>>93398
Осталось найти наркоманов с Рифтами, которые в это сыграют.
Мой рифт должен прийти через пару дней. Алсо, разрешение рифта - 1280х800, учитывай. Сделай суперсемплинг 3х, например, и понижай с кубической фильтрацией.
>>93398
Сделай кваст, как Петька и Василий Иванович, только от первого лица. Несколько комнат для начала, а потом разрастется.
>>93398
По скрину на Зеленый Слоник похоже. да, текстуры неоче, нужно больше говна
>>93429
>По скрину на Зеленый Слоник похоже
Да не пизди ты! Это же из Гарри Поттера!
>>93455
На ебее заказывай, через фирму-посредника. Либо на OculusVR, у них там правда серьёзные проблемы с доставкой в парашку так что они даже официально отказались, но в последнее время вроде как что-то разруливают, придётся тебе с их саппортом договариватся.
>>93399
Я пока даже не знаю как сраное сглаживание включить, лол. И еще есть некоторые проблемы с масштабом т.к. я не могу замерить помещение ирл.
Котаны, нужно значит запилить рефлективную лужу на полу, я так понял нужна плоскость и маска с альфой, где рефлектить. Такой шейдер там есть где-нибудь или надо писать?
>>93664
В про водичка есть, но я не помню, есть ли там отражения. А вообще, погугли, что-нибудь должно быть.
Алсо реквестирую идей по заполнению пустоты.
>>93398
Вот тебе реально нечего делать, такую хуйню создаешь.
>>93764
Сперва добейся.
>>93764
И это знать надо! Это классика, блядь! Скотина… Сколько истребителей, сука?! Сколько, блядь, истребителей, скотина, блядь?
>>93398
>могу выложить итоговую сцену
выложи на гитхаб, а ссылку сюда кидай
>>93955
Лол, а я ищу, в каком треде бомбануло.
мимопроходил
Ну вы понели.
>>94058 на обложку самое то
уже представляю такой ролик на кикстартере: "наконец вы сможете чистить в 3д в полном погружении. если игра наберет миллион, мы также разработаем эксклюзивный обонятельный контроллер для бескомпромиссного экспириенса"
>>94059
>эксклюзивный обонятельный контроллер для бескомпромиссного экспириенса
Уже есть давно. Я про такую хуйню лет десять назад ещё читал в Хакере.
>>94061 не, всё проще. для такой игры нужно передавать всего один запах. ну ты понел
>>94116 порутчик, это не эксклюзивно. говно нужно рассылать в специальной коробочке "aromashock ultra sensi x-controller for gamers"
Лень гуглить @ спрошу тут:
паутина - дефолтный транспарент с альфой из грейскейла. Она так и будет не принимать тень и светиться?
>>94135
Стандартна да, можно нагуглить аналог но с тенями и не светящийся.
Посмотрел скрины в Рифте - вин. Такая-то душа. Текстурки как раз, только на трубе "выбоины" наружу, а должны быть внутрь.
>>93398
Нахуй геймплей. Просто заскриптовать пахома и братишку, чтобы происходил сюжет как в фильме и наложить их голос.
Кто-нибудь знает, что это?
>>94187
Похоже на какие-то детали распределительного щита.
>>94187
Это деревянный поддон, а на нём стоит армейский телефон древнего образца иещё какая-то хуйня.
>>94307
А какой контекст этой фотки, есть больший кадр? Я просто мимо проходил, решил ответить. А на телефон похожа та хуйня, что повыше. Вот только нет наружной сумки/ящика и проводов я не вижу. А часть хуитки снизу похожа на какое-то удостоверение или другую корочку, которую положили раскрытой поверх какой-то поебени.
HE ПblTANTECb ЧTO-TO ПОНRTb
>>94312
Это же вид сверху, да? Этот джентельмен лежит? Тогда похоже, что рядом с ним конструкция из досок, на которой по всей видимости стоят два полевых телефона, провод к ним предположительно подведён снизу, защищённый металлической трубой, а само подсоединение к аппаратам может быть сзади или скрыто тенью. На одном из телефонов лежит раскрытый то лик кусок ткани, то ли замусоленное удостоверение личности совестского образца, не знаю.
>>94314
Нет, лол, он почти в вертикальном положении. Ну, можно сказать, лежит.
В общем, вариант неплохой, остановимся на телефонах, все равно никто и никогда уже не узнает, что это.
Бля, между делом погуглил, посмотрел какие убожества в плане моделинга люди пилят. Надо заметить - пилят активно, даже на движке крузиса.
>>94326
У тебя тоже хуевые и текстуры хуево накладываешь, да и освещение какое то ебанутое. Фу кароче, плохо сделал.
>>94330
Главное что не говно с коленки из кубиков и палок, отдаленно напоминающее источник, а более-менее соответствующее тому как было ирл.
Ох, бля, посмотрел еще раз и нашел норм кадр.
И, конечно же, яма.
Реквестирую какой-нибудь гайд как по-быстрому все это собрать с нормальными тенями, то что выдают стандартные источники - говно какое-то.
>>94708
Там где-то амбиент должен быть. Подкрути его. Выглядит как говно потому, что в жизни тени чёрными не бывают.
>>94713
Да они не черные, амбиент есть и strength у теней ниже одного. Посмотри на стул - у него тень как будто он в воздухе летает, а на самом деле - нет.
Ну и AA не включается в билде почему-то, лол.
>>94715
Ты тени то запекаешь? Если запекаешь то покажи настройки
>>94718
Зачем мне тогда реалтайм-тени, если их нужно запекать? Если запекаю, юнити крашится нахуй сразу же.
>>94719
>Зачем мне тогда реалтайм-тени, если их нужно запекать?
Отвечу картинкой. Разницу видишь?
>>94721
Мазня не нужна. Все тени должны быть на уровне реалтаймовых софт-шэдоу в юнити, в фильме же источник света прилеплен к камере.
Я вообще про другое - нахуй там эти тени, да еще и требующие юнити-ПРО, если работают они как говно и не нужны?
>>94722
>Мазня не нужна.
Ну а хули ты тогда жалуешься, что у тебя всё выглядит как говно?
>в фильме же источник света прилеплен к камере.
Ты ещё скажи, что в фильме рефлексов не было и затухание света было линейным, а не квадратным.
>нахуй там эти тени, да еще и требующие юнити-ПРО, если работают они как говно и не нужны?
Тени - это инструмент. Как они работают - зависит от ловкости рук мастера.
>>94721
На первом пике тени натуральнее, т.к. 1 источник света.
>>94733
На втором пике источник света тоже один. Разница только в том, что на втором пике свет распространяется по той-же модели, что и в реале, а на первом - через хаки.
>>94733
>На первом пике тени натуральнее
Гной из глаз выскобли, полуёбок. Лишь бы спиздануть.
>>94735
>что на втором пике свет распространяется по той-же модели, что и в реале
>модный типа йоба-эмбиент-оклюжн только пререндеренный для нищих
Почему ты не учитываешь количество, расположение и можность источников? У тебя какой-то свой, уютненький юнити-реал?
>>94802
Не понял твой пост.
Во-первых, что такое "можность источников"? А во-вторых, что не так с моим Юнити? Твой Юнити так тени печь не умеет?
>>94809
Ничего с твоим юнити не так. Просто ты по умолчанию считаешь второй пик правильной тенью, хотя ИРЛ одинаково возможны оба варианта, и, более того, судя по размеру тени источник света очень близко к шару, а значит - первый пик реалистичнее, за вычетом того что там тень полностью черная, но это фиксится, а второй пик - нереалистичное говно ради йоба-графена.
>>94810
Во-первых, у источника света, представь себе, бывает размер. Но даже если брать лампочку накаливания, размером нити которой можно пренебречь, рассеянный свет не будет равномерно заливать всё помещение. То есть, убрав чёрные тени, ты не сделаешь реализм.
>>94812
С какой это стати мне пренебрегать размером источника света?
Предположим, что ты хочешь повторить этот пик в домашних условиях, значит берешь подруные средства - обычную лампочку или вспышку с мобилки. Ставишь в угол какой-нибудь предмет, помещаешь источник света в 5-10см от предмета и смотришь. Давай, сгенерируй мне тень как на втором пике, с пруфами. Тем, как там свет дальша распространяется - как раз можно пренебречь, ведь приближенный к реалистичному результат уже достигнут - получена ~четкая тень.
>>94810
>второй пик - нереалистичное говно ради йоба-графена
Малолетний_илитист_борец_с_йобой закукарекал
>>94813
Если у теней чёткие границы, это ещё не значит, что они однотонны. Рассеянный свет будет высветлять одни участки и оставлять чёрными другие.
Предлагаю тебе провести другой експеримент. Возьми белый лист бумаги, освети его и положи на него что-нибудь зелёное. Белый лист внезапно станет зеленоватым. А всё потому, свет - он, блять, рассеивается, а не только тебе в глаза сразу при первом отражении летит. И рассеевается он неравномерно. Где больше всякого барахла навалено, туда он попадает меньше.
>>94817
Быстрого RT у нас нет, чтобы использовать в играх, а лайтмапы статичны. Так что всеми твоими постами можно пренебречь.
Спор двух некомпетентных уёбков.
>>94814
Так первая тень ёбистее выглядит. Лень проверять, как ирл будет, но выбрал бы именно её. Такой-то контраст!
мимо
Хуй с ним, ЗАПЁК.
%%https://dl.dropboxusercontent.com/u/99721526/GreenElephant.rar%%
i'm done, без моделей действующих лиц дальше двигаться некуда, можно полетать вокруг в рифте.
>>94936
Ну что, весьма неплохо. Конечно в коридоре детализация нулевая, но комнаты вполне живо выглядят.
Но про двигаться некуда ты конечно зря сказал, детализацию наращивать можно бесконечно, создавать мелкие детали, мусор, накладывать декали трещин, выбоин и т.д.
Другое дело нахуя это нужно? Ради практики разве что.
>>94940
Ну еще фиксить кучу Z-драк, которые я наделал, да. Зачем? Не знаю. Изначально у меня была просто мысль посмотреть на это в рифте, ПОБЫВАТЬ ТАМ
ОП, ты мою мечту реализовал, слушай, идиотский вопрос, а ты не мог бы поделиться сеткой уровня? Я понимаю, что моя наглость не имеет предела, но клянусь никуда она не утечет.
Если желаешь - я могу дотекстурить и домоделлить какие-то декорации.
>>95182
Я же в ОП-посте написал, что выдам если кому надо. Пили контакты.
А ты продолжать её намерен? Я сам только моделлить умею и текстурить.
[email protected]
>>95184
>А ты продолжать её намерен?
Нет, если только с неба не свалятся модели Пахома, Епифанцева, Маслаева и Осмоловского.
>[email protected]
Лолд. Выслал, описал какие там есть проблемы. Интересно будет посмотреть если чего допилишь туда.
>>95185
А, да, и не пугайся, что все текстуры он будет искать на рабочем столе, лол, просто удобно держать их структурированными на втором мониторе.
Братишка, а ты можешь сетку сколлапсить и экспортнуть через обж?
Я блендераст.
>сколлапсить
Что?
>>95189
File - Navigation features - Join Meshes - Collapse Normals - Inverted
ОП, все ок, спасибо!
Я полковник!
На днях придет окулус мне, ОП! Протестирую для прикола твое говно, добра тебе. У меня охуительная идея, только я ничего не умею, как только соберусь с мыслями - дам тебе свое фэйкомыло.
>>95234
О, еще один рифтодрочер, заебись. Давай вместе ВР упарывать! :3
>>95238
Сегодня до 7 вечера курьер привезет мне его. Сначало я протестирую, потом вернусь в этот тред. А ты уже упарываешь? КАК ОНО, ПОЯСНИ?
>>95238
Соберитесь и устройте кооп-ВР-ролеплей в локациях слоника.
>>95250
Ты его за 44к заказывал? Или есть места где можно ВЫГОДНЕЙ купить?
>>95252
Я его купил за 15к
Но я дорого купил. Потом до меня дошло, что можно купить за 300 баксов у официалов, доставка через ибэйтудэй(шопотам)
ну вышло бы 400 баксов.
>>95268
Алсо, уже доставили, лежит под столом. Я на работе, время остановилось для меня.
Пикрилейтед
>>95272
Запиливайся в скайпик, расскажу что и куда.
samantacry
>>95268
Расскажи, как их заказать?
Потому что https://www.oculusvr.com/order/ в Россию не доставляют.
>>94353
Это фонарь железнодорожный, инфа 90%.
http://urban3p.ru/blogs/10458/
>>95330
Не, я вчера был занять, тестировали с другом, продавец не положил юсб провод, а у меня его не было, пришлось вызывать, пить пиво и играть вар тандер и еще всякие страшилки.
В целом прикольно, но вот в вар тандер я ни по кому не попал вообще, на бомбардировщике только сбивал наземку.
В пятницу, наверное, освобожусь.
>>95308
Регаешься в шопотам (http://shopotam.ru/), там тебе дают американский адрес. Ты покупаешь окулус на этот адрес, тебе шиплют, она приходит на тот адрес, они перепаковывают и отправляют в рашку. Посредники это просто.
А теперь, блядь, вопрос.
Где мне спиздить, спиратить, украсть vorpX?
Самые крутые игры запускаются с ним, а он стоит 1,5к рублей.
Денег жалко.
>>95424
Да говно этот ворпикс, на самом деле. VireIO 2 гораздо лучше.
>>95570
Он у меня есть, так как бесплатный.
Но он вроде не со всеми играми идет. Таже арма, батла - это все ворпикс жи.
>>95576
Обоснуй
@
Поясни
В арме я люблю на вертах бойцов доставлять или эвакуировать. Но думаю и побегать смогу, просто дело привычки.
>>95582
Лоурез @ стрелял в движущийся пиксель - оказалось это камень.
Рифт годится только для коридорных игр.
>>95587
Ну тут ты прав. В вар тандере смог нарезать только наземное пво лол. Ну все равно интересно, можно полетать. Круто же!
>>95596
Не важно. Чтобы получить хотя бы качество поближе к 1080р-монитору перед глазами, тебе нужно 1080 ЭЙЧДИ в красной зоне. Т.е. на каждый глаз нужно 2х1080. Т.е. лет через 5.
>>95599
В релизе будет 2.5к, не супер, но и не так плохо. 4к дисплеи будут через полгода-год.
>>95601
Дисплеи будут, практического применения в таких размерах им не будет, связка из ЧЕТЫРЕХ топовых печей в данный момент не может выдавать приемлемый фпс на 4к. А нам нужно по 4к на КАЖДЫЙ ГЛАЗ, т.е. вдвое больше.
Даже 60 фпс нет, что в рифте будет заметно.
Да похуй мне, щенки ебаные!
Где ОП? Где его проект? Хочу тестировать.
>>95605
О! Сегодня полетаю. Есть еще какие планы? Что ты вообще делаешь с рифтом? Я вот пока летаю в вар тандере, бегаю в миррорз эдж, сегодня буду тестить л4д, попробую арму, надо только драйвер купить.
>>95606
Ничего, после того как посмотрел все демки - отложил на полку, до тех пор пока сам не начал делать что-то. Ебаться с драйверами для простых игр лень, да я в них не играю.
Бамп хуевым графином.
>>95200
А это с дропбокса? Если да, то кинь рыгхост, а то дропбокс говорит 404.
>>100708
Как это чудо продвигается?
ОП-хуй, выходи на связь.
Пилю сценку для окулус-рифта на юнити. да, текстуры хуйня
Можно запилить геймплей а-ля стоять как цапля или разбудить братишку, но моих скиллов не хватит, если кто хочет - могу выложить итоговую сцену.