Сохранен 37
https://2ch.hk/po/res/22011894.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

15 апреля. Тит – Поликарпов день. Великий пост, Страстна́я неделя - Месяцеслов

 Аноним  OP 15/04/17 Суб 07:54:49 #1 №22011894 
69bb8054a325b12b464e7d2797365567.jpg
82772e472d1c501416418e86f2a9465f.jpg
6214215e99d44838ace4dac172369d6b.jpg
b3563490401a0c3de27a4e28f9cef214.jpg
Апрель - снегогон, зажги снега, заиграй овражки.

День преподобного Тита чудотворца; мученика Поликарпа.

Суббота на страстной неделе – великая, красильная.
В страстную субботу красят яйца.

Когда вешний лед по озерам и затонам не тронется, а потонет, год будет тяжелым.
Весенняя вода течет медленно – народу будет тяжело.
Коли лед не ушел, то лов рыбы будет плохим.
Не прошел лед – пуст перемет.
Поликарпов день – начало бесхлебицы.
До самого нета все было есть.
С одного конца нет, и с другого нет, а в середке и не бывало. На нет и суда нет.
Ни крохи, ни зерна, ни капли, ни волосу.
Всех и вся, и обедня вся.
У кого ничего, а у нас пуще того.
Ничего-то у нас и дома много.
Всякого нета припасено с лета.
По гумнам одна ворона каркает!
Серой вороне праздник.
В сосновом лесу можно услыхать треск раскрывающихся шишек.

С Tита – Поликарпа начинается интенсивное токование глухарей.

День Тита приходится на период великого поста, чем объясняется ряд шуток, поговорок, присловий про Тита.

Наш отец Тит и в великий пост блудит.
Пьяный Тит псалмы твердит.
У нашего Тита и пито, и бито.
Тит тащит – спина трещит.

– Тит, иди молотить!
– Брюхо болит.
– Тит, иди кисель есть! (Тит, пойдем вино пить!)
– А где моя большая ложка? (А где мой старый кафтанишко?)

-

Если вода выходит из берегов, разливается, тогда и разнотравье будет добрым, с ранним покосом.
Если же лед на Тита упрямо держится, то хорошего лова рыбы весной не ждут.

О травах говорит не только ледолом, но и перепел, крик которого также предвещает добрый урожай хлеба.
Аноним ID: Исак Ахмедович 15/04/17 Суб 07:56:54 #2 №22011908 
>>22011894 (OP)
Что за хуета?
Аноним ID: Анисий Якубович 15/04/17 Суб 08:11:41 #3 №22012029 
>>В страстную субботу красят яйца.

Я мамкн атеист, поэтому яйца не красил, а только побрил.
Аноним ID: Мартимьян Осипович 15/04/17 Суб 08:24:56 #4 №22012137 DELETED
Кап-стрёк. Замесил тесто на куличи.
Аноним  OP 15/04/17 Суб 08:31:36 #5 №22012190 
>>22011908
Ловите нюфаню. Это традиционный для /po/ переходящий тред, потралить мамкиных русофобов и напомнить о традиции остальным анонам. Зайди вечером, посмотри что тут будет.
Аноним ID: Анисий Якубович 15/04/17 Суб 08:34:19 #6 №22012211 
>>22011894 (OP)
15 апреля. Полигамов день. Великий уй, Срананый шаббат - Двачеслов

Апрель - говногон, засри снега, заиграй очком.

День престраного Тита мудотворца; мученика Поликарисика.

Шаббат на сраной неделе – великий, брильный.
В сранный шабат бреют яйца.

Когда вешнее говно по озерам и затонам не тронется, а потонет, год будет тяжелым.
Весенняя моча течет медленно – народу будет тяжело.
Коли говно не ушло, то лов рыбы будет плохим.
Не пошло говно – пуст перемет.
Поликарасиков день – начало бесхуицы хуйцы опадают.

С одного конца каплет, и с другого нет, а в середке и не бывало. На нет и отсоса нет.
Ни крохи, ни зерна, ни капли, ни волосу.
Всех и вся, и обедня бей хуйца
У кого ничего, а у нас нихуя.
У нас и дома нет.
Всякого инета припасено с лета, .
По говнам одна ворона ходит!
Серой вороне праздник.
В сосновом лесу можно услыхать треск раскрывающихся пуканов.

С Tита – Поликарася начинается интенсивное токование двачеров.

День Тита приходится на период великого поста, чем объясняется ряд шуток, поговорок, присловий про Тита.

Наш отец Тит и в великий пост блудит.
Пьяный Тит хуйцы твердит.
У нашего Тита и очко играет.
Тит тащит – пизда трещит.

– Тит, иди хуячить!
– Хуй болит.
– Тит, иди говно есть! (Тит, пойдем мочу пить!)
– А где моя большая ложка?

-

Если моча выходит из канавы, разливается, тогда и говно будет с доброй вонью и жидким.
Если же говно на Тита упрямо держится, то хорошего лова хуйцов весной не ждут.

О травах говорит не только говно, но и наняк двачеров также предвещает добрый урожай хуйцов.
15 апреля. Содомит – Политрапов день. 5-я неделя дриста, Подмывальная. Аноним ID: Авдий Абрамович 15/04/17 Суб 08:36:44 #7 №22012224 
1471881116171680132.jpg
Когда зад по швам рвётся и стонет, дрист будет тяжёлым.
Когда малафья течёт медленно – народу сосать тяжело.
Коли уд не вошёл, то трах будет плохим.
Не туда вошёл уд – заканчивай блуд.
Политрапов день – начало Наёбницы.
До самого рассвета все хотят ссать.
С одного конца малафьи нет, и с другого нет, а в пиздёке и не бывало. На нет и отсоса нет.
Ни какахи, ни говна, ни капли малафиьи бесплатно не дают.
Всех и вся еби, а потом дрочи.
Кому нечего ебать, тому только хуй сосать.
Всякого минета насосались до лета.
По губам шишка ходит.
Крепкой шишки праздник.
В лесу можно услыхать треск раскалывающихся жоп.

С Содомита – Политрапа начинается интенсивное ебание говнарей.

День Содомита приходится на период великого дриста, чем объясняется ряд шуток, поговорок, присловий про Содомита.

Наш отец Содомит на великий дрист пердит.
Пьяный Содомит пососал в кредит.
У нашего Содомита вокруг письки побрито.
Содомит дрищет – гудок свищет.

– Содомит, иди срать!
– Очко болит.
– Содомит, иди говно чистить! Пойдём мочу пить!
– А где моя большая вилка? (Где моё говнишко?)

Если моча выходит из параши, разливается, тогда и купание будет добрым в ссаном бассейне.
Если же уд на Содомита прямо держится, то хорошего отсоса ждут.

О трахах говорит не только жополом, но и пердёж, звук которого также предвещает добрый урожай сладкого хлеба.
Аноним ID: Данил Прокопович 15/04/17 Суб 08:58:44 #8 №22012396 
>>22012224
Половина, да даже больше, людей, которые заходят в такие треды, ждут именно подобной пасты, чтобы проиграть.
я знаю что это ты оп, не отрицай
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 09:12:13 #9 №22012509 
>>22012396
Зачем такая конспирология? Мы же не скрываем, у нас тут ОБЩИНА, здесь много братьев дрочат одновременно на русскую культуру.
Аноним ID: Данил Прокопович 15/04/17 Суб 09:17:43 #10 №22012551 
>>22012509
Потому что если в треде будет только оп-пост и подобное - никто не зайдет, скроют шизика, да и все. А когда после оп-поста сразу 3 пасты про хуйню малафью - местный контингент (включая меня) внимание на тред обратит, и может, даже что то напишет.
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 09:27:12 #11 №22012618 
>>22012551
Оп-пост сделан с нейтральным текстом по требованию администрации, просто настоящая русская культура многих шокирует. Поэтому действительно, чтобы понять суть нужно зайти в тред.
МУЖИК И ОПУЩЕННЫЙ Аноним ID: Авдий Абрамович 15/04/17 Суб 10:28:44 #12 №22013284 
У одного мужика была жена-рукоблуница. Вот она дрочила ему через ширинку, а он потом пошёл на парашу ссать. Муж расстегнул ширинку, отливает. Вдруг опущенный: «Мужик, давай пососу!». Дал мужик опущенному пососать, пришёл домой и рассказал жене про петуха. «Не печалься, милый муж, – говорит жена, – выпей кончи».

Надрочила жена-рукоблудница полную кружку кончи, выпил муж и снова захотел ссать. Пустил мужик струю дальше прежнего. Ссыт через забор, а опущеный опять: «Мужик, давай пососу!» Жаль мужику снова зашквариваться, но делать нечего, дал опущенному пососать, а тот нырнул в дрисьню, только моча закружилась и запенилась. Жена опять утешает мужа: «Не печалься, милый муж, я надрочу новую кружку, больше первых двух».

Надрочила рукоблудница третью кружку малафьи и заставила мужа пить. Выпил мужик и захотел опять отлить. Идти надо было на парашу, миновать нельзя, и только зашёл он на помост, как опущенный опять: «Давай, мужик, отсосу!» Не посмел мужик перечить опущенному и дал пососать. Пришёл домой и говорит жене: «Не житьё нам здесь, опущенный всё портит. Прощай, жена! Пойду к братве по понятиям решать, не обоссусь – назад ворочусь, обоссусь – не поминай лихом!»

Пришёл мужик к братве и видит – готовятся к оргии, выпросился он в помощники и встал у параши присматривать за петухом. Ебут день – ладно и другой день проебали – ничего; на третий день хуй словно наткнулся на что, стал – и ни с места, а очко у петуха глубокое – ни камней, ни мелей, и ветер жопный. «Крепко он уд держит», – думают ебальщики. Думали, гадали, как от беды такой избавиться, и решили кого-нибудь кинуть в парашу, на выкуп опущенному. Бросили жребий, и жребий пал на бедного мужика. Делать нечего, приготовился мужик к смерти и – бух в дрисьню! Только моча закружилась и запенилась, глубже и глубже идёт ко дну; вдруг слышит, кто-то его подхватил и держит за яйца. «Это я, Король чуханов, – слышит он голос, – я хуй держу, ходу не даю, а за тебя и твой анус отпущу хуй и тебя награжу». С этими словами Король чуханов дал мужику дилдо и приподнял вверх. Ебальщики увидали мужика поверх дрисьни и достали наверх. Хуй в жопе петуха тотчас же тронулся с места и стали его ебать дальше. Наконец настал черёд пахана. Пахан той зоны потребовал к себе ебальщиков на поклон. Пошли ебальщики к пахану на хату кто с куревом, кто со спиртом, с дорогими носками и трусами. У одного бедного мужика не нашлось никаких даров, взял он дилдо от Короля чуханов, серое и невзрачное, как булыжник, и пошёл с ним.

Пахан зоновский, весёлый и добрый, принимал дары с радостью. Последним подошёл бедный мужик и поднёс свой серый самотык. Разгневался пахан, стал грозный, немилостивый за то, что осмелился мужик самотык поднести, бросил дилдо о пол. И что же? Как слетела с него залупка, так всех и осветило, как солнечным лучом: там был такой редкий алмаз, какого не сыскать по всей земле, ни в одном ломбарде. Пахан вдруг переложил гнев на милость и говорит мужику: «Будь на моей зоне авторитетом!» Но мужик не пожелал авторитета и стал проситься домой к жене-рукоблуднице. Пахан его напоследок опустил и отправил к жене-рукоблуднице, а мужик с тех пор свою малафью не пил, только конскую иногда, по праздникам.
Аноним ID: Узиэль Минич 15/04/17 Суб 10:49:02 #13 №22013465 
>>22013284
ору с этой пасты постоянно
Аноним ID: Богумир  Олегович 15/04/17 Суб 10:50:54 #14 №22013477 
>>22011894 (OP)
>Тит – Поликарпов день
Нихуя не понял, Тит и Поликарп - это одно имя штоле?
Аноним  OP 15/04/17 Суб 11:17:30 #15 №22013725 
>>22013477
http://proeveryday.ru/index.php?id=pravoslavn/4/15
Аноним ID: Богумир  Олегович 15/04/17 Суб 11:35:57 #16 №22013952 
>>22013725
Блять, откуда эти ебанутые имена? Хоть кто-то имеет знакомых с именами Тит, Поликарп, Амфиан или Едесий? Это ж пиздец, ребёнка Едесий назвать.
Аноним ID: Ким Бенедиктович 15/04/17 Суб 11:52:17 #17 №22014159 
>>22013952
Ну тебя же Андрюшей назвали, будто бы лучше.
Аноним ID: Мокий Мокиевич 15/04/17 Суб 11:53:54 #18 №22014182 
>>22013952
Так это хоть не совковые Ватерпежекосма или Даздраперма.
Аноним ID: Богумир  Олегович 15/04/17 Суб 11:54:23 #19 №22014190 
>>22014159
Вполне расспространённое имя, имеющее вполне внятный посыл _ Андр, мужик. А Едесий, блять? Что означает, сука, имя Едесий?
Аноним ID: Фотий Ясирович 15/04/17 Суб 11:57:57 #20 №22014235 
>>22014190
Ну все правильно:
>Имя Андрей в переводе с древнегреческого языка (Андреас) означает «мужественный», «отважный». Также существует перевод «мужчина», «человек».

>Едесий
Происхождение имени Едесий: греческое. Значение - радость или счастливый.

Обычные имена, хули тебе не нравится?
Аноним ID: Остап Мухаммедович 15/04/17 Суб 12:01:02 #21 №22014280 
>>22012190
Те треды создавались другим ОПом
Ты ведь не тот ОП?
Аноним  OP 15/04/17 Суб 12:04:35 #22 №22014346 
>>22014280
Общество говорит, что я уже третьим буду, хотя я ещё кроме себя трёх помню.
Аноним ID: Авдий Абрамович 15/04/17 Суб 13:07:05 #23 №22015392 
FAQ по тредам Родновера (Mia edition):

В: Что это за тред?

О: Это ежедневный фаптред, в котором дрочат на Мию. Таким образом, эти треды посвящены русской народной дрочке.

В: Что за Мия?

О: На неё дрочат родноверы. Собственно "кап-кап" и "стрёк-стрёк" символизируют это. http://mobile.miakhalifa.com/home/

В: Что этот тред забыл в Политаче?

О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.

В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.

О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Родновер - создатель тредов, Верховный шаман-дрочер, глава Общины сакральной мастурбации.

Календарь - сборник охуительных историй из жизни русского народа. http://pastebin.com/u/Rodnover

Мия - богиня родноверов. http://mobile.miakhalifa.com/home/

В: На Мию сегодня дрочил? - традиционное приветствие родноверов.

Дрочка - ежедневное занятие родноверов.

Община - организация родноверов-дрочеров.

Хуёк - символ русской культуры.

Стояк - нормальная реакция родноверов на русскую культуру.

Стрёк - способ дрочки летом.

Хлюп - способ дрочки осенью.

Скрып - способ дрочки зимой.

Кап - способ дрочки весной.

Малафья - источник жизни.

Копроманя - антипод Мии. Уродливая ведьма, ворующая малафью роднверов.

Хевены - демоны нофапона, враги русской культуры.
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 13:47:53 #24 №22016071 
>>22012029
Брить яйца завтра надо.

16 апреля. Яйцеворот. 5-я неделя дриста, Подмывальная.

На неделе яйца подмываются (то есть начинают в этот день брить яйца или моют правое яйцо).

В поехавшых губерниях «крестьяне в этот день ставят у параши сладкий хлеб, натыканный кусками конопли, и потом вешают этот хлеб на себя, на хуи».

Коли на Яйцеворот анальный зуд не прошёл , то трах зада будет плохой.

На Яйцеворот опущенный просыпается от зимней спячки. Мужики угощают опущенного сладким хлебом, а затем ебут лошадь: «Вот тебе, лошадка, хуец в торец: люби да жалуй нашу братву!»

Опущенный – «у него мохнатое очко, волосьня как трава растёт. Этой волосьни много. Яйца большие, тоже волосатые. Тело такое, перегибается, когда ставят раком. Ноги в дрисьне».
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 14:01:47 #25 №22016323 
>>22014346
Не общество, а община.

ОБЩИНА САКРАЛЬНОЙ МАСТУРБАЦИИ

Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.

- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.

И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...

Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.

Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.

Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.

- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.

По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...

- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.

Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...

На прощание Родновер подарил нам календарик и значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Аноним ID: Эмилий Казимирович 15/04/17 Суб 14:41:04 #26 №22016906 DELETED
Кап
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 15:47:53 #27 №22017790 
Календарь – это система счета времени мастурбации. Первые дрочевые календари возникли очень давно, в глубокой древности, потому что возникла необходимость измерять время эрекции члена и её причины. Слово календарь произошло от старославянских слов "кал" – дрисьня и "елда" – половой орган. Это связано с тем, что в Древней Руси особо почиталось говно и малафья, а потому наши предки дрочили каждый день.

На Руси дрочевой календарь назывался хуесловом. Хуеслов охватывал весь цикл крестьянской дрочки, описывая по дням месяц за месяцем, народные оргии и блудни, ебанутые обычаи и жоповерия, традиции и обряды, пердовые приметы и явления. Цикличность в народной дрочке напоминает человеческую жизнь, где весенний "кап" – это молодость и ебанутость, летний "стрёк" – расцвет и крепкий стояк, осенний "хлюп" – время мокрого фапа, зимний "скрып" – время всратости и покоя. В дрочевом календаре одно время года всегда сменяет другое и этим определяется жизненный уклад правоверного дрочера. В связи с этим сформировался особый календарь в котором практически не было дней нофапона и воздержания. Каждый день дрочевого календаря был особый, имел своё специальное извращение. Всё это обуславливалось природной похотью, и естественными желаниями.

С глубины исторических времён на Руси крестьяне - трахари и заднепроходники составляли особые устные дрочевые календари - хуесловы. В них записывали наблюдения за дрочбой, анальными явлениями, поведением хуйца и состоянием мудей, устанавливались связи между ними. На их основе вырабатывались оптимальные методики мастурбации, формировались блядовые обычаи и обряды. Это была своеобразная энциклопедия народного фапа, в которой сосредотачивался и сохранялся мазолистый опыт многих поколений. По мере расширения полового кругозора человека календарь пополнялся новыми приметами, данными и извращениями.

Что же такое дрочевой календарь? Дрочевой календарь или хуеслов - это закреплённый по дням (датам, числам) годовой круг рукоблудия, анального труда, семейного и блядского траха, ебанутых обычаев и обрядов, извращений и суеверий. Неотъемлемая часть Дрочевого календаря - жопные праздники, анальные обряды, обычаи, приметы. Ими отмечались все ебательные циклы - трахота, фап, дрочба, порка зада, отсос, сратьба, растление, и многое другое. Хуиный календарь отразил и специфику образа жизни копрославного русского крестьянина, и те природные условия, где он дрочил. Так появлялись блядные праздники и приметы, поколение от поколения, которые составляли хуиный календарь. Родноверы очень надеются, что хуиный календарь будет полезен и сегодня - ведь это – жизнь наших предков. Этот самый русский календарь, которому нет аналогов в мире, в нём, как ни в каком другом источнике, отражена суть русской культуры, то, ради чего жили наши деды и прадеды.
Аноним ID: Иона Савватеевич 15/04/17 Суб 16:15:57 #28 №22018192 
>>22012551
>никто не зайдет, скроют шизика, да и все

Манямиры копромани. Мог бы поспорить, да только копроманя откажется ради эксперимента исчезнуть на неделю.
Аноним ID: Эмилий Казимирович 15/04/17 Суб 16:20:10 #29 №22018236 DELETED
Кап
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 16:26:05 #30 №22018324 
>>22013952
>Хоть кто-то имеет знакомых с именами Тит
Мой прадед имел имя Тит. Моя бабушка - Ангелина Титовна.
Аноним ID: Позвизд Масадович 15/04/17 Суб 16:37:19 #31 №22018513 DELETED
Кап-кап
Аноним ID: Авдий Абрамович 15/04/17 Суб 16:53:50 #32 №22018767 
В этот день большое внимание уделяют домашним животным — скотине и птице. Добрый хозяин проявлял по отношению к ним особую заботу — давал пососать, ебал в хлеву и птичнике.
Лето – для сосания, а зима – для ебания.

Молодёжь, «разодетая в новые стринги и чулки, чтоб избежать замерзания, собравшись в избе, пляшет под песни Бориса Моисеева, втирает смазки, перекидывается дилдаками, а главное – поёт срамные частушки».

Звучали весёлые, озорные песни про старого мужа, про свёкра со свекровью, с которыми молодая невестка не трахается:

Нынче блядки – озорные вечера!
Все мои подруги на оргию пошли,
А меня, свёкор не пустил.
Заставил меня свёкор хуй дрочить.
И я-то со зла хуй оторвала,
Хуй сожгла и на блядки пошла.
Нынче блядки, срамные вечера!

-

Э-х, палочку взяла да в пёздочку ввела,
Малость не попала, только время потеряла,
Палочку – под лавочку, сама сосать пошла.
«Ну-ка, старый муж, поворачивайся,
Седая елда разворачивайся».
«Женушка-жена, пососать ли ты пришла?»
«Я хочу сосать, да попку долбить,
Попку долбить, из говна суп варить,
Суп варить да тебя, козла, кормить».

Та же ситуация «старый муж и молодая жена» обыгрывалась и в блядочных играх.

«Посреди сортира, на ванне или унитазе, сидит старик (разумеется опущенный), молодая его жена в латексном корсете с шипами, ходя вокруг и ударяя хлыстом, поёт жалобу на импотенцию мужа, хор ей подтягивает. Пропев куплет, жена подходит к мужу и макает его головой в унитаз. Старик кашляет, стонет и дребезжащим голосом отвечает: «Мочи нет». Зрители хохочут. Молодая женщина паднимает голову мужа и бьёт по лбу огромным резиновым членом. Таким образом перебираются все ебательные инструменты. Наконец, жена поёт последний куплет, в котором говорится, что все добрые люди уже поебались и принялись варить говно, потом подходит к мужу и зовёт его к соседу «пососать». Старик проворно вскакивает, бодро отвечает: «Пойдём, матушка, пососём», – и бежит стариковской рысью, утаскивая за руку похотливую жену. Громкий весёлый пердёж зрителей заключает эту игру».

Со всем азартом молодости собравшиеся на пизделку играли в «ебалку». «По команде «раз, два, три» все парни и девушки должны начать самое хардкорное ебание... Не выдержавшие ебания подвергаются какой-нибудь извращённой каре, например, съесть пригорошню говна, поцеловать какую-нибудь старуху в жопу, позволить облить себя мочой с ног до головы, принять в рот несколько палок. Исполнение штрафов за медленное ебание производится по всей строгости уговора».
Аноним ID: Эмилий Казимирович 15/04/17 Суб 18:56:36 #33 №22020818 DELETED
Кап
Аноним ID: Heaven 15/04/17 Суб 20:20:02 #34 №22022024 
16 апреля. Пахомовка - праздник сладкого хлеба. 1-я неделя Пахома - Сладкая, Поехавшая.

У крестьян существовало поверье, что на Пахомовку «очко играет». И многие старались подкараулить это мгновение. В коричневой полосе России дети даже обращались к очку с песенкой:

Очко, очко,
Принимай глубоко!
Дырочка, растянись,
Красная, разосрись!

Понос или громовой пердёж на первый день Пахомовки предвещают хороший урожай сладкого хлеба.
Какой золотой дождь в первый день Пахомовки, такая и дрисьня будет.
Кто на первый день Пахомовки что-либо зашкварит – умрёт в тот год.

Масса примет, суеверий, ебанутых обычаев приурочена народом к пахомовой ночи и торжественной утренней сратьбе, когда на парашах провозглашают обсерание Пахома.

«По мнению крестьян, в пахомовскую ночь все мухи бывают необычайно злы, так что с заходом солнца мужики и бабы боятся выходить срать на двор и на улицу: в каждой мошке, в каждом черве и блохе они видят зелёного слоника, прикинувшегося насекомым», – писал Епифанцев на основе многочисленных зоонаблюдений за поехавшими.
В то же время находятся смелые братишки и засранцы, которым всё нипочем. Они утверждали, например, что если поцеловать замок у сортира на Пахомовку, обязательно станешь офицером и погоны дадут со звёздочками; а если выйти посрать в море «покатать яйцо вдоль по хую – тогда рыбы непременно должны будут подплыть и отсосать»; в поехавшее воскресенье можно даже узнать, кто в казарме является пидором и сколько их: для этого взять заговнённый сапог, встать с ним «у дверей и держаться за жопу – пидоры будут проходить и пытаться присунуть, и по хуям их можно сосчитать всех до единого».

На Пахомовку «старики расчёсывают седые волосы на жопе с пожеланием, чтобы на них не было говна; старухи умываются малафьёй из красного яичка в надежде пососать, а молодые взбираются на крыши», чтобы ссать сверху.

Во время поехавшей сратьбы девушки тихонько шепчут: «Братишка, Пахом! Пошли мне офицера холостого, в погонах да на белом коне!»; «Дай бог полковника, в сапогах да с калошами, не на корове, а на лошади!» Все девичьи пахомовские приметы об одном: если девица ушибёт локоть, значит, её выебут в коленно-локтевой позе; если в говно упадёт муха – к ебанию, пизда чешется – к поёбкам; брухля станет чесаться – ебаться с мудаком. Девушки умывались малафьёй с красного яйца, чтобы быть румяной, становились раком, чтобы пизда сделалась крепкой, и т. п.

У каждого своя корысть, и поскольку Пахомовка – величайший копрославный праздник, когда начальство на радостях готово исполнить любое желание поехавшего человека, желания произносят прямо на сратьбе. Используют этот момент и пердуны, которые специально являются к параше с открытыми анусами, и как только в первый раз запоют «Песню Зелёного слоника», они пердят в воздух в полной уверенности, что этим пердежом убьют всех мух и обеспечат себе удачную сратьбу в течение года.

Пидоры «употребляют все усилия, чтобы во время пахомовой сратьбы засунуть какую-нибудь необычную вещь в жопу, и при этом засунуть так, чтобы никому и в голову не пришло повторить такой анальный эксперимент. После этого можно смело долбить анус целый год, и он не треснет».

Свои правила поведения и способы получения выгоды от пахомовой сратьбы выработали каторжники. Когда в первый раз запоют «Зелёного слоника», надо засунуть руку в туза и вместо «дрисьня вкусна» сказать в попу «у меня туз есть» – «тогда с этим тузом можно сделать, что угодно», – рассказывали в Опущенском крае. Неплохо также, отправляясь к параше слушать кукареканье петухов, взять с собой сладкий хлеб и, как только начальник параши произнесёт: «Дрисьня Вкусна», сказать «Анусы здеся». На второе провозглашение «Дрисьня Вкусна» каторжник должен ответить: «Дрист здеся», а в третий раз – «Тузы готовы». «Это блядство, по убеждению зеков, может принести несметные выигрыши, но только до тех пор, пока зек не опускается».

Существует и такая примета: если собака во время поехавшей утреней сратьбы будет пердеть на восток – к анальному пожару, на запад – к новым санкциям.

Как всякий большой праздник, к тому же длящийся неделю, Пахомовка заполнена петушиными играми, извращениями, вхождением в анусы. На Пахомовку принято ебать друг друга, посасывать и обмениваться крашенными дилдами. На Пахомовку повсюду разрешается всем (мужчинам, парням) дрочить хуи, поэтому звучит беспрерывный мудозвон, поддерживая радостное, ебанутое настроение.

Исключительно поехавшим развлечением было встряхивание яиц, для чего приготовлялись заранее специальные бубенцы и выбирались опытными мудозвонами яйца особой формы – чтобы легко ударяясь о другие яйца, звенели тонко.

Пахомовки не бывает без сладкого хлеба. Едва ли не в каждом дворе устраивали тарелки с говном для детей, а в традиционном месте (на деревенской площади, ближайшей параше и т. п.) загодя выкапывались выгребные ямы, навешивались какахи, прикреплялись к стенам резиновые хуйки – возводились общественные туалеты. Из разных местностей зоонаблюдатели конца XIX – начала XX в. сообщали о чрезвычайной популярности резиновых хуёв на Пахомовку.
«...на хуях катаются решительно все», возле них «образуется нечто вроде извращенского клуба: дедушки с петухами, педофилы с ребятишками, мужики и парни с гомиками долбятся здесь с утра до ночи; одни только глядят да любуются на чужое извращение, другие долбятся сами. Первенствующую роль занимают здесь, разумеется, петушки, которые без устали ебутся с парнями».

На поехавшей недельке
Мы присели на хуйки.
На горе сидели, срали,
Очень весело гуляли.
К нам Пахомовка идёт,
Сладкий хлеб с собой несёт.

С Пахомовки блядования молодёжи переносятся на открытый воздух: ебут, сосут, затевают анальные игры в петушатниках за околицей, на лесных полянах, в конце деревенской улицы у параши.
Аноним ID: Иона Савватеевич 15/04/17 Суб 20:30:13 #35 №22022166 DELETED
кап
Аноним ID: Иона Савватеевич 15/04/17 Суб 21:59:14 #36 №22023396 
кап
Аноним ID: Иона Савватеевич 16/04/17 Вск 03:36:54 #37 №22027235 
кап кап
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения