Сохранен 22
https://2ch.hk/po/res/21967612.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

13 апреля. Ипатий Чудотворец. Великий (Чистый) четверг - Месяцеслов

 Аноним  OP 13/04/17 Чтв 07:41:51 #1 №21967612 
00d13fe45d5045a2594d4939c8dad911.jpg
566ffbec0ea818d59272122fd7a8c223.jpg
e92b1ea6242e86a202cbcb03714cc591.jpg
f07d217388f91712fbc860a312530ff3.jpg
Апрель - снегогон, зажги снега, заиграй овражки.

Четверг на страстной неделе – «великий четверг» – сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, действий, представлений. Великий четверг называют также «чистым четвергом».

Какова погодя в чистый четверток, такова и в Вознесенье.
В великий четверг мороз, так и под кустом овес.

В четверг перед Пасхой варили кисель (обычно овсяный), выносили его в миске на улицу и кричали: «Мороз, мороз! Иди кисель есть! Не бей наш овес, нашу рожь, а бей быльник да крапивник!» или: «Мороз, мороз, не морозь наш овес! Киселя поешь, нас потешь!»

В этот день хозяин перед восходом солнца выходил на улицу и потряхивал соху, чтобы хлеб лучше родился. В иных деревнях выходили взрослые мужчины и женщины и изображали пахоту, молотьбу, косьбу, даже разыгрывали сцены полевых работ в доме, полагая, что это скажется лучшим образом на самих работах и на урожае. Тверские мужики в великий четверг садились верхом на кочергу и трижды объезжали вокруг избы, огорода и поля, произнося при этом: «Крот, крот, не ходи в мой огород, в день чистого четверга тебе в ... кочерга». Хозяйки, заботясь о курах, четверговую золу выносили в курятник.

По отношению к домашнему скоту тоже проделывается целый комплекс действий. Мальчики с восходом солнца бегали с колокольчиками на шее вокруг деревни, «чтобы скотина прямо с пастбища ходила домой, а не плутала». У лошадей и коров подрезали хвосты. Клочок обрезанной шерсти затыкали за матицу, чтобы скотина знала дорогу домой. Чесали лошадей, чтобы «чище и здоровее были». На Пинежье в великий четверг хозяйка открывала трубу и кричала: «Пар божья скотинка, коровушка Пестронюшка, в чистом поле – обед, дома – ночлег. Не ночуй на бору, ходи ко двору!» Костромичи с той же целью разыгрывали сценку-диалог: один из домочадцев забирался на печь, другой на чердак к трубе. «С печи кричат в трубу: «Дома ли теленки?» С чердака отвечают: «Дома, дома!» – «Дома ли лошадушки?» – «Дома, дома!»
И так перебирается вся скотина».

Еще в конце прошлого века в Вятской губернии происходило следующее: «в великий четверг до восхода солнца хозяйка дома, нагая, бежит со старым горшком в руке на огород и опрокидывает горшок на кол; горшок остается опрокинутым на колу в течение всего лета – он предохраняет кур от хищной птицы».

Чрезвычайно архаический обряд защиты дома и скотины совершали на рубеже XIX–XX столетий в глухих костромских деревнях.

Здесь девушка «до солнца садилась на помело, распускала волосы и в одной рубахе, без пояса, объезжала дом с постройками. Подъехав к окну, обращалась к матери: «Тетка Анна, скотина дома?» – «Дома!» Благословляла. И так три раза».

На Тавде (Западная Сибирь) в великий четверг хозяин отправлялся в лес, «вырубал в пне небольшое углубление и собирал туда муравьев, говоря при этом: «Как эти муравьи плодятся, так бы у меня, раба божия (имя), плодились овечки: беленькие, черненькие и пегенькие. Ключ и замок словам моим. Аминь!»»

Множество обрядов великого четверга было связано с желанием очистить дом, огород, двор «от грязи, накопившейся за зиму, от нечисти, затаившейся в углах, предупредить болезни и другие напасти». В самых разных местах принято было собирать можжевельник и окуривать им внутренние помещения, огород, вымя коровам и козам, бочки для огурцов и капусты. Иногда через дымящийся верес (можжевельник) прогоняли скотину и перешагивали сами – это считалось очень действенным средством против болезней и нечисти. Скотину еще и стегали вересом, чтобы не лягалась.

Ярославцы «в великоденный четверг умывались с серебра. Кто первый умоется – лицо белое будет». В Вологодской губернии воду для четвергового умывания брали из речки или колодца до рассвета. Затем девушки шли на хмельник, где произносили: «Как хмель любят добрые люди, так бы и меня любили!» По многочисленным свидетельствам, в великий четверг, невзирая ни на какую погоду, «люди ходили на реку и окунались в ее воды, даже если на реке был еще лед. Соприкосновение с водой должно было принести здоровье и силу на всю сельскую работу».

В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают избу: расстилают чистые, праздничные половики, развешивают красивые полотенца и занавески, кое-где пол в горнице посыпают белым песком.

Обязательным было и купание в бане. «Моются в бане до восхождения солнца, говоря, что и ворон перед этим днем купает детей своих... Всходя на полок, приговаривают: «Хрещеный на полoк, нехрещеный с полка». Выходя из бани, оставляют на полке ведро воды и веник для «хозяина» (байника) и, перекрестившись, произносят: «Тебе, баня, на стоянье, а нам на здоровье!»» (Смоленская губ.).

В великий четверг девушки ходят утром под яблони чесать волосы – чтобы хорошо росла коса (Новгородская губ.).

Сугубо великочетверговым делом было приготовление «четверговой соли»: обычную крупную соль завертывали в тряпочку и перепекали в печи, иногда с квасной гущей. Крестьяне объясняли, что такая соль оказывалась очищена от скверны, т. е. от прикосновения руки Иуды-предателя, поэтому она обладала целебными свойствами и хранилась в течение года как лечебное средство для людей и для скота.

-

Святой Ипатий был епископом города Гангры в Малой Азии. В 325 году он участвовал в Никейском соборе, на котором были установлены основные догматы христианства. Когда Ипатий возвращался домой, на него напали последователи раскольников. Они забили епископа кольями и камнями и сбросили в болото.

Существует предание, что среди нападавших была женщина. Она нанесла мученику смертельный удар камнем, но тотчас после этого потеряла рассудок и этим же камнем стала бить себя. Впоследствии она получила исцеление на могиле святого, тело которого жители города извлекли из болота и похоронили со всеми почестями. У его гробницы были явлены многие чудеса.

На Руси Ипатия почитали как разрешителя бесчадия. Ему молились о прибавлении семейства и об избавлении от бесплодия; он также мог остановить кровотечение у роженицы и приумножить материнское молоко. У Ипатия также просили об изгнании бесов и защите от домовых, которые в этот день куражатся и бесчинствуют.

В некоторых регионах этот праздник назывался Огнище. Огнищанка — женщина, родившаяся в этот день, — должна была отнести в поле тлеющие угли и развести там костер. Через него крестьяне проносили сохи и бороны, чтобы они исправно работали.
Аноним ID: Протасий Давыдович 13/04/17 Чтв 07:45:12 #2 №21967628 
Твоя паста прошлогодняя? Я аж сохранил, хорошо написано.

13 марта. Опущенный день. Конец зашкварной недели.

В воскресенье – «опущенный день», устраивали проводы Зашкварницы . С утра ребятишки собирали дилдаки, чтобы окончательно заебать Зашкварницу:

Есть любые дилдаки.
Из берёзы,
Из сосны!
Подавайте их сюда
На Зашкварницу,
На опущенку!

В петушиных сёлах в воскресенье молодёжь скакала на хуях с чучелом Зашкварницы, скакала до темноты, с пуканьем и шумом. А поздно вечером выходили на парашу и здесь на свжем говне чучело ебали.

Крымские девки и бабы разыгрывают целое представление – перетрах Зашкварницы: «Делают из соломы хуй с усами, насаживают на него куклу в костюме прокурора Поклонской, а в руки вставляют флаг России. В таком виде кукла эта изображает собою Зашкварницу. Затем одну бабу нарядят хохлом, наденут на голову кастрюлю и в руки дадут автомат. Двое из участвующих в обряде берут Зашкварницу под руки и в сопровождении толпы, под предводительством «хохла» пускаются в путь из одного конца полуострова в другой, при исполнении патриотических песен. Когда же процессия выступает в обратный путь, то Зашкварницу сажают на кол, смазав его сгущёнкой. Дошедши до памятника Ленину, процессия останавливается. Тут Зашкварницу Поклонскую раздевают, разорвут и растреплют всю. Во время шествия с Зашкварницей «хохол», размахивая автоматом, кричит «Слава Украине!», а на него кричит и посылает проклятия вся толпа – кто во что горазд: кто плачет, кто воет, кто по-ебанутому хохочет и т. д. А когда Зашкварницу трахают, то поют песни».

Прощай, Зашкварница,
Прощай, опущеная!
Наступает холокост,
Дадут нам страпон под хвост.
А мы жопу не дерём,
Но отлично в рот берём!

Зашкварница-залупка,
Обманула нас, плутовка!
Оставила нас
На кислый квас,
На постные щи,
На залупные сырки.

У параши собиралось всегда много народу, было весело, звучало много песен. С Зашкварницей ебались и в шутку и всерьёз. Подбрасывая дилдаки вверх, дети усердно повторяли:

Зашкварница, прощай!
Пососать опять приезжай!

Молодёжь вела себя более бурно и выкрикивала:
– Убирайся вон, рваная блядуха, грязная! Убирайся вон, пока цела!

Кидали в куклу говно – «Жри говно, Зашкварница!»; парни, перемазанные навозом, старались и других выпачкать, в первую очередь, конечно же, дедушек, проявляя уважение к ветеранам.

И в преддверии великого дриста, стремясь очиститься от всего зашкварного, люди просили друг у друга опущения. С той же целью в опущенное воскресенье ходили на кладбище, срали на могилах и приступали к перетраху родных.

Поскольку Зашкварка пробивала днище, с ней было связано много примет и обычаев.

Какова Зашкварка, такова и дырка.
На Зашкварку погоже - продашь очко подороже.
Зашкварка красна, и шишка красна.
Когда жопный ветер на Зашкварку подует, тогда и пора дристать.
Если очко ясно – дрист прекрасный; если помято, дрист плохой.
Петушок Зашкварку поливает золотым дождём – быть скандалу.
День Зашкварки красный – на хуйцах опасно.
С жопы потекла вода, значит суй туда дрова.

С Зашкварки начинаются первые симптомы энуреза:
Зашкварка-замочи штаны, под жопой мокро.

На Зашкварку петух просыпается и кукарекает. Это первый признак зашкара.
Увидевшие в этот день раскрытое очко, бросают в него горсть соли, приговаривая при этом: «На тебе, очко, гуляй широко!»

Пришли Зашкварки – мужику подарки: жопу долбить, хуй дрочить.

Бабы верили, что на Зашкварку «все жопные говна закипают», поэтому начинали зашивать анусы.
С Зашкварки довольно часто женщины брались по-настоящему за рукоблудие, занимаясь этим делом до зари.

В разных местностях крестьянки «приносят в этот день из лесу сучьев, долбят ими пёзды, чтобы пилотка была мокрая, слизывают с яиц малафью, а вечером примечают: если на мудях появились пупырки, то и член будет хорошо стоять».

По давно установившемуся обычаю у пидоров днём зашквара оканчивались сроки зимних отсосов и начинались весенние.

Зашкварка-хуеголовка считалась в народе большим праздником, отмечали его весело и торжественно. Во многих деревнях в этот день девушки и дети начинали «шликать пизду», для чего влезали на крыши строений или собирались на параше и выкрикивали пиздянки:

Благослови, батя,
Пизду шликать.
Рано, рано,
Пизду шликать.
Пизду шликать,
Елду сосать,
Рано, рано,
Елду сосать.
Рано, рано,
В рот спускать.

Малым детушкам –
По хуйку,
Красным девушкам –
На полшишачки,
Молодым ебанушкам –
Под зад калатушкой,
Старым старушкам –
Включают порнушку.

Шишка красна,
Кому в рот вошла?
Петушку и трапику,
На вписке,
В детском садике,
Мальчику Дениске.
Аноним  OP 13/04/17 Чтв 10:07:31 #3 №21969378 
14752572732510.jpg
>>2196762
>13 марта
>двачую 4
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 11:26:19 #4 №21970827 
>>21969378
13 апреля. Акакий Чудосранец. 5-я неделя дриста, Подмывальная.

В среду на «подмывальной» неделе у параши совершается всеобщее бздение с говном Акакия Всратского, в народе именуемое «Всратым пердением» или просто «попукивания». Девушки считают обязательным выстоять эту службу загнувшись раком, жопой вверх, причём полагают, что Акакий Всратский за такое бздение поможет им заполучить хороших трахарей, о чём они ему усердно молятся.

Ополченец Акакий был первым засранцем города Луганска в Копророссии. В 2014 году он участвовал в сходе полевых командиров, на котором были установлены основные понятия ЛНР. Когда Акакий возвращался домой, на него напали хохлы-каратели. Они закидали бойца гранатами с говном и сбросили в парашу.

Существует предание, что среди нападавших была женщина по фамилии Савченко. Она нанесла мученику смертельный удар страпоном, но тотчас после этого потеряла рассудок и этим же страпоном стала ебать себя. Впоследствии она получила срок за убийство. Тело героя жители города извлекли из параши и зашкварили со всеми почестями. У той параши были явлены многие чудеса.

На Руси Акакия почитали как заднепроходного расширителя. Ему молились о прибавлении говна и об избавлении от запора; он также мог остановить кровотечение из задницы и приумножить количество малафьи. У Акакия также просили об исцелении анусов и защите от голубых, которые в этот день куражатся и бесчинствуют.

В некоторых регионах этот праздник назывался Уёбище. Защеканка — женщина, сосавшая в этот день, — должна была отнести в поле стоящие хуи и начать там отсос, а анус свой выставить для долбления. Через него крестьяне протаскивали сохи и бороны, чтобы они исправно работали.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 11:33:13 #5 №21970939 
>>21967628
Тащемта, у родноверов есть летопись. https://pastebin.com/u/Rodnover

А сегодня Дрочистый четверг, один из наших любимых праздников.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 11:38:41 #6 №21971050 
13 апреля. Дрочистый четверг. Акакий Чудосранец.

Четверг на срамной неделе – «Дрочистый четверг» – сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, блядодействий, извращений. Дрочистый четверг называют также «всратым четвергом».

Какова дрочьба в четверток, такова и на Вздроченье.
В Дрочистый четверг понос, так и под забором отсос.

В четверг перед Пахомовкой варили малафью, выносили её в миске на улицу и кричали: «Малафья, малафья! Идите кончу есть! Люди, пейте нашу малафью, нашу дрисьню» или: «Малафья, малафья, зацени наш отсос! Кончу поешь, нас потешь!»

В этот день мужик перед восходом солнца выходил на улицу и потряхивал членом, чтобы хуй лучше дрочился. В иных деревнях выходили взрослые мужчины и женщины и изображали трах, сратьбу, дрочьбу, даже разыгрывали сцены заднепроходных работ в очке, полагая, что это скажется лучшим образом на самих работах и на оргазме. Пидорские мужики в дрочистый четверг садились очком на кочергу и трижды поворачивали вокруг оси, произнося при этом: «Урод, урод не ходи в задний проход, в день блядного четверга тебе в анус кочерга». Хозяйки, заботясь об угощении гостей, четверговую мочу выливали в чайник.

По отношению к домашнему скоту тоже проделывается целый комплекс блядодействий. Мальчики с восходом солнца бегали с колокольчиками на хуях вокруг деревни, «чтобы скотина ходила срать прямо домой, а не плутала». У лошадей и коров разрабатывали анусы. Клочок обрезанной залупы затыкали им в манду, чтобы скотина знала дорогу домой. Ебали лошадей, чтобы «чище и здоровее были». На Петушенье в дрочистый четверг хозяйка открывала пизду и кричала: «Скотинка, коровушка, шлюшка, в чистом поле сри, но у зоофила не соси, ходи домой!» Омичи с той же целью разыгрывали сценку-диалог: один из извращенцев пристраивался к корове сзади , другой водил хуем по губе. «Сзади кричат в жопу: «Сосут ли коровки?» Спереди отвечают: «Сосут, сосут!» – «Сосут ли лошадушки?» – «Сосут, сосут!» И так переёбывается вся скотина».

Ещё в конце прошлого века в Блядской губернии происходило следующее: «в дрочистый четверг до восхода солнца хозяйка дома, нагая, дрочит старым самотыком на параше и опрокидывает горшок говна на голову; горшок остаётся опрокинутым на голове в течение всего дня – он предохраняет женщину от изнасилования».

Чрезвычайно ебанутый обряд зашкварения дома совершали на рубеже XIX–XX столетий в глухих пиздоломских деревнях.

Здесь девушка «до упора садилась жопой на дилдо, распускала волосы на пизде и в одной рубахе, раскарячясь, ссала на дом с постройками. Направляя струю к окну, обращлась к матери: «Мать, мочу пить будешь?» – «Блядь, доча, ты заебала!». И так три раза».

На Манде (Западная Пидорь) в дрочистый четверг онанист отправлялся в лес, «вырубал в пне небольшое углубление и спускал туда малафью, говоря при этом: «Как малафья наливается, так бы у меня, раба анального (петуха), наливались яички: беленькие, гладенькие. Стрёк-стрёк! Аминь!»»

Множество обрядов Дрочистого четверга было связано с желанием очистить зад, хуй, пизду «от грязи, накопившейся за зиму, от микрофлоры, затаившейся в углах, предупредить венерические болезни и другие напасти». В самых разных местах принято было собирать жопный мох и окуривать им жопы коровам и козам, бочки для солёных хуйцов. Иногда через дымящийся пердак прогоняли скотину и нюхали дым сами – это считалось очень действенным средством против болезней и блохастости. Скотину ещё и ебали веслом, чтобы не лягалась.

Пиздославцы «в дрочистый четверг умывались надроченной малафьёй. Кто первый умоется – ебало белое будет». В Пиздобольской губернии кончу для четвергового умывания сосали из хуёв до рассвета. Затем девушки шли на парашу, где произносили: «Как дрисьню любят копрославные люди, так бы и меня любили!» По многочисленным свидетельствам, в дрочистый четверг, невзирая ни на какую погоду, «люди ходили на парашу и окунались в дрисьню, даже если на параше был ещё лёд. Соприкосновение с дрисьнёй должно было принести здоровье и силу на всю заднепроходную работу».

В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают пизду: расстилают чистые, праздничные прокладки, развешивают красивый пирсинг на брухли, кое-где днище пизды посыпают белым кокаином.

Обязательным было купание в параше. «Купются в дрисьне до восхождения солнца, говоря, что педофил так опускает детей своих... Всходя на толчок, приговаривают: «Опущеный на толчок, неопущеный с толчка». Выходя из дрисьни, оставляют на полу ведро мочи и самотык для «хозяина параши» (петушка) и, передрочившись, произносят: «Тебе, параша, на дристанье, а нам на здоровье!»».

В Дрочистый четверг девушки лезут утром под шконку чесать волосы на пизде– чтобы удобно было дрочить.

Сугубо петушиным делом было приготовление «подзалупной соли»: обычную крупную соль завёртывали в залупку и передрачивали, иногда с дрисьнявой гущей. Крестьяне объясняли, что такая соль оказывалась очищена от зашквара, т. е. от прикосновения руки Мудака-дрочителя, поэтому она обладала охуенными свойствами и хранилась в течение года как слабительное средство для людей и для скота.

-

На «подмывальной» неделе у параши совершается всеобщее бздение с говном Акакия Всратского, в народе именуемое «Всратым пердением» или просто «попукивания». Девушки считают обязательным выстоять эту службу загнувшись раком, жопой вверх, причём полагают, что Акакий Всратский за такое бздение поможет им заполучить хороших трахарей, о чём они ему усердно молятся.

Ополченец Акакий был первым засранцем города Луганска в Копророссии. В 2014 году он участвовал в сходе полевых командиров, на котором были установлены основные понятия ЛНР. Когда Акакий возвращался домой, на него напали хохлы-каратели. Они закидали бойца гранатами с говном и сбросили в парашу.

Существует предание, что среди нападавших была женщина по фамилии Савченко. Она нанесла мученику смертельный удар страпоном, но тотчас после этого потеряла рассудок и этим же страпоном стала ебать себя. Впоследствии она получила срок за убийство. Тело героя жители города извлекли из параши и зашкварили со всеми почестями. У той параши были явлены многие чудеса.

На Руси Акакия почитали как заднепроходного расширителя. Ему молились о прибавлении говна и об избавлении от запора; он также мог остановить кровотечение из задницы и приумножить количество малафьи. У Акакия также просили об исцелении анусов и защите от голубых, которые в этот день куражатся и бесчинствуют.

В некоторых регионах этот праздник назывался Уёбище. Защеканка — женщина, сосавшая в этот день, — должна была отнести в поле стоящие хуи и начать там отсос, а анус свой выставить для долбления. Через него крестьяне протаскивали сохи и бороны, чтобы они исправно работали.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 16:27:48 #7 №21976955 
найс. Сажа как-то странно работает.
Аноним ID: Градомил  Омарович 13/04/17 Чтв 16:37:04 #8 №21977144 
>>21976955
Там просто надо умудриться написать четыре буквы подряд - S,A,G и E, ни разу не употребив слов "хуй", "пизда", "малафья" и "говно". Задача не для среднего парашника.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 16:41:34 #9 №21977244 
>>21977144
По-моему у тебя пердак воспламенился.
Аноним ID: Абакум Адольфович 13/04/17 Чтв 16:52:33 #10 №21977438 
>>21977144
стояк пропал?
Аноним ID: Градомил  Омарович 13/04/17 Чтв 16:55:57 #11 №21977514 
>>21977244
Нет, у тебя.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 17:00:40 #12 №21977603 
>>21976955
А на меня вечная сажа наложена за проступок, когда я отказался дрочить на Мию.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 17:05:07 #13 №21977698 
Новости: Русская культура распространяется по миру. https://2ch.hk/news/res/730531.html
Аноним ID: Градомил  Омарович 13/04/17 Чтв 17:22:30 #14 №21978001 
>>21977698
У тебя батхёрт.
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 17:39:27 #15 №21978311 
>>21978001
Нет, у меня стояк.
Аноним ID: Захарий Джамальевич 13/04/17 Чтв 20:03:47 #16 №21980887 
кап
Аноним ID: Захарий Джамальевич 13/04/17 Чтв 20:19:17 #17 №21981124 
кап кап
Аноним ID: Heaven 13/04/17 Чтв 21:05:21 #18 №21982062 
>>21980887
>>21981124
Нашего учителя можно узнать по стилю дрочки.
Аноним ID: Захарий Джамальевич 13/04/17 Чтв 22:51:51 #19 №21984074 
кар
Аноним ID: Heaven 14/04/17 Птн 00:05:54 #20 №21985179 
>>21984074
пук
Аноним ID: Наиль Нифонтович 14/04/17 Птн 03:58:29 #21 №21986986 
кап
Аноним ID: Исидор Ленин 14/04/17 Птн 11:57:18 #22 №21990942 
ИПАТЬ XD
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения