24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Первый фильм попезже был — мамка сочная у него, ебал бы и ебал. А тут какие-то пидоры и жируха страшная — ну нахуй. Надеюсь третий фильм про лолей будет, главно чтоб не помер раньше времени.
Детство объективно более сюрреалистично, тк в окружающем мире нихуя не понятно. А в студенчестве любой, даже Ходоровски, погрязает в социоблядстве, поэтому очевидно, что переживания из этого периода будут более приземленными, так что и фильм о них будет хуевее.
>>1413735 Каким же надо быть отчаявшимся виабушником чтобы смотреть ащиатщину эту вонючую. Белый человек скорее будет смотрть всякую иранскую срань чем абсолютно чуждую узкоглазую поеботу.
В японских фильмах хуёво абсолютно всё. Начиная от режиссуры и заканчивая игрой актёров.
>>1413680 Фильмы недостаточно сюрреалистичны. Уже не так прошибает. В техническом плане выдохся киноязык. В Танце реальности еще были отсылки к старым фильмам и безумные сцены, а здесь все скудно с бюджетом.
>>1413721 Ну так мамка в первом и втором фильме — это одна и та же актриса, аутист. А в Бесконечной поэзии она играет две роли.
>>1413862 >Каким же надо быть отчаявшимся копрофагом, чтобы смотреть европейский артхаус этот вонючий. Белый человек скорее будет смотрть всякую голливудскую срань чем абсолютно всратую вырожденческую поеботу. > >В европейских фильмах хуёво абсолютно всё. Начиная от режиссуры и заканчивая игрой актёров.
Монтаж - это физика времен. Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет. Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональный фильм Годар деконструктор, а не конструктор Välkommen!
Чего вы все прётесь от ходоровского? Вообще не понимаю эмоций, которые он вкладывает в свои фильмы. Шванкмайер, скажем, мрачный и крутой, а у ходоровского просто все образы от балды.
>>1416662 Только дауны не могут понять Ходоровского, у него очень простые сюжеты. Крот это библейское путешествии человека, к концу переходящие в отречение от всех благ, самопожертвование и буддизм.
Стрелок встречает женщину, находит для них Эдем в пустыни, женщине этого мало она требует от него быть лучшим, только такого она хочет видеть рядом с собой. Она уговаривает его обманом одолеть мастеров стрельбы. Он убивает их всех и становится лучшим, женщина довольна и готова его любить, но он понимает что согрешил и добровольно обрекает себя на страдания Иисуса (стигматы от пуль на руках), чтобы искупить грехи. Дальше он полностью переродившись кладет свою жизнь ради помощи уродам. Кровавый раш в конце против городских жителей прямо таки радикальный буддизм. Где то в азиии буддисты выпиливают мусульман и сжигают их нахуй.
>>1416776 Так а разве не в этом плюс сюрреализма? Что каждый из фильма может что-то своё почерпнуть? Именно из-за этого Линч и не даёт никогда прямых ответов, что он хотел сказать той или иной сценой.
>>1416813 >не в этом плюс сюрреализма? Такой плюс имеется у любого фильма. За исключением аутентичного сюрреализма, кстати. Ибо, как известно, большинство сюрреалистов опирались на фрейдисткую идею бессознательного, автописьма и прочего. То есть образы берутся без смысла, как выражение бессознательного. Так, что это ещё надо обосновать - можно ли интерпретировать сюрреализм или нет.
>>1416740 А мне очень Холимаунтейн понравилась. Идея отличная думаю даже римэйк замутят в Голливуде. Это же на реальных событиях снято, все представители высших элит совершают подобные восхождения на тайные места.
>>1417985 А я вот считаю "Фандо и Лис" одним из лучших фильмов Ходора (по пьесе Аррабаля). А так у Аррабаля ничего не запомнилось, разве что "Я поскачу как бешеный конь". Ну и "Император Перу", как эталон пиздеца для детей.
>>1413653 (OP) Вы опять на связь выходите? Хули тут обсуждать, артхаус уже надоел, гениев нет больше, я б стал гением новой волны, но я чмоша так что сворачивайтесь.
>>1423006 >>1423010 То есть здесь вы не можете ответить? Если вдруг создадут тред итальянское кино, то автоматически надо прекращать все разговоры про Феллини и туда перемешаться? Просто интересуюсь.
>>1422912 Хуита, ничего нового они не производят все одно и тоже заебали уже эти длинные планы, пустые диалоги с претензией на интеллектуальность. Единственую годному которую посмотрел за последнее время это была документалка Собачье сердце, там был дух старойшкол, чувствовалось что это искусство
>>1423193 У тебя глупая постановка вопроса: «Какая тебе из песен ака Васяня МС больше нравится?» С хуя ли ты взял, что твой Одзу обязательно всем нравится? И все непременно восхищаются маэстро Озду и помнят на наизусть все фильмы? Пиздуй в специальные загоны, кому сказали!
>>1423308 Ну, ты же мне гайдов каких-то насоветовать. Я сразу понял, что ты знаток. Вот я и решил у тебя осведомится. А ты по какой-то причине упорствуешь и отказываешься отвечать. Если стесняешься своих вкусов, то так и скажи.
>>1423329 Да она. формировать полный ответ не буду, потому что надоело на дваче выражать своё мнение. Просто зацепила, может смотрел в таком состоянии, но подача была чувственной, сюжет тоже умилял, в общем было довольно приятно посмотреть.
>>1417917 Если ты хочешь познакомиться с творчеством Одзу, у него крайне желательно посмотреть трилогию Норико: Banshun, Bakushu и Tokyo Monogatari. А если ты про личные предпочтения спрашиваешь, то мой любимый у него Ochazuke no aji. мимо смотревший всю фильмографию Одзу
>>1413735 Пиздец какой-то, а не список. Перекос в сторону современности (а Япония - не Корея, где нормальные фильмы только к нулевым начали снимать), много молодежной параши вроде Taifu Kurabu и Nagisa no Shindobaddo - какой это, к чертям, артхаус?
>>1423329 Интересная жизненная позиция передана через ее отношения с собакой. У меня не было никогда собаки, но кино я прочувствовал.
>>1423300 Ты либо не смотрел, либо не уловил, почему именно эти три режиссера двигают кино вперед.
>>1423660 >много молодежной параши вроде Taifu Kurabu
Лол ебать. Один из лучших в истории кино фильм о взрослении - это молодежная параша. Все с тобой ясно. Ты наверное из тех ребят, что способны воспринять только общепризнанную классику.
>>1423691 >Один из лучших в истории кино фильм о взрослении Ну да, а Nagisa no Shindobaddo у тебя по такой логике будет одним из лучших фильмов о проблемах подростков-гомосексуалов. Твой тезис даже оспаривать не нужно, просто задай сам себе вопрос: интересно ли и имеет ли вообще смысл такой фильм смотреть уже повзрослевшему человеку?
>>1423700 Он говорит о буддизме в том ключе, о котором никто до него не говорил. Он не использует киноязык что-бы с какой-то перспективы объяснить свою позицию, а при помощи киноаппарата передает буддистскую философию на примерах из жизни.
Если говорить примерами. Обычный режиссер делает так: Наш герой имеет такую жизненную позицию. Вот он решает собственные проблемы и теперь чувствует себя хорошо, потому что он буддист. Апичатпонг делает так: Показывает жизнь нескольких людей с точки зрения буддизма: Рассказывает о реинкарнации, их прошлых жизнях, фантазиях и их видении собственных жизней. Все это передает в медитативной форме.
Его свежесть заключается в том, как он освещает культуру и мировоззрение народа Тайланда. Он не пытается объяснить их точку зрения или продемонстрировать их жизнь и отношение к жизни через срез этой самой жизни. Он не пытается провести какие-то параллели. Он магическим образом демонстрирует философию буддизма через фантастические истории. Такого никто не делал и не делает.
>>1423705 Встречный вопрос. Взрослым людям нет смысла фильмы, в которых главная сюжетная линия - это "ребенок/подросток преодолевающий трудности связанные с процессом взросления",
Не знаю туда ли я зашел Глянул obsession висконти. Возможно, это не лучший его фильм, но особой ценности кроме как исторической я не вижу. Как закончится фильм я понял прочитав описание. ТОгда может это и было ОТКРОВЕНИЕМ, но сейчас, пусть и в оболочке попроще, подобные сюжетцы можно и в сериальчике по россии посмотреть.
>>1423723 >Взрослым людям нет смысла фильмы Нет, почему же. Я вовсе не говорю что-то вроде "проблема, поднятая в фильме, лично тебя не касается = нет смысла смотреть". Если что-то покажут интересно или с неожиданной стороны - это будет смысл смотреть, будь главный герой хоть глубоким стариком, хоть пятилетним ребенком. К старикам, кстати, у местных претензий куда больше - о таких фильмах (вроде Madadayo Куросавы) постоянно идет шквал нытья про скучность и "ничего не происходит". Так вот, в Taifu Kurabu я ничего нового для себя в процессе взросления не увидел. Лучше уж Утэну пересмотреть, тамошние метафоры и то лучше раскрывают трудности взросления.
>>1423971 >доброе утро Но в нем ноль оригинальности даже в пределах творчества Одзу, это цветная переделка его собственного более раннего фильма Umarete wa mita keredo. Да и вообще, это ж комедия, а Одзу обычно любят за до ужаса серьезные драмы. Распад традиционной семьи - не та тема, где уместны хиханьки-хаханьки.
Посмотрел J'irai comme un cheval fou. Моменты в пустыне и те, где Мервиль в городе, хороши. А так, как будто говна поел. Что-то не понравился мне этот Аррабаль.
>>1426647 >но тут скорее обскурота, чем общепризнанные вины Да лан. Кинолюбитель, Палач и Рукопись найденная в Сарагосе со второго просто хорошие фильмы, для семейного просмотра в том числе.
>>1416740 Не думаю фильм именно об этом. Там сама подача, воплощение сюра в динамике, а смысл проскакивает как довесок. РАДИКАЛЬНЫЙ БУДДИЗМ, что несет.
>>1426749 Да я не спорю, просто значительная часть франко-, испано-, германо- и славяноязычных (за исключением российских) названий с пика мне ничего не говорят. Вот японщину узнал сразу, но я виабу просто, большинству же все эти Eros + Massacre и Buta to Gunkan ничего не скажут.
>>1426926 Потому что надо было на английском названия писать, а не выёбываться. Даже для "Яркого летнего дня", у которого оригинальное название было на английском, отрыли тайваньский вариант.
Эдвард Янг кстати гений. Недавно глянул Вселяющего страх и охуел от использования песни Элвиса. Для режиссёра, которого постоянно сравнивают с Антониони, это слишком охуенно. Тайвань восьмидесятых имел сильный zeitgeist. Тот то как десятилетие кончилось, так Сяосянь скатился в аутизм типа Шанхайских цветов и Убийцы. Тайваньская старая волна блять.
>>1423705 >1423691 >Один из лучших в истории кино фильм о взрослении >Ну да, а Nagisa no Shindobaddo у тебя по такой логике будет одним из лучших фильмов о проблемах подростков-гомосексуалов. Твой тезис даже оспаривать не нужно, просто задай сам себе вопрос: интересно ли и имеет ли вообще смысл такой фильм смотреть уже повзрослевшему человеку?
>>1423705 >1423691 >Один из лучших в истории кино фильм о взрослении >Ну да, а Nagisa no Shindobaddo у тебя по такой логике будет одним из лучших фильмов о проблемах подростков-гомосексуалов. Твой тезис даже оспаривать не нужно, просто задай сам себе вопрос: интересно ли и имеет ли вообще смысл такой фильм смотреть уже повзрослевшему
>>1423705 >1423691 >Один из лучших в истории кино фильм о взрослении >Ну да, а Nagisa no Shindobaddo у тебя по такой логике будет одним из лучших фильмов о проблемах подростков-гомосексуалов. Твой тезис даже оспаривать не нужно, просто задай сам себе вопрос: интересно ли и имеет ли вообще смысл такой фильм смотреть уже повзрослевшему человеку? Ты либо ебать тупой, либо это кинцо даже не запускал
>>1413653 (OP) Смотрел вчера. Сразу скажу, что других фильмов Ходоровски не видел пока, так что судить буду поверхностно. Мне очень понравилось. Феерия красок, легкий, волшебный, визуально насыщенный и даже пресыщенный фильм. При этом совершенно ненапряжный и позитивный в общем-то в смысловом плане.
Посоветуйте фильмов с атмосферой подобной "Человек который спит". ЧБ, статичные созерцательные сцены, минимум или отсутствие диалогов, один или несколько главных героев, меланхоличное настроение и пр.
Афоня (1975) 3/5 рваные лены туалетной бумаги - как-то так происходит к концу фильма, и не всегда понятно, что вообще происходит. но суть есть алкаш и то что его полюбила миленькая девочка, а он не понял, сходу.
смотреть интересно, да, но иногда я выпадал, хотя какой хронометраж.
>>1434704 >Джерри (2002) Кстати, спасибо что напомнил про Ван Сента, давно уже хотел посмотреть "Параноид парк"... Относительно "Человек, который спит" - "Стерео" у Кроненберга в таком-же примено стиле снято.
>>1434707 >но суть есть алкаш и то что его полюбила миленькая девочка, а он не понял, сходу Понял он всё, и даже переспал с ней, но также он понял, что это не любовь, а влюблённость, причем бесперспективная такая.
>>1434788 >хоспаде боже, такая-то советская няшка Она после этого, кажется, нехило так раскабанела.
>>1435185 >Что ещё интересного у Феллини есть? Вопрос какой-то придурочно-риторический. Смотри всё. Для меня 8,5 - такой-то топчик.
Подниму тред. Кто-нибудь смотрел Jauja (Страна благоденствия) с Вигго Мортенсеном? Если да, то кто-нибудь может вообще пояснить что это было? К чему последняя сцена в замке? Неужели это все сон?
>>1416622 У Одзу ещё "Был отец" и "Родится то я родился..." чудо как хороши, но он вообще достаточно ровный режиссёр, можно смело смотреть всю фильмографию целиком.
>>1435185 Поздний Феллини по мне так не очень, это после Амаркорда, перед этим смотреть всё от него следует, но такой мрачной работы как Сатирикон у него нет.
>>1423983 Одзу всегда обладает чувством юмора, даже в Токийской повести. Он же бытописатель, какой быт без юмора? Самая мрачная работа - Токийские сумерки. Вот там был какой-то личный кризис.
>>1444792 Может я упустил что-то существенное, потому и спрашиваю. В Приключении, как я понял, отчуждение связано с изменчивостью человека. То есть ещё дня не прошло после пропажи подруги главных героев, как они уже решили мутить любовь друг с другом. Героиня Моники Витти осознала этот факт и дальше весь сюжет от этого мучается. Вот вкратце содержание Приключения, как я его понял. А вот, что интересного в Ночи? Мне показалось, что это самый слабый фильм во всей трилогии.
>>1445105 Ну просто два фильма из трилогии уже назвали лучшими, для полноты не хвататет третьего. На самом деле ни один не смотрел. У Антониани конечно лучший - Фотоувеличение, Пассажир дался тяжело, досмотрел только из-за Марии Шнайдер. Красную пустыную пока не осилил. Но трилогию посмотрю, да.
>>1445143 Мне наоборот Фотоувеличение не вкатило. Тщетно на протяжение всей картины пытался найти какой-то скрытый смысл. В финальной сцене смысл есть, но до этого просто неспешный детектив-триллер. Красную пустыню специально не смотрю, чтобы кайфовать от предвкушения.
>>1445178 >просто неспешный детектив-триллер Ну ты чего, чувак? Весь фильм нон-стоп трип по Лондону 60-х в шкуре пресыщенного богемной жизнью денди-фотографа-гедониста, которому ничто и никто не доставляет. Переодевается бродягой, издевается над фотомоделями, от нечего делать покупает антиквариат, трахает молодых девок и пр., убийство его заинтересовало, но никаких докозательств так и не осталось, будто ничего и не было вовсе. Ну и финальная сцена - притворные мяч и ракетки, притворный, несуществующий азарт игры, притворная, несуществующая жизнь...
Посоветуйте фильм, в котором вобрано всё ужасное: неразделённая любовь, наркозависимость, суицид. Я хочу увидеть невыносимые страдания каждого героя фильма.
>>1454991 Самый известный ранний фильм — Седьмая печать. Там символизм, смерть в шахматы играет, хуй проссышь что за бред.
Потом долгий период с Лив Ульман. Там актерская игра, душу рвут, сам Христос бы охуел, пиздец просто 10 из 10. Самый известный — Персона, кроме него еще Стыд хорош.
Дальше несколько лет какой-то хуеты и венец карьеры — Фанни и Александр. Совсем не похоже на остальные его фильмы, типа как Деньги у Брессона, но поебовее.
>>1458888 Не только баб, но и несовершеннолетних девочек\мальчиков. Если видишь такую сцену в современном кино, то перед тобой 100% артхаус или как минимум фестивальный европейский\русский фильм.
>>1467372 Посмотрел список всех экранизаций Алисы и охуел от их количества. Видел шванкмайерскую (кстати он новый фильм снимает после семилетнего перерыва, надеюсь успеет) и отрывки 1903 года (там наверное лучший чеширский кот). Есть еще годные?
>>1468418 Понятия не имею. Я смотрел только Шванкмайера и пикрил выше. Ну, ещё мультипликацию в детстве. Меня собственно не сам источник интересует, а оригинальное его осмысление. Что Шванкмайер, что Алиса 1966-го года - самоценные произведения. Кроме этих двух не знаю больше никакой экранизации, которая была бы не сказкой, а серьёзным фильмом. Можешь смело смотреть Алису 1966-го года. Уверяю, не будешь разочарован.
>>1475252 тут 2 стороны. С одной стороны - это продолжение мета видения твин пикса. Другая - прогресс по сравнению с Внутренней Империей.
У Линча все творчество о том, как один человек живет в своем собственном кошмаре. А в Твин Пиксе он этих людей столкнул с потребностью коммуникации. Но сейчас Твин Пикс модернизирован и люди в нем такие же, как и в больших городах.
От Внутренней Империи там абсолютный максимум сюрра и аутизма. Если Империю любишь, то и Твин Пикс полюбишь.
>>1475959 У меня ВИ — любимый фильм Линча, но я не смотрел старый Твин Пикс. Хочется наконец обмазаться, но слышал рекомендации дропать после первого сезона, пиздеж?
>>1476309 >Пиздеж? Пиздёж. Главное здесь перед экзаменами не начать его смотреть. Я когда-то давно во время сессии начал смотреть. В итоге половину экзаменов пересдавал.
>>1476309 Можешь дропать середину второго сезона. Я, кстати, до сих пор не понимаю, зачем он покинул сериал, чтобы потом вернуться к концу и, роняя кал, исправлять то, что там нахуевертили сценаристы, пытаясь высраться под Линча.
>>1476372 Блять, а где ещё обсуждать ТП? В /tv сидят такие долбоебы, что даже мувач кажется адекватной доской несмотря на то что почти все треды здесь скрыты.
>>1476309 Пиздёж. Первые шесть серий второго сезона не хуже первого, дальнейшие серии относительно смотрибельны, если скипать линии Джеймса и Энди с Люси после раскрытия убийства; последняя серия — обязательный маствотч.
>>1477133 А смотря, что ты хочешь. Если у тебя нет конкретного реквеста, то посмотри Обнажённые Майкла Ли. Его все аноны в треде котируют. Такой мрачный абсурдизм.
>>1477371 Всегда пожалуйста. Если Ли не зайдёт, фильм всё таки депрессивный, под настроение, то посмотри голубую бездну Бессона, например, или сломанные цветы Джармуша или король-рыбак Гилиама. Эти фильмы всегда зайдут.
>>1477484 Как я заметила, вы знаток. У меня сейчас переломный момент в жизни, и хотелось бы посмотреть что-то из разряда "Учитель на замену" или "Неуместный человек". Фильмы после которых хочется переосмыслить свою жизненную позицию. К сожалению я мало смотрела фильмы, ибо хочется что то годное и можно сказать не шарю. Поэтому прошу у вас :з Если не трудно. ;з
>>1480293 На серебряной планете, кстати, тоже использовался. Но там, наверное, для передачи душевного диссонанса. А здесь для создания типа какой-то странности. У меня такая теория.
>>1481045 Убийца живёт в номере 21 эксцентричный шедевр на все времена. Уровня лучших вещей Ланга, но со своей атмосферой. Примерно то же самое с Вороном. Дьяволицы и Плата за страх значительные, но не тронувшие. Микетта с матерью и Набережная ювелиров на очереди.
Посмотрел Дюмона Фландрия. Блядь, какое же примитивное говно. Сто хуёв за шиворот тому анону, который упоминал эту парашу сколько-то тредов назад. Самый идиотский примитивный реализм. Герои подчистую лишены эмоций и индивидуальности. Давно я такой концентрированной лажи не смотрел.
>>1475959 >Если Империю любишь, то и Твин Пикс полюбишь. А в обратную сторону это работает? Пока в восторге от нового ТП, но не смотрел Империю, боюсь оказаться слишком быдлом.
>>1416669 Фильм не смотрел, но, если кратко, то это, очевидно, символизирует нереализованную материнскую любовь, которую автор выражает в лактации головы гепарда, который, как известно, является самым быстрым наземным животным -- это намёк на очень кратковременное кормление грудью в младенческий период, что стало причиной неудовлетворённости на оральной стадии развития психики, что позже привело к отклонениям в этом плане, это также подтверждает борода мужика -- лысый подсознательно ассоциирует мать с мужчиной, не способным на нежность, также это подтверждает замена сугубо женских органов на голову агрессивного, хищного животного, также замену мать-мужик подтверждают волосы и телосложение мужика: очевидно, всё детство лысый видел мать постоянно уставшей, постаревшей внешне, ведь из-за отсутствия мужа ей приходлось, видимо, много работать, чтобы обеспечить жизнь себе и ребёнку, и на материнскую заботу банально не хватает времени. Отклонение головы от струи молока символизирует внутреннюю борьбу рациональной части личности лысого со своими детскими комплексами, вызванными неверной гендерной ролью матери. Зацикленность на детских комплексах также подтверждает собственно лысость персонажа.
>>1488236 >интеллектуального От слова интеллект. В чём проблема? Хотя, погоди-ка. Кажется, я догадался, почему упоминание этого термина вызывает у тебя такую нестерпимую боль где-то между рогами.
>>1437481 Может и сон, а может следующая жизнь, насколько я помню, в фильме этот вопрос затрагивали. Может параллельная вселенная. Как тебе угодно. Понимание таких фильмов, очень часто, сугубо личное и зависит от твоего жизненного опыта и позиции.
>>1495634 Че-та хуй знает. Понравилась только третья серия, но в пятой забавный момент был в самом начале, где тетка набирала номер под веселую музыку. Прям пиздец ржал на этом моменте.
>>1498024 Как же я проигрывкаю с его потуг казаться философом, особенно в условиях когда серьезных оснований считать его философом и вообще ученым нет. Он человек, специализирующийся на речевых перформансах определенного типа, на театральных импровизациях по мотивам мистических текстов. В этом жанре консервативного стэндапа Дугин хорош и ему не следует отказывать в таланте, даже несмотря на скудный, не меняющийся уже которое десятилетие репертуар: Хайдеггер, Генон, геополитика. Дугин в отличие от философа (типичная фигура последнего - Сократ) не несет ответственности за сказанное. Он никогда не будет ни сослан, ни осужден - никому просто не приходит в голову относиться к нему серьезно. Дугин полезен любому политическому режиму, потому что может забалтывать реальные проблемы: вместо безработицы и образования можно бесконечно обсуждать лунарного и солярного Путина и вызовы атлантизма. Дугин может читать лекции о брадолюбии, котах, писать книги о том, как чтение Хайдеггера спасет Россию, потому что это русский Dasein или, наконец, призывать «как профессор» к убийствам украинцев. За пределами театрального жеста, важного для самого Дугина и его аудитории, в этом нет ни малейшего смысла. Конечно - до тех пор пока не найдется идиот, который воспримет все это всерьез - и не поедет убивать. Конечно, никакой комиссии, которая выдает статус философа, нет и быть не может. Теоретически философом может быть кто угодно после совершения тех или иных мысленных усилий. Но нужно понимать, что называя философом Александра Гельевича, мы движемся к абсурдной генерализации. Если Дугин философ, то философами можно с не меньшим основанием считать и птичек, и камни, и продюсеров телеканала НТВ. При этом Дугин отчаянно желает иметь официальное признание и «корочки» - именно поэтому он защитил в 2000 году диссертацию по философии в Ростове, а теперь щеголяет профессорскими погонами. Кто его вообще смотрит и слушает?
>>1498041 Посмотрел. Вообще, всё расписал по делу. Его интерпретация увиденного мне ясна и интересна. Резюмирую: Тарантино - для быдла, Линч - для небыдла. Для обычных людей - обычное кино.
Артхаус -- это ведь далеко не всегда чернуха, да? Посовуйте фильм о влюбленности, после которого не захочется вскрыть вены или очень долго рефлексировать
>>1509563 >>1509414 >очень долго рефлексировать Ну так смотри под пивас мелодрамы. Фильмы о любви зачастую слишком примитивные. Пациент увидел → нравится/не нравится → дала/не дала → мешают/не мешают→ счастливый финал. Все.
>>1439742 Спасибо. А какое вообще хорошее кино можешь посоветовать на тему восточного/мусульманского мира (не обязательно артхаус, можно даже историческое)?
>>1507303 Посмотрел, короче, к сожалению не проникся. Фильм другой по настроению. Фотограф все же надеется на лучшую жизнь, просто оказался в исключетлно унылом мире, в котором влюбляется в недостижимую аристократку-красивицу, умершую сразу после свадьбы, а самый интересный объект для съемок - селяне с мотыгами и плуг, который тянет трактор.
>>1426078 Хочу глянуть Мариенбад, но читал об этом фильме что это вообще дичь и хуй проссышь что происходит. Может кто-нибудь в двух словах пояснить - это фильм из тех, в которых хуй проссышь что происходит потому, что для понимания режиссёр подразумевал наличие нехилого разумистского бэкграунда, или это один из тех фильмов, которые можно и не понимать, а просто чувствовать? Ну вы поняли, то есть это творческое произведение или набор загадок для разгадывания? Просто если второе ну его нахуй, грустно чувствовать себя тупым.
Решил пересмотреть Кесьлёвского, т.к. в 17-18 лет был любимый режиссёр, и столкнулся с одной загвоздкой, а именно: мне кажется, или он до ужаса тупой? Т.е. все его идеи (как проблемы, так и ответы) в высшие степени банальные и лежащие на поверхности, спасаемые лишь отменной кинематографией (да, это можно сказать о кино в принципе, но тут особый случай). Особенно бросается в глаза это в фильме Двойная жизнь Вероники, который, будучи чуть ли не лучшим его фильмом с точки зрения операторской работы, стиля etc., короче, киноязыка, на идейно-сюжетном уровне представляет из себя просто апофеоз какой-то неземной пошлости, неглубокости и дурновкусия, примерно уровня сочинений Коэльо и Ричарда Баха. Это же касается и трилогии Trois couleurs, и (в меньшей степени) Декалога. Собственно, вопрос: подобное действительно имеет место, или это уже мои проблемы какие-то (= испытывает ли кто-нибудь итт подобные чувства по отношению к К.)? По прочтении автобиографии Кесьлёвского также сложилось впечатление о нём как о человеке крайне поверхностном и неглубоком, для которого мировая мысль застыла где-то на Камю с Достоевским, причём весьма плоско прочитанных. При этом мне безумно нравятся его картины именно как картины - больше, чем работы какого-либо другого режиссёра, и ту же Веронику, какой бы она ни казалась пошлой и безвкусной, я могу пересматривать бесконечно.
>>1511232 Ну, это понятно, я писал про то, что это в принципе к кино можно применить, но в случае Кесьлёвского, мне кажется, примитивность и вторичность всего, что не связано с самим языком кино, чуть ли не зашкаливающая.
>>1511223 Ну, и почему ты думаешь, что искусство обязательно должно проводить какие-то идеи? Я вообще не помню фильмы, которые бы содержали какие-то глубокие новые идеи. Искусство вызывает эмоции, а больше и не надо.
Что вы чувствовали, когда смотрели «Внутреннюю империю»? Интерес? Страх? Скуку? Раздражение?
«Малхолланд Драйв» мне сразу же захотелось пересмотреть, чтобы проверить свои догадки относительно происходящего в фильме. «Шоссе в никуда» было сложнее, но эссе в Интернете помогли. «Внутренняя империя» — это огромный лабиринт, выход из которого, несомненно, есть, но ты скорее умрёшь от усталости, чем выберешься из него живым. Потеряться в нём удовольствия тоже мало. Полтора часа после просмотра читал эссе одного чувака, просто чтобы разобраться в сюжетных линиях (процентов 50% я понял, но вся замута с Польшей прошла мимо меня).
А ещё эта мерзка цифра и крупные планы с ракурсом снизу.
Читаю вот эту годноту, и у меня рвёт жопу с того, как сильно продюсеры покоцали его фильмы. Можно где-нибудь найти «Леди из Шанхая» или «Великих Эмберсов» в изначальном монтаже?
Почему это говно так превозносят? У него же большиство фильмов это театр говорящих голов. Типичная сцена из его фильма : Баба1: Мама, далее идет тонна текста, ты меня в детсте не любила и отдавала няне Баба2: Ну ты чего, ну успокойся Типичная реакция на подобную сцену: Божии111 Бергман гений111 Вы посмотрите насколько глубоко он копает! Никакая она не мать, она хладнокровная сука и даже спустя десятилетия относится к дочке как к чужому. Какая драма, какой диалог. Каждое слово бьет прямо в сердце! И да, я уже говорил, что Бергман гений? Это что за пиздец? Почему на эту халтуру чуть ли не молятся?
>>1513258 Отвечу пастой. > Да хули тут обосновывать, его фильмы банальные и скучные, представляют интерес лишь для вонабиилит вроде той что выше, падким на хайп, ой простите, "общепризнаннные шедевры". Просто вонабиилитки расписывают за охуенность в водянистых простынях, а ведь такой хуйни можно на любой кинч налить, о всяких внутренних переживаниях персонажей, о символизме, магическом реализме итд. Реализация рассуждений Эйзенштейна.))) Хахаха, ну правда смешно. > А на деле то, скучная поебень, видимая всеми хуй знает сколько с очень легкой контрпозицией "ты просто не увидил того, что увидел в фильмевонабиилитка". > В любом случае, максимальный потолок вонабиилтного долбоебика это накатать простынь, оперируя терминами из словарейи пары философских книг или просто послать нахуй, т.к. собеседник не его уровня. Или вот ещё моя потрясающая цитата, которой до сих пор горжусь. > Бергман обогатил киноязык. В «Земляничной поляне» он на практике воплотил рассуждения Эйзенштейна о внутреннем монологе.
Я чет прослоупочил. Этот шин у нас признали или нет? А то натыкаюсь на дегенеративные комментарии:
Режиссер настоящая СУКА как и вся команда, снял дерьмо про Марийцев. Для чего он снял это? Для того чтобы разозлить Марийцев т.к. фильм просто снят от балды, для галочки. История, обычаи все взято с воздуха и не правда. Профессионализм зашкаливает... Одним словом СУКА который взял в руки Камеру, и актеришек с режиссером надо наказать за такое дерьмо которое они играли что бы развязать межнациональную рознь. Обидно что меня и нас Марийцов так оскобляют бездарные Недокоманда режиссера и остальных тупорылых идиотов из команды.
>>1513615 Там по сути набор короткометражек и ожидаемо среди них есть пара винрарных, а остальные довольно проходные. В целом у меня осталось положительное впечатление.
>>1514262 Зачем быть таким невнимательным? Это же 21 век. Пазолини и Феллини давно умерли. Карпентер ничего хорошего не снимал. У Кроненберга в списке все фильмы кроме последнего. Что хорошего снял Сальва?
>>1513986 >>1514262 Долго втуплял, почему есть Перед закатом и Перед рассветом Линклейтера, но отстутствует Перед Рассветом. Потом орбатил внимание на век.
>>1513258 Ни один его высер не смог досмотреть до конца. Самая типичная картина - Осенняя соната. Мать и дочь весь фильм выясняют отношения в точно таком же ключе, как ты и описал, плюс периодически показывается сестра-дцпшница. Всё, больше в фильме нет НИХУЯ, только ноющие понурые ебальники, примерно такие, какие ты видишь с утра в автобусе, когда добираешься на работу.
>>1513285 Так Тарковский это же почти что русский Бергман. Может чуть интереснее.
>>1511223 Ну вот "Короткий фильм о любви" пиздец примитивный фильм - малолетний долбоёб подглядывает в окно за милфой. Я так и не понял глубокой идеи этого фильма.
>>1514633 И внезапно в озвучке Дмитрия Пучкова. Гоблоту не люблю, но в этом фильме он очень хорошо вписался в отстранено-меланхоличную атмосферу картины.
>>1514955 Потому что в СССР со школы учили декламации. По головке точно не погладят за хуево прочитанный идеологически верный стишок или гаменую гамуснистическую гечевку.
>>1514909 >столь смелого утверждения Нет ничего смелого. Этот фильм всегда был диким культом. Потому что у него есть какая-то сильная идейная подоплёка.
>>1515459 Никто не отвечает, так что я скажу. Никогда не понимал о чём этот фильм. Два раза смотрел - ничего толкового не смог придумать. Просто обычная история и атмосфера. Есть такие режиссеры. То же самое касается Каурисмяки и Бела Тарра
Пытался вкатиться в артхаус, накачал фильмов из гайда форчановского /тв, более или менее смотрибельно для меня были семь самруаев. 400 ударов и на последнем дыхании -- это просто эпизоды из жизни каких-то вороватых личностей, в восьми с половиной зацепило несколько сцен и картинка красивая, но про что фильм я не понял. Там еще был какой-то короткий метр про третью мировую войну с крысами и путешествиями во времени и во снах -- не досмотрел. И еще какую-то унылую чешскую юмореску дропнул на минуте пятой. Вообще дальше я качать не буду этот список. Может у кого-нибудь есть список фильмов с охуенной картинкой, ну там необычными планами или долгими проходами камеры, кто так снимает? Из азиатов кто-нибудь так делает? Ну и чтобы в фильмы был какой-нибудь сыч-хикка-домосед-нелюдим-социофоб-безработный-девственник, но это наверно не к вам? На приклтд все, что успел накачать, до того как разочароваться в артхаусе, что с этим делать?
>>1516864 Пока можно сказать, что ты неусидчивый и чересчур впечатлительный, приемлемо для студента, прожигающего жизнь, непригодно для каких-то серьезных занятий.
>>1516880 Хуй знает, а ты можешь пояснить, почему просмотр взлетной полосы 1962 -- это серьезное занятие? Да и усидчивости мне хватило на три с половиной часа семи самураев но не хватило на этот короткометражный коллаж из фотографий под шипящий закадровый голос.
>>1516881 Ничего из этого не видел, запишу. Я вообще нубас, только помню школьником ежедневно смотрел короткометражки на хипсетрском видеохостинге вимео. Больше как такого опыта нет.
>>1516910 Это предположение, потому что так выглядит. Сегодня ты решил стать знатоком артхауса по форчановскому гайду, не пошло, завтра захочешь стать любителем классической музыки по другому гайду, послезавтра бодибилдером по гайду и т.д.
>>1516946 Ну что значит не понять восемь с половиной? Вот что это были за пляски в конце, где там хороводы и арена цирковая? О чем была сцена в доме со всеми женщинами, которые были в жизни того режиссера? Ему там в конце дали пистолет или это было видение? Если это привиделось, то к чему? За сюжетом я вполне успевал, там все понятно, но какие-то около-сюрреалистические вставки я не вывез.
Не знаю, правильный тред или нет. Посмотрел тут впервые Внутреннюю Империю. И мне понравилось. Есть еще что-нибудь вроде нее? Чтобы закрученный сюжет, необычные действия, все эти взгляды в зрителя и прочая годнота. Артхаус вообще не смотрел, потому не знаю, кто там у вас годный, а кто говный.
>>1517326 Как же заебали уже эти школьники-максималисты, артхаус у него не достаточно артхуасный, кругом быдло, Линч быдло, все быдло, все гавно. Не гавно, которое смотрит он - конечно не называет, ибо боится быть обосранным в ответ. Хуево тобой быть.
>>1517209 Спасибо, анончик. Остального Линча я уже конечно посмотрел. Твин Пикс смотрел в детстве да-да, я 1986г.р., как-то не впечатлило. 2 сезон помню вообще скатился в бредятину. 3 можно без подготовки глядеть? Или надо первые пересмотреть?
>>1517394 Сначала посмотри Fire Walk with Me, а потом начинай с первых двух сезонов. Без них никак не обойтись. А то обязательно высрешь пасту в стиле «че курил автар)) скучна гыыыыыы».
>>1517401 > Сначала посмотри Fire Walk with Me, а потом начинай с первых двух сезонов. Без них никак не обойтись. А то обязательно высрешь пасту в стиле «че курил автар)) скучна гыыыыыы». Ох лол
>>1429830 Хуйня ебучая. Режиссер на операторе сэкономил, даже сисьге Кристен нормально не заснял. Асаяс или как его там теперь в моем топе хуевых французских режиссеров после Долана.
Киноманы, кто-нибудь осилил весь Кремастер Цикл? Как вам? Есть что-нибудь похожее? Лет восемь назад в /b анончик доставлял отрывок из режиссера-символиста с итальянской фамилией, но я всё проебал.
>>1513258 Отвечу пастой. >Что за хуйня бля)))) ни пиздилок нихуя просто пиздят хуй знает что хуйня короче лудьще форсаж или камеди и литров 5 жигуля на разлив ))) Или вот ещё моя потрясающая цитата, которой до сих пор горжусь. > бля хуйня снял типа умный дахуя нахуя смотреть такое нармальные пацаны такое не смотрят ))))
>>1518214 >Киноманы, кто-нибудь осилил весь Кремастер Цикл? Как вам? Есть что-нибудь похожее? Я осилил. Смотрел в порядке номеров серий (не в хронологическом). Что-то похожее крайне сложно найти, но попробуй "Чемоданы Тульса Люпера", другие фильмы Барни (я только Drawing Restraint 9 смотрел). И трилогию "-каци" не забывай. Алсо, есть еще любопытная французская психотропная белиберда с кучей фаллических символов, и частой сменой картинки, разжижающей мозг. Её я бы тоже советовал, только вот не могу пока вспомнить название.
>>1518422 >1/52 Какой обширный кинематографический опыт у типичного посетителя mov. Я даже догадываюсь что скрывается за этим 'одним из пятидесятидвух'.
>>1513158 Чувствовал страх и ужас, причем настолько , что решил, что лучше перестану смотреть, иначе сойду с ума. Больше такого при просмотре фильмов никогда не было. Это было еще в 2007.
Прошлый тред утонул.