24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3924857 (OP) Хз, тойвота жи. У меня другой вопрос, как бля они умудряются такой “всратый” дизайн утверждать? Ебана в рот, там же сука не школьник рисует, а проф дизайнеры. Лан паркетник он и есть паркетник, а камрюху. ептить, была же,солара.
>>3924857 (OP) ЛЕГЕНДАРНОЕ ИНПЕРАТОРСКОЕ КАКЧЕСТВО, а в случае с камри и тлк СОЛИДНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ НА ДОРОХЕ. Сам купил камри 50, потому что баржа и обслуживать дешево.
В асашай Камри аналогично в топе (ес250 она же). А все потому что очень надежно и очень недорого в обслуживании. Экономично в рамках своих классов, безопасность и приемственность поколений - крузаки как шли на раме, так и остались. Как был гидроавтомат в Камри, так и остался. Все "технические революции" попадают в Тойоту тогда, когда они уже реально эффективно работают.
>>3924857 (OP) Надежные, ликвидные, неприхотливые автомобили. Не понял в чем батут у опа? Тащем-то большинство владельце этих авто - адекватные, современные люди, для которых автомобиль просто средство удобного передвижения.
>>3924857 (OP) >пидорашки Ты и сам уже на всё ответил. пидорашковство - худшее из проявления населения РФ. И покупка оппикрилейтедов тому доказательство.
>>3924966 Ну новую оптиму хотя бы в дизайн экстерьера и интерьера смогли. А камри уже 100 лет никак не сможет. Ну это понятно почему, там всё же немца привлекли, а тут всё еще косорылые рисуют.
>>3925046 Некоторая корреляция есть, но она не на 100% верна. Мне вот недавно на светофоре мужик на крузаке вежливо посигналил, и приспустив окно, спросил разрешения стать передо мной, я кивнул и пропустил. Но в тоже время за месяц поймал пару полных неадекватов, один ночью на пустой дороге упорно мне сигналил стробоскопом, я минуту выждал и и таки пропустил его. Другой устраивал бешеные шашки с перестроениями, и в итоге дальше чем на 1 светофор так и не оторвался от меня.
>>3925054 Я в начале года был свидетелем того, как мужик на дэу джентра опиздюлил четкого пацанчика на камри, который посмел его оттормозить и выйти с битой.
>>3925084 Имел на руках 2кк. Рассматривал мондео и оптиму в топе. Мондео отдавали за 1920к, а оптиму гт за 1730. При большей цене мондео оказалось гораздо хуже. А теперь иди нахуй.
>>3924857 (OP) почему у некоторых аутистов так бомбит с Тойоты? и как можно сравнивать кии, форды и прочую плесень подзалупную с этим крупнейшим в мире производителем самых качественных и практичных автомобилей? Оп - ты хуй, я маму твою ебал
>>3925092 Я хоть и хейтер мондео Но просто ссу тебе в глотку, зелени тупой, пушто твоих слов "не рулица" про мондео мне достаточно. При всей своей убогости, мондео лучшая по рулежке машина в этом классе переднеприводных Д-седанов. У меня у самого ГТ если что.
>>3925095 За эти деньги только Б/У или днищекомплектацию на тряпке с жопоприводом. Алсо сидел я в этой вашей ф30, в ней места как в моей прошлой церато.
>>3925095 Д - только от фирмы производителя, а так это машины ниже классом по крайней мере в базе за 2кк чем оптима камри или мондео.
>>3925097 Бля, чет нихуя не понимаю о чем ты говоришь про климат. По моему он наоборот работает очень пиздато. И к слову намного лучше чем в теане или камри, которые у меня тоже были. Климат в попонцах - это пиздец. Самый охуенный из тех что у меня был - в ф10.
>>3925120 >Д - только от фирмы производителя, а так это машины ниже классом по крайней мере в базе за 2кк чем оптима камри или мондео. Вот кстати дваждую. Ф30 вроде как больше чем стандартный С-класс, а если присмотреться, то понимаешь, что это обманчивое впечатление из-за длинного капота, который рассчитан на 340i и M3 с V6.
>>3925126 А че мне продолжать. Я и так это знаю, потому что ездил на всех основных авто этого класса, и у меня в принципе последние 3 машины в этом классе. Так что смысла что-то писать школьнику, которых эти авто только на картиночках видел, не вижу.
>>3925129 Это не только воротников. Это общеизвестный факт, как на деле, так и банально по бумагам, если сравнить её подвеску и рулевое с конкурентами. Только один школоло тут вставляет своё важное и значимое нет мнение.
>>3925134 Я тоже ездил и на камри, и на оптиме гт, и на мондео. И мондео худшая по рулежке. У меня свое мнение, у тебя свое. И у тебя нет нормальных аргументов и у меня. На этом и закончим.
Пробежался на кьюто по сравнению их и просто не понимаю как можно выбрать в этом классе не потиму. Самый охуенный вариант же. Все из-за хуйни в голове "бляяя кореец почти за 2кк кококо" ???
>>3925139 >Это общеизвестный факт Вот выдержки с первых же двух обзоров, на которые я наткнулся: >Дело в том, что достаточно жесткие амортизаторы допускают ощутимую вертикальную раскачку кузова на скорости выше 60 км/ч. >До расстройства вестибулярного аппарата, конечно, далеко, но главные конкуренты в классе ощутимо мягче.
>Платформа у автомобиля принципиально новая, с более жестким кузовом, другой задней подвеской и электроусилителем руля. Последний не прибавил рулю Mondeo информативности. >Но всего за неделю до этого я водил по тем же дорогам обновленный Focus. И тот был еще лучше и по управляемости, и по комфорту…
>>3925156 А ты продолжаешь своё маняврирование и вырвал из контекста фразу, вместо того чтобы вставить её полность и вот с чего она начинается:
Управляемость – под стать динамике. Подвеска у машины плотная, сбитая, позволяющая точно контролировать положение кузова в любых виражах. И если это можно расценивать, как благо для водителя, для пассажиров это явный минус. Вот и вторая причина, почему мне спереди было уютнее.
>>3925163 >Управляемость – под стать динамике. Смешно слушать разговоры дегенератов с сосача о РУЛЕЖКЕ. Вы блядь на трек собрались на своих баржах? В городском потоке, все авто такого класса рулятся +\- одинаково. Вы же вообще 90% времени будете в пробках стоять, совсем маркетологи вам в уши нассали.
>>3925150 Ну потихому народ понимает что оптима нового поколения явный шин и дает пососать конкурентам на сегодняшнем рынке. но я считаю что её можно рассматривать только в максималке -ГТ, всё остальное - такое себе.
>>3925181 Зачем? 40ткм, 0 расхода масла за 12-15 ткм в которые делаю ТО. Эти сказки вам на специальных японодаунских тренингах и лекциях рассказывают? Все не можете смириться что не то что германия, а уже и даже корея обошла, а попонский автопром с каждым годом идёт только вниз?
>>3925201 >Тойота стоит на месте - 0 развития, А всякие приусы и водородные двигатели это не развитие? Посмотри японский сайт тойоты и сравни разнообразие модели. Просто у нас другая страна, и тут рыночек диктует другие условия.
>>3924952 Теперь давай сравним в России. Берем пик>>3925150. В котором сравниваем самые жирные комплектации, безотносительно оснащения, т.к. камрюха соснет и тут. Будем сравнивать с Мондео, с корейцем все будет еще печальнее.
Итак: 1) Покупка самых топовых комплектаций: С Тойотой мы переплачиваем 177 тысяч рублей. 2) Страховка. У Тойоты Каско = 12% стоимости, Форд 8% максимум. Переплата за КАСКО на Тойоту 94 520 р. 3) Обслуживание у дилера. У Мондео цена ТО фиксированная (13 000) и производится раз в 15 000 км. У Камри стоимость не могу найти, но пусть она будет аналогичной. Но ТО нужно проходить чаще. Берем 3 года и 60 000 км пробега. Итого переплата на камри 26 тысяч рублей. 4) Чуть более высокий налог, но его мне лень считать. Там мука
Теперь считаем за 3 года: 177 000 + 94 520 + 26 000 = 297 520
>>3925249 Ну комплектация жирная это самая, просто тут движок на слабой прошивке. Разница с максималкой по факту в другой проше и 240 вместо 199 сил. по сути то же самое.
>>3925217 А теперь давай посчитаем аммортизацию этих машин, которые ты в эти три года забыл добавить. И тут форд с собакой непринужденно пройдут нахуй, потому что рынок не наебешь и он все давно расставил по своим местам. Такие дела.
>>3925262 Ну это так всех концернов, у кого сейчас основная линейка турбомоторы. К слову самое смешное, что допустим по прайсу машина с более мощной прошивкой стоит на условных 100-200 тысяч больше, а сам же манагер при покупке более слабой предлагает у них же прошится официальной прошивкой за 50-60 тысяч. В гараже бтв тебя прошьют тем же за 25-40.
>>3925273 >прошится официальной прошивкой Весьма популярная тема. Хоть тред и не про ваг, но он и тут всех наебал. На новом тигуане 2.0 на 180лс и 220 - это разные двжики, из первого хрен выжмешь больше.
>>3925276 >Вот пост - прямое доказательство словам ОПа >>3925268 >И тут форд с собакой непринужденно пройдут нахуй, потому что рынок не наебешь и он все давно расставил по своим местам. Семя не заметно.
>>3925311 У вага хз как, но у бмв в н20 идентичны. Отличие там в каких то второстепенных маленьких детальках за 100 рублей. И то это отличие вроде как по коду детали была, а многи говорили что по факту его вообще нет.
А кстати в оптиме то движок очень тюнингопрогдный? На неё нет еще прошивки чтобы ебашила? Она и так для своей массы хороша по динамике, а будет вообще всем классе за щеку накладывать?
>>3925311 Вот специально пробежался для интереса по авто.ру Ставил 2013 год (потому что 2017 только начался). Все машины с заявляемым пробегом не более 70 000: Собака Оптима - начинаются примерно с 850-900к (с 2.4 на 180 сил) Форд - от 800 (с 2.0амт на 200 сил) Камри - от 1150 (с 3.5 на 249 сил)
Я честно старался не заниматься притягиванием доказательств за уши, действительно было интересно проверить сию гипотезу. Ну, примерно как я и расписывал выходит, с небольшими поправками может.
У фордов висят варианты и почти на 100к дешевле, но это некорректная выборка была бы.
>>3925355 Угу, только какой-то колхозан из запердюженская, ставить свой говночип за 5 тысяч рублей. Ну его нахуй. Если это и вправду движок от эво так почему еще ничего нет? НИНУЖНА?
>>3925371 Ну а с херали ты ставишь камри 3.5? Если прямой конкурент это мондео и оптиме 2.5. И там старт камри тоже как и у собаки 850-900, а мондео всё же проигрывает. И ниче притягивать не надо.
>>3925404 Ну и изначально задача выглядела как проверка гипотезы о сохранении остаточной стоимости. Для чистоты - надо искать цены 2013 года, но мне это нахуй не нужно и лень.
>>3925379 Видел пик разных поршней, найти не могу. Возможно термостат иной. В любом случае шитый в 328 только на 98 бенз сажать. И масло раз в 7500.
>>3925371 Не корректное сравнение. А как корректно я хуй знаю. 1) У Форда робот. Сразу не лииквид. С 2) Форд старый без свистелок и перделок нового 3) Собака та вообще пиздец, дрова.
Я сам глянул на авто ру 2015 года. С пробегом +/- 50 000. По цене мондео и камри в районе 1500 опять же +/- 50 000 тысяч. Т.е. ликвидность у них сравнимая.
>>3925431 Сравнимая с чем блять? Тебе выше скинули, что мондео который в 2012 году в салоне стоил 900-050, стоит на автосру за 400 и никому нахуй не нужен. Такая то ликвидность.
>>3925004 )) Компании Hyundai и KIA отзовут полтора миллиона машин Проблема — в бензиновых двигателях семейства Theta II объёмом 2,0 и 2,4 л. Министерство транспорта Южной Кореи объяснило неисправность так: «металлический мусор» в коленчатом валу может «помешать безопасному вождению», то есть привести к повреждению мотора.
При этом массовая проблема с катализаторами корейского производителя не является причиной для отзыва.
>>3925462 >Компании Hyundai и KIA отзовут полтора миллиона машин Этот отзыв как-то связан с задирами цилиндров, про которые беларусы писали? https://www.abw.by/news/196648/
>>3925472 > Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75.000 до 140.000 км были обнаружены задиры. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20.000 км, а также заглянули в новый корейский двигатель G4NА.
>>3925488 Блядь! Ну что ты за животное! Лично видел специальную версию барабан мондео 1,6 на ручке за 600+. Прайс начинается от 780. Прошлогодние машины всегда можно было взять дешевле. Возвращаясь к тому объявлению - неси его, есть подозрение, что там машина 2012 года выпуска в эксплуатации с 2013 с 3я владельцами и пробегом 300 тысяч В ТАКСИ НЕ РАБОТАЛА
>>3925494 ну естественно куда хуже отзывные гарантии корейцев с стружкой в движке, которая впоследствии может сказаться на поломке двигателя, чем несрабатывающие подушки безопастности тавоты и смерть всего салона лол. Такие то японодауны необучаемые.
>>3925042 В прошлых камри интерьер был никакой. В этой - просто вырвиглазный ассиметричный пиздец. >>3924973 >ликвидные Инвестор в треде, все в инвестиционный портфель. >>3925150 >>3925184 >>3925226 >GT Какие там Aston Martin, Rolls-Royce, S class coupe, если есть оптима ГТ с дутым пакетом сока. Посмеялся.
>>3924857 (OP) А с камри все просто: люди в 1/9 суши бедные и, в основном, без чувства вкуса, вот и покупают за свои $30K ЧОРНУЮ БОЛЬШУЮ машину, которую обслуживать НИДОРОХА.
>>3925513 >Какие там Aston Martin, Rolls-Royce, S class coupe, если есть оптима ГТ с дутым пакетом сока. Эти школьные проекции с метанием из одной крайности в другую.
В этом треде типичные автачеры долбоёбы срались чьё говно лучше, пока не пришёл просто король долбоёбов - >>3925513 и высрал своё ненужное никому не интересное говномнение. Просто в голос. Вы все ему проиграли. Смиритесь.
В этом треде типичные автачеры долбоёбы срались чьё говно лучше, пока не пришёл просто король долбоёбов - >>3925522 и высрал своё ненужное никому не интересное говномнение. Просто в голос. Вы все ему проиграли. Смиритесь.
>>3925516 Ну да, GT - это дутый пакет сока на 1655 кг. массы, настощее корейское GT. Нет, ладно бы они назвали как-нибудь оптима турбо, тогда это нормально бы выглядело, а GT на базе кредитопомойки выглядит так пафосно, что даже иронично. >>3925524 >ликвиднее Согласен, но лучше инвестировать в какие-нибудь ретро авто, за них потом на ауках ценители готовые 5-6 значные суммы выкладывать.
>>3925544 То есть мнение маньки с двача на автобусе - это истина в первой инстанции, как производитель должен обзывать машины и как это сокращение расшивровывается? Лол.
>>3925531 Я тебе аутисту хотел дать понять, что твои жалкие вскукареки можно направить и против тебя самого. >>3925544 >Нет, ладно бы они назвали как-нибудь оптима турбо, тогда это нормально бы выглядело, а GT на базе кредитопомойки выглядит так пафосно, что даже иронично. То ли дело бэха 316 со шпрот M-пакетом. Или мерс A180 в AMG-обвесах.
>>3925544 А что ты подразумаеваешь под ГТ? Альфа ромео ГТ для тебя норм пади? А ведь оптима динамичнее почти всех двигателей которые ставили на АР ГТ.
Ты ебешь как это расшифровывается балван? И даже если тут чисто маркетинг, то и он оправдал себя - на машину очереди. Так к чему твое кукарекание? А шкода рапид тоже супер скоростная и стремительная? А астра ГТС?
>>3925561 Готорый проебет оптиме в динамике кстати. Я хуй знает нахуй вообще заходить на аутач и блядь высирать своё очень важно мнение о ШИЛЬДИКЕ или НАЗВАНИИ, который производитель решил дать своей машине. Это вообще пиздец. Клиника.
>>3925551 >То есть мнение маньки с двача на автобусе Тут ты не прав, не пытайся клеить ярлыки, лучше по делу что-нибудь вскукарекни. >производитель должен обзывать Притянул за уши, я не писал о том, как должно быть, я писал о том, что это выглядит иронично. >как это сокращение расшивровывается? Это объективная вещь, можешь почитать в википедии, можешь еще глубже тему изучить.
По факту ты ничего не напишешь, вот и остается маневрировать. Не позорься.
>>3925552 >То ли дело бэха 316 со шпрот M-пакетом. Или мерс A180 в AMG-обвесах. Тоже забавная хуйня.
>>3925574 Тогда почему тебя так волнует, какой там шильдик наклеила Киа на Оптиму? Ради справедливости замечу, что у оптимы GT является названием максимальной комплектации, не более того.
>>3925561 Это тоже маркетинговая хуйня. >>3925562 >Альфа ромео ГТ > шкода рапид >А астра ГТС >А ВОТ У %ПРОИЗВОДИТЕЛЬ_НЕЙМ%!!11 И нахуя ты это притащил? Ты в треде где-то видел обсуждение этих авто или речь об оптиме с турбомотором? >Ты ебешь как это расшифровывается Ну допустим, и? >И даже если тут чисто маркетинг, то и он оправдал себя - на машину очереди. Рад за KIA Motors и за будущих обладателей стремительного GT-седана. Но зачем ты тему переводишь? >>3925565 >>3925576 Это просто забавная ироничная хуета, вот и все, не знаю, почему вы так бурно отреагировали на это. Видимо, сами стоите в очереди за оптимочкой ЖТ, что наваливать там где-нибудь по нюрбунрингу в выходной день. Шутка.
Пес с ними - этими машинами. Объясните почему водители камрюх и ТЛК чаще ведут себя по мудацки на дорогах? Водители Тах - спокойные люди, мерседес е класса всегда пропустит, а камри попытается показать свои комплексы.
>>3924857 (OP) Мне больше не понятно, почему все дрочат на БМВ, ибо "спортЕвность" не нужна в реальной жизни, обслуживать дорого, масло жрет, продал эти дешевые понты, купил тойоту, комфортно перевозить свою задницу из точки A в точку B и ебстись с ней так много не приходится ну тут может лично мне не повезло, но детали очевидно дешевле, но в сервисе, как я заметил при виде БМВ в голове делают накрутку x1.5 минимум, по моим наблюдениям
>>3924857 (OP) А что ещё брать? Собаки лям стоят уже, тазы тоже уже почти. Камри полтора, так может, стоит чуть подольше роллтоном попитаться и взять камри вместо кусков собачьего говна?
>>3926011 Бля, ну че ты как маленький. Бэха это статус, престиж. Это вполне монетизируемые свойства. Сразу видно, что внятный человечек, а не чмо болотное. Для ряда профессий обязон. Дизайн еще оч пиздатый.
>>3925084 >Нищук >Голос со стороны форда мондео Что-то проигрываю с этих богачей на мондео и солярисах. В твоем ведре хоть ионизатор воздуха и велюр есть или надо доплатить за кондей и дисковые тормоза?
Да и в целом славяне это люди второго сорта. Чувством вкуса они естественно не отличаются. По сути они такие же "белые" как арабы и индусы. Эх, слава тебе, Яхве, за то что этот скот сидит в стойле в Восточной Европе.
>>3928309 > что-то говорит про чувство вкуса > агитирует за автомобили равные е у по возрасту. > радуется как ребенок функциям вроде ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА > выдает свою нищету как преимущество > живет с мамкой > не пидораха, как он сам думает Отныне я буду звать тебя НИЩИЙ ВЕЛЮРЧИК
>>3928347 >Эта ненависть Пидорусня видимо забыла открыть окно в своей коробочке без кондея и ионизатора и перегрелась вот и копротивляется за свою нищенскую повозку. Ну что тут сделаешь, такова судьба любой русачки.
>>3928351 Пидорусня, привыкай, сначала тобой правили скандинавы, потом немцы, а с 1917 уже мой народ правит. Знай свое место, русня. А теперь пошел в форд мондео в барабане, ездить за дитишкой на дачу.
>>3928371 >дрочит на сильно бу автомобили > нет собственной недвижимости > имеет сломанный детектор > что-то кукарекает про нищету ВЕЛЮРЧИК, ты такой смешной!
>>3928391 >ВЫ ВСЬО ВРЬОТИ Я НЕ БЕДНЫЙ >форд мондео Что-то я проигрываю с того как пидорашка упорно не хочет признавать то что является нищуком лол. Ох уж эти богачи на шкодах и фордах из хрущевок.