24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бля, решил отдохнуть в лесу - начался бой с какими-то бомжами. Я проебал бой, потому что все были побитые с переломами жопы и яичек, загружаюсь - сразу окно лагеря. ЭТО С ПАТЧЕМ УЖЕ ТАКАЯ ХУЙНЯ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ ЧТО ЛИ
>>1992574 >без магии и фольклора ВООБЩЕ. То-то Гуннарр кричит "слава Бальдру" и все норманы получают 100% резист к урону. А потом на привале видишь, как чувак закапывает лошадь, чтобы наложить проклятье. А рядом в дерево ударила молния, и можно принести в жертву серебро или мёд, после чего вороны на тебя странно посмотрят.
>>1992619 В Риме 2 и в Аттиле у войск тоже спецспособности есть, типа + 50% к чарджу, +40% защиты. Но они же вроде не позиционируются как фэентезийные игры по древнеримскому фольклору. мимо
>>1992624 К чему ты это вообще? Было сказано "без фольклора вообще", но он тут есть как в виде умений, так и для влияния на отношения с сопартийцами, ибо среди них есть веруны и скептики, христиане и язычники.
>>1992792 >кто-нибудь осилил первого противника 1 на 1 без залупы? Если ты про дуэль на острове, то я на харде победил его копейщиком, но, по-моему, там похуй чем, главное чтобы скилл был в 2 взят, и его тогда даже щит не спасает.
>>1992805 я уже соснул на мосту дальше. Странная все же здесь боёвка. Думал хуже чем в тирании и пилларсах не сделать, а нет, даже тут смогли. Особенно тупо то что каждый герой может ходить 6 клеток и имеет в запасе 1 удар. Почему нельзя сделать очки действия, что блять за проблема.
>>1992632 Думаю он имел ввиду что игра основана не на фольклере, как какой-нибудь локи, или руна, где нужно убивать волков мифических волков и нежить. Фольклор в игре есть, но лишь на уровне того, что герои в него верят. А эти святые крики вполне объяснимы. "Баффер" просто подбадривает союзников, как генерал в Тотал Ворах
>>1992561 У тебя аутосейв произошел до входа в локацию лагеря, а бомжи в лагере, случайное событие, которое срабатывает после входа. Игра вполне играбельна, не считая странного дисбаланса в скиллах. Вот что править надо +50 к урону, после бесплатного броска камня, даже если не попал. Вот это охуеть.
Дошел до отплытия к Британии из своей деревни, есть дохуя вопросов:
1. При создании перса устанавливал силу в 8. Сейчас она какого-то хуя 1. Травм и усталостей нет, WTF?
2. Статы прокачивать можно?
3. Как строить что-то в деревне? Все кнопки на экране строительства не жмутся.
4. Где смотреть класс оружия? А то вкачан у меня, например, топор. И есть оружие "Удушающая смерть", на картинке что-то типа топора, в бою это оказалась двуручная секира, причем на ней нигде не написано, что это блять секира и она блять двуручная. Где-то это можно глянуть?
5. Как лечить травмы? Что-то я проебал этот момент в обучении.
6. Нахуя мне 10 хускарлов, если в бою одновременно могут участвовать только 5? У меня на них ни шмота, нихуя нет, они еще и не качаются в бою. Я их, конечно апнул на хозяйственные навыки, чтобы в лагерях пользу приносили...
7. Поднять упавшего можно или нет?
8. На какую кнопку подсветка лута? Тоже в обучении было, но я проебал.
>>1995188 Геймплей абсолютно другой. В принципе норм, но сюжет очень линейный, мир кастрированный - очень мало всего, РПГ составляющая тоже кастрирована. Просто такой дьябло-проходняк.
Я может тупой, но как пройти квест "Призраки империи"? Я всю локацию обошёл, но никаких руин о которых говориться в задании нету, а выйти с локации мне не дают анонимусы присоеденившиеся ко мне и которых выгнать нельзя.
>>1995217 > Дошел до отплытия к Британии из своей деревни, есть дохуя вопросов:
> 1. При создании перса устанавливал силу в 8. Сейчас она какого-то хуя 1. Травм и усталостей нет, WTF?
Вероятно что-то все же есть, может голод?
> 2. Статы прокачивать можно? Нет
> 3. Как строить что-то в деревне? Все кнопки на экране строительства не жмутся. Если не жмутся, то ресурсов не хватает. Когда их хватает, кнопка активна. > 4. Где смотреть класс оружия? А то вкачан у меня, например, топор. И есть оружие "Удушающая смерть", на картинке что-то типа топора, в бою это оказалась двуручная секира, причем на ней нигде не написано, что это блять секира и она блять двуручная. Где-то это можно глянуть? Не знаю, мне кажется это из названия видно. > 5. Как лечить травмы? Что-то я проебал этот момент в обучении. В лагере же. Взять персонажа с навыком целителя и дать ему задание лечить,если есть достаточно зелий, вылечит, если нет, то нужно сначала из трав сделать зелья. > 6. Нахуя мне 10 хускарлов, если в бою одновременно могут участвовать только 5? У меня на них ни шмота, нихуя нет, они еще и не качаются в бою. Я их, конечно апнул на хозяйственные навыки, чтобы в лагерях пользу приносили... Как и в любой другой партийной РПГ, можешь брать других, в зависимости от задания. +да хозяйство, есть ещё миссии, где ты будешь вынужден играть не и теми, кого обычно берёшь, по крайней мере одна. И опыт на всех капает, похеру берёшь ты их с собой, или нет. > 7. Поднять упавшего можно или нет? Вот тут я сам не понял. Есть активный скилл, при максимально раскачанной ветке лечения, но он у меня почему-то не работает. То ли я что-то делаю не так, то ли пока баг. > 8. На какую кнопку подсветка лута? Тоже в обучении было, но я проебал.
Вы лучше вот что скажите. После того, как отплыл в Британию, где брать трэллов? В Скандинавии они в Рибе на рынке продавались, плюс в лесу каких то блядов нашёл и трэллами их сделал. В Британии тусуюсь давно, но так ни одного и не нашёл.
КАК Я ЛЮБЛЮ ГРУЗИТЬСЯ В РИБЕ ПО 10 МИНУТ НАДО ЗАЙТИ В ХРАМ? ЗАГРУЗКА К ЯРЛУ? ЗАГРУЗКА НА ПИР К ОТРАВИТЕЛЮ? ЗАГРУЗКА В ПОДВАЛ? З А Г Р У З К А
50 МИНУТ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО ГЕЙМПЛЕЯ. А ВЕДЬ ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ СДАТЬ ИМ КВЕСТЫ УЖЕ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЩИТ ЩИТ САМ НА СЕБЯ НЕ ПОСМОТРИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я СМОТРЮ НА ЩИТ ПО 50 МИНУТ
>>1995947 С квестами очень много багов. Диалоги срабатывают раньше положенного, награды не выдаются, квест Tomb Raider вообще ломает сюжетку в 1.0, если пройти его последним в цепочке подготовки к отплытию.
>>1995959 Ну я особо багов не заметил, кроме пропадающей старухи ведьмы, лечилось перезаходом. Ну и последний патч сломал несколько сейвов, откатил меня минут на 15, хорошо я к этому говну в таких играх привык. Но я уже в Британию отплыл и все квесты до этого сделал, остались только эта пара непоняток, ключ и странный дом.
>>1995979 Ну, например, в лесу, когда с дядей убиваешь волков и подходишь к его избе, персонажи начинают шушукаться, мол, ДВЕРЬ ОТКРЫТА СЛЕДЫ КРОВИ. Но дверь не открыта, и следов крови нет до перезахода в локацию. На болоте, когда освобождаешь рабов и заходишь в хижину рыбака, он собирается дать награду за спасение его отпрыска, но не даёт. При перезагрузке пропадают бомжи из лагерей, помеченных как Occupied, и с ними не надо драться. Если брать вещи из красных контейнеров, то даже если никого нет рядом или если вырезать всех в доме есть шанс, что ВАС ЗАСТУКАЛИ ЗА ВОРОВСТВОМ ОТНОШЕНИЕ С ПОСЕЛЕНИЕМ -9000 Хромает логика в диалогах: муж-погорелец с болот пытается вырваться, если решаешь его схватить, и если успешно пройти чек на ловкость то нельзя продолжить его пленение, а только УБИТЬ или ОТПУСТИТЬ. Во время отдыха срабатывают события, которые должны срабатывать во время движения.
>>1996003 Ну да это есть конечно, но не критично, перезагрузка в основном помогает. Особенно ахуенно щас было при высадке в Нортумбрию. Монастырь разграблен, монашки убиты, деревня вырезана. В пустом доме вождя при луте всякого барахла выскакивает МЫ СЛЕДИМ ЗА ТОБОЙ НИЧТОЖЕСТВО, НОРТУМБРИЯ ЭТОГО НЕ ЗАБУДЕТ.
Классная игра в стиле Shining Force 2. Но загрузки бесят, и на 5-10 загрузке стабильный краш игры, так что игру пока отложу в ящик, пусть немного подлатают и будет ок
Бля, анонЪ, как поменять разрешение? Стоит 1300х700 с хером и в окне выбора больше ни одной опции нет. Пытался в конфиг через документы залезть, поменял там на другое, сохранил, проверил, что сохранилось, но в игре ничего не поменялось. На моей некропеке это неоптимизированное говно лагает и я хочу хоть разрешение понизить.
>>1996646 Здесь лагает не от графона, и смена разрешения ничем тебе не поможет. Нужен процессор с хорошей производительностью одного ядра, потому что в юнити анимации просчитываются на процессоре, а разработчики, как обычно, не озаботились их включать только на видимых на экране персонажах.
>>1996661 >>1996646 У меня i7 процессор, ничего не лагает. Загрузки, действительно, бывают долгие, по минуте может. В лесу видяха прогревается до 70 еще. Но, повторюсь, лагов нет.
>>1997157 Я, например, Аслейфа казнил, поэтому вместо него у меня созданный в Рибе уебок Рамзан Кадыровсон. Но блять, игра сама подсовывает тебе всех остальных персонажей. Кетила и Нефью вообще выгнать нельзя.
Грогнак Варвар этот...ну не знаю. Тебе говорят "ой как мало у нас хороших воинов" и совершенно случайно у тебя сидит связанным такой-то великан, который еще и лоялен тебе. Выбор очевиден.
И под конец, когда ты уже успел почувствовать всю боль сражений без хилера, САМА подходит Ресква и просится в отряд. Выбор, блять, очевиден.
>>1997176 Да, к сожалению. Ладно еще там баба-ведьма, она, как и в реальности просто кашеварит нормально и лечит, ну и ножиком может ударить, но есть еще баба-копейщик, которая блять хуярит огромной пикой, прямо из влажных мечт сжв-мусора.
>>1997404 Это пиздец уныло, что они сделали всего 5 персонажей нормальными, с историей и репликами, я прямо опасался уже, что мне подсунут генератор идеальных персонажей, когда проходил квест на возможность нанимать людей в Рибе.
>>1997532 Ну как бы эти 5 персонажей с тобой по сюжету связаны. Остальные в твоем отряде это просто наемники. У них есть свои реплики, если их выбирать в отряд на локации. Так же с ними происходят случайные события в поездках и лагерях.
Я вообще, когда скачивал и начинал игру думал, что это какая-то экономическая стратегия типа Сеттлеров, где строишь деревеньку и пиздишь добро набегами на другие деревеньки. А тут такое-то кастрированное РПГ, но сюжет меня заинтересовал, геймплей неплохой, так что игра НЕ говно это точно.
>>1997656 Нет, говно - примитивная боевка походи-и-ударь, куцая прокачка, лимит на количество рыл в пати, беготня по локам чтобы взять/сдать квест - все это устарело еще 15 лет назад.
>>1997654 А еще в викингах есть ФЕМЕНИТИВЫ, это, если не в курсе, когда коверкают слова в попытках сделать "мужские" слова "женскими". То есть встречаются всякие "Ополченка" и подобное говно.
>>1997671 Меня посмешило, что тут боевой прокачки нет, почти все навыки во второй ветке - полное говно, в первой все прокачивается еще до выезда на острова, а остальные, кроме пары полезных перков - мирные навыки. Я вот только приехал в Англию и уже прокачивать нечего попросту. >>1997654 А ты не в курсе? Разрабы братишек уже сообщили, что там скоро тянки появятся. Такой-то пиздец, это просто охуеть.
>>1997705 Игру не шведы, случаем, делали? >>1997713 >А ты не в курсе? Разрабы братишек уже сообщили, что там скоро тянки появятся. Такой-то пиздец, это просто охуеть. Я слышал, но они дали понять, что тянки там будут не чета братишкам, скорее как дань фемидегенераткам и просто небольшое разнообразие. К тому же сейчас вполне можно играть без них.
>>1997787 Мало кто любит женщин так, как люблю их я. Но вот неполноценных истеричек, разгулянных в последние годы - можно сказать, что и ненавижу, своим шизоидным дискурсом они засрали весь современный медиаконтент.
>>1997768 В смысле не чета? Если они не добавят тянок, то просто не добавят тянок, а если они добавят тянок и сделают их слабее хуемразей, то срач будет. Так что скоро начнем видеть тянко ростеры в братишках. И все тянки будут с нужными трейтами, звездами и общим скиллом, иначе сексизм.
>>1997895 Тащем та как раз таки тянки там вовеали. Не в таких огромных количествах как в игре и не с каждым вторым таном конечно. Лучше бы делали игру про великое переселение, там вообще все воевали, таких претензий небыло бы. Чтобы шататься по еще живой РИ и грабить все.
Вопрос, ебанутую систему очков инструментом пофиксили? Людей перед боем все так же рандомно раскидывает без сортировки по именам и ролям? Перед боем видно кого отправляешь перед раздачей очков вооружения?
Ни один из вариантов не отражает реальность. Я убил этих бомжей, а потом благополучно прогнал волков с дядюшкой. НО НЕТ ДЯДЮШКУ УБИЛИ НИНДЗЯ НЕВИДИМКИ ОХ ГОРЮШКО ГОРЬКОЕ
Блять, я так и не понял. В общем решил первое прохождение запилить за этакого торговца, который поехал устанавливать торговые связи на запад, выбрал корабль из вяза, чтобы поместилось больше груза, но я что-то не вижу, чтобы у моей лодки был лимит какой-нибудь, уже три раза плавал, туда, сюда и обратно, но никак свойства корабля в ивентах не проявлялись. В чем смысл выбора древесины?
>>1998644 Всем щиты, чтобы лучники не сложили в первый ход. Праща есть прокачена? Поставь укрытие себе из дыма и ногебай лучников, если у тебя есть свои вменяемые лучники.
Где писали о том, что полоска дат на карте - это отсчет до геймовера? Нахуя я вальяжно аутировал, что бы увидеть надпись - НИТЬ ОБОРВАНА? Ебать, 10 часов пробеганого в пизду. А учитывая, что сколько там автосейвов, 5-6, и нихуя не загрузишься. Отлично сделали, ох и припекло.
>>1998634 Зачем смотреть час какого то дебила в такой куцой системе. К выезду у тебя уже все навыки нужные прокачаются. Тут даже смысла нет читерить. Вся проблема в ресурсах для йобакрафта шмоток.
>>1998813 Про цветы сам не знаю. По поводу ключа разраб писал, что он от какого-то дома в Рибе (сам я нихуя не нашел, хотя с лупой все щели облазил), но у нас игра багованная падаждите патча))))0
>>1998744 Пиздец, это игра закончиться должна финалом к этому времени? Я только короля в Нортумбрии этой поставил нового, а у меня уже почти половина заполнена. Пиздец, сейчас бы анально ограничить игрока такой хуйней.
В Рибе надо было избавиться от детей-сиротинушек, которые хуйней страдают. Я такой вспоминаю, что не так давно убил в этом же говорде бывшего братушку по оружия моего папани, который пытался отравить меня и думаю, что вот оно, решение, можно детей поселить в этот дом. Но нихуя, пытался бегать в дом, но он закрыт, пытался приходить к бабе-главе Дании, но ничего. В итоге хладнокровно пришлось зарезать мелких выебывающихся пиздюков.
>>1998868 Ну когда устают или хотят есть, тогда и ставлю. Еще мне Нефья сказала, мол, хочу поехать домой, чтобы сестру проверить, а это вроде неделя туда и обратно еще. В итоге надо искать лекарство у Пиктов, а Пикты ко мне враждебны после завоевания форта в лесу. Столько квестов я упустил, что ужас, придется потом еще раз проходить, но уже садиться на второй стул.
>>1998883 На ферму отца тех посонов, что на меня напали в начале игры? Да, я оставил деда в живых, а то неправильно как-то его убивать за то, что его сынки-алкаши сделали, а так у него остался самый адекватный сын. И я надеюсь Походу напрасно, что когда-нибудь мне это аукнется и сий дед бросится под стрелу, которая будет в меня лететь или предупредит о наступлении на деревню.
>>1998925 >На ферму отца тех посонов, что на меня напали в начале игры? Да, но вообще от выборов много не жди, разве что строчка новая в диалоге появится, глобальных изменений не будет.
>>1998976 Не пиши чушь, их там переучивают в ниибацо фермеров.
Пока в игре попалось два сложных момента. Первый - Битва в Инглвуде, против боевой тян, второй осада крепости. Какого хуя, только в этих моментах игра крашится, когда я почти выиграл? Причём во втором случае, игра крашится, когда я уже выиграл и началась битва с пиктами. Могли бы хоть между двумя битвами аутосейв запилить.
>>1999126 А у меня он в любой раз возникает. ПРичем только тогда, когда я почти победил. В последний раз причем я уже последнего добил. В пизду, дропнул это забагованное говно.
>>1999139 Иконку инфы о персонаже ткни, рядом с включить выключить убийство врага. Потом ткни в персонажа, появится окно со статами и всеми скиллами. Оттуда можно перетащить на панель. Ты первый раз за компьютер сел?
>>1999138 >В пизду, дропнул это забагованное говно. Как бы тоже так решил, хотел бы конечно набижать попробовать и тупо всё обнести, но нервов не хватит на новые прохождения. Оставлю, пока не пофиксят.
ИССЛЕДУЕШЬ КАЖДУЮ ЛОКАЦИЮ, ШУРШИШЬ ПО КАЖДОЙ БОЧКЕ, ВЕСЕЛО МАРШИРУЕШЬ ПО ВСЕМ ЛАГЕРЯМ В ОКРУГЕ @ ТАЙМЕР бля почему нигде крупными буквами не написали про таймер ссаный?
>>1999433 Ога, я помню, что в диалогах было, что через 3 года будет собрание, на котором будет решаться выбор конунга вроде, в общем если ничего не сделать, то новый месье сделает племени больно, а через 3 месяца будет что-то еще. Надеюсь, что этот таймер не означает финал и если я заручусь поддержкой на западе, то начнется хотя бы новый таймер для другой цели. А то получится как с Тиранией, которая закончилась через пару минут после начала игры.
Бля, пасаны, короче я выполнил ветку квестов пиктов и этой нортумбрии. В войне поддержал пиктов. Победил короля нортумбрии. Король пиктов грит, молодца приходи на пир. Гуннмар говорит, о, вот это возможность стать королём пиктавии и нортумбрии. Я говорю да, а Ангольф этот ебаный говорит, мол ебанутые, у нас кораблей недостаточно для такого. Где найти эти корабли?
Ребята, я конечно извиняюсь за подобный вопрос, но в моём случае только он оценит, качество и проработку данной игры. Можно ли кого-то выебать? В самом что ни на есть прямом смысле! Буду очень благодарен за честный ответ.
В конкистадорах все доделано, кто проходил? А то как не почитаешь, так часто вопросы про вылет стабильный где-то на материке. Жаль, что криво викингов зделоли, еще и таймер зачем-то прихуячили.
We have uploaded new PC and Mac installers for Expeditions: Conquistador that will update your game to version 1.6.5. Unfortunately, the changes I'll list below were too extensive for a simple patch : / We apologize for the inconvenience.
Added Russian localization - Upgraded to Unity 4.3 - Reduced texture memory load, which might help reduce crashes on low end PCs - Some small performance tweaks - Improved custom language support
>>1999555 Ветку с Оркейном тоже выполнил. Этот Сигмур говорит "Армии равной вашей нет во всем северном море" и все. Никаких диалогов о начале вторжения нет.
Вообще, знал бы, что игра так забагована, не стал бы сразу на релизе играть, кое-как прошел ветку с пиктами с матами и подгоранием, в жопу такой экспириенс.
Какой-то странный в игре баланс. Еба-лучники, которые ебашат без пенальти на любое расстояние через толпу щитовиков по лекарям. Броня, которая либо хорошо защищает от оружия ближнего боя, либо луков, либо хуево от всего. Двуручные топоры бьют так же, как и одноручные, я вообще не замечают разницы в силе удара разного оружия, все будто одинаково сильно бьет, все с пары ударов дохнут. Подожду патчей лучше, тем более вылетает постоянно.
Пиздец пасаны, чем ближе к концу, тем больше багов. После завершения британской кампании по 3 раза все битвы прохожу, ибо вечно что-то либо крашится, либо просто виснет, либо начинается бесконечный ход врага.
>>2000053 Короче прошёл я этот момент. Скуле действительно такой коварный, как о нем говорят, в последней битве он притащил забагованного союзника, игра виснет при его ходе. Вообщем если кому понадобится, первым делом убивайте лучниками ублюдка, который стоит около двери в дом, он в бардовой рубашке, с эракезом, мечом и щитом.
Очень неплохо, такой олдскул. Банальная, но неплохо поданая история. Есть выборы и вариативность прохождения, доставляет атмосфера, особенно в Скандинавии. Ограниченное время игры ни на что особо не давит. Как я понимаю, за ним стоит следить, только чтобы захватить всю Британию. А это не единственный способ прохождения. Если вы собираетесь это сделать, то сразу скупайте древесину и стройте здания, которые даёт +к могуществу, его нужно 100(~70 от зданий, остальное от квестов) , для возможности захвата. Процветание я вообще не понял что даёт, а ресурсов от зданий идёт вообще не значительное количество.
С боевкой полная беда, она дико кривая. Про баланс я уж молчу. Багов куча.
Но играть в это приятно, почему то эта игра, в отличии от всяких обсидианоподелок, пробудила во мне ностальгию по старым играм.
>>2000084 Двачую, игра охуенно зашла. Прямо как глоток свежего воздуха, давно ничего хорошего не выходило. Процветание нужно если ты проходишь торговцем типа и копишь богатство. 100 процветания и можно армию не копить и союзы не заключать, а на альтинге можно будет сказать что ты богатый дохуя.
И вообще было бы интересно послушать о еще подобных играх, а то эту интересно пройти максимум 3 раза, насколько я понимаю. Торговцем, завоевателем и дипломатом.
И вот такой вопрос: на что вообще влияет материал корабля? Поиграл уже десяток часов, но еще не встретил, чтобы это где-то указывалось. Сделал себе из вяза, но не вижу лимита перевозимого груза.
>>2000418 Проклятые земли, это и есть полное название, игрушка начала нулевых. Она вообще-то не похожа на викингов, даже странно что викинги мне именно ее напомнили. Это скорее некое чувственное напоминание, нежели логическое.
>>2000418 Один раз тебе будет интересно пройти, максимум два. По сути есть три прохождения, как мне кажется. Договор с пиктами, договор с Нортумбрией, завоевание. В принципе не важно на что ты договоришся, на союз, или торговлю, прохождение особо не изменится. Лично я прошёл игру, завоеваа всю Британию, но при этом я, выполнил сюжетные ветки всех фракций, уничтожил с Пиктами Нортумбрию и в конце предал Пиктов. Поэтому лично мне уже не интересно перепроходить, я уже все что можно было в игре сделать, сделал.
>>2000418 >материал корабля В игре есть два "ресурса", которые влияют на возможные концовки. Процветание и могущество. Я не уверен, но судя по всему материал корабля влияет на бонусы к этим характеристикам.
>>2000418 >И вот такой вопрос: на что вообще влияет материал корабля? Поиграл уже десяток часов, но еще не встретил, чтобы это где-то указывалось. Сделал себе из вяза, но не вижу лимита перевозимого груза. Пишут что на морские ивенты. Но этих ивентов конечно пиздец как мало, что морских, что сухопутных. Им бы конечно бюджета, да команды побольше. Сделать игру подлиннее на пару десятков часов, квестов всяких там, ивентов, вот этого всего. Еще саундтрек игры понравился, удивился когда узнал, что его писал тот же человек что и для Age of Conan.
>>2000534 >сделать игру длиннее Для этого неплохо бы боевку поправить, а то она совсем невменяемая >морские ивенты Лично у меня ивентов было 4 шторм, когда можно починить мачту за 20 дерева, дед и мальчик в лодке, кто-то поймал рыбу и один раз кто-то за борт выпал.
>>2000562 У меня еще был ивент несколько раз, когда мы плыли и тут корабль навстречу. Можно заплыть в туман или остановиться, чтоб поговорить. Что самое смешное, оба варианта приводят к тому, что в тебя стреляет луками союзный(!!!)как говорят в ивенте корабль Эллингов каких-то, твой корабль плюет в ответ и вы расплываетесь в разные стороны, как итог - две раны у двух из хирда. Охуенное разнообразие.
>>2001971 Ты прав, учитывая, что на размер груза не влияет дерево, можно всегда брать дуб, как более боевой вариант.
на счет диалогов, я пока что видел броски кубика на проницательность, чтобы заметить что-то, на ловкость, чтобы атаковать в диалоге, на рассудительность, чтобы решать дела словами. Есть ли какие-то фичи в диалогах с использованием силушки и выносливости?
>>2002165 >размер груза не влияет дерево Я методом тыка узнал, что размер влияет на вместимость денег, ни еды/шкур/дерева, а именно денег. Т.е. если взял сосну и у тебя больше 10к, то каждый эвент ты будешь терять 2к и больше, если не скинешь мамке излишок.
>>2002229 Что за ивент такой? Я просто не встречался наверное по той причине, что лодка из вяза и груза должно помещаться много, было один раз 20к ценностей, с которыми я спокойно приплыл домой и скинул мамке.
>>2002415 У меня пока только пара багов была. Первый баг при бое с лучшим военом короля Нортумбии, когда он просил о тренировке. Я повалил всю его свиту, а он отражал абсолютно все атаки на протяжении ходов так пяти. Потом я его поджёг и бегал от него 3 хода, пока он не сдох. И два бага вылезали при бое с сукой от Скулле, в лесу и при нападении на мою деревню суть в том, что при наведении на врага атакой, показывалось, что я ему наношу -n урона. Оба случая с этой хуйней фиксились через несколько ходов.
>>2002773 Даже эти атаки. То есть атаки удара прямо по щиту топором, потом скилл, который запрещает пользоваться щитом, даже скилл, у которого в описании написано, что первая атака этого навыка бьет в щит для отвлечения, а потом идет вторая неблокируемая(!!!) атака. Все впустую.
Ну и тем временем закончил прохождение игры. Пока шел к Скулле, думал, предложат ли мне убить братца/убеждать его мольбами. Для себя решил, что если он начнет выебываться, я его убью. А он встретил меня в доме с улыбкой и говорит "Ну я и делов наворотил, блять". Как я такую няшу мог убить? Но концовка игры похожа убогостью на Тиранию. Вроде вот решения всякие, развитие, а потом ОП и конец игры, когда только начал во вкус входить.
>>2002774 Лично мне не хватает только формаций и небольшой пассивной вероятности блокирования любым оружием кроме лука. Иначе слишком легко. Ну, и чтобы скиллы работали, естественно.
>>2002837 Ну такое, как ты себе представишь блокирование стрелы ножом? Либо точность надо нерфить, либо давать пассивки щитовикам, чтобы всяких хилеров дебаферов не ваншотили.
Проблемы боевки в игре. 1)Двуручное оружие = по урону одноручному. Потому двуруч может понадобиться, как доп., чтобы в одном бое из 20 один раз ебнуть через клетку, а так не нужно. 2)Камень. Слишком мощный скилл, который не требует очков действия и наносит приличный урон, плюс ещё и даёт 50% к следующей атаке. 3)В игре нет строя, персонажи начинают бой в случайном построении. 4)Лук. Быстрый выстрел > точного выстрела и даже > огненного, но огненный можно хоть иногда применить против бронированных гадов. Главный косяк, скилл "Увечье", который бьёт через любое расстояние и любой препятствие.
>>2003105 >2)Камень. Слишком мощный скилл, который не требует очков действия и наносит приличный урон По-моему, это вообще баг. Иногда, если выбрать камень и не бросить, то потом обычное оружие бьёт на 4, и наоборот - камень ваншотит какого-нибудь тонкача.
>>2003113 У меня ассоциация с боевыми братушками, которые ебашили двуручными топорами из второго ряда. Но дело не в том что сейчас они не нужны, а в том что они нужны должны быть.
>>2003141 Проблема двуручек в игре лишь в том что здесь нет нормального фронтлайна, и их тупо слишком быстро убивают. Даже лучникам стоит носить первую половину игры что нибудь с щитом в первом слоте, очень помогает.
>>2003151 >>2003105 Я взял с самого начала двуруч ГГ, прокачал, в итоге оказалось что смысла в этом нет вообще никакого, жалко оптраченных очков. его еще и убивают махом, несмотря на самую крепкую броню. В общем, ебал эту игру в таком состоянии, подожду патчей и сыграю в БОЕВЫХ БРАТЬЕВ, там хотя бы баланс более-менее.
>>2002796 Ну я бы не сказал, что убожество, тут по крайней мере какая-никакая законченность присутствует. Хотя да, я тоже охренел от скоротечности игры, разрабы обещали 35-40ч игры, прошел буквально все квесты какие мог - на счетчике 22 часа. Надеюсь, они там дополнения какие-нибудь сделают, как раз можно будет перепройти.
>>2003229 Это не плохо, сам люблю Диаблу, но в данный момент хочется такого, чтобы можно было через диалоги решать ситуации без боя, в общем применения "мирных" навыков в боевых играх.
>>2003292 >баланс более-менее >бандит-бомж, стоя в яме с раненной глазницей ночью, пускает болт прямо в голову твоему лучнику, стоящему за пятью рядами людей, от чего твой братушка отъезжает Эх
>>2003302 Не ну как-то не круто закончилась история у меня. Братушка не изменил мнения, так и считает себя говном, хотя я пытался убедить его, что его навыки тоже нужны. Перед смертью Скалле этот помнишь что сказал? Он сказал, что грядет война с Франками вроде и надо объединиться. Но после его смерти не сказали ни слова о том, что ты взял под контроль самую богатую область в ближайших землях, нам вообще нихуя не сказали. Может, через год к ним приехала армия и выебала все поселение. Так что с законченностью я бы поспорил.
Меня это баба порадовала, пустила стрелу ребенку в глаз, прокомментировав ЭТИМ ВСЕ РАВНО ЗАКОНЧИЛОСЬ БЫ. Причем трейты у нее миролюбие и человеколюбие.
Аааааа, как же пригорело с этого куска говна. Драка на мосту, когда возвращаешься в Йорк, после зачистки культистов. Накидал чеснока, зажёг огонь и кинул завесу, чтобы не стреляли. Лёгкая драка, думал я. Но конечно же лучникам противника похуй на двойной дым и даже на ёбаную палатку торговца - стреляют через неё, а я не могу выстрелить ни в цель, на которую есть линия огня, ни в ебучих лучников, которые с кулфейсами отстреливают анусы даже под дизморалью. Приходится бежать за домики деревянные как дебилу и умирать от тройных выстрелов. Затащил последним щитовиком на характере.
>>2003417 Война с Шарлеманем так и не случилась же. Он собрал войско, но упал с лошади, так и не достигнув Скандинавии. После этого стал худ здоровьем, а война как-то сама сошла на нет.
Самый главный вопрос. Мы играем дунианином? В противном случае я не понимаю этой сцены, с прибытием в Британию. Отряд викингов встречают крестьяне и они сталкиваются с языковым барьером. Появляется монах переводчик. Все, эта тема больше не поднимается никогда. Герои вполне себе свободно общаются с королями, уважаемыми гражданами и крестьянскими детьми в глухих деревнях. Можно было ещё все свалить на то, что это монах все переводит, но монаха можно посрать через 10 минут, после появления.
Зачем было вообще вводить эту сцену с непониманием, если об этом тут же забыли?
>>2003813 Взял бы Кетила с собой - понял бы, что общий смысл ясен и без переводчика. Плюс имена почти такие же. Плюс, сюрприз, англы тоже с Ютландии, просто съебали оттуда за несколько веков до событий игры, что и объясняет родственность языков.
>>2003878 Если я не ошибаюсь, Кетил говорит "Я примерно понимаю, но ответить не могу ". Плюс эта фраза от Кетила, просто намекала на то, что он из Пиктов, как потом и оказалось.
>>2003403 Братушка отъезжает, потому что носил тряпку на голову и имел мало ХП. опять же, если бартушка стоит за спиной другого, то вероятность того, что прилетит ему, а не тому что впереди, мала. А здесь прилетает через все что угодно и на любом расстоянии, с кулака могут вальнуть чувака в полной броне и шлеме, про лучников я и не говорю даже. Все оружие абсолютно одинаковое, разницы в типах урона нет, двуручный топор ничем не сильнее меча, разве что бьет через клетку.
>>2004646 Год дают, сверху на карте полоска, да. На самом деле, времени чтобы выполнить все квесты, тебе хватит с головой. За временем нужно следить, только если ты собираешься победить захватив Британию, либо накопив огромную сумму денег. Для первого варианта нужно 100 могущества, для второго 100 процветание. Выбери сразу что ты хочешь и строй здания на что-то одно.
>>2004690 Потому что без таймера люди проходили бы игру оче медленно и вскоре бы поняли, что она пустая шо пиздец. А так ты бежишь голопом по всем квестам и вроде как не так ужасно.
Подскажите насчет завоевания. Победил я этого Стейна и он сказал что позовет друга к нам. Через 2 недели приплываю он вообще не кликабелен. Как завоевание-то начать?
>>2006709 Грайне или как ее? С ней не дрался, у меня был Леофрик и он такой же охуевший, блокирует почти все, сразу на будущее подсказка, ебашь его огнем и навыком крюк и цепь.
>>2006775 Я и с Леофриком дрался. Он намного легче. Эта Грайне нападает на тебя с 9 людьми и пятеро из них лучники которые ебашут по 3 действия и урон у них под 90. Так и не смог ее победить, лол. Пришлось выслушить от сраной пиктки, что я хуеносец-немощь и сраный язычник. Пиздец вообще.
>>1991459 (OP) >Fixed a bug where the person assigned to cleaning would always lose 1 morale; now there's 5% chance of that happening; СУКА! А я голову ломал какого хуя мои пацаны депрессуют.
Я прошёл игру, выполнив квесты Нортумбрии и Пиктавии, потом выбрал Пиктавию при захвате крепости, помог Пиктам захватить Нортумбрию, а Потом предал Пиктов на пиру и стал королём всего. Есть какой-то контент, который я, упустил? Ради чего стоило бы еще раз поиграть?
>>2012098 Я уже давно прошёл, но если кому интересно, дело было вот в чем. Меня сначала позвали на пир, а потом я накопил 100 могущества, в этом случае захват невозможен.
>>2013615 Там каждый квест пройти, деревню полностью отстроить, каждую бабу и не только выебать, и то останется дохуя времени. Это же не песочница нахуй.
Ух бля, еле прошел. Пришлось удалять старую версию и качать новую, где пофиксили баги. Во второй части игры почему-то огненные стрелы стабильно дают краши, поэтому последние бои в Дании пришлось скипать с помощью чит-кода "- win".
На самом деле игра оказалось не очень длинной и не очень насыщенной, но сюжет достойный. Игра, безусловно, запомнится надолго своей атмосферой, героями и сюжетом. Но перепроходить ее я, конечно же, не буду никогда.