24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
УРОВЕНЬ ШВИТОЙ ТЕХНИКИ ОТ ПОДРЫВ ЛИБЕРАШЕК ..3 ..2 ..1
ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ НЬЮ-ЙОРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НЕ ОБНОВЛЯЛИ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ (ЭТО ШВИТОЙ КАПИТАЛИЗМ РОСТ ВВП ДОМИКИ СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА МРОТ, БИЛЕТ $2.75 (160 рублей за это! ахахахаха, в ДС - 28 р.) Пикча 1: здесь, на станции West 4th Street, диды вручную ведут журнал движения поездов. Пикча 2: древний примитивный контрольный пульт. Пикча 3: сигналами управляют нигры вручную из диспетчерской, при помощи рычагов. Пикча 4: неведомая хуйня. Видео археотека https://youtu.be/Mjx3S3UjmnA?t=1m22s статья https://geektimes.ru/post/264232/ СКАЖИТЕ ЕЩЕ РАЗ ЧТО ЗАПАД НЕ ЗАГНИЛ
>>22192997 (OP) Оля, ваша проблема в том, что вы не понимаете, что действительно может подорвать либерах. Каким боком старое оборудование в метро нью йорка должно означать, что запад загнил - и почему это должно кого-то подорвать - неясно. В общем, работайте в другую сторону, -15.
>>22192997 (OP) Ахаха в самом большом городе сверхдержавы, кококо виндоус, ios, штеуд, а метром управляют ниггры как в 19 веке, ололо. Да что говорить об этих дикарях из-за океана, уже 21 век, а они на единицы си так и не перешли. В нью йорке поди до сих пор электростанция постоянного тока стоит построенная эдиссоном.
>>22192997 (OP) БОЖЕ МОЙ КАК ЖЕ СТЫДНО, ПРОСТИТЕ НАС ШВЯТЫЕ СОВОЧКИ!!!!!!!
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 11:47:34#36№22193738
>>22193684 Ты реально толстишь. Например твое говно не может конкурировать с автоматизированными системами. Твое говно не может быстро реагировать на различные ситуации.
>>22192997 (OP) >160 рублей за это! ахахахаха, в ДС - 28 р. Вот, кстати, почему очень плохо иметь дешевый рубль: дешевые внутренние цены на сырьё и любую продукцию, которую можно продать за святые доллары фактически означают, что страна работает в минус, себе в убыток, а рынок эту херню будет решать так, что лучшие вещи всё-равно будут уходить на экспорт, а для страны будет оставаться всякое говно, даже полным запретом эту херню не решить, т.к. черный рыночек и контрабанда.
А на производительность или аварийность это как-то негативно влияет? Я что-то не припомню никаких катастроф в нью-йоркском метро в последние десятилетия.
>>22192997 (OP) О боже технология которая работает сто лет, не то что пидорашкинские нанотехнологии, которые уже с конвеера надо сдавать в металлолом И да слишком толсто
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 11:57:30#46№22193918
>>22193838 >Просто нахуй иди Вся суть ольки. +15 получи, говноед. Работает у него, пиздец.
Аноним ID: Володимир Авдиевич25/04/17 Втр 12:01:12#47№22193978
>>22192997 (OP) Нью-Йорское метро муниципальное, отсюда и все проблемы. Что-то обновлять, в том числе и из техники - это означает полностью остановить метро на пару месяцев (для справки, линии метро NY взаимосвязаны). Вспомни, сколько бугурта было, когда в Москве Бауманскую закрывали. А это одна станция, не самая критичная.
>>22193980 >Несмотря на современную элементную базу все переключения делаются на реле. Это сделано, как объясняли в свое время в УПЦ, исключительно ради безопасности, так как в случае отказа или пропадания тока реле занимает заранее известную позицию, в отличие от программных систем или систем, основанных на другой логике. Где возможны (я подчеркиваю, возможны) непредсказуемы положения в случае нештатных ситуаций. Я сейчас погуглил, микропроцессорная логика повсеместно используется на ЖД. Может кто из специалистов ответит, почему метро до сих пор использует реле? Таки отмазоны, но покрайней мере там не таджики за ручки дергают
ОПушка, ты не забывай, что исторически транспортная система США затачивалась в первую очередь под перемещение на машине в то время, когда в СССР частных автомобилей практически не было. Поэтому сравнивать только системы общественного транспорта в Москве и Нью-Йорке неправильно: необходимо упомянуть, что перемещаться на машине в Москве очень сложно, и Москва по автомобильным пробкам находится на одном из первых мест в мире. (и это я даже не вспоминаю, каких страданий стоит выехать из Москвы вечером, лал)
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 12:18:25#54№22194205
>>22193997 >это означает полностью остановить метро на пару месяцев DA TI CHTO? А как же в Москве метрополитен апгрейдится без остановки всего метро?
>(для справки, линии метро NY взаимосвязаны) Справку себе в жопу засунь. Делается все участками, как и строилось все участками. Каждый участок может быть изолирован.
>Вспомни, сколько бугурта было ну это повод нихуя не делать.
>>22193913 >Я что-то не припомню никаких катастроф в нью-йоркском метро в последние десятилетия. >Крупная железнодорожная авария произошла в Нью-Йорке. Там с рельсов сошел поезд метро. Погибли три человека, десятки получили ранения. >01 ДЕКАБРЯ 2013 http://www.tvc.ru/news/show/id/24119
>>22194342 > что и сейчас в Нью-Йорке удобнее перемещаться на автомобиле Хватит пиздеть. Даже рикша удобнее этого говна под названием нью-йоркское метро.
С авто там вообще ад и погибель — это отдельная тема. Только там, блять, ставят резиновые накладки на бамперы, чтобы тебя не ебнули. А все потмоу что там ебаные пробки и мало места для парковок — поэтому ебашут бамперами друг друга, чтобы втесаться.
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 12:44:40#67№22194551
>>22193913 >Я что-то не припомню никаких катастроф в нью-йоркском метро в последние десятилетия А я не припомню катастроф на Воронежско-Курской линии ЖД. Эта линия аварийная, а поезда там ходят редко и со скоростью 30км/ч.
Если там пустить поток как в метро ДС, то аварии случались бы каждые 10 минут.
Люто бешено проигрываю с не очень умных пидорах itt, но еще больше проигрываю с оправдывающихся либерах. Пораша, пораша никогда не меняется. Только вот как древность метро, разъебанность дорог, etc, соотносится с уровнем технологического развития?
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 12:47:23#69№22194591
>>22192997 (OP) И он всё равно работает, такая-то лампота. Кстати, я что-то не вижу там столетнее оборудование, вон комп у чувака стоит. Так что снова напиздел блохастый.
>>22192997 (OP) Дэ-бил не различает государственный и частный сектор, дэ-бил не понимает насколько федерализирована пендосия и как скачет уровень гражданской инрфаструктуры от штата к штату, от каунти к каунти. Дэ-бил все это обобщяет и сравнивает с рашкой, где ВЕЗДЕ говно.
>>22194140 Пиздит Павлин. Билет в ДС 50 стоит. А 35 это если ты на месяц проездной с хуйевознает сколькими поездками. Но все равно соснули вы. Потому что жетоны.
>>22194716 И что блядь? НЮ состоит из множества городов в которых тоже все поразному, и да ОП решил бить по больному месту пендосии публичному транспорту, ДЕРЬМОВОМУ НЮ МЕТРО. Да, ОП, молодец, все знают что у пендосов метро сосет, а теперь иди пожри говна в свое хрущевке, готовься к сносу. Все по пидарашьей методичке: находятся изолированные случаи, слабые места и выдаются за систематические.
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 12:59:55#83№22194782
>>22194564 >Только вот как древность ... соотносится с уровнем технологического развития? Сам понял что написал?
>>22194765 Хуя ты загорелся. А прикинь как бы ты нахрюкивал если подобное было бы в москвоском метро. Но вот беда, это не московское метро а ШВЯТАЯ ОМЕРИКА, им можно.
Аноним ID: Евгений Якубович25/04/17 Втр 13:01:38#87№22194810
>>22194765 Вавила Вячеславович решил бить по больному месту ресурсии желищной проблеме, ДЕРЬМОВЫМ ХРУЩОВКАМ ЗА ТОННЫ НЕФТИ. Да, Вавила Вячеславович, молодец, все знают что у русни жилье сосет, а теперь иди пожри крыс в подземке, и не забудь наципить резиновую прокладу на бампер.
>>22195321 Я напоминаю про то, что в московском метро количество аварий больше с каждым годом, то же самое и на жд. Количество происшествий в нью-йорке побольше в нескольких пунктах, но и размер метро нью-йорка более чем в 4 раза больше.
>>22195384 И о чём это говорит? Это точно не в плюс московского метро. И, кстати, оправдывает стоимость проезда в нью-йорском метро. Я, конечно, понимаю, что метро нью-йорка не айс, но и срать на него так сильно не стоит.
>>22195390 >но и размер метро нью-йорка более чем в 4 раза больше И что ты тут запостил? Тебе количество аварий по отношению к пассажиропотоку второй колонкой показали на твоей же картинке.
>>22195390 >Я напоминаю про то, что в московском метро количество аварий больше с каждым годом, то же самое и на жд. Ну вот когда станет больше чем в НУ, тогда и приходи. Пока меньше. При в полтора раза большем пассажиропотоке и постоянно открывающихся новых линиях и станциях.
>>22195384 >В Московском пассажиропоток почти вдвое выше. +15 центов.
Оля пройди нахуй Метрополитен Нью-Йорка. Длина его линий составляет 337 км, но по количеству линий (26) и станций (468) он занимает лидирующие места в мире.
Московский - Система состоит из 13 линий (2 из которых впоследствии соединятся в одну) (без учёта монорельса и МЦК) общей протяжённостью 346,4 км в двухпутном исчислении[4]. В Московском метрополитене 206 станций,
>>22195529 >Какая разница что линии длиннее, если в ДС тупо поездов проходит в ПОЛТОРА блядь раза больше Кто сказал больше? Еще раз тебе говорю, иди нахуй! Пидорах как селедок в поезда пихают. 6300 NYC 5300 Москва
>>22192997 (OP) ЛОЛ Работает - не трогай! Надо будет - все заменят! Вот у нас - модуль "Наука" - гордость космонавтики - 10 лет назад собрана - уже не умеют баки заменить. Вот где позор!
>>22195594 А если инвалид, то вообще бесплатно можешь ездить.
Аноним ID: Марк Рафикович25/04/17 Втр 13:54:34#124№22195661
>>22195512 Но пассажиропоток вдвое почти выше. Можно трех пидорах катать по ветке длиной в сотню километров — для этого сгодится такое же говно, как метрополитен NY
>>22195616 >На миллион больше человек, он > ДС тупо поездов проходит в ПОЛТОРА блядь раза больше Нахуй ты маниврируешь мразь? В NYC поездов больше, загруженость путей выше. Людей которые ездят на метро - меньше.
>>22195666 > В NYC поездов больше Большее количество поездов не означает большее количество поездов в день, уебок. > загруженость путей выше. Людей меньше, поездов больше, путей тоже больше. Мне кажется ты запизделся.
>>22195688 Ты сегодня без зарплаты останешься даун. NYC метрополитен хоть и говнище но не такое говнище как московское. Управляющие метро, заботятся о пасажирах, предоставляют большее количество поездов, для того что б в час пик, люди подыхали в давке. В порахе все намного хуевей, всем похуй. Люди толпятся как в сраном шанхае.
>>22195743 >предоставляют большее количество поездов Пруфы давай. >для того что б в час пик, люди подыхали в давке Они там и подыхают в давке, довен. Поезд он и есть поезд, что в рашке что в сшашке, интервалы движения примерно одинаковые. Ой, нет, в ДС 2.5 минуты ВООБЩЕ ВЕЗДЕ БЛЯДЬ в час пик, в сшашке только на двух линиях.
>>22195789 >Пруфы давай Я тебя уже 3жды в говно мокнул пруфами. Сьбал нахуй с треда Олька! > ДС 2.5 минуты >>>22195806 > В НУ 2 минуты интервал в час пик, в ДС 90 секунд >Ой, я обосрался. сукалол, какой же ты нахуй жалкий
>>22195978 >Я тебя уже 3жды в говно мокнул пруфами. Сьбал нахуй с треда Олька! Где пруфы-то твои? >сукалол, какой же ты нахуй жалкий Охлол, обосрался - обтекай. В ДС поезда чаще.
>>22194715 Но ведь жетоны это охуенно. Недавно ездил по жетону, который был куплен еще в начале двухтысячных, он был зеленый от окиси так что надписи не разобрать и тем не менее турникет его схавал.
>>22196099 >Управляющие метро, заботятся о пасажирах, предоставляют большее количество поездов Ты обосрался, манюнь. Я ошибся и это признал. Твоя очередь.
>>22193054 >Зато эту систему не возможно взломать извне Хакеры путина соснулей! Надо срочно переводить мурику на механические компутеры и конную тягу до следущих элекшн надо успеть.
>>22195933 Потому и прячет, потому что стыдно, т.к. понимает, что это ненормально и что окружающие осудят. Крепостные же лица не прятали, потому что осуждать было некому.
Аноним ID: Григорий Фотиевич25/04/17 Втр 14:38:51#147№22196396
>>22195933 Напомнило, как в 1995 году к моей мамке пришли отбирать меня вместо денежного долга дохлой родственницы. И это всего 25 лет назад.
Охуенно наверное там работать в вековой давности туннелях, полно всякого ретро хлама, в котором можно копаться, как Индиана Джоунс. Видел документалку, как там дигеры ползали, там куча станций и помещений просто брошены и замурованы, какие-то старые трубы и туннели ещё с 19 века, про которые никто толком ничего не знает, целые реки под землёй текут. Охуеньчик.
>>22192997 (OP) Метро там в чьей собственности? Частной? Это лишь показывает какой пиздец бывает ежели что-то "в собственности абсстрактной фикции government"
Алсо, я не понимаю почему в рахе так усиленно дрочат на метро
Как же смешно эти шавки лают, в надежде что хозяин кинет им кусок со стола. Больше чем уверен, если ИГИЛ наберет силу, они будут визжать "ислам круто! долой пидорашье христианство".
1997: A worker looks at the wreckage of a subway car in the 135th Street Station in New York early on July 4, 1997, following a derailment. Fifteen people were injured, two seriously, when the express train in Harlem derailed, leaving the unoccupied last car crushed and severed in half, according to police. (AP Photo/Emile Wamsteker)
>>22197476 Каргокульт из двух-трех башенок не в счет. Есть ли место где небоскребы оправданы экономически и осуществляют какую то функцию отличную от потемкинской деревни?
>>22197502 >Есть ли место где небоскребы оправданы экономически и осуществляют какую то функцию отличную от потемкинской деревни? Да, центр любого крупного города.
>>22193529 Сам ньюйорк тот ещё омск. Дороги узкие. В моей уфе вон почти все дороги широкие пиздец, и даже тут пробки не редкость. А там с этим вообще трындец.
>>22192997 (OP) >В США металлолом гоняют по 50-60-70 лет >Только выиграли, не взломать, значит надежно >В РФ на заводах стоят станки 80-х - 40-х >Ссаная отсталая колония, просрали полимеры, пидорашки, ряяяяяяяяя Как же вы надоели. Алсо - у нас на заводе есть станки 30-х, а ещё слышал про то, что на некоторых заводах сохранились дореволюционные простейшие станки(Вальцы, например.).
>>22192997 (OP) Единственное что действительно могли делать коммуняки - это метро. но пожалуйста не показывайте опу метрополитен в каких-либо городах кроме дс
>>22192997 (OP) >в ДС - 28 р Какая хуёвая манипуляция. Цена будет 28.3, если брать билет на 60 поездок. Одна поездка стоит 55р Цены по НЙ у тебя тоже утсаревшие, одна поездка в розницу стоит 3 доллара. Безлимитный проездной в НЙ - $121.00, в ДС - 2550, но там ограничение в 70 поездок (безлимит уровня б)
Там же не совковая имитация оборудования стоит, зачем его менять, ради евраремонта, бгг? Если бы не работало нормально, рыночек бы уже порешал и заменил.
>>22192997 (OP) >1 пик Семафоры? У нас на шахте примерно такая же диспетчерская на станции, только с нормальной сцб и светофорами, рации, хуяции, схема путевого развития с лампочками, шкафы релюх стрелок и светофоров
>>22198165 >>В РФ на заводах стоят станки 80-х - 40-х >>Ссаная отсталая колония, просрали полимеры, пидорашки, ряяяяяяяяя Но эти станки делают хуже и медленне современных ЧПУ
>>22200801 >Хуже На универсалах можно произвести ВООБЩЕ всё. Если не знаешь как, то это твои проблемы. Кроме токарных и фрезерных есть сотни спец. станков. Не зря их выпускают по сей день во всем мире. >Медленнее Это да. Главное преимущество ЧПУ - скорость работы в партиях. >>22200770 ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ
>>22192997 (OP) >160 рублей за это! ахахахаха, в ДС - 28 р Ольек уже в пердях аутсорсят? Даже в ДС2-40р. Т.е. в 4 раза дешевле, вот только в АСАШАйке минимальная з\п 78000 если в деревянных. Что в 10 раз больше минималке в эрэфии. Средняя зп 150000, что более чем в 6 раз больше чем в рф. Так что могут себе позволить. Алсоу, первый закон инженера: работает — не трогай, блять! Алсоу2. Когда у них в последний раз метро взрывали? Ах да, всего лишь 12 лет назад с 1 погибшим. И это целый единственный терракт в США в метро! https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_terrorist_incidents_involving_railway_systems Почему ольки не могут не обосраться? Изх каждого говномидас трогает за животик чтоль?
>>22200843 Алсо - для того, чтобы производить средненький ремонт большей части техники планеты Земля в своей мастерской нужны: 1. Токарный (И не один, желательно) 2. Фрезер (Желательно Гор.-Верт.) 3. Зубофрезер 4. Плоскошлиф 5. Круглошлиф 6. Расточной 7. Пресс 8. Печь Это минимум для крупной мастерской. Также желательны, если не хочешь ебаться с одной шестерней\втулкой по 10 часов к ряду - сверлильный, молот, строгаль, долбяк и прочая туча приспособ, мерилок, оснастки и других специальных станков вроде станка для снятия заусенцев после зубофрезера. Это если речь идет уже про поток.
>>22200948 Работает только в 90-х. Сейчас такое не прокатит. Стараются заменять старое\ремонтировать. Всё дотационное и живущее за счет гос-ва на 100% закрыли именно тогда. >Купил Лексус А дальше?
>>22192997 (OP) Правильно, что исправно работает менять не нужно. А не то как у нас снесут все нахер и под распил бюджета поменяют на " совершенную" технику.
>>22192997 (OP) Охуенно же, нахуй что-то менять, когда все работает? Тем более такой-то винтаж, наверное этим ребятам охуенно там работать и ощущать себя денди 20-го века.
>>22200969 Сейчас станки стали дороже, можно за 1 проданный купить квартиру. А на лексусе я буду кататься и думать что бы еще поднять с завода пока можно.
>>22201255 >Сейчас станки стали дороже Ласточка с пика (Её аналог образца 2017 года) стоит 3кк-4кк рубасиков. Это Proma и прочие универсалы. >Речь про старое пр-во без конкурентоспособности из-за ушатанности станков В состоянии как на пикче - 60к - 120к.
>>22201294 Но эта фотка из автосервиса, обычно они скупают ушатанные станки с заводов для личных нужд. Ну я конечно мало на каких заводах бывал, но видел как то в одном помещении как обрабатывающие центры мазаков соседствовали с тпк прогресс 89г выпуска, а все дело в способности выпускать продукцию. Если станок нестоящий не чего может выполнять простенькую операцию должного качества то зачем платить больше, логика проста
>>22201247 Еблан, одно дело когда на допотопном оборудовании хотят дать пососать айфону, другое дело, когда всё что требуется — чтоб вагон проехал из пункта А в пункт Б. Нахуя там высокие технологии сейчас? Если менять, то полностью на маглевы какие-нибудь, а этим старым рельсам другое оборудование не нужно! У меня "визг до небес", когда нашу разработку "Strike One" гугли, ёпта отдали на производство в Италию, потому что НЕ МОГУТ БЛЯТЬ, НА НАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ СДЕЛАТЬ, НАХУЙ!!! А метро в асашайке МОЖЕТ кататься исправно и катается, блять!
>>22201397 >когда нашу разработку "Strike One" гугли, ёпта отдали на производство в Италию, потому что НЕ МОГУТ БЛЯТЬ, НА НАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ СДЕЛАТЬ, НАХУЙ!!! Хуйню написал. Во-первых это итальянский пистолет разработанный итальянцами с традиционной для итальянских пистолетов механикой - это Беретта с не слишком большими отличиями. Естественно никаких проблем производить его где бы то ни было не было, это ты тупо выдумал. А не стали его производить потому что во-первых итальянский, а во-вторых завалил испытания по надежности, что логично, если принять во внимание запирающий вкладыш.
>>22201391 Основная притензия к тому, что сначала говорят, что всё хорошо и оправдано, но потом, что совок и вообще днище. >Простенькую Проблема в том, что скажут сложную - будешь по 12 часов стоять у лимбов. Ювелирный Риегль-Оправку, например. Не космос, конечно, но довольно сложно. Я вот могу и не осилить такое(Мужик из видео имеет опыт почти 10 лет.). https://www.youtube.com/watch?v=QMD3H3BqKMg&t=662s
>>22201500 >завалил испытания по надежности Пруфс? Правда интересно. Вроде пиздайтый стввол жи. >>22201513 >Как понять что пыня пиздит? Он пыня. >разработан итальяно-российской частной компанией >пиздит Так роисся не имет отношение к итальяно-российской компании? Ок. И свои перефорсики засунь в свою натруженную жопу, пынь.
>>22201588 >Пруфс? Правда интересно. Вроде пиздайтый стввол жи. С его системой надежности не получить никак, тем более надежности по версии наших вояк. Вкладыш мелкий, скользит в пазах. Попал песок - все, хана. https://lenta.ru/news/2014/11/28/strizh/ >Пистолет «Стриж», предлагаемый разработчиками в качестве основного короткоствольного оружия для Вооруженных сил России, провалил испытания в Центральном научно-исследовательском институте точного машиностроения (ЦНИИточмаш). Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил генеральный директор ЦНИИточмаш Дмитрий Семизоров. По его словам, «Стриж» отказался работать буквально на первых этапах испытаний. «Испытания пистолета "Стриж" начались и закончились. Пистолет показал свою несостоятельность в плане того, чтобы быть предложенным нашим военным потребителям», — рассказал Семизоров. Вместо него теперь ПЛ-14. >Так роисся не имет отношение к итальяно-российской компании? Ок. Какбы почти не имеет, разрабатывали итальянцы.
>>22201638 >Россия не имеет отношения к твоим фантазиям "не шмогли, поэтому делают в Италии" А что, таки шмогли? Хоть что-нибудь более-менее технологичное? >15тирублёвое видео. Кек, игнорирую это говно с 2012 года. Смирись, пынь.
>>22201247 Не маняврируй. Менять ламповые холодильники и телевизоры надо хотя бы потому, что у новых аналогов потребление меньше в разы. А какой-то революционной замены электродвигателю например пока не придумали. Дергать силовой рубильник, если это нужно не чаще раза в час, может и мясной человек.
>>22201696 >амповые холодильники ... надо хотя бы потому, что у новых аналогов потребление меньше в разы. А какой-то революционной замены электродвигателю например пока не придумали. Вот уж сам себе противоречит анон конкретненько так.
>>22201696 Ну так и замена ста мясных мешков дергающих рубильники на десять нажимающих кнопки это и есть снижение потребления какбы. Кроме того электроника позволяет улучшить безопасность и уменьшить интервалы между поездами, что увеличит пропускную способность.
>>22201696 Глупая и мерзкая либерашка, как же ты пытаешься найти что-нибудь в оправдание своих кумиров, хотя здесь просто очевиднейший обсер у швитых. Статью в ОП посте хотя бы почитай, убожество.
>>22201668 >Вместо него теперь ПЛ-14. Погуглю что по характеристикам. Но выглядит как говно. Хорошо хоть пиккатиню навесили. Алсоу, по фейлам стрижа нашёл только несмазанный вариант с двумя закусами. https://www.youtube.com/watch?v=irRUYZX_D5A
>>22201867 Нормально выглядит, вместо люминьки обещают пластик когда выкатят. Ну и то что это помесь стрижа с браунингом а не стрижа с береттой внушает некоторые надежды.
>>22201895 >Нормально выглядит Ну хуй знает. По мне так стриж красивше по формам. Один хер, без смены правительства РФии ни то, ни другое буудет НИПАНАСИТЬ с собой на прогулке по городу. Если не мент есессно.
>>22201695 Ядерную энергетику, нанотехнологии. Сапфировые стёкла для apple watch в России делают. Это то что я вспомнил, учитывая что темой не интересуюсь.
>>22202070 >нанотехнологии Больше для пиара вЕдРа, чем для чего-то полезного. >Сапфировые стёкла Погуглил, охуенно! Искренне удивлён что такой-то бизнес никто ещё не отжал. Лучи добра им.
>>22202063 Мы живем в дикой стране, все что реально нужно поменять в существующей системе это закон о самообороне. Все остальное - когда с ветки слезем.
>>22202213 >нужно поменять в существующей системе это закон о самообороне Согласен. >Все остальное - когда с ветки слезем. Опять согласен. Причём нужно будет тех геббельсов, что на ТВ сейчас отупляют, и привлечь, вместе с ЁБА-психологами, для повышения интеллекта через тот же елевизор.
>>22192997 (OP) ОП, ты просто хуесос. Я ездил в метро NY. Оно охуенно. Если ты узнаешь сейчас, что для того, чтобы выйти на 5 авеню, нужно перейти в первых три вагона - ты вообще на говно изойдешься. 3.2.1...
>>22192997 (OP) Всё правильно: работает - не трогай. России есть чему здесь поучится - у нас постоянно выкидывают миллиарды "на современность" на самом деле на попилы, а выхлопа от этого нет.
>>22197121 Всю эту технику США продаёт, за доллары, а не раздаёт даром. Схуяли мне, или кому-то ещё, быть благодарным за то, что ему продали вещь за его деньги?
Аноним ID: Олег Танхумович25/04/17 Втр 21:27:36#262№22203155
>>22193978 Какой к хуям врети, дебил? Человек же написал нормально - прежде чем обсирать метрополитен в НЙ - покажи чем лучше любой другой метрополитен в России.
>>22203155 >окажи чем лучше любой другой метрополитен в России Преимущества НУ - более длинные линии. Преимущество ДС - меньшие интервалы, большая скорость состава.
>>22203570 Лол, а действительно - В межостровное море Сулавеси, находящееся в западной части Тихого океана, упал палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet, подлетавший к авианосцу «Карл Винсон», сообщает РЕН ТВ со ссылкой на пресс-службу 7-го флота ВМС США. В крушении самолета летчик не пострадал, так как сумел вовремя катапультироваться в море, где его подобрал спасательный вертолет. Сообщается, что полет истребителя был рядовым. Как известно, американская военно-морская группировка во главе с авианосцем «Карл Винсон» направляется к Корейскому полуострову на фоне обострившейся напряженности между КНДР и соседними странами из-за ядерных и ракетных испытаний, проводящихся в Северной Корее. https://www.ridus.ru/news/250724
>>22192997 (OP) Глянул видео дальше, там где нужно все замечательно, в вагонах компы стоят и датчики и контактный рельс секционно подключается, так что ОП ты хуй.
Аноним ID: Павел Гхадирович25/04/17 Втр 22:58:55#280№22204622
>>22201397 >когда на допотопном оборудовании хотят дать пососать айфону >другое дело, когда всё что требуется — чтоб вагон проехал из пункта А в пункт Б А от айфона требуется только чтобы звонил из пункта а в пункт б? Остальное то НИНУЖНО
>>22205697 >На месяц? С любыми пересадками С любыми. Кроме PATH и LIRR, те уже за пределы города Нью Йорк идут. Кроме того, этот проездной действует на автобусах города Нью Йорк. Если брать билет с оплатой каждой поездки, то если после поезда дальше едешь на автобусе, то у тебя сохраняется трансфер, и ты не платишь за пересадку. И наоборот. >21,5 рабочих дня - 43 поездки в мясяц в дс А вечером, типа, никуда не ездишь? А в выходные типа дома сидишь как сыч? Если так, тогда на велосипеде вообще почти бесплатно можно ездить. У Нью-Йоркского метро есть один плюс - там нет такой ебанутой давки, как в ДС. Ну и если сравнивать подвижной состав, то в среднем в нью-йоркском метро он лучше. В остальном сравнение идет со знаком минус для нью-йоркского.
>>22205957 >там нет такой ебанутой давки, как в ДС Это да. Но с этим нихуя не сделать, разве что еще уменьшит интервал. >Ну и если сравнивать подвижной состав, то в среднем в нью-йоркском метро он лучше. Ну хз, по-моему нынешние дс поезда как раз с нью-йоркских и спиздили, даже индикатор станции очень похож.
>>22205945 >от выхино Я не от выхино езжу, а с противоположной неперегруженной стороны, и в такое время когда поезда свободны. Не помю когда я последний раз стоял в поезде.
>>22205957 >Кроме того, этот проездной действует на автобусах города Нью Йорк. Если брать билет с оплатой каждой поездки, то если после поезда дальше едешь на автобусе, то у тебя сохраняется трансфер, и ты не платишь за пересадку. В ДС тоже такое есть. >А вечером, типа, никуда не ездишь? Да ты охуел 2 раза в день ездить. На раене тоже неплохо, чай не срубурб. Я тем более предпочитаю на работу во второй половине дня. Сегодня поехал в 16.00, вернулся в 23.30. Я крякл, к графику почти не привязан.
>>22205993 >Ну хз, по-моему нынешние дс поезда как раз с нью-йоркских и спиздили Поэтому я и говорю, в среднем. Новые поезда почти без разницы. А вот старые поезда в нью-йоркском, естественно, лучше. Хотя, некоторым нравятся наоборот, старые вагоны московского метро. >разве что еще уменьшит интервал. Самый пиздец, что в нью-йоркском метро интервалы редко бывают меньше 10 минут, а если не час-пик, то бывает и больше 20 минут следующий поезд ждать приходится. Станции вообще бывают меньше, чем в километре друг от друга, смотришь в сторону и видишь следующую станцию. Обычно 2 поезда ходят параллельно - один останавливается на всех станциях в пределах, например, Бруклина, другой - экспресс, пропускает многие станции. В экспресс народу обычно намного больше, и они зачастую только по будням ходят.
>>22206051 >Да ты охуел 2 раза в день ездить. В середине недели может потребоваться вполне. К тому же, а что насчет выходных? Хотя, в ДС вполне можно и сычом побыть, особенно зимой. В НЙ в выходные не очень сидится дома, океан рядом.
>>22206072 >В середине недели может потребоваться вполне. Кому как. Я тащем то могу вообще никуда не поехать в какие-то дни. >К тому же, а что насчет выходных? Выходные это отдых, а не необходимость куда-то ехать. Впрочим я на работе оттягиваюсь, поэтому могу действительно отдохнуть.
>>22206102 Замкадыш, плиз. ТКЛ перегруженная только с юга.
Когда я еду с 1905 года - там не сядешь даже в выходной. Весь центр забит к хуям.
На ул 1905 года самые дорогие парковки На ул 1905 года самый дорогой жилой сектор. И это единственное место где можно 3-4 остановки (до окт поле) проехать не нюхая чурку рядом.
Ты ездишь в свой детсад три остановки? Охуенно блеать. горжусь тобой
А уж сколько в Бриташке всякой древней хуйни, которой до сих пор пользуются, вообще не перечесть. Видел, например, по телеку, с каким плачем и надрывом закрывали древнюю будку диспетчера на железной дороге, с такими еба-рычагами, которыми еще прадиды во времена королевы Виктории стрелки переводили. Меняли на современную компьютеризированную аппаратную "без души". И че, вы меня этим тредом хотите в чем убедить?
>>22206181 >Когда я еду с 1905 года - там не сядешь даже в выходной. >Весь центр забит к хуям. Чет врети. Не в час пик в будни там вполне свободно. От Таганки до конечной.
Ща понял что новый поезд напоминает виндовс 10, лол. Окна строго прямоугольные почти без рамок, чувствуется вообще просторным и прямоугольным.
>>22206277 >И че, вы меня этим тредом хотите в чем убедить? Ломаем дискурс что у швятых западных либералов ниибаццо развитые страны. Еще бы с наиболее развитым Китаем сравнить.
>>22206401 >в определенные часы НЕ ездить в определенные часы. Перегруз вообще оттого что все ломятся в одно время как диды на завод. >машину купить Лол, все такие умные стали что как раз проще на метро. К тому же крутить баранку - работа, за нее Ашот деньги получает. А муриканцы и автолюбители еще и платят дорого за право поработать ашотом. Предпочитаю чтобы меня вез специально обученный работник.
>>22206411 Смотря с какого угла смотреть и что считать развитием. Европка так по большей части вообще с виду веке в 18-19 застряла. Современных стеклянных хуев до неба и всякой бетонной монструозности вообще не много. Прогресс - он в головах, а жить можно при этом и в старинном доме. Вот в России сейчас людей ментально в 18 век загоняют со скрепами, дрочем на царя, церковью, нетерпимостью к инакомыслию и т.д. Это намного хуже, чем старые ж/д станции или еще какая "не развитость" типо ебучих двух кранов в раковинах и в таком духе.
>>22206474 >со скрепами, дрочем на царя, церковью, нетерпимостью к инакомыслию и т.д. Лол, это описание Запада. В Бриташке например есть и царь и госцерковь.
>>22206521 Ты дурачек совсем недалекий? Королева имеет декоративный характер, дань традиции, а дела насущные решает полностью современная сменяемая систама власти. Англиканская церковь же вообще, что она есть, что ее нет. У меня на районе есть, например, церкви вообще всех существующих конфессий. Скрепы и нетерпимость к инакомаслию? На Западе? Ты осмысленно отвечаешь или просто троллишь тупостью?
>>22206558 Разве ты не представляешь, что госпропаганда творит с пидорахами? Тут мне родители недавно звонили. Рассказывали, что тут по телевизору сказали, будто в Америке люди к войне готовятся, народ тревожится, запасы делают, кругом митинги и беспорядки. Только тогда я по-настоящему понял, насколько сильно рашкопропаганда бьет по головам россиян.
>>22206558 Все решает не система, а люди, имеющие деньги, которые они неминуемо конвертируют во власть. Королевская семья - одна из богатейших в англии по официальным данным. По неофициальным данным - одна из богатейших в мире. Добавим к этому постоянные с первыми лицами государств и собственными элитами на протяжении веков.
>>22206619 При чем тут колонии? Королева, например, была против Брексита, но ее мнения даже не спросили, так как она не имеет права вмешиваться. Она если и решает - то некие рептилоидные дела, политикой или обустройством страны она не занимается. >В соответствии с британской традицией парламентарной монархии, Елизавета II выполняет в основном представительские функции, практически не оказывая влияния на управление страной. >На протяжении своего пребывания на троне королева поддерживала корректные отношения со всеми премьер-министрами. При этом она всегда оставалась верна традиции английских королей новейшего времени - находиться над политическими схватками. Как конституционный монарх, Елизавета II не должна выражать публично свои политические симпатии или антипатии. Она всегда выполняла это правило, действуя непублично - поэтому её политические взгляды остаются неизвестными.
>>22192997 (OP) > ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ НЬЮ-ЙОРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НЕ ОБНОВЛЯЛИ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ кек, амери 100 лет назад сделали так, как совки после войны
>>22206558 >Королева имеет декоративный характер, дань традиции >Англиканская церковь же вообще, что она есть, что ее нет Еше один тольковыигрыш.
>У меня на районе есть, например, скрепы вообще всех существующих конфессий. Как здорово, мультискрепность.
Аноним ID: Ярослав Красимирович26/04/17 Срд 10:44:04#334№22210197
>>22192997 (OP) Я вот на мину представил, если б такие фотки приволокли из нашего метрополитена. О визг либерашек был бы до Луны. ОП ты глуп надо было выложить эти фотки с заглавием Московский метрополитен и когда б они набежали нахрюкивать перемогу, выложить что это NY. Вот это был бы подрыв, несколько раз бы шарик обогнула бы.
А по сабжу уныло, но работает и надежно, наверняка техника аналоговая. А если работает почему все должно быть футуристично? Но школьникам не понять, они все судят по обертке.
Аноним ID: Якуб Рабабович26/04/17 Срд 10:51:24#335№22210306
>>22211888 так ты же и умственно отсталый. ты говоришь про одну поездку, так она стоит 55 рублей. взяв из дома только 28,3 рубля ты не сможешь никуда уехать, если не отсосешь в очередной раз у ахмеда на такси. так что пошел нахуй, долбоеб
В 6 раз дороже швитое метро и денех нет у единственной сверхдержавы заменить труху на современное оборудование. Зато рряяя авианосец сирия кндр пасасать нато рряяяя
Аноним ID: Ким Азарович27/04/17 Чтв 02:36:10#366№22225946
>>22192997 (OP) Метро в тех местах - транспорт нищеебов и долбоебов без прав. Забавно, кстати, что в Бостоне вот еще как в метро ни поедешь, кто-то в вагоне пиздит на пидорашьем.
Аноним ID: Ким Азарович27/04/17 Чтв 02:41:14#367№22225967
>>22193335 Хуй. Бан основан на том, что куча клоунов с камерами - это несерьезно.
Аноним ID: Ким Азарович27/04/17 Чтв 03:08:59#368№22226078
>>22203099 >Схуяли мне, или кому-то ещё, быть благодарным за то, что ему продали вещь
За то, что тебе, долбоебу, ее вообще продали. А то так бы и дрочил счеты, бгг.
>>22194029 > Таки отмазоны А чем ты собрался коммутировать йоба-токи? Тиристорами/симисторами? А если реально необходимо, чтобы при включении питания была включена необходимая комбинация, а не хуй пойми чего, чем ты это сделаешь?
(ЭТО ШВИТОЙ КАПИТАЛИЗМ РОСТ ВВП ДОМИКИ СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА МРОТ, БИЛЕТ $2.75 (160 рублей за это! ахахахаха, в ДС - 28 р.)
Пикча 1: здесь, на станции West 4th Street, диды вручную ведут журнал движения поездов. Пикча 2: древний примитивный контрольный пульт. Пикча 3: сигналами управляют нигры вручную из диспетчерской, при помощи рычагов. Пикча 4: неведомая хуйня.
Видео археотека https://youtu.be/Mjx3S3UjmnA?t=1m22s
статья https://geektimes.ru/post/264232/
СКАЖИТЕ ЕЩЕ РАЗ ЧТО ЗАПАД НЕ ЗАГНИЛ