24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Компания BioWare работает над новой частью ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Созданием игры занимается студия BioWare Austin, сообщает Ubergizmo со ссылкой на инсайдера Лиама Робертсона.
>«Я узнал, что BioWare Austin в настоящее время работает только над играми по вселенной "Звездные войны", — говорит Робертсон. — То, чем они занимаются сейчас — и у меня есть подтверждение своих слов, — это ремейк/возрождение Knights of the Old Republic».
>Также он оговорился, что игра может стать чем-то большим, чем обычный ремейк: «Я не знаю, когда она выйдет, но она уже в разработке какое-то время. Также я не знаю, чем она станет впоследствии. Я слышал, что это уже не ремейк, но изначально игра планировалась как перезапуск серии».
>Помимо этого, другая студия BioWare создает некую многопользовательскую игру, похожую на Destiny и The Division. На данный момент она проходит под кодовым названием Dylan и, по словам инсайдера, будет представлена на E3 2017.
>Классическая RPG Star Wars: Knights of the Old Republic вышла в 2003 году. Игра вышла на Xbox, ПК и Mac. События, которые в ней рассказаны, происходят за несколько тысяч лет до первой трилогии «Звездные войны» Джорджа Лукаса. В 2013 году она стала доступна на мобильный устройствах с iOS и Android. KOTOR стала первой компьютерной ролевой игрой, действие которой происходит в мире «Звездных войн». Полтора года спустя вышло продолжение игры, Star Wars: Knights of the Old Republic II, однако его разработали уже не BioWare, а студия Obsidian.
>>Компания BioWare работает над новой частью ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Дяди оценили модную тенденцию высирать новую часть звездных войн каждый год и тоже захотели заработать. В главных ролях сильная волевая женщина, на которую опираются мужчины. Спасибо, поблевал.
>>1942400 (OP) > сообщает Ubergizmo со ссылкой на инсайдера > /star-wars-kotor-remake-rumor/ мне впервые приятно это говорить, но нас наебали, расходимся.
>>1942400 (OP) Господи, я сплю? Нет, кажется, это реальность...
Неужели мои многолетние молитвы хуй знает куда были услышаны. И вот она, эта новость. Тогда, когда ситуация похоронена со всех сторон и уже успела пролежать погребённой и быть всеми вокруг забытой ...кроме меня... Самое лучшее и ламповое приключение не только из вселенной SW, а за всю историю видеоигр планеты Земля.
>>1942455 >>1942509 >>1942526 >>1942537 >>1942546 >>1942549 >>1942551 >>1942595 >>1942664 Это не та гниль, которая клепает Инквизицию/Андромеду, а внутренняя студия Bioware Austin, которая хотя бы работает над той эпохой, хоть и в виде ММО, причём с текстовым лором и атмосферой справляется успешно (не говоря уже о этих блаженных блуросинематиках по их заказу), нужно только теперь сделать не ММО, а ДнД как в первых двух и вложить ЛОРодушу, на графин вообще похуй.
>>1942689 В ммо не играют фемнаци жирухи, хотя даже в случае с свтором они развели истерику, что сит варриор может пиздить компаньона женского пола и хуячить ее электричеством через рабский ошейник. Если они будут делать сингл, то ЕА их ногами будет пиздить, чтобы прогибались.
>>1942698 А ты ожидал, что тебе дадут филосовский мрачняк с гуро и атмосферой галактики "90-х" в стиле Обсидианов? Поверь, справляются они успешно (это же ммо блядь, там под сам жанр много пилится), глянь только что с МЕ сделали
>>1942705 >А ты ожидал, что тебе дадут филосовский мрачняк с гуро и атмосферой галактики "90-х" в стиле Обсидианов? Я ожидал, что мне дадут хотя бы что-нибудь уровня оригинальных сюжеток, а не шидевр в стиле б-муви семидесятых.
>>1942717 Ну я говорил основные вещи, такой то Коррибан ситов, провинциальный храм Джедаев, эти бары в стиле Нар-Шаддаа, интересно написанный кодекс, сюжетка за того же агента и т.д., вот это всё, сделано правильно именно в стиле Которов Другое дело, что многие неудачные решения всегда основаны именно на многопользовательской механике с этими боссами и прочим DLCдрочем, которой явно не будет в сюжетной игре
>>1942400 (OP) Вангую будут пилить игру под будущий диснеевский канон и новую расширенную вселенную, в которую собираются впихнуть Ревана, Бейна етс. Где-то был слушок, что Старая Республика будет переосмыслена и будет напоминать эдакое средневековье с рыцарями и межзвездными перелетами, но без некоторых йобатехнологий как в оригинальной Старой Республике.
Раз тут знатоки говна ЗВ собрались, то поясните что сейчас есть под второй Котор? А то в свое время прошел раз и не понравился от слова "совсем". Знаю там йоба ресторейшен мод подвезли. Есть ещё что?
В аддоновский СВТОР не играл вообще, но 8 оригинальных сюжеток убер годные. Прям суууупер охуенные. Они охуеть как ограничены ММО механиками и прочим, но сам сюжет, подача и его катсценки прям нормас. Что там с аддонами и кто там работать остался я не знаю. Но пару лет назад игра была вполне сносная.
>>1943386 В аддонах историю жирный пидр Карпишин писал и пишет. Сейчас какой-то сплошной омск и весь сюжет скатился к противостоянию ебанутой семейке форсъюзеров с бывшим Императором Ситхов во главе. Санта-Барбара галактических масштабов.
>>1942400 (OP) Пиздёж. Один долбоёб сказанул, а все за ним повторяют. Готовится очередной аддон к Олд Репаблик, которая ммо. Котора НЕ-БУ-ДЕТ, а если и будет, то выйдет хуйня с квестами "собери 10 кристаллов в пещере".
Никогда не понимал, откуда у КотОРа взялась такая долговечная фанбаза. Тру-ЗВшники в аутентичное время хоть и отдавали дань неблохому качеству игры, смотрели на неё свысока и искоса. Они то есть мы воспринимали КотОР прежде всего как раковую йобу, из-за которой в собщество лезет восторженная школота. И что же с нами стало? Восторженная школота выросла и превозносит биовароподелие как некий столп ЗВ-вселенной. Право же, КотОР в своей франшизе занимает примерно такое же место, какое голливудские экранизации комиксов занимают в своих исключая Бёртона и Нолана. Нет, я не считаю КотОР говном. Игра приятная, она оставляет довольным. Просто как-то странно видеть такой хайп. Больше десятилетия как странно. Напоминает каменный лик Нептуна с логотипа Бонаквы, который средневековые кметы считали мистическим творением, и который на самом деле был римским канализационным люком.
Никогда не понимал, откуда у ДоВа взялась такая долговечная фанбаза. Тру-Вахоебы в аутентичное время хоть и отдавали дань неблохому качеству игры, смотрели на неё свысока и искоса. Они то есть мы воспринимали ДоВ прежде всего как раковую йобу, из-за которой в собщество лезет восторженная школота. И что же с нами стало? Восторженная школота выросла и превозносит реликоподелие как некий столп ВХ-вселенной. Право же, ДоВ в своей франшизе занимает примерно такое же место, какое голливудские экранизации комиксов занимают в своих исключая Бёртона и Нолана. Нет, я не считаю ДоВ говном. Игра приятная, она оставляет довольным. Просто как-то странно видеть такой хайп. Больше десятилетия как странно. Напоминает каменный лик Нептуна с логотипа Бонаквы, который средневековые кметы считали мистическим творением, и который на самом деле был римским канализационным люком.
>>1945265 Это какая-то переделанная паста? А то смешно стало от этих слов > воспринимали КотОР прежде всего как раковую йобу, из-за которой в собщество лезет восторженная школота > ЗВ > йобу, из-за которой в собщество лезет восторженная школота > ЗВ > в собщество лезет восторженная школота > ЗВ > йобу > ЗВ
>>1945265 >Тру-ЗВшники в аутентичное время хоть и отдавали дань неблохому качеству игры, смотрели на неё свысока и искоса. Они то есть мы воспринимали Котор прежде всего как раковую йобу, из-за которой в собщество лезет восторженная школота. Твоя ошибка в том, что ты обыкновенный узколобый уткодаун, который переименовал это в "тру-ЗэВшнек" Адекватными людьми, любящими SW, этот проект (нашумевший в прессе, та же Игромания ему 10 поставила, что была огромная редкость, которой удостаивался какой-нибудь феномен для того времени, вроде Half-Life 2) очень доставил, больше чем любое другое поделие, до и после. А всё потому, что там информационного наполнения было больше, чем фильмах, и подано и сформировано лучше и интересней, чем в какой-нибудь неплохой книге РВ. Короче идеальный симбиоз текста с фильмом (визуальным повествованием)
А хейтили котор всегда недалёкие дауны, большинство из которых не могло в ДнД где экшон, как в ДжедиАкадеми, чо это блээ
>>1945300 В моё время труъ-ЗВшники школотой были когда смотрели старую трилогию в видеосалонах при Горбачёве. А в интернеты попали уже перешагивая тридцатилетие. Я же сам тогда был школотой, ибо родился слишком поздно, в 1990. И КотОР они - ну, не только олдфаги, но и тогдашняя школота вроде меня - сравнивали не с кинцом, а с расширенной вселенной, которая местами по гримдарку и продуманности переплёвывала и КотОР2.
>>1945265 >Нет, я не считаю КотОР говном. Игра приятная, она оставляет довольным. Просто как-то странно видеть такой хайп. Больше десятилетия как странно.
>нет ни единой эрпогэ по ЗВ, кроме двух Которов
Сам как думаешь, в чем причины? Мне вот все эти джедайские академии не очень по душе были даже в момент выхода, не то что сейчас, но где еще я смогу нормально помахать световым мечом а не палкой, как в сраных UF?
>>1945306 Насколько я помню, хейтили КотОР разве что любители Стар Варс Ребеллион и фирменных космосимов про TIE-fighter и X-Wing. Но ты лаешь не на те ворота. Я КотОР не хейчу и уже не раз написал, что признаю объективные его достоинства. Но это явно не та игра, которая заслуживает быть самой поминаемой в ряду других ЗВ-игр.
>>1945307 Речь об илитизме "сообщества" и использованию слова йоба в отношении чего-то со стороны зв-фага. Уж более массового продукта чем ЗВ мне даже вспомнить сложно, разве что марвелы с дс да толчок. А тут прям посмотри на него, закртый клуб интеллектуалов.
>>1945316 >Но это явно не та игра, которая заслуживает быть самой поминаемой в ряду других ЗВ-игр. Потому что такой игрой является Jedi Academy. /discuss
>>1945349 Да, отличный претендент. Сам люблю Академию больше всех ЗВ-игр. Но если копать в сторону исторической значимости и технической проработки, то я бы скорее проголосовал за линейку авиасимов.
>>1945359 Меня всегда там бесило, что повстанцы какие-то совершенно не повстанческие, такое ощущение, что там тупо две империи ебашутся синяя и красная. На повстанцев больше похож консорциум из дополнения, да и вообще дополнение покрывает события между 5 и 6 эпизодами, где представление повстанцев как суверенного государства уже более-менее уместно.
>>1945316 На те, на те, я там выделил цитатой момент написаный тобой + все эти твои же посты про переоценённость и сектанство господи, ты серьёзно блядь?
>Но это явно не та игра, которая заслуживает быть самой поминаемой в ряду других ЗВ-игр. Именно она и заслуживает, потому, и нет, это не фанатизм, а напротив здравомыслие. Сочетание топовой на тот момент графики, старой проверенной механики (потому кстати тоже Котор остается классикой, в отличии от позабытого Квейкоговна), прекраснейшего атмосферного саунда на фоне красивых и действительно разных декораций планет. И всё это приправлено отличным крепким сюжетом, который просто до неприличия уделывал фильмы и автоматом становился на уровне отличной если вообще не лучшей РВ-книгой. SW, при всей своей попсовости, о таком уровне даже мечтать не мог, ты видимо плохо помнишь это. А поиграл я во все ЗВигры, кажется. Даже редкости, которая онли на игровых автоматах бывало
>>1945395 >И всё это приправлено отличным крепким сюжетом, который просто до неприличия уделывал фильмы и автоматом становился на уровне отличной если вообще не лучшей РВ-книгой. SW, при всей своей попсовости, о таком уровне даже мечтать не мог Отличное называние чёрного белым. Крепкий сюжет уровня серии Wrath Squadron, только там про лётчиков-магглов, а здесь про жидаев.
>>1945401 Проходная, хоть в веселая да, игра про жидаев - это как раз JA. Котор наоборот пошёл намного дальше, развив тему именно войны, нравственности, это разделение классов на нищих-богатых со всеми вытекающими простого люда, разные нации и расы, эти мандалорианские войны. Философия джедаев (которая отлично во многом ставится под сомнение), раскрытие величественной, жестокой и мрачной философии ситов с академией и далее гробницами и вообще развитие темы явления Силы в целом. Все там были в перую очередь людьми и личностями с определёнными достижениями, а не просто яркими летающими магами. Какой нахуй Wrath Squadrod, какой JA, какой дальний рубеж& are u fucking kidding me?
>>1945452 Да сюжет-то в Академии просасывает, тут никто не спорит. Хотя образ Рагноса, примитивный в самой игре, потом зажил своей жизнью в фандоме и в конечном счёте стал в 10 раз гримдарковее Нигилуса. Который, кстати, хоть и всем понравился, но настоящих апологетов нашёл лишь среди восторженных ньюфагов.
>Котор наоборот пошёл намного дальше, развив тему именно войны, нравственности, это разделение классов на нищих-богатых со всеми вытекающими простого люда, разные нации и расы, эти мандалорианские войны. Серьёзно? Счёт книг, в которых раскрывалась эта тема, идёт чуть ли не на десятки. Та же самая Эскадрилья Призраков, что я упомянул. И предшествующая ей серия Разбойной Эскадрильи. Тени Империи и цикл Байки Охотников за Головами вообще из этого состоят. Байки так почти целиком. Нет, серьёзно, КотОР на их фоне смотрится как Big Guy the movie на фоне оригинальной Убийственной Шутки-1989.
>Философия джедаев (которая отлично во многом ставится под сомнение), раскрытие величественной, жестокой и мрачной философии ситов с академией и далее гробницами и вообще развитие темы явления Силы в целом. Было в книгах про новую академию на Явине, про Коррана Хорна (он же Кейран Кейран? OH SHI~ Халкион) и Экзара Куна анта бака экзар-кун Впрочем, справедливости ради, сочувствие эджи Ситхам действительно раньше не показывалось. Их полифоничное изображение и вправду началось в КотОРе, а в книжках появилось уже после него - про Бейна и новеллизация 3эп. Окей, один пункт есть. Хотя это не свалилось с бухты-барахты, в фандоме Ситхам давным-давно придумали философию.
>Все там были в перую очередь людьми и личностями с определёнными достижениями, а не просто яркими летающими магами. Сравни с личностями Ксизора, Куата с Куата, Дурги Хатта, Дэша Рендара, Тикхо Селчу.
>>1945395 Бля, вот читаю тебя, и каждый раз, когда я готов согласиться, вижу у тебя какую-то дичь. Ну не люби ты Квейк, ну можешь его ненавидеть его, презирай, если хочешь. Но вот просто каким-таким вселенским чудом он вдруг позабытый и не классика? Тебе так хочется? Зачем ты так старательно перечеркиваешь всё тобою сказанное? Это как задвигать какую-нибудь охуительную речь про теорию струн, а потом ляпнуть, что Земля плоская. Ты сам хоть понимаешь какую ценность приобретает любое другое твое утверждение после этого?
>>1945526 Сдаётся мне, имелся в виду не сам Квейк, а движок 3й части, на котором сделана Академия. И действительно, она по этой причине смотрелась несколько архаично даже для 2003, когда флагманом был Максим 2, а сами АйДи вовсю пилили Дум 3. Конечно, физ. возможности движка всё окупали, ведь они и придавали игре всю вкусность боёвки.
>>1945499 >Счёт книг, в которых раскрывалась эта тема >Было в книгах про Тут речь про видеоигры, лолТолько лишнее подтверждение, почему котор стал легендароной именно игрой, не проебав при такой книжной атмосферности и многогранности геймплей, графику и реиграбельность. Таких игр просто больше не было, нет и не будет в ЗВ
Расходимся: Update: Kotaku's Jason Schreier has now entered the fray with a KOTOR counter-rumor, stating that his understanding is that BioWare Austin "played around" with a new KOTOR prototype, but "it hasn't been greenlit and is not currently in development." He believes that the bulk of the Austin studio is actually working on the company's new IP, which Robertson also touched on in a Patreon post, that's expected to be revealed at E3.
>>1942400 (OP) Тред не читал. Вангую очередную Андромеду с хорошими афрогомоджедаями и злыми белыми гетеросексуальными ситхами без материальных и жилищных проблем.
>>1945834 В этом херовеньком МЕ я как минимум могу аутировать на космопейзажи, чем и занимаюсь. Это как бы лучше, чем ничего. Если совсем уж говно, то можно не играть. А тут никакого выбора, понимаешь.
>>1945833 Старые слишком много переигрывал и помню каждый чих. ММО не перевариваю в принципе. Бочку вот сделаю пойду.
По скилу: А тим - Едмонтон, работает над секретным проектом (вангую ММО для ЕА) Б тим - Монреаль, Андромеда их детище С тим (самое дно) - Остин, работает над поддержанием в коме ММО по СтарВарсам, которая провалилась с треском и не закрыта исключительно по тому, что имидж ЕА пострадает.
>>1946306 >Остин, работает над поддержанием в коме ММО по СтарВарсам, которая провалилась с треском и не закрыта исключительно по тому, что имидж ЕА пострадает. Не знаю всего расклада, но биовар мистик которая и сделала тортарник отработала по полной - получился хороший клон вова в сеттинге ЗВ с охуительными 8 линиями. До них главной студии как до луны.
Bioware, доколе вы будете сливать хорошие игры? DAO из хорошей полуолдскульной RPG превратили в офлайн ММО для аутистов. Mass Effect из оригинальной RPG с свежем и интересном сеттинге слили до банального шутера для жирух с 3 стульями, а потом вообще в какое-то невнятное говно. Место третьего KOTOR'а высрали ММО с графикой как в мультике. Доколе вы будете нас мучать? Нет, вам этого мало, давайте испортим все хорошие воспоминания по KOTOR, высрем очередной блядский высер для жирух с открытым миром в котором нехуй делать.
>>1942689 >Это не та гниль, которая клепает Инквизицию/Андромеду Это та гниль что клепала убогую >World of the Old Warcraft Парашу без сюжета и геймплея.
>>1942824 >Где-то был слушок, что Старая Республика будет переосмыслена и будет напоминать эдакое средневековье с рыцарями и межзвездными перелетами, но без некоторых йобатехнологий как в оригинальной Старой Республике. И где тут ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ?
>>1945265 >школота Мартыхан, современные школьники уже и не знают, что такое звездные войны. Тем более какая-то игра 2003 года. Мои одногодки-то не все смотрели фильмы, что уж говорить о еще более младшем поколении. Только тебе везде школота мерещится, илитень. 22лвл.
>>1945452 Я видимо там один увидел скучные коридоры и отвратную боевку. Сколько не пытался себя заставить играть дальше, умирал со скуки. Второй был прикольный, но и на него меня не хватило
>>1948209 Хуле так рано? В игре же орден джедав уничтожают, и ситхи уже вымершие. В фильме и орден джедаев есть, вобще непонятно ничего. Я думал действие игры происходит после фильма.
>>1952569 Да у них там в этой галактике история по кругу постоянно идет и все повторяется: огромные космические станции, империя, республика, джедаи, ситхи. Вон в трейлере нового фильма Люк уже и говорит пора блядь завязывать с этим говном, а то полная сансара нахуй.
>«Я узнал, что BioWare Austin в настоящее время работает только над играми по вселенной "Звездные войны", — говорит Робертсон. — То, чем они занимаются сейчас — и у меня есть подтверждение своих слов, — это ремейк/возрождение Knights of the Old Republic».
>Также он оговорился, что игра может стать чем-то большим, чем обычный ремейк: «Я не знаю, когда она выйдет, но она уже в разработке какое-то время. Также я не знаю, чем она станет впоследствии. Я слышал, что это уже не ремейк, но изначально игра планировалась как перезапуск серии».
>Помимо этого, другая студия BioWare создает некую многопользовательскую игру, похожую на Destiny и The Division. На данный момент она проходит под кодовым названием Dylan и, по словам инсайдера, будет представлена на E3 2017.
>Классическая RPG Star Wars: Knights of the Old Republic вышла в 2003 году. Игра вышла на Xbox, ПК и Mac. События, которые в ней рассказаны, происходят за несколько тысяч лет до первой трилогии «Звездные войны» Джорджа Лукаса. В 2013 году она стала доступна на мобильный устройствах с iOS и Android. KOTOR стала первой компьютерной ролевой игрой, действие которой происходит в мире «Звездных войн». Полтора года спустя вышло продолжение игры, Star Wars: Knights of the Old Republic II, однако его разработали уже не BioWare, а студия Obsidian.
https://lenta.ru/news/2017/04/11/kotor/
http://www.ubergizmo.com/2017/04/star-wars-kotor-remake-rumor/