24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собираюсь проходить этот шин в коопе на максимальной сложности. Какие подводные камни? Какие имбасвязки? Кроме того что стеклопушку и лонгвулфа понерфили, ничего актуального с 2014 года не нашел. И вообще, тред замечательной партийной рпг, делимся впечатлениями воспоминаниями шлем на хуй пиларсы, тиранию и друг друга
>>1921976 (OP) Лучше ты посоветуй. Мне пиздец как понравилась атмосфера, расследования, разговоры с котами, но я не просек в к фишки и далеко не ушёл, а потом снес винду. Сейчас буду заново проходить и прощу каких-нибудь общих советов или связок. Пожалуйста.
Обязательно нужен контроль и губка для дамага. Контроль хороший к мага воды и воздуха. Но обязательно нужна или Стеклянная Пушка, или Одинокий Волк. Если насувать танкк разных гранат, можно и им переворачивать бои. В ведовстве есть клёвый спелл, снижающий спасброски. А воздухе - телепортация (вражин, союзников, предметов): часто помогает срезать путь и обходить ллаушки. Лучник универсален за счёт разных стрел. Крафт хороший. Бареллмансер легендарен. Невидимостью можно без опаски обворовывать домики и прилавки. Можно на первом уровне плута взять. В коопе заебётесь читать диалоги, дрочить крафт, чистить домики, координировать действия и планировать в бою.
>>1922468 Да брось, в коопе норм проходится, особенно если оба любите партийные рпг. Да, чтобы башка не трещала - можно подзабить на всякие дрочерские мувы, с обнюхиванием и кражей всего унд сейвскамом лута. Ну так и игра не непроходима без этого
>>1922516 Всё работает. Но вода-воздух в общем случае лучше. А так - можно танка сделать Зомби и закидывать землёй. А можно танку же вкачать огонь, набрать резиста выше сотни, да возгораться раз за разом.
>>1922628 А я - проходя в коопе с тяночкой - всегда забивал хуй на диалоге и в итоге засрял игру, когда нужно красный кристал запиздить. Кажется, нужно это было сделать тиберием, но я так и не понял, где его достать. Вики писала что-то про окаменелого тролля, но меня на тот момент уже порядком заебало это: хотелось просто уже тактических боёв, да перерывов на аутичный крафт.
Кстати, раз уж зашёл разговор об этой игре. Помню, тоже как-то играл на максимальной сложности, проходил Бракка с отличными раскачанными персонажами, а он укладывал 3-4 персонажа первым ходом с огненного ливня. Конечно, я прошёл это просто разделив персонажей на группы из 1 и 3(1 был с талантом на фулл хп после реса), но мне вот интересно, так и должно быть?
Игра без танка проходиться изи. Чем больше магов - тем проще. Желательно иметь в партии все 4 стихии - школы магии. Мага воды/электричества Джаана можно подобрать в городе. Вообще ничего особо сложного нет, игру может осилить на максималке и ньюфаг.
И ЕЕ и обычная. Играл в обычную 50ч и в ЕЕ - 80, что там, что там было два мага: Джаан и созданный мною на огонь и землю, и ещё пара подсосов, и там и там становился имбой левле на 14м. Сложно бывало в начале, но выручали свитки призыва, воспользоваться ими может любой чар. В ЕЕ добавили компаньона лучницу - её полезно заиметь в дополнение к магам.
>>1922743 >первой магов сделали саппортами Проходил в 2 мага - одинких волка в обычной и на ее. Есть самоны для танкования, есть разный дамаг, что тебе еще нужно?
>>1921976 (OP) Прошел летом двумя лоунвульвами на хоноре энчансд эдишн. В 1й раз вайпнулся по тупости на искромастере, обнаглев и зайдя в лужу, получил стан на обоих персонажей и всосал. А потом уже изи все. Еще Эвелину убивал в одного арбалетчика, так как саппорт отьехал после 1го хода противника. Закайтил как боженька, использовал весь арсенал скилла, полученного с предыдущего прохождения и нагнул эту суку и ее подсосов.
Вконце сложность лишь в пизде, которую фокусит дракон и ее подсосы, она без хп вообще и нужно ее как-то засейвить еще и дракону навалять.
А так игра - топчик по геймплею. Столбы даже близко в одной десятой этой игры не стоят.
>>1921976 (OP) Значит поясняю по хардкору. Тех кто говорит брать магов шли нахуй, у магов урон пиздец низкий. Ты заебешься, я могу тебе это гарантировать. Я делал так - брал мужику воина со щитом, а бабе воина с двуручем, бабе стартовой пассивкой качай пиявку или одинокого волка, мужику можшь взять общение с животными или тоже пиявку. Внимание! Общение с животными нужно качать ОБЯЗАТЕЛЬНО кому-то из них, если не стартовой пассивкой, то сразу после получения 5 левела, иначе останешься без квестов и будешь сосать хуи аж до 10 левела. Также обязательно бери Джоана в пати, без саппорта будет тяжко, если не брал одинокого волка то возьми еще в пати и Мадору. Джоану как можно быстрее качай магию воды хотя-бы 1 левела, иначе насосешься от демонов и прочих любителей поджигать все вокруг себя. Поскольку первое время джоан будет стоять в стороне и ждать отката абилок вяло пыхкая своим посохом на 5-7 ламага дай ему самый дешманский лук и все найденные/скрафченные/купленные стрелы скидывай ему. Также очень советую Джоану качнуть магию воздуха до 2 левела чтобы можно было юзать большое исцеление, после этого было бы неплохо начать качать магию земли, и вкинуть единичку в магию огня чтобы кидать фаерболы, иногда может быть полезно чтобы разморозить союзника, получится такой суппорт-универсал. Своим 3 танкам тоже качни перк на хил, пригодится. Можешь еще им луки и пару стрел в инвентарь закинуть, может пригодиться. Я такой сборкой(ГГ-кун, ГГ-тян, Джоан, Мадора) прошел игру и ни разу нигде не испытал трудностей ибо у милишников урон просто пиздец. А вот за магов ты на грибах и гоблине-караванщике знатно хуев насосешься, я это могу тебе гаранторовать.
>>1924108 Да и еще, кинь своим милишникам в инвентарь по 1 какому-нибудь более-менее приличному оружию без магического урона, просто пусть оно там будет, когда надо оно очень пригодится, гарантирую.
>>1924108 Тут всё наоборот по сравнению с большинством рпг. В начале игры у магов урон выше чем у воинов, а в конце у магов урон остаётся примерно такой же, а у воинов взлетает до небес.
>>1924125 Охуительные истории, я у меня еще свежа память как я сраных 2 часа реального времени магами ковырял 6 скелетов возле заброшенной фермы, еще и обстановку приходилось контролировать дождем чтобы они не добрались до моих магов и не наваляли им по первое число. В то же время сборкой выше я по ним прокатился как каток. А какой анал-карнавал с бочками у меня был с орками это вообще пиздец. >>1924130 До того как ты возьмешь дезпанч тебе жопу раз 10 порвут.
>>1924108 Хрен знает как ты магов качал, я и в оригинале и в ЕЕ магам качал инту до максимума и такие пиздюли раздавал, что мой воин и лукарь даже рядом не лежали. В ЕЕ ещё и два посоха можно прокачать до полной, взять в каждую руку по посоху с электрическим дамагом и станить врагов нонстоп. Оба раза проходил связкой 2 мага + вар с двуручкой + лучник. Проблем не было вообще никогда. В оригинал играл на максимальной сложности, ЕЕ на тактической.
Проходил с другом на плойке в коопе на Honour Mode без сейвскамминга. Прошли с третьей попытки, вайпались только в самом начале. Комба следующая была: Мой Гео/Огонь (баффы, контроль, петы) + Мадора (в начале она не очень, но зато потом при правильной раскачке становится мощнее всех даже неба, даже Аллаха и снимает с одной определенной абилки полхп финальному дракону) Баттлмаг со щитом Воздух/Вода (АОЕ, петы, контроль) + Байрдоттир (контроль, дебаффы, синг дпс) друга
Ничего сложного. Бабла было дохера - делали на ядлвитых стрелах и пошиве говна.
>>1924136 >>1924108 Оп, не слушай это сракера - превратишь шикарную и в кои то веки иновационную маг механику боевки в очередное - ну короче взяли мы по 2 дрына +3 ну и понеслася, поебалися знатно
>>1921976 (OP) Так и не осилил эту парашу настолько она уныла. Докачался до 12 левла и охуел от того что скиллов мало, боёвка охуеть какая долгая и однообразная, локации огромные. Из плюсов довольно интересные диалоги, квесты и вариативность. ИМХО такие игры делаются не для людей, а для уток которые ради удовлетворения своих утиных потребностей сожрут чё угодно
>>1925063 > Казуал Я всю современную юбу прохожу на максимальной сложности, а любимые игры у меня бладборн и дарк соулс 3. Так что мимо, шмоня. Просто игра уныла до охуения. Если боёвка была экщеновая и были бы перекаты, то было бы лучше.
>>1925062 > оёвка охуеть какая долгая и однообразная Ещё толще-то не мог? Тут просто огромный простор для взаимодействия с элементами, предметами и т.д.
Есть в игре класс что-то вроде рыцаря смерти чтоб махать двуручным дрыном, хилиться от нанесённого урона и иметь сейв абилки на ПРЕВОЗМОГАНИЕ урона или тут дефолтный маг\вар\рога?
>>1925111 Оба правы. Возможностей дохуя, но как же она заёбывает. >Так, ёбана, Цепную молнтю этим петушарам, гранату любви сюда, педикам, гы-гы, этого заморозить, дым кинуть... того отхилить... Падажди ёбанарот!
>>1925111 Ну чувак, я не сказал что она маленькая и примитивная, я сказал что она унылая. То есть прикинь как если бы каждый раз когда ты встречаешь врага тебе нужно было бы выиграть у него партию в шахматы. Да, это охуеть вариативно, глубоко и умно, но ебаааааать уныло когда врагов 9999999 и с каждым нужно играть в шахматы. Боёвка должна быть, в первую очередь, развлекающей. Даже если ради развлечения придётся пожертвовать вариативностью и объёмами, если ради зрелищности будет ускорен темп и упрощена игра. Потому что игра тупо не весёлая. Не знаю ни одного человека который осилил бы её до конца
>>1925111 Но прокачка тут действительно пиздец, да ещё и к отыгрышу привязана. Весь тактикул сводится к тому чтобы посмотреть, какая хуйня сейчас налита на поле и ебнуть по ней другой хуйней, чтобы они друг с другом среагировали на миллион дамаг. Два мага выносят всё живое, мозг нужен только для связки воин-вор, да и то в начале.
>>1924125 > В начале игры у магов урон выше чем у воинов, а в конце у магов урон остаётся примерно такой же, а у воинов взлетает до небес. В дракенсанге так же. Маг хуи сосет с файрболлами и лучшее, что он может сделать - бафнуть воина на ускорение и себя с луком клонировать.
>>1926177 Днищ я тут вообще не нашёл, тут всё таки безклассовая система. Как качаешься - так и играешь. Я в ЕЕ играл двумя магами, луком и танком-двуручеблядью, на тактической сложности. Прокатился как каток. В оригинале вместо чистого лучника водил рогу, который немного умел в лук. Тоже нормально было.
>>1926177 Да любую блять, рогами тоже можно но сложней всего, ибо надо к врагу подходить и торговать ебалом. Маги самые слабые по урону, но у них баффы, дебаффы, контроль и диспел, так что без них на харде ты не пройдешь.
>>1922671 Подводи свою пати в стелсе и рассредотачиваешься по ключевым местам. Прямо из стелса открываешься ливнем по скоплению противника или кидаешь дымовуху. Первый свой ход вражина тратит только чтобы выбраться в зону видимости.
>>1922846 Пирокинетики для пидорасов, это раз-с. Огненные щиты спадут, пока бой начнётся, это два-с а ты должен их четыре штуки накинуть. В дыму он всё равно кастует ебучий дождь огненный, это три. Я пробовал. >>1926229 Правда? А дело-то в том, что ливень, быть может, и даст тебе резистов чутка, потушит землю, но урон от снарядов тебе ебало разрывает. Я говорю конкретно про ливень ваншотающий пати, он какой-то неправильный. Так-то да, легко кайтить Бракка. >>1926248 >дым Я уже всё сказал насчёт этой штуки. Помню, с первым заходом, как раз пытался расставить всех подальше, да только там особо негде расставить пати. Пикрелейтед - комната с Бракком. 1 - это типа пати заходит сюда. 2 - это ебучий Леорик ходит по залу, легко мимо него прошмыгнуть 3 - это ебучие Огненные Близнецы, которые там всё зальют огнём и за один ход До того, как они походят и ёбнут кого-нибудь ты их убиваешь разве только все будут жахать водой конкретно по ним. И всё там горит, алло. 4 - это упырь, который всегда умудряется сдохнуть на первом ходу, да. Не важно, фокусишь ты его, на каком уровне сложности ты играешь, всё равно этот даун дохнет сразу. Но вот проблема, там яд разбрызгивается. 5 - это Барон Дудец, который юзлесс чмо и весь бой валяется в стане. Но если ударит, то мало не покажется. И сам станы пораздавать не против.
Ах, да, к чему я это всё? К тому, что там особо некуда пати расставлять. Рассеивать их по комнате сильно нельзя. Огненный ливень спалил мою жопу. В своё время. Для меня, ребёнка Подливионов и вторых Готик, это был разрыв шаблона.
А так битву помню, висел на ней часа с пол. Помнится, как-то я их рогой вытягивал по одному-два ко входу. Там тот хуй, что ходит туда-сюда, главное его сразу не вытащить.
>>1927017 > Там тот хуй, что ходит туда-сюда, главное его сразу не вытащить Или он отагривается довольно легко, а то другой хуй самой опасный, который на карте подписан как 5. В 2015-ом проходил, плохо помню.
Алсо, что я забыл упомянуть-то, и про что тут уже, кажется, писали. Д:ОС - это одна из тех игр, в которых чем дальше играешь, тем легче все разваливаются. Это не очень хорошо, если в начале кое-где надо пораскинуть мозгами, то в конце все уже выносятся левой пяткой. Разве же это интересно? для меня интересно только никому не говорите играл на тактисиане
>>1927021 Барон костяной-то? Да не, он такой себе. Бьёт довольно больно, баффает, станит, но и сам очень просто в нокдаун улетает. Я на него просто тратил раз в 2 хода сбивающую стрелу и его как бы не было в бою.
>>1927033 > Барон костяной-то? Может быть. Я эту битву запомнил потому что там первые несколько раз насосался с одного-двух ходов и пришлось их вытягивать, что у меня сразу получилось. Огненных, помню, намачивал и замораживал, потому что суки очень сильно портили мне жизнь. По итогу раз на третий-четвёртый всех таки вынес.
>>1927046 Кстати, да, Близнецов относительно просто заморозить. Вообще, лучший спелл в игре - это заморозка Джаана за 2 ОД. 2 ОД, 146% шанс заморозки, миллион рендж, чудесная вещь.
Правда, легче их просто убить. Маг с жезлом(не посохом!) воды очень хорошо с ними справляется. Если в команде ещё кто-нибудь лупит водой, то падает и за 2 хода. +200% к урону от воды, что уж тут поделать им.
>>1927111 Ай не пизди. За милишников играть еще проще чем за магов, у них под конец игры так урон вскакивает что можно проходить катаясь ебалом по клавиатуре.
>>1927111 > охуенный геймплей Ну вообще да, охуенный. По-твоему что лучше, криты по глазам/в пах? Вот это вершина геймдизайна, просто 10 из 10, would crit again.
>>1927216 Это скорее к тому, что в ЕЕ лучше проходить минимум в три персонажа, а лучше в 4. ПО сравнению с ванилью, где берешь стеклопушку и одинокого 2м магам и ебешь всех в рiт - такое себе
>>1926985 Расставляешь пати перед дверью, заходишь какой нибудь лукоблядью. Пуляешь и выбегаешь. Лужу можно в проход кинуть и искрить, застанив всех. Ничесна, но шо поделать, разрабы тоже намудрили с ваншотом всей пати с первого спелла.
>>1922690 Делал из Джаана мага воды-воздуха-огня-колдунства. Проходил EE на нормале парой лучник-двуручница, брал Джаана и Байротдир. Сейчас у меня сейв на харде с вором, лучницей с магией земли, Мадорой и Джааном. Упыря на маяке элитно убил, натаскал в инвизе бочек и отправил вора бить амулет с щитком, остальными расхуярил всю шваль в огне из бочек, упырь сам вылез под пиздюли.
>>1927793 Деньги в игре некуда девать, я бы сказал. Тряпки+зачарованная нить = миллионы нефти. Ну и известный абуз со шмотками на воровство. Все персонажи по очереди обирают бедных торговцев.
>>1928875 Тащемта, после того, как эти ебланы начинают следовать за пати, отходишь к выходу из пещеры, уходишь в инвиз и съёбываешь. Ну или пирамидкой, вроде как, можно от них съебать. В итоге, они тупят на входе, пока ты вваливаешь роботу.
>>1927196 Вот это вот просто коренной пиздеж на 10 из 10 Да, милишники ближе к ендгейму наносят существенно больше урона, однако ДО этого замечательного без песды момента: у тебя хуй да нихуя контроля хуй да нихуя вариативности хуй да нихуя возможности повлиять на ситуацию в поле боя Да есть свитки, да есть джаджаеб, но этого мало. А постичь все прелести ТЕРЕБЛ ДЕМЕЙДЖА вароблядком можно и с одной милфой. Ну и совет опу если он еще жив - только 4 персонажа, только хардкор. На сложностях выше средней, вся эта ебала в 2 смычка имеет уже совсем мизерный кпд
>>1921976 (OP) В ее очень бафнули лучников и понерфили воинов в общем если хотите в 2 волка одиночки иди то лук + маг в танке магу берешь пиро на 4 чтоб метиоры пускать 4 гидро на град и 4 на землю ддя землетрясения на 2 боевочку что бы взять черепаший панцирь и рывок и не забывай про крепость тела чтоб контроль не проходил к 17 лвл получиш 115 ал реза и все маги тебя хиляют и 80 блока и оч много дамага бои больше 3 ходов не длятся с луком проше там все по стандарту макс стрельба пару в асасина и крепость тела и к концу игры скрафти себе лук и запихай в него все бафы типо души тетивы прицела и дд и ласт босса ты просто завалиш за ход 2 кастамы
>>1929203 >магу берешь пиро на 4 чтоб метиоры пускать 4 гидро на град и 4 на землю ддя землетрясения на 2 боевочку что бы взять черепаший панцирь и рывок и не забывай про крепость тела чтоб контроль не проходил к 17 лвл получиш 115 ал реза и все маги тебя хиляют и 80 блока и оч много дамага бои больше 3 ходов не длятся А что делать до того, как тебе свалиться столько танкеров экспы?
>>1929203 Чет я не совсем понял, чем бафнули лучников в ЕЕ? Я правда до конца ЕЕ не прошел, только оригинальную полностью. Ну добавили лукарям пару спеллов типа "снять яд", "снять замедление". чет в таком духе короче. Чем они стали сильнее то?
>>1929240 кд уменьшаются от ловки и приросты с лука и ловки больше стали >>1929215 сначала бери заморозку касание на стан и касание на заморозку метеор искру телепорт хил если влезит в воздух на 1 уровень возьми еще болт он тоже станит и в боевке кулак и рывок В начале боя юзаеш дождь и раздаеш станы и заморозку на след ход врываешся рывком и касанием тех кто не упал ну и по кругу там кд не оч большие
>>1928572 Оказалось этот ебаный путь вообще не работает, кроме кода на феерверк. Нихуя не сделаешь этому ебобату ваншотит всех за 2 раза. Снёс эту кривую парашу для аутистов.
>>1929655 >>1929657 Я в ЕЕ тоже попотел с этим роботом, пульт криво как то- работает. Но я забил на него и мужиком в стелсе прошел к мобам за роботом,то ли бочки туда сгрузил, то ли что-то подобное, и магом взорвал это место. Таким образом робот и мобы вокруг него тупили пару ходов в тумане, а я убивал сперва ближних, потом робота. Как-то в этом духе прошел.
>>1929655 Эх, сейчас бы оправдывать свои ошибки. Пульт может разряжать заряд мехатрона, пульт может выключать физ-атаку мехатрона на два хода, так что юзаешь эти две комбинации до конца боя просто одним персонажем
Он на высоких уровнях сложности не выключается полностью, его контролить нужно. Сначала вынести/законтролить из стелса магов, которые его заряжают, один перс пультом отключает физ атаки по кд. Но по незнанию можно вайпнуться, да.
Тред не читал Какого хуя такие бои долгие? Пидарасы персонажи размахивают руками по полчаса, потом тем же самым занимаются толпы врагов. Пиздец просто. И модов никаких на эту хуйню нет.
>>1934343 Если оригинал не играл, то сразу расширенную начинай, она более выверенная, что ли. Правда в ней некоторые абузы выпилили, что у меня, как у манчкина, вызвало пожар.
>>1934355 Энчантед вообще херня. Они тупо все аннулировали и играть не интересно стало. В обычной хоть тебя вынуждали к анальным магам, но хоть весело было. А тут все немощи
>>1934357 Нельзя ресетить сундуки с лутом и торговцев с помощью загрузоки, они в момент входа в локацию генерируются. Нельзя покупать книги +к атрибутам и навыкам на каждом уровне героя, а только 1 раз за игру. (в оригинале это целый вызов манчкину, накопить тысячи голда, чтобы купить книжки за 10 к на уровне скажем 3-4, это не говоря о том, что нужно еще кровавики найти, забегая по сюжету вперед и абузя стелс и баги текстур) Ну это самые очевидные 2 абуза, еще какие-то были, но не помню. Зато в ЕЕ новых спеллов добавили и интерфейс сделали удобным.
>>1921976 (OP) Ебашь лучше во второй. Он хоть и в раннем доступе, но многие геймплейные косяки первого греха там уже поправлены. А еще поменяли систему расчета защиты и охардкорили воровство.
>>1921976 (OP) Играл во вторую divinity и купил год назад эту пошаговую вротебистику. Пошаговые бои, блять. Это для кого сделано вообще? Для тугодумов или говноедов, любящих смаковать каждый шаг? Что самое обидное, толпы народа сожрали первую часть, аппетитно при этом причмокивая и разрабы запилили ещё одну хуйню в том же духе. Вместо нормальной игры в духе второй части.
>>1921976 (OP) Рога - огромное количество урона. Лучник - любое заклинание в стрелах. Намного выгоднее мага, который максимум 2 стихии осилит. Правда стрелы надо постоянно пополнять. Маги могут быть очень полезны суммонами.
>>1941794 Разработчики изначально хотели сделать пошаговую игру, но издатель не давал им на это добро. Ради этого они полезли на кикстартер. А теперь ты поясняешь им как надо было делать игры.
>>1942327 Души тоже хуита. >>1943549 Но вторая-то часть была неплоха. Конечно, и выглядит как поделка, сделанная на колене, и однообразный саундтрек вскоре заёбывает. Но к ней всё-таки хочется возвращаться, в отличие от многих других игр.
>>1945855 Кстати всегда проигрываю с местных ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ, которые говорят что эти ваши шутеры все на спинномозге, а вот старкрафт игра илиты, а потом выясняется, что без спинномозга в старкрафте вообще делать нечего и его там чуть ли не на уровне кваки надо.
>>1921976 (OP) Игра просто скучная, вариативность на нуле, прохождение линейно до предела и завязано на "Потяни в третий рычаг в 5 комнате, тебе об этом скажет кот. Не умеешь говорить с котами? Ну ничего, сам догадаешься". Бои превращаются в детский сад уровня с 10. Диалоги натянуты и фальшивы до предела. Персонажи никакие, вообще, уже через неделю всех забыл, кроме беса и то, только потому, что тот был в Дивинити2. Квестов просто нет, только блядьский цирк с "вылечи нашу корову! Ой, а она магией не лечится, зельями тоже, иди принеся непонятно что, а в конце мы тебе нихуя не дадим." или "Ну у нас тут восстание нежити, а мы тренированные охотники, но будем огранизовывать поебушки для блядьских котов" Один плюс - взаимодействие с окружением в бою, но минусов слишком много. Ну а если все таки решите, то раскачивайте 2 войнов аэротеургов с большой скоростью(то шмоток), поддержка из мага и лучницы. Связка: 1) Удар молнии где ты даешь по еблу куче противников, а может даже оглушаешь. 2) Таран в центр вражеского построения 3) Круговой удар. Ебет просто все.
>>1950660 Не могу остановить бугурт Диалоги со случайными НПС одинаковы, совпадают у разных 1 к 1. При этом 20 вариантов что спросить, офигеть. Лучше бы сделали так, чтобы разные люди на 5 вопросов отвечали по-разному, не как сейчас. Диалоги с сюжетными же персонажами вариативностью мало отличаются от того момента в МЭ1 с "лишним стволом". В 90 процентах чтобы ты не выбирал, разницы нет, в оставшихся 10 изменения либо косметические либо из принципа "Идти по дороге/прыгнуть в пропасть и умереть".
>>1950696 >играл с друзьями С хорошими друзьями и с кучей камней играть интересно. Это не делает кучу камней хорошей игрой. И что значит манчкин? Если не криворукий и могу хорошо персонажей делать играть, то все, манчкин? Должен как остальные криворукие ставить 10/10 и рассказывать о невероятном хардкоре? У нас как бы орден охотников за могучими магами бойцы нагибаторы вписываются куда лучше чем ебанутые пиздуны с животными и воры. Что-то я не помню чтобы игра позиционировала себя как многопользовательская, учитывая что взаимодействие 2 персонажей даже рудиментарным назвать нельзя.
>>1950776 Бля, в /nondnd/ треде в веге где регулярно обсуждают диван тоже засилье таких же поехавших, которые всех людей умеющих билдить персонажей в рпг не жопой зовут манчкинами. Они дампят персепшн в столбах вечности ("ну это говностат, дамагерам он не нужен"), играют "чистыми" классами в дивинити (где бесклассовая система блджад и в начальных заклинаниях за единичку скилла половина успеха), а потом охуевают какие же хуевые игры вокруг. С ними бесполезно спорить, они ебанутые блядь, вот и сюда протекли, возможно те же самые.
>>1945168 Релиз в этом году. Переноса сейвов разумеется не будет. Временной период - через 1200 с хуем лет после событий первой игры, в промежуток где-то после Divine Divinity и аккурат перед событиями Beyond Divinity. У них игры пиздец вразнобой по таймлайну раскиданы.
>>1943549 Они не просто так на кикстартер полезли же, они ради того чтоб не отступаться от задумки послали нахуй издателей которые не проникались гениальностью Свена, став внезапно инди-девелоперами, что вообще говоря весьма необычный и смелый шаг по нашему времени.
>>1952931 Боёвкой на очень допиленный Ф1-2, бой полностью пошаговый. В остальном типичная партийная РПГ, с оговоркой на то, что у тебя 2 главных персонажа и можно добрать ещё вплоть до 2 в пати. Персонажми могут быть с разными характерами и иметь разные точки зрения на некоторые вопросы, в итоге это выливается в выяснение отношений посредством камня-ножницы-бумаги (а если играть в коопе, то сраться будешь со своим бро/тян, если вы дохуя готовы отыгрывать). Сеттинг фентезятина, гримдорка не завезли, а вот петросянщины хватает.
>>1950667 >Диалоги со случайными НПС одинаковы, совпадают у разных 1 к 1. Ньюфаг что ли? В 99% рпг (и не только рпг) точно так же, есть "статисты" с одинаковым набором фраз, зависящим от места. И есть именные мобы с уникальными фразами (по квестам и нет).
>>1952053 постой постой, если я надумаю играть в этот вам диван и выкачаю мечника-кенсая(1-3 уровня магий+какой воровской навык на уворот) , то рвать он будет даже на харде? боевка проще/такая же чем например в age of wonders 3/ледяной долине? думал накатить, мол хардкорно, тактика, все такое.
>>1952053 Хорошо, что я туда не захожу. >>1953989 >age of wonders 3 Нет, даже не около. >выкачаю мечника-кенсая(1-3 уровня магий+какой воровской навык на уворот) Будешь сосать в начале игры и в конце. В середине рот немного отдохнет, но ненадолго. Игра не для отыгрыша, решений при взаимодействии с миром не больше чем в колде. Просто идешь по линейному сценарию(притом скучному и шаблонному, очередная история про избранных победить страшное зло). >мол хардкорно Для криворуких уебанов - да. В игре 4 уровня сложности Простой, Классический, Тактический, Героический (без сохранений). На более низких уровнях сложности ты пройдешь вообще расставляя характеристики, умения и таланты случайно. Но ставить низкий уровень сложности нет смысла, тогда бои быстро надоедать будут, а боевка - единственное хорошее что есть в игре. Я играл на тактическом и скажу: Вся хардкорность в отсутствии баланса и неиграбельности большей части билдов. То есть если ты видишь, как кто-то расписывает про хардкор и как его постоянное ебут, если он не проявляет свой тактический гений в этой игре под тактикой подразумевается ебнуть молнией в лужу, то знай, что он например решил отыгрывать вора-ассасина или чистого некроманта, набрав в талантах всякого говна и его легко убивают мимо-крабы. Про последний уровень сложности ничего говорить не буду, это полный идиотизм в игре, где весь отряд может умереть просто зайдя в комнату. Серьезно, в игре есть момент, где ты заходишь в комнату, внезапно там появляется какой-то пидорас, несет белиберду, исчезает а потом на весь отряд хуярит взрыв на 30000ед урона. Или когда лич в самом начале боя выдает взрыв на 400 ед урона, вынося весь отряд. Кстати, веселая фича игры, мимомаг-долбоеб хуярит сильнее чем легендарный лич в 100 раз, а лава наносит в 800 раз больше урона чем дыхание дракона-уничтожителя миров.
>>1954530 Да, но в других рпг есть и другие квесты, здесь только подобное говно. Тем более, в других игрых подобные юморные элементы можно решать по-разному. Здесь только линейно без всякого выбора и решений.
>>1954551 Ларианы уже двадцать лет делают подобные игры начиная с самой первой дивинити. Никогда там не было сложных моральных выборов или многовариантных квестов. Это всегда героика со смехуечками и возможностью иногда ограбить вдову или убить ребенка и всегда - тащить все что плохо лежит, а что лежит хорошо - перетаскивать в инвентарь руками/телекинезом (под невидимостью умыкнул у легионера сундук и унес его на кладбище, чтобы там в тишине и спокойствии его аккуратно распидорасить огнем - бесценно!). Но в эти игры всегда приятно играть, рубить мечом/кидать фаерболом, там всегда милая озвучка и приятная музыка (сейчас не знаю правда как будет, Покровский-то вознесся, но вроде в ерли акцессе второй части нормально все). Ролевая система получше чем в какой-нибудь готике или ведьмотике. Во следующей игре вон вообще добавят перемещение по вертикали и оперативную рекомбинацию генома полиморф для курейзи боевки, а так же впервые в истории Бельгии - выбор расы.
>>1954362 >он например решил отыгрывать вора-ассасина или чистого некроманта, набрав в талантах всякого говна и его легко убивают мимо-крабы. "Чистый" вор в диване вполне ваябл, ходи себе да нарезай кинжалом, устраивай всем ядовитый ад. Некроманта отыграть правда не получится, лимит в одного саммона на рыло не даст. В любом случае на тактике есть варианты билдов и большинству скиллов можно найти применение, просто из-за разнообразия врагов приходится всегда иметь разнообразие же боевых опций как минимум в типе наносимого урона, иначе есть неиллюзорный шанс соснуть. Ну а как достигать этого разнообразия тут уж каждый сам решает - можно таскать с собой колчан с десятком видов стрел, можно носить мешок разноцветных гранат (все можно крафтить в больших количествах по очень божеским ценам, крафт вообще дико полезен в этой игре), можно использовать окружение и заботливо расставленные авторами бочки с говном, а можно магию качать.
>>1954551 Во всей серии Дивинити никогда не было дохуя разветвлённых линеек второстепенных квестов. Зато частенько встречались """смищные""" квесты, которые пытались совмещать юмор и сурьёзность. Здесь разработчики хотя бы не пытаются нагнать гримдарка или ещё как-то прикрыть колодцы с кошками.
>есть и другие квесты, здесь только подобное говно Ну вот мы и подошли к сути. Тебе просто не нравится эта игра. Ничего плохого в этом нет, но это не объективное мнение о качестве этих квестов/сюжетных линий.
>>1954571 Нет, раньше лучше было. В той же дивинити 2 выборов влияющих на хоть что-то достаточно. Квесты годные, а юмора в нужной пропорции. >ведьмотике В ведьмаке ты играешь за геральта, это сформировавшийся персонаж, хули ты хочешь? А выборов там куда больше. >готике Плз, не траль.
>>1954583 >вором ради контроля Я магом могу за восемь очков действия раздать три тычки, каждая из которых вырубает цель на два раунда. Морозный тач, электротач и ледяной ветер. Тачи на 5 метров действуют, ветер на 17. А в следующий ход у меня снова готов морозный тач и еще есть всяческое дистанционное говно типа шок-болта и сосульки. Че там вор может наконтролить? Ммм, сбил скелетика с ног, какой молодец, не порежься кинжалом, жди кд десять раундов. Охуительный вор, хуй украл и в жопу спрятал.
>>1954621 Тогда выйдет хуйня без задач, потому что блид не нужен, к яду у половины врагов резист, контроля не больше, чем у воина с дрыном. Разве что замки им ломать и ловушки обезвреживать.
>>1940144 > Не, уж лучше релиза дождаться, в бету играть не хочется. Там такая бета какими релизы нечасто бывают. Есть несколько багов мелких, в остальном как часы.
>>1954892 Скажи прямо - не работает никак. А в DOS ни одного трудного выбора или иного варианта прохождения, ни одной причины для перепрохождения - ведь я увижу ту же самую игру, каким бы классом и персонажем не играл и что бы не выбирал.
>>1954824 Все самое полезное у скаундрела вообще на первом уровне. Трип, виндволк, невидимость. Первоуровневая магия тоже более чем полезна - там и охуенные тачевые спеллы, и бафф +40% урона, и телепортация (чего угодно кроме себя) и лужи с говном. Если ты лонволф, то к концу игры будет ~70 скиллпоинтов, этого хватает вообще на все что хочешь, учитывая что пятые уровни в навыках нужны почти никогда.
>>1956344 Я вот играю лонвулфами, решил качать только магию (плюс чутьчуть крафта+кузнец, до 5 добивается талантом, трейтом и шмотками). Пока нагиб успешен, очень много контроля, но бои долгие - урону-то не шибко много. Наверное стоило бы играть в мага + воин.
>>1957325 Играю двумя сорками(13лвл). Один огонь-земля-колдовство, другой вода+воздух+немного пирокинетики+военное дело. С дамагом небольшие проблеммы и долгие бои, из которых выхожу очень побитым. Пирокинетик дамажит относительно нормально, но только приходится выжигать все вокруг и ебашить поле маслом. Воздушный сорк какой-то хилый получился, пытался его ебануть на милишника, но вышло нихуя. С магий демедж хилый. ОД на толковый бой не хватает. Хуй знает как вкачивать.
>>1957461 >долгие бои, из которых выхожу очень побитым Регенерация - новичковый водный спелл, отхиливает треть хп за ход. Проблем с хп у меня пока нет (впрочем я из боссов убил только гуля и терминатора), а мои маги, имея по единичке во всех школах + вкачанный воздух и воду постоянно держат в заморозке/стане все врагов и могут по ситуации залить все маслом и поджечь. Я так посмотрел спеллы, 5 уровень в магии не нужен, разве что может быть с натяжкой воду чтобы был сразу град и винтербласт и ведьмовство для соулсап+деспанч. Проблема в том что пока лучший контроль (заморозка) очевидно конфликтует с лучшим уроном (огонь). Пиздец короче. Видимо придется упираться в землю, там в адепте петрификация есть одноцельная и в конусе.
>>1958832 Я для себя сделал вывод: тру рпг, это консольные рпг. А ваша смесь рпг с ртс ничего хорошего не выходе не даёт. Во бля, смотри горит то что должно гореть - 10 из 10, готи. Кликание мышкой. Чё вы в них находите?
>>1958857 >тру рпг, это консольные рпг Ну это уже супер толсто. Зашел недавно на твич, глянул из любопытства что там за персонка такая про которую все орут мол слепящий вин. Вижу что стадо школьников-эмарей (в разработке с 2006 года?) реально после школы как было написано на часах слева бегают по коридорам без какой-либо интерактивности и делают примерно нихуя. Потом начинается катсценка в которой жирный ЗЛОЙ в подробностях расписывает как он поработит неписьнейм и ее сестру и как они будут отрабатывать миллионы йен и это порушит их жизни и тела, после чего неписьнейм превращается в железную бабу на мотоцикле и начинается стандартная жрпгшная боевка. Вау, 10 из 10 бля диалоги (в которых игрок не участвует) отыгрыш погружение. Лучше в трон тьмы всю жизнь играть чем хоть в одну жрпг.
А, еще там партийный бантер кроме озвучки сопровождался анимешным ебалом на пол-экрана с анимацией из четырех силки смуз кадров, натурально, открывает и закрывает рот и глаза. НА ХУ Я, озвучка же есть. И эти люди еще открывают свои гнилые эмо-ебальники в сторону дивана.
>>1958876 >Ну это уже супер толсто. >души, бладик Нет. Ты просто привёл такой неудачный пример(не играл в персону). Просто я хочу разобраться. По моему мнению, у пк-рпг слишком много возможностей, настолько много что они вредят сами себе, то есть геймплею. Мы вам даём всё на свете, поджигайте/тушите, читайте миллионы страниц чтива. НО ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. Зельда с её ограниченной прокачкой, но вписанной в геймплей, интересней.
>>1958895 Интересность — не объективный критерий. Тебе не интересно, другим интересно. Мне вот "опен ворлд" в Breath of the Wild наскучил через пару часов, но это не делает игру объективно неинтересной.
А вот зашел снова на рандом стрим пирусонки. Я понял почему диалоги сделаны через огромные субтитры. Если в непиздоглазых рпг даже уровня андромеды камера в диалогах фиксируется на лицах говорящих, их жестах, то в персонке персонажи просто стоят жопой к неподвижной камере. Игра же про жопы школьниц в латексе, все ясно. Вот только что сделал скрин с первого попавшегося стрима. Почти весь довольно долгий диалог камера была в этой позиции. Персонажи стояли почти неподвижно, демонстрируя свои обтянутые штанишками персоны.
>>1958895 >души, бладик ПИЗДОГЛАЗОЕ УЕБИЩЕ, ПРЕКРАТИ КОСПЛЕИТЬ СВОИХ ГЕНИЕВ КОДЖИМ, РАСКРОЙ ГЛАЗА КАК БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПОКАЖИ МНЕ ГДЕ Я ХОТЬ РАЗ УПОМЯНУЛ В ПОСТЕ ТВОИ ЕБУЧИЕ ДУШИ ИЛИ БЛЯДБОРН ВЕЗДЕ УЖЕ ПИЗДОГЛАЗОЕ ДЕРЬМО МЕРЕЩИТСЯ, ЕБАКЛАК, ТЕБЕ ЛЕЧИТЬСЯ НАДО
>>1958906 Да пытался. И приставочные рпг цепляли с первого раза, когда в том же пк-релизе нужно преодолевать порог вхождения, ты его преодолеваешь а потом в голове мысль: нахуя мне это всё?. Все ваши культовые РПГ, это всего лишь распиаренное говно. Так как простая Chrono Trigger просто уделывыет ваш baldurs gate и эту ещё игру про зомби. Не интересно в них играть, не было интересно, сейчас не интересно, и не будет интересно. Потому что это не игры .
>>1958904 >Я понял почему диалоги сделаны через огромные субтитры. Потому что огромные субтитры удобнее читать, чем стену мелких буковок. Обидно, что придурки, которые делают западные рпг до сих пор до этого не додумались. Блин, это ж так очевидно, большие буквы легче читать, глаза не устают, что мешало сделать так в пилларсах или в ремастере планетки? Нет блядь, будем делать 9 шрифтом, чтобы все через микроскоп читали и глаза себе сажали.
>>1958924 Ну если ты podalshe otsel то да, тебе читать огроменные буквы легче. Алсо в пилярсах и планетке нормально читаемый шрифт, не знаю что тебя не устраивает.
>>1958935 В пилларсах вообще настройка размера шрифта есть. А так да, натурально сделано для подальшеселов. И заебись - не нужно ебаться с анимацией жестов и поз, рисовать мимику, липсинк. Выставь камеру на жопки, текст подавай фразами не длиннее твитов, хуяк-хуяк и в продакшн.
>>1958921 Я полааю что было так. У пекарей бомбануло что на консолях качественные рпг, и они выпустили свои рпг, в которых есть всё. Всё, кроме геймплея. И они эту фичу десяток лет мусолили. Под этим соусом вышла дивинити, потом еще драгон эйдж, и диаблы всякие. Но играть в это просто не интересно. Нет смысла, в этих играх можно всё.
>>1958959 Я еще на Спектруме начинал играть, стажа (лол) тоже 25 лет. Хоть убей не пойму в чем прелесть анимешных недорпг с всратой боевкой без позиционирования, визуальным стилем для эджишкольников и скриптованным диалогами для даунов.
>>1958977 Разница вкусов? Мне как бы нравятся ограничения, когда игра мне выставляет препятствия и я их преодолеваю. А как играть если препятствий вообще нет, не пойму.
>>1958996 Ты вошёл в тред любителей пирожков с капустой и сказал "Ананасы, пирожки с капустой же хуйня, почему они вам нравятся, объясните плз". Какого ответа ты ждёшь, кроме "Они вкусные, поэтому они нам нравятся"? Как можно убедить человека, которому игра не нравится на самом базовом уровне, что она хорошая? Свой вкус ты всё равно не изменишь. Не нравится и не нравится, у всех есть вещи, которые им не нравятся, несмотря на их популярность в обществе.
>>1958990 >Мне как бы нравятся ограничения, когда игра мне выставляет препятствия и я их преодолеваю. В дивинити вся игра это череда пошаговых боев и паззлов. Я даже не знаю, каких еще препятствий надо. Я играю потому что мне доставляет боевка и смехуечки.
>>1959009 Не знаю. Начал играть, всех убил. Заново начал играть всех убил изощрённо, с поджогом. Дошёл до какогото подземелья, всех убил. Собрал мусор за всё время. Чё к чему? Зачем мне это? Зачем мне этот мусор? Похоже на то что я тролю, но я хз зачем дальше играть. Будут такие же подземелья, и всё.
>>1959041 >Будут такие же подземелья, и всё. Дворчую этого, раньше тоже загонялся по кравлерам, а потом взглянул на это со стороны и понял что нихуя ж нового экспириенса не дает, всегда по накатанной, лучше кинцо про пиратов посмотреть.
>>1960981 У тебя что-то охуительно не то с компьютером. Я на ноуте пятилетней давности играю, у меня сохранения моментальные, загрузки секунд пять-десять, почти на максималках. Игра была хуево оптимизирована на выходе, но сейчас энхансед эдишн либо патченый оригинал как часы.
>>1958876 > в которых игрок не участвует У них этьо фишка их игр - протагонист, который раз 10-15 за игру имеет выбор реплик. И это хорошо, пиздящий как баба "Шепард" наоборот утомляет.
Расскажите, во что бы кооперативного поиграть. Часы гугления показали, что кроме Borderlands\2\pre-sequel жанр "как обливион, только в коопе"\"как дьябла, но с геймплеем" мертв. Но, может, кто-то знает обскурные жемчужины?
>>1961336 Так там же мультиплеер, а не кооператив, разве нет? Понимаете ли, вот какая хуйня. Нужно найти что-то такое, что вроде как и RPG, но по сути - обычный экшон с прокачкой. И коопом.
Хотя, на худой конец и изометрическая фентези-хуета потянет. Особенно, если с поддержкой LAN.
>>1961339 >мультиплеер, а не кооператив Очень правильное замечание. Там ты играешь по сути один, соревнуясь с другими. "Коопа" как явления в рамках просто нет. Даже дьябла - больше кооп, чем какашка Стиви.
Пока что, реально, наиболее идеальный пример для подражания - Борделендс. Я, если честно, вообще шутаны не переношу. Ну не люблю,не лежит душа к жанру. Но Борда очень и очень зацепила. Ну и правильно сделаный кооператив с LAN разумеется.
И вообще, тред замечательной партийной рпг, делимся впечатлениями воспоминаниями шлем на хуй пиларсы, тиранию и друг друга