24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вокруг зоны - болото. Зэки там торф заготавливают, и поверь, уж лучше в тайге при -40 деревья валить, чем на этом болоте лопатой махать. Даром что перед выходом батюшка всех благословляет, а по возвращении - охрана святой водой из шлагов обливает. Все равно каждую неделю пары человек на вечерней перекличке не хватает.
И да, будут пытаться в камеры на нижнем уровне определить - что хочешь делай, а не давай этого. Их болотной водой подтапливает иногда, и уж что там происходит - в общем, лучше живот заточенной ложкой распороть, чем там оказаться.
- Теперь я знаю, где искать, - спокойно ответил Рыгор. - Это где-то в Яновской пуще. Я определил по следам. Вот поглядите. - Он начал черкать лозовым прутиком по земле. - Вот пуща. Тогда, когда был убит Роман, следы исчезли вот тут, почти у болота, что вокруг пущи. Когда они гнались за тобой после вечери у Дубатовка, следы исчезли севернее, а после той истории возле дворца Яновской, когда они кричали, - еще немного севернее. Видишь, пути почти сходятся. - Действительно, - согласился я. - И если их продолжить, они сойдутся в одной точке, где-то на болоте. - Я был там, - скупо, как о самом обычном, буркнул Рыгор. - Болото считается в том месте гиблым, но я видел, что на нем кое-где растет сивец. А там, где растет эта трава, всегда сможет поставить ногу конь паскудника, если паскуднику это будет очень нужно.
Извините, если надоел своим Короткевичем, но ведь годнейший писатель, да и цитатки по теме треда
>>151207292 Да хуй знает, в - 40 самая тема лес и валить, согреешься быстрее. А вот торф копать, если его так вообще добывают, сомнительная тема, жарко, комары, брр.
>>151207405 >в - 40 самая тема лес и валить, согреешься быстрее Запрещено по технике безопасности. Да и частники тоже не дураки - по такому морозу техника ломается гораздо быстрее.
Спрашиваешь, как тут выжить? А ты поближе к нам держись. Вон, видишь, амбал белобрысый курит? Это Ваня. У него заточка есть - да не простая. Ее из поколения в поколение на эоне этой передают.
Говорят, заточка сделана из металла, которым кости скрутили зэку одному, когда он был еще не зэком, а капитаном артиллерии. Появился тогда танк "Тигр" - да не простой, снаряды от него отскакивали, а он с одного выстрела любую цель поражал. Много он крови выпил, вот и пообещал капитан душу дьяволу, если сожгет тигр этот. В общем, один он остался после боя того, да и то поломанный весь, а рядом тигр горит. Нога в трех местах перебита - ну врач ему кости и скрутил железкой отлетевшей от танка того, нечем больше было.
А как сюда он попал, за измену родине - правда, он все говорил что просто с немкой спутался - то из ноги у него и выдрали железо это. В литейке раскалили, заточили, а пьяные были, им татарин один возьми и скажи, что колдовские мечи в крови рабов охлаждать надо. Так пахан заточку ту в очко петуху засунул - крику было...
В общем, заточка эта - признает не всех, а самых лютых. Ваня пока сюда не попал - человек 30 на тот свет отправил. Зато, знаешь, махнет заточкой той - и нет этого. К нему даже охрана жмется - автоматы их только против зэков хороши, а те что на болотах - все равно что горох им пули. Кум правда сказал что две обоймы помогают, да попробуй еще попади, они же твари шустрые, то вроде далеко стоит, а то ррраз - и рядом только кто-то горлом рваным булькает.
Держись, в общем, ближе к Ване - может и цел останешься. А что с тебя за это причитается - то потом расскажу. Тормози базар, охрана и так смотрит.
Прочитал пасту про мшец. Собственно, неясно нихуя - если бобыль не траванулся при сборе мшеца, хули он траванулся опосля? Как мшец разросся по деревне, если его высушили? И вообще - отлично прописаны подробнорсти - всякие названия деревень, бытовые подробности , особенности работы этногарфов-статистов. А вот когда пошло про мшец - ерунда началась. Я даже думаю - не позаимствовал ли автор первую часть откуда-то?
Так, пилю третью стори от бабки, и хватит на сегодня. Правда, она не особо криповая. Блядь, за все мои 7 лет на бордах я столько текста за один день не печатал, сколько сегодня!
Дело было уже в девяностых, мне было лет 5-6 тогда. Мои бабка с дедом переехали жить в более развитую деревню населением около 5к человек. Может это даже не деревней правильно называется, а селом или колхозом, ну не суть важно. Короче, переехали они, завели хозяйство, ну все как обычно. А я к ним на лето ездил "в деревню", ну раковать с деревенскими посонами и дышать свежим воздухом на бабкиных халявных харчах. Так вот, примерно через год после их переезда поселился рядом с ними(буквально через 2 дома) сосед. Приехал откуда-то с севера, из Сибири, точнее он не рассказывал. Молчаливый мужик, угрюмый, ни с кем особо не общался. Хозяйства у него не было, жены не было, не работал вроде - чем жил, никто в общем-то и не знал. Странный, короче. Только трав много собирал, самых различных, мужики, кто к нему знакомиться заходили, рассказывали, что вся хата у него была ими просто завалена. Везде, на стенах, на столах, на полу, на потолке подвешена - везде была. Даже на крыше сушил иногда. В общем, за глаза дали ему погоняло "колдуниха". Ну прошло какое-то время, и люди заметили(или узнали у него, хуй знает, как там случилось), что он от алкоголизма лечит. Нескольким алкашам местным, которые чуть не с 10 лет бухают самогонку, разбавленную стеклоочистителем, от местных барыг, вот им охоту бухать отбил напрочь. Не берут ни капли в рот. Спрашивали у них - рассказывали, что, дескать, сажает пришедшего к нему алкаша на стул, поджигает пучок каких-то трав, вокруг головы поводит - потом на лоб пальцами нажимает и шепчет какую-то белиберду на ухо. Минут 15 шепчет, а потом говорит - мол, свободен. Мужик уходит, а потом просто не пьет. Друзья предлагают - не пьет, праздники - ни 1 глотка шампанского даже. Моего дядьку вылечил, например, я у него сам потом расспрашивал, говорит - просто не хочется бухать, и все.За это "лечение", кстати, никогда никакой платы не брал. Разумеется, из-за таких "чудес" стал весьма заметной фигурой всего этого 5к колхоза. Такие вещи быстро распространяются среди деревенских. Стали его уважать мало-помалу, за советом к ниму ходить когда, бабки за травами от своих болячек таскались. Особенных чудес исцеления, кроме как от алкоголизма, вроде не наблюдалось, да он и не лечил никого, просто делился травами, если кто просил какие-то конкретные нужные. Так вот, однажды мужики-соседи нажрались самогонки и стали друг друга подбивать на всякую хуйню. А был там один - самый безбашенный(я про него слышал много охуительных историй, как он по пьяни на людей с вилами бросался, как в колодец прыгал на спор, как голышом по деревне бегал). И вот этот безбашенный говорит - я, мол, сейчас пойду и нашему колдуну в колодец нассу. Ну сказано - сделано, пошел, зашел во двор, вроде никого нет, собаки у этого "колдуна" отродясь не водилось, быстренько поссал в колодец и съебал обратно в компанию. Всем это показалось достаточно веселым, ну еще бы. Через пару дней поднялся кипиш - оказывается этот мужик безбашенный(хотя ему тогда лет 25 было от силы, скорее парень) ночью пропал, не пришел домой ночевать. Вообще это обычное дело для деревенских алкашей, но он там зачем-то понадобился родственникам этим срочно, всех его собутыльников опрашивали, нигде его нет. Ну заявили в ментовку. Через еще несколько дней нашли его труп на соседнем от моей бабки участке(он заброшенный был давно, заросший всякой хуйней непроходимой метра под 2 высотой, только по центру участка дикая груша сохранилась, мы детьми любили на нее лазить за ними). Вот возле этой груши его и нашли. Повезли на вскрытие, результаты - смерть от остановки сердца, признаков насильственной смерти нет, алкоголя в крови не обнаружено. В 25 лет, или сколько ему там было. Ну все местные конечно связали это с той самой выходкой покойного с колодцем. К колдуну этому больше никто не ходил и не обращался никогда. Что дальше с ним было, жил ли он там дальше или переехал куда, я не знаю, что-то не додумался у бабки спросить. Тру стори, мать и дядька это подтверждали, когда спрашивал. Такие дела.
Да ты пей, пей, хорошая брага, на грибах с болота делали, вот еще чифиром запей горячим. Что, проняло? Воот, ложись давай на бушлат, да слушай. То что ты не побежал - молодец, не всем дано так. А вот то что столбом встал когда этот охранника жрать стал - это ты зря. Нет, что ты, я не про побег - куда тут бежать нахуй, болота и тайга на месяца пути. Автомат схватил - да и высадил бы рожок в тварь. Да кто отпечатки снимать будет, ты в своем городе кина чтоль пересмотрел? Все и так знают что к чему. А так - эта тварь еще пяток наших цепанула, пока Ваня не добежал до нее. Нет, никто не говорит что из-за тебя, просто тогда были бы должны они тебе. А так - сам спасся, и на том молодец. А что принес гриб сатанинский - это да, это подгон. Не зря мы тогда приметили тебя. Давай вот еще бражки, все равно завтра работы отменят, слышишь метель какая? Не видно нихуя в метре от барака, какие уж работы тут.
Давай, поспи лучше. Что? Да, стреляют с вышки. По такой метели - лучше по теням стрелять, чем потом писать объяснения, куда барак зэков в полном составе делся. Спи, а я еще чифиря сварю. Есть у меня мыслишка одна...
И приехал король Стах в Болотные Ялины, и тут в его честь дворец украсили огнями и закатили пир. И он пил и веселился с паном Романом и другими панами, а панов тех было, может, сотня и еще три десятка. А ночью поехали они на охоту, потому как ночи стояли светлые, а в такие ночи болотная рысь покидает камышовые заросли, и ходит по равнине от Болотных Ялин до урочищ Курганы и Пнюхи, и ловит не только скот, но и одиноких путников. Потому- то и ненавидят ее все, потому и уничтожают. Волк пройдет мимо, и лесная рысь чаще всего обойдет, болотная нет - людоед она.
Кроме как у Короткевича, нигде не встречал упоминаний о том, что в Полесье еще сравнительно недавно леопарды водились.
Переходя через болото, торопись скорее уйти, не задерживайся. Если все же тебе предстоит вступить в бой среди болот, располагайся так, чтобы у тебя была вода и трава, а в тылу у тебя пусть будет лес. Таково расположение войск в болотах.
Болото манит. Крылья заброшенных на болотах мельниц постоянно вращаются, из труб идет дым. Все живущие поблизости обходят эти мельницы десятой дорогой. Звуки, которые издает болото, похожи на говор гигантского живого существа. А блуждающие огоньки на болотах одинокие путники часто принимают за огни жилища и приходят прямиком в топи. Из-за характерного расположения огоньков – на высоте человеческой руки – их называли “свечами покойника”. Считалось, что тот, кто увидел их, получил предупреждение о скорой смерти, а несут их пришельцы с того света. В Германии говорили, что огоньки на болоте – это призраки тех, кто украл у соседей землю. Финны называли их “лиеккио” (liekkiö) и верили, что это души детей, захороненных в лесу. В Северной Европе считали, что огоньки на болоте – духи древних воинов, охраняющих сокровища.
На самом деле огни на болотах – это не фантазии и не выдумки дремучих бабуль. В теплые темные ночи на болотах или свежих могилах можно действительно наблюдать бледно-голубоватые, слабо мерцающие огоньки. Они словно пляшут в воздухе, выписывая сложную траекторию. Это “горит” фосфористый водород. Фосфорные соединения, входящие в состав трупов животных и человека, под действием грунтовых вод разлагаются с образованием фосфористого водорода.
@ ХАРАКТЕРНЫЙ ЩЕЛЧОК @ ОТРЯД ОТХОДИТ НАЗАД @ ПРОСИШЬ ДЖОНА ПЕРЕДАТЬ МАТЕРИ ЧТО ЛЮБИШЬ ЕЕ @ ВДЫХАЕШЬ ЗАПАХ ВЬЕТНАМСКОГО БОЛОТА @ ПОСЫЛАЕШЬ МЫСЛЕННОЕ ПРОКЛЯТЬЕ ТОМУ КТО СДЕЛАЛ ЭТУ МИНУ ГДЕ-ТО НА ЗАВОДЕ ПОД КАЛУГОЙ @ ВЗРЫВ
>>151208920 Кулстори от своей бабушки тоже вкину В общем, у моей бабки двое детей: мой отец и тетка. У тети в детстве был церебральный паралич, она с трудом научилась читать и писать (благодаря стараниям бабушки). Лет в 8-9, ей стало хуже, появились припадки. Бабушка не знала что и делать, врачи это вылечить не могли. Тогда моя прабабушка сказала следующее: "Надо сводить её на кладбище, если покойники не помогут - ничто не поможет"стоит добавить, что прабабка моя обладала определенным даром к целительству, а прапрабабка, так вообще была знахоркой. И вот они вдвоем с тетей стали ходить на кладбище, где прабабка читала молитва и просила умерших родственников о помощи. Так они проходили 8 раз, но каких-либо изменений не произошло. Все же, прабабка захотела сводить тетю на кладбище в последний раз, и бабушка после уговоров согласилось, но решила пойти с ними. Заодно позвала с собой одну дальнюю родственницу, что бы не было скучно ждать. Прибыв на место, прабабка с тетей направились к могилам родственников, а бабушка с девчонкой остались ждать за оградой кладбища. Дальше пишу со слов бабушки:"Мы сидели с Таней и разговаривали, как вдруг раздался грохот и КЛАТБИЩЕ СТАЛО ВРАЩАТЬСЯ, словно гончарный круг. Нас стало втягивать внутрь, за ограду, Таня вцепилась в меня и кричала: "Лида, что это? Что это, Лида?". У меня все помутнело перед глазами, я стала изо всех сил уходить прочь от кладбища, таща за собой Таню. Нам удалось немного отойти в сторону, но я все больше уставала. Тут появилась мамамоя прабабка, тащившая дочкутетю за руку. Это нас спасло, вчетвером мы смогли уйти прочь, хотя мама шла с большим трудом, но все же шла". Прабабка потом где-то полгода тяжело болела, но у тети припадки прошли, и больше их не было. Та же прабабка исцелила своего сына, которому должны были ампутировать ногу. Хирург в больнице сказал, что ничего сделать не может, придется ампутировать. А она лишь погладила сына по ноге и произнесла: "Не плачь, ничего у тебя не отрежут" - и на следующий день он уже мог ходить. Думаю понятно, как охуел хирург, узнав что больной не явился в больницу, так как вышел на работу. Да и вообще, моя прабабка была сильным человеком - в одиночку, во время войны, выкормила шестерых детей и еще двух соседских подкармливала. После смерти мужа, осталась вдовой, хотя вышла замуж не по любви это отдельная история. А вот уже прапрапрабабка была самой настоящей знахаркой. Про нее историй не сохранилось, к большому сожалению. Думаю, у многих старых людей подобных историй немало припасено, главное - слушать. А уж что правда, а что вымысел - уже неважно.
Ничто из природных кладовых не окутано таким количеством тайн, легенд и мистики, как болота. Слава у них недобрая, вот и обходят люди десятой дорогой царство кикиморы. А она незваных гостей любит. Затаскивает зазевавшихся путников к себе в трясину. Правда, людям она показывается редко – предпочитает быть невидимой и только кричит из болота громким голосом. Но если расшалится, может и прокатиться на до смерти перепуганном путнике. В кикимор, по поверью, превращаются девочки, проклятые матерью в утробе или в младенчестве до крещения, а также девочки, родившиеся у женщины от огненного змея.
Считалось, что таких детей похищает и уносит к себе нечистая сила. Иногда – прямо из материнской утробы. Через семь лет эти дети превращаются в кикимор. В кикимор могли превратиться и умершие некрещеными дети. В большинстве поверий кикимора – это злой дух. Если она выходит замуж за домового, то селится в доме и устраивает беспорядки. Иногда даже вынуждая хозяев покинуть жилище. Если же в мужья ей глянулся леший, то отныне ее дом – болото. Рождаются у кикиморы с лешим детки – лесавки. Они шалят, сбивают с дороги путников, всеми силами помогая родителям заманивать путников в болота.
Это тело советского летчика Лазарева. Он летал на истребителе Харрикейн английской постройки и был сбит в Ленинградской области. Самолет практически под прямым углом вошел в болото и погрузился на длину фюзеляжа. Поисковая операция и подъем машины были проведены уже в наши дни. Из-за того, что техника и тело пилота находились под слоем ила без доступа кислорода, за более чем 50 лет практически ничего не разложилось. Состояние трупа такое, как будто он попал в воду несколько дней назад. Документы, личное оружие в кабуре и патроны также сохранились великолепно.
>>151211223 Лучше под записи настоящих шаманских барабанов(можно найти, если хорошенько погуглить, некоторые антропологи записывали). Крышу сносит лучше любых аудионаркотиков, жесткая хуйня.
С ответом на то, что такое душа, Болотный священник идёт не спеша. Он в шляпе из веток и в рясе из ряски, Глядят из карманов лягушечьи глазки, Нос вымазан илом и плесень везде, Запуталась рыба в густой бороде. В руках держит чётки из старой коряги, Живёт, очевидно, в каком-то овраге. Общается жестами, давши обет, Хоть ногти не стрижены семьдесят лет, Возносит молитвы богам-мухоморам, Что спят, но, конечно, пробудятся скоро, А раем зовёт он трясину и слизь. Ведь все, как-никак, из воды родились!
>>151211530 Я все фамилии уже не вспомню, на компе они в виде аудиотрэйк1, аудиотрек2 сохранены. Харнер шаманов хиваро вроде записывал, если память не изменяет.
Я однажды в летнем лагере был, ко торый стоял рядом с болотом. К сожалению никаких кулсторей оттуда не было, кроме того, что я по этому болоту постоянно бродил и пропускал мероприятия, часто меня там искали. чуть сапог не потерял там
Еще у меня есть фото тебя спящего в палатке, но я решил что неприлично постить его сюда. Кстати ты можешь прийти в то место ночью, и забрать флешку с ним, обещаю.5
>>151212883 http://rgho.st/67KjKfVsl http://rgho.st/6xvtwcztJ http://rgho.st/8S24lq2HD http://rgho.st/888NGvlRX Вот. Слушай в наушниках и желательно в темноте. Охуеешь от эффекта, я гарантирую. Алсо, очень-таки рекомендую прочесть единственную научную работу публичную Харнера, "Путь шамана" или вроде того. Там некоторые практики народов описаны, которые не описаны больше нигде, и, самое главное, они нихуя не фантазия автора и вполне себе работают даже на людях с критическим складом ума. Как насчет путешествия по красотам виртуальной реальности нижнего мира, неотличимой от настоящей жизни? Полчаса-час практики - и ты это сможешь. Это не тульпу дрочить годами, это научно подтвержденные практики языческих обрядов. Короче, сам разберешься. Лови ссылки.
>>151213820 Судя по разнице времени между твоим и моим постом, ты не слушал полностью - это во-первых, не соблюдал мои рекомендации - во-вторых, и не пытался получить эффект - в-третьих.
>>151207978 Мшец видимо понемногу собирался, а высышили тело, но не споры, мох ведь спорами множится. Но паста тот еще бред, конечно. А написано начало и правда хорошо.
>>151213989 Да они одинаковые какие-то все, врубил первый трэк, выключил монитор, ну реально скучно становится. На кровати что ли попробовать? Или может потом, под психотой.
>>151214021 А, ну почитай тогда. В любом случае нескучная и неплохо написана. Хотя бы для саморазвития и расширения кругозора покатит. >>151214113 Может это просто не твое. Не парься. >>151214208 Ну вы же все тут хотите мгновенных результатов, вот я и выделил основное. Я-то читал полностью.
Так-то, конечно, начитаешься, надумаешь себе всякого и шаманы норм. А одного бубна недостаточно, и, елси уж мы ограничиваемся только звуком, то дарк амбиентщики идейные похлеще забирают.
Для меня лично открытием было, что в болоте живут некоторые анаэробные бактерии, которые в рамках своей биохимии выделяют железо. В корнях болотных растений собирается особое БОЛОТНОЕ ЖЕЛЕЗО, которое потом те же древние люди добывали и переплавляли.
Причем это ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ источник ресурсов. Т.е. БОЛОТО ПОРОЖДАЕТ ЖЕЛЕЗО. Медленно правда, но важен сам факт.
>>151214588 Майкл, я Майкла советовал, ученого-антрополога. Кто такая Мишель - понятия не имею, но, учитывая, что она взяла себе такой же псевдоним и тоже пишет о шаманизме, это очевидно попытка какой-то бляди примазаться к репутации и выдать свою писанину за что-то стоящее внимания.
27 августа 1892 года шотландский учёный и писатель Эндрю Уилсон (1852—1912 гг.) в колонке «Science Jottings» газеты «Illustrated London News» сообщил о натуралисте по фамилии Данстан (вероятно, имелся в виду учёный сэр Вундхам Роланд Данстан, 1861—1949 г.г.), собака которого была проглочена и почти съедена деревом. Инцидент якобы имел место в болотистой местности Никарагуа около озера, а дерево-убийца имело название «Змеиное дерево». Правда, на пикчах не оно
>>151214563 Двачую ластморд, у меня, как-то раз, на моменте с завываниями в треке black star, в комнату забежала мамка в ужосе и криками, ЧТО ЭТО. Алсо, почему этот трек не могу на ютубе найти? Раньше точно был.
>>151214686 >те же древние люди добывали и переплавляли. Не такие уж и древние. До освоения урала и сибири, все железо на руси добывалось именно так,в основном в маленьком нынче селе Устюжна, что недалеко от Череповца.
>>151215114 В паблике находил еще "Учебник по комплементарной медицине", но он на английском. Если можешь - читай. Я вот давно хочу осилить, да знания языка хуевые, а со словарем лень сидеть.
>>151215137 1-й пик - русалки осаждают замок. 2-й пик - русалка выебла, задушила и похоронила мужика, теперь спит, довольная. >>151215160 1-й пик - русалка-педофилко тырит младенца. 2-й пик - русалки убивают плавуна в лодке. 3-й пик - баба человеческая.
>>151215428 Ну просто кажется необычным тот факт, что из этой вот странной штуки - болезни злаковых растений, получается наркотик дающий такие эффекты.
>>151215402 Я не дрочу на это, просто нравится. Немного возбуждает, но не настолько чтобы дрочить на это. Эх, сколько лет на эту тему годный контент искал, всё напрасно. Я один что ли такой?
>>151215597 Откуда все организмы на этой планете берутся? А если ты о том, как происходит непосредственно заражение - вряд ли это так актуально, чтобы это изучали. Но можешь погуглить.
>>151215536 Ну, это гриб. Мухоморы тоже глюки вызывают. Это отрава, она на мозг так действует. Один яд дыхание может угнетать, а другой вызывать глюки, угнетая мозг. Меня вот удивляет, что кислотой якобы нельзя передознуться. Мухомором можно. А так - их из чего только не получают, норкотеги эти. Из мака, из кактусов, из грибов, из бобра...
>>151215785 Потому что на Русь пришло библейское предание о войске фараона египетского, которого поглотило море. В народе укоренилась вера, что морские русалки и русалы - потомки тех самых египтян.
>>151207737 >Ваня пока сюда не попал - человек 30 на тот свет отправил. И его, конечно же, на обычную зону отправили, а не в чёрный дельфин или другой какой особик. Иди на хуй, чепушило.
ПОШЕЛ НА БОЛОТА С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ИСКАТЬ ЧЕГО НАБРАТЬ ЦЕННОГО @ ОДНИ РЖАВЫЕ ШЕСТЕРНИ И ОТРАБОТАННЫЕ ВАЛЫ ПЯТОЙ СЕКЦИИ @ ДУХ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ МЕХАНИЗМОВ ТИХО ПОСМЕИВАЕТСЯ ПОД КУВШИНКОЙ
>>151216940 Мишель так-то может быть мужчиной, я тебе больше скажу, у франкофонов наш Михаил тоже Мишель, ну как наша Лиза у них Лиз. Но есть и свои настоящие Мишели. А Мишель-женщина это Mishelle, читается так же, но пишется по-другому. Вообще это общелатинское имя (мишель может быть испанцем или португальцем, или даже латиноамериканцем), пришедшее то ли из иврита во времена Римской империи, то ли из Идиша от селившихся евреев в Европе.
>>151216805 А че мне гуглить, если я их семь лет ел регулярно. Сырых максимум ел 7 больших(в 2 кулака площадью) шляпок, печень опухла на полгода неслабо, но со временем прошло. А если ты говоришь о том, что потравиться можно 2 кило грибов, которые ты хуй когда съешь - ну ты и у спирта этилового лд50 1 литр кажется, никто его ядом почему-то не считает.
>>151206360 (OP) Анончики, вот я играл в ведзмина. И там такие типичные для славян монстры, гули там, ведьмы и всякая нечисть. И такой вопрос - ваша бабушка пугала такими монстрами, рассказывала про ведьмаков? не слейвянин
С ответом на то, что такое душа, Болотный священник идёт неспеша. Он в шляпе из веток и в рясе из ряски, Глядят из карманов лягушечьи глазки, Нос вымазан илом и плесень везде, Запуталась рыба в густой бороде. В руках держит чётки из старой коряги, Живёт, очевидно, в каком-то овраге. Общается жестами, давши обет, Хоть ногти не стрижены семьдесят лет, Возносит молитвы богам-мухоморам, Что спят, но, конечно, пробудятся скоро, А раем зовёт он трясину и слизь. Ведь все, как-никак, из воды родились! С. Леврант, «Росар, Безаль и Пансобан»
>>151206360 (OP) СИНИЕ ОГНИ - разлагающиеся грибы. Просто в отличии от обычных в них много хим.компонентов, которые заставляют их светиться. Та же херня и с некоторой морской рыбой. Забудь рыбину на месяцок в ванне, потом зайди туда и посмотри.
>>151206360 (OP) Впервые на тред наткнулся. Травану свою стори. Меня каждое лето мамка отправляла к деду, а он жил в небольшом селе, я бы даже сказал хуторе, прямо возле болот. К середине лета они малость пересыхали и там даже не особо опасно было ходить, поэтому я шароебился там и собирал всякую поеботу. Грибы, ягоды, а ещё бабка, которая считай вот прямо на этих болотах жила, посоветовала собирать кору с деревьев, в которые молния попала и продавать её. Так и делал. В итоге у меня эту кору на сельском рынке очень часто всякие бабки и мутные тетки покупали. Типа у нее энергетика крутая и она для всяких обрядов используется. Так что я по-своему популярен был потому что единственный продавал такое. А потом как-то раз нашел такое дерево, а возле него цветов желтых дохуя росло, подумал, что не мешало бы коры ещё напиздить, пошел, а оказалось что такие цветы как раз на трясинах растут, и меня стало затягивать. Впервые вообще такое почувствовал в своей жизни. В итоге с меня ссосало кросовок на липучке и я с одной босой ногой попиздячил домой. Благо хватило ума не полезть доставать его.
Дельта Окаванго расположена на северо-востоке Ботсваны, и представляет собой лабиринт лагун,озер и островков на площади более 17 тыс кв.км,образованных в результате того,что река Окаванго не впадает в океан,а разливается в пустыне Калахари,образуя широкую внутреннюю дельту, которая во время разлива после дождей может достигать 22000 кв.км. Дельта Окаванго не только представляет собой крупнейшую внутреннюю дельту в мире; уникальный характер этой области придает и столкновение чрезвычайно плодородных болот и аридных земель пустыни Калахари и представляет собой один из крупнейших нетронутых регионов Африки.
>>151259967 Никанон же. Что, у нас своих болот нет? Алсо, раз уж заговорили про болота в других странах, вот одно из моих любимых. Это про него написана "собака Баскервиллей". http://svezduh.ru/post122137674/
>>151261243 Не в этой ли? Зденек Буриан - совершенно потрясный автор картин на палеонтологические темы, алсо чехословацкая "Артия" також была годнейшим издательством.
>>151261660 2й пик Помню эту кикимору, была в статье в журнале "Атеистические чтения" как раз про болота. Статья - Астахова В. Г. Места проклятые или благословенные?
>>151211222 >Рождаются у кикиморы с лешим детки – лесавки. Ухх, будучи накуренным, после этого поста на час зачитался славянской мифологией. Интересно.
>>151206360 (OP) >Выпей того спирта, что в твоем кармане Охуенное предложение. Я наверное и без тебя разберусь, что мне делать со спиртом в моём кармане? Гостеприимность 80 лвл блять.
>>151213481 Затем и придуман щелчок мины, чтоб наступивший смог испугаться и у него душа в пятки ушла. Ну а после того как ногу вместе с душой оторвет - считай что нет человека. С виду-то он живой, да без души-то кто? Простая оболочка. Кукла. Шатун.
Мир сломался. Холода начинаются раньше, а уходят позже. Снег метет месяцами, а лето холодное и дождливое. Во время метелей огонь обжигает вблизи, но совсем не греет чуть подальше.
Сарай, посередине - печь в которой ревет огонь. Стены сарая в инее. Вокруг печи - замотанные путники, пытающиеся хоть как-то согреться. Чай настоянный на болотных травах немного помогает, кто-то добавляет туда что-то более крепкое, кто-то пьет его так, подолгу грея руки о кружку.
Путники тихо спорят о том, как пройти к матери болот - огромному болоту, которое, по слухам, так и не замерзло. Люди молили добрых богов о конце злых времен, молили темных, умоляли предков - но ничего не помогало. Мать болот - последняя надежда.
Говорят, в его глубинах живет что-то невероятно древнее и могущественное, но не смогущее жить если не станет людей. Еще говорят, что поклонившись матери болот, можно получить Гнилые Дары - которые прогонят стужу. Много чего говорят. Осталось немного - бормочет один из путников. Остальные с ним вполне согласны.
Полночной порою в болотной глуши Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши. О чем они шепчут? О чем говорят? Зачем огоньки между ними горят? Мелькают, мигают - и снова их нет. И снова забрезжил блуждающий свет. Полночной порой камыши шелестят. В них жабы гнездятся, в них змеи свистят. В болоте дрожит умирающий лик. То месяц багровый печально поник. И тиной запахло. И сырость ползет. Трясина заманит, сожмет, засосет. "Кого? Для чего? - камыши говорят,- Зачем огоньки между нами горят?" Но месяц печальный безмолвно поник. Не знает. Склоняет все ниже свой лик. И, вздох повторяя погибшей души, Тоскливо, бесшумно, шуршат камыши.
Двощ, я знаю, что сейчас не время для такого треда, но я должен высказаться сейчас. Я проснулся и должен сказать. Мне снятся странные сны и на ум приходят странные мысли. Мне снятся болота, огромные древние болота, вечные, покрытые дымкой, ждущие. И там, в них, будто шевелятся некие машины. Какие-то шестеренки, ржавые, гигантские шестеренки, которые торчат огромными зубцами, словно верхушки айсбергов стоят над болотами. Они движутся, и я знаю, что под этими болотами существует нечто механически-живое, искусственное творение, которое никто никогда не создавал. И двигаются гнилые поршни, кипящая топь в тишине извергает торф и пар, над болотом стоят синие огни, и то, что не должно жить и никогда не было живым, чудовищная помесь металла и гниющих растений, живет там и ждет.
Я все утро просматриваю болота на Гугле. Я удивился, когда понял, что их так много в России. И они огромны, и большую их часть никто никогда не видел. Я сижу, и меня немного трясет от приснившегося кошмара и от того, что могут скрывать болота.
А ведь скоро лето. И я опять поставлю палатку на окраине болот. Вечером, когда на небе займутся первые звезды, раздастся тяжелый вздох трясины. Болото, это жизнь и смерть одновременно. Осенью, когда лед сковал воду, хорошо ходить и сшибать ледяные шляпки с поздних грибов. Кроваво-красная клюква лежит на ковре мха. Можно лечь, на эту мягкую постель и наблюдать за журавлиными клиньями. Уютно и красиво.
востоку от Боровых озер лежат громадные Мещёрские болота - "мшары", или "омшары". Это заросшие в течение тысячелетий озера. Они занимают площадь в триста тысяч гектаров. Когда стоишь среди такого болота, то по горизонту ясно виден бывший высокий берег озера - "материк" - с его густым сосновым лесом. Кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником,- бывшие острова. Местные жители до сих пор так и зовут эти бугры "островами". На "островах" ночуют лоси.
Как-то в конце сентября мы шли мшарами к Поганому озеру. Озеро было таинственное. Бабы рассказывали, что по его берегам растут клюква величиной с орех и поганые грибы "чуть поболее телячьей головы". От этих грибов озеро и получило свое название. На Поганое озеро бабы ходить опасались - около него были какие-то "зеленущие трясины".
- Как ступишь ногой,- рассказывали бабы,- так вся земля под тобой ухнет, загудит, заколышется, как зыбка, ольха закачается, и вода ударит из-под лаптей, прыснет в лицо. Ей-богу! Прямо такие страсти - сказать невозможно. А самое озеро без дна, черное. Ежели какая молодая бабенка на него глянет - враз сомлеет.
- Отчего сомлеет?
- От страху. Так тебя страхом и дерет по спине, так и дерет. Мы как на Поганое озеро наткнемся, так бяжим от него, бяжим до первого острова, там только и отдышимся.
Бабы нас раззадорили, и мы решили обязательно дойти до Поганого озера. По пути мы заночевали на Черном озере. Всю ночь шумел по палатке дождь. Вода тихо ворчала в корнях. В дожде, в непроглядном мраке выли волки.
Черное озеро было налито вровень с берегами. Казалось, стоит подуть ветру или усилиться дождю, и вода затопит мшары и нас вместе с палаткой и мы никогда не выйдем из этих низких, угрюмых пустошей.
Всю ночь мшары дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь прошел. Серое небо низко провисало над головой. От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него просвечивало солнце.
Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Идти было трудно. Прошлым летом по мшарам прошел низовой пожар. Корпи берез и ольхи подгорели, деревья свалились, и мы каждую минуту должны были перелезать через большие завалы. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез. Их зовут в Мещёрском крае колками.
Мшары заросли сфагнумом, брусникой, гонобобелем, кукушкиным льном. Нога тонула в зеленых и серых мхах по самое колено.
За два часа мы прошли только два километра. Впереди показался "остров". Из последних сил, перелезая через завалы, изодранные и окровавленные, мы добрались до лесистого бугра и упали на теплую землю, в заросли ландышей. Ландыши уже созрели - меж широких листьев висели твердые оранжевые ягоды. Сквозь ветки сосен просвечивало бледное небо.
С нами был писатель Гайдар. Он обошел весь "остров". "Остров" был небольшой, со всех сторон его окружали мшары, только далеко на горизонте были видны еще два "острова".
Гайдар закричал издали, засвистел. Мы нехотя встали, пошли к нему, и он показал нам на сырой земле, там, где "остров" переходил в мшары, громадные свежие следы лося. Лось, очевидно, шел большими скачками.
- Это его тропа на водопой.- сказал Гайдар.
Мы пошли по лосиному следу. У нас не было воды, хотелось пить. В ста шагах от "острова" следы привели нас к небольшому "окну" с чистой, холодной водой. Вода пахла йодоформом. Мы напились и вернулись обратно.
Гайдар пошел искать Поганое озеро. Оно лежало где-то рядом, но его, как и большинство озер во мшарах, было очень трудно найти. Озера окружены такими густыми зарослями и высокой травой, что можно пройти в нескольких шагах и не заметить воды.
Гайдар не взял компаса, сказал, что найдет обратную дорогу по солнцу, и ушел. Мы лежали на мху, слушали, как падают с веток старые сосновые шишки. Какой-то зверь глухо протрубил в дальних лесах.
Прошел час. Гайдар не возвращался. Но солнце было еще высоко, и мы не тревожились - Гайдар не мог не найти дорогу обратно.
Прошел второй час, третий. Небо над мшарами стало бесцветным; потом серая стена, похожая на дым, медленно наползла с востока. Низкие облака закрыли небо. Через несколько минут солнце исчезло. Только сухая мгла стлалась над мшарами.
Без компаса в такой мгле нельзя было найти дорогу. Мы вспомнили рассказы о том, как в бессолнечные дни люди кружили в мшарах на одном месте по нескольку суток.
Я влез на высокую сосну и стал кричать. Никто не отзывался. Потом очень далеко откликнулся чей-то голос. Я прислушался, и неприятный холод прошел по спине: в мшарах, как раз в той стороне, куда ушел Гайдар, уныло подвывали волки.
Что же делать? Ветер дул в ту сторону, куда ушел Гайдар. Можно было разжечь костер, дым потянуло бы в мшары, и Гайдар мог бы вернуться на "остров" по запаху дыма. Но этого нельзя было делать. Мы не условились об этом с Гайдаром. В болотах часто бывают пожары. Гайдар мог принять этот дым за приближение пожара и, вместо того чтобы идти к нам, начал бы уходить от нас, спасаясь от огня.
Пожары в высохших болотах - самое страшное, что можно испытать в этих краях. От них трудно спастись - огонь идет очень быстро. Да и куда уйдешь, когда до горизонта лежат сухие, как порох, мхи, и спастись можно, да и то не наверняка, только на "острове" - огонь почему-то обходит иногда лесистые "острова".
Мы кричали все сразу, но нам отвечали только волки. Тогда один из нас ушел с компасом в мшары - туда, где исчез Гайдар.
Спускались сумерки. Вороны летали над "островом" и каркали испуганно и зловеще.
Мы кричали отчаянно, потом все же разожгли костер - быстро темнело,- и теперь Гайдар мог выйти на огонь костра.
Но в ответ на наши крики не было слышно никакого человеческого голоса, и только в глухие сумерки где-то около второго "острова" вдруг загудел и закрякал, как утка, рожок автомобиля. Это было нелепо и дико - откуда мог появиться автомобиль в болотах, где с трудом проходил человек?
Автомобиль явно приближался. Он гудел настойчиво, а через полчаса мы услышали треск в завалах, автомобиль крякнул в последний раз где-то совсем рядом, и из мшар вылез улыбающий-ся, мокрый, измученный Гайдар, а за ним и наш товарищ,- тот, что ушел с компасом.
Оказывается, Гайдар слышал наши крики и все время отвечал, но ветер дул в его сторону и отгонял голос. Потом Гайдару надоело кричать, и он начал крякать - подражать автомобилю.
До Поганого озера Гайдар не дошел. Ему встретилась одинокая сосна, он влез на нее и увидел вдали это озеро. Гайдар поглядел на него, выругался, слез и пошел обратно.
- Почему? - спросили мы его.
- Очень страшное озеро,- ответил он.- Ну его к черту!
Он рассказал, что даже издали видно, какая черная, будто смола, вода в Поганом озере. Редкие больные сосны стоят по берегам, наклонившись над водой, готовые упасть от первого же порыва ветра. Несколько сосен уже упало в воду. Вокруг озера, должно быть, непроходимые трясины.
Темнело быстро, по-осеннему. Мы не остались ночевать на "острове", а пошли мшарами в сторону "материка" - лесистого берега болота. Идти в темноте по завалам было невыносимо трудно. Каждые десять минут мы проверяли направление по фосфорному компасу и только к полночи выбрались на твердую землю, в леса, наткнулись на заброшенную дорогу и поздней ночью дошли по ней к озеру Сегден, где жил наш общий приятель Кузьма Зотов, кроткий, больной человек, рыбак и колхозник.
Я рассказал всю эту историю, в которой нет ничего особенного, только затем, чтобы дать хотя бы отдаленное понятие о том, что представляют собой Мещёрские болота - мшары.
На некоторых мшарах (на Красном болоте и на болоте Пильном) уже началась добыча торфа. Торф здесь старый, мощный, его хватит на сотни лет.
Да, но надо окончить рассказ о Поганом озере. На следующее лето мы все же дошли до этого озера. Берега у него были плавучие - не привычные твердые берега, а густое сплетение бело-крыльника, багульника, трав, корней и мхов. Берега качались под ногами, как гамак. Под тощей травой стояла бездонная вода. Шест легко пробивал плавучий берег и уходил в трясину. При каждом шаге фонтаны теплой воды били из-под ног. Останавливаться было нельзя: ноги засасывало и следы наливались водой.
Вода в озере была черная. Со дна пузырями поднимался болотный газ.
>>151275578 Уважаемая аватарконяша, ты в эти тредики начнешь уже хоть какой-нибудь контент кидать, окромя своих физиономий и сомнительных сентенций? Ну, давай уже, я в тебя верю. Суть болототредов - контент, а не вниманиеблядство. >>151275989 Вот и он все правильно понял. Можем же, ежели захотим.
>>151277634 [email protected] Я вообще безработный-беззаботный 40-лвл-хрен, общительный, тут с января десятого года. Но некоторые копейки с нетрудовых доходов имеются, финансовой обузой не буду. Охуенно люблю родные ленинградские леса-болота и вот это вот все. Можем еще тней с собой взять, я организую..
>>151278882 Не позорься и топай отсюда, пустозвонище. А я сейчас покажу, как нужно наполнять тред контентом готова поспорить, эту посту лет сто уже никто не постил:
Анон, задумывался ли ты когда-нибудь над тем, что живет или просто находится на дне морей/рек/озер и т.д.? Бывало ли у тебя чувство непреодолимого страха, когда ты заплывал довольно далеко, не заметив этого, а обернувшись понял, что все люди плавают на берегу, вдали от тебя, а ты тут совершенно один, что нечто может внезапно схватить тебя за ногу, а ты даже не успеешь закричать? С недавних пор у меня есть эта боязнь. Я не знаю, что может находиться на глубине реки, и это незнание меня очень пугает. Есть ли у вас какие-либо крипотные/необъяснимые истории, связанные с водоемами, и вообще темой того, что в них обитает? Особенно когда заходишь в самую топку и что-то тонкое и волосообразное касается твоей стопы. Или например ты наступаешь на что-то змееподобное и склизкое. Или когда нога входит в самую топку, и ты перестаёшь её чувствовать полностью. Или то же самое, но в этот момент ногу пронзает дикая боль.
Или когда ты, побывав в топке голой ногой, на следующий день обнаруживаешь расползающуюся по всей поверхности той части ноги, что побывала в топке, здоровенную трофическую язву. Или вовсе, ступив ногой в топку и потеряв её чувствительность, выйдя из болота, обнаруживаешь, что ноги-то уже нету. Совсем. На её месте ровненькая такая заросшая культя.
Или побывав голой ногой в топке, всю оставшуюся жизнь мучаешься от костистых наростов на стопах. Или во время погружения ноги в топку, в неё проникнет что-то (личинка филярии, например), а потом стопа раздуется, увеличившись в 4 раза.
Про болотную воду в качестве питья вообще молчу. Сегодня ты пьёшь болотную воду, завтра становишься жёлтым как японского брака сын, а послезавтра умираешь. То же самое касается всей болотной растительности - та же схема: употребление - гепатоз с желтухой. Особенно касается растительности, возле которых водятся прудовики (улитки такие с конусообразной вытянутой раковиной). И да, если вы погибнете в болоте, оно сохранит ваше тело почти в неизменном виде. Особенно если болото торфяное или мховое. Хотя умирать будет в разы неприятнее по сравнению с обычным утоплением. Это всё из-за неравномерного заполнения воздухоносных путей. Если в болоте кто-то сдох и оно не торфяное/мховое, то поранившись при хождении можно запросто подцепить клостридиоз: от столбняка до гангрены. Также когда над болотом стелется такой видимый туман, на его территории вообще лучше не появляться: несколько вдохов остановят дыхание полностью (аж на уровне дыхательного центра). И да, лучше не попадаться болотному гнусу: аллергия от их укусов в разы сильнее. Про вероятность малярии (хотя бы той же трёхдневки - с вас хватит, чтобы истощить вас чуть более чем полностью, и её), не говоря уже о всяких филяриозах-вухериозах, от которых ноги из-за лимфостаза раздуются, увеличившись в несколько раз, и станут негодными.
>>151283637 Про степи нужен отдельный тред. Набери картинок поатмосфернее, придумай поэтическую вводную пасту, дождись вечера пятницы и создай. Леса, степи, болота, поля - это все то, что волнует душу человека, дикая стихия, простор...
Только зашел к нам - это что же, впервые за полгода?
>>151283744 Ну не знаю, у вас я не сидел. Меня вообще вся природа ночью пугает. Такой стою я у реки ночью вокруг только я и друг. А у меня копья в руке нет, и как то не по себе от этого.
>>151283891 Ну лампово же. Только ты, лес и ночь, ну и копье. Я понимаю, что при первом же кабане опиздюлюсь смертельно. Но меня больше забавляет пугать знакомых, всякой непонятной хуйней в ночной природе. Я то сам не знаю, что там. Но они очкуют больше моего.
>>151206360 (OP) Ненавижу блять болота. Болота и горы. Но горы хоть красивые и более менее безопасные если высоко не забираться в лютые ебеня выше 1к над уровнем моря и не шароебится по отвесным скалам.
Но болота это вообще лютый отвратный пиздец. Ненавижу блять.
Эх где мои ламповые уютные закатные степи? Про степи кстати крипи историй гораздо меньше.
Ранней весной, катался в округе аэропорта. Бродил по старым ангарам исследовал местность и искал наживы. На одном объекте показалось что за мной кто-то следит, заметил крупную собаку и встретился с ней взглядом. Пока не прибежали другие псы решил уехать, запрыгнул на мото, дрынькнул кикстартер и сломал его. Метал треснул пополам в месте натяжки пружины фиксатора положения. Положив как сапожный нож кику в сапог, с толкача завел мото, поехал домой. Выбрал неразведаную дорогу в доль ЛЭП. Почти доехав к окраине города колею преградила большая лужа, мне не хотелось мокнуть и я увидел пешеходную тропинку ведущию через множество маленьких болотц. Болоца площадью самые большие 10 квадратов с кристальной водной, на поверхности уже виднелось тина, с на глубине лежал лед. Расстояние между болотами не более метра, тропинка шла по возвышенности к дороге. Как только я заехал между первыми болотами, заднее колесо сорвало в болото, под утоптаной травой на тропинке был лед. Коляший холод связал меня по колено, с усилием вылез из ледяного котлована, сижу на траве и смотрю на переднее колесо торчащие из болота. Прибежала стая собак окружив меня начали рычать и лаять, вытаскиваю мото из болота посматривая чтоб не укусили за жопу. Вытащил, понял что в грязи мне его не как не завести, катил по грязи до сухого участка в сопровождении собак. Вот так я искупался ранней весной, доставил бы фото, но надо искать в облаке в отсутствии хорошего Интернета.
>>151289579 >только про девушку с копытами знаю Лол, не слышал про такое. В детстве бабушка рассказывала про каких-то очень высоких диких волосатых людей.
>>151289707 У нас в Казахстане слышал её от людей из разных регионов страны, менялась там только география и небольшие подробности. Дело всегда происходит на трассе между городами: два или три парня едут по степи, далеко от ближайших населенных пунктов (а расстояние между может быть и 100км влёгкую) подбирают голосующую молодую девушку. Сажают её сзади, едут шутят (молодые и шутливые, хуле там). Потом в определенный момент сидящий рядом с ней сзади пассажир наклоняется за чем-то и замечает копыта у неё на ногах. Виду не подаёт, но через некоторое время открывает её дверь и выталкивает её нахуй из тарантайки, крича водиле чтобы гнал как мог. Гонят за 100 км/ч и сквозь шум двигателя слышал звук копыт догоняющей сзади бабищи. Заканчивается всё вроде нормально, на машине от неё съебать можно.
Хорошо если кто оформит литературным языком мою писанину.
>>151290270 Можно, конечно, литературно обработать, но, боюсь, вместо крипипасты получится милая история о несчастной корзинке, что захотел свести счеты с жизнью, сбросившись на машине со скалы, но в последний момент оказался спасен такой вот парнокопытной попутчицей. Которая потом становится его старшей сестренкой
>>151215501 2 пик. Знал девчонку точь-в-точь как на пикче. И даже почти выебал. Но не стал. Сейчас она недавно вышла замуж, родила сына и назвала его моим именем.
Зная, что в моём любимом треде не я один ебнутый, хочу спросить бывало ли у вас такое? В общем, иногда, когда увижу ночной лес, с его сыростью прохладой, так и хочется встать на все четыре конечности и безумно бежать в центр лесной чащобы.
>>151290270 Вообще-то там была бабушка, а не девушка. А заканчивается тем, что сзади вся обшивка фуры была изорвана. В том месте когда-то жуткая авария была, вся дорога была красной от крови.
>>151290270 запилю подобную стори, это случилось с моим братом, дело было в южном сибирском регионе РФ (степи), ехал он как-то ночью из столицы в район (таксистом работал) без пассажиров, подбирает попутчитцу посреди дикой степи (ранее знал что женщину в пути брать нельзя,но не верил), он подумал хуле не взять если заплатит, посадил он значит пассажирку на заднее сиденье и разговор завязывает, а она только молчит, так он проехав несколько десятков км опрокидывает свою машину, сам вылетел из окна во время закручивании машины при резком повороте на большой скорости ,нихуя не сломал, вызвал отца, скорую, а от пассажирки ни следу, брат сам говорил что подбирал ее, как она себя странно вела, вот такие дела анончики, бывалые таксисты говорили что нельзя брать женщин в пути, это к несчастью.
>>151314445 >посадил он значит пассажирку на заднее сиденье и разговор завязывает, а она только молчит, так он проехав несколько десятков км опрокидывает свою машину Вот это я понимаю ПСИХАНУЛ. Серьезно, ты так написал, что прям напрашивается такой вывод.
Сделали бы игру типа лонг дарк, но про болота. Чтоб можно было в трясине утонуть, палкой опасные места прощупываить, прыгать по кочкам, жрать лебеду или че там за хуйня растет, от мошкары репелленты искать в пожитках погибших туристов, одежду из хуйни делать с лаптями. Чтоб лоси могли напасть. Джва года хочу такую игру.
кароче аноны, есть у меня на родине озеро на горе, а рядом с ним болотце маленькое круглое(могу ссыль на карты кинуть), старики говорили что потонувших на озере рыбаков, лошадей и прочей хуйни бывало из того самого болотца находили, расстояние между ними менее 1 км, местность: тайга, горы. что за хуйня? может они соединены между собой подводными пещерами(из-за горной местности)?
>>151316858 не там для детей не место, взрослые им запрещают подходить к этому озеру, еще там такая странность - когда туда ходят не ходившие туда ранее люди (также если там искупается женский пол) то начинается природный ад т.е. снег с градом и ливнем вперемешку.
БОЛОТА ТРЕД.
Постим мифы, встречных БАБОК С ВЕДРАМИ и охотников, поясняем за СИНИЕ ОГНИ по ночам и прочее