24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Говорят, что можно как-то синхронизировать сейвы между планшетом и пк. Как? 2. Читал, что если застроить дно ямы комнатами нулевого уровня а левую/правую стенки ямы до самого низа застроить лифтами, то полностью избавишься от тараканов и кротов. Это правда?
>>1945236 Может быть. Но это не важно, потому что такие события важны для выполнения квестов. Синхронизировать можно, должно гуглиться, сам играю на пеке. В игре всего несколько вопросов, которые лучше знать сразу. Первое, по достижению лимита населения, будет нельзя удалить жилую комнату. Второе - здоровье у двеллеров НЕ ретроактивное, а это значит что прокачав выносливость на максимум уже на первом уровне выразится в бОльшем максимальном хп. А если еще и носить вещи на выносливость во время прокачки, то тогда вообще монстрами станут. А выносливость важна в длинных забегах по пустоши. В третьих если планируете не держать черных, лучше делать это сразу. Перекачивать полный волт довольно нужное занятие.
>>1945229 (OP) Помню как я нехило задрачивал и тут наступило ебанное нечто. Напали рейдеры в пиздатой броне, пока я перегонял народ на защиту вылезли тараканы, следом случился пожар в пустом отсеке и все это выкосило три четверти народу. Резкая нехватка воды, электричества и еды. Продажа всего что лишнее и, наконец, забивание хуя на эту червепидорскую игру.
1 Реально ли задрочить убежище до автономного существования? 2 Деньги в игру вливаете? Там робота купить или колу. 3 Пункт разлива ядер-колы - по вики не понял - он генерирует ядер-колу или нет? Профит есть?
>>1946202 >1 Реально ли задрочить убежище до автономного существования? Реально >2 Деньги в игру вливаете? Там робота купить или колу. Нет, роботов дают за задания и в путешествиях >3 Пункт разлива ядер-колы - по вики не понял - он генерирует ядер-колу или нет? Профит есть? Нет просто дает еду и воду
>>1946225 > Нет просто дает еду и воду Ясно. Вот же пидоры, как не крути - подталкивают к покупке колы. Не охота читерить подкручиванием времени - это нарушает мой маня-рп. Но и ждать 2-3-4-24 часа, пока отряд идёт на задание - тоже пиздец. Пока выход нашёл только в прокачке комнаты смотрителя, чтобы много отрядов посылать.
>>1946202 Сотня колы, пять роботов. Использую частенько для ускорения заданий. Никто тебя ни к чему не поддалкивает. Естественно игра рассчитана на то, что ты ее будешь запускать раз в день.
У меня только что появилось сообщение - типа "разведчик нашёл "особенное место", исследовать?" Короче это бар "Красная Ракета". Там я поговорил с чуваком. Я правильно понимаю, что разведчик вернётся вместе с ним ? Это и есть "найти друга в пустоши?"
>>1947173 Присмотрись, иногда они начинают танцевать/махать руками, в этот момент жми на них, с крышки всегда крышки падают, с колы иногда бутылка или две
>>1946038 >здоровье у двеллеров НЕ ретроактивное, а это значит что прокачав выносливость на максимум уже на первом уровне выразится в бОльшем максимальном хп. А если еще и носить вещи на выносливость во время прокачки, то тогда вообще монстрами станут Ну это полный пиздец, нахуй так сделано?
Заебатая убивалка времени, даже не думал, что так затянет. Вроде и хочешь зайти раз в день, а потом это надо, то надо, этих вернуть, других выпустить, стимпаков с радэвеями накопить, а там и Когти Смерти прибежали. База аж на скрин не влезла, там ещё хранилище внизу. Половина народа с плазмаганами ходит, у девки в пошивочной Толстяк есть. Они там делают силовуху Х-01 тип VI и будут делать её больше недели. Всякая кола вываливается на квестах, как и ланчбоксы с питомцами. Из одного ланчбокса Старейшина Лайонс выпал, на радиостанции тусуется. Лучшая игра Беседки, короче.
Товарищи дебилы, ловите редактор сейвов. http://dinoz.mobi/shelter-editor/ Загружаешь сейв, прописывать сколько хочешь ланчбоксов, ресурсов и т.д. и выгружаешь обратно в игру. Правда ядер колы нету и сумок с питомцами почему то.
Взял по ошибке мало аптечек, если воскресить отряд и повторить, с тем же количеством будет то же самое. Поэтому отказался от задания - не знал, что оно полностью исчезнет из списка.
>>1948128 Через день еще будет. Ничего невосполнимого там нет. >>1948129 Не обязательно, есть хоть какой-то смысл продолжать. >>1948132 Все это копейки. Все равно расширяться и апгрейдить комнаты нельзя пока у тебя не вкачан народ и нет хороших пушек. Иначе соснешь. Тараканы в комнате первого уровня намного слабей тараканов в комнате третьего.
>>1948203 Скорпионы - это пиздец, конечно. Особенно пара набегов подряд. Кранты всей энергосистеме, крайне сложно восстанавливаться. А если ещё и нет антирадина, то можно сразу хоронить.
>>1948318 Там места как раз для трёх же. Прикольно там когтей смерти сдерживать. Они проходят охрану на входе, бегут через пустую жилую и кабинет Смотрителя, потом в швейную, с шестью тяжеловооружёнными ребятами, а я за это время в каждую маленькую перекидываю по два человека из других отсеков и когтям приходится проходить через них дважды. Им хватает.
>>1945229 (OP) Вроде бы меня такое затянуть должно - но нихуя. Уже неделю захожу, 10 минут потыкаю - и дропаю. Может там игра начинается после как минимум часа потраченного времени? А то все медленно как-то идет, и без особых событий. Еще напрягает вот что - что походу тут будет много столовых, много генераторных и много складов - как-то это не гармонично смотрится.
>>1948636 Если хочешь маленькое убежище на 20-30 рыл всего будет по одной столовой одному саду. Игра для поездок в метро/электричек, а не залипать на пару часов вечером.
>>1948636 Им бы полноценный тайкун запилить, а не кликер. Чтобы у жильцы ходили сами по себе и тврили хуйню. А ты принимал решения, может даже с собственным персонажем, которому нельзя умереть. Ты устанавливаешь графики, правила, требования, задания. А население реагирует на них по настроению. Запилить туман войны, чтобы ты не знал что там за стеной, поэтому нужно вербовать верных подчиненных и самому частенько обходить убежище. Устанавливать камеры по станции, следить, подслушивать. Ставить эксперименты в конце концов.
>>1948723 А я хотел бы какой нибудь квест от первого лица. И чтоб хранилище было в натуральную величину, рассчитанное и спланированное человек на двести, а не эти огрызки из третьей и четвёртой части. Чтоб прям потеряться можно было. Или адвенчуру, или хоррор, главное, чтоб можно было везде бродить.
>>1948723 Вы учтите, что это изначально планшетная игра, а такие игры всегда относительно простые иначе не потянет у большинства владельцев дорогих игрушек.
>>1948742 >>1948723 >когда выпускают дварффортресс без свистоперделок в сеттинге фоллаута и предлагают добавить обратно свистоперделки, изобрев дварффортесс заново.
с хижины вытащили задание. где бы теперь 50й левел взять... а воопше тетка три раза подряд в течении получаса находила хижину, в первой был рарный житель, во второй пикрелейтед, в третьей - воопше ланчбокс.
>>1945229 (OP) О да, охуенно отыгрывать в голове. В оригинальной игре у тебя не будет армии из 30 тяжеловооруженных и закованных в силовую броню подчиненных. Вот мое убежище, заполненное к сожалению на максимум. Эх, всего 200 человек. Первые 3 этажа - казармы и тренировочные площадки для элитных солдат. Они обеднены в группы по 3 с одинаковым оружием и типом брони в итоге самая лучшая эффективность. Развлекательные уровни с игровыми комнатами, классом-кинотеатром, баром, кафе. Потом производственные этажи, не так интересно, все и так все знают. Можно вспомнить только огромную ядерную электростанция на которой работают низколевельные силачи в форме, вооруженные обрезами. На каждом этаже станции по 1-2 солдатам до 20 уровня. Затем еще 2 развлекательных уровня.
Теперь интересное. Солдаты. В убежище примерно 70 солдат разной крутизны. 30 в силовых доспехах, среди которых 7 - Хранители, но про них потом, остальные оперативники, про них в прошлом посте говорил, 30-40 уровень. Потом сержанты в обычной броне с крутым оружием - 25 лвл, их 10. Остальные 30 солдат до 25 лвла сидят на станциях. В принципе, все жители убежища вооружены - ученные лазерными ружьями, полноценные солдаты дробовиками, и гвоздеметами с большим уроном. Сержанты плазменным оружием. Отдельно стоит сказать про Хранителей. Это 50-левельные солдаты вооруженные поголовно лазерными миниганами и лучшим из типов брони. Но входе стоят 2 из 7 Хранителя. Дальше входа могут пройти только когти смерти, остальные не способны сбить даже 20 процентов их жизни. Еще 2 Хранителя охраняют вход в мои личные этажи, вместе с 6 30уровневыми Сержантами вооруженными плазмой и рельсотронами. Оставшиеся 3 охраняют лабаратории и радиорубку, в случае чего могут быстро прибыть к входу. Ну и самое главное - 4 личных этажа, соединенные с остальным убежищем одним лифтом и полностью автономные в случае чего. На нижнем - ядерная станция, огород, водичка и командный пункт. А оставшиеся 3 - Гарем: жилые комнаты для 20 самых красивых женщин в убежище, бар, кафе, 2 кинотеатра, 3 игровых комнаты и зал для фитнеса. Вход в личный бункер запрещен для всех кроме Смотрителя и девушек(для защиты у них у всех есть Плазменные пистолеты). От одной мысли, что кроме власти над маленькой армией с силовыми доспехами, ты имеешь еще и гарем красоток с интеллектом и харизмой по 8-10, полностью отделенный от вешнего мира, с которыми время проводишь только ты и полностью счастливых(100% у всех) можно кончить. Сам же Смотритель имеет все характеристики на максимум(как долго было их раскачивать, много колы ушло) и легендарную плазменку. И да, я тут что, один гарем собирал и раскачал себе смотрителя на максимум?
Все весело, но единственное от чего я бомблю это сраные радскорпионы. Сколько у них блядь хп? Один такой пидр вылез прямо в тренировочный зал с первой пикчи, там его ждало 6 вооруженных миниганами, огнеметами и рельсой солдат. Они его ебаную минуту расстреливали, а потом он просто уполз в другое место. В другую комнату с кучей тяжеловооруженных солдат. И они ТОЖЕ НЕ СМОГЛИ ЕГО УБИТЬ, СУКА. Потом переполз на склад, а там его добили присланные Хранители. При это, девочки из гарема в одиночку или парой с плазменным пистолетом убивают скорпионов за секунды если они там появятся. Что за хуйня?
>>1949830 >>1949831 >>1949841 Круто расписал. А я думаю отыгрывать институт. Нужно все части тем собрать. Смотрителя пока не сделал (жаль нельзя назначить его в смотровую комнату) по задумке-то мы-Смотритель тусуемся со стороны "проломанной четвёртой стены". Думаю назначить кого-то из учёных.
>>1950409 Знаешь, был в моем убежище один мужик. Он все время был несчастным на какую бы работу я его не пристроил. В конце концов я посадил его заведовать складом. У него счастье поднялось, а потом снова поползло вниз. Тогда я выгнал его нахуй, раз ему так не нравится работать.
>>1949831 Какие нахуй хранители, какой нахуй смотритель? В силовой броне у него стоят, не прокачанные. Совсем доотыгрывался уже? >>1949841 Прокачай своих пидоров. Статы сильно влияют на исход боя. >>1950267 Это еще хуже мусора, сразу выгоняю таких.
>>1950707 > Статы сильно влияют на исход боя. Боя внутри убежища? Вроде же вообще не влияют. Только ХП и урон пушки. > Это еще хуже мусора, сразу выгоняю таких. Почему?
>>1950707 >Прокачай своих пидоров. Статы сильно влияют на исход боя. не, чую автолевелинг под народ в комнате. когда радскорпион не умирает от 6 терминаторов в реакторе с прокачаной силой и 20+ уровенем, но умирает от 4 нубов с силой максимум 2 и уровнем максимум в 5(ну не качается уровень в радиостанции) как-то статы явно не влияют. ну или они убалтывают радскорпионов >Это еще хуже мусора, сразу выгоняю таких. 9 базовой инты и удачи? чую там и эквип под стать, да это идеальный источник стимпаков/радавея.
>>1950723 зы. ессно у терминатов в реакторе лучшее оружие(на данный момент одна кирка и штурмовые винтовки 10+) а у народа в раидорубке максимум обрезы на 5-7 урона
>>1950715 >Вроде же вообще не влияют Должны влиять. На досуге попробую. >Почему? >>1950723 >9 базовой инты и удачи? Нахуй он нужен такой, с прокачанным уровнем и похеренным максимальным здоровьем? Мои с первого уровня не покидают тренировки, пока статы не замаксят. >автолевелинг У тебя комнаты разного уровня.
>>1950737 >У тебя комнаты разного уровня. 2й реактор и 3я радиорубка. >Нахуй он нужен такой сидеть в лабе/медпункте и работать? прокачать в 9 стат займет неделю. а тут еще и удача сверху.
>>1950806 она увеличивает счастье жителей каждый цикл и может присумонить нового жителя. присумоненый обычно полный нуб. алсо сильно повышает вероятность нападения, можно переключить во внутренний режим, что исключает возможность присумонить нуба, но и не повышает шанс нападения.
Вы ебанутые. Бородачи дали вам рогалики. Нет, не хочу в исаака, не хочу в фтл, не хочу в пит. Хочу в мобильную парашу. Это, к слову, только для нищепекарен. Я например гонял шелтер на планшете, сидя в первом вагоне хайптрейна по фолл4. Да даже после гранд-релиза заходил изредка только на планшетике, и только когда пекарни рядом не было. Один хуй на андройде ничего интересного нет. Фтл нет, исаака нет, пит нет. А беспезда вместо мобильного ремастера первых двух частей обновляет свой постапокалипсический симс.
>>1951159 да, собсно только запилили юзабельность других статов на боевых миссиях, остальное(включая учет только силы и общего хп в нападениях) осталось прежним
>>1951266 хули ты хотел, порт с андроеда. меня лично бесит 2 слота в прихожей(воопше безполезно) и то что рейнджеры могут ДОЛГО подыхать ползая по комнате, при этом идет нападения и ресурсы уменьшаются
>>1951334 минут 20-30 для 1->2 кликни дважды на качалку, что бы приблизилось на максимум, там будет написано. кстати исчо одна хуйня портированого с тачскрина управления
Игра так себе. На пека конечно затянула сильнее, чем на айфоне, но всеравно тлен. Единственное, что она делает хорошо, так это притягивает ко вселенной. Очень сильно захотелось перепройти фоллач третий.
>>1952137 А, и да, это ты всратый, а не первые два фоллача, то что там сделано не через конверсию 3д в спрайты заебись выглядит с фуллхд патчем, а это большая часть того что ты наблюдаешь на экране.
>>1952150 Во времена ф1-2 игры не теряли актуальность так же быстро как сегодня. Тогда было совершенно нормально вообще узнать о существовании игры только через 3-5 лет после её выхода.
>>1952575 >В любом первом гайде Я не он, но я начал играть тогда, когда шелтер только-только вышел, никаких гайдов не читал, строился без подсказок и вики, и на меня тоже когда впервые напали когти, ебали довольно таки яростно. Причем делали это охуеть как часто, а тогда даже не было полоски хп над каждым двелером, надо было успевать на каждого нажимать, чтобы успеть его вылечить, что не всегда удавалось.
>>1952549 Как раз таки это не вахтерство. Хочешь что бы тред наполнился срачами между любителями клоунов и петросянства и обожателями чистить пещерки? Все интересные обсуждения исчезнут и их заменят оскорбления и полемика. У нас тогда самый настоящий трёд фаллаута из /vg/ выйдет.
>>1953449 Практически ни один тред по какой-либо игре не обходится без таких срачей и упоминаний всуе имен "гениев", да и они не так уж плохи сами по себе. К тому же споров тут никаких не было и этот разговор куда более на него тянет, лол. Этот тред скорее всего загнется, как и предыдущие по этой игре, а ты заранее ограничиваешь темы для обсуждений итт.
>>1953619 >Стыдно такие вещи писать! Споров бояться - на двачи не ходить. >если главная задача сраться Не главная задача, а вероятность такового, что совершенно обыденно и нормально. Короче, срач есть? Нет. Разожми булки и спокойно обсуждай шелтер.
>>1952954 Таки смог сделать убежище арийцев. Доволен. В начале игры были два негра - самец и самка. Я их на разные одиночные работы раскидал, в противоположных частях убежища, чтобы не спаривались ни с кем. Потом как мясной щит от рейдеров использовал. Размножались у меня только блондинки от 2 альфа-самцов (тоже блондинов). Детей с левым цветом волос кидал на тяжёлую физическую работу без права размножения.
>>1952151 похуй на графику, мне блевать тянет от затянутой боёвки где радскорпиона в ебучем пошаговом режиме дрочишь десять минут реального времени другой_анон
>>1957371 > ползают по нежилым комнатам Я думаю, именно для этого предусмотрена возможность ставить лишних людей в склад. Жаль нельзя назначить смотрителя в его комнату.
Все таки присел тут в очередной раз в попытке поиграть, и, блядь - затянуло. Началось вообще все с того, что на телефоне попробовал - неудобно нихуя, несмотря даже на то, что экран довольно таки большой. Да и просто в общественных местах уже читать привык, а не в игори играть - да и перед сном тоже. А на пеке прям затянуло в итоге. Жалко всякой микро-хуйни в игре нет - вроде конфликтов. Создал две общины - одну комнату где живут и плодятся негры, а другую - где белые. Было бы охуенно если бы они разосрались и начали друг на друга набегать.
>>1958057 Двачую адеквата. Тоже нигеров размножаю. Белым людям нужны рабы! Унтерменши должны служить, а не умирать. Исключение - метисы и азиаты. Первых сразу нахуй, а вторые по правам чуть ниже белых
>>1958424 Мои негры не хотят спариваться. Ты продал мне порченых негров. (Почти как Проксимо из "Гладиатора"). Подряд из ланчбокса выпал Elder Lyons. Теперь у меня два бородача осеменяют всех баб.
>>1958490 У меня Colonel Autumn выпал, я его осеменителем сделал. И называю детей воинскими званиями, от рядового и выше. Осенняя Бригада будет.
Система лута тут забавная, можно часами бродить по Пустоши и найти только ржавую пневматику, а можно отойти минут на двадцать, найти супермаркет, поговорить с Братством и Институтом, и заиметь ланчбокс и несколько бутылок колы. От удачи зависит, да?
>>1958525 Наверное. Я слезами рыдал, когда мне повер армор выпал из ланчбокса на последнего чара в убежище - беременную бабу, которая разродилась, и прибежали рейдеры =(. Тогда только учился играть. Слил, батхёртнул и удалил. Молодец, плоди армию =)
>>1957379 >нельзя назначить смотрителя в его комнату Шел н-ный тред по шелтеру на двачах, а до сих пор анон не просек, что в этой игре Смотритель - игрок.
>>1958490 Как же у меня бомбит от осознания, что эту игру делали для рекламы Ф4. Ещё чуть-чуть усилий в неё и получился бы охрененный клок Дворф Фортресс. А ещё бомбит от того, что в ДФ такого граофна нет и не будет =((( Хотя, (см. пик) один индус пилит 3Д.
>>1958683 клон* Не, ну шелтер неплох. Жалко, что аддонов к нему не будет, и хер на него забьют, как на "A games of dwarves" - Парадоксы тоже бабла срубили и похерили.
>>1958686 Мне шелтер куда более доставил, чем Ф4. Да и какие к нему могут быть аддоны, это же всего лишь мобильная игра. Наоборот, поддерживают ее до сих пор, я боялся, что парочкой обновлений обойдутся и все, а тут что-то подпиливают время от времени, на крупные праздники какие-то задания и предметы добавляют и т.д. Тут надо абстрагироваться, что в шелтер есть возможность играть на пк. Вряд ли на пк его будут поддерживать иначе, чем на мобильниках - игра одна и та же, а возможности у платформ разные.
> Шел н-ный тред по шелтеру на двачах, а до сих пор анон не просек, что в этой игре Смотритель - игрок.
Конечно просёк. Что тут такого. Это же тот самый пресловутый "пролом четвёртой стены". Но я люблю играть "от третьего лица". Мне интересно было бы иметь возможность иметь своего предстваителя по ту сторону экрана. Приходится отыгрывать так.
>>1958696 Начальный уровень Парикмахерской - только причёска и её цвет. 2лвл - "изменение лица", вангую, что имеется ввиду только растительность и её цвет. 50к стоит апгрейд до 2лвл, так что пока не проверял.
>>1959570 И как, получается отыгрывать? Я вот развлекаюсь тем, что из двелеров леплю персов из различных фильмов/игр и с ними уже отыгрывать разные ситуации. >>1959721 Странно то, что нельзя на перса надеть очки и оставить, например, шрам. С растительностью, которая не идет с прической вместе, то же самое. Странный редактор внешности, короче.
>>1952268 Не ты один. Шелтер действительно лучший из фоллаутов и единственный кто использует беседковский спешл по настоящему правильно.
Но лично мое мнение: шелтеру очень не хватает симсовости. Что бы герои рождались и умирали(от старости или от проишествий), игре не хватает занятий для персонажей, не хватает контента, да и в целом не хватает симуляции жизни. Кроме того - игра делает упор на управление целым убежищем, а хотелось бы упора именно на одного(или нескольких) персонажей. Например мы создаем своего перса(или несколько своих персов), управляем ими, добиваемся должности Смотрителя и крутим в убежище свою политику. Я уже прям предвижу кучу отыгрывателей ВВП и единой россии в Убежище с унижением простых жителей. Была бы годнота.
>>1964706 Меня на ржач пробивают скучающие бандюки из "Lose your head". Сразу вспоминаются анекдоты из серии "поймали как-то бандиты сталкера и давай его пытать/расспрашивать".
>>1967221 >Скажите, а обновы к игре выпускают? Ну выпускали, во всяком случае до нынешнего состояния игра обновлялась и обрастала контентом. Сначала было просто убежище с возможностью посылать в Пустошь двелеров без интерактива. Питомцев тех же позже добавили, возможность собирать хлам и крафт оружия с костюмами, задания, крышки с бутылками, новые комнаты - это все обновы. Плюс тематические обновы на Хеллоуин и Рождество - столовые с жилыми комнатами приобретают временно праздничный вид и у персов появляются задания, где они могут тематические костюмы и крутые пушки добывать. Думаю, игра популярна и ее еще будут подпиливать далее.
Ничоси, 3 колы дропнулось с Бутылки. А со шпиона у меня бывало и 40 и даже 50к, что намного больше чем то, чем хвастаются на скриншотах в стиме. Не знал, что это такая редкость. Моё убежище сгенерилось под счастливой звездой.
>>1969064 ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОТУШИЛ 49/50 ПОЖАРОВ, УБИЛ 99/100 РАДСКОРПИОНОВ ГОЛЫМИ РУКАМИ @ ВЫШЕЛ ИЗ ИГРЫ @ ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАШЕЛ - КВЕСТЫ ОБНУЛИЛИСЬ @ ДРУЗЬЯМ ГОВОРИШЬ ЧТО ЭКРАН СМАРТФОНА ТРЕСНУЛ, ПОТОМУ ЧТО УРОНИЛ
>>1970477 Нахуй оно кошаку. Все бонусы от питомца - хозяину/пати(?)
Есть какой-то смысл вникать в тонкости оружия? Там есть какие-то камни? Или тупо по наибольшему урону выбирать? Есть ли практическая разница у ХО и огнестрела?
>>1970496 >Есть ли практическая разница у ХО и огнестрела? хо на квесте работает только 1 на 1, если какой из персонажей с хо в бою с мобом, второй будет стоять пинать хуи, но урон очень хороший. алсо для рукопашки очень важна сила - она повышает вероятность максимального дамага, соответвенно кирка с силой в 10 будет бить всегда по 21
Подскажите, если не трудно - как-нибудь можно бутылки или ланчбоксы на компьютере на читерить? На планшете помню когда в больнице лежал типсон мне какой то батник давал где я сейв тупо редактировал, а на компе вообще нихуя не могу найти. Тут даже не в читерстве дело - играю уже неделю, из ланчбоксов одна параша выпадает - когда я на планшете хуярил за неделю уже 6 разных именных героев было за это же время - сейчас только одна Сара Лайонс выпала в самом начале и все, да и в целом все как-то медленнее идет, как мне кажется.
Статы влияют на владение оружием? Или нужно просто раздавать всем оружие с максимальным дамагом? Как набирать легендарных жителей? С легендарным оружием и одеждой понятно. можно крафтить, а для жителей майнить ланчбоксы?
1.К власти приходят расовые радикалы, в убежище остаются только белокожие и светловолосые, остальные нахуй 2.к власти пришли сторонники расовой сегрегации, работают только ниггеры, белые могут качать статы и размножаться 3. К власти пришли экологи - все реакторы сносятся,без вариантов, оружие и одежду нельзя приносить сверху, только крафт. 4. К власти пришла партия жуликов и воров. Одноразовая акция, продаешь все предметы со склада, вообще все. На вырученные деньги строишь любые комнаты,потом сносишь, потом строишь пока бабло не кончилось, после этого партия съябывает из убежища, далее развивайся как угодно 5.К власти пришли коммуняки. все жители обязаны сделать одинаковую прическу. Радиостанция и производство оружия должны быть прокачаны до максинума в первую очередь. 6. К власти пришли пидорахи, ваше убежище больше ничего не производит, оружие, одежда, стимпаки только найденные в пустоши. 7. К власти пришли овуляхи, как можно быстрее доводишь численность населения до лимита. 8.К власти пришел ебнутый смотритель, он вычитал, что по правилам все должны ходить в костюме убежища, внутри убежища нельзя носить никакую другую одежду. 9.К власти пришел сотрудник беседки, ты должен задонатить и купить вещь за реал. Три последние цифры в номере поста минимальная сумма которую ты потратишь на игру. 0. К власти пришел алкаш, все бутылки сразу тратятся. в убежище всегда 0 бутылок.
>>1972555 в убежище влияет только сила(урон) и выносливасть(хп за уровень) до макс левела. в походе сила + урон оружия = общий урон, повышает шансы убить моба получив минимум урона. алсо скилчек на взлом. на заданиях - влияет на разброс урона оружия. 1 - всегда бьет по минимуму, 10 - по максимуму.
несокльких можно получить на заданиях, остальные - из ланчбоксов
РНГ в игре долбанутый на расы. В 80% случаев прибегуют одни нигры и метисы (ну + 1 белый). Несколько часов генерил. Ни разу наоборот не было, чтобы почти все белые и максимум 1 нигра.
>>1973189 >а на заданиях ловкость увеличивает скорость набора крита а разве не удача? >уменьшает скорость мельтешения прицела в крите тут вроде ловкость же?
>>1945229 (OP) Переустановил систему, зашел в игру - сохранений не осталось. У меня блядь в мыслях нахуй не было что в игре, которой нужен интернет нет облачных сохранений.
Отправил голую безоружную негритянку без стимпаков в пустшь. Забыл о ней. Через день кликаю на пустошь, а она где-то повер армор анклава надыбала и дробовик, ну и хлама полно, пистолеты всякие. Етить. Пущу обратно в убежище. Арийка, хули.
>>1979502 Вроде 4 часа. В идеале - размножатся перед сном (своим), утром принимаешь роды, вечером подростки уже взрослые. То же самое я делаю с обучением.
Вот кого я ненавижу - так это радскорпионов. Постоянно вылезают либо в необитаемых отсеках, либо там, где у меня работают слабые люди. И запас энергии, который я коплю часами, сжирают буквально за пару минут. А у меня пять трёхкомнатных и два двухкомнатных суперреактора. И я снова коплю. А потом вылезает ещё один. И ещё один.
>>1980601 Охрану надо расставлять правильно или составить планировку зданий так, чтобы через 5 секунд уже пришел кто-то, у меня всякие тренажерные залы с качающимися солдатами расположены в двух местах, именно там, где самый слабый персонал и набеги снаружи.
>>1981558 Я бы, конечно, рад расставить отряды в кладовых, но свободных людей нет, все решают энергетический кризис. Надо будет ещё парочку Помошников заиметь, запустить туда.
>>1987251 Охуеваю с вопросов. Перепланировка делается за минуту, в этой игре нет никаких сложностей и челленджа, только проблемы с баблом поначалу. Даже я себя ограничиваю и строю минимум производящих ресурсы зданий (один большой реактор) и качаю статы. даже при это у меня сотни тысяч денег и ресурсы всегда на максимуме (до первого скорпиона)
>>1987251 Я из-за этого заново начал и похерил четырехдневный прогресс т.к. хотел сделать так, чтобы лифт был в самом дальнем углу на первом этаже, а то надоело, что всякие гули и прочая живность разбегается по этажам из-за лифта у входа, а так поставил 4-6 охранников в большой жилой комнате, которая идет сразу за входом в убежище и всё стало гораздо проще контролировать. А перестройка бы отняла 400-500 тыс. т.к. понастроил уже этажей 8 вниз и почти все они соединены.
>>1988534 2 первых этажа реакторы/качалки и в них злой народ с хорошим оружием - никто не разбегается. гули умирают на входе в первую комнату. дезкло иногда добираются до 2го этажа
>>1988534 >надоело, что всякие гули и прочая живность разбегается по этажам из-за лифта у входа Щито? У меня лифт у входа, гули/рейдеры/когти бегут в ту комнату на первом этаже, где есть двелеры, пробегая лифт, и так до конца этажа, пока не сдохнут. И так всегда было, ни разу не спускались на первом лифте.
Исходя из написанного где-то выше - есть ли смысл докачивать E у персонажей 50лвл-а ? Или у них (с достижением максимального лвл-а) уже остановился рост ХП?
>>1990834 если в убежище - не особо(выносливость используется на станции нюкаколы, для части крафта и имхо влияет на тушение пожаров). у скаутов в пустоши - нужна вне зависимости от левела
>>1990846 Ну а если (теоретически) начать прокачивать нулевой Е у персонажа 50лвл - получается, что как не крути - он будет инвалидом с днищенским ХП. Так? Дебильная система. или нет
>>1945229 (OP) Как тут обстоят дела со статами? Тут также, как в оригинальных фолачах надо прокачивать восприятие, выносливость, ловкость и удачу для идеального стрелка/охранника или тут всё более упрощенно и можно обойтись 1-2 статами? Больно долго всё качают, поставил пока 4 охранников на прокачку выносливости(они 8-15 лвл), всё правильно сделал?
>>1991340 в убежище рулит только сила и максхп которое зависит от выносливости не ретроспективно(т.е. каждый уровень двелер получает хп зависящее от выносливости, но если повысить выносливость уже набраное хп не увеличится) в лазании по пустоши рулит выносливость, остальные статы используются для скилчеков. в квестах - сила=урон, восприятие=проще критовать, ловкость=скорость атаки, удача=больше критов. инта и харизма в пролете.
>>1991354 А на что влияет урон от стрелкового оружия? Или выше заданных цифр на той или иной винтовки не прыгнуть? Или сила также и на стрелковое оружие распространяется?
>>1991395 Сила (говорят) распространяется на вероятность выбить во время атаки максимум для холодняка (если есть даипазон, например 15-22). Прокачка Р, вангую, действует аналогично на стрелковое.
>>1991395 а хуй его знает, везде пишут что только уменьшает расброс, но вчера было задание где был доступен только базовый пистолет с 1-3 урона и там перс с 10 силы бил явно сильнее двух других с 5(пол/четверть хп крысе). потом надыбал на этой же миссии дробовик с уроном 7 и дал в лапы другому персу - урон приблизительно сравнялся.
>>1991354 Обидно, т.е. надо со старта создавать и искать на пустошах как можно больше походных костюмов или кожаную броню для всех жителей убежища, чтобы на поздних стадиях не помирали с двух пинков от каких-нибудь огромных скорпионов.
>>1991687 1) их нет. все что можно достать из имбового - легендарные жители, имбовость которых роляет максимум первую неделю игры, потом будут честно вырошенные терминаторы ногибают все и вся а легендарные роляют только как забавная отсылочка. все "донат" вещи достаются в игре, хоть и в небольших но вполне достаточных количествах(хотя куда девать 8го робада я уже хз). какого либо пывыпы, да даже банальных рейтингов, которые могли бы сподвигнуть платить нет. игра делалась как реклама фол4, монетизация - просто что бы была, потому и не даёт каких либо реальных преимуществ.
>>1992055 >да даже банальных рейтингов Они как раз есть c графиком, ежедневный отчет с оценкой это разве не рейтинг проделанного успеха за конкретный промежуток времени?
>>1945229 (OP) Сколько у вас жителей? У меня 50 и уже начинается проблема с кликами, не проходит и 5-10 секунд, как где-то надо кликнуть. Не представляю, как с 200 жильцами там на планшете управляют, начинается какое-то пианино же с кликами, поиском странника, стягиванием жильцов от нападения в каких-нибудь малозащищенных помещениях и тд.
>>1992115 165 жителей. Почти на каждом этаже Мистер Помощник, недостатка в ресурсах нет даже после нападения радскорпионов, а незнакомец со своим баблом не нужен уже особо, так как недостатка в крышках не испытываю со значением 999.999, а жители практически все хорошо прокачаны и вооружены, только в случае нападения радскорпионов в комнатах, где не самые прокачанные нужно хилить успевать, по одному разу как правило достаточно.
>>1992115 162 человека, 17 этажей, под триста тысяч денег и минимум десять бутылок. Странника уже не ищу, большую часть ресурсов собирают Помошники, мне только остаётся перекидывать людей на пожары и вторжения и лечить.
Как же бесит что для комнат нет логичного шмота с подходящими статами. В нука-коле работают какие-то припезднутые в оборванных лохмотьях и зеленоглазых масках, в ядерном реакторе или солдаты блять с какого-то хуя, или спортсмены в шлемах.
>>1994754 Так крафти нужные шмотки, чтобы не было цирка шапито с борцами в реакторах и рейдерами в кафе. В конце концов у всех будут статы по 10 и можно хоть всех одеть в одежду братства, подземки или ночнушки т.к. ресурсов будет итак завались.
>>1994783 А сколько нужно допустим реакторов, чтобы можно было переодеть всех в хуевый шмот без бонусов и не начать проебывать ресурсы? Шести полных комнат на 200 человек хватит?
>>1996523 >куда их девать то? А у тебя уже полностью этажи отстроены или роботов больше, чем этажей? По одному на этаж, если что, собирает ресурсы за тебя и помогает при нападениях/пожарах.
http://store.steampowered.com/app/588430/
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bethsoft.falloutshelter
https://itunes.apple.com/ru/app/fallout-shelter/id991153141
https://www.microsoft.com/en-us/store/p/fallout-shelter/9nblggh556n4
Маленький пример отыгрыша в голове:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=899453957