24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Накидайте игр с атмосферой пиздеца, отчаяния, безнадежности страха, гнетущий обстановки. Не обязательно хоррор, не обязательно харкорный геймплей, желательно без школоцинизма и показной голливудщины.
>>1953731 (OP) 1Многогранник, 2поиск чипа фильтра очистителя воды, 3Дэниель Гарнер, 4меч уризель, 5Rockstar Games в ноябре 2003, 6Леон Скотт Кеннеди, 7 Эллиот Свонн, 8Джек Карвер. Пока хватит, не когда не играй деад спайс.
>>1953731 (OP) Мор, но лучше жди римейк или поиграй в демо, в оригинал играть не советую, так как это максимум кривой и неиграбельный кусок кода, атмосфера и сюжет на высоте, но вся игра разбвлена ущербной претенциозной псевдо-литературной подачей и абсолютно уебанской графоманией, которая напрочь портит всё впечатление.
>>1953731 (OP) Очевидный дарк соулс 1 и только1. Ты уже мертв тебя тащат в последние обиталище нежети. Все вокруг поехавшие цепляющиеся за жизнь мертвяки. Тебе никто ничего не рассказывает, но из описаний предметов и поехавшести персонажей ты понимаешь кто королевство серьезно пошло по пизде. Куда идти не понятно, где искать колоколы тоже. Являешься ли ты избранным ? хуй его знает,возможно, а возможно ты просто еще один неупокоенный цепляющийся за надежду. Постоянно умираешь и появляешься у одного и того же костра. Госпади сколько же в ней печали, безнадежности и глубины когда играешь в первый раз.
>>1954883 >Ты уже мертв тебя тащат в последние обиталище нежети. Все вокруг поехавшие цепляющиеся за жизнь мертвяки Этого всего нет в игре. Dark Souls это глупое двухкнопочное ммоподобное говно. Ссу на ебало всем, кто затирает про лор в этой серии.
>>1954915 >двухкнопочное ммоподобное говно Сразу видно неигравшего удода. В душах от ммо примерно нихуя. Размер мира чуть побольше чем во втором ведьмаке.
Dhux's Scar. Рпг мейкер с плохой боевкой, но отличным сюжетом, безнадежностью и жестокостью. Одна из немногих игр, в которых мне просто было тяжело находиться.
>>1954945 И после катсцены пиздеца дальше можно не играть, лол. Одна из самых однообразных и тупых серий, которые я знаю. Замочи рандомную пачку врагов, замочи ту же самую пачку еще раз через три шага.
Amnesia. Soma. Это из хардкора. The final station. Хоорора нет, но есть постепенное осознание, что мир ВСЕ. Stasis. Местами слишком кровь-кишки, но в целом походит.
This. Маленький пиздец каждые 5 минут, и все на фоне большого пиздеца, а он, в свою очередь, на фоне большущего. Единственный минус - третья часть только через 2 года.
>>1953731 (OP) Первый Мертвый космос. Просто пиздец. Даже вторая часть не дотянула в плане атмосферы до оригинала, хотя в техническом исполнении она лучше.
>>1957227 Вторая в этом плане тоже очень ничего. Сходящий с ума Айзик, постепенно теряющая сектора станция, it is time to die. Там офигенно сильная была предконцовка, где Айзик просто устало садится на пол, свучит сигнал тревоги, отказывают системы жизнеобеспечения, идут титры. А потом, да, налажали
>>1957387 Но я не запускал, я просто рандомные скриншоты из гугла смотрю. Я к тому, что что-то выглядит как полный пиздец, какие-то тумблероарты двенадцатилетних девочек.
>>1954883 Трешка куда депрессивнее. В дс все уверенно катится в пизду, но весело катится, с огоньком. В двушке скорее уютная стагнация, чем пиздец. А трешка как раз кромешный мрак, где все уже проебанно и станет только хуже.
Почему нет игор уровня мадосук? Нет, я не про геймплей. Там настоящая грусть. Как в том же СВЕТ. Но нет чернухи как таковой. Т.е. тебе грустно не от пошлой кровькишкимонстрасожралимамку, а от другого. https://www.youtube.com/watch?v=O1MRNeKeUp0
>>1953817 В новой игре будет еще больше уебанской графомании и ГЛУБОКАЙ ФИЛАСОФИИ, только теперь еще вкупе с детским визуальным стилем, как будто все персонажи - пидоры-метросексуалы из цирка шапито. Тип бомжи, но бомжи красивые, моднявые)) А сам Город из лампового угловатого желто-осеннего пиздеца превратился в очередной унылый гримдорк с моднявой сегодня СЕРОСТЬЮ. Тип если в игре все такое тусклое и серое значит игра сирьезная тип)) Нет уж, если вообще играть в эту парашу, то только в классик HD
>>1954982 >The Cat Lady Самая мерзкая игра, которую когда-либо проходил. Эти пафосные диалоги, сильные и низовисимые героини, уебанский графен, это пиздец просто. На моменте где эмо-телка свою историю рассказывает вообще чуть не проблевался, пафос лился просто через край. Даже мерзко как-то становится от мысли что игру взрослые мужики придумали.
>>1959894 Равенхольм как раз наименее интересен, стереотипный страшный город с зомби. Самые атмосферные уровни хл это побережье и каналы, надо только играть внимательно.
Первые уровни просто показывают довольно обычную антиутопию, даже без особого беспредела. Менты лютуют, жрачка по талонам, большой брат следит, ничего особенного.
А вот в каналах уже начинает открываться вся соль, в каналах обгоревшие трупы тех, кто там прятался(которых по первоначальной задумке должны были выжигать специальные типы, но их вырезали), в каналах лютуют разные твари, туда сбрасывают трупы, тамошних обитателей режут менхеками, среди всего этого пиздеца прячуются всякие бомжи, несогласные с режимом.
За городом уже виден общий упадок и масштабы пиздеца, ракеты с крабами, которыми хуячат по мирняку, зомби, засевшие в каждом здании, менты, почти ничего не контролирующие, трупов беглецов, которые так и загнулись в каналах, заражение всякими отходами, заброшенные здания.
Ну и побережье это самый пик, мельчающее море, полное запустение, дороги, забитые металлоломом давным давно, пиздецовый тоннель, домики на побережье, которые закидали бомбами с крабами или зачистили патрули, кругом опасные твари.
>>1953731 (OP) Смотря что ты имеешь в виду, оп. Если это атмосфера пиздеца вокруг, то это дкс ( в основном первый), Мор. Утопия, Cry of fear, Lisa the painful RPG/joyful, Call of Cthulhu, Condemned: Criminal Origins, Penumbra:overture, Тургор. Если пиздец внутренний, то опять же Мор, Off, Never ending nightmares, Actual sunlight, Downfall, Cat lady, The town of light, Sublustrum.
Разница моих категорий в том, что в первом случае ты превозмогаешь в игре, а во втором по большей части рефлексируешь. Могу ещё четче разложить, если пояснить что именно интересует.
>>1960386 >overture Добавлю остальные игры фрикшнл >Penumbra Black Plague >Penumbra Requiem >Amnesia >Amnesia Machine for Pigs >Soma Еще пойдет >Анабиоз Сон Разума
>>1953731 (OP) Winter Voices твой выбор. Игра от лица тянки которая привозмогает свои тараканы в голове, живя в средневеково-фентезийном мирке, где то в богом забытой деревне на далеких северах, где батя отчаливает на тот свет, оставляя тебя одну в деревне без ответов о прошлом, где тебе особо не рады, потому что батя пришлый и поэтому чужак. Безысходность, отчаяние, стены текста, что планетка отдыхает и гнетущая обстановка ледянной пустоши, где есть только призраки твоих сомнений и ворона. Атмосфера потрясающая, геймплей/боевка - весьма не обычная, такого я никогда не видел, в большинстве случаев тебе нужно продержаться/дойти до цели и выжить, потому что так таковых, атакующих способностей нету, все твои враги - твои кошмары, страхи, мании и прочие тараканы. Загоняешь себя в манямирок, стоически привозмогаешь, уходишь во ВРЕТЕ и другие психологические маневры для движения к цели сквозь ледянную пустош и безразличие разных людей. ББПЕ, подкаты пикапера и угрюмое бытье прилагается.
Игра вообщем хороша, но сложна в освоении, оче сложные тексты, необычная боевка со своими тараканами (как пример, есть одна характеристика, которую качая, ты увеличиваешь приход опыта, но при этом, ты усиливаешь урон по себе) и совершенно убогий движок.
я помню начал крепость, проходит год, приходит караван- говорят гоблины разграбили два поселения. ну ладно, я как-то внимания не обратил. хуяк- на следующий год ещё 4. потом ещё раз это повторилось, я открывая "цивилизации", смотрю, а у дворфов вообще нихуя городов не осталось. наша крепость- последняя. пиздец короче.
>>1961260 >Римейк не повторяет оригинал Ну он повторяет. Только делает это все как-то на порядок хуже. Хотя сцены из оригинала в ремейке просто заебись. Чего стоит один гроб и миксер. Имхо им бы полностью скопировать классический даунффал с его шизофреническими тонами и отбитым сюжетом, а не пытаться сделать из даунфолла кошатницу. А тут просто видно на какую аудиторию было нацеленно. Что интересно история с римейком их ничему не научила, поэтому новый проект выглядит как еще одна кошатница. Но ладно. Это уже диванные прогнозы.
>>1953731 (OP) Diablo же, особеннотолько первая. Темно, грязноиногда ссыкотно плюс геймплей и реиграбельность. Раньше у близов все игры были какие-то гримдарковые, жуткие, пиздец в каждом ролике чувствовался, особенно синематики первого старкрафтакапец, кончаю от темного уродливого графона поздних девяностых как на вебме. А, еще саунд в дьябле охуительный, от оста в натуре обосраться можно.
Daggerfall. Да, это старое и кривое говно мамонта, но постоянное ползание по пещерам и общий стиль игры нагоняли на меня крайне депрессивное настроение
>>1953731 (OP) В детстве показалось адским пиздецом и полной безысходностью, ведь ты в ебаной тюрьме, еще и на острове. А вокруг шныряют ебаки готовые пронзить твою жопу метровым лезвием.
Таки вспомнил Corpse Party. Сделана в РПГ мейкере, но описания, музыка, гуроарты неплохо пугали, а чувство отчаяния в нахождении практически в одиночку в заброшенной школе, наполненной трупами и призраками тоже неплохая атмосферка. Но это больше квест какой-нибудь, иногда придется убегать от врагов.
>>1962347 Провалом в унитаз было твое рождение, жаль смыть забыли.
Дракенгард 1 - уникальная игра с охуительнейшей атмосферой, персонажами, саундтреком. Юзер рейтинг сам за себя говорит - всякому пекачморью безмозглому в такое играть не нужно, лучше смотри на проплаченные рецензии всякого мейнстрим-говнеца, такое под стать твоему низкому интеллектуальному развитию, пекачмонь.
Конечно пека-онли чморье никогда не слышало даже про Дракенгард, Дарк Соулсы они в качестве "депрессивных" игр тут постят, ай лолд, сборище пекагнид из средней школы.
>>1962469 >drakengard >уникальная игра с охуительнейшей атмосферой, персонажами, саундтреком. Ты или тролль или ебанутый. Ничего кроме чувства анимеклоунады этот "шедевр" не представляет.
>>1953731 (OP) Игру The Cat Lady уже советовали? Это действительно вещь в которую мучительно и больно играть, но если ты продираешься дальше и дальше, ты может быть найдешь надежду. Хотя это такой уникальный игровой экспириенс по отношению а которому даже упоминание о возможном катарсисе может быть диким спойлером.
>>1962639 >Игру The Cat Lady уже советовали? Ты уже пятый. Остановились на том, что непереносимая людьми с хотя бы минимально выраженным чувством вкуса дрисня. В неё вообще невозможно играть, дикий криндж каждые пять минут.
>>1962469 Я консольщик с 2004 года и тоже никогда не слышал про Дракенгард, хотя играл во все подряд. Сейчас вот, перед выходом Автоматы глянул часовую компиляцию сюжета на ютубе, этого достаточно. Играть в это в 2017, продираясь через кривоту, некрографон и геймплейное однообразие - себя и свое время не уважать.
>>1962702 Ну да, если кому-то что-то не нравится - это обязательно один человек. Игра не то чтобы плохая. Просто если ты не тян/если тебе лет не 16-18, всю эту хуйню вообще невозможно всерьёз воспринимать. Автор - это просто пиздец. После неплохого оригинала даунфола автор прямо в шестнадцатилетнюю херку какую-то деградировал, блевал просто с того, как он догадался испоганить концовку ремейка. Вот чего-чего, а не гениальная. Из какой жопы ты там гениальность вытащил и в чём она заключается - хуй его знает.
>>1962735 >Просто если ты не тян/если тебе лет не 16-18, всю эту хуйню вообще невозможно всерьёз воспринимать Двачую. В 2007 игра бы охуенно зашла всяким эмо-деффачкам. Сегодня это безвкусная попытка в декаданс.
>>1963318 Сын союза спидозной шалавы и свиньи, зачем ты мне вообще что-то пишешь без моего разрешения? Соскучился по свежей порции говна на твоем мерзком пекачмошном лице на дне выгребной ямы?
>>1963327 Что, пекамирок по швам трещит от НЕНОРМАЛЬНЫХ игр? Привыкай, ньюфажик.
>>1962735 >После неплохого оригинала даунфол Оригинал даунфолла вообще тошнотворный, жесть ради жести, хорошо что после успеха Кат леди автор более-менее осмысленную версию запилил. Но кошатница все равно самая лучшая его игра.
>>1963393 >жесть ради жести Имплаинг что кошатница вдруг перестала быть типичной трагеди-порнухой. >Но кошатница все равно самая лучшая его игра. Ну тут так-то не буду спорить, лол. Кошатница - самое выверенное и ровное из представленного. В ремейке даунфолла, например, озвучка совсем говно и мемасики, и засрата концовка. А кошатница хоть и вызывает криндж с пугающей периодичностью, но хотя бы делает это с самого начала и до самого конца.
>>1963564 >Хуя маминым ноулайферам прижгло от игры про даму и про бабские проблемы. Да причём здесь тематика игры, лол, она бы мне очень даже и вкатила, если бы подавалась она нормально. Don't feed the troll, бля, серьёзно? Я бы себе пальцы нахуй отбил за такую писанину неселф-еверную. >обосрали за отсутствие цинизма Мы с тобой точно в одну и ту же игру играли? Там обе главшлюхи охуеть какие язвительные ЦЕННИКИ и вообще такие все ЭДЖИ. И из какой жопы ты вытащил то, что нам она из-за "отсутствия цинизма" не нравится, я до сих пор гадаю. >Да, припекло, потому что дико проперся от кошатницы, хотя я кун и мне 27 уже. Ну, поздравляю, ты тонкая натура, но с очень непривередливым вкусом. Нравится - играйте, я кому запрещаю, что ли? Повторяюсь, игра-то не плохая, просто автор как сценарист ещё не научился смотреть на свою писанину со стороны, и в итоге получается ненамеренная комедия.
>>1960151 Два чаю этому, рейвенхолм мертв, а вот в самом городе чувствуется что надежды нет, на каждом шагу тебя скандируют боты полиции мыслей, любое отклонение подавляется, каждое действие контролируется. Не совсем понимаю зачем они размножение подавляли, им типа рабы не нужны, только ресурсы? Вообще интересная вселенная (особенно в сосничестве до прочтения 1488).
>>1965263 У Сомы лучше бы пусть и не было геймплея. Эти ссаные монстры, высравшиеся из ниоткуда, игре на пользу не идут. Убрать монстров нахуй - 10/10.
>>1953731 (OP) Darkest Dungeon был? Гриндилка,или как там ее, короче,да, вроде тупо нанимаешь юнитов,пиздишь боссов,в рандомных коридорах, но если привяжешься к персу, а он гибнет, или остается последним выжившим,то накатывает что-то тягуче-тяжкое на душу. Да и общий дизайн располагает к унынию и баттхерту.
>>1953731 (OP) Щас закидают говном, но Don't Starve мне именно атмосферой пиздеца и запомнилась - когда играешь в первый раз, нихуя не успеваешь, животные странно нарисованы и звуки стрёмные издают, рассудок падает, зайцы становятся бородатыми, жрать нечего, уже снег пробрасывает, и понимаешь, что ты уже практически труп, это вопрос времени только. Собаки эти ебаные ещё жути нагоняют. Вся атмосфера пропадает при игре в коопе, кстати. Так везде, собсна, не только в неголодайке.
>>1965263 Сома как посткиберпанк - вымученная хрень. После Лема и Игана стыдно такое говно производить. Чтобы получить от нее удовольствие, надо быть чистым листом и не знать про сайфай.
Хуя мамин илитарий тут троллить пытается, посмотрите ка!
Тебя, мой юный еблан, не смущает, что сома не книжка а , внезапно, игра, и позволяет на своей шкуре почувствовать саму стремность всей ее ситуации, чего ты уж точно не получишь от книги ну никак ?
>>1970804 Жопой читаешь? Речь не про икспириенс, а про поднимаемые игрой серьезные вопросы. Всю стремность всей ситуации я прочувствовал в пенумбре и амнезии, а потуги фрикшенолов в фантастику убило в игре весь саспенс и атмосферу.
>>1966769 Гримдарк не нужен. По крайней мере, в Море. У него своя атмосфера и в оригинальной игре она чувствовалась с первых 5 минут в городе. А то, что я увидел в Мраморном гнезде - типичный мрачный городишко, коих полчища в других играх.
>>1971206 Атмосфера у Гнезда, другая, да. Но она по прежнему уникальная, хоть и по своему. Давно уже говорили, что это не ремейк Мора, а скорее вольная фантазия на его тему. Имхо, получилось очень удачно, а гнездо абсолютно по всем параметрам бьет старую игру, включая самые сильные стороны последней - звук и нарратив
>>1971206 >А то, что я увидел в Мраморном гнезде - типичный мрачный городишко, коих полчища в других играх. Удваиваю. В тех плане демка может и хороша, но той самой атмосферы больше нет. А использование масок на каждом углу и странности ради странностей отдает пошлятиной, как ряженная тупая пизда, обвешанная цацками, чтоб красивее было.
>>1971330 Двачую, вычурное говно у них вышло. На мелочах типа узорчиков и пуговицах надорвались, а атмосферу проебали. Если это то, что изначально ими и задумывалось в первой игре, то это очень печально. Получается, игра у них такая охуенная вышла из-за недостачи средств, а не по задумке. >>1971256 >Но она по прежнему уникальная Не увидел ничего уникального. >гнездо абсолютно по всем параметрам бьет старую игру Ну это уже толсто.
Единственное, что мне понравилось - дизайн Червей и Невест. Все. Остальное - какая-то кукольная пародия на самих себя. И саунд новый тоже не втащил
>>1971483 Полагаю, раньше разрабы не могли себе позволить рассусоливать и тянуть резину с запилом игры, они должны были работать и успевать, так как над ними стояло начальство издательства. Сейчас же у них все ОК - грядет очередной перенос игры, у Митоса и Альфины все карты в руках, Дыбовский просто командует в перерывах преподавания в ВШЭ, а не сидит дни и ночи напролет в конторе, вымучивая результат и шевеля мозговыми шестернями. Эта игра - отражение нового состава ледорубов, полностью омолодившегося и гонящегося за современными тенденциями и красивым шуршащим фантиком с пресной конфетой внутри. Хипсторство, пидорство, сжв, вниманиеблядство отдельных личностей и попытки молодняка хорошенько пропиариться на своей причастности к "ледорубству". Но, игра может выйти все же годной, однако ждать от нее шедевра смысла нет. >саунд Одно из главных разочарований, пока еще.
>>1971721 Да мне с самого объявления ремейка было насрать на сюжет, я ждал город. Такой же Город, но с намного лучшим графоном, как же это сука будет охуенно походить по нему, думал я. И вот вышло Гнездо и что же я вижу? Унылый безликий город.
>>1971733 Вот как раз-таки город еще подтянуть могут, так как показали нам только треть, и то сырую. Хотя, новый дизайн Театра подсказывает, что зацикленность на остоебенивших масках неспроста и эта хуйня только наберет обороты, раз лезет уже на фасады зданий, что есть полнейшая безвкусица.
>>1971799 Angels of death накати, недавно вышла и охуенна. Санитариум. Detention попробуй, установил, но не играл пока, так что прям советовать не буду. У меня нет рта, но я должен кричать. Что-то еще было, но не помню сейчас.
Ангелс оф дэз это годная писечная воннаби-педобирская лавстори с черезчур уж перегнутой под конец слезодавилкой, но до Фран и до самого треда ей ну пиздец как далеко.
>>1972234 Лавстори там нет, лол, не знаю, чем ты играл, она хороша исполнением и неизбитым сюжетом. А Фран, по-моему, середнячок обычный для хипстеров, до того же даунфолла не дотягивает по наполнению.
Идите нахуй со своим душеговном. Вот блять я пришел спросить за игры и типа души не знаю, охуеть. Пошли нахуй блять! Все про души знают, нахуй вы их пишите? Давайте блять майнкрафт буду советовать как игру с гнетущей атмосферой или гта3. Охуели!
Не знаю почему, но вот эта игра. От нее как-то невыносимо печально. Чувствуется одиночество, чувствуется безысходность. С тобой разговаривают, но ты все равно один.
>Самой же страшной и безнадёжной выглядит вселенная игры Baroque. Люди свели с ума местного бога, мир превратился в пустыню, а его обитатели либо погибли, либо превратились в монстров, населяющих гигантскую башню, на пороге которой и обнаруживает себя герой. Только в его власти упокоить жутких тварей внутри башни, добить или спасти бога, помочь встреченным на пути призракам и хоть отчасти сохранившим разум и человеческий облик существам. И самое грустное здесь то, что после десятков этажей кровавого побоища с поеданием мяса и органов павших, смертей и воскрешений против собственной воли, странных встреч и психоделических диалогов оказывается, что изменить ничего нельзя. Мир сошёл с ума, люди отданы на откуп своим психозам и порокам, и так останется во веки веков.
>>1989991 Не знаю, про какого шизика и про какую вязкость ты пишешь, я тут в первый раз высказался. Просто это выглядит максимум убого, когда чел не разбирающийся в играх начинает судить по обложке, аниме-не аниме.
>>1953827 Братишка ! Первая моя игра. Такая атмосфера там, обалдеть. Жуткий грим-дарк в каком-то средневековой германской деревушке, населенной тварями из оригинальных сказок братьев-гримм. А графон, графон какой на то время !
>>1992854 Летсплуй бы какой-нибудь посмотрел. А то "не хочу проходить, перескажите мне сюжет сухим текстом" - это какой-то новый уровень лени. >очень долгая
>>1992989 >какой-то новый уровень лени. Какая связь того, что человек ценит своё время, и лени? Я хуй знает, потратить три минуты чтобы прочитать сюжет, или 11 часов чтобы посмотреть, что же выбрать.
>>1993008 В любом случае говорить, что просрать полсуток на просмотр говна лучше, чем несколько минут на чтение пары абзацев текста с одинаковым результатом - такое себе.
>>1993047 Тут дело в том что Лиза вообще необычный экспириенс. Который еще и сделан хуево. Я то прекрасно понимаю почему ты в это говно играть не хочешь. Однако необычный. И это нужно просто испытать, не ограничиваясь текстами. Весь пиздец там в происходящем. Про скатывание человека в говно, про монстров вынутых из ночных кошмаров, себя героем чувствовать надо. Текст он не даст нужного результата. Но ладно. Если кратко. Батя абьюзил своего сына и дочь. Дочь выпилилась, сына послав батю нахуй стал учить хокуто но кен. Потом случился апокалипсис, все женщины вымерли, все мужики ебанулись. ГГ находит девочку, девочку пиздят у него, он пиздит всех на своем пути. Ах там еще до кучи всего и наркотик превращающий людей в монстров. Но мне было похуй, поэтому я особо в подробности не вдавался.
>>1992998 > человек ценит своё время Пиздец, вали на хуй просто с такими долбоебичными аргументами. У """человека""" хватает времени капчевать. Кто """человеку""" мешает играть по полчаса-часу в день, его, блядь, насильно все одиннадцать часов подряд заставляют играть? >Я хуй знает, потратить три минуты чтобы прочитать сюжет, или 11 часов чтобы посмотреть, что же выбрать. 11 часов, разумеется, если ты не шизофреник. В чём смысл, блядь? Это всё равно что краткие пересказы вместо самих книг читать. Ты либо себя ненавидишь, либо ты даун.
>>1993378 Файты утомляют уже на старте. Баланс поломан в сторону одной комбинации. Классической вопрос, зачем мне вся эта куча людей если "Kill it with fire" чизит игру. Мгновенно убивающие движения от мобов и боссов. Просто сложные враги т.е ты дрочишь извращенцев в пещерах чтобы потом не ловить ваншоты чуть дальше. Дизайн уровней не очень. Постоянная ломка у протагониста. В конце ничего, но на старте это пиздец. И еще куча спорных дизайнерских решений. Пазл с отелем может просто пойти нахуй. Ах я уже упомянул инстакилл мувы? От боссов, с кучей хп, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД. >отличный Хороший. Но просто слишком много говна.
>>1993498 >Файты утомляют уже на старте Меня ничего не утомляло. >Классической вопрос, зачем мне вся эта куча людей если "Kill it with fire" чизит игру >Мгновенно убивающие движения от мобов и боссов >Просто сложные враги >Ах я уже упомянул инстакилл мувы? От боссов, с кучей хп Т.е. ты сначала жалуешься на легкость игры с килл ит виз файр, а потом жалуешься на сложность? Я инстакил мувы замечал только на паре боссов, один из них самая сильная йоба в игре, к которой еще на гору лезть надо. Но он опционален.
>>1993544 >Меня Т.е ты отрицаешь что все враги губки для урона? >ты жалуешься Я не жалуюсь, я говорю что не оценил такой хуйни. Смотри. Плевок бензином и огненные шары позволяют мне пройти игру без вопросов. Проблема в том что мой первый ран был с ведром, тигром и гусем. А теперь представь. У троих из твоих бойцов ломка, четвертый не так хорош. Я таки прошел игру. Ведро стал реальным МВП этой партии.
>>1993587 >Т.е ты отрицаешь что все враги губки для урона Во всех играх враги "губки для урона", раз ты так выразился. Насчет фишки с маслом и огнем в игре ведь несколько раз пишут, там вроде еще что-то подобное есть, уже не помню. Да, в конце все сводится к полил масло-ебанул огнем-похилился-баффнулся-повторить, но это в 90+% рпг так, от финалок до СМТ. А по ломке все ирл, лол. Я один раз упоролся в начале игры и мне хватило, больше не РАДОВАЛСЯ этим.
>>1957184 Триждую Сагу. Такие-то охуенные моменты, что прямо бьют под дых. Например, когда ты со всей своей деревней, спасаясь от бесконечных армий противника, добираешься ко стен крепости, внутрь вас не пускают, провизия на исходе, враги подойдут уже через день. И ты отчаянно решаешься пробраться в крепость через канализации, ввязываешься в бой со стражей, и проябываешь его. Все, чекпоинт, сейв перезаписан, и ты просто хватаешься за голову, что теперь будет со всеми твоим селюками стоящими у ворот. Похожую атмосферу постоянного превозмогания и гонок с нагоняющим пиздецом сделали в Финал Стейшене, но так как то слишком поебать было на окружающий мир.
>>1992998 Вот вот, тратить ~14 часов на одну игру с скучным, монотонным геймплеем ради сюжета уже давно не могу себе позволить, даже при всем желании. >>1993064 Я посмотрел пару серий летсплея и основу сюжета понял. Но смотреть остальные 10+ часов что бы узнать что такое "белая вспышка" и почему вымерли все женщины, кто родители Бадди - я просто не могу. Честно говоря мне кажется игра переоценена, если бы она длилась часа 2 и была плотно насыщена лучшими элементами то было бы лучше. К тому же игра очень сюрреалистичная и депрессивная, погружаться в такой мир мне кажется вредным.
>>1993927 >чекпоинт, сейв перезаписан, и ты ... материшь индюшачьих говноразрабов с их импотентским киркором. Почему-то раньше делали игры, где сложность была не в идиотских автосохранениях.
>>1993961 В игре с упором на повествование сейвскаминг или возможность переиграть какое-либо событие и диалог, просто потому что тебе не понравился их исход, полностью убила бы эту атмосферу, о которой вопрошает опчик. Это же кинцо наконец, ты просто плывешь по течению. Импотентским киркором была бы загрузка в самом начале главы после каждого поражения.
>>1994017 Нужно быть в теме. Если ты не в теме, поздравляю, ты выше всего этого говна, можешь искать свой возвышенный идеал души. Которого не будет. Ахахахаха.
>>1953731 (OP) What Remains of Edith Finch. Охуительно. Просто охуительно. Игра года в жанре "кинцо почти без гейплея". Хотя разнообразного гейплея в ней многовато для этого жанра.
>>1994557 У тебя со зрением проблемы, если ты не видишь, что в оригинале картинка четче. Это очевидно даже на твоих пережатых JPEG-скриншотах. В UE4 хуже сглаживание + в переиздании слишком много bloom'а.
на меня лично машинариум наводил жуткую тоску. Этот старый, ржавеющий мир. Засранный обломками прошлого, где заводные роботы живут ради жизни. Не видно никакого производства или ремонта, рано или поздно, ржавчина заберёт жизнь последней заводной игрушки и никто с этим ничего не может поделать.
Ну и примордия в том же духе. Особенно сцена с суициднувшимся управляющим роботом и сцена где робот бесконечно ждал автобус домой, который никогда не придёт
>>1994899 Куда нужно идти в этой игре после того, как находишь на кладбище склеп с мёртвыми воронами в каком-то умывальнике? Там ещё вроде какая-то дверь в глубине склепа, но она закрыта.
Обошёл вообще всю карту по два раза, даже в начало вернулся - нихуя не понял. Пытался читать прохождение, там тоже нужного места не нашёл.
Не обязательно хоррор, не обязательно харкорный геймплей, желательно без школоцинизма и показной голливудщины.