24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ананас, у тебя есть возможность выбрать любую одну модель некро или не очень автомобиля в любой существующей комплектации. Его сделают с нуля на заводе и тебе предоставляется бесплатный сервис всего и вся, остается только лить горючку и ездить. Но ты не сможешь его продать или обменять на другой. Что ты выберешь? Любимого некро анона тред начался. Взял бы мерсебеса 124 с трехлитровым движком на ватомате и с кожейрожей и прочими свистелками перделками, которые на тот момент в были в той повозке. Обожаю этого старичка, лучший мерс за все время компании.
>>151614374 Можно добиться относительно целой кузовщины даже в такой машине - антикором промазывать, либо гаражное хранение зимой. Но если рыжики пошли это всё уже, остаётся только периодически лечить не болезнь, а симптомы. Но машина охуенная, даже бабки вот сейчас есть а менять не хочу.
>>151613761 (OP) Ты, школяр, в жизни не потянешь содержание его. Не потому, что ты нищий, а потому что безрукий и тупой. Там в задней подвеске по 4 рычага на сторону.
>>151614281 Лол. Этим авто 25 лет, столько они ходить и не должны были. Плюс, их проектировали для нормального рынка, а не для пидарахии. В моей Вектре какой-то светило-конструктор вывел трубки для воды из люка прямо в порог, лол. Пришлось самому колхозить, чтобы через отверстие выливалась вода прямо на землю.
>>151613761 (OP) > Но ты не сможешь его продать или обменять на другой. Тогда это должен быть внедорожник. Какой-нибудь из Додж Рам, наверное. Хотя они прожорливые, а за топливо платить мне.
>>151613761 (OP) Люто-бешено двачую опа, сам как нищий хохол хочу взять такую повозку для универчика/трипермаркета/дачи. Какой двигун в паре с коробкой лучше всего брать учитывая что сейчас поголовно все эти тачки идут из под ебанутого ашота который забивал хуй на ее обслугу? Сам авто еще не водил, но хочется автомат, чтобы сидеть на похуе да рулить, не ебясь с ручкой.
>>151615384 Поскольку они все старые, то живой можно найти только механику. Хотя всё остальное один хуй гнилое и убитое будет. ОП то подразумевает новый 124-й прямо с завода, а их уже лет 25 не выпускают.
>>151615384 >нищий >брать некромерин Да у тебя еще и хромосома запасная? Премиальную некроту наоборот берут те, у кого денег лишних много и ностальгия в жопе играет. >Сам авто еще не водил, но хочется автомат, чтобы сидеть на похуе да рулить, не ебясь с ручкой Вот вам давно уже пора запретить поворот налево на перекрестке, движение вне крайней правой полосы и ограничить до 70 скорость передвижения за городом. А еще каждые пол-года аттестация по теории и практике.
>>151615437 Твой пассат дизельный универсал со 100л баком - авто белорусских барыг-контрабандистов. За один рейс на соляре под 70$ поднимали. Каждый день. Каждый член семьи. Годами! https://www.youtube.com/watch?v=JTMy6Jcrc_I
Готов отдать 120-150к деревянных рублей за первое авто Но есть одно условие-она должна быть душевной, есть варианты? За классику 120-150 это уже слишком, в нексиях души нет-обычная повозка бомбилы-таксиста.
>>151615886 Таз бери, если больше денег нет. За твои 150 ты будешь не один месяц ездить гнилые ведра смотреть. Причем пидарасы-продавцы фотки ретушируют и снимают с правильных ракурсов, в объявлении смотришь - конфетка, а как приезжаешь в живую смотреть ехал рыжик через рыжик.
>>151615624 >>151615654 Да чему там ломаться то блять? Это старое ведро доисторических времен, там блять все просто как дважды два. Запчасти можно брать с разборок или не оригинал, простора для коколхозинга хоть отбавляй. Если найти что-то не битое, то и гнить не должно, хотя очевидно что шанс такой находки стремится к нулю. Машинки вполне себе выносливее, миллионы своих отъездили, отходят еще столько же. А что брать вместо охуенного мерина? Паршивый таз? Ну нахуй.
>>151615943 Я вообще на старых опелях не ездил. Но с моим опытом подбора дешевых машин я давно убедился, что дешевле сотки ты что-то безпроблемное помимо таза не купишь.
>>151616347 Братиш, я не спорю. Внутри конечно они чудноваты, но внешне это же просто сказка. ф50 - ублюдская, специально не постил. А ф40 - легендарный авто, как и мустанг,но я бы предпочел феррари.
>>151616330 > Да чему там ломаться то блять? Тормозная система вся гнилая будет, электрика такая же точно вплоть до риска возгорания. Двигатель после 250000 - это убитое говно. Про миллионники мамке своей расскажи хуйню, это разводка для тупого пидорахобыдла. Короче, восстановление 30-летнего Мерседеса - это развлечение для богатых, имеющих уже 2-3 новых машины для повседневных поездок. Нищуку-студенту не стоит этим заниматься, денег не хватит.
>>151616330 А ломаться там будет не ходовая часть, а то что делает премиальную машину премиальной и отличает её от корейского пластикового ведра - все эти замочки, вставочки хромированные, механизм люка, кнопки регулировки сидений, кулиса, кондей, электроприводы стёкол и т.д. Вставки под дерево в салоне будут растресканные и отваливаться, кожи на кожаных седушках не будет, последние её остатки протер её пятый владелец еще в 2003 году. Нутыпонел.
>>151613761 (OP) >Ананас, у тебя есть возможность выбрать любую одну модель некро или не очень автомобиля в любой существующей комплектации. Q4, очевидно
>>151616779 Фап на 34-ый однозначно определяет школьника, пересмотревшего форсаж. Потом ты поступишь в институт, посмотришь инишал ди и будешь фапать на 32-ой.
>>151616877 > А ломаться там будет не ходовая часть Ещё как будет. Шаровые, рулевые, сайлентблоки, амортизаторы не вечные, а такой же точно расходник, как и тормозные диски с колодками, только цикл замены реже.
>>151617048 Тащемта мне уже 24, и когда смотрел первый Форсаж, то там фапал на Супру под впечатлением. А скайлайн нравится чисто эстетически ну и за хороший, турбированный двигатель из завода
>>151602401 Chrusler Eagle Vision с двигателем v6 У самого эта машина, но уже и проводка устала, и пороги, теперь коробка в ремонте... 30 лет это возраст, вот с конвейера бы её
>>151616910 у меня первой машиной была девятка и я больше таз никогда не куплю, просто никогда. Я после неё год ходил пешком, потом еще раз купил таз и охуел от того какие же тазы говно
>>151617897 Охуеешь на нем, нету нормального кондера, подлгрева сидений, машина начнет гнить в суровых условиях Рашки, нету АБС, СРС, подушек безопасности, много жрет, мало места
>>151613761 (OP) имею 124й мерс 4.2 литра ватомат, салон как у е500, машина пушка гонка, кожа рожа все дела, полный электропакет, по гпс едет 6.8 до 100
>>151618072 >>151618172 Я не понимаю, тупицы типа вас действительно думают про внутренний комфорт, когда постят всякие маслкары и йобагоночки типа Феррари? Сука, это машина для выебонов, весь ее внешний вид и рёв восьми цилиндров перекрывает все недостатки конструкции. И похуй блять что едешь как в самолёте и что металлический корпус дребезжит и руль нихуя не крутится из-за массы. От езды на таком хуй встаёт натурально, если тебе вкатывают такие машины.
>>151618198 Такую нужно перекрасить в нейтральный цвет, и пугать в потоке всяких петушков. Звук у неё шикарный, вспомнились времена Шумахера, Хила, Хаккинена......
>>151618492 Какие же в нем выебоны, если это самые нищие машины для школьников, да и толку от нижневальных восьми цилиндров, если они едут как современный какой-нибудь 1.4тси? >>151618541 И где ты отзывы на 86-ую нашел? Их наверное не сохранилось совсем, а что тебе пытаются выдать за 86-ю - переделанная несколько раз и несколько же раз намотанная на столбы 85-ая. И тот волшебный 20-клапанник из инишол ди на 86-ую никогда не ставился, к слову.
>>151618738 Начнет гнить спустя месяц в Рашке. У нас климат не тот для таких авто. Еще будешь охуевать без печки суровыми зимами и дерьмовым управлением на гололеде
>>151619327 Машина не такая уж лимитная как тебе кажется. Особенно CI версии. Моя была лютым конструктором вынужден был продать. Сейчас она уже скорее всего разобрана либо перебита ибо с такими доками на ней даже ездить нельзя было бы.
>>151619695 А, так ты из тех, кто дрочат на 86-ую не зная, что такое инишол ди? Ты никогда не задавался вопросом, почему автомобиль с технологичностью шохи и со слабым двигателем столько стоит? Инишол ди - разгадка.
>>151620091 Нет живых фургонов даже за 200, разве что газель. Ваги транспортеры барыги напрочь убивали, это была тачка для бизнеса, те экземпляры которые еще остались - живые трупы.
>>151620909 Через 2 месяца могу предложить полностью восстановленый MK2 VR6. Строился на базе 1.8 CARAT, даже сервисная книжка есть заводская 83года.На люке на кондее. С завода был на 3ступенчатом автомате и моновпрыске.
>>151613761 (OP) Пикрелэйтед без раздумий. Конкретно интересует дорестайлинговая внешность и рестайлинговая техническая часть. Шэдоу лайн, хэлла блэк перед и зад, лип-спойлер на крышку багажника, 6-ти ступенчатая мкпп, на рассово верном 21-м стиле 17-го диаметра, с хорошей держаковой резиной. С максимальным количестом заводских опций, доступных на нее, включая аудиосистему и исключая сцепное устройство) обязательно с автономной рециркуляцией, вебастой, на черном комфорт электросалоне кожи Nappa и рулем М-тех2. Будь я немецким мажором из 90-х заказал бы себе такую)
По наследству достался вот такой вот шушпанцер. После диагностики оказалось, что вложить в него, чтобы нормально ездил, нужно где-то под сотку - пошёл по пизде каркас, замена кучи деталей движка/ходовой/кузова и тд. При том, что сам по себе в нормальном состоянии он сейчас стоит в районе двух сотен.
Концепт Nissan Trail Runner был создан для быстрой езды по пересеченной местности. У него был внушительный клиренс, большие колеса с шинами 205/55 R18 и полный привод от Nissan Skyline GT-R.
Под капотом располагался 185-сильный (196 Нм) турбомотор от «горячего» хэтчбека Nissan Pulsar, а в качестве коробки передач был выбран вариатор с возможностью ручного выбора из шести фиксированных диапазонов.
Салон автомобиля был щедро сдобрен желтыми вставками и спортивными сиденьями. Присутствовала даже редкая по тем временам система проецирования показаний на лобовое стекло и прочие приятные мелочи – например, навигационная система и ксеноновые фары.
Вкатился бы наверное на лучшем японском жоповозе конце 80х начала 90х. Toyota Crown S130 в комплектации Royal Saloon G Electro Multivision. С четырех литровым ВЭВОСЕМЬ V8 на 260 японских поней и 350 момента и охуенной плавностью хода и охуительной комплектацией по тем годам и достаточно не плохой по нынешним. Бтв лучший жоповоз, хотя ездил на многих рисовозках за свою жизнь и если выбирать именно жоповозку а не городскую гонку - то это мой выбор
>>151621962 в пизде у твоей мамаши. За 2,5 года владения этой машиной, единственная лампа неисправности, которая загоралась, это АБС. Как оказалось был даже не датчик, а слетело кольцо.
Ford Crown Victoria 1997 Вот это мой предел мечтаний, в двигателях не шарю, коробку автомат. Чтобы получить рабочий экземпляр в рашке наверняка не меньше ляма-двух надо. В Москве аналог в идеальном состоянии, Chevrolet Caprice 1993 за два ляма, которых у меня нет. >>151614913 >>151615356 И вас дваждую
>>151615997 Там двигло от запора 968, повернутый на 90 градусов и впиздяченный вперед. Коробка и раздатка, похоже, от БТРа. Охлаждение воздушное, на бездорожье при долгой езде на пониженной греется и пиздец.
>>151623672 это мицубиши же? у моей мамы в нулевых такая была только серого цвета и не так понтово выглядела там ещё багажник как хэтчбека открывался и дворник на заднем стекле был
>>151623799 Это Galant vr-4. Он в России не выпускался. А багажник как у хэтчбэка, это легнум скорее всего, вероятнее всего там даже не v6. Но для нулевых, бля в нулевых у меня только велик был, и то не с начала.
>>151624439 дык в нулевые я пиздюком был в 2005-м только в первый класс пошёл машина мамина была, но на тот момент классная. стеклоподъёмники, сзади тонировка, магнитола, шторки на заднем стекле прикольная машинка была. но б\у бампер передний был покоцан. не не легнум, легнум универсал у нас она как седан выглядила но кузов хэтчбэк щас в интернете найду фото скину
>>151624527 Да и дело не в доступности, один хуй у меня нет средств чтобы иметь ни тот ни другой. Хоть в GTA V c модом на Ford Crown Victoria 1996-1997 теперь можно покатать, на том спасибо
>>151624439 точно сказать нее могу но вот эта вроде была. задница расположение дворника и спойлер сзади точно как у нас. морда вроде похожа но у меня сомнения, хотя давно это было уже. ну и спереди значок красный три треугольника. вероятнее всего у нас галант был
>>151625644 ламповые тачки тогда делали. потом няшный галант сменил форд фокус зато новый хуле, но он мне нихуя не нравился, а после фокуса вообще пиздец киа рио, вот это уебанство тошнотворное реально.
>>151626293 Вот не поспоришь с тобой. Я бы сказал что 1970е-1990е это золотой век автомобилестроения вообще. А вот уже в 2000х дизайнеры стали клепать говно. Псевдоагрессивные малолитражки, тьфу. Или тот же ниссан жук. Это просто примеры того к чему скатились. Или тот же Форд который постил анон.. Скопизднули дизайн астон мартина и радуются. Но это вроде евротачка, а они знатные говноеды.
>>151613761 (OP) Я бы 203 кузов взял. Они такие же неубиваемые как 202 и 124, но зато у них появилась шина данных (не надо тянуть ебаные вязанки проводов) и можно с разборок собирать йобакомплект и пилить костыли для интеграции с компом.
>>151626590 Бля ниссан жук, всегда как вижу его, блевать тянет. Ещё больше тянет, когда осознаю какие у него продажи - народ рублем поддерживает. Пиздец.
Я буду по ходу до конца дней некродрочером, потому что лучше восстанавливать то, что проектировалось как автомобиль, чем кататься на пластиковом говне, что и нескольких лет не протянет.
Ни с чем не сравнимое ощущение, когда машина отрабатывает лучше, чем ты от неё ожидал - при том что скоро ей уже за 18.
Раньше каждую машину можно было без шильдика отличить. Это форд, это шевроле, это опель, это бмв, это мерс, это рено.. Наши тазы. Сейчас тотальная унификация. Формы кузова вообще одинаковые. Вы посмотрите на киа рио, быдлосолярис, ладу весту и шевроле авео. У них все линии одинаковые, ни одной в сторону.
>>151626882 А особенно у меня горит оттого что когда я смогу себе позволить что-то годное, пройдёт ещё пять лет. А этих тачек и так очень немного а уж состояние я молчу. Хотя я наверное не только краун/каприз, а уже на любой нормальный средне-полноразмерный седан соглашусь, хоть немца, хоть японца.
>>151627080 >>151626882 Я об этом думал лет 5 назад, я тогда студентом зеленым был. Это был 12 что ли год. Во всей красе продавались тачки 90-х, нулевых. А у меня в кармане было лишь на проезд. Сейчас особо лучше не стало - всё-таки ёбаный кризис, но уже сейчас практически не найти годную тачку хотя бы из нулевых.
В общем я точно так же тогда думал, и так оно и получилось в итоге. Желаю тебе всё-таки что нибудь своё найти, и побыстрее. Но по ходу судьба у нас одна в плане автомобильной тематики. ...многое сделали пошлины. При том что я реально бы заплатил, но никак не 4 евро за куб см. Сделали бы штуку баксов пошлину - всем бы было заебись.
>>151627407 Лично для меня это детство. По телеку такие тачки постоянно крутились. А я пиздюком был и мечтал на таких катать. Мечта сбылась, катаю на них в gta, пилю видосики. видимо ещё не вырос. Хотя оно и к лучшему, если вырасти=согласиться на солярис. >>151627527 Посмотрим, вот я как раз студент 3го курса и у меня реально только на проезд, да и то я маршрутки не приемлю катаю с проездным 500р/месяц. Если моя мечта сбудется - я тебя вспомню и охуею. Да я вот смотрю автосайты типо дрома или авто.ру, машины есть, но по всей стране разбросаны. Даже цены до 500к на то что мне надо. Но нету их, нету. А работать идти ради тачки не варик, хата своя нужна. В этом плане лишние полгода-год уже не решат ничего.
>>151627763 Особенно у меня пригорело когда я увидел Caprice 1993 в своём городе, во дворе жилого дома. Либо на редком ходу, либо полузаброшенная. До дома долетел сам на пятой точке, автобус не понадобился. >>151627830 Кому что в душу запало.. Дело вкуса.
W211 в топовой комплектации Avantgarde с 4matic на 3.5/4.0 двигле, или какую нибудь американскую баржу конца 80х-начала 90х. В первом случае решает практичность это один из последних мерседесов, которые не сыпятся после ста тысяч пробега и любовь к немецкому бизнес-классу, во втором - любовь к огромным американским тачкам с подрулевым рычагом КПП и кожаным диваном.
>>151627763 Наша мечта сбудется, я в это верю, но кроме этой мечты есть другие мечты, и понимать, что твоя мечта это пол года работы студента где нибудь там.. как же хуёво. Или ещё может быть хуже - она нам будет уже не нужна.
То что по всей стране это похуй, доехать как правило не очень и трудно, лишь бы не на восток. Главное друга с собой взять.
Хату кстати хз, может вообще не нужна - вот ты представляешь себе старость тут у нас? Пенсии ведь может не быть...
А маршрутки это вообще пытка какая то. Как буд то спецом на подавление работает.
>>151628375 Ну да, были бы деньги - поехал бы изи. Мне хата нужна. Со своей тян жить отдельно. С родителями не вариант хотя бы по причине что тут один сортир, а остальное смысла рассказывать itt нет. Маршрутки да, обыдляют по кд. Из принципа на них не езжу уже лет пять. (да и с ростом 1.8м на них ездить это надо быть ещё тем извращугой). Мне нужна при любом раскладе. В моей жизни можно сказать две отрады, угар по культуре 70-х 90-х в разных проявлениях, и отношения со своей ЕОТ. И кстати говоря она тоже это всё любит.
>>151628952 Мне номер три светло-жёлтого цвета в 4 года снился. Первый сон который помню. Я потом ещё всем рассказывал. Что я с ним делал во сне? А ничего, тупо смотрел.
Ну а если серьёзно, то конечно из всех Мерседесов, я бы выбрал конечно 500К (пикрил), но блядь вообще не представляю как бы его умудрились повторить. Уверен, что я победил. Считаю, что это не просто автомобиль, а произведение искусства, Мона Лиза от автомобилестроения.
Ягуар- тёмно зелёный с тёмно рыжим салоном. АМ и Бентли серебристые с бежевым салоном. И обязательно, чтобы при разгоне звука мотора почти не было слышно для окружающих.
Продолжаем разговор. Отходим от Мерседесов и заглянем к англичанам. Здесь я бы безоговорочно выбрал Aston Martin Lagonda - чудо британского автопрома, нафаршированное самыми последними достижениями электроники (с поправкой на год выпуска конечно). Дезигн 11/10
>>151630177 А я смотрел. И хочу сказать, что шёл бы Дизель нафиг со своими Форсажами 10. Помер Уокер - ну и отлично, закончили бы на этом. Нет, будем снимать говно дальше.
Продолжаем игнорить всякое околосракерское говно и восхищаемся следующим вариантом: Nysa 522. Модно, стильно, молодёжно (с поправкой на 80-е) Польский винрар. Mężczyźni боятся, dziewcząt текут.
>>151630267 Я считаю, что первый форсаж был всё-таки задуман как "односерийный" фильм, что никакие сиквелы не предусматривались. Кстати, Аватар такой же, а вот на днях обьявили аж 4 целых сиквела. Понимаешь, анон, что из этого выйдет. Как и в первом форсаже, так и в аватаре, на мой взгляд, совершенно законченная история, не требующая продолжения раскрытия.
А что посоветуете взять нищему студенту из того, что доступно на рынке? В автаче раньше в факе висела Ауди а100. Годнота или стоит смотреть только тазики? В ремонте не понимаю нихуя, так что делать придется у Ашотов.
>>151630433 >Кстати, Аватар такой же, а вот на днях обьявили аж 4 целых сиквела.
Нет, там сразу продолжения планировались.
> Понимаешь, анон, что из этого выйдет. Как и в первом форсаже, так и в аватаре, на мой взгляд, совершенно законченная история, не требующая продолжения раскрытия.
Дак третий нормальный абсолютно. Даже 5-й вышел забавным. А вот дальше снимать нафиг не нужно было.
>>151630755 Третий, можно сказать, просто назвали форсажем, чтобы бренднэйм получше раскрутил фильм в прокате. Был бы он назван по-другому и позиционировался как отдельный фильм- отзывы были бы похуже, был бы обычный фильм про машины и гонки.
>>151631185 Мне он, по сравнению с первым, кажется каким-то детским, все эти школьные проблемы, гонки школьников из-за членомерства, драки за девку, да и сами персонажи какие-то инфантильные. Сюжет без какой-то глобальной цели, чувака просто отправили в ссылку, и он там лоботрясничает и беспочвенно выёбывается, параллельно собирая хуи. Уклон пошёл в нидфорспид, что мне и не нравится.
>>151618492 Ага, ты катался денек максимум. Я на раллийной стихе ездил полгода, плевался как мог. Первый месяц весело, а потом заебывает. Это не повседневные машины, они неудобные пиздец как.
>>151613761 (OP) >предоставляется бесплатный сервис всего и вся, остается только лить горючку и ездить всю соль убил. дух старой школы живет только в гнилых порогах, закисших болтах и часах в гараже. а, и еще в разборках. сорь, у меня новое ведро.
Единственное - сделал бы цвет черным, сверху флаг РИ ( триколор и сверху слева орел на желтом фоне) а так же имя - General Kornilov Но никто не поймет а потом еще быдланы окна повыбивают
Макларен ф1 или мурсиалаго ламборгини. Но если ты из недорогих, то Мазда мх-5 с роторным движком свапнутым. Или ниссан скайлайн р34 низмо. Ещё ауди r8 можно. Или субарик с опозитом на 6 циллиндров. Старая имреза, ещё фары квадратные. Вот скорее её выберу.
>>151615886 Я скопил 150 родители взяли их у меня, накинули еще 150 и купили гелик... Пара пара пам ... И пока его прочищают моют красят итд... А пока езжу на ваз 2107
>>151635545 Ну тут вариантов то особо нет, Если наклейки ЗА ДЕДОВ на немцах смотрятся позорно, при учете что есть русские лады, москвичи и волги, то царских же машин осталось 2 , ДВЕ ВО ВСЕМ МИРЕ ( Я о Руссо Балте) Ну а большая часть белых свалила в фра да Америку так что это более менее нормально.
>>151635679 Ну так захуярь себе реплику какой-нибудь имперской брички, раз такой дохуя фанат. Ну а вообще СССР это какбэ преемник РИ, так что на советских/российских телегах это тоже будет вполне себе уместно.
>>151635770 Я думал о реплике... однако мне больше нравятся машины типа 30 или 75 х - т.е. примерно те что на пике Такие машины обошли совок, была только эмка но она слишком большая и похожа на лохань. А на счет приемника- ну вообще нет , так как рсфср забило на все договоренности с другими странами, стала якшаться с гермой ну и еще проебала Польшу Финку итд. Так что такой себе приемник.
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ЯПОНОЧКУ!!! На самом деле у меня какая-то нездоровая любовь ко всему автопрому 90х - начала нулевых. Все эти плавные формы, фары аля глаза лисички, просто в восторг прихожу от этих машин. Сам бы хотел себе 300zx. Какая же красивая жопа у этой машины! Видимо все эти нидфорспиды, постеры на стенках сделали свое дело и все это въелось в мозг с детства.
>>151631167 Не всем хватает тепрения и денег. На старые редкие ведра детали безумно дорогие, и искать их можно очень долго. Заказывать с ебая по конским ценам это такое себе.
из асашайных: Chevy Impala SS, Chevy Caprice (3 и 4 поколения), Ford Crown Victoria, Ford Taurus как у робокопа/Mercury Sable из гейропейских: Audi 200 v8 кватра, BMW 850i, Mercedes-Benz W123, Вульва 850R/960
списак ебанутого, выбирал бы на вкус и цвет, все вышеперечисленное по нраву
В идеале она стоит как 370z, а в среднем и того меньше. Вот и думай, что лучше - старый ДАТСУН или же просто сносящий голову охуительный 370z.
>>151618012 >>151619023 Ниедующее оверхайпнутое говно. Если бы бы её ценили за ТТХ, то давно бы взяли e30(что, тащемта, в европе и делают), но увы и ах - ценят только лишь потому, что это модно.
>>151639933 Мне кажется что такое терпение окупается. Со временем покупать деталь за одной, пусть даже и 10 лет уйдет на это, но это того стоит и это не так уж и трудно, просто надо захотеть
>>151613761 (OP) Я же один на всю борду пизданутый Знакомься, Volvo 760GLE 1986 года Пускай не самый ахуенный авто в мире, но мне полюбился. Поехавшая Скандинавия ждёт!
Раз её делают по заказу и всё ТО бесплатное, то очевидный пикрил. Буду въёбывать на трёх работах, чтобы прокормить этот чёртов v8 twin-turbo, но это того стоит.
>>151650762 От ракурса зависит, ну да похуй. Зато технологии на тот момент космические, да и по нынешним меркам серьёзно смотрится, хотя уже четверть века минуло.
>>151615384 Бери со 104 мотором либо с 111 потому что 103 моторы и 102 это ебата полная к-джетроник выебет тебе всю голову мастеров по ним мало... дизеля ну хуй знает есть ли от них смысл с их древностью и пробегом 1мл
>>151628952 вот скажи мне человек нахуя тебе эти помойки ? в состоянии коллекции ты не купишь ибо хотят за них дохуя а ездить и смотреть чё у тебя отгнило и отвалилось тоже не в кайф... мимо владелец 123
>>151660148 Хорошая машина как для начинающего, так и для продвинутого водилы. Кузов при должном уходе не гниет, много не кушает, запчасти чуть дороже тазовских (не оригинал только), ремонтопригодность и легкость в обслуживании. Из минусов - холостые обороты мозги ебут частенько, но это не особо критично на мой взгляд. Мимо владелец гольфа3 94-го года уже как 5 лет.
Маняфантазирую о рисовозках с 15 лет, поэтому не отказался бы от чего-нибудь производства жапании. На пикчу все желаемые авто не влезут, посему вот вам часть желаемого.
Взял бы мерсебеса 124 с трехлитровым движком на ватомате и с кожейрожей и прочими свистелками перделками, которые на тот момент в были в той повозке. Обожаю этого старичка, лучший мерс за все время компании.