24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
11 апреля. Марк. Берещенье. Великий пост, Страстна́я неделя - Месяцеслов
День мучеников Марка, епископа Арефусийского Кирилла диакона; преподобного Иоан на пустынника; святителя Евстафия, епископа Вифинийского.
В этот день слушали березы и говорили: «Стоит дерево цветом зелено. В этом дереве четыре угодья: первое больным на здоровье, второе людям колодец, третье от зимы свет, четвертое дряхлым пеленанье».
С березой было связано множество поверий. По народным представлениям, заболевшего ребенка, например, нужно было хлестнуть березовым прутиком — и хворь уйдет. Если воткнуть ветку березы в крышу, она будет оберегать дом от молнии. А представить русскую баню без березового веника и вовсе невозможно.
Почтительное отношение к березе с приходом христианства получило новое обоснование. По преданию, именно под этим деревом Богородица и младенец Иисус прятались от непогоды.
11 апреля нужно было выходить в березовую рощу — "слушать" деревья. Это делалось для того, чтобы определить: не началось ли движение сока. Сок заготавливала каждая семья. Из него варили сбитни с добавлением меда и приправ. Свежим березовым соком поили больных. Считалось, что этот напиток чистит кровь и выгоняет из желудка всякую немощь.
-
Если тонкий прутик в старом лесу легко входит в оттаявшую почву, значит, пришло время прилёта вальдшнепов. С наступлением сумерек в тёмном небе одна за другой проносятся стаи птиц. Даже над городом летают свиязи, бекасы, чирки-свистунки.
11 апреля. Машк. Бзденье. Великий дрист, Всратая неделя.
Апрель - говногон, зажги пукан, заиграй дилдой.
День швятого Машка, хуископа Анусофунькающего Дебила гандона; пиздопроебного Сто грамм на полшишки; дрочителя Дилдовставия, хуископа Вайфайского.
В этот день слушали бздение и говорили: «Стоит шишка летом зеленой. Эту шишку четыре раза дрочить: первый больным на роток, второй людям в попец, третий на пизду малафить, четвертый дедам дать доесть».
С бздением было связано множество поверий. По народным представлениям, пердящего ребёнка, например, нужно было ёбнуть чугунным ломиком по голове — и вонь уйдет. Если воткнуть во время бздения в жопу палку, она будет оберегать зад от молнии. А представить русскую баню без всеобщего бздения и вовсе невозможно.
Почтительное отношение к бздению с приходом копрославия получило новое обоснование. По преданию, бздение наставляет на путь истинный, именно по этой причине Зашкварница и опущенец Гомосус начали долбиться в зады.
11 апреля нужно было входить в бздящие анусы — "слушать" перденья. Это делалось для того, чтобы определить: не началось ли движение жопного сока. Сок заготавливала каждая семья. Из него варили сбитни с добавлением малафьи и приправ. Свежим жопным соком поили больных. Считалось, что этот напиток чистит залупу и выгоняет из хуйка половую немощь.
-
Если тонкий прутик легко входит в оттаявшую жопу, значит, пришло время вылета коричневых голубцов. С наступлением сумерек в тёмном сортире одна за другой взрываются группы задниц. Даже над городом летают ошмётки: анусы, кишки, гудки.
День мучеников Марка, епископа Арефусийского Кирилла диакона; преподобного Иоан на пустынника; святителя Евстафия, епископа Вифинийского.
В этот день слушали березы и говорили: «Стоит дерево цветом зелено. В этом дереве четыре угодья: первое больным на здоровье, второе людям колодец, третье от зимы свет, четвертое дряхлым пеленанье».
С березой было связано множество поверий. По народным представлениям, заболевшего ребенка, например, нужно было хлестнуть березовым прутиком — и хворь уйдет. Если воткнуть ветку березы в крышу, она будет оберегать дом от молнии. А представить русскую баню без березового веника и вовсе невозможно.
Почтительное отношение к березе с приходом христианства получило новое обоснование. По преданию, именно под этим деревом Богородица и младенец Иисус прятались от непогоды.
11 апреля нужно было выходить в березовую рощу — "слушать" деревья. Это делалось для того, чтобы определить: не началось ли движение сока. Сок заготавливала каждая семья. Из него варили сбитни с добавлением меда и приправ. Свежим березовым соком поили больных. Считалось, что этот напиток чистит кровь и выгоняет из желудка всякую немощь.
-
Если тонкий прутик в старом лесу легко входит в оттаявшую почву, значит, пришло время прилёта вальдшнепов.
С наступлением сумерек в тёмном небе одна за другой проносятся стаи птиц.
Даже над городом летают свиязи, бекасы, чирки-свистунки.