Сохранен 176
https://2ch.hk/v/res/1966189.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Это пиздец!

 Аноним 19/04/17 Срд 22:13:27 #1 №1966189 
14320624084950.jpg
199705UtRZBcNoLAscreenshot20170419at83216pm[1].png
По данным ESA, в 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку. На втором месте идет цена — 65% игроков смотрят на ценник, прежде чем принимать решение о приобретении. Интересная история и завязка важны на 59%. Сетевые возможности играют роль на 50%.
Аноним 19/04/17 Срд 22:16:05 #2 №1966194 
>>1966189 (OP)
> На втором месте идет цена — 65% игроков смотрят на ценник, прежде чем принимать решение о приобретении
РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! НИЩЕТААА!
Аноним 19/04/17 Срд 22:16:57 #3 №1966195 
http://essentialfacts.theesa.com/mobile/
Вся статискика
Аноним 19/04/17 Срд 22:17:48 #4 №1966197 
>>1966189 (OP)
ШОК, люди не хотят играть с говном вместо картинки, вот это да. Хотя местным говноедам не понять, они любой проходняк 2005 года сожрут.
sageАноним 19/04/17 Срд 22:51:08 #5 №1966281 
Вали нахуй со своей статистикой говна, все "старики" за 20 уже давно поняли, что всё проёбано.
И где блять в этой статистике качество геймплея? Я и все мои знакомые в основном смотрят именно на геймплей, а не на графон/плот.
Аноним 20/04/17 Чтв 01:34:12 #6 №1966578 
>>1966189 (OP)
> в 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку.
А что необычного?
Ты треды здешние почитай, где " за такой хуевый графен 99-го деньги платить?" или подсчёт полигонов на камнях проводят щас придёт.
Аноним 20/04/17 Чтв 01:42:48 #7 №1966586 
Может потому что в подавляющем большинстве игр сюжет -
однообразная параша, который кажется оригинальным только малообразованным школотронам, не читавшей ни одной книги в жизни и не смотревшей достаточно фильмов?
Аноним 20/04/17 Чтв 01:52:59 #8 №1966599 
>игры - виртуальный мир в который игрок погружается, чтобы уйти от реальности, уж местным хикканам ли не знать
>большую часть информации о мире (реальном, а т.к. игры - замена реального, значит для виртуального мира это также верно) - человеческий организм получает через глаза
>кукарекать про то, что графон нинужен и графон требуют лишь школьники и быдло
хейтеры кукаретики не меняются
Аноним 20/04/17 Чтв 01:59:55 #9 №1966608 
4.png
>>1966189 (OP)
> 2017
> геймплей? нет, не слышали
Аноним 20/04/17 Чтв 02:16:08 #10 №1966622 
>>1966599
> и графон требуют лишь школьники и быдло
Судя по опросу, так и есть. ЦА игр - школьники.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:17:24 #11 №1966623 
>>1966586
Большинство фильмов и книг - параша, чего уж там. Классики тоже шнягу писали. Пример - "Капитанская дочка" Пушкина. Редкостный графоманский высер. "Воскресение" Толстого - моральный БДСМ вшивого интеллигента. Это о наших. "Мадам Бовари" - тоже мерзость. "Декамерон" - порно-фанфик. Человечество растёт, меняется количество информации. Нам хочется лучшего качества. Сюжет какого-нибудь современного "Аватара" Кэмерона казался бы откровением в 19 веке. Не требуй от игр (особенно от больших студий) прорыва в нарративе или философских изысканий. Нам подают сюжеты, выстроенные из одних и тех же кубиков уже тысячи лет.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:17:42 #12 №1966624 
>>1966622
>средний возраст геймера давно перевалил за 30к
>продолжать жить в манямирке 80х где в игры играют только школьники
Аноним 20/04/17 Чтв 02:21:02 #13 №1966627 
>>1966623
бля лоллирую это какой-то новый уровень школонигилизма: "ммаам слишко большой список на лето не буду читать там сюжеты тупыыые хуже чем в аватаре"
Аноним 20/04/17 Чтв 02:21:10 #14 №1966629 
>>1966624
>Гринтекст на гринтексте
>Не умеет пользоваться k

Сдается мне, что ты и есть школьник-графонорожденный.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:23:00 #15 №1966632 
>>1966627
Тебе реально нравится "Капитанская дочка"?
Я её лет 17 назад читал, но мнения своего об этом высере не менял и не буду.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:23:53 #16 №1966634 
>>1966189 (OP)
> 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку
И что не так? Человек получает 90% информации визуально, поэтому ничего удивительного, что людей привлекает графон.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:24:32 #17 №1966637 
>>1966623
Ага, в 19-ом веке все бы так охуели от сюжета Аватара, который Шекспир еще в 16-ом написал.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:25:01 #18 №1966638 
>>1966627
Что характерно, из всего поста ты доебался до злосчастного "Аватара". Есть чем возразить по сути вопроса?
Аноним 20/04/17 Чтв 02:25:44 #19 №1966641 
>>1966637
В космическом сеттинге?
Аноним 20/04/17 Чтв 02:26:12 #20 №1966642 
>>1966624
Щас бы 25-летним уже-нешкольникам ориентироваться на 30-летних дядь с импотенцией.
Для старпёров такие же старпёры пилят ДСы и Думцы без сюжета как встарь или Дилдовский с Коджимой - претенциозную хуету без геймплея.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:30:34 #21 №1966650 
>>1966641
Сеттинг сеттингом, сюжет сюжетом. В девятнадцатом веке всем похуй еще было на твой космический сеттинг, и аватар бы зашел примерно, как заходят литрпг сейчас - несколько фанатеющих копрофилов и все, остальным похуй.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:34:36 #22 №1966657 
>>1966650
"Мой". Агась. Ну и как бы ты вычленял сюжет об синежопых инопланетянах из сеттинга? Думаешь, у бюргеров бы не бомбануло от того, что чувак предаёт своих ради чухонки?


Аноним 20/04/17 Чтв 02:35:15 #23 №1966658 
original.jpg
>>1966623
>казался бы откровением в 19 веке.
ты явно книг не читал.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:39:37 #24 №1966668 
67040.jpg
>>1966650
> В девятнадцатом веке всем похуй еще было на твой космический сеттинг
Ебать вы дебил, мальчик мой.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:39:58 #25 №1966669 
>>1966657
>Чужак предает своих ради чухонки
>Ромео предает своих ради Джульетты

Найти, блять, пять отличий.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:40:51 #26 №1966672 
>>1966650
Некоторые явления, дисциплины, отрасли, концепции взаимосвязаны и пронизывают друг друга. Как в частных случаях, так и в реальности, какие бы ебанутые модели не строили физики отдельно от химиков, маркетологи от художников. К сожалению, наше образование ищрыгает всё больше и больше отформатированных "специалистов по левой ноздре", котоые нихуя не знают о правой. Всё по полочкам каталогизировать не удастся. Круги накладываются друг на друга (диаграмма венна).
Аноним 20/04/17 Чтв 02:42:16 #27 №1966674 
>>1966669
Именно. Все эти биопроблемы существуют столько же, сколько существует человек.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:45:46 #28 №1966680 
>>1966669
Я тебе не буду искать отличия. Сам поищешь на досуге, заодно подумаешь о своём типе мышления. Ты сравниваешь клановые распри гомогенной среды (культура, религиия, тип мышления etc) с колонизацией неведомых йоб, которые хвостами ебут деревья.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:48:44 #29 №1966682 
>>1966668
Тот чучхе упоминал про крышосшибательный аватар, так что логично предположить, что речь про первую половину 19-ого века. А уж Уэллса-то совсем моветон постить, он на рубеже веков писал, большая часть космичкского дерьма уже в 20-ом написана. Ты уж лучше бы тогда Жюль Верна запостил.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:52:54 #30 №1966687 
>>1966682
Спасибо за статус. Но чучхе пусть будут корейцы. Сразу у тебя отмазы пошли "мол, не та половина, а эта". Ты чего добиваешься?
Нихуя кроме 0в0тара ты не осилил оспорить. Значит, не могЁшь в критику. Спор ради спора. Я спать хочу. Тебе добра.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:54:21 #31 №1966691 
>>1966680
Угу, точно, непуганная публика так бы охуела от этих высокодуховных синих дендроебов. Куда там всяким гуингнгумам и ехам, про которых еще в начале восемнадцатого написали.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:56:59 #32 №1966696 
>>1966682
> логично предположить, что речь про первую половину 19-ого века
Не вижу логики, сорян.
Аноним 20/04/17 Чтв 02:58:11 #33 №1966698 
>>1966691
Так до сих пор охуевает. Нам каждый год дают одно и то же. Перечитай мой пост стартовый.>>1966623
>>1966658
Я не понимаю, чего вы доебались? Сами же и подтверждаете мой тезис, что нам одни и те же сюжеты дают. А широкие зрительские круги ловят откровения, как приходы.

Аноним 20/04/17 Чтв 03:01:17 #34 №1966700 
>>1966658
Нахрена быдло сравнивает аватар с Покахонтас? Там ИРЛ совсем другая история была: баба киданула своих же индейцев. Мульт про Покахонтас снят в 95-ом.
Есть же Танцующий с волками 90-го года, вот там сюжет один в один как в Аватаре(наоборот, офк).
Аноним 20/04/17 Чтв 03:01:57 #35 №1966702 
>>1966696
Ну блять, постить Уэллса, который про космос написал только в 1898 году и орать ололо смотри что я нарыл - это пиздец. 98 лет девятнадцатого века прошли без этого произведения. Так что да, если резюмировать 19 век - на космос было всем похуй.
Аноним 20/04/17 Чтв 03:07:44 #36 №1966710 
>>1966698
У тебя как-то странно в одном посте совмещаются "аватар стал бы откровением в 19 веке" и "нам дают жрать те же сюжеты". Немного взаимозаключающе.
Аноним 20/04/17 Чтв 03:11:02 #37 №1966715 
>>1966710
Вообще, тут ты прав. Я косноязычен и неадекватен чегой-т0. Хз, зачем аватар туда приплёл. Хрен с ним, хрен со мной. Мы тут побузили, но многие-то согласны, что принципильный свежачок в играх/фильмах оч как сложно получить.
Аноним 20/04/17 Чтв 03:11:41 #38 №1966716 
>>1966197
В окошко выгляни, говноед.
Аноним 20/04/17 Чтв 03:15:15 #39 №1966719 
>>1966702
Ну Верна тогда тоже постить моветон, хули, их там всего двое было НАУЧНЫХ фантастов.
Но не же с нуля эти писаки появились, они были продуктами своего времени, и до них тоже писали про попаданцев на луну, просто в формате фантастики (без описания тех.средств и пр.). Год написания не важен(он же не один год и не два придумывал и писал, скорее всего) и тем более чёткое деление на века.
Аноним 20/04/17 Чтв 03:18:58 #40 №1966725 
>>1966719
Да я тебе более того скажу, про космос и инопланетян еще в 17-ом веке строчить начали. Только ведь и правда всем похуй было, узконаправленный жанр, как сейчас литрпг и прочая никому не нужная хуета, а вот популярность к сайфаю пришла уже в конце 19 - начале 20.
Аноним 20/04/17 Чтв 05:04:19 #41 №1966772 
>>1966189 (OP)
Проигрываю с защеканов которые пишут про какой то мифический геймплей. Что это вообще такое то блять?
Аноним 20/04/17 Чтв 06:01:28 #42 №1966794 
>>1966189 (OP)
Логично, хуле, демо версий больше нет, выбирают по скриншотам и цене.
Аноним 20/04/17 Чтв 06:14:52 #43 №1966801 
>>1966725
Я тебе еще больше скажу, про космос и синекожих инопланетян индусы начали строчить еще в незапамятные времена, все их религиозные тексты один большой аватар. Сука, да даже само слово аватар у них и уперли.
Аноним 20/04/17 Чтв 06:32:59 #44 №1966806 
1421429472krasivye-milye-kotiki-19.jpg
>>1966189 (OP)
>67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку
Если это не просто йоба графон, а общий стиль, красота картинки вне зависимости от количества полигонов и эффектов, то я соглашусь.
Аноним 20/04/17 Чтв 07:40:46 #45 №1966876 
>>1966794
Нир купил после демки, овервотч и ниох купил после беты, батлфронт наоборот не стал брать после опен беты. Оценить игру до выхода способы еще есть.
Аноним 20/04/17 Чтв 10:41:35 #46 №1967192 
>>1966281
>Я и все мои знакомые в основном смотрят именно на геймплей
Дотка, каэсик и танки?
Аноним 20/04/17 Чтв 10:47:07 #47 №1967204 
>>1966189 (OP)
Ну это очевидно - графоний и цену ты видишь перед покупкой, а интересную стори и онлайн можешь оценить только после.
Аноним 20/04/17 Чтв 11:19:50 #48 №1967280 
>>1966189 (OP)
Покупаю игры по скриншотам, оценке пользователей и цене, ибо все остальное можешь оценить только после покупки .
Аноним 20/04/17 Чтв 11:36:04 #49 №1967316 
151212-SecondSight(USA)-1457506414.jpg
>>1967204
Анон, ты слишком здравомыслящ для этого итт треда.
Аноним 20/04/17 Чтв 11:48:44 #50 №1967345 
>>1966189 (OP)
Надо уточнить, что речь скорее не о графоне, а о визуальной составляющей в целом. В третьем крузисе, например, визуальная часть полное говно, а технология хорошая. И я не видел у него когда-либо зашкаливающих продаж.
Даже пиксельная хуитка с симпатичной цветовой гаммой и новаторским дизайном может много кому приглянуться.
sageАноним 20/04/17 Чтв 11:50:24 #51 №1967349 
>>1966642
>Щас бы
Что ты тут забыл, отщепенец?
Аноним 20/04/17 Чтв 12:05:00 #52 №1967378 
>>1966189 (OP)
>в 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку.
А как иначе?
Я не для того покупал комп за 120к, чтобы лицезреть на экране ссанину.
Да, что, что было пройдено в 90-ые и 2000-ые так и будет иногда перепроходиться по настроению, но вот новое с таким графоном сразу идёт нахуй.
Так то в той же Готике ещё в 2000-х были тени на земле от облаков, что было крузисом в том время.
Аноним 20/04/17 Чтв 12:23:55 #53 №1967426 
>>1966189 (OP)
А как раньше по скринам на коробке игру оценивали?
Аноним 20/04/17 Чтв 12:29:55 #54 №1967452 
>>1967426
Я Игроманию покупал и читал рецензии.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:03:02 #55 №1967548 
>>1966189 (OP)
Охотно верю.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:17:10 #56 №1967591 
>>1967280
Как там в 1999? У нас тут ютуб и твич существуют, можно перед покупкой сколько хочешь живого геймплея посмотреть.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:21:58 #57 №1967606 
>>1966599
Хуле подорвался, совсем новый-нюфаг?

Студенты на дошике да пиздюки с маминым ноутом авторы 67% постов на доске со своим бесконечным истошным воплем нинужно в разных его вариациях. Игнорь.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:24:24 #58 №1967612 
>>1967591
>2к17
>Не покупать по предзаказу и играть в неактуальное говно, которое все уже прошли.
Мда.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:29:06 #59 №1967627 
>>1966189 (OP)
> 67 + 65 + 59 + 50 = 100%
Пиздец, да.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:30:58 #60 №1967632 
>>1967612
>покупать и играть в игры, руководствуясь стадным инстинктом НУ ВСЕ ЖИ ИГРАЮТ И ОБСУЖДАЮТ, Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ ЧАСТЬЮ ТУСОВКИ, а не личными предпочтениями и здравым смыслом
Мда.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:32:16 #61 №1967638 
>>1966189 (OP)
Откуда данные высрались? Явно не из Стима.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:33:00 #62 №1967640 
>>1967638 -> >>1966195
Аноним 20/04/17 Чтв 13:33:13 #63 №1967642 
>>1967627
Ответы на вопросы не взаимоисключающие и можно было выбирать несколько вариантов, дебс.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:38:09 #64 №1967650 
Screenshot2017-04-20-13-35-11.png
>>1967640
>сборник я скозал без пруфов
>листаешь вниз чтоб узнать кто так нагло врет
>ответ
Ясно, очередной тред имени маркетолохии.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:42:48 #65 №1967660 
>>1966197
>ШОК, люди не хотят играть с говном вместо картинки
90% игр с хорошей графикой имеют хуевый геймплей, но видимо ценителей вроде тебя это не волнует
Аноним 20/04/17 Чтв 13:48:15 #66 №1967673 
ну на самом деле вопрос неоднозначный. для от главный мотиватор в играх - это история и сюжет. но если выйдет игра с пиздатым сюжетом и графоном 2003 года - она пойдет нахуй.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:54:05 #67 №1967683 
>>1967660
90% игр с "хорошим" геймплеем обычно имеют хуёвую графику и посредственный геймплей на любителя, но видимо ценителей вроде тебя это не волнует.
Аноним 20/04/17 Чтв 13:56:50 #68 №1967688 
>>1967632
Ну так я уточнил про 2к17, хуле ты такой адекват, дед?
Аноним 20/04/17 Чтв 14:01:28 #69 №1967697 
>>1967673
Вот из-за таких как ты индустрия и в пизде. Раньше во всех играх геймплей был на первом месте, и даже на древних консолях вроде PS2 старались делать игры с 60 фпс ради более гладкой картинки и точного управления, жертвуя графикой. А сейчас игры - огромный бизнес на уровне кинематографа, бюджет ААА-игр исчисляется десятками миллионов баксов, поэтому надо продать свой продукт как можно большему количество хомяков.
Вот и делается упор на КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЙ СЮЖЕТ, ФОТОРЕАЛИСТИЧНУЮ ГРАФИКУ чтобы в трейлерах вкусно выглядело, ГЛУБОКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ и прочую хуйню. А на то, что в итоге получается скучный кусок говна, еле выдающий жалкие 30фпс на консолях, графика в котором все равно будет смотреться как говно спустя 2-3 года, всем похуй. Всякие лизашоки, ластофасы и ведьмаки сейчас явно не за геймплей вспоминают, и по-моему это пиздец. Я как бы в игры поиграть пришел, а не кинцо смотреть, тем более что в нормальное повествование в играх могут единицы, но делать упор на сюжет сейчас - тренд.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:06:44 #70 №1967712 
>>1966189 (OP)
Да, графон это один из самых важных компонентов игры. Что не так? Сами свою индипарашу жрите, а я требую реалистичный прорывной графон. Иначе какой смысл в современных технологиях
Аноним 20/04/17 Чтв 14:09:18 #71 №1967721 
>>1967712
Собсно как и геймплей. Фолл4 одна из таких немногочисленных игр, наконец то объединмли шутер, рпг и майнкрафт
Аноним 20/04/17 Чтв 14:13:33 #72 №1967730 
>>1967721
Тащемта если играть в фоллаут 4 с режимом survival, то игра просто преображается на глазах. Стрельба становится куда хардкорнее и интереснее, из-за того что сейвиться можно только в кроватях, каждый бой становится напряженным и тебе реально страшно проебать несколько часов без сохранений. Из-за того что нет фасттревела и постоянной необходимости искать кровати появляется реальный смысл обшаривать локации и изучать местность. Я реально залип, охуительный режим.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:17:55 #73 №1967740 
>>1966189 (OP)
Открыл картинку и не увидел там Gameplay Mechanics. По ходу, у современных потреблядей даже отсутствует такой критерий. А мы ещё жалуемся на игры. Абассака
Аноним 20/04/17 Чтв 14:28:04 #74 №1967765 
>>1967697
непонятная претензия. видеоигра = видео + игра.
если в видеоигре хуевый графон или унылый геймплей - это хуевая видеоигра. если в игре есть хороший сюжет - это плюс. а если в игре и пиздатый графон, интересный геймплей и закрученный сюжет - это охуенная видеоигра. 10\10 на кончиках вестибулярного аппарата.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:31:28 #75 №1967773 
>>1967721
>шутер
этого в нем навалом да
>рпг
это где ты его в 4 фолауте увидел? в говнопрокачке штоле?
>майнкрафт
вот только этого говна для дошколят мне и не хватало.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:41:27 #76 №1967797 
>>1967721
Фолл4 - ссанина, в которой плохо всё, кроме графона:
Шутан, прокачка, сюжет, квесты.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:41:47 #77 №1967798 
>>1967773
>это где ты его в 4 фолауте увидел? в говнопрокачке штоле?
прокачка, диалоги, фракции, квесты с выбором...

>вот только этого говна для дошколят мне и не хватало.
ты чмо

>>1967797
ты тоже чмо
Аноним 20/04/17 Чтв 14:45:49 #78 №1967812 
>>1967730
А мне кажется, ты сумасшедший говноед и вот почему:

1. Игра на овер 150 часов, в которой ты создал себе риск проебать часы геймплея
2. Каждый бой - унылое говно, в игре нет ни тактики, ни физики, ни баллистики, ни различия в типах оружия, а для гранат красивая зеленая стрелочка, чтобы не промахнуться
3. Отсутствие фастревела в игре на 150 часов делает её игрой на 200+ часов в бессмысленных декорациях, ведь ресурсы как и все на карте тупо респавнится
В общем, ты долбоёб, но если тебе так нравится, воля твоя.
Аноним 20/04/17 Чтв 14:47:30 #79 №1967814 
>>1967798
А я то почему чмо? Я прошёл фолаут 4 на 100%, свыше 180 часов, если память не изменяет, со всеми dlc. Это ни шутер, ни рпг, ни квест, это всё по чуть и очень-очень-ОЧЕНЬ посредственно. Если быть кратким - хуйня.
Но учитывая, что это твоя первая игра в жизни, малолетний далбаёб, то не удивително! XD
Аноним 20/04/17 Чтв 14:49:12 #80 №1967818 
>>1967812
>Каждый бой - унылое говно, в игре нет ни тактики, ни физики, ни баллистики, ни различия в типах оружия
толсто
Аноним 20/04/17 Чтв 14:50:31 #81 №1967824 
>>1967814
> Я прошёл фолаут 4 на 100%, свыше 180 часов
> это всё по чуть и очень-очень-ОЧЕНЬ посредственно. Если быть кратким - хуйня
ты только через 180 часов понял? если хуйня то почему она тебя так долго продержала, а, пиздобол?
Аноним 20/04/17 Чтв 14:55:52 #82 №1967835 
>>1967812
>Игра на овер 150 часов
Чем там заниматься овер 150 часов? Я в первый раз, выполняя все сайды по возможности, прошел ее за 50 часов, а во второй раз на выживании за 30, какие нахуй 150?
>Каждый бой - унылое говно
На стандартной сложности - да. На выживании они сильно подкрутили наносимый и получаемый урон, так что выстрел в голову - это почти гарантированная смерть (что для тебя, что для противника), а ты вполне можешь отъехать с 2-3 попаданий (а какие-нибудь радскорпионы и когти смерти - это действительно пиздец какие мощные твари, которых лучше избегать, а не просто жирные враги с кучей хп), поэтому приходится маневрировать, искать укрытия, а иногда и съебывать если ситуация неудачная. И по этой причине играть за снайпера и стрелять по головам становится очень выгодно.
>ресурсы как и все на карте тупо респавнится
чего блядь.webm
Аноним 20/04/17 Чтв 14:57:49 #83 №1967839 
>>1967824
>пиздОбол
Трудовика сегодня на хуй послал? =)
Я тебе отвечу:
1. Нет аналогов
2. Конкуренции
3. Выбора
4. Я всегда довожу дело до конца
Аноним 20/04/17 Чтв 14:59:17 #84 №1967844 
>>1967818
Сказала твоя мамка в шоке, когда ты сунул кончающий член ей в рот, ведь она просила между сисек и на живот.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:01:11 #85 №1967851 
>>1967835
Ты не прошёл все локации, не исследовал весь мир? Ёбаный подпивасник, так бы сразу и сказал. Все ресурсы и враги респавнятся, чего блядь. Иди уже с пацанами пиваса попей, на хуй ты сюда пришел.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:01:12 #86 №1967852 
>>1967839
Чего ты О то выделил, он это слово правильно написал.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:01:39 #87 №1967855 
>>1967697
Про фпс в старых играх не пизди
Аноним 20/04/17 Чтв 15:04:28 #88 №1967859 
>>1967852
Я тебе ебало разобью, если ещё раз встрянешь в чужой разговор, сука.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:04:56 #89 №1967860 
>>1967814
Плохие игры на 100% не задрачивают
Аноним 20/04/17 Чтв 15:06:40 #90 №1967864 
>>1967844
как же ты мерзок
Аноним 20/04/17 Чтв 15:07:05 #91 №1967865 
>>1967814
>Это ни шутер, ни рпг, ни квест, это всё по чуть и очень-очень-ОЧЕНЬ посредственно.
Звучит как все культовые игры с этой борды, типа первых двух фоллачей, деус экса и систем шока. Тодлеру удалось!
Аноним 20/04/17 Чтв 15:08:36 #92 №1967869 
>>1967839
>Я тебе отвечу:
>1. Нет аналогов
>2. Конкуренции
>3. Выбора
ну вот и сам подтвердил что лучше ничего никто не сделал. так что фолл4 - лучшая игра на рынке с такими возможностями.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:10:28 #93 №1967872 
>>1967859
Ты бы и собаке ебало разбил.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:13:54 #94 №1967883 
>>1967851
А ты готов зачищать все однообразные пещерки на карте ради ачивочки за 100% прохождение? Такой-то мамкин хардкорный геймер, спешите видеть.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:31:10 #95 №1967933 
>>1967860
Ты не понял. Ф4 не плохая игра. В ней много приятных моментов. Она - казуальная недохуита. Которую можно пройти на 100% довольствуясь теми приятными элементами, которыми ещё хоть как-то можно довольствоваться. Например, качнуть перки и посмотреть, что будет. Будет хуита, но пока ты это узнаешь пройдет 100 часов зачистки локаций.
sageАноним 20/04/17 Чтв 15:35:48 #96 №1967944 
>>1967683
>90% игр с "хорошим" геймплеем
>и посредственный геймплей
Аноним 20/04/17 Чтв 15:36:43 #97 №1967948 
.megacephalawiki.jpg
>>1967192
При всех их недостатках, это хотя бы игры, а не кинцо на вечерок.
Игроки в дноту/танки/кс = ниграсы с консолью/колдой/фифой/батлой > кинцееды/ААА-мухи на всех платформах.
sageАноним 20/04/17 Чтв 15:39:27 #98 №1967954 
>>1967835
>по этой причине играть за снайпера и стрелять по головам становится очень выгодно.
>Вся игра свелась к отстрелу болванчиков за 100 игровых метров.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:41:04 #99 №1967959 
5f4feed8ad36ef177e00d2e4049725a3.jpg
>>1966623
>Не требуй от игр (особенно от больших студий) прорыва в нарративе или философских изысканий. Нам подают сюжеты, выстроенные из одних и тех же кубиков уже тысячи лет.

Я блядь в игру играть пришёл, а не смотреть третьесортный мультик/кинцо или читать второсортное книжцо. ИГРАТЬ БЛЯДЬ. Как в шахматы. Как в футбик с пацанами. Для нормальных людей графика по-важности в игре где-то на последних местах, вместе с сужетом. Только конченый говноман и дегенерат хочет от игр функционала другого жанра, в которым они всё равно будут в лучшем случае второсортны.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:49:50 #100 №1967983 
>>1967954
Прям как в реальности
Аноним 20/04/17 Чтв 15:50:44 #101 №1967987 
>>1967959
Ты поехавший
Аноним 20/04/17 Чтв 15:52:46 #102 №1967994 
>>1966189 (OP)
>смартфоны-планшетики
))))))))))))))
Вот уж действительно статистика, анон.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:53:05 #103 №1967995 
>>1966189 (OP)
Кажется мне, что под графикой подразумевают не только тот самый графоний, а в целом и гамму и юзер интерфейс.
Аноним 20/04/17 Чтв 15:53:39 #104 №1967998 
>>1966189 (OP)
все верно, хороший графоний - признак шедевра.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:04:02 #105 №1968023 
>>1967983
Только в реальности снайпер не только ты.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:04:55 #106 №1968026 
>>1967591
Это более затратно по времени. Крайне редко ошибаюсь даже по скриншотам, разве что могу пропустить какую-нибудь пиксельную годноту.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:31:01 #107 №1968084 
>>1967864
Сказал твой отец, когда застукал тебя с мамкой, вытирающей с губ помаду размоченную остывающей спермой.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:32:45 #108 №1968092 
>>1967883
Не, я довожу дело до конца, и такой подход и есть современный геймплей - когда ты исследуешь однообразные локации на 100%, в надежде, что вот сейчас вот что-то будет.
Аноним 20/04/17 Чтв 16:36:33 #109 №1968106 
>>1967987
Он на 100% прав
Аноним 20/04/17 Чтв 16:58:14 #110 №1968172 
>>1967797
Та и графон в ф4 ссанина та ещё.
Аноним 20/04/17 Чтв 21:25:03 #111 №1968864 
>>1968106
Ты тоже поехавший
Аноним 20/04/17 Чтв 21:27:30 #112 №1968870 
>>1967349
> пук
Чё те надо?
Аноним 20/04/17 Чтв 21:27:56 #113 №1968875 
>>1968864
И ты поехавший.
Аноним 20/04/17 Чтв 21:30:58 #114 №1968883 
>>1967683
Ценитель казуальной параши подтянулся? Я сказал игры с ХОРОШИМ геймплеем, а не простым.
Аноним 20/04/17 Чтв 21:36:32 #115 №1968901 
>>1968875
Нет. Я ведь не несу такую хуйню про неважность сюжета и графики
Аноним 21/04/17 Птн 01:36:30 #116 №1969370 
>>1967944
>Кавычки
>Что бы они могли значить?
>>1968883
Ух ты, школокоркорщик подтянулся. Какая связь между хорошим геймплеем и сложным, и почему ты считаешь что сложный геймплей всегда хороший? Вообще я писал о том, что большая часть игр с ХОРОШИМ геймплеем по утверждениям уток/говноедов/казуалов и прочих поехавших, на деле оказывается в лучшем случае посредственными.
Аноним 21/04/17 Птн 03:48:22 #117 №1969526 
>>1966623
> Пример - "Капитанская дочка" Пушкина. Редкостный графоманский высер. "Воскресение" Толстого - моральный БДСМ вшивого интеллигента. Это о наших. "Мадам Бовари" - тоже мерзость. "Декамерон" - порно-фанфик.
Согласен.

>>1967959
>Для нормальных людей графика по-важности в игре где-то на последних местах
Ещё один ненавистник графона, который вводит категории "нормальных" и "ненормальных" людей.

Аноним 21/04/17 Птн 08:07:40 #118 №1969699 
>>1966586
>не читавшей ни одной книги в жизни и не смотревшей достаточно фильмов
Зачем мне твоя хуйня про ДРУГОГО героя, если я могу получить историю, в которой Я решаю те или иные задача. Не думать, что ГЕРОЙ решил не правильно, а САМОМУ решать так или иначе.
Аноним 21/04/17 Птн 08:13:31 #119 №1969708 
>>1967697
>Раньше во всех играх геймплей был на первом месте
>во всех играх
Пиздишь и не краснеешь.
Геймплей всегда был парашей. В него могли 2,5 студии. Остальные максимум придумывали одну-две интересные механики, которые потом либо абьюзились в течении всей игры, либо использовались раз за два часа.
Так что если говноделы хотят продолжать впаривать своё говно, то пусть хоты бы удосужатся сделать персонажей в которых веришь и которым можно переживать.
Аноним 21/04/17 Птн 08:16:56 #120 №1969710 
>>1969370
>Ух ты, школокоркорщик подтянулся. Какая связь между хорошим геймплеем и сложным, и почему ты считаешь что сложный геймплей всегда хороший?
Видишь то что хочешь видеть, я говорил что ПРОСТОЙ, КАЗУАЛЬНЫЙ геймплей не может быть хорошим, потому упрощения делают геймплей унылыми.
Аноним 21/04/17 Птн 08:44:02 #121 №1969753 
>>1966189 (OP)
Но так это же неплохие цифры. Всегда считалось что 95% людей- быдло. А оказывается что всего лишь 67.
Аноним 21/04/17 Птн 09:04:46 #122 №1969785 
Да ладно, большинство псевдоолдфагов вроде ОП заскулят как сучки, стоит им предложить первую Wizardry.
Аноним 21/04/17 Птн 11:56:20 #123 №1970213 
>>1966189 (OP)
Я не понял, а где фактор "геймплей"?
Аноним 21/04/17 Птн 11:58:38 #124 №1970220 
>>1970213
>геймплей
лол
Аноним 21/04/17 Птн 12:52:51 #125 №1970328 
wiz1.PNG
>>1969785
Вызов принят, хули.
Аноним 21/04/17 Птн 12:58:20 #126 №1970342 
>>1970328
Жу репортов.
Аноним 21/04/17 Птн 13:02:42 #127 №1970349 
wiz12.PNG
>>1970342
Ну я играю в браузерном эмуляторе, так как сижу на работе, так что вряд ли это будет надолго. Если зацепит, впрочем, то дома продолжу/заново начну.
Пока что смотрю, как тут герои генерируются. Так понимаю, что доступные классы зависят от статов, довольно кульная фича
Аноним 21/04/17 Птн 13:18:11 #128 №1970377 
1490737096105.gif
Нормас, в первом же бою насосался, ух, хорошо-то как!
Сразу видно откуда у Etrian Odyssey ноги растут.
Аноним 21/04/17 Птн 13:29:54 #129 №1970404 
gintama - tapir2.webm
>>1966189 (OP)
Аноним 21/04/17 Птн 17:17:11 #130 №1970963 
1445709356001.jpg
>>1969699
А тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо писать как ДЕГЕНЕРАТ?
Я говорил о том, что для человека познавшего другие творческие продукты игры не окажутся чем то особенным в плане сюжета.
К примеру, играл я в первый каллофдутий когда мне было лет 12-13. Тогда казалось что это что-то с чем-то - такие то бои, диалоги, сюжет, режиссура. В общем, 10 из 10 на тот момент. Сейчас же я смотрел и Спасение рядового Райана, и сериал Band of Brothers, Pacific, Враг у ворот, и так далее - и после этих фильмов и сериалов каллофдутий уже не кажется таким уж оригинальным. Видно как скопировали оттуда всё, что можно было перенести в игру и теперь игра воспринимается просто как шутан.
Это не есть что-то плохое. Каждый воспринимает информацию как хочет. Только мне теперь сюжет в играх не нужен, потому что попытки его сделать оканчиваются разочарованием для таких как я - сразу видно копирование. Поэтому лучше его и не делать.
Деньги в игровой индустрии всё таки ещё не такие больше(в среднем по больнице), как в производстве фильмов, структура бюджета иная и умелый сценарист пойдёт в фильмы писать сценарий нежели чем в игры. Поэтому и получается либо калька, либо переоценённый шизофренический бред уровня Кодзимы(тоже с калькой на самом деле).
Аноним 21/04/17 Птн 17:24:19 #131 №1970985 
>>1970963
> мне теперь сюжет в играх не нужен
Не зна ни одной хорошей игры, где был бы хороший геймплей, но не было бы годного сюжета и персонажей.
Аноним 21/04/17 Птн 17:43:50 #132 №1971064 
>>1970985
Потому, что ты не считаешь игры с хорошим геймплеем, но без сюжета и персонажей хорошими?
Аноним 21/04/17 Птн 17:45:40 #133 №1971072 
>>1969710
Игры с ХОРОШИМ геймплеем не могут быть простыми, НЕ простые - значит сложные. СЛОЖНЫЕ - значит хорошие. Проблема в том, что у тебя, как и в этом моём посте есть сломанная логика и отсутствие свзязи между сложность и "хорошестью".
Аноним 21/04/17 Птн 17:45:57 #134 №1971073 
>>1970404
Ну тупые.
sageАноним 21/04/17 Птн 18:32:38 #135 №1971210 
А в чем пиздец?
Графика видна на скринах и ютубе. Ценник можно сравнивать с ценами на аналоги. А вот история и завязка - это всегда кот в мешке. Или тебе будут говно в уши лить про мурашки, или проспойлерят.
Сетевые возможности - это тоже хуита. Сетевой говнокод, лаги и пустые сервера тебе до покупки не узнать.
Аноним 21/04/17 Птн 19:24:06 #136 №1971349 
>>1970377
>Нормас, в первом же бою насосался, ух, хорошо-то как!
От старта идёшь направо, потом повороте налево, и там "гнездо" слабых монстров. За пару заходов можно поднять уровень воинам.

>>1971072
На практике, сложность в играх может идти во вред геймплею, например, оставляя всего пару работающих тактик.
Аноним 21/04/17 Птн 20:01:36 #137 №1971442 
>>1971210
Именно поэтому надо сначала пройти пиратку, и только потом покупать.
Аноним 21/04/17 Птн 20:08:54 #138 №1971466 
>>1966189 (OP)
Зачем играм гемплей?
БАТЯ ВАНОМАС ОКАЗАЛСЯ ПРАВ Аноним 23/04/17 Вск 15:23:08 #139 №1976212 
https://www.youtube.com/watch?v=palA0nI9NDc
Аноним 23/04/17 Вск 15:24:51 #140 №1976217 
>>1971466
Не за чем.
Аноним 23/04/17 Вск 15:26:04 #141 №1976219 
>>1966189 (OP)
Вот это отсос мультиблядков, синглобоги торжествуют!
Аноним 23/04/17 Вск 17:55:22 #142 №1976618 
1395640849.jpg
>>1966189 (OP)
Как всегда прав.
Аноним 23/04/17 Вск 18:01:16 #143 №1976630 
>>1976618
Ну вообще то да, он как типичный быдлоигрок и поэтому он понимает их.
Аноним 23/04/17 Вск 21:01:52 #144 №1977214 
>>1976219
Но ведь в графике ни слова о синглплеере нет. Графон и в мультике бывает. И ни слова нет о том что для кого-то решающим фактором является отсутствие мультиплеера.
Аноним 23/04/17 Вск 22:20:52 #145 №1977404 
Дебилы, скажите мне что такое геймплей и в чем он проявляется?
Аноним 23/04/17 Вск 22:25:23 #146 №1977412 
14476641169710.gif
>>1977404
> что такое геймплей и в чем он проявляется?
Это какой-то некст левел дебилизма.
Аноним 24/04/17 Пнд 00:40:24 #147 №1977663 
>>1977404
Не беспокойся, в твоём любимом кинце он отсутствует.
Аноним 26/04/17 Срд 01:11:13 #148 №1982890 
>>1970985
Отвечу на старый пост, ну да ладно.
Ты что никогда не видел игр вообще без сюжета? (либо с сюжетом уровня "ну короче есть плохие враги, тебе нужно их победить") Например: любая цивилизация (нет сюжета), косморейнджеры (победи плохих доминаторов), кингс баунти, почти любой дьяблоид, множество стратегий, варгеймов, парадоксо-раскраски? Внезапно, во всех этих играх нет сюжета, однако, когда ты очухиваешься и понимаешь, что уже ночь, и время за игрой прошло как-то незаметно, тебе на этот сюжет глубоко похуй.
Аноним 26/04/17 Срд 06:32:29 #149 №1983205 
>>1982890
У меня так было с Айзеком. Только вот, проаутировав в ней 1.5к часов, я обнаружил там сюжет и до сих пор доказываю окружающим, что это игра, в которой за нехитрой завязкой прячется психологический триллер.
Аноним 26/04/17 Срд 06:35:12 #150 №1983207 
>>1983205
Разве в этой нехитрой завязке мало психологического триллера?
Аноним 26/04/17 Срд 06:37:41 #151 №1983211 
>>1983207
Триллер уровня Дума, разве что. Настоящий масштаб происходящего в игре пиздеца раскрывается постепенно ящитаю.
Аноним 26/04/17 Срд 06:38:48 #152 №1983214 
>>1982890
>: любая цивилизация (нет сюжета), косморейнджеры (победи плохих доминаторов), кингс баунти, почти любой дьяблоид, множество стратегий, варгеймов, парадоксо-раскраски?
Не играл ни во что из этого, для меня это набор пустых слов.
Аноним 26/04/17 Срд 06:39:31 #153 №1983217 
>>1983214
Дрейкорождённый?
Аноним 26/04/17 Срд 06:49:42 #154 №1983226 
>>1970985
Да дохуя таких, ты чего. Марио, метал слаг, стрит файтер, червяки, дум, квейк, души, дирт. Охуенные игры, в которых только левой пяткой сеттинг обрисован и никакого сюжета толком нет- это норма, как раньше так и сейчас. И тащемта игровой процесс это главное на чем игра должна концентрироваться.
Аноним 26/04/17 Срд 06:50:01 #155 №1983227 
>>1983217
Играю с 1998 года на консолях. Сменил уже 9 штук.
Аноним 26/04/17 Срд 06:51:09 #156 №1983229 
>>1983227
Тогда понятно.
Аноним 26/04/17 Срд 06:54:35 #157 №1983235 
>>1983226
Согласен, но все эти игры так, побаловаться между делом. А на самом деле, в веках и памяти людей остаются сюжетные игры, такие как метал гир, файнал фентези, сайлент хиллы, ведьмак.
Аноним 26/04/17 Срд 07:09:50 #158 №1983251 
>>1983235
А вот хуй там, в веках остаются игры типа пакмана и тетриса, они никогда не будут забыты. А у той же СХ полтора фаната сейчас и новых игроков в серию не затащить, старые игры в 2к17 не настолько интересны и оригинальны, как они были в начале нулевых, сейчас даже адвенчер тайм даст фору сюжету СХ, а это детское шоу. Из финалки в веках останется только 7ка. И то в нее саму единицы будут играть, но все будут жрать мультики, ремейки и сопутствующий мерч.
Аноним 26/04/17 Срд 07:16:13 #159 №1983259 
>>1983226
Щас бы в игру для аркадного автомата сюжета напихать
Аноним 26/04/17 Срд 07:38:20 #160 №1983297 
>>1983259
Игры с аркадных автоматов- лучшие игры в индустрии.
Аноним 26/04/17 Срд 08:01:49 #161 №1983327 
>>1983251
Сайлент хилл вечен, не гони. Это золотой эталон игр.
Аноним 26/04/17 Срд 08:16:37 #162 №1983350 
>>1983327
Я сам давний фанат этой серии. Но я все таки понимаю- сейчас этим играм места нет. Музыка из СХ возможно и будет жить вечно, но сами игры нет. Их сюжет по современным меркам не такой уж и охуенный, его подача довольно топорная и скомканная. Хотя геймплей мни лично до сих пор нравится (кроме второй части, где не завезли ни годных монстров, ни сложности), он аркадный и достаточно веселый, но я судя по всему один такой.
Аноним 26/04/17 Срд 08:47:36 #163 №1983399 
>>1966189 (OP)
Я не удивлен, что всегда есть 50%, состоящие из глупых людей, для которых не важен мультиплеер.
Аноним 26/04/17 Срд 08:51:50 #164 №1983409 
>>1983399
Мнение школодотера очень интересно.
Аноним 26/04/17 Срд 09:00:26 #165 №1983428 
>>1983409
А при чем здесь дота? Я в нее даже не играл никогда.
Только в мультиплеере ты можешь встретить равного себе противника - хитрого, смелого, трусливого, какого угодно. Он гарантированно будет лучше и интереснее ботов-болванчиков. Впрочем, если ты уже стар и глуп, задеревенел мозгами, то тебе уже всегда будет интересно отстреливать ботов, и ты не захочешь развиваться.
Аноним 26/04/17 Срд 09:45:08 #166 №1983508 
>>1983428
Фан могут приносить не только битвы с равными противниками. В том же новом думе тупы болванчики создают вполне неплохой челлендж, который приятно преодолевать, зачастую чистить аренки там даже веселее, чем раскидывать живых людей в какой нибудь батле.
Аноним 26/04/17 Срд 10:07:07 #167 №1983566 
14918056600290.jpg
>>1983508
Для меня это рутина, ты просто методично по своему алгоритму очищаешь уровень. Чистить сковородку от жира тоже интересно, как и мыть ванну. В том же думе мультиплеер гораздо веселее сингла, сингл на максимальном уровне сложности я прошел разок и забыл, ни разу не возвращался, а мультиплеер в каждый заруб предлагает мне что-то новое, новых уникальных противников, их новые тактики и поведенческие паттерны. Это намного увлекательнее.
Аноним 26/04/17 Срд 10:12:57 #168 №1983584 
>>1983566
Так синглы и не сделаны для того, чтобы ты в них по 4к часов сидел. Один раз прошел, разобрался в паттернах врагов придумал тактики, подебил, все свободен, иди в другой сингл. И почему б нет?
>каждый заруб предлагает мне что-то новое, новых уникальных противников, их новые тактики и поведенческие паттерны.
Это не про мультик дума. Он конечно веселый и мне нравится. Но ничего нового там не происходит. Никаких тактик никто не придумывает, никаких уникальных паттернов не показывает. Там все время доминирует какая то одна пушка и все с ней ходят, потом выкатывают патч- и все адаптируются. Раньше с пулеметами фулл тимы были, теперь баланс получше стал- но пол тимы все равно с боевыми дробовиками.
Аноним 26/04/17 Срд 10:19:40 #169 №1983604 
>>1983584
Новый опыт будет, разве противники будет, потому что играют и 11 лвл, и 1. А хитрые 11-уровневые могут дать просраться с любой пушкой, и уже тогда ты начинаешь придумывать новый подход для победы. Олсо, мне мало 8 часов геймплея, как в сингле дума, да и игры ничего нового мне не дадут в плане экспириенса и новых ощущений. Тупые аи-болванчики на это просто не способны.
Аноним 26/04/17 Срд 10:21:21 #170 №1983614 
>>1983604
Из-за этой херни, если у игры нет хотя бы коопа, она берется с торрентов. К душам это отношения не имеет, там такой кривой сетевой код, что аналогичным образом игра берется с торрентов, роли не играет наличие ТАКОГО мультиплеера.
Аноним 26/04/17 Срд 10:24:12 #171 №1983628 
ублютки!
Аноним 26/04/17 Срд 10:25:55 #172 №1983641 
>>1983604
Мне кажется ты слишком много играешь в игры.
Аноним 26/04/17 Срд 10:26:40 #173 №1983646 
>>1983641
10 часов за последние 2 недели в Стиме.
Аноним 26/04/17 Срд 10:30:44 #174 №1983664 
>>1983646
Ну тогда я хуй знает, я вполне могу получать фан и от LiS и от Q Live.
Аноним 26/04/17 Срд 10:33:01 #175 №1983676 
>>1983664
LiS это вообще для извращенцев. Если я хочу драму - я иду в кино, но смотреть и сопереживать анимированным 3д-болванчикам - явный перебор. Хуй его знает, мне мультяшки в старших классах наскучили.
Аноним 26/04/17 Срд 10:39:30 #176 №1983712 
>>1983676
У меня никаких проблем не было. История рассказана бодро, персонажи довольно живые, ну и интерактивчик погружения добавляет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения