24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Попробовал писать читы для всеми обожаемой CS:GO, и, скажу тебе, получилось не дурно. Успешно гоняю в матчмейкинг уже продолжительное время, никаким баном и не пахнет. В связи с этим вопрос: Что там насчет продажи сих творений школьникам/стримерам? Кто-нибудь занимался подобным? Какие есть хорошие площадки для продажи? Сколько сотен нефти тебе это приносит, прогер-кун? И стоит ли вообще этим заморачиваться?
>>152184874 форумы, которых в инетике куча. Правда, за конкретными примерами иногда не достучишься, но за пару дней осилить можно разумеется, если ты вообще примерно представляешь, что делать и как это работает.
>>152184882 >репачино посмотрел я твоего репачино бегло, про продажу ничего не нашел. Я либо в глаза ебусь, либо он просто катает с читами и выливает это на тытрубу, лол.
>>152184767 (OP) Даунам только если продавать, ведь сейчас абсолютно любой может скачать с гитхаба десятки читов, найти на форумах свежие оффсеты и скомпилировать в 1 команду это говно и оно будет работать. А если линукс стоит так вообще в пару команда все ставится, без всяких поисков. Конечно можешь попытать счастье, но рынок уже давно переполнен той же школотой которая меняет картиночки в настройках и продает новый супер мега ультра еба чит.
>>152185636 ну только с говном с гитхаба вероятность огрести заметно выше, а в какой-либо адекватный рерайтинг школота не умеет. А вот если дашь ссылочку на места, где эти самые школьники торгуют супер йоба читами, то буду очень благодарен.
>>152185703 Более года чит с гитхаба работал без каких-либо изменений и забанили только тех кто вообще полностью готовый компилировал. Те кто что-то изменили избежали бана, так о каком рерайтинге вообще речь. Твой же чит сразу бан огребет так как конкурент купит его и сразу отправит в стим. Поэтому каждому надо уникальный делать. А так иди на все чит форумы и спамь, делай в вк группу и спамь, это только так работает, ибо тебе надо найти самых отбитых и унылых даунов. Думаю если поставить по 1-2$ то можно будет штук 10-20 продать до бана. Кто му же у тебя он как ты говоришь на C# написан, а значит его может купить умный васян и выложить через пару часов в паблик, ибо взломать твой чит как нехуй делать.
>>152185878 начни копать с работы с памятью процессов, учись укрощать unmanaged память, брать структуры из памяти процесса по указателям, разберись как оно вообще там хранится все. Потренеруйся с артмани, найди через нее адрес в памяти и попробуй уже своей прогой поменять что-то по этому адресу.
>>152206334 Спасибо, анон. А по поводу VACа можешь прокомментировать? Сложно ли его обходить или там меняется какое-то значение, и чит снова не палится?
>>152207465 есть совершенно имбовый метод - прописать чит в систему как дрова. Тогда ваку просто не хватит прав на изучение твоего творения. Что касается самого вака - он работает как антивирус из нулевых. Сверяет сигнатуры. Т.е. нет чита в базе - нет бана. А вот может ли сработать защита на какой-то общий с известным читом кусок (например, для работы с памятью используется одна и та же сторонняя библиотека) - данные сильно разнятся. Где-то видел инфу про то, что как раз ребята, которые редактировали говно с гитхаба и играли, таки получили ваки. При этом в треде был один человек, который утверждал, что тоже немного изменил тот же код и успешно играет до сих пор. Видимо, дело все-таки в качестве рерайтинга. Компонуй по-разному, не копипасти слово в слово чужие алгоритмы и напиши свой набор функций для работы с памятью. Тогда вероятность словить бан в ближайшем будущем пока валв наконец не сделает другой, нормальный античит будет стремиться к нулю.
>>152208464 >анскильные мамин бигстар вышел на связь? Читы я начал писать из интереса и потому что могу, а не чтобы нагибать. А сейчас меня интересует коммерческая сторона вопроса.
Попробовал писать читы для всеми обожаемой CS:GO, и, скажу тебе, получилось не дурно. Успешно гоняю в матчмейкинг уже продолжительное время, никаким баном и не пахнет. В связи с этим вопрос:
Что там насчет продажи сих творений школьникам/стримерам?
Кто-нибудь занимался подобным? Какие есть хорошие площадки для продажи? Сколько сотен нефти тебе это приносит, прогер-кун? И стоит ли вообще этим заморачиваться?