24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пятница на страстной неделе. Если на страстную пятницу пасмурно, то хлеб будет с бурьяном. Если под страстную пятницу заряно, пшеница будет зернистая.
-
Апрельский цветок ломает снежок. Апрель сипит да дует, бабам тепло сулит; а мужик глядит – что-то будет? Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. Снег в апреле: внучек за дедушкой пришел. Не ломай печи – еще апрель на дворе.
Первый апрельский дождь воза золота стоит. Три дождя в апреле да один в мае – тысячи дождей стоят. В апреле ясные ночи кончаются заморозками. Синие облака в апреле – к теплу и дождю. Днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде.
-
Марья половодье начинает. Полая вода и память о зиме уносит. Весенней воды никто не уймет. Если разлив на Марию Египетскую, то травы будет много. С Марии снег и за колодой растает. Лед ломается хрястно – ходить опасно. Если лед сходит вдруг (быстро) – год будет легкий, хороший. Марья – пустые щи: выходит запас капусты, изводится кислая капуста.
Захотел ты в апреле кислых щей!
Существует и иное объяснение соединения Марии Египетской с пустыми щами: Мария считается покровительницей раскаявшихся блудниц и блудников и судьей (на страшном суде) тех, кто не раскаялся, поэтому, например, в Тамбовской губ. почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме пустых щей. И в других местах день этот крестьяне проводили в воздержании.
С Марьи – пустые щи и до Марфы – зеленые щи (16 мая), активно подъедают запасы квашеной капусты. Обычно этот день приходится на Великий пост, и щи в любом случае не должны содержать мяса. В этот день варили постные щи из квашеной капусты. Неистребимый ничем аромат щей – «щаной дух» – всегда стоял в русской избе. Со значением щей в повседневной жизни были связаны русские поговорки: «Щи – всему голова», «Щи да каша – пища наша» и др. Щи не надоедают при частом употреблении. Их можно есть чуть ли не ежедневно в любое время года.
Признаком щей является кислота, создаваемая чаще всего рассолом квашеной капусты (либо в составе капусты, либо в чистом виде) или, вместо нее, щавелем (зеленые щи), разваром зеленых, диких или антоновских яблок, солеными грибами, а также сметаной (в щах из свежей капусты). Вот почему капусту заменяли в щах различной зеленой, кислой или нейтральной массой (щавелем, снытью, крапивой, борщевиком – в так называемых зеленых борщевых щах), а также овощами, хорошо впитывающими кислоту (репой или редькой – в так называемых репяных щах).
Полагают, что в этот день просыпается домовой, и поэтому нужно обманывать друг друга. (День Марии Египетской по старому стилю приходился на 1 апреля.)
Обманывать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где девушки «стараются обмануть как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае женихи не проведут их, а, наоборот, они будут водить молодых людей за нос».
-
Церковь посвятила этот день памяти преподобной Марии Египетской, святой, покровительствующей кающимся женщинам, жившей во второй половине V века. Будучи рожденной в Египте, по достижении двенадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Александрию, где стала блудницей.
Когда же она приняла христианство, и, присоединившись к паломникам, пожелала зайти в храм Гроба Господня, ей это не удалось – невидимая сила держала ее на месте. Так Мария поняла, что ее образ жизни повлек ее падение.
В отчаянии и раскаянии она долго возносила молитвы в притворе храме иконе Богородицы, после чего смогла войти, наконец, в храм. Прошло немного времени, и приняв причастие, Мария отправилась жить в пустыню. Здесь она в одиночестве, молитвах о покаянии и соблюдая строгий пост, провела 47 лет, до самой своей смерти.
Марии молились, прежде всего, о защите от дурного человека, способного навредить взглядом или худым словом. Для женского пола был и такой оригинальный способ избежать сглаза – следовало погладить себя по заду рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.
14 апреля Малафья – кончай в щи. Анусорватие. 5-я неделя дриста, Подмывальная.
Анальный хлопок ломает задок. Анус газом дует, баба в нос пердит; а мужик кончает, спасибо говорит. Анус надрывается, а говно не кончается. Свеча в анусе: внучек за дедушкой пришёл. Высерай кирпичи – на дворе подрочи.
Первый золотой дождь ртом ловят. Три золотых дождя – тысячу рублей стоят. В анусе дырки затыкаются морковками. Синяки на анусе – к золотому дождю. Днём в жопе жарко, ночью прохладно – к хорошей дрисьне.
Малафья повсюду летает. Малафья и жёлтая вода жажду утолят. Жёлтой воды никто не уймёт. Если разлив малафьи, то трахать будут много. Член ломается хрястно – дрочить опасно. Если хуй кончает вдруг (быстро) – отсос будет легкий, хороший. Малафья – кончай в щи: выходит зимний запас спермы.
Существует и иное объяснение соединения Малафья с щами: Малафья считается поливательницей ебущихся блудниц и блудников и блядей тех, кто обкончался, поэтому, например, в Уёбской губернии почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме говна. И в других местах день этот крестьяне проводили под шконкой.
Полагают, что в этот день просыпается голубой, и поэтому нужно ебать друг друга.
Ебать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где петушки «стараются выебать как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае старшие не опустят их, а, наоборот, они будут вводить молодых в авторитет».
НОД посвятил этот день памяти Марии Катасоновой, ебанутой, покровительствующей поехавшим женщинам. Будучи рождённой в Подмосковье, по достижении двадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Москву, где стала копрославной активистской.
Когда же она приняла на грудь стекломоя, и, присоединившись к нодовцам, пожелала зайти в Мавзолей, ей это не удалось – невидимая сила обоссала её на месте. Так Мария поняла, что её образ жизни повлек её зашкварение.
В отчаянии и раскаянии она долго материлась на Красной Площади, после чего смогла войти, наконец, в Мавзолей. Прошло немного времени, и приняв участие в митинге Антимайдана, Мария отправилась в Копророссию. Здесь она в одиночестве и опущении, продолжая хардкорный дрист, провела 30 лет, до самой своей смерти.
Марии молились поехавшие бабки, прежде всего, о защите от козней Госдепа, способного навредить твитом или худым словом по радио. Для нодовцев был и такой оригинальный способ избежать иностранного влияния – следовало поковырять в жопе рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.
14 апреля Малафья – зажги пукан, заиграй дилдой, кончай в щи. Всратая неделя.
Апрель - говногон, зажги пукан, заиграй дилдой.
Анальный хлопок ломает задок. Анус газом дует, баба в нос пердит; а мужик кончает, спасибо говорит. Анус надрывается, а говно не кончается. Свеча в анусе: внучек за дедушкой пришёл. Высерай кирпичи – на дворе подрочи.
Первый золотой дождь ртом ловят. Три золотых дождя – тысячу рублей стоят. В анусе дырки затыкаются морковками. Синяки на анусе – к золотому дождю. Днём в жопе жарко, ночью прохладно – к хорошей дрисьне.
Малафья повсюду летает. Малафья и жёлтая вода жажду утолят. Жёлтой воды никто не уймёт. Если разлив малафьи, то трахать будут много. Член ломается хрястно – дрочить опасно. Если хуй кончает вдруг (быстро) – отсос будет легкий, хороший. Малафья – кончай в щи: выходит зимний запас спермы.
Существует и иное объяснение соединения Малафья с щами: Малафья считается поливательницей ебущихся блудниц и блудников и блядей тех, кто обкончался, поэтому, например, в Уёбской губернии почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме говна. И в других местах день этот крестьяне проводили под шконкой.
Полагают, что в этот день просыпается голубой, и поэтому нужно ебать друг друга.
Ебать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где петушки «стараются выебать как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае старшие не опустят их, а, наоборот, они будут вводить молодых в авторитет».
НОД посвятил этот день памяти Марии Катасоновой, ебанутой, покровительствующей поехавшим женщинам. Будучи рождённой в Подмосковье, по достижении двадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Москву, где стала копрославной активистской.
Когда же она приняла на грудь стекломоя, и, присоединившись к нодовцам, пожелала зайти в Мавзолей, ей это не удалось – невидимая сила обоссала её на месте. Так Мария поняла, что её образ жизни повлек её зашкварение.
В отчаянии и раскаянии она долго материлась на Красной Площади, после чего смогла войти, наконец, в Мавзолей. Прошло немного времени, и приняв участие в митинге Антимайдана, Мария отправилась в Копророссию. Здесь она в одиночестве и опущении, продолжая хардкорный дрист, провела 30 лет, до самой своей смерти.
Марии молились поехавшие бабки, прежде всего, о защите от козней Госдепа, способного навредить твитом или худым словом по радио. Для нодовцев был и такой оригинальный способ избежать иностранного влияния – следовало поковырять в жопе рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.
Когда зад по швам рвётся и стонет, дрист будет тяжёлым. Когда малафья течёт медленно – народу сосать тяжело. Коли уд не вошёл, то трах будет плохим. Не туда вошёл уд – заканчивай блуд. Политрапов день – начало Наёбницы. До самого рассвета все хотят ссать. С одного конца малафьи нет, и с другого нет, а в пиздёке и не бывало. На нет и отсоса нет. Ни какахи, ни говна, ни капли малафиьи бесплатно не дают. Всех и вся еби, а потом дрочи. Кому нечего ебать, тому только хуй сосать. Всякого минета насосались до лета. По губам шишка ходит. Крепкой шишки праздник. В лесу можно услыхать треск раскалывающихся жоп.
С Содомита – Политрапа начинается интенсивное ебание говнарей.
День Содомита приходится на период великого дриста, чем объясняется ряд шуток, поговорок, присловий про Содомита.
Наш отец Содомит на великий дрист пердит. Пьяный Содомит пососал в кредит. У нашего Содомита вокруг письки побрито. Содомит дрищет – гудок свищет.
– Содомит, иди срать! – Очко болит. – Содомит, иди говно чистить! Пойдём мочу пить! – А где моя большая вилка? (Где моё говнишко?)
Если моча выходит из параши, разливается, тогда и купание будет добрым в ссаном бассейне. Если же уд на Содомита прямо держится, то хорошего отсоса ждут.
О трахах говорит не только жополом, но и пердёж, звук которого также предвещает добрый урожай сладкого хлеба.
Пятница на страстной неделе.
Если на страстную пятницу пасмурно, то хлеб будет с бурьяном.
Если под страстную пятницу заряно, пшеница будет зернистая.
-
Апрельский цветок ломает снежок.
Апрель сипит да дует, бабам тепло сулит; а мужик глядит – что-то будет?
Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.
Снег в апреле: внучек за дедушкой пришел.
Не ломай печи – еще апрель на дворе.
Первый апрельский дождь воза золота стоит.
Три дождя в апреле да один в мае – тысячи дождей стоят.
В апреле ясные ночи кончаются заморозками.
Синие облака в апреле – к теплу и дождю.
Днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде.
-
Марья половодье начинает.
Полая вода и память о зиме уносит.
Весенней воды никто не уймет.
Если разлив на Марию Египетскую, то травы будет много.
С Марии снег и за колодой растает.
Лед ломается хрястно – ходить опасно.
Если лед сходит вдруг (быстро) – год будет легкий, хороший.
Марья – пустые щи: выходит запас капусты, изводится кислая капуста.
Захотел ты в апреле кислых щей!
Существует и иное объяснение соединения Марии Египетской с пустыми щами: Мария считается покровительницей раскаявшихся блудниц и блудников и судьей (на страшном суде) тех, кто не раскаялся, поэтому, например, в Тамбовской губ. почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме пустых щей. И в других местах день этот крестьяне проводили в воздержании.
С Марьи – пустые щи и до Марфы – зеленые щи (16 мая), активно подъедают запасы квашеной капусты. Обычно этот день приходится на Великий пост, и щи в любом случае не должны содержать мяса. В этот день варили постные щи из квашеной капусты. Неистребимый ничем аромат щей – «щаной дух» – всегда стоял в русской избе. Со значением щей в повседневной жизни были связаны русские поговорки: «Щи – всему голова», «Щи да каша – пища наша» и др. Щи не надоедают при частом употреблении. Их можно есть чуть ли не ежедневно в любое время года.
Признаком щей является кислота, создаваемая чаще всего рассолом квашеной капусты (либо в составе капусты, либо в чистом виде) или, вместо нее, щавелем (зеленые щи), разваром зеленых, диких или антоновских яблок, солеными грибами, а также сметаной (в щах из свежей капусты). Вот почему капусту заменяли в щах различной зеленой, кислой или нейтральной массой (щавелем, снытью, крапивой, борщевиком – в так называемых зеленых борщевых щах), а также овощами, хорошо впитывающими кислоту (репой или редькой – в так называемых репяных щах).
Полагают, что в этот день просыпается домовой, и поэтому нужно обманывать друг друга. (День Марии Египетской по старому стилю приходился на 1 апреля.)
Обманывать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где девушки «стараются обмануть как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае женихи не проведут их, а, наоборот, они будут водить молодых людей за нос».
-
Церковь посвятила этот день памяти преподобной Марии Египетской, святой, покровительствующей кающимся женщинам, жившей во второй половине V века. Будучи рожденной в Египте, по достижении двенадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Александрию, где стала блудницей.
Когда же она приняла христианство, и, присоединившись к паломникам, пожелала зайти в храм Гроба Господня, ей это не удалось – невидимая сила держала ее на месте. Так Мария поняла, что ее образ жизни повлек ее падение.
В отчаянии и раскаянии она долго возносила молитвы в притворе храме иконе Богородицы, после чего смогла войти, наконец, в храм. Прошло немного времени, и приняв причастие, Мария отправилась жить в пустыню. Здесь она в одиночестве, молитвах о покаянии и соблюдая строгий пост, провела 47 лет, до самой своей смерти.
Марии молились, прежде всего, о защите от дурного человека, способного навредить взглядом или худым словом. Для женского пола был и такой оригинальный способ избежать сглаза – следовало погладить себя по заду рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.