущего луга помогал человеку одолеть недуги.
10 апреля. Шизик-сагай треды. Великий дрист, Всратая неделя.
Апрель - говногон, зажги пукан, заиграй дилдой.
Последняя неделя великого дриста.
-
Чтили память опущенного Шизика Родновера, клоуна Двачевского, жившего в дурке. Своё прозвище ебанутый получил в народе благодаря тредам, которые к его дню становилась совсем поехавшими.
Считалось, что даже если крестьянин терпел бутылку в жопе до сих пор, то теперь он точно начнёт дрисать — причём очень быстро. Значит, пора вынимать страпоны из анусов и убирать ебательный инструмент на хранение. Также в этот день полагалось чистить зады, которые уже освободились от дерьма.
На прогалинах, с которых только-только сошёл снег, ебались первые деревенские бляди — мать и ОП. Этот обряд очень любили в народе. С ним связана такая легенда. У одной женщины умерла любимая дочь. Потеряв самое дорогое, мать отдала всю свою ласку и тело дилде умершей дочери. Но ни капли мочи, ни киски не досталось другому члену семьи — сыну этой женщины. Из чувства ревности к матери он стал создавать треды на Дваче, посвящённые "народной культуре", ебанутая суть которых так и осталась загадкой для анонов.
Из тредов долбоёба старались извлекать лулзы, делали разнообразные реверсы. В сочетании с неадекватными ответами ОПа это развлечение изрядно доставляло, служило подливагонным средством; при этом в тредах следовало зашкваривать ОПа какашкой.
На Шизика, в день, когда появляются на залупе шипы, теряет свою силу козлиный хуёк — его в старину сосали всей семьёй. Хуёк приносили в избу и вешали в петушином углу. Считалось, что он охраняет дом от блядей. Когда подступала блядь, от хуйка отрывали волосинки и окатывали шлюх кипятком — разносившийся при этом запах козлятины помогал человеку одолеть проституток.
10 апреля. Залупион-выверни анус. Великий дрист, Сосная неделя
Апрель - дристогон, зажги пердак, заиграй анусом.
Последняя неделя великого дриста.
-
Чтили память припизднутого Залупиона Синего, гимена Пиздулитского, дрочившего в 8 веке. Свое прозвище святой получил в борделе благодаря дохлой проститутке, которая от его ебли становилась совсем теплой.
Считалось, что даже если говно долежало до Залупиона, то теперь оно точно начнет вонять — причем очень сильно. Значит, пора выворачивать анусы из жоп и высирать зимнюю дрисню на дегустацию. Также в этот день полагалось чистить пёзды, которые уже освободились от дилдаков.
На прогалинах, с которых только-только сошло говно, распускались первые весенние бляди. Их очень любили в народе. С ними связана такая легенда. У одной бляди пропала любимая дилда. Потеряв самое дорогое, блядь отдала свою пизду и анус своей дочери. Но ни капли ни смазки, ни поноса не досталось другой девушке — анальной рабыне этой бляди. Из какахи бляди родился дилдак, ствол которого всегда волнистый, теплый и гладкий.
Из глистов готовили разнообразные лекарственные чаи. В сочетании с мандавошками и поздалупным творогом эти животные помогали при жопных болезнях; с мочой служило поносогонным средством; при недоебите следовало заваривать глисты с ромашкой.
На Залупиона, в день, когда появляются первые весенние прыщи, теряет свою силу Степанов хуек — его в старину сосали 15 августа всей семьей. Хуек вставляли в жопу и вешали в красном углу. Считалось, что он охраняет пердак от хворей. Когда подступало говно, от хуйка отрывали волосинки и обсасывали ртом — разносившийся при этом зловонный дух вонючего хуя помогал человеку одолеть спермотоксикоз.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам календарик и значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
>>21916234 >три поста из четырёх в треде - копипаста из летописи родноверов, а четвертый - фап-отчет от братьев по дрочке >постоянно трет шишку, кого-то содомирует Угу.
>>21917629 Это другой хэвэн, или даже третий. Ты с кем срёшься, и зачем ты это делаешь вообще? В нашей маленькой общине должен быть мир, потому что ссоры плохо влияют на потенцию.
ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/ ГОВНО, ПИЗДУЙ В RE/
Последняя неделя великого поста.
-
Чтили память преподобного Илариона Нового, игумена Пеликитского, жившего в 8 веке. Свое прозвище святой получил в народе благодаря погоде, которая к его дню становилась совсем теплой.
Считалось, что даже если снег долежал до Илариона, то теперь он точно начнет таять — причем очень быстро. Значит, пора выворачивать оглобли из саней и убирать зимний транспорт на хранение. Также в этот день полагалось чистить пруды, которые уже освободились ото льда.
На прогалинах, с которых только-только сошел снег, распускались первые весенние цветы — мать-и-мачеха. Этот цветок очень любили в народе. С ним связана такая легенда. У одной женщины умерла любимая дочь. Потеряв самое дорогое, мать отдала всю свою ласку и тепло могиле умершей дочери. Но ни капли ни тепла, ни ласки не досталось другой девушке — падчерице этой женщины. Из чувств матери и мачехи родился цветок, листья которого всегда обращены бархатистой, теплой стороной к земле, а гладкой, холодной — к миру людей.
Из листьев мать-и-мачехи готовили разнообразные лекарственные чаи. В сочетании с алтеем и душицей это растение помогало при грудных болезнях; с малиной служило потогонным средством; при бронхите следовало заваривать мать-и-мачеху с ромашкой.
На Иллариона, в день, когда появляются первые весенние цветы, теряет свою силу Степанов венок — его в старину плели 15 августа всей семьей. Венок приносили в избу и вешали в красном углу. Считалось, что он охраняет дом от хворей. Когда подступала болезнь, от венка отрывали травинки и окатывали кипятком — разносившийся при этом добрый дух цветущего луга помогал человеку одолеть недуги.